Как нарисовать Изумрудный город?
Очень многие в детстве читали замечательную книгу Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Она была одной из моих любимых книг, как и «Пеппи Длинныйчулок» (Астрид Линдгрен), «Меч без имени» (Андрей Белянин), «Зоки и Бада» (Ирина и Леонид Тюхтяевы), «Приключения Печенюшкина» (Сергей Белоусов)… С удовольствием рекомендую вам прочесть все эти книги. Если напрячь мозги, можно вспомнить еще очень много потрясающих произведений для детей. Но сегодня речь не об этом, а о том, как нарисовать фантастический Изумрудный город.
Итак, вы хотите нарисовать рисунок на тему «Изумрудный город»? Давайте для начала заглянем в книгу Александра Волкова и вспомним, что нам известно об этом сказочном городе.
«На следующее утро после нескольких часов пути друзья увидели на горизонте слабое зеленое сияние. По мере того как они шли, сияние становилось ярче и ярче…»
«…путники подошли к высокой городской стене, сложенной из кирпича. Перед ними были большие ворота, украшенные огромными изумрудами, сверкающими так ярко, что они ослепили даже нарисованные глаза Страшилы…»
«…Ворота открылись, и путники вошли в сводчатую комнату, на стенах которой блестело множество изумрудов…»
«…Блеск Изумрудного города ослепил путников, хотя глаза их были защищены очками. По бокам улицы возвышались великолепные дома из зеленого мрамора, стены которых были украшены изумрудами. Мостовая была из зеленых мраморных плит, и между ними тоже были вделаны изумруды…»
«Жители города были в зеленой одежде, и кожа их отливала смугло-зеленоватым оттенком… ростом они были не выше Жевунов. На головах носили такие же широкополые шляпы с острым верхом, но без серебряных бубенчиков… Все было зеленого цвета в Изумрудном городе, и даже солнце светило зелеными лучами…»
Как нарисовать «Волшебник Изумрудного города»? Описание Изумрудного города в книге не слишком подробное. Значит, мы можем фантазировать и рисовать его так, как захочется. Главное не забыть про высокую городскую стену, зеленый цвет домов и дорогу из желтого кирпича. Наш Изумрудный город будет похож на средневековый замок с высокими башнями.
Как нарисовать Изумрудный город карандашом?
Я буду рисовать город на листе А3. При желании, вы можете рисовать на альбомном листе (А4). Начнем с квадрата посередине листа. Квадрат находится чуть выше центра. Его размер 15×15 см. По крайней мере, у меня он получился таким. Если вы рисуете на А4, квадрат будет гораздо меньше (примерно 10×10). Вверху и внизу квадрата обязательно должно остаться свободное пространство, чтобы нарисовать небо над городом и холм, на котором стоит замок.
Проведем вертикальную линию посередине квадрата, разделив его на 2 части. И разделим квадрат на 3 примерно равные части горизонтальными линиями.
Как нарисовать красивый город?
Приступаем к рисованию башенок. Башня в центре примерно в 2 раза толще двух других.
Иллюстрации Изумрудный город.
Теперь рисуем крыши.
Позади маленьких башенок Изумрудного города находится большая. Крыша башни выходит за пределы квадрата.
Дорисовываем еще 2 небольшие башенки и линии городской стены.
И, наконец, последние башни по краям.
Как нарисовать сказочный город?
Приступаем к рисованию элементов, украшающих замок. Крыши немного скругляем, рисуем зубцы на стенах. На главной башне изображаем шпиль.
Теперь рисуем городские ворота и окна в замке. Все лишние линии построения можно стереть (например, очертания квадрата).
Изумрудный город стоит на холме. Намечаем линии холма и деревья. У нас получилась раскраска «Изумрудный город». На этом этапе можно отдать рисунок ребенку, чтобы он, как следует, насладился, расписывая замок акварелью или другими красками. Ведь раскраски не обязательно покупать. Можно создавать их самостоятельно.
Иллюстрации Изумрудного города.
Теперь приступаем к работе с акварелью. В первую очередь рисуем небо. Для этого обильно смачиваем лист водой (например, с помощью поролоновой губки). Вокруг города рисуем зеленое сияние, переходящее в голубое небо. Набирайте на кисточку как можно больше воды, позволяя краскам перетекать друг в друга. Лучше использовать большую кисточку, например, белку №9.
Теперь немного подождем. Как только лист просохнет, приступаем к закрашиванию зеленых крыш (если не дожидаться, когда небо просохнет, краска с крыш начнет с ним перемешиваться, а этого нам хочется избежать). Используем различные оттенки зеленого цвета. Справа на замок падает свет, поэтому зеленый здесь более теплый и светлый. Можно добавить желтый цвет, чтобы получить нужный оттенок. В тени зеленый более холодный (добавьте синий в зеленую краску, а для самых темных мест смешайте зеленый, синий и немного черного).
Волшебник Изумрудного города (рисунки).
Аккуратно прописываем башни, оставляя справа больше тепла и света, а в тени (с левой стороны башен) прописываем город сине-зеленой красочкой.
Как нарисовать волшебный город? Пожалуй, стоит добавить 3 большие, нет просто гигантские изумруда над воротами города. На самом деле драгоценных камней такого размера не существует, но мы ведь рисуем волшебный город.
Рисунки Изумрудного города.
Изумрудный город почти готов. Теперь рисуем холм, на котором он стоит и дорогу из желтого кирпича. На фоне я изобразила голубые полупрозрачные горы и немного усилила зеленое сияние над городом.
Теперь тонкой кисточкой нужно прописать темные окна замка. Так город выглядит гораздо выразительнее. Как аккуратно нарисовать рамы на окнах? Сначала нужно закрасить светло-зеленым цветом всю поверхность окна, включая и рамы, и стекла. Затем подождем пару минут, чтобы окна просохли. И только теперь мы берем тонкую кисть и темно-зеленым цветом закрашиваем маленькие участки стекол, стараясь не затрагивать рамы. Возможно, с первого раза у вас не получится. Но, чем чаще вы тренируетесь, рисуя мелкие детали тонкой кисточкой, тем лучше и лучше становится результат. Как и в любом деле, в рисовании главное — практика.
На холме разместим несколько деревьев для красоты. На дороге, в некоторых местах, я прописала кирпичи. От деревьев на холм падает изумрудная тень. Горы, холм и деревья я рисовала, добавляя большое кол-во воды на кисть. Поэтому они получились полупрозрачные, не слишком яркие. Именно такой способ создания окружающего ландшафта позволяет Изумрудному городу оставаться главным объектом на нашем рисунке.
Мы нарисовали фантастический город изумрудного цвета, о котором нам поведал в своей книге Александр Волков. До встречи в новых уроках!
Рекомендуем посмотреть:
Как нарисовать замок (дворец)?
Как нарисовать дом?
Как нарисовать церковь?
Как нарисовать деревья и кустарники?
Как нарисовать лошадь?
Как нарисовать еловую ветку?
alkova-art.ru
План местности. Приток реки Светлой. Масштаб
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
resheba.me
Наша карта волшебной страны | Учимся играя
Вот и начался для нас проект «Волшебник изумрудного города». Первым заданием было нарисовать карту волшебной страны. Я обещала вам, что буду все делать вместе с вами, поэтому сегодня хочу показать вам карту, которая получилась у нас.Рисовала я ее на двух листах А3, которые соединила между собой. Рисовала восковыми карандашами. Я постаралась отразить не только объекты из первой книги, но и другие важные места, если мы решим продолжать играть по книгам Волкова. Долго рассказывать не буду, просто покажу, что у нас получилось. Даша мне помогала раскрашивать горы, черные камни Гингемы и леса и поля.
А вот и карта целиком
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»
Вам будет интересно:
earlystudy.ru
Ответы к занятию № 14
Ответы к занятию № 14
Разминка
1. Назови профессию Айболита. Ответ: доктор (ветеринар).
2. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? Ответ: волк.
3. Его писатель Носов услал на Луну. Кто это? Ответ: Незнайка.
4. Кем был принц из сказки про Чиполлино? Ответ: лимоном.
5. Три поросёнка: Наф-Наф, Нуф-Нуф и…? Ответ: Ниф-Ниф.
6. Как звали любимое животное старухи Шапокляк? Ответ: крыса Лариска.
7. Кем приходится Иванушка по отношению к сестрице Алёнушке? Ответ: братцем.
8. Как называется остров, на котором жил князь Гвидон из «Сказки о царе Салтане»? Ответ: Буян.
9. «Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как…». Ответ: лист перед травой.
10. Кто был ростом с пальчик? Ответ: Мальчик-с-пальчик.
Совершенствование воображения
1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее. Попытайся дорисовать эти фигуры до какого-либо целого изображения.
Нужно в течении 4 секунд запомнить фигуры на карточках, одновременно «рисуя» их пальцем в воздухе. Затем зарисовать их по памяти на бумаге и после дорисовать до какого-либо изображения.
2. Внимательно рассмотри изображения и напиши, на что они похожи.
Танцовщица, утка, кролик, дерево.
3. Зарисуй быстро и схематично каждое слово, которое назовёт взрослый.
Город, гора, холм, удивление, яблоко, ягода, год, кран.
4. Отгадай, какие слова спрятались на картинках (такие картинки называются изографами).
На картинках слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идёт речь: часы, утюг, гусь. Также можно увидеть слова: час, сыч, юг, уют, ус.
5. Внимательно рассмотри изображение. Чему равна сумма всех чисел?
Сумма равна 45: 3 + 6 + 1 + 9 + 0 + 0 + 8 + 2 + 5 + 4 + 7 = 45
6. Подумай, что может быть общего между изображением мальчика и другими предметами? Соедини стрелками.
Рассказ Ф. Кривина.
У нашей двери две ручки, а ножки ни одной. У стола четыре ножки, но нет спинки. У стула есть и ножки и спинка, но у него нет носика. Носик есть у чайника, но у него нет ни одного ушка. Ушко есть у иголки, но у неё нет язычка. Язычок есть у ботинка, но у него нет горлышка. Горлышко есть у графина, но у него нет плечиков. Плечики есть у плечиков, на которые мы вешаем одежду, но у плечиков, кроме плечиков, вообще ничего нет.
А у нас с тобой — чего только нет! И ручки, и ножки, и носик, и плечики, и спинка, и горлышко, и язычок… Вот какие мы богатые!
7. Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры:
Такие фигуры в математике называются уникурсальными. Для выполнения задания необходимо проанализировать сколько линий выходит из каждой вершины фигуры: если число линий чётное, то такую вершину называют чётной, если нечётное — то нечётной. Фигуру, у которой все вершины чётные можно нарисовать без отрыва карандаша от бумаги и проводя по каждой линии только один раз, при этом движение можно начать с любой вершины и закончить его в этой же вершине. Фигуру, у которой только две нечётные вершины (это первая фигура на рисунке), можно начертить одним росчерком, при этом движение нужно начинать с одной из этих нечётных вершин (отмечена красной звёздочкой) и закончить в другой нечётной вершине (отмечена синей звёздочкой). Путь: из т. 1 в т. 2, далее в т. 3, из неё в т. 4 (она же т. 1), потом в т. 5, из неё в т. 6 (она же т. 3), далее по дуге в т. 7 (она же т. 5), и в т. 8 (она же т. 2). Фигуру, у которой более двух нечётных вершин (это вторая фигура на рисунке) невозможно начертить одним росчерком.
8. Расшифруй ребусы.
В-а-ля, В-а-ся, В-о-ва, в-о-да, в-о-лк, На-та-ша, па-на-мка, а-на-нас.
Задания со спичками
9. Составь из спичек такую же фигуру. Убери в ней три спички, чтобы осталось три равных квадрата. Нарисуй, что получилось.
В таких заданиях решение целесообразно начать с поиска квадратов, у которых много (больше всех) общих сторон — это квадрат в нижнем ряду посередине. Далее, смотрим откуда можно убрать ещё две спички — это квадраты в верхнем ряду: убрать спички можно с любого из них.
10. Построй из спичек такой домик. Переверни его к нам другой стороной, передвинув только две спички. Нарисуй его.
Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс
Ответы к занятию № 14
4.6 (91.33%) от 30 голосующихe-razumniki.ru
План местности 4 класс
План местности
Цели:
– формировать знания учащихся о способах изображения местности;
– познакомить с условными знаками плана местности;
– учить читать план местности и составлять его;
– развивать умение пользоваться условными знаками;
– воспитывать экологическую культуру.
Оборудование: учебник, тетрадь; таблички с топографическими знаками; пластилин, цветные нитки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Фронтальный опрос.
– Чем чертеж предмета отличается от рисунка?
– Что необходимо сделать, чтобы начертить план предмета?
– Когда пользуются масштабом?
– Назовите виды масштаба.
– Что означает масштаб 1:100? Как его можно записать иначе?
– Какими старинными мерами длины пользовались в России?
2. – Отгадайте ребусы и прочитайте старинные меры длины.
III. Сообщение темы урока.
– Рассмотрите рисунок. Какую информацию он передает?
– Это картинный план местности, на нем нет точных размеров и расстояний.
Картинный план дает образное представление о местности, которая изображена на нем.
– Опишите эту местность.
– Соблюдается ли здесь масштаб? (Нет.)
– Сегодня на уроке познакомимся с правилами составления плана местности.
IV. Изучение нового материала.
Как составляют план местности.
– Чем удобен и чем неудобен картинный план для изображения местности? (По нему нельзя определить расстояние между изображенными предметами.)
– Рассмотрите рисунок с изображением местности и попробуйте по нему определить расстояние между предметами (домами, берегами озера и т. д.).
Для того чтобы изобразить расположение предметов на местности и определить расстояние между ними, пользуются планом местности. Обычно на плане изображают небольшой участок местности.
Планов существует масса. Простейшие из них, где только перечислены объекты и показаны связи их между собой, называют схемами. Таковы, например, схемы железных дорог, которые вы могли видеть на вокзалах. Есть планы вашего дома и вашей школы. Их составляли архитекторы. Есть план школьного участка или города, или деревни, в которых вы живете. Суть их в том, что на лист бумаги наносится небольшой участок местности, объекты на котором изображены при помощи условных знаков. Расстояния выражаются при помощи масштаба. Условные знаки рисуют похожими на сами предметы.
На рисунке вы видите местность такой, какая она есть в действительности, но как бы удаленной: ближние предметы выглядят крупнее, дальние – мельче. На рисунке нельзя точно определить стороны горизонта, найти взаимное расположение предметов по сторонам горизонта, из-за отсутствия масштаба нельзя точно измерить расстояние между предметами.
На плане местность видна как бы сверху, то есть нанесена определенная площадь, занятая предметами, которые изображены с помощью условных знаков. Зная их, можно легко понять, что находится в данной местности – река или дорога, лес или сад, луг или пашня, город или село и др.
Стрелки на плане указывают направление: С – северное, Ю – южное. Это позволяет ориентироваться, находить взаимное расположение предметов по сторонам горизонта. По масштабу, который показывает, во сколько раз уменьшены действительные расстояния, можно измерить расстояния между предметами.
Далее учащиеся читают статью «Как составляют план местности» на с. 40–41 учебника.
– Что необходимо знать для составления плана местности? (Условные знаки.)
– Давайте познакомимся с некоторыми условными знаками.
Учитель загадывает загадки. После ответа учащихся он демонстрирует карточку с условным знаком-отгадкой.
Загадки:
1) Не конь, а бежит,
Не лес, а шумит. (Река.)
2) Летом комарами пугает,
Осенью клюквой угощает. (Болото.)
3) По камням среди травы
Вьется змейка без головы. (Родник.)
4) Я над речкою лежу,
Оба берега держу. (Мост.)
5) Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит. (Дорога, шоссе.)
6) Есть у ребят
Зеленый друг,
Веселый друг, хороший,
Он им протянет
Сотни рук
И тысячи ладошек. (Лес.)
7) Посреди поля
Лежит зеркало,
Стекло голубое,
Рама зеленая. (Озеро.)
8) Он на плане и на карте
Самый главный господин. (Масштаб.)
– Рассмотрите иллюстрации на с. 41. На какой из них – рисунок с изображением местности, а на какой – ее план?
– Пользуясь условными знаками, опишите изображенную местность (с. 41 учебника).
Далее учащиеся выполняют задание в рабочей тетради № 19 (с. 16).
– В каком направлении идет дорога? Течет река?
Дома необходимо раскрасить только рисунок, а план оставить черно-белым.
V. Практическая работа на местности.
1. Рабочая тетрадь (с. 17, задание № 20).
Ответы: 2. Озеро. 3. Луг. 4. Просека. 5. Сад. 6. Деревья.
Ключевое слово: Молодец.
2. Рабочая тетрадь (с. 17, задание № 21).
– Прочитайте текст.
– Какие условные знаки необходимы? (Луг, родник, кустарник, ельник, просека, муравейник.)
Учитель демонстрирует на доске карточки с данными условными знаками.
– Какой необходимо выбрать масштаб? (1:100.)
Учащиеся работают самостоятельно.
Фронтальная проверка. (Учитель демонстрирует на доске маршрут.)
VI. Изучение нового материала.
Изображение рельефа на плане.
Материал этого раздела можно изучать, если класс сильный, или предложить его любознательным ученикам.
– Как показать высоту холмов на плане?
– Слепите холм из пластилина.
– Подставив линейку к «холму», отмечаем на нем мелом или цветной ниткой уровни равной высоты: 2 см, 4 см, 6 см. Зарисовываем план холма на доске подобно плану детской пирамидки. Измеряем высоту холма и записываем ее у вершины-точки в центре.
– Измените форму склонов (один пологий, другой крутой).
– Как изменится план холма?
– Зарисуйте его на доске.
Аналогично выполняется работа с изображением рельефа дна озера.
– Как отличить планы холма и озера?
– Отличают эти планы специальные штрихи. Одни направляются от центра (это холм), другие – к центру (это озеро).
VII. Самостоятельная работа.
– Дан план местности. Сделайте ее рисунок.
VIII. Итог урока.
– Кому и для чего нужен план местности?
– Что надо знать, чтобы прочитать план местности?
– Что обязательно указывают на плане?
Учитель предлагает решить кроссворд «План местности».
– Что означают следующие условные знаки?
Ответы: 1. Болото. 2. Овраг. 3. Дорога. 4. Огород. 5. Мост. 6. Озеро.
Домашнее задание: рабочая тетрадь, с. 16, № 19, с. 19, № 23; учебник (с. 40–43).
infourok.ru
Человек познает мир. План местности и карты
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
ГДЗ «Рисуй, думай, рассказывай». Ответы на задания, решебник 1 класс 📚
Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» авторов Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Л.Н.Борейко. 1 класс. Программа Перспектива. Издательство «Просвещение».
Эта рабочая тетрадь — одна из первых, с которыми столкнется первоклассник, обучающийся по программе «Перспектива». Тетрадь предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. В ней ребенок будет рисовать, раскрашивать, штриховать, а к концу тетради научится писать элементы букв.
«Рисуй, думай, рассказывай» содержит и задания на развитие логического мышления, именно они зачастую и вызывают затруднения у детей и родителей. Наш решебник с готовыми домашними заданиями подскажет ответы на любые задания этой тетради.
Решебник проверен и ответы на задания одобрены учителем начальных классов. Самые трудные задания мы постараемся разобрать и объяснить, а не только дать ответы на каждую страницу тетради.
Ответы на задания в картинках
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓04050708111516171922232425262728373941434445495455565758606162В конце каждого листа даны прописи. Если последняя строка прописей пустая, то придумываем рисунок на указанную букву и прописываем его там. Например, прописана буква К, далее нарисованы кит и камыш, а в пустой строке рисуем кружки и кактусы. Или просто повторяем понравившеюся строку.
Разбор заданий
Стр. 3. Глобус, треугольник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Обводим их. Можно раскрасить.
Стр. 5. Рисуем яблоко ровно посередине белого квадратика.
Стр. 6. Пишем в чистой тетрадке слова Я ел сыр.
Стр. 9. В корзинку: ёж, мышь, белка. В зоопарк: медведь, верблюд, носорог.
Стр. 10. Яблок больше. Тарелок меньше. Груш и чашек поровну. Посуда
Страница 11. Каких цветов больше?
Чтобы сравнить, нужно соединить цветы парами. Те цветы, которые останутся — их больше.
Можно ли сказать, что яблок столько же, сколько вишен?
Соединим парами и посмотрим, одинаково ли получилось. Яблок столько же, сколько вишен.
Стр. 12. Аня на карусель, стрелка влево. Мишутка в цирк, стрелка вправо. Ваня на стадион, стрелка вверх.
Стр. 13. Ваня указал путь короче.
Стр. 14. В доме 2 этажа. 8 окон. Рядом с домом забор. Некоторые занавески прямоугольные, а некоторые треугольные. Одни в правом углу, другие в левом, третьи внизу окна. Раскрашиваем рисунок.
Стр. 18. Удочка у мальчика длиннее, чем у котика. Ложек больше, чем тарелок. Ягод больше, чем грибов. Одни ели выше других. Высокие ели выше, чем палатка.
Стр. 20. Это рисунок из целых кругов и половинок круга. Больше целых кругов. Раскрашиваем штриховкой.
Стр. 21. Обводим и раскрашиваем.
Страница 24. Головоломка. Рассмотри таблицу. Помоги Ане и Ване правильно ее заполнить.
В образце у нас всего 3 изображения. Если имеем квадрат, его сопровождают 2 палки вверху и одна слева, круг — 2 слева и одна внизу, треугольник — 2 справа и 1 внизу. Смотрим на остальные. К каждому квадрату дописываем палку слева 2 вверху, к кругу 2 слева 1 внизу, к треугольнику — 2 справа 1 внизу.
Стр. 26. 1. Убрать игрушки на место. 2. Не правильно. Книги и игрушки отдельно.
Стр. 28. Зайка в избе. Котик в вигваме. Мишка в иглу.
Стр. 29. Одежда.
Стр. 30. Положить в рюкзак Зайке нужно: кружку, компас, фотоаппарат, карту. Остальное зачеркиваем.
Стр. 31. Зайке принадлежит платок в клетку. Коту — в горошек. Зайке оставшийся.
Стр. 32. Обводим узоры.
Стр. 33. Обводим рисунки по контуру.
В свободной строке рисуем кружки и кактусы.
Стр. 34. Зайчик путешествует на паруснике, медведь на лодке, кот на катере. Обводим линии.
Стр. 35. Обводим волны. Водный транспорт: катер, лодка, катамаран, пароход. Воздушный транспорт: самолет, вертолет, дирижабль. Наземный транспорт: автобус, поезд, автомобиль.
Стр. 37. Обводим и дорисовываем.
Стр. 38. Штриховку рисуем только над грибом.
История про зайца и белку. Однажды заяц и белка попали под дождь. Пришлось спрятаться от капель под грибом. По грибу ползла улитка. Зверята пригласили ее под грибок. Улитка засмеялась и сказала: » Я спрячусь от дождя в домике, он у меня всегда с собой».
Стр. 36. Божью коровку. Обводим и раскрашиваем растения и насекомых. Насекомые: майский жук, муха, комар.
Стр. 39. Сравни и подумай. Какого зонтика не хватает в каждом ряду?
Дорисовываем зонтики так, чтобы в ряду они не повторялись. Учитываем цвет ручек. То есть, если ручка фиолетовая — это однозначно зонт в горошек. Вертикальной закономерности в этом задании нет.
Стр. 40. Зверята оказались в магазине спорттоваров. Общее название предметов: спортивный инвентарь. Заяц купил лыжи, а медведь клюшку. Лишние — зонт и санки.
Страница 42. Кто построил домики?
По сказке «Три поросенка» Ниф-Ниф построил домик из соломы, Нуф-Нуф из прутьев и хвороста, Наф-Наф из камней.
Страница 43. Сравни и подумай.
В этом задании опечатка — третий шарик в верхнем ряду: в его верхнем полукруге должны быть вертикальные полосы.
В каждом ряду и в каждом столбце шарики не должны повторяться. Поэтому дорисовать нужно такой же шарик, как в центре или как 1 в верхнем ряду.
Стр. 46. Раскрашиваем.
Стр. 47. Обводим и раскрашиваем.
Стр. 48. Для себя Аня оставит полотенце с цветком.
Страница 49. Лоскутное одеяло.
Располагаем так, чтобы в каждом ряду и каждом столбце получились разные лоскутки.
Стр. 50. Аня зовет в кафе, а Ваня на горку. Знак для детской площадки — человечки.
Стр. 51. Крестик — медпункт или больница, письмо — почта, А — автобусная остановка, сапог — мастерская по ремонту обуви. Свой знак: можно нарисовать машинку, обозначает магазин игрушек.
Стр. 52. По цвету — елка и лист, звери — слон и собака, насекомые — муха и жук, ягоды — виноград и клубника, поход — ель и палатка.
Страница 53. Разгадай секрет. В каждом ряду нарисованы определенные предметы. Есть ли в них что-то общее? Добавь свои рисунки к каждому ряду.
В 1 ряду общий признак — форма. Она круглая. Рисуем, к примеру, мяч. Во 2 ряду признак количество — пара. Рисуем любую пару (носки).
В 3 ряду общий цвет. Желтый. Рисуем ананас или банан.
Стр. 55. Дерево выше куста. Одна ёлочка ниже березки, а вторая такая же, как березка.
Стр. 59. Машина состоит из кабины, кузова и 4 колес, надетых на оси. Нужны еще оси для колес, а у зверят их нет. Собрать машину не получится.
Стр. 63. Есть терпение — будет умение.
7gy.ru