Настольная «Менеджер». Описание, особенности, варианты
Введение
Настольная экономическая игра «Менеджер» является одним из наиболее популярных вариантов широко известной игры «Монополия». Интересно, что «Менеджер» был очень популярен в Советском Союзе, в то время, как классическая «Монополия» оставалась малоизвестной.
Это экономическая игра, правила которой определяют классические и агрессивные методы ведения бизнес-стратегии, будет интересна подросткам и взрослым и сейчас. Во многих обзорах и сравнениях настольных игр «Менеджер» входит в топ наиболее популярных.Играя в настольную игру «Менеджер», можно почувствовать себя владельцем будущей бизнес- империи и отточить рефлексы финансовой акулы.
Обзор
В игре «Менеджер» могут принимать участие от двух до шести человек. Все действие происходит на игральной доске, разделенной на клетки, которые представляют собой соответствующие участки, то есть филиалы и предприятия. В вашем распоряжении будут карточки с наименованиями «Извещение» и «Сюрприз». При этом вы можете в процессе приобрести «Право на собственность». Правилами предусмотрено использование банкнот практически всех существующих номиналов.
Подготовка
Перед игровым процессом необходимо положить карточки с названием «Право на собственность» по участкам. Карточки с другими названиями следует положить на то игровое поле, которому они соответствуют. После этого одного из игроков назначают банкиром, который будет принимать и выдавать банкноты участникам. Первоначально каждый получает купюры на общую сумму 20 тысяч.
Правила, ход игры
Правила настольной игры «Менеджер» дают возможность испытать свои способности в стратегическом управлении бизнес структурой.
Игровой процесс начинается с позиции «старт». Первый участник бросает кубики и тем самым начинает игру. Ход в настольной игре «Менеджер» осуществляет участник, у которого кубик выбросил большее число. Далее на игровое поле вступают участники по часовой стрелке. Всякий раз, когда участник вновь проходит позицию «старт», он получает очередные 20 тысяч.
Как только игрок оказывается на собственности, которая еще никому не принадлежит, он может купить ее себе, отдав банкиру необходимую сумму. Если же такой участок уже находится в собственности другого игрока, то он отдает нужную сумму за аренду. Участник, у которого имеется три участка одного и того же цвета, получает право возводить на этой территории свои филиалы и предприятия.
Особым преимуществом наделены собственники участков идентичных цветов. В этом случае они имеют право брать плату за аренду по двойному тарифу. Как только участник попадает на карточки «Извещение» или «Сюрприз», он берет карту из колоды и выполняет задания.
Участки, где еще ничего не построено, игроки могут продавать друг другу по стоимости, о которой договорятся между собой.
Собственность игроки могут закладывать, однако это правило не распространяется на предприятия и филиалы. На нее никто не имеет права претендовать до тех пор, пока участник окончательно не разорен. Разорение происходит в тот момент, когда участник должен банку больше той суммы, которая находится у него на руках.
Игроки, которых уличили в сговоре, должны немедленно покинуть игру, предварительно отдав всю свою собственность и постройки банку.
Определение победителя
Определение победителя в настольной игре «Менеджер» происходит достаточно просто. Либо весь процесс длится до полного разорения участников, кроме одного, который и объявляется победителем, либо победителем считается игрок, чья общая стоимость собственности превышает больше, чем у всех прочих участников.
Рекомендуется посмотреть дополнительные материалы, которые можно скачать и распечатать.
Похожие игры
Если надоел классический «Менеджер», можно попробовать настольную игру «Менеджер России».
Может приглянуться настольная игра «Футбольный менеджер» или покажется интересной версия «Менеджера» с колониями тюремного режима.
nastolkoff.ru
правила + шаблоны → slotObzor.com
Настольная игра Менеджер — это русский аналог популярной Монополии. Я пробовал практически все версии монополии и менеджера. И пришел к выводу, что самый интересный вариант — это Классический Менеджер. В чем отличие именно этой игры? Во-первых, здесь самое необычное игровое поле.
Во-вторых, все карточки и ячейки на поле только на русском языке. Да, можно найти и русские версии Монополии. Но куда интереснее, если игра уже изначально была «разработана» на русском языке.
Настольная игра Менеджер Классический: скачать игровое поле
Игровое поле в отличном качестве. Размер — полный, подходит для цветной и черно-белой распечатки. Небольшой совет: лучше распечатать поле на 4-х листах a4, а затем склеить все части (с обратной стороны) скотчем.
Распечатать деньги для игры Менеджер
Скачать и распечатать игровые деньги для игры можно тут.
Еще один небольшой совет: чтобы деньги «продержались» как можно дольше, сделайте простую ламинацию купюр. Для этого подойдет набор пленок для ламинирования. Такие наборы можно купить практически в любом магазине канцелярских товаров (или заказать в интернете).
Настольная игра Менеджер Классический правила распечатать
Скачать и распечатать полные правила настольной игры Менеджер в pdf:
Похожее
slotobzor.com
Игра Менеджер современный — Мультики, игры, познавательное видео для детей.
Экономическая настольная игра для нескольких человек, игра Менеджер современный напоминает монополию, только выполнена в более современном стиле, с топовыми компаниями которые вам предстоит за воевать, и освоить. Игра рассчитана от 2 до 4 человек, в архиве вы найдете все нужное для создания игры в домашних условиях, при наличии принтера, и желания сделать игру самостоятельно. Это конечно еще и сэкономит ваши деньги, и вы проведете время с пользой. Игра простая и понятная, и просто ее сделать самому, не так и много нужно вырезать, и клеть.
Пример карточек игры
Наконец-то вы сможете почувствовать себя настоящим менеджером, в душе которого уживаются деловая этика и расчетливая жадность. Нужно проявить все лучшие деловые качества, чтобы выполнить заказ и не сорвать сделку. Поскольку игра экономическая, в ней придется зарабатывать деньги. На сей раз для вашего бизнеса вам потребуется извернуться так, чтобы доход был самым большим. Игра предназначена для детей от 8 лет и старше.
Участвуют 2-4 игрока. Продолжительность партии — от 30 минут.
Скачать настольную игру
Скачать архив
Скачать файлами
Игра рассчитана для детей от 8 лет и старше. Играть в настольную игру Менеджер вы можете как с друзями, так и семье. Все настольные игры это семейные игры, за которыми приятно проводить время длинными вечорами. Ну а теперь не нужно идти в магазин и покупать настольные игры, как вы можете их скачать бесплатно, распечатать и наслаждаться игрой. Тем более это так просто, и интересно самому сделать игру, а потом в ее играть. Настольная игра Менеджер это игра современная, и вы узнаете множество компаний которыми вы сможете за владеть, от этого игра становится еще интересней, и захватывающей. Приятной игры.
babycot.ru
Настольные игры для менеджеров, в которые вам точно стоит поиграть
Немного об играх, как средстве обучения
Игры всегда были отличным инструментом обучения, передачи опыта и выработки определенных навыков. Хотя такую полезность признают в специализированных играх (тренинги, обучающие игры, специальные симуляторы), её не принято искать в сфере чисто развлекательной — компьютерные и настольные игры. Однако такой подход не совсем верен по нескольким причинам: в любой игре есть четко сформулированные условия, перед игроком ясно стоят определенные цели, у него имеется ограниченный ресурс и перед ним возникают препятствия разной степени очевидности и предсказуемости. При этом, игра формулирует всё вышеупомянутое так наглядно, как в жизни возможно передать только поле глубинного анализа. Таким образом, каждая игра — это тренировка соответствующих навыков и схем поведения. А значит это отличный инструмент обучения. Основная задача менеджера, желающего использовать такой нестандартный подход к самообразованию или развитию команды — подобрать правильную игру, в которой будут симулироваться нужные ситуации и использоваться необходимые навыки.
Рассмотрим несколько примеров того как и в каких играх используются концепции и практики, которые могут пригодиться в проектном менеджменте. Очевидно, стоит брать во внимание только игры, в которых необходимо планирование и расчет; игры на реакцию хоть и требуют навыков, которые будут полезны в ежедневной работе, но всё же, в меньшей степени соответствуют нашему запросу. Соответственно, объект изучения — экономические игры, а также такие, в которых значительную часть геймплея составляет распределение каких-либо ограниченных ресурсов. В этой статье мы разобьём каждую представленную игру на составляющие “задача”, “ресурс”, “менеджмент”, не вдаваясь слишком подробно в правила.
Stone Age
Правила
Игрокам предстоит помочь своему древнему племени пережить Каменный век, распределяя вверенных им членов общины на разные работы: кого — на охоту, кого — на добычу полезных ископаемых, которые пригодятся для строительства новых хижин, кого — на занятие сельским хозяйством или создание новых орудий труда. Игрок распределяет обязанности между членами племени, постепенно увеличивая их количество (до 10 человек максимум). Игроки размещают на поле своих работников в регионах, которые по их мнению, принесут наибольшую пользу (охотничьи угодья, карьеры, шахты и прочее).
Задача
Набрать максимальное количество победных очков.
Ресурс
Работники, полезные ископаемые (результат труда работников), еда (нужна работникам для выживания).
Менеджмент
Игрок должен соблюсти баланс между добычей победных очков, увеличением количества работников, повышением эффективности их работы и оплатой их труда (еда). При этом, принимая решения, он должен соотносить их с действиями других игроков, поскольку их поступки могут создавать для него ограничения или же предоставлять новые возможности.
Полезное для PM-а
По сути, Stone Age — глобальная и упрощённая симуляция работы PM-a. В данной игре игнорируется этап работы над продуктом (все ресурсы производят одни и те же победные очки одинакового качества), но вместо этого, упор сделан на организацию рабочего процесса, определение критических задач и слабых звеньев производственной цепи, а также менеджмент ресурсов в условиях их ограниченности и конкурентной среды.
Отлично подойдёт, чтобы выработать умение видеть весь проект целиком, а не сосредотачиваться на промежуточных задачах, которые к финалу игры могут быть уже не важны. К примеру, игрок, концентрирующийся исключительно на увеличении количества работников, рано или поздно столкнётся с тем, что для их пропитания требуется задействовать всё больше ресурсов, в то время как его конкуренты из-за лучшей производительности труда не только не имеют проблем с содержанием работников, но и обладают свободными ресурсами, которые можно направить на дальнейшие инновации.
Carcassonne
Правила
В ходе игры вы постепенно составляете из случайных квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего подданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. Некоторые подданные приносят победные очки по завершению строительства объекта и снова поступают в распоряжение, а некоторые остаются на объекте до конца игры, таким образом уменьшая возможности игрока (но потенциально принося больше очков).
Задача
Набрать больше победных очков.
Ресурсы
Подданные, случайные квадраты земли.
Менеджмент
Игрок должен максимизировать добычу очков при ограниченности ресурсов и непредсказуемости дальнейшего развития событий. Поскольку квадраты земли всегда достаются вслепую, от игрока требуется оценить имеющийся перед ним ресурс (изображение на квадрате и сколько очков этот ресурс может принести), плюс понять текущую обстановку на поле и с выгодой для себя расположить квадрат и подданных.
Полезное для PM-а
Каркассон — отличная игра для выработки умения принимать решения в условиях неопределенности, основываясь исключительно на анализе текущей ситуации. При этом, игроку приходится учитывать еще и текущую фазу игры, поскольку партия заканчивается, когда будут использованы все квадраты земли. По этой причине, чем ближе игра к концу, тем более рискованные и отчаянные решения приходится принимать, и тем яснее должны быть для игрока его приоритеты (к примеру, закончить город, попытаться построить еще один монастырь или соединить два поля). Так что Каркассон учит еще и управлению рисками и способности определить, какой из заданного количества вариантов позволит, в итоге, максимизировать прибыль.
Warhammer 40K
Правила
«Вархаммер 40000» — это сверхпопулярная игра с миниатюрами, которая имеет множество вариаций и аналогов по всему миру. Если вы в детстве играли в солдатиков — то это значит, что вы уже отлично представляете себе игровой процесс настольного «Вархаммера». Продуманные и чёткие правила, регулирующие взаимодействие войск, сложная местность для игры, обилие различных тактик и стратегий — отличительные черты вархамера. Игра состоит из двух глобальных фаз: фаза подготовки к бою, когда игроки подбирают себе войска из всех имеющихся у них в наличии и фаза боя, когда игроки используют выбранные войска, пытаясь победить (это роднит Вархаммер с другими коллекционными карточными играми, в которых чаще всего имеются эти же фазы).
Задачи
Разнообразны, отличаются в зависимости от выбранного режима (уничтожить больше войск противника, получить больше очков, удерживать важные точки на поле боя и т.п.).
Ресурсы
В зависимости от фазы: в первой фазе условно неограниченны (все войска, которые физически имеются в коллекции игрока), во второй — четко ограниченное количество выбранных игроком отрядов.
Менеджмент
Опять же, различается в зависимости от фазы.
- В первой фазе подготовки к бою от игрока требуется сделать стратегический выбор — какие ресурсы лучше всего использовать в сражении. На решение влияет множество факторов: физическое наличие у игрока определенных миниатюр (в случае ККИ — карт), взаимодействие ресурсов между собой (когда определенная комбинация отрядов может быть эффективнее, чем сумма их возможностей по отдельности), имеющиеся знания об оппоненте (выбирать войска, особенно эффективные против выбранных соперником).
- Во второй фазе, собственно боя, от игрока требуется принимать тактические решения, чтобы с имеющимися у него ресурсами выполнить стоящую перед ним задачу.
Полезное для PM-а
Итак, Вархаммер 40000 вырабатывает умение принимать как стратегические, так и тактические решения. При этом интересны условия, в которых они принимаются: в первой фазе у игрока имеются условно неограниченные ресурсы, однако нет практически никакой информации об оппоненте; во второй фазе, напротив, ресурсы строго ограничены, зато оба игрока обладают полной информацией о ресурсах противника. Таким образом, с одной стороны, вырабатывается умение принимать решения до начала активной фазы проекта, мыслить стратегически, оценивать возможные варианты развития ситуации и выбирать, какие именно ресурсы и в какой комбинации задействовать. С другой стороны, тренируется тактическое мышление, умение максимально полно оценивать сложившуюся ситуацию, держать в голове множество влияющих на обстановку факторов и выбирать из многих вариантов использования ресурсов наиболее эффективный.
Dungeons&Dragons
Правила
Напоследок, рассмотрим легендарную ролевую игру Dungeons&Dragons. На самом деле D&D стояла у истоков ролевых игр и их индустрии. Ролевая игра — это игра, в которой рассказывают историю в лицах, как в тех играх, в которые многие из нас играли в детстве. Однако, такая ролевая игра как D&D предоставляет форму, структуру, чёткий стиль игры и бесконечные возможности. D&D — это приключение в стиле фэнтэзи. Вы создаёте персонажа, собираетесь в команду с другими персонажами (вашими друзьями), исследуете мир и сражаетесь с чудовищами.
Задача
Преодолевать препятствия различного рода, будь то сражения с противниками или дипломатические переговоры.
Ресурсы
Хотя каждый игрок играет собственным персонажем, каждый из персонажей является частью ресурсов группы (“партии”).
Менеджмент
В контексте данной статьи нас интересует аспект менеджмента партии в игре. Он заключается в правильном подборе отряда. Поскольку D&D — очень многослойная игра, перед игроками могут вставать препятствия совершенно разных типов. Поэтому очень важно, чтобы команда имела возможность достойно с ними справляться, а для этого в ней должны быть представлены самые разные специалисты. Причем, часто встаёт выбор, что лучше — узкоспециализированный персонаж, который отлично справляется с небольшим набором задач, или же мастер на все руки, который, однако, посредственен в каждом конкретном вопросе.
Полезное для PM-а
Dungeons&Dragons — игра, вырабатывающая огромное количество самых разных полезных социальных навыков. Для менеджера же она особенно хороша тем, что учит рассматривать каждого члена команды одновременно и как самостоятельную единицу со своим набором навыков и как составную часть единого организма команды. Такой подход позволяет оптимизировать состав команды, добиваться большего меньшим количеством людей и способствует улучшению настроения команды, когда каждый работник делает именно то, что у него получается лучше всего.
Заключение
Конечно, партия в Монополию или какую-то из вышеперечисленных игр, не заменит курса обучения и тренингов. Однако все вышеупомянутые примеры (а также многие другие настольные игры) хороши тем, что дают игроку особый способ мышления, учат его специфическому взгляд на задачи. Конкретные навыки для решения профессиональных вопросов лучше вырабатывать стандартными методами, однако игры помогут освоить правильный подход к задачам в целом, который иначе мог бы появиться только в результате опыта, и многочисленных проб и ошибок.
iampm.club
Менеджер (игра) — это… Что такое Менеджер (игра)?
Менеджер — советский и российский вариант настольной игры «Монополия», выпускающийся с 1988 года. Суть игры заключается в получении максимальной прибыли путём вложения стартового капитала. Победителем считается игрок, разоривший всех остальных.
Аксессуары
Вся игра происходит на картонном игровом поле, которое содержит игровую дорожку по периметру, расчерченную на 20 клеток. Игроки передвигают свои фишки по периметру поля согласно выпавшим очкам на кубиках. Собственность участка определяется тем, у кого находится соответствующая карточка «Право на собственность». Есть также карточки особого типа «Сюрприз» и «Извещение». Все денежные операции производятся с помощью специальных игровых денег. Улучшения участков отмечаются особыми фишками: синими «филиалами» и красными «предприятиями». В игре используются банкноты номиналом 100, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000 и 50 000.
Типы клеток на поле
- Старт. Отсюда начинается игра и при каждом проходе через эту клетку игрок получает определённую сумму.
- Предприятия. Основные участки, которые могут менять собственника.
- Сюрприз и Извещение. Игрок, попавший на эти клетки, выполняет указание на соответствующей карточке.
- Маклер и Биржа. Попавший на первое поле, попадает на второе и остаётся там до трёх ходов. Обычно находятся в противоположных углах поля.
- Отдых. Свойства его отличаются от одного вида игры к другому. В частности, с игрока может взиматься некая «плата» за пребывание, либо «приз», либо вообще ничего не происходит.
Общие правила игры
В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую ставит на клетку «Старт», и банковские банкноты на сумму 20 000 (денежная единица в игре не имеет наименования). Также есть «банк», владеющий всеми остальными деньгами и всеми участками. Банк также является «мировой копилкой», в которую выплачиваются штрафы и из которой дарятся подарки. После этого игроки ходят по очереди, бросая кубики и продвигаясь по направлению часовой стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Если игрок попадает на собственность, никому не принадлежащую, он может купить эту собственность у Банка, заплатив номинальную стоимость, после чего получает карточку «Право на собственность». В случае попадания на участок, принадлежащий другому игроку, необходимо заплатить владельцу этого участка «плату за наём». Дополнительное преимущество — владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. При этом предприятие можно поставить только после постройки 3 филиалов. Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по договорной цене. Также их можно заложить, получив половину стоимости у банка, выкупать же придётся за полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, банку и выходит из игры. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки «Право на собственность» кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.
См. также
Ссылки
dic.academic.ru
Онлайн игра Менеджер, или Монополия по Русски
Давно нужно было написать этот пост, но пишу вот сейчас.
Мы частенько с друзьями собираемся у кого нибудь дома и играем в различные настольные игры, в том числе и в игру менеджер, отсюда у меня и возникла идея о написании этой игры в электронной версии, да непросто электронной, а онлайн, для того чтобы можно было поиграть в нее с кем угодно в свободное время когда мы не вместе.
Конечно перед началом каких либо действий я решил поискать в интернете, а вдруг она уже есть и писать ее не имеет смысла. К моему счастью ее в электронной версии не оказалось, но я находил онлайн игры монополии, знаю что она прародитель менеджера, но правил ее я до сих пор не изучил, и даже не поинтересовался этим))), ну только глянул на одну из монополий онлайн, да похожа, но не играл, закрыл и забыл, и приступил к написанию своей игры.
Поискав еще в интернете немного информации по игре менеджер, я нашел отсканированные карточки и игровое поле, подрисовал немного и восстановил некоторые части от поля, так как оно было немного ненадлежащего вида.
Когда искал старался найти самую первую из версий менеджера, классическую — 90х годов, просто у меня была когда то такая, захотел сделать ее копию, в новых версиях изменен стиль оформления игрового поля и только.
Еще пока я искал онлайн менеджер, я наткнулся на официальный сайт игры, там вроде как ищут инвесторов на написание онлайн версии менеджера и уже давно, но меня это не волнует, еще посмотрел в контактах на сайте указаны 2 патента, первый из них закончил свое действие в 2003 если не ошибаюсь, а второй 4 июня 2013, но последний могли продлить, хотя и это тоже меня не остановило, так как патент на коробочную версию игры из картона, а патент записан как для промышленного образца забавно даже.
Вообщем вдохновившись идеей о написании онлайн игры, я подумал что если игра обретет хоть какой то успех, то я сделаю версию для десктопа, т.е для windows, но тоже онлайн — по задумке неважно в какую версию ты играешь, все игроки будут связаны одной партией игры, еще думаю сделать версию для вконтакте — методом переделки web версии.
Серверную часть как всегда выполняю на php, браузерную соответственно html, javascript с библиотекой jquery — ее я почему то всегда старался избегать и писал что мне нужно было на чистом js, кстати что мне не понравилось в онлайн играх монополии, это то что они написаны полностью на flash, а яже хочу на нем сделать только аудиочат на 5 игроков.
Раньше я никогда не составлял план работы, но здесь я решил хотя бы написать что я хочу видеть в онлайн игре, и что нужно для комфортной игры. Составив план я некоторое время не мог придумать как синхронизировать поля игроков, так как всю информацию нужно хранить в бд, а поле обновлять нужно часто — это могло бы создать серьезную нагрузку на сервер mysql.
Решение было найдено на просторах интернета, на каком то форуме пользователи обсуждали как рас методы хранения всех данных на сервере и рекомендовали хранить данные которые часто обновляются и считываются в файлах, в логах.
Подумав подумав я пришел к выводу что каждый раз обновлять все поле не нужно, а только ту часть которая подлежит изменениям, для этого идеально подходит запись логов игры и чтению последних изменений, и для этого я написал 2 функции: 1 — это структурированная запись логов со своим API, а 2 — соответственно их чтение из файлов.
Смысл в структуре таков, что записывается время выполнения какой либо операции и структурированная строка с данными которые были обновлены, считывающий скрипт проверяет текущее время и считывает все данные которые были изменены после последнего обновления поля — все просто, но для того чтобы не считывать лог файл целиком, мне пришлось поэкспериментировать и придумать метод чтения со смещением данных.
Когда я только начал составлять инсталляционный файл для базы данных, я сделал хранение всех данных о карточках полей их стоимости и карточках сюрпризы и извещения в ней самой, но в ходе разработки игры я понял, что в этом нет никакого смысла, так как данных не так уж и много, а считывать их бывает приходится по нескольку раз за операцию, я вынес их обработку в отдельные функции, скрипт стал выполняться раза в 3 быстрее, хотя он и так не медленно выполнялся))), а по потреблению памяти он просто смешон.
Самым страшным для меня казалось это написание обработки всех сюрпризов и извещений, но на практике же все вышло очень просто, гораздо сложнее писать правильную последовательность хода игры, здесь нужно учитывать множество нюансов, о которых на «старте» я даже и не думал, к примеру такая ситуация: у игрока закончились деньги, но остались карточки на земли, по первоначальным условиям было что если баланс игрока уходит в минус он проигрывает, но в реале, он ведь может их продать в банк, или выставить на аукцион. Я сделал функцию авто-продажи филиалов и карточек на землю, но ее нужно применять в крайнем случае, если игрок сам не совершает никаких действий — не выбирает какие филиалы, или карточки ему продать, или выставить на аукцион. Этот момент еще остается не до конца разработан, но я решение придумал кажется))).
В ходе разработки я стремлюсь делать игру максимально похожую на картонную))), но без своих нюансов не обойтись. В обычной игре если игрок долго не совершает свой ход, другие участники дадут ему пошее за это, или сходят за него:-D, в онлайн же игре, я сделал фиксированным время на совершение хода, а за выход за пределы своего времени игрок получает штрафные санкции(балы), по достижению определенного количества он автоматически покидает игру. Ну на самом деле я и этот момент еще не доделал))), пока еще нету штрафных санкций, но отсчет времени есть. Возможность совершать копупку земли, или постройку филиала дается игроку уже после того как он кинул кубики, в течении 1 минуты, далее ход передается другому игроку.
Вообще я переделал немного правила игры, важными изменениями является то, что игрок может строить филиал, или предприятие только тогда, когда находится на своем поле, и строить он их может независимо от того, есть ли у него все 3 карточки одного цвета, или нет. Все 3 карточки одного цвета дают игроку только удвоение стоимости за аренду. И еще на старте игрок получает всего 20000, вместо 200000.
— Все эти изменения в правилах мы практикуем на обычной картонной игре, в онлайн игре я сделаю по возможности настройку множества параметров, к примеру финализировать игру можно будет не обанкрочиванием всех игроков, а достижением определенной суммы денег, которая заранее задается перед стартом игры. Были еще какие то идеи, но пока я их не реализовал и щас не могу вспомнить:-D.
Я пишу игру один, но я надеюсь что мне поможет мой друг написать простой аудиочат на флеше для всех участников игры, и недавно еще один друг захотел почувствовать в разработке игры, он не программист, а веб дизайнер, я бы очень хотел чтобы он хотя бы немного помог с оформлением сайта игры, и может доработкой самого игрового поля.
Недавно я тестировал преальфа версию)))) игровой процесс не доработан до конца, но базовые моменты уже готовы. В ходе тестирования я выяснил что недостаточно информативности и действиях других игроков и о том кто сейчас ходит, хотя все эти данные отображаются на странице, и по этому поводу я придумал решение, в ближайшее время буду делать.
Пока я не сильно распространяюсь с информацией о написании онлайн
менеджера, но если ты читатель прочитал мой пост, я могу выслушать от
тебя всякие идеи по поводу доработки игры.
Еще записи по теме
www.keblog.ru
Настольные игры в Советском Союзе — Настольные игры: Nастольный Blog
Наткнулся в ЖЖ на отличный пост с фотографиями настольных игр, издававшихся в нашей стране пару десятков лет назад. В некоторых из них я даже играл.
Смутно помню как в младших классах мы рубились в Полёт. Очень хорошо в памяти отложилось моё негодование и злось на авторов игры Цена риска (чтобы играть в эту настолку части игрового поля должны быть из толстого картона, потому что они должны двигаться, а они были напечатаны на плотной бумаге и поэтому ни одной партии в неё я так и не сыграл). Менеджер, в который мы практически не играли… В общем, вот оно, всё это богатство:
Я хорошо помню те дивные детские времена, когда, собравшись с друзьями у кого-нибудь дома, мы не поливали прохожих с балкона из брызгалки или шприца и не гоняли по всей квартире в жмурки, круша всё на пути своём. В эти моменты для нас существовало совсем иное развлечение — настольные игры. Впрочем, в них играли не часто, ведь на улице было столько дел! Надо было умудриться успеть сыграть и в прятки (казаков-разбойников), и в «Короля & говно» (очень страстная карточная игра), и в сифака, и на великах погонять, и переубивать всех солдатиков друга. А ведь ещё и в школе приходилось появляться!
Старые игры и новые игры
Чаще в настольные игры я сражался с родителями. Не знаю, было ли им интересно, мне точно было. Родители смогли надолго удержать поток моей нескончаемой энергии в границах игрового поля. Именно тогда я и подсел на это дело. Конечно, в то время никто не знал, что в капстранах «настолки» давно поставлены на поток, что они до странного популярны среди людей всех возрастов и что умные находчивые дяди делают на них возмутительно большие деньги. Но мы-то не знали, потому нас всё устраивало. Хотя, по большей части, мои настольные игры были скучны. К тому же, некоторые были идеологически выдержаны. Позже появились первые аналоги зарубежных игр, и стало увлекательнее; а через некоторое время уже можно было купить и специальные журналы, которые раскрепрялись, разрезались и склеивались, после чего вы незамедлительно становились счастливым обладателем новых настольных игр. Именно благодаря таким изданиям я обзавёлся двумя замечательными «настолками»: «Битва при Арсуфе» (симулятор сражения между королём Ричардом и султаном Саладином) и «Формула-1» (полные неожиданных препятствий гонки). Главная ценность последней заключалась в том, что в неё было интересно играть и одному.
«Формула-1» из журнала и фишка к ней
Апофеозом моей любви к «настолкам» стало создание своих собственных настольных игр. Это были приключенческие бродилки, и кстати, похожих игр я не видел до сих пор. Быть может, когда-нибудь мы поговорим и о них.
Самая старинная игра в моей коллекции. Настолько старинная, что никто не помнит, откуда она и как в неё играть
Игра «Шанс» была порождена злыми голодными временами
Пожалуй, самый главный «настольный» плагиат Советского союза — игра «Менеджер». Судьба его, правда, сложилась не так удачно, как первоисточника, «Монополии», которая, будучи издана в 1934 году, разошлась по миру таким тиражом, сколько в Бразилии Педро, короче, не сосчитать. История «Менеджера» похожа на историю монтипайтоновского Замка на болоте («Я выстроил замок на болоте, но его затянуло в трясину. Я выстроил второй замок, но его тоже затянуло в трясину. Тогда я выстроил третий замок. Он сгорел, а его развалины затянуло в трясину»). Игра появилась в 1988-ом году и благодаря грамотной рекламной политике стала быстро завоёвывать популярность, однако кризис 1992-го чуть не разорил фирму-производителя. К 1998-му году фирма вернулась на былые рельсы финансового успеха, но в российской экономике наступил новый кризис. В 2007-ом фирма окончательно сгорела, а её развалины, надо полагать, сейчас засасывает в трясину.
Первое издание «Менеджера». Качество исполнения на уровне первого издания «Монополии» 1934-го года
Следующий выпуск «Менеджера». Более красочное поле, новые деньги, фишки и карточки; игроки скупают недвижимость г. Одессы
Последние версии игры. Грустно, ага
Не хочу долго рассказывать про «Монополию», историю этой выдающейся стратегии можно прочесть на специальных сайтах (к примеру, http://www.monopoly-history.com/) или в Википедии, есть и просто хорошие статьи (например, эта). Скажу лишь, игра прошла огромный и долгий путь, изменяясь, но не изменяя себе.
Коробка «Монополии» издания 1934-го года. Проект игрового поля (патентный лист) и его воплощение.
С момента выхода первой версии игры было выпущено немыслимое количество разнообразных версий-аддонов. Все они сохранили верность традициям «Монополии», а их игровые поля — 4 крайних клетки: «Go» (Вперёд), «Go to Jail» (Садись в тюрьму), «In Jail» (Тюрьма, в «Менеджере» — Биржа) и «Free Parking» (Бесплатная парковка, пропуск хода).
Современное переиздание первой «Монополии». Дома и отели (в «Менеджере» филиалы и предприятия) — красные и зелёные домики. В качестве фишек металлические фигурки.
Аддон «Звёздные войны». Вместо фишек — герои саги. Вместо домов и отелей — здания далёкой-далёкой галактики. Фотографии многих аддонов можно посмотреть здесь.
Не правда ли, кукольная империя «Монополии» очень похожа на реальность? В игре вам приходится учиться приспосабливаться к хаотично меняющимся обстоятельствам и быть успешным в условиях, когда свой ход делаете не только вы, но и ваш противник. И разве не саму ли судьбу символизирует бросок кубиков?
Как и всякая азартная ирга, «Монополия» выявляет истинный характер игрока, проверяет его на прочность, нещадно манипулирует чувствами, то поднимая его над гребнями забот, то низвергая в пучину неудачи — и всё это с заметной периодичностью! Не нужно выдумывать мир «Джуманжи», чтобы испытать выносливость человеческих страстей и границы самоконтроля, достаточно просто сесть за «Монополию»! Общение, эмоции, логика действий и воля случая делают эту игру невероятно жизненной. И очень интересной.
Последняя на сегодняшний день модификация «Монополии». Главное достижение — замена бумажных денег на пластиковые карточки. Карточки не рвутся, не пачкаются, их не нужно стопками раскладывать вокруг себя, а банкиру не нужно просить игроков «сдавать мелочь в банк», чтобы отсчитать сдачу с крупной банкноты. Гениально и просто
Что ещё? Красивое игровое поле из толстенного картона, такое не протрётся и не разорвётся. 30 фишек. Оригинальные домики и отели. Жестяная банка диаметром 30 см в качестве упаковки. Настоящая жемчужина в коллекции ценителя настольных игр!
Помимо «Менеджера» на российском рынке можно найти и другие подделки американской стратегии.
Особенно радует напутствие на последней коробке
Дешевизна продукции способствует удачной реализации плагиатов, а прорехи в российском законодательстве позволяют им быть законными. С одной стороны, воровать плохо. С другой, раз в стране такая ситуация, почему бы и не пытаться делать лучше? Иной вопрос, что лучше не всегда получается, но всё же примеры есть. Игра «Свинтус» отличное доказательство того, что наши «настольщики» могут не только тупо копировать, но и совершенствовать оригинал.
«Свинтус» — русская версия знаменитой карточной игры «UNO», выпущенной аж в 1971-ом году. Цель проста: быстрее всех других избавиться от карт. Все другие этому активно мешают. Получается весело.
Игра начинается с того, что участникам сдаётся по 7 карт. Затем из колоды вынимается ещё одна карта и кладётся лицом вверх, это будет колода сброса. Далее в порядке очереди игроки сбрасывают карты (по одной за ход, если игроков 3 или более). Если карта в руке совпадает по цвету или по цифре с последней картой в колоде сброса, от неё можно избавиться. Если игроку нечего скинуть, он тянет карту из основной колоды: пришла нужная карта — её можно сыграть, нет — ход переходит дальше. Для облегчения жизни колода полна специальных карт: Смена направления хода, Пропуск хода, Смена цвета. А для её осложнения другим: +2 (следующий игрок берёт две дополнительные карты и пропускает ход) и +4&Смена цвета (вы выбираете новый цвет, а следующий игрок счастлив огрести ещё 4 карты и отдать ход дальше). Играть в это действительно смешно.
А в «Свинтус» ещё смешнее, поскольку к «традиционным» специальным картам добавились новые, а значит, способов одарить соперника ворохом ненужных карт теперь больше! Кроме того, «Свинтус» раз и навсегда подкупает нарядным оформлением, по сравнению с ним карты «UNO» однообразны и скучны.
Сравнивая «UNO» и «Свинтус»
Довольно часто я сталкиваюсь с мнением, что настольные игры, мол, детская забава, и это понятно, ведь именно так у нас в государстве и было устроено. Однако в мире капитализма производство взрослых настольных игр работало на полную катушку. И работало отлично. В итоге на сей день вам доступно множество игр, которые подарят вам веселье и оставят тёплые воспоминания, сплотят семью и укрепят дружбу, и главное, будут вызывать чувства. А это важно.
До сих пор я собираю друзей на партию в ту или иную «настолку». И они приходят. И мы играем. И нам это нравится! 🙂
boardgamer.ru