Игры для детей 5-6 лет для детей 3-4-5-6-7 лет онлайн бесплатно
Игры для детей 5-6 лет собраны здесь на этом сайте! Мы постарались сделать так, что бы они были интересны детям разных возрастов. В лучших играх для детей ваш ребенок сможет научиться ухаживать за виртуальными домашними питомцами, например, за щенком или котенком. Как вырастить из дочки будущую модницу? Легко! Для девочек мы собрали лучшую коллекцию одевалок для детей 5-6 лет, здесь они смогут научиться подбирать цветовую гамму в одежде и обуви, узнают, что такое вкус и стиль. Игра для детей «Книга сказок» поможет развивать у ребенка внимание и память помощью поиска различий на каждой красочной страничке в книге. Бесплатные игры для детей 3-4-5 лет, где в качестве героя выступают известные персонажи, например, из известных мультиков Диснея. Теперь они станут не только мультяшными друзьями, но игровыми. Если вашему ребенку будет скучно играть одному, он может позвать папу или друга. У нас предусмотрены и такие онлайн игры для детей 3-4-5 лет. А еще родителям не придется тратить деньги на раскраски, ведь они представлены в наших лучших играх для детей и пользуются особой популярностью!
Умение дошкольника конструировать отличается способностью к анализу сложной формы предмета, который он видит. Дети в этом возрасте используют два вида конструирования: 1) при помощи различных деталей доведение подручного материала до полного образа; 2) желая воплотить задуманный целостный образ, ребенок сам ищет его составляющие. Так увлеченно решая задачи, поставленные в флеш-играх, малыш учится конструировать, грамотно объединяя предметы одинаковой формы, собирая некоторое количество деталей в одно целое.
В 5-6 лет дети уже не только хорошо разбираются в цветах, но и точно определяют их оттенки, легко различают форму и размер предметов, образно-зрительная память их способна сохранить 5-6 объектов в процессе игры. Степень развития мышления в таком возрасте позволяет малышу правильно определить, в какой очередности объекты будут взаимодействовать. Но эффективное решение подобных задач возможно только при грамотном применении средств логического мышления ребенком. Среди подобных средств можно выделить представления малышей о признаках, которыми обладает предмет (маленький или большой), а также понимание повторяемости явлений (смена дней и ночей в сутках). Становлению и совершенствованию логического мышления и способствует использование флеш-игр в развитии деток. Ты искал развивающие игры для своих детей? Считай, что нашел! Играйте с нами, и ваши дети получат массу знаний и положительных эмоций.
xn--24-glceagatoq7c2a6ioc.xn--p1ai
Развивающие игры для детей 5 лет: лучшие по мнению специалистов
Всем пламенный привет! У меня две новости для вас. Одна хорошая, сегодня вы узнаете много интересного про развивающие игры для детей 5 лет и 6 тоже. А вторая новость еще лучше. Я не буду делать обзор онлайн игр или приложений, и тем более предоставлять их. Но те, кто внимательно прочитает мою статью, сами смогут выбрать такую игру, которая точно принесет пользу в этом возрасте! Но и это еще не все. Вы поймете, как заниматься с ребенком в этом возрасте, чтобы и развить его и подготовить к школе. А главное сделать это легко и непринужденно.
Возможно, вы немного расстроились, что здесь нет приложений, зато есть много буковок. Но давайте, по правде. Во-первых, я сама огорчилась, еще год назад. Тогда я искала ту же информацию, что и вы сегодня, но попадала только на всевозможные детские приложения. И что уж скрывать, моему ребенку тоже был вручен планшет с набором «умных» игр, чтобы он сидел и развивался с ними каким-то чудесным образом. Сейчас я вспоминаю это с иронией.
Ну а во-вторых, поскольку именно этот запрос привел вас на мой блог, это значит, что вы хотите помочь своему ребенку раскрыться, развить его сильные и подтянуть слабые стороны, хотите видеть его умным, и гордиться его успехами. Так или нет?
К сожалению, гаджеты как раз и не помощники в этих желаниях. И хотя я расскажу, как выбирать подходящие электронные игры, упор я буду все же делать на то, что действительно поможет развитию вашего ребенка.
Чтобы не было вопросов, откуда я все знаю, о чем дальше буду писать, сразу скажу. Моему сыну как раз 5 лет. Я очень люблю психологию. И за этот год столько всего изучала и по психологии дошкольников, и об особенностях работы мозга в этом возрасте, что сегодня пришла пора поделиться нужной информацией и с вами.
Теория и практика, личный опыт – 3 главные составляющие сегодняшней статьи. Обо всем сразу я не смогу рассказать, но самое главное вы уже будете знать, а дальше все в ваших руках.
Развивающие игры для детей 5 лет
Любые развивающие игры для детей 5 и 6 лет должны учитывать их возрастные особенности. Иногда кажется, что в этом возрасте ребенок уже совсем не малыш, а маленький взрослый.
И тогда начинается – «Пора браться за ум! Ну-ка быстро учи все буквы! А желательно еще не только родные, но и иностранного языка», «Хватит валять дурака! Вот раньше, дети в этом возрасте уже коз и коров пасли, и по хозяйству помогали», «Все, твое беззаботное детство закончилось». Это один перегиб.
Другой – маниакальное желание скорее «развить» ребенка, нагрузив его занятиями, секциями и не оставляя ему свободного времени. И третий – передача задачи развития специальным играм и приложениям, а также воспитателям в детском саду. Есть еще один, это предоставление возможности расти ребенку как траве. Мол, мы выросли так, и нормально. Но времена все же кардинально поменялись.
Но давайте помнить, что даже самые умные и начитанные дети в этом возрасте еще остаются в довольно нежном периоде. И не стоит относиться к ним слишком серьезно и впадать в крайности.
Вообще, развитие дошкольников сейчас это отличный высокодоходный бизнес. И во многом его ошибочно связывают напрямую с обучением. Но истинное развитие заключается в появлении нового отношения к миру вообще, людям, развитию способностей, желаний, мотивов к действиям. И выражается в инициативности ребенка, когда он сам к чему-то стремиться, экспериментирует, пробует, интересуется, создает, размышляет, постигает.
В этом возрасте детям сложно усваивать знания впрок, большинство потом остается невостребованным. А нам нужно максимально давать то, к чему готов, и что нужно ребенку. Именно тогда мы органично сможем его развивать, не пропуская важные психологические и физические этапы развития.
В 5, 6 лет ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра и творческая активность. Именно игра и креативность играют сейчас огромную роль, и в будущем принесут больше плодов, чем вы можете представить. И раз мы чего-то хотим от ребенка, то делаем это с игровой подачей, добавляя эмоции и не забывая про собственную увлеченность.
Где ваши горящие глаза, когда вы учите с ребенком буквы или занимаетесь по умным книжкам? Если скучно вам, то ему уж тем более. Добавьте немного творческой подачи, разбавьте ее подходящей игрой, украсьте выразительным голосом – и развитие начнется семимильными шагами!
Просто повторение каких-либо действий под директивные указания родителей или программы не имеет ничего общего с желаемым результатами. А вот отбить природное любопытство и желание узнавать что-то новое может.
Итак, что нам в идеале надо развить в 5, 6 лет? Это как раз тот возраст, когда за горизонтом уже видна школа, и родители начинают активно думать, как же подготовить своих наследников к грядущему поступлению в учебное заведение.
Сейчас мы начинаем или продолжаем заниматься мышлением, вниманием и памятью. Помогаем учиться сравнивать, рассуждать, понимать причинно-следственные связи. Работаем над пространственным мышлением и логикой. Учим концетрировать внимание, планировать и добиваться результата в заданиях. Развиваем пространственное мышление и работу межполушарных связей в мозгу.
Обязательно выделяем время на регулярный спорт. Детям надо много двигаться, их возраст и энергия требует активного движения и разумной нагрузки на мышцы. И заменять физическое развитие на долгое просиживание за книжками или партами в развивашках не стоит.
Все должно быть в меру. Кроме того, скоро дошкольники станут школьниками, и им нужно быть физически готовыми сидеть за партой несколько уроков. Держать спину, шею, и не сползать на стол. А для этого нужны мышцы, привыкшие к нагрузкам, и в том числе развитая «физика» тела, а не только умные мозги.
Учим и развиваем весело и легко
Учеба как игра, жизнь тоже как игра, значит, мы будем встраивать учебу в повседневную жизнь легко и играючи. Выше я писала, что следует развивать в этом возрасте. И согласитесь, описание хоть и понятное, но читать его было скучно. А нам еще надо самим стать энергичными, чтобы что-то вложить в ребенка.
Итак, вот лишь несколько примеров, как что можно сделать. Присмотритесь к своему чаду, какие темы его интересуют, какие герои его любимые, в какие игры ему особенно интересно играть. В этом возрасте ребенок любит идентифицировать себя с любимым персонажем, и в этом случае надо включать игры с перевоплощением в этого героя.
На моем примере с сыном это игры в шпионов и разведчиков, иногда в ученых, космонавтов и полицейских. Это самое любимое на данный момент. И любые подвижные – догонялки, игры с мячом и так далее.
Когда мы играем в шпионов, то находим секретные пароли на бумажках и учимся их читать, также оставляем и свои секретные послания (учимся писать). А также запоминаем, какие предметы и буквы были, и какие пропали. Решаем логические задачки, проходим лабиринты, ищем причинно-следственные связи в заданиях.
Когда играем в ученых, то смотрим классные документальные фильмы, например, про устройство вселенной и космоса, а потом обсуждаем увиденное. А также проводим опыты, делаем чертежи и рисунки, придумываем гипотезы и узнаем занимательные факты по нашей теме.
Играя с мячом, тренируем скорость реакции, когда надо поймать мяч, например, только на какие-то категории предметов, допустим съедобное – не съедобное. Или пытаемся успеть сделать какие-то движения, пока летит мяч (подпрыгнуть, хлопнуть…).
Прокачиваем логику, играя в цепляющие настольные игры или собирая квадраты Никитина (они есть разного уровня сложности). Время от времени складываем рисунки по «чудо-кубикам» или срисовываем копии по рисункам тетрадей pixel art.
Регулярно занимаемся по красочным тетрадям kumon. У нас они идут легко и с интересом в отличие от многих других купленных пособий и тестов. Выбор заданий большой, уровень постепенно усложняется, все это в яркой и красивой форме.
Пока занимаемся по ним, тоже включаем роли – то мы сыщики, исследующие пропажи в задачках в пособии по логике, то шпионы, ищущие выход из замысловатых лабиринтов.
Изучение алфавита и чтение мы начали недавно. До этого сын ни в какую не хотел воспринимать его, и мы лишь ссорились. Ведь я сама начала читать рано, и многие 3-х и 4летки в окружении знали все буквы. Я уже стала паниковать, но потом узнала, что как раз в 5-6 лет изучение грамоты дается намного легче, даже если до этого она воспринималась в штыки.
Это связано с тем, что активно развивается пространственное мышление. И на самом деле, буквы пошли у нас легко. Каждый день мы читаем по страничке, иногда по половине известного букваря Н. Жуковой, а после него планируем перейти на первые книжки.
Вместе с чтением просто играем с буквами, выше я писала про записки шпионов. И еще наш фаворит это настольная игра Зверобуквы. Партия в нее занимает немного времени, а удовольствие и азарт от нее позволяет ненавязчиво и быстро научиться распознавать и читать буквы, а также хорошо прокачивает пространственную память, напоминая игры в мемори. Уровни в игре есть разные, и можно видоизменить правила под свои задачи.
Как заниматься с детьми 5, 6 лет
Как еще можно заниматься с детьми? Учитывая, что статья уже не маленькая, я перейду на список рекомендаций, периодически комментируя их.
- Итак, в этом возрасте активно вводим настольные игры. Сейчас огромный выбор как веселых, так и нацеленных на развитие мышления и логики. Среди последнего типа я выделяю игры бренда Bondibon. У них масса вариантов на любые предпочтения и вкусы. Например, «пингвины на параде», «сырные лазейки», «цветовой код», «троя», «операция перехват», «воины и крепости», «судоку» и многие другие.
Из более бюджетных вариантов подобных игр видела от компании Ласиграс – «земля майя», «царство принцессы», «чудесный сад», «фокус-покус» и др.
Кстати, в игру на смекалку «дядюшкина ферма» — мы иногда ломаем голову всей семьей, в особенности я, гуманитарий.
- Первые стратегии – менеджмент, шакал, сумасшедший лабиринт, путешествие вокруг света за 80 дней и многие другие.
- А также тангос, катамино, морской бой, крестики-нолики, шашки и шахматы и т.п. Сюда же включу участие в детских квестах.
- Развиваем любознательность – опыты, микроскоп, конструкторы типа электронного Знаток, роботы с простым программированием, документальные фильмы (например, ВВС «ребятам о зверятах» и др.).
Кстати, по теме космоса моему сыну очень нравится многосерийный фильм «Космос: пространство и время» (2014г). Я и сама смотрю его с удовольствием.
Все это разбавляем походами в музеи, планетарии, на выставки, интерактивные научные шоу для детей, тематическими поделками и рисунками.
- Креативное развитие – рисование, игры на фантазию (например, придумать 10 необычных способов использования стола, или рассказать от имени дома, как прошел его день и т.п.). Кстати через интуитивное рисование (это когда ребенок рисует от души, а не по указке нарисовать круг, домик) прорабатываются детские эмоции и чувства, например, тревожность, страхи, и др.
- Собирание пазлов.
- Конструирование.
- Запоминание стихов и песен.
- Пересказ коротких интересных рассказов.
- Головоломки, например танграм, пентамимо и др.
- Мемори игры, развитие памяти – например, отгадать какую игрушку убрали в ряду, какие поменяли местами, как прошел день с момента пробуждения.
- Нейро упражнения для пальцев рук и тела, развивающие межполушарные связи и отлично улучшающие работу мозга (кстати, отлично подходят и взрослым).
- Веселые эстафеты, игры на ловкость и баланс тела, с мячом, скорость реакции, метание по предметам, вышибалы, мини гольф, теннис и др. Да! Это тоже развивает мозг.
Как видите, объем занятий, которые реально усиливают многие качества и мозг детей совсем не маленький. Понятно, что не всегда есть время или желание на все эти занятия. Но даже если брать что-то одно и понемножку ежедневно заниматься, то уже скоро будет виден прогресс! Кроме того, в ряде занятий вам лишь время от времени надо вмешиваться в процесс, и просто задавать вектор движения, остальное ребенок делает сам.
Компьютерные развивающие игры для детей
И наконец, мы подошли к тому, как выбрать полезные компьютерные игры или развивающие приложения для детей. Несмотря на огромный выбор занятий и без использования гаджетов, отрекаться от них все же не стоит. Ведь наши дети растут в компьютеризированном и высокотехнологичном мире, и то, что сегодня кажется несбыточным, вскоре не будет никого удивлять.
Поэтому делать вид, что компьютеров не существует или это сплошное зло не будем. Но и приобщать к ним будем лишь соблюдая важные принципы — соответствие возрасту, безопасность и режим.
Про безопасность – не даем планшет перед сном, не используем его больше 15, максимум 30 минут в день. Да, да, кажется что 15 минут это вообще ни о чем. Особенно, если мы уже привыкли, что ребенок просиживает по несколько часов за гаджетами, сам скачивает и устанавливает себе игры.
Но нам ведь главное не навредить ему. Его органы зрения, нервная и мышечная системы, тело совершенно не готовы к такой нагрузке в этом возрасте. Он еще успеет насидеться за компьютером, в том числе играя за ним.
Если ребенок тратит много времени на электронные игры, то его энергия, силы, и интересы расходуются именно на них. Вместо роста и развития взамен он, как правило, получает лишь развлечение. Причем такое, которое очень быстро на себя «подсаживает».
Детские эмоции вовсю раскачиваются, возникает эйфория и чувство азарта, которые сложно остановить. А масса анимационных и звуковых спецэффектов, цепляющая графика, ритм музыки и различные системы поощрения легко завораживают. Часто после требований прекратить игры, у ребенка происходит истерика, ведь его психика еще не готова к таким эмоциональным нагрузкам.
Имейте в виду, что ряд игр развивает качества, которые вы бы не хотели видеть в своем ребенке, но которые заложены в них для победы, например, в стрелялках и тому подобных. Здесь они будут гипертрофированы.
Вообще после виртуальных игр реальные кажутся слишком скучные, ведь в них нет таких эффектов, да и эмоции так не нагнетаются. К тому же в реальных надо потрудиться побольше, чтобы получить результат, а значит и дофамин — гормон удовольствия. В приложении же он может вырабатываться беспрерывно каждые 1-5 секунд обыкновенным нажатием пальца.
В итоге ребенок все чаще стремится проводить свободное время с гаджетами, а родители начинают жаловаться, что больше его ничего не интересует. Еще бы. Кстати сюда добавляется еще проблема повышенной агрессивности или взбудораженности, т.к. эмоций во время игры накапливается много, а физического выхода им не предоставляется.
Неужели все так плохо? Нет! Просто выбирайте игры по возрасту. Посмотрите их сами, почувствуйте какие эмоции они в вас вызывают, появляется ли напряжение или нервное возбуждение. У ребенка дошкольника эти эмоции будут в несколько раз сильнее.
Тот возраст, который заявлен в приложениях, иногда мало что общего имеет с реальным. Задания разбросаны в большом диапазоне, одни могут быть для трехлеток, другие для семилеток и так далее. Мы все понимаем, что эти игры – коммерческий продукт, и ждать от него полного соответствия с педагогической, физиологической, умственной и психологической сферами развития не стоит.
Держите время, если ребенок не может совсем обходиться без планшета, уберите его на какой-то период. И активно вовлекайте его в реальный мир с его заданиями, играми и впечатлениями.
Еще важный момент. Некоторые психологи настойчиво не рекомендуют включать игры закрытого типа. То есть те, которые четко контролируются программой. Например, задания на отработку навыков чтения, счета, различия фигур, картинок, тренировки слуха и внимательности и т.п. Поскольку от скорости их выполнения зависит победа в игре. В итоге как бы весело это не было, быстро приводит к сильному утомлению и снижению работоспособности ребенка.
Все эти навыки считается лучше развивать и оттачивать с помощью традиционных дидактических пособий и заданий. А для электронных выбирать игры открытого типа, то есть те, где допускаются разные варианты решения, нет жесткого контроля со стороны программы.
И отдавать предпочтение тем, которые вносят новые возможности при выполнении заданий. Например, создание мультфильмов, озвучивание персонажей, путешествие по Земле или планетам, проектирование интересных зданий, необычное раскрашивание, изучение организма человека и т.п.
Другие специалисты в сфере детской психологии относятся и к закрытым играм вполне лояльно. Есть еще одна рекомендация от одного известного детского психолога — закачивать на планшет только одну игру, и ту, где есть разные уровни ее прохождения, возрастающие по сложности. Через несколько недель, когда ребенок уже все прошел, и игра сильно надоела можно закачивать следующую по такому же принципу. При этом первую не удалять. Потом еще одну.
Таким образом, мы приучаем мозг ребенка играть в осмысленные игры, где надо прикладывать усилия и реально думать. И в будущем получаем высокие шансы того, что он не будет круглыми сутками зависать в бессмысленных приложениях, убивая на них все свободное время. Его разуму, привыкшему в детстве к другому качеству игр, это будет просто не интересно.
Не давайте планшет за час до сна! После игр ребенку надо размяться, сделать небольшую физразминку и желательно простые упражнения глазами.
Может показаться, что соответствующих игр в интернете почти не найти. Но это не так. Их довольно много, связанных и со строительством, и с творчеством, наукой, прохождением квестов и решением логических задачек, которые превосходно вписываются в вышеуказанные требования.
Уверена, что информации теперь у вас предостаточно, и вы будете с интересом и легкостью подбирать развивающие игры для детей 5 и 6 лет. Желаю вам самим окунуться в захватывающий мир настольных и семейных игр, и наслаждаться не только результатами от всех занятий, но и процессом! Детство ведь так скоротечно, пусть ваши дети в будущем с удовольствием вспоминают ваше совместно проведенное время и живое общение! Ну а компьютерные игры используйте лишь в помощь и как небольшое дополнение ко всему этому.
До новых встреч, Анастасия Смолинец
inspire4women.ru
Развивающие игры для детей 5 лет – играть онлайн бесплатно на Бобик.нет!
В докомпьютерный период современной истории, на просторах нашей тогдашней Родины, огромной популярностью пользовалась книга К.И. Чуковского «От двух до пяти», в которой автор, наблюдая духовное развитие маленьких людей, собрал множество интересных, а главное жизненных, реальных историй. Книга была нарасхват, и в общественной библиотеке среди множества величественных, серьезных фолиантов ее выдавала заерзанная обложка.
Игры:
Нет нужной игры?
Найдите её в нашем каталоге!
5 лет – на все вопросы знать ответ
Почему до пяти? Потому что дети постарше уже выходят из того возраста «почемучки», их слова и действия более осознаны, и современная наука, в лице мэтра практической психологии Клода Штайнера считает, что именно в пять лет и оканчивается формирование личности, которое в дальнейшем отразится на жизни уже зрелого индивидуума.
К пяти годам дети начинают задавать довольно сложные вопросы:
- почему листья зеленые и небо голубое?
- что было, когда меня не было?
- что такое звезды и почему они маленькие?
Задача родителей отвечать на эти вопросы максимально просто, правдиво и доступно. Отбиваться от ребенка неверными ответами – неправильно. Развивающие игры для детей 5 лет будут хорошим подспорьем для решения подобных проблем.
Игра, как развивающий механизм
Прежде всего, нужно знать, что в возрасте 5 лет ребенок уже все понимает. Исследование об использовании смартфонов в США среди нескольких тысяч семей показало, что дети 5-6 лет прекрасно освоили сложный гаджет. Ребенок в этом возрасте может разобраться практически в любой игре, однако усаживая малыша за компьютер, нужно понимать, что дети более впечатлительны и иначе чувствуют время.
Современные родители отмечают, что их чада обожают короткие рекламные ролики. Тот же принцип должен соблюдаться и в играх. Нельзя давать ребенку пересиживать за компьютером, игры не должны содержать сцен насилия, а напротив — должны быть направлены на развитие личности и увеличение базы знаний маленького человека. Развивающие игры для детей 5 лет, конечно же, учитывают эту особенность. Логика, память, мышление – на их развитие направлены игры с возрастной градацией. Если Вы хотите, чтобы ребенок освоил компьютер с пользой — особенности возраста нужно обязательно учитывать.
Комментарии:
bobik.net
Интеллектуальные игры для детей дошкольного и школьного возраста
Хотите развить интеллект ребенка? Для этого нужно спрятать подальше гаджеты и сохранить в закладки эти простые, но развивающие игры для детей.
Интеллектуальные игры помогут развить память, внимание, мышление, логику, фантазию, сформировать детскую речь. Все зависит от направленности игр – они бывают как однозадачные, которые развивают только один процесс, так и мультизадачные.
Прежде чем предложить ребенку такое развлечение, подберите интеллектуальную игру, которая заинтересует его, и одновременно не будет для него очень сложной или, наоборот, простой. Во время игры поддерживайте малыша, помогайте, решайте задачки вместе и не забывайте хвалить ребенка.
Мы выбрали шесть мультизадачных интеллектуальных игр, которые подойдут для дошкольников и школьников младшего и среднего возраста.
ИГРА «ОБЕЗЬЯНКА»
Интеллектуальная игра подойдет для детей от 3 до 11 лет. Развивает внимание, память, мелкую моторику и координацию движений.
В самом начале игры расскажите сказку об обезьянке, которая встретила мальчика и все за ним повторяла. Он развернул конфетку – и она сделала то же. Он съел ее – обезьянка повторила. Чтобы больше заинтересовать ребенка, сыграйте небольшую театральную постановку.
После этого предложите поиграть в игру. В ней может участвовать как один ребенок, так и целая толпа малышей. Один из взрослых становится мальчиком из сказки, а дети – обезьянками. Взрослый показывает малышам какие-либо действия, а они должны повторять за ним.
«КАКОЙ ПРЕДМЕТ УБРАЛИ?»
Интеллектуальная игра подойдет для детей от 3 до 11 лет. Развивает внимание, память и логику.
Выложите перед ребенком 5-9 предметов (количество зависит от возраста – чем ребенок старше, тем больше предметов). За 30-50 секунд он должен внимательно рассмотреть их и запомнить. Потом ребенок отворачивается, а взрослый убирает один из предметов. Теперь малыш должен отгадать, чего не хватает. Если у него сразу не получается, можно давать подсказки: например, указать, что предмет был круглой формы или лежал рядом с тем, который красного цвета.
Читай также: Развивающие игры для детей 4-х лет
«ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ»
Интеллектуальная игра для детей от 3 до 11 лет. Развивает память, внимание, мышление, речь и логику.
Дети любят слушать сказки. Так почему бы из них не сделать игру? Подготовьте картинки с персонажами или ситуациями из любимой сказки вашего малыша. Потом расскажите ее ребенку и попросите, чтобы он разложил все картинки в хронологической последовательности согласно сюжету истории. Например, возьмите за основу сказку «Колобок» и предложите малышу иллюстрации всех персонажей. Пусть он разложит картинки героев в том порядке, в котором их встречал колобок.
Читай также: Новые методики раннего развития
«РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ»
Интеллектуальная игра для детей от 6 до 13 лет. Развивает внимание, логику, речь и фантазию.
Покажите ребенку несколько картинок. Например, на первой он видит девочку, играющую с мячиком, на второй – девочка уже без мячика, и на третьей – она плачет. Пусть школьник расскажет логическую историю, основанную на этих иллюстрациях. И обязательно в той последовательности, в которой вы ему показывали картинки.
Читай также: Развивающие игры для детей 5 лет
«РАСПОЛОЖИ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ»
Интеллектуальная игра для детей от 6 до 13 лет. Развивает внимание, мышление и логику.
Покажите несколько разных предметов и предложите ребенку правильно разложить их. Последовательность предметов определяется условиями игры, которые вы можете придумать сами. Например, книга не должна лежать рядом с ручкой, а ручка – рядом с тетрадкой. Пенал должен расположиться через один предмет от книги, но не рядом с карандашом.
Читай также: Игра «Найди 10 отличий»: веселые развивалки на внимание
«РАМКА ИЗ ШАРИКОВ»
Интеллектуальная игра для детей от 6 до 13 лет. Развивает внимание и мышление.
Предложите ребенку решить задачу. Допустим, у него есть 15 шариков красного, синего и желтого цветов – по 5 на каждый цвет. Ребенку нужно расположить их в треугольник, но так, чтобы рядом не было шариков одного цвета. Вы можете нарисовать треугольник, чтобы школьник зарисовывал в него шарики разноцветными карандашами. А чтобы было веселее, купите шарики трех цветов и вместе попробуйте разложить их в правильном порядке.
По материалам blog.repetit.ru
Читай также: Как найти и развить талант у ребенка?
Читай также: Что даст ребенку музыкальная школа?
Читай также: Как влияет на детей реклама?
Загрузка…
www.uaua.info