Краткое описание игры: World of Warcraft
1) Информация об игре. World of Warcraft – считается четвёртой игрой серии. При этом она продолжает сюжет игры, но меняет свой жанр – из стратегии с элементами РПГ в MMORPG.
С момента выхода онлайн-игры на данный момент существует несколько версий – WoW:Classic, WoW:The Burning Crusade, WoW:Wrath of the Lich King, WoW:Cataclysm и самая последняя версия WoW: Mists of Pandaria.
2) Игровой процесс. Как я уже упоминал, четвёртая игра в серии не является стратегией, игрок сможет окунуться в знакомый мир, управляя игровым персонажем от третьего лица. Выбрать мы сможем одну из двух фракций – орда и альянс, война между которыми разыгрывается с новой силой. У каждой из фракций есть определённые персонажи, которых я и собираюсь сейчас перечислить.
- Альянс.
- Человек.
- Ночной Эльф.
- Гном.
- Дворф.
- Дреней.
- Ворген.
- Пандарен.
- Орда.
- Орк.
- Тролль.
- Нежить.
- Таурен.
- Эльф Крови.
- Гоблин.
- Пандарен.
При этом каждый персонаж сможет выбрать определённый класс, но при этом не у каждого персонажа есть возможность выбирать из всех классов.
В игре существуют следующие классы.
Воин – использует «ярость» для своих способностей, умеет махать мечом и стрелять из огнестрельного оружия, либо использовать метательное оружие. Но колдовать не умеет, что не исключает возможность использовать магические или заколдованные предметы.
Друид – либо исцеляет, либо наносит урон, специализируется на заклинаниях, умеет превращаться в животных. Использует силы природы.
Жрец – он так же, как и друид, либо исцеляет, либо наносит урон, но использует другие силы в бою, не так эффективен в исцелении, как друид, но как боец очень прост в управлении.
Маг – боец, использует силы стихий либо тайную магию.
Охотник – использует лук, арбалет, либо огнестрельное оружие как основное, может приручать различных животных, в том числе экзотических существ.
Паладин – воин света, использует светлую магию и меч, либо что-то из этого.
Разбойник – боец скрытности и ядов, использует клинки либо парные мечи.
Рыцарь Смерти – воин смерти, был злым, подобрел и стал сражаться либо за орду, либо за альянс. Использует силу рун для своих способностей. Глаза светятся синим, независимо от того, какой он расы.
Чернокнижник – использует либо тёмную магию, либо стихийную магию, разрушитель.
Шаман – использует магию стихий, хороший лекарь и боец, отличительная черта – может создавать тотемы, дающие ему различные бонусы.
Монах – хороший лекарь и боец, может вступать в рукопашный бой.
3) Cюжет. Первые три обновления продолжали историю, завязанную ещё в стратегии warcraft. Всё закончилось смертью Иллидана и свержением Короля Лича – Артаса, которого контролировал древний Король Лич Нер-Зул. За ними последовали два не менее эпичных обновления – Катаклизм и Туманы Пандарии. В Катаклизме герои, объединив усилия, уничтожали древнего бога – Смертокрыла. У них это получилось. В Туманах Пандарии Орда и Альянс снова сходятся в кровавой войне и мы пока не знаем, чем это закончится. Что ж, будем следить за развитием событий.
4) Заключение. Я постарался описать указанную выше онлайн-игру с нейтральной стороны, но так, как играл в неё лично, то с уверенность могу сказать – она стоит потраченного времени.
Поделиться новостью в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »
mei-sonnen.ru
World of WarCraft описание и мнение об игре World of WarCraft

Игра World of WarCraft (WoW) является самым выдающимся онлайн проектом. Под своими знаменами она собрала наиболее многочисленную группу фанов, более 11 млн. человек по всему миру. Ее третье дополнение Wrath of the Lich King (Гнев короли Лича) стало самой быстро продаваемой игрой за всю историю компьютерных игр.
Игра не имеет себе равных по нескольким причинам: во-первых, ее создателями являются знаменитые Blizzard, которые доводят свои игры до совершенства; во-вторых игра имеет огромную предисторию, ведь она не создана «с нуля», а является логическим продолжением мира WarCrfat, увидевшего свет еще в 1994 году; в-третьих, она постоянно развивается, расширяется, улучшается. Именно благодаря постоянному развитию, стремлению к идеальному балансу сил и отшлифованному сюжету, насыщенному всевозможными событиями, World of WarCraft завоевал такую популярность.
Действия игры разворачиваются спустя 4 года после событий [b]WarCraft 3: Reign of Chaos. Азерот постепенно восстанавливается и набирает силы после опустошающих войн. Однако над миром нависает новая угроза, с которой предстоит столкнуться игрокам мира ВарКрафт, объединяясь в альянсы и выступая вместе против общей опасности.
В игре присутствуют две фракции: альянс и орда. Каждая из фракций состоит из нескольких рас. Вам предстоит выбрать фракцию и расу, а также класс персонажа, которым вы будете играть. Это может быть охотник, или паладин, или друид… решать вам. Войдя в мир, приготовьтесь к выполнению огромнейшего числа квестов, борьбы с монстрами и игроками противоположной фракции. Кроме основной сюжетной линии, вы будете сталкиваться с мни-историями, лаконично вписаными в общую канву и дополняющими игровой процесс. Разнообразные доспехи, всевозможное оружие, ездовые питомцы, спутники, ресурсы для создания новых вещей, квестовые предметы, много больших локаций, профессии, которые расширят возможности вашего персонажа, ПвП на аренах и полях сражений — все это вас ожидает в World of WarCraft.
Ваше мнение:
Итак, постараюсь по порядку.
Мир. Мир игры шикарный. Впечатляет его огромность, впечатляют локации, которые не похожи друг на друга, но при этом гармонично состыковываются не вызывая диссонанса. Локации населены соответствующими монстрами, которые могут быть характерны только для этой местности, хотя есть и такие, которых можно встретить и в других районах. В целом насыщенность монстрами сбалансирована — их не много и не мало, ровно столько, сколько надо (ех, стихами вышло, круто).
НПЦ. Компьютерные персонажи реализованы хорошо. Чувствуется что у каждого есть свой характер (ну, не у всех по отдельности, по большей части у ключевых). Грамотно составленная текстовка заданий радует глаз и сознание. Радует и то, что НПЦ не стоят как истуканы, а ходят по локации, что то делают, время от времени (в некоторых регионах) отбивают натиск какого то врага, монстра. Благодаря этому ты не чувствуешь себя актером среди бездушных декораций, а ощущаешь частью живого общества.
Персонажи. Персонажи в World of WarCraft (ВоВ) отличные. Ярко выраженные особенности той или иной расы делают их индивидуамами, а не клонами друг друга. Да, справедливости ради стоит заметить, что внутри определенной расы набор доступных модификаций внешности скуповат… но учитывая общее число рас чувство «атаки клонов» даже и близко нас не посещает, все отлично.
Задания. Уууу… квестов в игре огромнейшее количество. Все они продуманы, лаконичны, хорошо вписаны в общую канву мира. Нет того ощущения (как в некоторых играх) что тот или иной квест не к месту, что он как непонятный обрубок чего то, валяющийся на дороге, взявшийся непонятно откуда и служащий непонятно чему, для чего. Делать такие квесты одно удовольствие.
Сюжет игры в целом.
Скажу кратко: шикарный. ВоВ сейчас переживает пришествие третьего глобального дополнения, которое привнесет в игру новую сюжетную линию. Увы, в силу особенностей изменений, те первоначальные приключения, которые были доступны со времен открытия серверов, нам уже не будут доступны… это конечно печально… но в то же время, новые приключения завораживают сознание.. играть хочется, еще и как!Теперь о более технических аспектах. Графика. Самый пожалуй спорный и противоречивый момент в мире ВоВ. Одни говорят что графика гавно, другие говорят что графика отличная. С технической стороны с графикой ВоВ все в порядке, другой момент — специфика ее стилистики, логичное продолжение стиля WarCraft (вспомните третью часть). Когда играешь в таком мире, то у тебя точное и абсолютное ощущение того. что это игра, что это волшебный, фэнтезийный мир — и это хорошо. Лично я не понимаю тех, кто стремится в этом жанре к фотореалистичности. Зачем? игра должна быть игрой…
Управление. Управление через клавиатуру и мыш радует поле игр построенных по принципу клик энд дроп (где персонажи передвигаются к точке на местности которую вы выбрали с помощью мыши, LineAge 2 к примеру).
Опуская еще кучу интересных моментов и фактов, о которых я мог бы рассказать, поделиться, подитожу: игра по праву заслуживает статуса самой известной и популярной мморпг в мире. Я в нее играю уже более 3-х лет и буду играть до тех пор, пока сервера не закроются 🙂
w2.com.ua
Описание игры Word of Warcraft для начинающих
В данной статье собрана информация, которая поможет начинающим игрокам World of Warcraft (WOW) разобраться в игре, и подобрать для себя наиболее подходящий класс персонажа. Руководствуясь данными советами, вы сможете быстро освоиться в мире World of Warcraft.
Какой сервер выбрать для игры?
Первый вопрос, который возникает у игрока – это на каком сервере играть: пиратском или официальном. Описываю плюсы и минусы пираток и официальных серверов.
Официальный сервер WOW
Играя на официальном сервере, вы не столкнетесь с проблемами поломанных квестов, талантов и прочих игровых атрибутов. Работает все. Однако есть один большой минус – за игру на официальном сервере приходится платить ежемесячный взнос. Если учесть, что придется еще покупать ключи и качать официальную версию игры, то сумма получается довольно внушительная. О этой информации можно подробнее прочитать на официальном сервере игры.
Пиратский сервер WOW
На пиратских серверах дела обстоят проще, платить взносы не нужно. Есть платные услуги, которые предлагаются на сервере, типа сменить имя персонажа, купить передвижное средство, одежду, оружие и прочее. Но это уже на ваше усмотрение. Однако существуют проблемы в игре. Работают не все задания, поломаны некоторые таланты и другое. Чтобы не делать рекламу конкретному пиратскому серверу, начинающим игрокам советую набрать в поисковой системе ТОП серверов WOW. Там все четко и ясно изложено и отзывы о серверах тоже есть. Так что выбор за вами.
Какого персонажа лучше выбрать для игры?
В игре представлено две враждующие фракции: Альянс и Орда. Эти фракции сражаются между собой в одиночных боях на аренах или в групповых боях на полях сражений. У каждой фракции есть свои расы персонажей.
Персонажи Альянса
Люди, гномы, дварфы, ночные эльфы и дренеи.
Персонажи Орды
Орки, нежить, таурен, тролли, эльфы крови.
Каждая раса обладает своими способностями, о которых можно прочитать при выборе персонажа. Также, в игре присутствуют десять игровых классов персонажей: воины, паладины, разбойники, охотники, жрецы, шаманы, маги, чернокнижники, друиды и рыцари смерти. Выбрав расу, вы выбираете подходящий класс. Описание каждого класса тоже присутствует на страничке выбора персонажа.
Для новичков самым легким в прокачке и игре будет класс паладин. Своеобразный синтез воина и лекаря. Класс рыцарь смерти вы сможете выбрать, только когда у вас будет один персонаж, достигший 55 уровня. Прокачав персонажа до максимального 80-го уровня, вам необходимо будет выбрать, на чем вы будете специализироваться дальше в игре: на сражение с другими игроками (PvP) или боях в подземельях с мобами и игровыми боссами (PvE). В соответствии с вашим выбором, нужно будет и одевать персонажа. Для PvP героев нужна одежда, у которой в характеристиках буде отображаться такое свойство, как устойчивость. Купить такую одежду можно у специальных продавцов, но не за деньги, а за очки чести и очки арены. Очки чести вы зарабатываете, сражаясь с другими игроками в одиночных или групповых боях. Одеть персонажа для PvE вы тоже можете у продавцов, но за эмблемы, которые получаете за прохождения подземелий. Каждый персонаж может быть бойцом, танком, хилом (лекарем).
Какие профессии присутсвуют в WOW?
В игре присутствуют восемь основных профессий, с помощью которых вы можете создавать те или иные предметы игры:
- кузнечное дело – латную, кольчужную одежду;
- кожевничество – кожаную и кольчужную одежду;
- портяжное дело – тканевую одежду;
- ювелирное дело – кольца и драгоценные камни, которые вставляются в одежду, для увеличения игровых характеристик персонажа;
- наложение чар – чары, которые накладываются на одежду и оружие;
- алхимия – зелья и настои для повышения игровых характеристик.
- Инженерное дело – винтовки, улучшающие характеристики гаджеты.
- Начертание – символы, которые улучшают вашего персонажа.
Далее следуют добывающие профессии, которые необходимы для прокачки основных:
- снятие шкур
- горное дело
- травничество.
Каждый персонаж может владеть одной производящей и одной добывающей профессией. Горное дело позволяет добывать руду и самоцветы. Необходимо для Кузнечного дела и Ювелирного дела. Снятие шкур необходимо для кожевничества. Травничество для Алхимии. Существуют еще вспомогательные профессии, такие как кулинария, первая помощь и рыбная ловля. Каждому персонажу доступны еще и две вспомогательные профессии.
Словарь терминов, употребляемых при разговоре в WOW
- Далее, краткий словарик, который поможет новичкам общаться в чате с другими игроками и разбираться в игровом сленге:
- Скилы — таланты
- Спеки (спекнуться) – переход с одной ветки талантов на другую. Например: друид может быть бойцом и спекнуться в лекаря.
- ГС – общий уровень одежды персонажа, высчитывается с помощью специально установленного аддона. Чем выше уровень ГС – тем лучше одет персонаж.
- Хил – лекарь
- ДД – вспомогательный боец ближнего боя.
- РДД – вспомогательный боец дальнего боя.
- Танк – персонаж, который берет на себя основной урон.
- Шмот – одежда
- Тринька – оружие.
- Мобы – компьютерные игроки.
- Нуб –новичек, неразбирающийся в игре.
- БГ – поле боя, на который собираются группами.
- Регать — стать в очередь на поле боя, арену или поиск подземелий
- Реснуться – воскреснуть.
- Бафы (бафнуть) – наложить заклинание, повышающее характеристики.
- Рецы – рецепты
- Лока – игровая локация (местность)на карте.
- Квест – задание.
allhint.ru
Игровые карты WoW. Описание игры — MMOBoom
00:12 30.06.2011Игровые карты WoW. Описание игры

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. В этот раз я займусь несколько не своим делом =). Как это ни странно, я не буду писать об РП. Но не переживайте, подготовил для вас не менее интересный перевод. На mmoboom уже рассказывали, причем очень часто, об игровых карточках WoW. Однако ни разу не было описано сути самой игры. Мне всегда это было интересно. В поисках объяснения этой забавы набрел на воввики и , уже там, нашел таки подробное описание. Его я вам сейчас и изложу.
Будьте осторожны текст несколько отличается от оригинала, в силу моих предпочтений
Пожалуй, приступим. Так как оригинальное название этих карточек чревато к переводу, буду писать английский вариант. Итак, World of Warcraft Trading Card Game (в дальнейшем WoW TCG) впервые были реализованы в октябре 2006 года компанией Upper Deck Entertainment. Но к 2010 году Blizzard Entertainment разорвала с ними контракт. 24 марта 2010 года Cryptozoic Entertainment подписала с Близзардом контракт и все запланированные наборы были обещаны к реализации.
В отличии от большинства подобных игр WoW TCG имела большую склонность к своей мультиплеерной версии, как например возможность рейдов и полей боя во время игры. Еще Upperdeck успела выпустить целых пять рейдов (Ониксию, Рагнароса, Магтеридона, Черный Храм и Наскрамас) расчитаных на три – пять игроков.
В чем соль?
Каждый игрок кидает карту героя и поддерживает её в течении боя различными вспомогательными картами и так называемыми «картами союзниками». В стартовых пакетах и бустерах игроки могут найти карты представляющие из себя оружие, способности, доспехи, предметы и квесты. В некоторых бустерах содержатся рарники или лут карты со специальными скретч кодами, которые можно использовать в самой игре WoW и получить различных питомцев, оружие и всякие безделушки =).
Игра начинается с введения в игру одного героя со стороны каждого из двух игроков (в случае 1х1 боя). В дальнейшем персонажи поддерживаются дополнительным вэйпоном, усилениями и новыми участниками в группу вашего героя или героини. Целью игры является сведение очков здоровья противника к нулю. В отличии, например, от игры Magic: The Gathering в WoW TCG атаки направлены на конкретную цель (героя или члена группы противника), а не на все боевые единицы оппонента. Кроме того, урон нанесенный по определенному персонажу не пропадает между ходами игроков и если вы снесли кому-нибудь из членов группы противника не все хп, то к следующему ходу у него останется столько же жизней, сколько вы у него не забрали. Такая система делает игру сложнее и «дороже» для обоих.
Рэйд уровни.
Кроме стандартных боев между двумя игроками в игре присутствуют Рэйды. Один игрок выполняет роль «Рэйд-мастера» а остальные 3-5 игроков, собственно, и являются участниками рэйда. Рэйд-мастеру предоставляют управление всеми мобами и монстрами подземелья, а группа из 3-5 человек пытается победить Рэйд-мастера. Победившие игроки могут забрать специальную лут карту из пакета сокровищ рэйда (отдельного пакета карт).
На данный момент есть пять подземелий созданных Upper Deck Entertainment — Ониксия, Рагнарос, Магтеридон, Черный Храм и Наскрамас.
И с выходом ВОТЛК был создан Рэйд Уровень Цитадели Ледяной Короны (ЦЛК).
Типы игровых карт.

В игре присутствуют следующие типы карт (не исключено, что я не совсем верно перевел оригинальное название):
- Герой – основной персонаж, которого использует игрок. Каждый игрок начинает с выбора своего героя. Герой задает рамки, в которые должен укладываться игрок (например герою Орды можно нанимать только союзников с фракцией Орды). Герой карта содержит основную «базовую» инфомацию: здоровье, манна, сила и т.д. Кроме того, у каждого героя есть своя «супер-абилка», которую игрок может использовать только раз за игру (после чего карта героя переворачивается лицевой стороной вниз).
- Мастер герой – заменяют карту героя в пользу новой карты. Тем не менее карты Мастера героя продолжают работать как обычные карты. Выбранный герой удаляется из игры и на его место приходит новый, выбранный вами. Однако все повреждения и наложенные на вас отрицательные эффекты будут сохранены.
- Способность – карты с заклинаниями или способностями героя. Возможности, требующие время на произношение могут быть использованы только во время хода. Мгновенные заклинания используются в любой момент. Заклинания и способности, конечно же, имеют ограничения по классам и расам персонажей.
- Союзник – боевая единица, оказывающая помощь и способная сражаться на стороне вашего героя. Союзники имеющие знаки отличия по фракциям могут быть призваны только к герою той же фракции. Нейтральные персонажи могут быть призваны к любому герою. После оплаты расходов за определенного союзника он встает на вашу сторону и будет сражаться за вас до тех пор пока не будет убит или пока вы не выйдите из игры. Союзниками управляет сам игрок. У союзных персонажей есть свои дополнительные способности и заклинания.
- Защита – оборонительные карты, которые приносят любому вашему персонажу дополнительные очки брони. Могут быть использованы только во время хода и только после оплаты ресурсов за эту карту. Каждый предмет, носимый вашем персонажем, имеет ограничение на защиту, например, одно очко брони за определенный промежуток времени.
- Оружие – наступательные карты предоставляющие герою льготы в нападении. Механика та же, что и у защиты, то есть покупка => использование во время хода =>ограничение по количеству оружия.
- Итем (Item) – дополнительное обмундирование. Кольца, аксессуары..
- Квест – очень полезная карта с заданием. После выполнения условий задания карта переворачивается лицевой стороной вниз, а игрок получает определенное количество ресурсов и, иногда, дополнительные предметы.
- Расположение (location) – в целом то же что и карты квестов, только не переворачиваются лицом вниз после выполнения условий. Однако за раз может использоваться только одна карта расположения.
- Лут карты – карты, имеющие скретч коды, благодаря которым вы можете получить бонусы в самом WoW. В оригинальной статье о лут картах написано много, однако вы, я уверен, о них уже все знаете.
Пример награды за редкую лут карту
Надеюсь вам понравилось качество перевода и выбранная мною тема =). Жду комментариев.
read more at Mmoboom.ru — Все блоги, все записи
mmoboom.livejournal.com
|
|
|
v-internet.narod.ru
World of Warcraft — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Описание
World of Warcraft, или сокращенно WoW, была издана в Северной Америке и Австралии 23 Ноября 2004 года. Европейская и Азиатские версии вышли в том же году. Игра в основном проходит на планете Азерот, основной локации вселенной Warcraft. Хронология WoW начинается с конца событий в Warcraft III: The Frozen Throne. В игре повествуется история мира через квесты и подземелье, или большими группами игроков, которые завершают определенные миссии, как победа над Иллиданом, Леди Вайши и другими героями Warcraft.
Геймплей
Изначально игроки выполняют сотни квестов, развиваясь с 1 по 60 уровень. По мере выпуска дополнений к игре, ограничение на максимальный уровень было увеличено до 85. 10 представленных в игре классов обладают широким выбором способностей и многие из них могут менять свою роль в группе, в зависимости от того, как они распределяют очки таланта. Например, Прист в большей степени отвечает за лечение союзников в группе, но может выбрать специализацию Тени, что поведет персонажа по тропе развития дамагера. Многие из основных способностей, остаются в арсенале игрока, и он может использовать эти заклинания в будущем. Например, разбойник будет всегда использовать скрытность, и даже лекари со специализацией Тени смогут использовать заклятия исцеления.
Выполнение квестов приносит игроку очки опыта, деньги, репутацию и в некоторых случаях предметы. Опыт необходим для повышения уровней, а деньги используются для покупки предметов, как например, маунты, которые становятся доступными на 20 уровне, предметы на аукционе домов, а также за деньги можно приобретать различные услуги или предметы от других игроков.
По мере прогресса в игре, репутация становится все более значимой, и игроки заботятся о повышении своей репутации, чтобы получить рецепты и другие полезные предметы от продавцов репутации. Игроки могут также проходить через подземелья несколько раз в поисках определенной экипировки и предметов. В основном, группы игроков выбирают между необходимостью и жадностью, и игра продолжается до 100 смертей, которые и определяют, кто заберет тот или иной предмет. Некоторые игроки могут дойти до победного конца, поэтому вся группа получит награду. В рейдах, гильдии обычно выбирают очки убийства дракона DKP (dragon kill points), для определения победителя.
Если никто не хочет забирать предметы, кто-либо может использовать навык «освобождения от чар» на предмет, чтобы превратить его в материалы. Эти материалы можно использовать для наложения чар на свои предметы или экипировку, например на оружие, таким образом урон увеличится.
Кроме битв с монстрами, в игре представлен невероятно конкурентоспособный режим PvP в форме арены. Арена состоит из сржений 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5, где игроки со своими командами могут померяться силами с оппонентами на небольшой по размерам карте. Команды в зависимости от победы или поражения получают рейтинг, который дает наиболее рейтинговым командам более мощное оружие и броню в качестве награды. Проигравшая команда потеряет очки рейтинга.
Каждый сезон сражений на аренах длится по нескольку месяцев, в конце которых наиболее успешные команды получают титулы и маунты. Напрмер, в конце третьего сезона, команде, занявшей первое место назначили титул «Мстительный Гладиатор», кроме этого самым успешным игрокам вручили маунта. Команды награждаются арена поинтами каждую неделю, что влияет на рейтинг команды. Игроки могут использовать эти очки, чтобы покупать специально разработанную для PvP экипировку. Каждый сезон предлагает новый уникальный набор экипировки.
Игровые расы
Альянс
Люди
Доступные классы: Маг, Пладин, Священник, Разбойник, Воин, Колдун, Рыцарь смерти
Карлики
Доступные классы: Охотник, Паладин, Священник, Разбойник, Воин, Рыцарь Смерти
Ночные Эльфы
Доступные классы: Друид, Охотник, Священник, Разбойник, Воин, Рыцарь Смерти
Гномы
Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин, Рыцарь Смерти
Драенеи
Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Священник, Шаман, Воин, Рыцарь Смерти
Уорген
Доступные классы: Маг, Священник, Разбойник, Колдун, Воин, Друид, Охотник, Рыцарь Смерти
Орда
Орки
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин, Рыцарь Смерти
Нежить
Доступные классы: Маг, Священник, Разбойник, Колдун, Воин, Рыцарь Смерти
Торены
Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин, Рыцарь Смерти
Тролли
Доступные классы: Охотник, Маг, Священник, Разбойник, Шаман, Воин, Рыцарь Смерти
Кровавые Эльфы
Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Разбойник, Колдун, Рыцарь Смерти
Гоблины
Доступные классы: Маг, Священник, Разбойник, Колдун, Воин, Шаман, Охотник, Рыцарь Смерти
Профессии
Профессии представляют собой торговые навыки, которые охватывают сбор ресурсов, создание предметов и многое другое. Каждый персонаж может выучить две основные профессии, а также одну вторичную профессию. Профессии являются источником дохода, предметов, которые можно использовать, а также возможностью улучшать экипировку. Любая раса или класс может изучать любые профессии, которые захочет игрок, даже если некоторые классы получают бонусы от каких-либо профессий. Профессии необходимо развивать и повышать уровень умений с помощью от 1 до 450 скилл поинтов, которые можно зарабатывать создавая новые предметы или собирая предметы, связанные с выбранной профессией и текущим уровнем.
Основные профессии
- Кузнечное дело
- Наложение чар
- Инженерное дело
- Ювелирное дело
- Обработка кожи
- Разработка месторождений
- Портняжное дело
Вторичные навыки
- Первая помощь
Системные требования
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
- Процессор: Intel Pentium 4 1.3 GHz или AMD Athlon XP 1500
- Оперативная память: 512 MB RAM (1 GB RAM для Windows Vista)
- Место на жестком диске: 15 GB
- Видео карта: ATI Radeon 7200 или NVIDIA GeForce 2 класс или лучше
- Звуковая карта: DirectX совместимая
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
- Процессор: двухядерный процессор, как Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
- Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB for Vista users)
- Место на жестком диске: 15 GB
- Видео карта: ATI Radeon X1600 или NVIDIA GeForce 7600 GT класс или лучше
- Звуковая карта: DirectX совместимая
gamebomb.ru
Описание игры World of Warcraft — Online-torg.ru
Главная → World of Warcraft → Описание
«Четыре года прошло с тех времён, когда расы смертных объединились и плечом к плечу выстояли против мощи Пылающего Легиона. Хотя Азерот и был спасён, от непрочного союза Альянса и Орды не осталось и следа. Барабаны войны застучали вновь». С этих слов начинается эпоха World of Warcraft. Эту игру по праву называют венцом креативной мысли программистов, сценаристов, художников и дизайнеров компании Blizzard. Проект, который объединяет в себе все лучшее идеи и разработки современных ролевых игр. Вышедшая в 2004 году эта игра всё ещё держит вокруг себя огромную армию поклонников. И эта армия пополняется с каждым днём и становится более многочисленной.
World of Warcraft, в простонародье «ВОВ», относится к жанру MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) а в переводе на русский язык это Коллективная онлайн ролевая игра. В мире Warcraft Вы найдёте практически всё то — с чем вы встречаетесь в своей повседневной жизни. Тысячи людей живут в параллельном мире – виртуальной вселенной World of Warcraft. В ней Вы можете путешествовать по континентам, получать новые знания и опыт, вступать в союзы, сражаться с безжалостными монстрами и выполнять интереснейшие поручения и задания, которые могут изменить не только вашу судьбу, но и судьбу целого мира. Как только вы создадите своего уникального персонажа, выберите его способности и дадите ему имя — Вы отправитесь в увлекательное путешествие по гигантскому игровому миру, где Вам предстоит общаться с другими игроками, путешествовать между огромными городами и выполнять многочисленные и интересные задания. Разработчики игры создают и выкладывают новые игровые дополнения практически ежемесячно. Если Вы когда-либо играли в Warcraft и Вас увлёк сюжет, и по душе царящая в игре атмосфера то поспешите оказаться в мире полном загадок и волшебства в мире вов!
Сюжет игры ведёт своё начало от третьей части легендарного и интереснейшего Warcraft, в которой древний мир Азерот не успел восстановиться от ран нанесённых безжалостным принцем Артасом, как среди бывших союзников назрел новый конфликт…

Ваш новоиспеченный герой начинает игру в начальной местности, которая характерна для выбранной вами расы. Повсюду в вов Вы, от коварных пещер до густых лесов, будете встречать на своём пути разнообразных монстров. Основная часть, прежде всего, дикие животные: волки, пауки, скорпионы, крабы, коршуны, гиены, тигры, рыси, пантеры, медведи и множество других. Есть и более серьёзные противники: пираты, бандиты, воины противоборствующей фракции, а также волшебные существа: Кентавры, слизни, грифоны, элементалии, нежить и много других опасных созданий. Они будут подстерегать Вас повсюду. Также Вы столкнетесь с существами, знакомые по Warcraft III.Это огры, марлоки, гноллы и т.д. Но самыми опасными являются Монстры которые ждут вас в подземельях (специальных местах для похода с друзьями и получения трофеев). Они намного сильнее обычных животных или монстров и в одиночку Вам с ними не справиться.
Если Вы играли в world of warcraft 2, то вспомните те места, по которым Вам приходилось путешествовать со своим отрядом, а теперь предстоит пройти одному. Вы увидите павший Лордаерон, в котором поселилась нежить, сесть на трон Теренаса Менетила, погибшего от рук своего единственного сына, построенный Траллом Оргриммар и уничтоженный Артасом Стратхольм, развалины города Даларан, укрытые магическим щитом и многое многое другое. Путешествие обещает быть увлекательным.

Но и потрудиться придется на славу. Вам предстоит зарабатывать деньги на Ваши нужды, а каким путём – решать только Вам. Различные ремёсла ждут своих мастеров. В Ваших силах освоить несколько профессий, которые в будущем будут помогать Вам и Вашим друзьям! Снимая кожу с убитых животных, шить из неё различные вещи и продавать — вот один из способов заработать немного золота. Заработанные Вами деньги вы можете потратить по Вашему усмотрению. Можно обучиться новым приёмам для битвы, можно выгодно купить, а в последствие, продать различный товар. Можете узнать, как сделать новые предметы для Вашего ремесла, чтобы продолжить совершенствование выбранной Вами профессии. А можете просто купить себе верховое животное и путешествовать на нём по свету. Выбор только за Вами. Также в игре существуют различные, так называемые, хобби. Если Вы заядлый рыбак и думаете, что не променяете любимую удочку на компьютер, то очень обрадуетесь, узнав, что в World of Warcraft есть и Ваше любимое занятие. Исследуйте мир, находите новые виды рыб, покупайте новое рыбацкое снаряжение и хитрую наживку, рыбачьте в великих морях и горных реках, тихих озёрах и небольших ручьях. Всё это и многое другое доступно лишь в World of Warcraft. В игре существует более 1000 заклинаний и навыков, которым можно научиться или купить за деньги. Заработанные или завоеванные в Ваших походах трофеи можно продать на специальных аукционах, которые проводятся внутри игры. Для передачи эмоций в игре и общения с Вашими друзьями или другими игроками существует специальный чат и специальные анимированные и озвученные команды. Интерфейс игры легко изменяем. Вы можете полностью настроить или изменить вид игры как будет Вам удобно. Это очень важно, ведь Вам предстоит не только путешествовать по миру, охотиться и открывать новые земли. Не забывайте, что тысячи игроков со всего мира делят с вами эту вселенную, они не намерены отступать ни на шаг также как и Вы и Ваша цель выстоять в этом противоборстве. Кто знает, возможно, именно Вы станете победителем в очередной схватке, именно Вы добудете редчайший эпический меч! Возможно, именно Вы станете легендарным игроком, которым будут гордиться ваши друзья, о котором будут рассказывать, и которого будут бояться! Именно в Ваших руках судьба Вашего персонажа и судьба World of Warcraft. Дерзайте…
www.online-torg.club