Купи слона! | Адвокатские истории
Помните детскую дразнилку: «А ты купи слона!». Вы отвечаете: «Не хочу!». А вам: «Все говорят: не хочу, а ты купи слона!». Так повторять можно до бесконечности. Этим убедительным, гениальным, способом современные промоутеры и «пиарщики» умудряются продать потребителю все, что угодно и не угодно их желаниям. Все мы, в душе, авантюристы и шопоголики. Поэтому, самое яркое, на первый взгляд, очень дешевое, привлекательное и красивое, нам хочется скорее купить, завладеть, спрятать. По сути, все мы дети и очень падки на психологический ход «Купи слона!»
Современные продавцы достаточно умны и учены в подобных трюках, а мы, потребители, фактически идем у них на поводу. Пытаясь сбыть все, они готовы создавать приятную атмосферу, задаривать подарками, пускать аромат в отдел и пыль в глаза, хоть на голове стоять перед потенциальным клиентом, лишь бы выкладывали деньги. Потребители совершают покупки каждый день, иногда неосознанно кладя в корзину тот или иной товар. Зачастую потребители, банально, не осведомлены о своих правах, что позволяет недобросовестным продавцам наживаться, обманывать потребителя. Ежедневно тысячи граждан России подвергаются обману, поскольку не владеют информацией о способах защиты своих прав.
Несколько простых советов, как не купить «слона»:
Не поддавайтесь ажиотажу и своим инстинктам. Именно на это рассчитывают продавцы, чтобы сбыть свой товар в большем количестве. Сохраняйте голову холодной, рационализируйте свои потребности – можно в виде заготовленного списка.
Настоящими распродажами считаются — сезонные распродажи и распродажи-ликвидации магазина. Чаще всего, все остальные распродажи – это уценка, сбыт залежалого товара, рекламный ход или скидка на, изначально завышенный по цене, товар. Экономя приличную сумму денег на распродаже, вы купите, скорее всего, совершенно не нужный товар.
Старайтесь расплачиваться наличными деньгами. Экономисты подсчитали, что оплата покупок банковской картой приводит к трате на 40% больше, чем при оплате наличными. Все просто – мы физически не ощущаем исчезновения денег из кошелька и сиюминутно не контролируем их.
Берите в супермаркетах маленькую корзину. Взяв большую тележку, потребители неосознанно стараются полностью наполнить ее. И наполнить, как правило, не самыми необходимыми продуктами. Этим психологическим приемом пользуются крупные супермаркеты, предупреждая покупателей, что без тележки на кассе не обслуживают.
Не переплачивайте за разрекламированный раскрученный брэнд. Такие товары всегда дороже аналогов других марок, абсолютно схожих по характеристикам и качеству. Не секрет, что большинство, так называемых брэндовых, товаров производится в Китае.
Перед покупкой крупного предмета, шубы, бытовой техники, мебели и подобного, дорогостоящего, товара постарайтесь изучить его характеристики, узнать в Интернете среднюю стоимость, объехать два-три магазина, чтобы сравнить предложения. И только затем делать окончательный выбор.
При попадании в конфликтную или спорную ситуацию обращайтесь к законодательству. В российских законах есть ответы, практически, на все вопросы. И законы, как правило, на стороне потребителей, чем пренебрегают продавцы. Изучите и знайте свои права потребителя.
Перед совершением покупки в интернет-магазине обязательно изучите все отзывы, мнения, комментарии по работе этого магазина на сторонних, независимых, сайтах-площадках, созданных для общения потребителей. Таких, как, например, Rateshops.ru.
Это отнюдь не полный список рекомендаций потребителям. Иногда даже психологи, юристы и опытные рекламщики попадаются на удочки продавцов и покупают совсем не нужного им «слона». Просто включайте мозги, прежде чем расставаться с заработанными, таким трудом, деньгами.
Похожих записей не найдено
Тема статьи:
- купи слона ответ
- купи слона отговорка
- отговорка на купи слона
- купи слона
- что ответить на купи слона
- ответ на купи слона
- как ответить на купи слона
- купи слона как ответить
- отговорка купи слона
- купить слона
advocat-volodarsky.kiev.ua
«Купи СЛОНА!» ( поэма «доставалка»)
|
«Купи СЛОНА!» ( поэма «доставалка») |
Это история о любви, значительно отягощённая присутствием необходимости приобрести что-то очень весомое |
*Chau-Chau
Я встретил девушку. Красива и стройна.
Ночь. Улица. Фонарь и
полная луна…
Но здесь романтику разрушила она
Проговорив
тихонечко :» Купи СЛОНА!?»
Мгновенно прерван был полёт души…
» Зачем мне СЛОН?» растерянно спросил в тиши
Нимало не смутясь
ответила она
«Все говорят «зачем», а ты купи СЛОНА!»
Я понял
что пропал, разрушен мой покой.
Не жить мне без неё, с её-то
простотой,
Вне всякого сомненья мне нужна ОНА,
А девушка своё
твердит » Купи СЛОНА!»
* (Пал Егорыч из Индии — о! про слонов — какая близкая тема)
Я взял билет и в Индию махнул,
Вонючим
воздухом там, прилетев, вздохнул.
Но нос зажав — ведь девушка-то —
клад! —
Не повернул тотчас же я назад.
Я б мог бы в Африке
слона достать для ней,
Но африканский слон индийского крупней.
Ведь перевозка — десять штук одна!
Какая девушка! Ну, на хрен ей
слона?
*Синька(пытается побыть слономанкой)
Слона мечтала
с детства я иметь,
При слове «СЛОН» я начинала млеть:
Огромный,
серый, мощь и красота…
Долбала маму все: «КУПИ СЛОНА!»
Теперь я выросла, еще труднее мне,
Гуляю ночью с мыслью о
СЛОНЕ..
Взошла на небе полная луна:
О кто же, кто же КУПИТ МНЕ
СЛОНА?!
*Санька
Вдруг осенился я! Как девушка страдала!
И не купить слона хотела — ПРОДАВАЛА!
«КУПИ СЛОНА!» — твердила всё
она,
Всё перепутал! Даже в
Индию слетал,
И там почти слона уже достал.
УРА! Проблема с
перевозкой решена,
А я-то думал:»На хрен ей слона?»
*Ирина
«Ну ладно уж, куплю, показывай скорее!»
От радости она мне
бросилась на шею!..
И так была любви ко мне полна…
Всё потому –
что я куплю слона!
«Ну, где же слон, хочу его купить я!»
Но
тут произошло ужасное событье…
На нас несется серая стена —
И так
стена похожа на слона!…
* Пал Егорыч
Стена летит… Ужель
то — слон ретивый?
(Я не одел очки, чтобы быть красивей).
Пред
девушкой слона на всем скаку
Остановить — вот шанс холостяку!
* Санька :)(как это злокозненно…)
За хобот очень бережно
поймать,
А после замуж девушку позвать.
И если согласится вдруг
она,
*Синька(для сохранения
сюжета удалила все строчки,которые следовали ниже и предлагаю на этом
поэму заканчивать.
Настя,если ты хочешь,что б в дальнейшем после тебя
кто-то продолжил пиши не больше двух куплетов-пять-это перебор…Кто
согласен-не согласен,прошу высказываться)
Так буйно будоражит нашу
кровь,
Шальная,непонятная любовь,
Писака жди и верь,прийдет она,
А не начать ли нам «ПРОДАЙ СЛОНА»?
Познакомься с народом
Пишущиеся творения
Главная писачья страница.
pisaki.narod.ru
Купи слона. Зачем? Все говорят зачем, а ты купи Слона!
Встреча с клиентом— Наша фирма называется «Р&К», мы производим слонов
— Слонов?
— Да, слонов
— А зачем они… то есть я хотел спросить — каковы потребительские свойства товара
— Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа
— Ну может они игрушки мякгие?
— Да нет, слоны из пробки
— Аааа, стильные такие, красивые сувениры?
— Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой. это я еще посимпатичней выбрал. во, вишь, падает все время
— И что, покупают?
— Вот об этом-то я и пришел поговорить
Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает
— Ребят, нужен портрет потребителя слонов
— Почему б тебе свой не взять
— Не, я серьёзно, в M»Index есть?
— Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься, вставь в презентацию портрет слона, он должен быть очень похож на портрет его потребителя.
Копирайтеры штурмуют мозги
— Слон — всем на свете нужен он
— Слон — наш запомни телефон
— Слон — это русский покемон
— Слон — один хобот чего стоит
— Купи слона
— О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой главное такой
— По-моему, гениально
Из подслушанного в супермаркетах
— Пацаны, надо Светке чё нить на днюху задарить
— Давай слона задарим
— Ты чё дурак, да
— Не, смари какие прикольные кексы
— Да не, мутные черти
— Этого вишь как колбасит не по детски, а во смари этот на Светку похож, я его беру
— У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать
— Зачем мне ваши дурацкие слоны
— Они не мои. Берите, я пробила уже
— Но они дурацкие
— Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите
— Оставьте их себе
— Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю
— Мама, я хочу Нимбус 2000
— Зачем он тебе
— Как у Гарри Поттера
— Папа тебе купит
— Я сейчас хочу
— Ну зачем тебе этот веник, вот смотри какой замечательный слон
Отдел стратегического планирования не унимается
— Начнем с целевой : кто?
— Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно?
— Есть еще идеи?
— А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить
— Специализированная пресса: «Товары и цены» «Слон — друг человека»
— А с промо у нас что?
— Девчонки с хоботами, акция «купи двух слонов, третий — бесплатно», фирменные стенды
— Кошмар. Конкуренты есть?
— Да уж — жирафы, носороги, антилопы — зашибись какая конкуренция
— Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей
— А че думать — телек
— Почему?
— Представь, сколько людей нужно охватить, что б достать столько придурков, которые слонов будут покупать. О минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов, и это только запуск, а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет
— А……..у него не слипнется? Глянец-то ему зачем?
— А ты на его бюджет посмотри
— Ой ёёёёёёё ……. лети юпитер
— Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов
— Еще че ему надо?
— Уровень знания слонов — …%
Уровень знания рекламы слонов — ….%
Уровень неподсказанного знания слонов — ….%
— Он еще и за трекинг платит? нук дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?
Отдел стратегического планирования пол года спустя
— Не, ну как слоны-то в моду вошли. Даже я себе купил, смотри обаятельная тварь какая
— А я не купил
— Ну так ты купи слона
— Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает
— Как снимает, они ж только пошли
— А он теперь котов в мешке делает
— Каких котов?
— Вот смотри (достает бумажный пакет)
— Ну-ка покажи… они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые
— Посмотри на это с другой стороны. НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ?
blondi-cat.livejournal.com