Перемешка — GameSHOWS.ru
Перемешка
информация о телеигре
Логотип передачи- Ведущий:
- Сергей Пехлецкий
- Страна:
- Россия
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 3
- Выпуски:
- 273
Производство:
- Продолжительность:
- 15 минут
Вещание:
- Канал:
- Карусель
- Период трансляции:
- 24 августа 2015-14 марта 2018 года
Ссылки:
Перемешка — детская интеллектуальная игра, своеобразный турнир для школьников, где они могут проверить свою эрудицию и внимательность. Впервые игра вышла 24 августа 2015 года на канале Карусель. Ведущим является голос за кадром, так называемый профессор Перемешкин (Сергей Пехлецкий)
Правила игры
Это большой турнир, в общем состоящий из 90 выпусков. В каждой игре участвует пара школьников, которым даётся список правильных и ошибочных ответов на определённую тему. В каждой перемешке тема разная. Всего один выпуск состоит из трёх перемешек с уровнями сложности. Победителя в финале ждёт суперприз — современный ноутбук.
Первая перемешка
В первом туре паре предлагается список из 6 слов, 4 из которых верны, а 2 не верны. Также они могут оценить свои ответы по 10-бальной системе (от 1 до 10). Когда пара назвала цифру, она исчезает из списка, а они могут выбирать себе оценку только из оставшихся цифр. Повторно оценить тем же количеством баллов нельзя. После того, как игроки выбрали ответ, это слово исчезает из списка и ещё одно случайное и прибавляется два новых слова, соответствующие данной теме. Ведущий объясняет значение каждого слова. Все баллы суммируются в процессе игры.
Вторая перемешка
Правила те же, что и в первой, но отличие в том, что участники могут оценить свой ответ в любом числе, но не превышающий суммы, набранной в первом туре. За каждый верный ответ названная игроками цифра прибавляется к сумме очков, за неверный ответ отнимается.
Большая перемешка
В финале игроки имеют шанс увеличить свои очки в два, три, четыре и пять раз, давая верный ответ. Игрокам даётся список из 4 правильных ответов и 2 неправильных. Если ответ был дан неправильный, они возвращаются к сумме, заработанной в двух предыдущих перемешках, и игра автоматически прекращается. Игроки сами принимают решение, остановиться или рисковать дальше. Данный ответ убирается из списка, а игроки выбирают следующий ответ из оставшихся.
Интересные факты
- Максимальное количество баллов-6400
- В случае равенства игроков,как например в 3 сезоне игры,где 3 пары набрали максимальное кол-во очков,играются финальные игры между ними.Кстати, пара Александра-Женя(победители 3 сезона) набрали и в финальной игре 6400 очков.
Галерея изображений
Первая перемешка (список и баллы)
Ведущий объяснят смысл слова
Ответ неверный
Итог первой перемешки
Вторая перемешка
Третья перемешка
gameshows.ru
Настольные игры. Перемешка. Упорядочить хаос.
Как известно, что для одного хаос, для другого — абсолютный порядок. Довольно часто, зайдя в детскую, родители могут наблюдать в комнате бесформенное переплетение элементов одежды, книжек, фантиков и детских игрушек. Для взрослых — это хаос и беспорядок, который необходимо немедленно ликвидировать. С точки зрения ребёнка в комнате царит идеальный порядок. Сегодня на Розовом диване — картинкисопоставительная настольная игра Перемешка.Ребёнок без труда отыщет в ворохе одежды свою любимую игрушку и с такой же лёгкостью потеряет дневник с домашним заданием в абсолютно пустой комнате. Тем не менее, в любом деле необходима внимательность, которую лучше всего развивать с самого детства. Этим мы и займёмся…
Металлическая коробочка от компании «Стиль Жизни» содержит колоду карт, звонок и правила игры. Чтобы карты не перемешивались внутри вместительной ёмкости, издатель предусмотрел удобный «бархатный» органайзер, поглощающий пустоту.
Звонок сине-жёлтого цвета издаёт негромкий «дзынь» при ударе по красной кнопке. Лично мне не нравится, когда громкое дребезжание звонка «бьёт» по ушам соседей в доме напротив — мы же не портье с крыши вызываем. В данном случае всё в меру…
В игре используется 80 неповторяющихся карт, на каждой по три рисунка. При этом многие карты совпадают по одной картинке. Например: две правые верхние карты совпадают по ослику. Именно на данных совпадениях и построена игра.
Перемешаем перемешанное.
В центре стола расположите звонок, перемешайте все карты и хаотично выложите их вокруг звонка картинкой вниз. Самый рассеянный игрок бьёт по красной кнопке, возвещая о начале раунда.
Соперники одновременно берут по одной карте и стараются продолжить ими свой ряд карт. Обмениваться картами или забирать карточки противника из его цепочки строго запрещено. Первая взятая карта начинает ряд…
…остальные дополняют его либо справа, либо слева. При этом хотя бы одна картинка вновь размещённой в ряду карты должна совпадать с соседней, ранее выложенной. Таким образом, любые две соседние карты должны совпадать по одной картинке.
Если карта не подходит под условия, верните её в центр стола картинкой вниз и возьмите новую. Ничто не мешает соперникам взять вашу, только что сброшенную, карту.
Собрав ряд из семи карт, игрок немедленно бьёт по звонку. В случае успеха победитель забирает себе собранные карты и формирует из них индивидуальную призовую стопку. Все остальные сбрасывают незаконченные ряды картинкой вниз в центр стола и смешивают с общими картами.
После этого начинается новый раунд игры.
Когда со стола будет взята последняя карта, игра завершается. Игрок, собравший на этот момент самый длинный правильный ряд, добавляет карты себе в призовую стопку.
Подсчёт карт в призовых стопках определяет победителя, он идёт в комнату и наводит там порядок (или очередной хаос), в зависимости от его точки зрения…
Собрав хаотично упорядоченный ряд.
Весёлая и быстрая игра на внимательность и реакцию. Необходимо быстро рассмотреть рисунки на вновь взятой карте, сравнить их с крайними картами ряда, выявить совпадения и расположить карту в ряду. И сделать всё это как можно быстрее, так как соперники не дремлют и уже на половине пути к победе.
Правила объясняются менее чем за минуту, цвета на картинках не играют никакой роли, что позволит играть в «Перемешку» детям с нестандартным восприятием цветов. Детская игра для получения эмоций и поднятия настроения. Кстати, в «Перемешке», как и в «Барабашке» у родителей шансы на победу близки к «нулю», поэтому можете не «поддаваться» — дети и так вас обыграют…
Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
2fishki.ru
«Перемешка», «Мяу-Мяу» и другие новинки в кабинете психолога
Здравствуйте-здравствуйте!Сколько раз уже давала себе обещания, что не буду больше ничего покупать для работы за собственный счет, но опять не удержалась. Радует только, что на этот раз сумма была весьма скромной, а пополнение развивающей среды оказалось существенным. Как же так получилось? Да все благодаря Интернету! Он дает хорошую возможность пополнить методическую копилку разными играми, карточками, упражнениями и т. д. Вот и накопилось у меня немало разных игр, которые я наконец-то распечатала и заламинировала. Мы в них еще не играли, так как у нас сейчас каникулы, но показать и поделиться ссылочками мне очень хочется. Вдруг и вам тоже они придутся по душе.
Начну с игры «Перемешка». Это упрощенный вариант Dobble.
Игра состоит из 80 карточек, на каждой из которых три картинки. Цель игры — выложить ряд из 7 карт. У каждой карты этого ряда есть, как минимум, одна общая картинка с соседней картой.
В начале игры все карточки перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Самый младший участник подаёт сигнал к началу игры, и каждый из вас как можно быстрее старается собрать ряд из 7 карт. Собирая ряд, берите по одной карте со стола. Если она подходит к вашему ряду, кладите её в свой ряд. Если не подходит, возвращайте обратно на стол – по-прежнему лицом вниз. Затем берите со стола следующую карту.
В самом начале игры каждый участник берёт карту со стола и кладёт её перед собой лицом вверх, это начальная карта его ряда. Последующие карты кладутся либо справа, либо слева от уже выложенных карт. При этом хотя бы одна картинка новой карты должна совпадать с картинкой соседней с ней карты.
Закончив ряд из 7 карт, быстрее нажимайте на звонок! Если вы собрали ряд без ошибок, сложите свои 7 карт в стопку и положите её рядом с собой. Все остальные игроки возвращают карты из своих рядов обратно на стол (лицом вниз). Начинается новый раунд игры. Если игрок нажимает звонок, а в его ряду меньше 7 карт, или если его ряд собран с ошибками, он возвращает карты из ряда на стол и выбывает из игры до конца текущего раунда. Все остальные игроки продолжают раунд как обычно. Игра заканчивается, как только один из игроков забирает со стола последнюю карту. Игрок с самым длинным на этот момент рядом может отложить карты из ряда в свою стопку. Обратите внимание, что самый длинный ряд должен быть собран без ошибок. Игрок с наибольшим количеством карт в стопке объявляется победителем.
У меня звоночка нет, но мы что-нибудь придумаем вместо него.
Следующая игра называется «Мяу-мяу». По названию уже понятно, кто является главным героем. В игре нужно собрать кошек родителей и их детей-котят и получить за это 5 фишек «мышь» (правда, в том варианте, который я нашла, были не мышки, а рыбки). Скачать карточки можно здесь. Ссылка приведет на «Бебиблог». Здесь описывается занятие психолога и логопеда Олеси. Посмотрите, занятие интересное и много материала для скачивания.Еще у меня есть новые карточки для тренировки памяти. Можно их использовать и для рисования по образцу.
Скачать можно здесь.Для детей с ОВЗ нашла 2 игры на развитие пространственных представлений.
Нужно просто разложить фигуры, как на картинке. Игра развивает зрительное восприятие, внимание, память и пространственные представления. Играя, можно освоить такие понятия как «впереди», «позади», «за», «перед» и т. д.
Карточки здесь.
Игра-бродилка с симпатичными малышами тоже помогает формировать пространственные представления. Ребенок ходит в гости по клеточкам под диктовку взрослого или другого ребенка. Например, 1 клеточка вверх, 2 направо, 1 вниз. Где оказались?
Распечатала в двух экземплярах, чтобы можно было играть вдвоем.
Игру «Что сначала, что потом» скачала у Алены Решетовой.
Подобные игры, но без картинок, я часто использую в качестве разминки на развивающих занятиях. Задаю вопросы: «Кем (чем) раньше был цыпленок, черепаха, дом, рубашка и т. д.?» или «Кем (чем) будет яйцо, икринка, кирпич?»
И последнее на сегодня. У меня теперь тоже есть «Резиночки»!
Уфф, кажется, все показала))) Остается только во все это богатство поиграть. Это нам и предстоит в оставшиеся 2 месяца до летних каникул.
Погостим с играми в Детской галерее.
mischagina.blogspot.com
Настольная игра Перемешка
«Перемешка» это веселая и активная настольная игра, в которой нужно проявить наблюдательность и смекалку. При игре со взрослыми более младшие игроки могут набраться бесценного опыта. Суть игры заключается в нахождении карт с «похожестями» — сходным признаком.
Игра «Перемешка» развивает внимательность, реакцию, скорость мышления, конкретно-образное мышление, коммуникативный навык, стрессоустойчивость, комбинаторное и дискретное восприятие, умение действовать по правилам, принимать самостоятельные решения.
В этой игре обучение становиться легким и интересным!
Правила настольной игры Перемешка
В начале игры на центр стола ставится звонок, вокруг него рубашкой вверх в хаотичном порядке раскладываются карты. Каждый игрок берет себе по 1 карте, которая будет началом ряда.
По команде самого рассеянного игрока (звонок), каждый игрок начинает собирать свой ряд карт. Для этого он берет 1 из перевернутых карт со стола, и сопоставляет с картами в своем ряду. Если одна из трех картинок на вытянутой карте совпадает с одной из картинок на крайних картах ряда, то эта карта продлевает ряд, если нет – возвращается на стол.
Как только у игрока получился ряд из 7 карт, он оповещает об этом звонком. Если после проверки в ряду не обнаружены ошибки, то игрок забирает эти карты себе в призовую стопку.
Другие игроки при этом сбрасывают свои карты из рядов на стол, и начинается новый раунд. Ну а если, где-то в ряду закралась ошибочка, карты из ряда снова перемешиваются с картами на столе, а игрок до конца раунда выбывает из игры. Игра заканчивается, когда игроки разбирает все карты со стола.
Игрок, чей ряд на этот момент получился самым длинным, также забирает карты из ряда в свою призовую стопку. Победителем в игре «Перемешка» считается тот, кто смог больше других собрать карт.
Цель настольной игры Перемешка
Собрать к концу игры больше карт, чем другие игроки.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 5 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.
Игра Перемешка развивает внимательность, реакцию, скорость мышления, конкретно-образное мышление, коммуникативный навык, стрессоустойчивость, комбинаторное и дискретное восприятие, умение действовать по правилам, принимать самостоятельные решения.
В игру можно играть как группой ребятишек, так и в компании со взрослыми. Здесь дети и взрослые играют на равных, поддаваться не стоит. Это игра, в которой нужно проявить наблюдательность и смекалку, а потому, при игре в «Перемешку» игроки набираются бесценного опыта. Ее легко можно взять с собой в поход, в дорогу, на дачу или в гости. Это игра, в которую интересно играть всюду.
Состав настольной игры Перемешка
· 80 карт, на каждой из которых по 3 картинки
· 1 звонок
· Правила игры
Купить Настольную игру Перемешка Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Перемешка (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
www.igry-pochemuchek.ru
Перемешка AMIGO. Настольная игра [IMAGE PDF TIF]
Издатель: Zoch Verlag Количество игроков: 2-6. Возраст игроков: от 6 до 99 лет. Время игры: 20-30 минут. Автор: Carmen Kleinert. Художник: Heidemarie Ruttinger. Во фруктовом саду царит переполох: маленькие червячки соревнуются в поедании фруктов! Симпатичная карточная настольная игра Червячки: Фруктовая гонка (Karolinchen) переносит участников в чудесный сад, полный…
- 80,39 МБ
- добавлен
- изменен
Большая стирка — веселая игра для любителей сопоставлять, искать и находить. Она позволяет совершенствовать аналитическое и комбинаторное мышление, а также реакцию и внимание. В коробочке находится 70 карт с изображениями носочков (всего 35 различных пар). Каждая пара обладает тремя признаками: цвет пятки, цвет мыска и орнамент. Исходя из этих признаков, и придется собирать…
- 22,49 МБ
- добавлен
- изменен
Настольная игра, которая поможет ребенку освоить навык счета. В игру можно играть всей семьей. В настольной игре 10 свинок «Pig 10» побеждает тот, кто лучше всех умеет считать до 10 и сможет собрать самое большое число карт. Как это сделать? Очень просто — участники по очереди выкладывают на стол карточки с цифрами. Числа на карточках суммируются. Задача участников добавить к…
- 13,63 МБ
- добавлен
- изменен
Игра помогает запомнить буквы и научиться складывать их в слова. 33 карты со зверями (хотя на них есть и рыбы, и птицы, и растения) 66 карт с буквами 1 карта-памятка с алфавитом.
- 113,89 МБ
- добавлен
- изменен
Карточная игра «Матрешкино» — очень простая и очень веселая! Развивает внимательность и сосредоточенность, аналитическое и комбинированное мышление, реакцию и внимание, умение распознавать основные цвета. Цель игры: набрать больше всех карт с цветами.
- 18,57 МБ
- добавлен
- изменен
Настольная игра Спящие королевы — это чудесная семейная забава, которая к тому же помогает тренировать память, развивает логическое мышление и позволяет в игровой форме усвоить простейшие математические вычисления. Впрочем, тем, кто уже освоил счёт в пределах десятка, игра также доставит немало удовольствия. Спящие королевы могут стать хорошим подарком, украсить собой любой…
- 32,32 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
Правила игры Перемешка
Ряд закончен?
Закончив ряд из 7 карт, быстрее нажимайте на звонок!
Если вы собрали ряд без ошибок, сложите свои 7 карт
в стопку и положите её рядом с собой. Все остальные
игроки возвращают карты из своих рядов обратно
на стол (лицом вниз).
Начинается новый раунд игры.
Если игрок нажимает звонок, а в его ряду меньше 7
карт, или если его ряд собран с ошибками, он возвращает карты из ряда на стол и выбывает из игры до конца
текущего раунда. Все остальные игроки продолжают
раунд как обычно.
ла
ави
р
П
настольной
ры
Автор: Хаим Шафир
КОМП ОН Е Н ТЫ ИГРЫ
КО Н Е Ц ИГ Р Ы
Игра заканчивается, как только один из игроков забирает
со стола последнюю карту. Игрок с самым длинным
на этот момент рядом может отложить карты из ряда
в свою стопку. Обратите внимание, что самый длинный
ряд должен быть собран без ошибок. Игрок с наибольшим
количеством карт в стопке объявляется победителем.
иг
1 звонок
80 карт,
на каждой из которых
по 3 картинки
Правила
игры
ЦЕ ЛЬ И ГР Ы
Если вам понравилась эта игра, загляните на сайт
компании Стиль Жизни www.LifeStyleLtd.ru – там вы
найдете множество других интересных настольных игр
для взрослых и детей!
Игроки стараются
выложить ряд из 7 карт.
У каждой карты этого
ряда есть, по меньшей мере,
одна общая картинка
Пример 1.
с соседней картой.
У 1-й и 2-й карты общая
картинка банан, у 2-й и 3-й –
ослик, далее – сковородка,
зонтик, цветок, швабра.
ПОД Г ОТ О В К А К ИГ РЕ
Поставьте звонок посередине стола. Перемешайте 80
карт и выложите их на столе в произвольном порядке
лицом вниз.
Выкладывание карты
В самом начале игры каждый участник берёт карту со
стола и кладёт её перед собой лицом вверх, это начальная карта его ряда. Последующие карты кладутся либо
справа, либо слева от уже выложенных карт. При этом
хотя бы одна картинка новой карты должна совпадать с
картинкой соседней с ней карты.
Пример 2.
Аня не может выложить
эту карту, потому что ни одна
картинка не совпадает
с картинками соседней
карты.
Х О Д ИГ Р Ы
Давайте начнём!
Самый младший участник подаёт сигнал к началу игры,
и каждый из вас как можно быстрее старается собрать
ряд из 7 карт.
Собирая ряд, берите по одной карте со стола. Если она
подходит к вашему ряду, кладите её в свой ряд. Если не
подходит, возвращайте обратно на стол – по-прежнему
лицом вниз. Затем берите со стола следующую карту.
Пример 3.
Мише повезло больше.
На уже выложенной и на только
что взятой картах одна и та же
картинка – зонтик! Миша может
положить эту карту в свой ряд.
freedocs.xyz