Игры с интересным сюжетом на ПК: список 22
22.03.2018 Павел Макаров
В настоящее время выпускается огромное количество компьютерных игр AAA класса, с крутой графикой, для которых приходиться апгрейдить свой ПК. К сожалению, многие крупные разработчики уделяют большое внимание прежде всего визуальной составляющей игры, благодаря которой геймплей выглядит эффектно и продажи продукта только растут. На интересный и проработанный сюжет не остается ни денег, ни времени. Мы предлагаем вам список из 22 современных игр на ПК, сюжет которых стоит прохождения.
Kingdom Come: Deliverance
Дата выхода: 2018 год
Жанр: RPG с открытым миром про Средневековье
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Kingdom Come: Deliverance – однопользовательский RPG-проект, где вам предстоит перевоплотиться в сына кузнеца, который пытается свергнуть узурпатора Богемии. Король Тиран разорил королевство, попутно уничтожив львиную долю населения главного героя, а потому должен быть наказан по всей строгости.
Скриншоты Kingdom Come: Deliverance
По мере прохождения главный персонаж сможет улучшать экипировку и оружия, развивать торговые и воровские навыки, разоблачать заговоры и плести интриги. Полное погружение в атмосферу средневековья и отличная боевая механика в комплекте.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Дата выхода: 2009 год
Жанр: Военный шутер от первого лица
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Call of Duty: Modern Warfare 2 – продолжение Action-игры от Infinity Ward и шестая игра серии CoD. Шутер предложит сражаться как в одиночных, так и мультиплеерных миссиях, примеряя на себя личность бойца спецслужб и военных. Действия развернутся в Казахстане, Бразилии, России, США и даже немного затронут околоземную орбиту.
Скриншоты Call of Duty: Modern Warfare 2
Многопользовательский режим предложит схватку на картах вплоть до 64 одновременно играющих человек и все это в окружении первоклассной графики и реалистичного поведения техники.
Dark Souls III
Дата выхода: 2016 год
Жанр: RPG, темное фэнтези
Разработчик: FromSoftware
Издатель: FromSoftware, Inc., BANDAI NAMCO Entertainment
DarkSouls III – сложнейшая и одновременно увлекательная RPG от FromSoftware, действия которой будут проходить в выдуманном королевстве Лотрик. Безымянному главному герою выпала непростая ноша – вернуть повелителей пепла на законный трон, чтобы забрать их силу.
Скриншоты Dark Souls III
По ходу прохождения вы будете блуждать в лабиринтах, собирать подсказки по крупицам и отбиваться от сверх умных монстров, ИИ которых на голову выше большинства «болванчиков» из аналогичных проектов. От тактики боя будет зависеть исход схватки, ведь любая ошибка чревата смертью, а способов восстановить HP крайне мало.
Многопользовательская игра в жанре шутера. Отличительной особенностью игры является наличие множества посуды, которая являться чуть ли не основной атрибутикой.
Dragon Age: Origins
Дата выхода: 2010 год
Жанр: RPG с нелинейным сюжетом
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Dragon Age: Origins – классическая RPG от BioWare Edmonton с огромным миром и мастерски продуманной системой диалогов. По сюжету королевство терпит бедствие от демонов, которых предстоит уничтожить главному герою и его спутникам.
Скриншоты Dragon Age: Origins
Доступен выбор из нескольких разумных рас, каждая из которых (кроме гномов) имеет предрасположенность к магии. Собирайте армию, улучшайте экипировку, улучшайте навыки дипломатии и сражайтесь с боссами – это круто.
Tyranny
Tyranny – ролевая игра от студии Obsidian Entertainment, выполненная в статистике фэнтези. События разворачиваются после масштабного конфликта добра и зла, где победителем выступили последние.
Дата выхода: 2016 год
Жанр: RPG с нелинейным сюжетом
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Скриншоты Tyranny
Главный герой – слуга владыки Карлоса. Он является следователем, судьей и палачом в одном лице, а потому от его мнения будет зависеть дальнейшая судьба континента. Нелинейный сюжет и глобальные последствия от каждого предпринятого действия ждут вас.
Half-Life 2
Дата выхода: 2004 год
Жанр: шутер от первого лица, Sci-Fi
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Half-Life 2 – научно-фантастический шутер от Valve, рассказывающий о непростой судьбе Гордона Фримена и его монтировки. Загадочный G-Man ментально будит главного героя и тот оказывается в Сити 17, лишенный своего костюма и оружия.
Скриншоты Half-Life 2
Герою предстоит параллельно решать сразу несколько задач: разоблачить таинственный «Альянс», искать свою экипировку, отмахиваться от пришельцев и хэдкрабов (да-да, тех самых), а также организовывать сопротивление, очаги которого то и дело возникают по городу. Также инженеру придется заниматься и вещами более любопытными – восстановлением популяции человечества.
Life is Strange — Episode 1
Дата выхода: 2015 год
Жанр: психологический квест с нелинейным сюжетом
Издатель: Square Enix
Life is Strange — Episode 1 – проект студии DONTNODEntertainment, рассказывающий о судьбе девочки Макс, которой довелось попасть в тихий провинциальный городок и нарваться на таинственную смерть с последующим воскрешением.
Скриншоты Life is Strange — Episode 1
По ходу игры героиня случайно пробуждает таинственную способность переноситься назад во времени, а потому теперь у нее есть возможность предотвратить множество случайных случаев.
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
Дата выхода: 2016 год
Жанр: экшен платформер, фэнтези
Разработчик: Moon Studios GmbH
Издатель: Microsoft Studios
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition– однопользовательский проект от MoonStudios, повествующий об Ори, который должен спасти лес Нибеля от темных сил. Попутно ему мешает разрушительный шторм и череда динамических событий, из которых придется то и дело выкручиваться.
Скриншоты Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
Атмосферы добавляет глубокая проработка персонажей, прекрасная анимация героев и трогательная история о любви и жертве.
Valiant Hearts: The Great War
Дата выхода: 2014 год
Жанр: квест про Первую мировую войну
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft
Valiant Hearts – квест от студии Ubisoft, рассказывающий о мире после войны и покалеченных судьбах. Героям предстоит выжить в траншеях, причем на протяжении всей игры жизни персонажей связаны между собой.
Скриншоты Valiant Hearts: The Great War
Чтобы выжить в Первой мировой, понадобится решать головоломки и проникать в стан неприятеля.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Дата выхода: 2017 год
Жанр:
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Hellblade: Senua’s Sacrifice – action-adventure от Ninja Theory, рассказывающая о тяжелой судьбе главной героини и ее серьезных психических расстройствах. Девушка должна отправиться в царство мертвых, чтобы вызволить своего любовника, попутно не пытаясь сойти с ума от постоянно шепчущих голосов у нее (или у вас?) в голове.
Скриншоты Hellblade: Senua’s Sacrifice
Вам предстоит почувствовать себя археологом, которому приходится решать сложные головоломки, воином и скалолазом едва ли не одновременно. Атмосферу нагнетает чувство глубокой тоски, потусторонние звуки и эти неумолкающие голоса, от которых плавится голова. Но это чертовски интересное приключение.
Inside
Дата выхода: 2016 год
Жанр: хоррор платформер, головоломка
Разработчик: Playdead
Inside – платформер от студии Playdead Studios, ставка в котором сделана на квестовую составляющую и смекалку. Действия приключения развернутся в мире после апокалипсиса. Главный герой – безымянный паренек, который то и дело выбирается из передряг, чтобы двигаться вперед.
Скриншоты Inside
Вы будете лишены предыстории мальчика и системы диалогов. Сюжет абсолютно нелинейный, но требует серьезно напрягать мозги, выискивая самые нестандартные пути решения ситуации.
BioShock Infinite
Дата выхода: 2013 год
Жанр: шутер от 1 лица, стимпанк
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
BioShock Infinite – шутер от первого лица в стилистике стимпанка от команды Irrational Games. Действия игры перенесут вас в вымышленный летающий город и заставят искать девушку по имени Элизабет. Попутно предстоит оказаться в центре войны между рабочими и властями.
Скриншоты BioShock Infinite
Лиза не так проста, как кажется – она создает разрывы между мирами, что позволяет раскрывать тайны городка, одновременно копаясь в собственном прошлом. Запаситесь энергетиками, чтобы не испытывать недостатка «силы». Получится ли спасти даму, одновременно восстановив равновесие сил в таинственном летающем государстве?
Prey
Дата выхода: 2017 год
Жанр: шутер от 1 лица, Sci-Fi, космос
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Prey – научно-фантатический тактический шутер от Arkane Studios Austin, события которого перенесут вас на космическую станцию. Главный герой пытается спастись от инопланетян-мимиков, способных копировать любой живой или неорганический объект.
Скриншоты Prey
Сюжет максимально нелинейный и требует концентрации, поскольку доступ к определенным элементам локации появляется лишь со временем и только в определенный момент, а вот жить хочется постоянно.
The Walking Dead
Дата выхода: 2012 год
Жанр: постапокалипсис про зомби, хоррор
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
The Walking Dead – классическая эпизодическая point-and-click игра от студии Telltale Games. События разворачиваются в мире, охваченном ордами зомби. Игроку предстоит ходить по локациям, набивая инвентарь полезными предметами и в прямом смысле слова выживать.
Скриншоты The Walking Dead
Не засиживайтесь на одном месте долго и не медлите с выбором, поскольку просто потеряете время и даже можете умереть. Схватки с мертвецами всегда неожиданные и максимально динамичные, а потому не зевайте.
L.A. Noire
Дата выхода: 2011 год
Жанр: детектив в стиле нуар, открытый мир
Разработчик: Team Bondi, Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
L.A. Noire – приключенческий экшн от знаменитого разработчика Rockstar. Игрок перевоплотится в детектива, которому придется раскрывать преступления один за другим. Все элементы механики нацелены на расследование: осмотр места преступления, поиск зацепок, диалоги, интуиция и собственная смекалка.
Скриншоты L.A. Noire
Для передвижения по городу можно использовать транспорт, который откроется по мере прохождения кампании. Некоторые костюмы обладают дополнительными способностями, а потому не забывайте обновлять гардероб.
Max Payne
Дата выхода: 2001 год
Жанр: шутер от 3 лица в стиле нуар
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Max Payne – шутер от третьего лица за авторством Remedy Entertainment, рассказывающий об истории агента управления по борьбе с наркотиками. Герою предстоит очистить свое имя, поскольку некто подставил его, обвинив в убийстве коллеги.
Скриншоты Max Payne
По ходу сюжета Макс, вынужденный скрываться от правосудия, не только выходит на след злоумышленников, но и находит тех, кто хладнокровно убил всю его семью.
Planescape Torment
Дата выхода: 1999 год
Жанр: RPG с нелинейным сюжетом, темное фэнтези
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog
Planescape – классическая RPG от студии Beamdog, в которой царит атмосфера истинного фэнтези, каждый персонаж имеет богатую историю и проработан до мелочей. Система диалогов настолько развита, что периодически затмевает собой основную сюжетную линию и геймплей.
Герой – безымянный человек с глубокой амнезией, который просыпается от действий таинственного хранителя секретов и отправляется узнать, кто он такой. Вам доведется побывать не только на других планетах, но и в глубинах настоящего Ада.
Amnesia: The Dark Descent
Дата выхода: 2010 год
Жанр: психологический хоррор на выживание
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Amnesia: The Dark Descent – survival horror от Frictional Games, повествующий о Даниэле – человеке, которому «посчастливилось» вкусить эликсир беспамятства. Теперь он ничего не помнит и вынужден слоняться по огромному замку, собирая по крупицам и случайным запискам информацию о себе.
Скриншоты Amnesia: The Dark Descent
Попутно за протагонистом движется кошмар во плоти, именуемый Тенью. Лишь вдумчивое и внимательное ознакомление с обрывочными сведениями поможет игроку остаться живым.
Metro: Last Light Redux
Дата выхода: 2014 год
Жанр: постапокалипсис, шутер от 1 лица
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Metro: Last Light Redux – постапокалиптический шутер от украинской студии 4A Games. Главному герою Андрею предстоит стать во главе остатков человеческой расы после глобальной вспышки вируса.
Скриншоты Metro: Last Light Redux
Мутанты проникают во все щели и выискивают выживших в метро – последнем прибежище оставшихся представителей разумного вида. От вас зависит судьба человечества. Вот только не забудьте запастись патронами – наиболее ценной валютой мира трущоб и разрухи. И да, временами бывает очень страшно.
The Wolf Among Us
Дата выхода: 2013 год
Жанр: детектив в стиле нуар с нелинейным сюжетом
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
The Wolf Among Us – адвенчура в стилистике «point-and-click» от Telltale Games. Сюжет вращается вокруг протагониста Бигби Волка, которому предстоит в течение нескольких эпизодов изучать окружающие территории и завязывать отношения с персонажами.
Скриншоты The Wolf Among Us
Проект построен на проработанной системе вариативных диалогов. Каждый шаг придется делать взвешенно, поскольку ваши действия регистрируются и переиначивают дальнейшее повествование в лучшую или худшую для героя сторону.
What Remains of Edith Finch
Дата выхода: 2017 год
Жанр: психологический хоррор, исследование мира
Разработчик: Giant Sparrow
Издатель: Annapurna Interactive
What Remains of Edith Finch – интерактивный проект от студии Giant Sparrow, построенный в жанре новелл. Главный герой пытается сообразить, почему он остался единственным представителем рода.
Вам предстоит исследовать особняк, расспрашивая родственников пострадавшего о трагедии, попутно проживая каждый день, ставший последним для многих представителей семейства Финчей.
Скриншоты What Remains of Edith Finch
Каждый персонаж уникален и самобытен, но стоит помнить, что рассказ заканчивается смертью одного из ключевых персонажей. Получится ли у вас предотвратить неизбежное?
Deus Ex: Human Revolution
Дата выхода: 2013 год
Жанр: киберпанк, стелс-экшен
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Deus Ex: Human Revolution– Action/RPGс элементами стеллс-механики от компании EidosMontreal. По сюжету Адам Дженсен попадает в ужасную катастрофу, из-за которой ему приходится пережить сложнейшую операцию по восстановлению. Теперь главный герой – киборг с полным набором аугментаций и секретный агент на службе правительства.
Скриншоты Deus Ex: Human Revolution
Ему придется распутать клубок интриг, попутно обучаясь управлять собственным телом с помощью пакетов улучшений «праксис». Каждую миссию можно проходить различными путями: напролом или скрытно. Выберите себе вариант по душе и наслаждайтесь внушительным списком умений Адама.
В дополнение к нашему списку игр с интересным сюжетом предлагаем вам посмотреть видео о других стоящих продуктах игровой индустрии, которые не были отражены у нас:
free-play-online.ru
Игры с хорошим сюжетом — топ игр с интересным и крутым сюжетом на ПК, PS4, Xbox One
Вышла 11 ноября 2011
Вышла 17 сентября 2013
Вышла 27 августа 2010
Вышла 30 ноября 2012
Вышла 31 октября 2008
Вышла 3 ноября 2009
Вышла 19 марта 2010
Вышла 20 марта 2007
Вышла 26 марта 2013
Вышла 21 августа 2007
Вышла 5 марта 2013
Вышла 19 мая 2015
Вышла 17 мая 2011
Вышла 3 октября 2009
Выходит 2021 год
Вышла 14 мая 2010
Вышла 17 мая 2013
Вышла 27 мая 2014
Вышла 29 августа 2008
Вышла 31 декабря 2010
Вышла 27 августа 2002
Вышла 9 февраля 2010
Вышла 23 ноября 2001
Вышла 23 июля 2001
Вышла 28 октября 2003
Вышла 7 октября 2011
Вышла 21 апреля 2017
Вышла 13 октября 2006
Вышла 30 января 2015
Вышла 9 августа 2002
Вышла 5 февраля 2014
Вышла 14 марта 2014
Вышла 19 августа 2011
Вышла 10 ноября 2015
Вышла 30 марта 2004
Вышла 7 октября 2014
Вышла 7 октября 2016
Вышла 10 мая 2016
Вышла 11 марта 2015
Вышла 24 мая 2016
Вышла 31 января 1999
Вышла 12 апреля 2016
Вышла 21 мая 2014
Вышла 8 августа 2013
Вышла 14 июля 2012
Вышла 31 марта 2013
Вышла 22 сентября 2015
Вышла 23 марта 2018
Вышла 19 января 2016
Вышла 24 мая 2018
Вышла 9 ноября 2016
Вышла 25 апреля 2017
Вышла 15 февраля 2012
Вышла 29 июня 2016
Вышла 15 марта 2012
Вышла 26 августа 2014
Вышла 28 апреля 2017
Вышла 27 сентября 2018
Вышла 19 апреля 2016
Вышла 29 мая 2014
Вышла 15 сентября 2016
Вышла 26 июля 2018
Вышла 2 августа 2016
Вышла 27 августа 2015
Вышла 19 марта 1998
Вышла 29 октября 2015
Вышла 7 января 2013
Вышла 12 января 2017
kanobu.ru
ТОП 10: Игры с лучшим сюжетом
Подборка игр с лучшими сюжетом и атмосферой за всё время.
Видеоигры дарят воистину уникальный опыт — лучшие из них заставляют игрока забыть о реальной жизни и погрузиться в виртуальный мир. Такого эффекта невозможно добиться без проработанного сценария и атмосферы. Для того, чтобы познакомить вас с лучшими образцами жанра, мы подготовили подборку из игр с самым захватывающим и непредсказуемым сюжетом.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Ты говоришь, что твой мир рухнул. Хорошо. Пусть он рухнет, а ты имей храбрость оплакать его. Сравняй свой мир с землёй! И только тогда, родившись заново, ты начнёшь жизнь заново.
В центре «Hellblade» — история кельтской девушки Сенуа, отправившейся в скандинавский ад за душой возлюбленного.
Игра подкупает атмосферой невероятной мрачности и безумия. Неудивительно, ведь смерть любимого разрушила внутренний мир и без того душевнобольной девушки. Сенуа постоянно слышит в своей голове голоса, и чем сильнее повреждается её разум, тем чаще и назойливее становятся комментарии окружающего Сенуа легиона.
Проект впечатляет не только атмосферой и проработкой сценария — «Hellblade» подкупает мощной, почти театральной постановкой. Во время сюжетных роликов Сенуа буквально заглядывает к вам в душу, намекая, что игрок — лишь один из многочисленных голосов в её голове. Благодаря этому, погружённость в игровой процесс — запредельная. Мы по-настоящему переживаем за Сенуа, а концовка своей эмоциональностью сможет заставить рыдать навзрыд.
Серия Dark Souls
Да, иногда можно и попутешествовать, но нельзя бродить по миру вечно. Даже тебя наверняка кто-нибудь ждет дома.
Dark Souls — нишевая серия хардкорных игр, внезапно нашедшая любовь миллионов. Помимо выверенного баланса и ювелирного игрового процесса, Dark Souls привлекает уникальным сеттингом фэнтезийного пост-апокалипсиса. Атмосфера зашкаливает: этот мир давно умер, его населяет нежить и даже главный герой — полая оболочка, страждущая вновь зажечь огонь жизни.
При этом, сюжет не подаётся в лоб: игру можно пройти даже не догадываясь о его существовании. Но внимательные игроки получат массу удовольствия, соединяя в голове кусочки сюжетной головоломки. Несмотря на завершение серии и армию фанатов, пазл так до конца и не собран, а те элементы что уже известны поддаются множеству трактовок.
Spec Ops: The Line
Убивать ради себя – смертный грех. Убивать по приказу правительства – подвиг. Убивать просто так – безобидное развлечение.
В Spec Ops: The Line прекрасно всё кроме, собственно, игры. Свежий антураж разрушенного Дубая, музыка 70-х и сюжет в духе «Апокалипсиса сегодня» оказались загублены слабой шутерной составляющей. Игра провалилась в продажах, однако осталась в памяти игроков как одна из лучших историй в видеоиграх.
Сюжет и впрямь достоин уровня легендарного фильма Кополлы: несмотря на банальную завязку, сценарий постепенно набирает обороты, а затем и вовсе оказывается не тем чем кажется. Развязку сюжета а-ля «Бойцовский клуб» не ждал, кажется, никто.
Прибавьте к этому несколько концовок, и на выходе получится один из самых удивляющих сюжетов в играх.
Planescape: Torment
Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.
Многие геймеры считают Planescape: Torment вершиной игровой индустрии. Легендарная игра Black Isle Studios западает в душу именно сюжетом и персонажами.
Planescape рвёт шаблон с самого начала: если в других играх мы стараемся не умереть, то здесь бессмертный герой сам ищет объятий смерти. Путешествуя по различным планам реальности, Безымянный сталкивается со множеством колоритных и слегка безумных личностей, вроде похотливого летающего черепа Морте.
Игра славится нестандартными сюжетными ходами, чёрным юмором и брутальностью — герою нередко приходится убивать себя и отрубать части тела.
А ещё в Planescape волшебный саундтрек — его проще послушать, чем описать.
Серия Mass Effect
Понимаешь, капитан, все: я, ты, все солдаты — грубые куски металла, а война — наш кузнец. Мы не можем выбирать, какую форму мы примем после обработки.
Несмотря на провал Андромеды и спорную концовку третьей части, Mass Effect всё ещё остаётся главной научной фантастикой в играх. Проработанная вселенная, масштаб уровня «Звёздных войн» и обилие ярких персонажей возносят трилогию BioWare в ранг игровой классики.
Mass Effect с головой окунает в свой мир. Холодная, но загадочная атмосфера космоса манит первооткрывателей, а зачастую сложный моральный выбор заставляет по-новому смотреть на диалоги.
В своё время постановка роликов задала новый стандарт качества для видеоигр — даже разработчики «Ведьмака» многое позаимствовали у своих канадских коллег.
Вопреки последним неудачам, трилогия Mass Effect — одна из лучших игровых серий, и достигнуто это во многом благодаря труду сценариста Дрю Карпишина.
Серия Metal Gear Solid
Слухи и представления о людях иногда начинают жить своей жизнью. Сначала ты создаешь легенду, потом она попадает в общественное сознание, а дальше начинает меняться и искажаться от малейших слухов. Не успеешь оглянуться, а люди уже видят одни фантомы.
Любая часть Metal Gear Solid по праву может считаться одной из игр с самым сложным сюжетом. Здесь есть всё, и несмотря на «рояли в кустах» и некоторую анимешность происходящего, сценарий MGS умудряется регулярно рвать шаблон — сюжет умело сочетает реализм и фантастические элементы. Вампиры и призраки — лишь малая часть встречающейся здесь нечисти.
Кроме того, игры серии славятся драмой, кинематографичной постановкой, неоднозначными персонажами и историческими отсылками — к примеру о войне в Осетии. А ещё, детище Хидео Кодзимы регулярно ломает четвёртую стену — например считывая информацию с консоли и устами одного из боссов говоря что-то вроде «Ага, значит в Кастльванию играешь…».
Увы, с уходом Кодзимы из Konami на Metal Gear Solid можно ставить крест — история окончена, и даже если издатель вознамерится возродить серию, без контроля отца-основателя едва ли выйдет что-то пристойное.
Серия Bioshock
Всегда есть маяк. Всегда есть человек, всегда есть город…
Сюжет трилогии Bioshock, пожалуй, самый умный в нашей подборке. Первая часть критиковала Айн Рэнд и философию объективизма. Вторая рассматривает проблемы отцов и детей. А Bioshock Infinite при помощи квантовой физики разрывает пространство, время и мозги игроков — именно третья часть выводит сюжет серии на уровень, достойный лучших фантастических книг. Концовка BI в своё время взорвала игровое сообщество — геймеры строили теории и пытались сложить сюжетную головоломку воедино, а вскоре вышедшие дополнения Bureal at Sea ещё более усложнили и без того закрученный сюжет.
Ни одна игра серии не является прямым продолжением предыдущей, однако все три части неразрывно связаны миллионом нитей. Как — узнайте сами.
Серия Half-Life
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.
Одна из лучших игр в истории не могла войти в ТОП: несмотря на почтенный возраст, Half-Life и по сей день сохраняет привлекательность. И не в последнюю очередь — благодаря сюжету и атмосфере.
Структура сценария во многом напоминает Dark Souls — большую часть сюжетной информации приходится черпать из окружения и намеков персонажей. Составляя картину из обрывков информации, игроки всё сильнее погружались в происходящее — в этом состоит главный гений Valve, и именно поэтому фанаты до сих пор ждут Half-Life 3.
Сюда же можно отнести дилогию Portal. Последние расширяют вселенную Half-Life и плавно подводят к третьей части. Которой, вероятно, не будет — из Valve ушли главные сценаристы, а сюжет несостоявшегося триквела слили в сеть. Фанаты уже клепают собственную версию, однако пациент скорее мертв чем жив, и полноценное окончание трилогии мы вряд ли увидим.
The Last of Us
От прошлого не убежишь и не скроешься. Оно настигнет в любом случае, потому что оно — часть тебя…
«Одни из нас» — главная причина для покупки Playstation. Игра рисует самый убедительный постапокалипсис в играх. Думаете конец света — это весело? «Безумный Макс» и «Fallout» романтизировали гибель цивилизации, но в реальности не будет напоминающих вестерн прерий и свободы. Вместо них — банды, болезни и смерть от голода. Выживут только сволочи и «The Last of Us» — достоверная тому иллюстрация.
Больше всего шедевр «Naughty Dog» напоминает повесть Кормака Маккарти «Дорога» и её одноимённую экранизацию. Главное отличие — природа всё ещё жива. Более того — зелень проросла сквозь бетонные джунгли и отвоёвывает у городов свои позиции.
И посреди этого — идущие через разрушенную Америку потрепанный мужчина и всё ещё наивная девочка. На пути Джоэла и Элли множество препятствий, и лишь сохранив в себе человечность герои смогут найти своё место.
Серия The Witcher
Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией… Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял… Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.
«Ведьмак» — современная классика и новая икона РПГ. Сюжет — краеугольный камень в играх этого жанра, и игровая адаптация знаменитой книжной серии справляется с этим выше всяческих похвал.
Продолжить сюжет книг Анджея Сапковского — задача сама по себе трудная, но CD Project RED преуспевают во всём: в «Ведьмаке» колоритнейшие персонажи, одни из лучших диалогов в видеоиграх и неповторимые квесты, которые могут довести до слёз как драмой, так и юмором.
Постановка уровня Mass Effect придаёт событиям должный накал, а музыка и дизайн переносят нас в мир славянских сказок. Неудивительно, что игра так полюбилась геймерам, а студия-разработчик получила своё место в аллее звёзд игровой индустрии.
Успех игры оказался столь колоссален, что обеспечил книге экранизацию от Netflix. Ну а в нашей подборке «Ведьмак» занимает почётное первое место.
***
В последние годы разработчики игр всё чаще забывают о сюжете и уходят в MMO. Их стремление можно понять — чтобы выжить нужны деньги, а онлайн-игры как нельзя лучше подходят для монетизации.
Однако для хардкорных геймеров важнее всего интересный сюжет и погружение в игровой мир. Игр с хорошей одиночной кампанией становится всё меньше, но пока выходят проекты вроде «Prey» и «Hellblade», видеоигры можно смело считать полноценным видом искусства.
Материал основан на отзывах наших читателей. Чтобы повлиять на рейтинг, проголосуйте за понравившуюся игру:
Перейти к опросу →
obvm.ru
ТОП 10 игр с лучшим сюжетом: от постмодернизма до буддизма
В подборке представлены только культовые игры, поэтому чтобы не портить впечатления геймерам незнакомым с представленными шедеврами игровой индустрии, мы постарались по максимуму обойтись без спойлеров.
10. Mafia the City Lost Heaven
Тема мафиозных кланов, действовавших на территории Северной Америки, так часто фигурировала в массовой культуре, что кажется, в этой стезе вряд ли уже можно рассказать еще одну захватывающую историю. Вы тоже так думаете? Тогда не пропускайте культовую Mafia от чехов из студии Illision Softwarks.
История жизни Томаса Анджело, который из-за неприятной череды случайностей должен был поменять рутинную работу таксиста на кровавую профессию гангстера, хватает игрока цепкими лапами сценария и не отпускает вплоть до финальной катсцены. Как и полагается серьезному произведению, в игре Mafia the City Lost Heaven нет четкого разделения на добрых и хороших ребят, нет и навязчивого уклона в нравственность или романтизацию преступного образа жизни. Есть только драматическая история с вполне понятной моралью: за все поступки рано или поздно придется платить.
9. The Last of Us
Когда сценарист и креативный директор игры Нил Дракман приступил к разработке The Last of Us, он поставил себе цель «поднять уровень сюжета в играх на новый уровень». В некоторой мере у него это удалось и игра получила в 2013 году ряд премий за лучший сценарий. В тоже время, хоть мы и не считаем сюжет The Last of Us лучшим в истории игровой индустрии, он точно заслуживает пристального внимания и вполне способен достучаться до сердец даже черствых геймеров.
История Джоэла и Элли, путешествующих через всю Америку ради благой миссии, заставляет породниться игрока с этой, внешне кажущейся, несовместимой парочкой. Как и God of War, игра умело играет на родительских чувствах. Но опуская любые сантименты, ценность The Last of Us в том, что это крайне жестокая игра, обнажающая всю темную сущность людей. Даже главный герой здесь не из отряда добрых ребят и не раз удивит игроков своими п(р)оступками.
8. Valiant Hearts The Great War
Эта игра отличный антипод The Last of Us, показывающий, что рассказать волнительную и трогающую за душу историю можно без дорогих катсцен и передовой графики. Valiant Hearts The Great War выглядит крайне простенько, непритязательно, но благодаря сюжету нашла огромную армию поклонников среди геймеров всех возрастов.
По сюжету игры переплетается судьбы четырех главных героев, которые против своей воли были втянуты в кровавую Первую мировую войну. На фоне трагических событий игрок увидит историю полную отважных героев, обладающих доблестными сердцами(Valiant Hearts) и готовых на все ради спасения своих родных и возможности дать потомкам возможность жить в лучшем мире. Истории об общечеловеческих ценностях всегда будут оставаться актуальными и игра Valiant Hearts The Great War – лучший тому пример.
7. Alan Wake
Авторы мистического триллера Alan Wake очевидно вдохновлялись литературными шедеврами Стивена Кинга. Здесь на месте и главный герой, по типажу далекий от бодибилдеров с квадратными лицами, и захолустный городок с ворохом странных персонажей, скрывающих не одну пару скелетов в своем шкафу, и вездесущие элементы мистики. Но даже с огромным количеством отсылок к легендарному писателю, сценаристу игры Сэму Лейку удалось создать оригинальное произведение.
По сюжету игры писатель Алан Вейк пребывает в город Брайт-Фоллс в попытке найти свою пропавшую жену. Преамбула истории примитивна, но в последствии сценарий игры настолько закрутится, что в финале будет звучать только один вопрос: «Что, что это было?». За ответом можно обратиться к двум вышедшим дополнениям к игре, но количество вопросов только возрастет. В общем, рекомендуется всем, кто готов поломать мозг в попытках разобраться с перипетиями витиеватого сюжета.
6. Celeste
Для автора этих строк хардкорный платформер с пиксельной графикой Celeste стал главным открытием 2018 года. Когда я запускал эту внешне несуразную игру, то ожидал получить всего лишь череду сложнейших препятствий, но Celeste многократно превзошла мои самые смелые ожидания. Под пеленой невзрачного платформера скрывается знакомая многим людям история про попытки найти самого себя, найти тот самый смысл жизни, преодолевая многочисленные преграды на своем пути.
Как лучше всего понять чего ты стоишь? Ответ прост: вырваться из зоны комфорта и пойти на встречу к своей мечте через череду сложнейших испытаний и именно об этом повествует сюжет Celeste. Редко какому художественному произведению удается в финале заставить задуматься о собственной жизни и пересмотреть взгляды на привычные вещи, но у Celeste без проблем получается провернуть этот трюк с геймером. И, как видно, я не одинок в этом мнении, ведь платформер заслужил прекрасные отзывы среди критиков и занимает второе место среди самых высокооцененных игр 2018 года.
5. SOMA
Хоррор под названием SOMA от студии Frictional Games – крайне неоднозначная игра. Со своей жанровой задачей напугать геймера SOMA совершенно не справляется, даже больше – очередная страхолюдина на пути не вызывает ничего кроме скуки, но на этот аспект можно закрыть глаза ради еще одной дозы интригующего и неординарного научно-фантастического сюжета.
Простой парень Саймон Джаретт жил привычной жизнью обычного канадского трудяги. Ежедневный график дом-работа иногда прерывался веселыми попойками в баре с закадычными друзьями. Ничего особенного до того момента, пока Саймон не обнаруживает себя единственным выжившим в огромном научном комплексе на дне Марианской впадины. Узнать, каким ветром Саймона занесло на дно океана, а заодно определиться с вопросом «что такое человек» — будет главной задачей геймера в игре SOMA.
4. The Witcher 2
Конечно, на этой позиции (а может быть даже еще выше) топа 10 игр с лучшим сюжетом многие игроки предпочли бы увидеть третьего «Ведьмака». Мы не принижаем сюжет завершения трилогии про славного ведьмака Геральта, но по части сюжета «Ведьмак 2» на голову обгоняет третью часть. У сценаристов CD Project получилось создать комплексный и по-хорошему закрученный сюжет, для полного понимания которого следует пройти игру минимум 4 раза.
Завязка сюжета до неприличья клиширована: Геральта застают наедине с трупом короля Фольтеста, которого ведьмак поклялся защищать. В попытке отмыть свое доброе имя он попадает в хоровод масштабного заговора, в котором замешалось ложе ведьм, ведьмаки из школы змеи и монархи конкурирующих государств. Излишний акцент на политике многие игроки (особенно те, которые не знакомы с первоисточником Сапковского) восприняли как недостаток сюжета. Но даже в этом случае стоит отдать должное запутанности сценария и тому, как судьбы персонажей тонко переплетаются друг с другом.
3. Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty
Разумеется, какой топ игр с лучшим сюжетом может быть без хотя бы одного творения Хидео Кодзимы? Пока молодое российское игровое комьюнити практикуется в остроумии, называя именитого японца «гением», большинство из них вряд ли не подозревают, насколько шутки близки к правде. Metal Gear Solid 2 – это лучший пример, без шуток, гениальности и таланта Хидео Кодзимы, не только как геймдизайнера, но и первоклассного сценариста, не боящегося поднимать в своих играх философские и сложные для понимания обывателя темы.
Сюжет Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty затрагивает темы энвайронменталиизма, искусственного интеллекта, социальной инженерии, значимости информации и множества других актуальных вопросов под соусом постмодернизма и частого пробивания «4 стены». После прохождения Metal Gear Solid 2 голова натурально гудит от потока информации и возникает стойкое чувство попытаться разобраться в происходящем.
2. Bioshock Infinite
Признаюсь, было очень сложно решить, какой из «Биошоков» внести в подборку игр с лучшим сюжетом. С одной стороны первая часть, где прекрасно раскрывается утопическая философия объективизма, с другой стороны у нас есть Biohsock Infinite, обыгрывающий тему многомерности вселенной. Но, пожалуй, благодаря мозговыносящей концовке хочется выделить сюжет именно Biohsock Infinite.
Сложность сценария игры идет по нарастающей: в роли Букера Девитта мы направляемся на парящий в небесах город Колумбия, чтобы привести загадочному заказчику девушку по имени Элизабет – вроде вопросов тьма, но общая канва сюжета остается понятной. Но затем, чем дальше продвигаешься по сценарной линии, тем проще запутаться в хитросплетениях сюжета, где главный злодей, заказчик и даже девушка Элизабет – не те, кем кажутся вначале.
1. Planescape Torment
Вот мы и подошли к вершине нашего топа игр с лучшим сюжетом. Выбрать лидера было простым решением, ведь даже спустя 19 лет после релиза Planescape Torment остается лучшей RPG всех времен и совершенно уникальной игрой, под завязку начиненной отсылками к буддисткой философии. Да и в целом видно, как у разработчиков было желание создать максимально сложную для понимая игру. Конечно, разве что для тех геймеров, кто предпочитает простые истории про спасение принцессы из лап дракона.
Начать можно как с главного персонажа по имени «Безымянный», находящегося в поисках смерти и закончить самим устройством мира Planescape, представляющим собой мультивселенную. Уникальная концепция игры позволила наполнить сюжет как ворохом необычных персонажей, каждый из которых — кладезь интересной информации, так и невероятными по изобретательности моментами. Возможность покопаться в собственных внутренностях и вызвать на помощь космического бога – это самое меньшее, на что способна Planescape Torment.
cadelta.ru
Лучшие сюжеты в истории компьютерных игр
Наши любимые истории, персонажи и их описания в компьютерных играх.
Один взгляд на некоторых из недавних победителей «Игры года» – Spelunky, Metal Gear Solid V, Dishonored 2 – говорит о том, что встроенная сюжетная линия менее важна, чем истории, подконтрольные игроку, управляемые физикой и искусственным интеллектом. Это в целом справедливо, но не по отношению к полному исключению из игр сюжета, персонажей и диалогов и, как общее определение тому, что мы подразумеваем под «сюжетом» в данном случае, «последовательности событий, на которые может влиять игрок, но не созданных им». Сеттинг, конфликт, причины, по которым персонажи действуют (через нас) и последствия этих действий. Ну, вы знаете, сюжет.
Некоторые говорят, что игры – плохие инструменты для такого рода повествования. Другие утверждают, что, хотя сюжеты в играх часто бывают плохими, это вина рассказчиков, а не средства. И еще одни утверждают, что игры – величайшая среда для повествования из всех. При перечислении наших любимых историй мы разберемся в точности ни с одним из всех этих противоречивых взглядов. Не обращая внимания на различные версии на данный момент, мы просто хотим порадоваться тем историям, к которым мы привязались, и порекомендовать несколько игр для тех, кому нравится хороший сюжет.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade – важная игра не только из-за темы, которую она затрагивает – борьба молодой женщины с психозом – но также и потому, что она доказывает, что современная аудитория готова внимать разработчикам, которые хотят затрагивать сложные темы.
Пиктская воительница Сенуя отправляется в путешествие, чтобы возродить душу своего возлюбленного из глубин скандинавского подземного мира Хельхейма, и она готова бросить вызов богам ради этого. Битвы с превосходящими ее неживыми викингами отражают ее борьбу с внутренними демонами, и через длинные, затяжные крупные планы лица Сенуи действительно ощущается ее боль. Она раскрывает свою душу игроку, и это чрезвычайно трогательно.
Игра пытается обратить ваше внимание на внутреннюю борьбу, но эту тонкость трудно уловить. В конце игры вы сможете оглянуться назад и подумать о том, как внешнее путешествие Сенуи отразило ее внутреннее мучение, поняв связь, которая тогда не была очевидной.
Трилогия Thief
Первый Thief рассказывает изящную нуарную историю, дополненную сухим повествованием из уст циничного героя и роковой женщины, которая нанимает его на опасную работу. Конечный результат этого запутанного заговора привел к тому, что протагонист обокрал бога хаоса и изменил мир. Thief превращается из простой мешанины жесткой фантастики и стимпанка во что-то гораздо более сложное.
В течение следующих двух игр рассматриваются религиозные последствия смерти бога и Механики, которые восстают в его отсутствие, а третья игра посвящена исследованиям хаоса и порядка и сосредоточена на проблеме коррумпированности Хранителей, группы, предназначенной для сохранения баланса, который Гаррет оставил после себя в начале первой игры.
Аккуратная цикличность Thief заключается в том, что игры заканчиваются там, где они начались – не только в том, что касается Хранителей, но и в сцене с ребенком, пойманным за карманной кражей. Только там, где Гаррет когда-то был маленьким, он теперь взрослый, решающий судьбу этого ребенка. Так много героев из видеоигр возвращаются снова и снова, после того, как их история давно завершена, поэтому Гаррет с его законченной сюжетной аркой является приятным исключением. Гаррет из перезапуска никогда бы не смог стать таким же.
What Remains of Edith Finch
Всеобъемлющая история семьи Финч полна интриг, но больше всего выделяются отдельные судьбы каждого члена семьи. Возвращаясь в семейное поместье в роли Эдит, вы осматриваете заброшенный дом, проникая в воспоминания разных персонажей и постепенно собирая по кусочкам чудовищную трагедию.
Каждое воспоминание подается в виде оригинальной мини-игры. Вы превращаетесь в акулу, разделываете рыбу на производственной линии и слушаете стихи во время игры с воздушным змеем. Простая механика дает идеальную возможность узнать о личности каждого члена семьи. Эти маленькие сценки, трогательные, обманчиво многослойные и насыщенные, меняют ваше восприятие сюжета и продвигают его. Эта игра – мастер-класс по использованию окружающей обстановки в целях раскрытия сюжета, так как каждый объект в доме дает вам новое представление о семье.
Проще говоря, это вершина жанра повествования от первого лица, и она еще долго будет ей оставаться.
Mafia и Mafia 2
Обе первые две игры Mafia содержат убедительные истории, созданные под влиянием кинематографических тропов, но первая – моя любимая, повествующая о том, как таксист Томми Анджело оказывается вовлеченным в преступный мир и пытается выбраться из него. Кат-сцены по сегодняшним меркам выглядят так, словно в них участвуют марионетки Джерри Андерсона, но все внимание было уделено сюжету, съемке и использованию музыки – плюс дымовой эффект смотрится по-прежнему неплохо. Шокирующий финал, который мы не будем раскрывать, подводит нас к Mafia 2 абсолютно невероятным образом.
Mafia 2 тем временем уделяет основное внимание Вито Скалетта и его лучшему другу Джо несколько лет спустя. Вито попадает к мафии, чтобы списать долги своей семьи. Незабываемо скучным моментом была законная однообразная работа в доках до тех пор, пока игрок не решает уйти оттуда. История заканчивается несколько неожиданно, хотя некоторые могут утверждать, что это пошло только на пользу финалу, но мне больше всего полюбилась дружба между двумя главными персонажами и убежденность в том, что вся эта история на самом деле происходила на протяжении двух десятилетий.
Her Story
Казалось бы, если взять загадочное убийство, покрошить его на кусочки и расположить их в неправильном порядке, то в результате получится абсолютно беспорядочная история. И в большинстве случаев так бы оно и было. Но не в Her Story. Вы просматриваете базу данных полицейских интервью с молодой женщиной на стареньком ЭЛТ-мониторе, собирая обрывки видео и ища в них ключевые слова. Каждое видео раскрывает кусок головоломки, и ваша работа заключается в том, чтобы сложить их в цельную картинку.
Минималистичное изложение не получилось бы без удивительного актерской игры и жесткого, пронзительного языка повествования. В одном экране игра умещает больше драмы, чем большинство фильмов-блокбастеров. Каждый клип, который вы видите, меняет ваш взгляд на дело, а после следующего клипа вы понимаете, насколько вы были неправы.
Это правильное изложение неоднозначной истории. Даже если вы посмотрите каждый клип и, соответственно, будете знать, как выглядит каждый кусок головоломки, общая картина все равно будет размыта вашей предвзятостью и собственными интерпретациями. Эта игра выглядит по-разному для разных игроков, и при каждом прохождении вы узнаете что-то новое.
Bioshock 2
Несмотря на то, что первая часть привлекает все внимание к себе своей фантастической концепцией, Bioshock 2 есть кульминация всей франшизы. Благодаря Джордану Томасу и его команде история о городе превратилась в историю о его жителях. О жертвах Восторга. О поколении, вылупившемся, как бабочки, из кокона бедности и лишений. Это реальные истории о людях, которые следовали за мечтой, только чтобы прийти к осознанию, что все это время они были на службе у кого-то другого.
Конечно, есть еще и Элеонора Лэмб, чей характер намного превосходит Лэмб из Bioshock Infinite. При помощи действий, а не слов, вы управляете ее зарождающимися моральными принципами в мире, где мораль выражается через человеческое беспокойство, а не через глобальные сюжетные повороты. Это была не ваша история. Это была лишь возможность начать ее историю.
To the Moon
Эмоционально выматывающая игра, из-за которой многие пролили не одну слезу на клавиатуры. Предыстория To the Moon поначалу кажется чересчур сложной: в будущем некая компания может проникать в ваш разум и внедрять новые воспоминания таким образом, чтобы вы считали их настоящими. Но на самом деле, это история о желании умирающего человека посетить Луну – отсюда и название.
Место действия игры – воспоминания человека по имени Джон. Вы шаг за шагом перемещаетесь в прошлое его разума. В начале игры вы собираете тайны, и, когда вы возвращаетесь назад во времени, эти тайны сами постепенно раскрываются (дождитесь и узнайте, что значил кролик – вы будете рыдать). Эти загадки не являются чрезвычайно сложными, и поэтому вы ощущаете себя умным, раскрывая тонкости истории.
Но не разгадывание так сильно западает в душу. Незабываемая часть игры – это то, как она показывает любовь, потерю и сожаление, собранные вместе во что-то вроде комедии сначала (местами это действительно смешно) и превращающиеся в трагедию в следующий миг.
Realms of the Haunting
Этот английский шедевр в последнее время снова начал привлекать внимание – и оправданно. Пускай повествования здесь не больше, чем на кончике зубочистки, а основной замысел состоит в битве между добром и злом в доме с приведениями – не сюжет делает ROTH таким особенным. Все дело в деталях (в некоторых из них можно даже найти дьявола).
Немногие фэнтези или хорроры обладают таким замечательно детализированным миром. Это ощущение проникновения во что-то большее, чем вы когда-либо могли себе представить; каждый клочок истории тщательно проработан и вплетен в грандиозную картину. Не обращайте внимания на относительно примитивный 3D-движок. Удовольствие от ROTH происходит из внезапных озарений, разборок с потусторонними силами и жалости со стороны этих сил – словно какое-то сверхмогущественное непоколебимое божество снизошло до того, что разрешает вам нарушать правила, установленные в его обители. Этот мир был наполнен фантастическими историями задолго до игр наподобие Dark Souls, и он так и продолжает существовать в красивой безвестности, которую унаследовал и его сиквел.
Grand Theft Auto IV
GTA IV отбросил дурацкие штуки из San Andreas – военные истребители, реактивные ранцы, ожирение от бургеров – в пользу адекватной истории, происходящей в потрясающе реалистичной интерпретации Нью-Йорка, Либерти-Сити. Раньше в GTA было меньше масштабного хаоса, чем мы в конечном итоге увидели в GTA V, но это компенсировалось интересным сюжетом. GTA IV – довольно откровенная история, и она тематически связана с Red Dead Redemption от Rockstar, в которой также есть главный герой, который не может избавиться от последствий своего прошлого.
Нико Беллик, ветеран Восточной Европы, приезжает в Либерти-Сити, чтобы начать все сначала, и вскоре оказывается втянутым в преступный мир. Трагедия Нико заключается в том, что вы чувствуете, что он знает, что это – единственная вещь, которая у него получается лучше всего. Это напыщенная, но эффективная, смелая попытка перенести место действия GTA в современный мир с более драматичной историей.
The Yawhg
ОНО грядет, и это не к лучшему, и это все, что вы знаете. Эта фантастическая маленькая игра раскидывает до четырех игроков по всему городу, и они должны подготовиться к надвигающейся катастрофе, и каждое незначительное решение – научить короля вашим методам обольщения или позволить ему пасть? – может привести к ужасным вещам в конце этого небольшого приключения (или, изредка, к чему-то хорошему).
Язык повествования лаконичен, красив и пронзителен; простая история может закончиться невозмутимой жестокостью или новообретенной мудростью в зависимости от того, проводите ли вы время, напиваясь в таверне или медитируя в саду.
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Danganronpa выделяется из других визуальных романов, потому что это игра не о принятии решений, а о выдвижении предположений. Вы играете за одного из 15 учеников, попавших в элитную школу, где единственный способ получить высшее образование (читай: выбраться из этого места) – убить одноклассника и уйти безнаказанным, прокладывая себе путь через судебные разбирательства с помощью лжи. Если у кого-то получится это сделать, оставшиеся ученики также будут убиты, поэтому каждый кровно заинтересован в каждом разбирательстве – особенно если вы привязались к жертве или главному подозреваемому.
Сбор, рассмотрение и представление доказательств гораздо более интерактивны, чем просто проводка диалога, и это только положительно сказывается на процессе игры, потому что в Danganronpa есть красочные и интересные персонажи, смерть которых вы не хотите узреть. На первый взгляд они напоминают одномерные карикатуры, но каждый персонаж раскрывается с неожиданных сторон по мере нагнетания атмосферы антагонистом Монокумой. Становится ясно, что у каждого есть что скрывать, и страх перед внезапной потерей любимого персонажа или обвинением их в убийстве не следует недооценивать.
A Mind Forever Voyaging
В известных текстовых играх 1985 года на каждом шагу встречаются космические путешествия или исследования подземных царств. Mind Forever Voyaging – это интерактивное художественное произведение, которое помещает вас в незнакомый мир и рассказывает историю этого мира через его изучение. Да, во многих отношениях это была первая бродилка. Ее сеттинг – небольшой американский городок в духе “Матрицы”, а вы – разумная компьютерная программа, которой поручено загружаться в передовые симуляции будущего в рамках Плана по Обновлению Национальных Интересов. Само собой, все идет не так.
В ходе игры вы сталкиваетесь с падением Америки, которое подчеркивается видами разрушенных знакомых мест, и ваша собственная семья становится жертвой деспотического теократического режима. Сможете ли вы остановить этот процесс, невзирая на то, что ваше присутствие в реальном мире – лишь кусочек данных на компьютере?
Mass Effect 2
Сплошная космическая шумиха от начала до конца. Многим RPG сложно поддерживать постоянный интерес игрока на протяжении более чем нескольких часов за раз, но Mass Effect 2 удается это на протяжении 30 часов, постоянно гоняя вас от одной точки галактики к другой, снабжая рядом интересных миссий, каждая из которых содержит свой собственный сюжет. Игра балансирует между экспозицией и действием, и большие куски сюжетных линий не дают вам расслабиться.
Персонажи – это клей, удерживающий эти куски вместе. В этой франшизе есть одни из лучших персонажей, когда-либо существовавших в играх (и Гарруса вполне можно назвать лучшим NPC всех времен). Прогуляться по Нормандии после миссии, чтобы услышать шутки каждого члена экипажа – настоящее удовольствие, и их характеры раскрываются еще подробнее в дополнительных миссиях, в которых происходят одни из лучших моментов всей франшизы. Изучение персонажей и формирование личных связей с ними придает больше значимости всему сюжету. Даже если вам плевать на Гетов, или Жнецов, или судьбу всего человечества, вам не плевать на свою команду и их судьбы после фантастического финала игры.
В Mass Effect 2 также есть возможность учитывать решения, принятые вами в первой игре, что делает сюжет еще более близким и насыщенным. Это превосходная космическая опера, которую Bioware не удалось сделать лучше в Mass Effect 3 и Andromeda, и игра, которая станет мерилом для всех последующих игр этого разработчика.
The Witcher 3
Что мы можем сказать о Ведьмаке 3, о чем еще не говорили? Чего только стоит один квест с Кровавым Бароном. Ни минуты не проходит без напоминания о том, что CD Projekt на голову превосходят почти все прочие RPG-студии. Это сюжеты, которые легко объединяют мифологию, фольклор и фэнтези. Это привлекающий внимание юмор. Это дерзкая фантазия разработчиков, которые только рады отправить вас на поиски пропавшего каменного фаллоса.
Но главным образом, это взгляд на мир сквозь призму нейтралитета самого Геральта – человека, который не может избавиться от своего сострадания и сочувствия, просачивающегося сквозь равнодушную оболочку, пускай она в какой-то мере и облегчает ему жизнь. То, на что во многих играх потребовались бы целые кат-сцены, часто передается здесь лишь незаметным движением глаз или сокрытием какого-нибудь очевидного факта. Ведьмак 3 рассказывает великие истории, но именно то, как все они переплетаются и проходят через восприятие главного героя, делает их такими особенными.
Analogue: A Hate Story
Исследование заброшенного космического корабля с не заслуживающим доверия ИИ стало одной из основ видеоигр, и это было хорошо обыграно множество раз (совсем недавний пример – Prey). Но Analogue: A Hate Story отличается. Для начала это скорее визуальный роман, а не реалистичный симулятор, а еще это изучение общественного давления на женщин в Корее в период династии Чосон.
Космический корабль “Мугунхва” (названный в честь национального цветка Южной Кореи) – это колониальный корабль, взрастивший множество поколений, которые на протяжении столетий возвращались к феодальному строю общества, которое каким-то образом исчезло за 600 лет до начала вашего расследования. В других играх, подобных этой, вы читаете электронные письма о смене кодов доступа к складу оружия – в Analogue записи рассказывают историю о конкурирующих династиях в обществе, где женщинам запрещено читать и писать (но они все равно это делают).
Это исторический роман в оболочке из элементов научной фантастики, который сталкивает друг с другом вас и искусственный интеллект в качестве вашего нового спутника. Все дело в том, что прошлое не такое далекое, как нам хотелось бы думать. Эта игра обладает тематической насыщенностью, которую стоило бы позаимствовать другим играм.
Oxenfree
Дано: жуткий пустынный остров; кучка чудных подростков, которые шутят лучше, чем любой из нас; загадка, связанная с радиочастотами. Сказать об Oxenfree что-то еще достаточно сложно, ведь это та еще замута. Это отличная история не только потому, что она вас удивит, но и из-за того, как она преподносится с помощью естественного диалога, которым гордился бы любой фильм Кевина Уильямсона. Персонажи свободно разговаривают друг с другом, и их разговор также можно прервать – когда вы выбираете свою реплику в диалоге, никогда нельзя быть уверенным в том, будет ли главный герой Алекс ждать удобного момента или немедленно выболтнет все и сразу.
Во многих играх есть сцены, где кто-то прерывает кого-то, но на самом деле происходит вот что: персонаж A внезапно останавливается, происходит значительная пауза, а затем персонаж B вступает в диалог с репликой, явно записанной на другом сеансе, а, может, и в другой стране. Oxenfree так не работает. У диалога есть свой ритм, в который можно войти, поэтому вы вовлекаетесь в игру еще до начала и развития сюжета.
Soma
Что значит быть живым? Научная фантастика десятилетиями пытается понять эту мысль, в значительной степени повторяя одну и ту же печальную историю снова и снова. Кто бы мог подумать, что разработчики Amnesia: The Dark Descent воплотят один из самых захватывающих, ошеломляющих, ужасающих замыслов в Soma? Только здесь в качестве топлива для сюжета – персонажи, обитающие в мертвых телах.
Оптимистичный финал является большой неожиданностью, учитывая, что вы неоднократно сталкиваетесь с загадками, которые ставят под угрозу жизнь выброшенных на свалку роботов, скрывающих внутри человеческое сознание. Они выглядят как ржавые кучи металлических пластин и болтов, но они также будут говорить вам, что они счастливы и не хотят умирать. Что, если бы человек с вывернутыми наружу кишками сказал вам то же самое? Очки Героя и Отступника вам тут не помогут.
Безумные монстры бродят по залам (и теперь их можно отключить), но они тоже растерянные, полусознательные существа в незнакомых телах. Но это лишь показуха по сравнению с главным аттракционом, подводной исследовательской станцией, построенной в качестве укрытия для того, что осталось от человечества, после того, как комета опустошила поверхность. Чтобы узнать, кто вы на самом деле, и сохранить остатки человечества на флешку, вам придется спуститься в места без света и жизни в самом угнетающем подводном окружении – прямо как в Bioshock. Но на каждый сюжетный поворот в Rapture у Сомы найдется два, и все они вызывают дерьмовые ощущения.
genapilot.ru
Лучшие игры на PC с хорошим сюжетом: ТОП-10
Геймеры делятся на два типа: одним подавай идеальную графику, для других более важным является сюжет. Конечно, всегда хочется найти оптимальное сочетание геймплея и физики, однако всем не угодишь. Поэтому в этом рейтинге акцент будет сделан в первую очередь на сюжет.Приведенные в списке игры признаны во всем мире. Они заставят любого игрока с открытым ртом окунуться в захватывающий виртуальный мир. Ценность большинства из представленных игр в том, что они на сегодняшний день стали многосерийными франшизами. Благодаря этому пройдя одну часть, не остывая от эмоций вы можете переходить сразу к другой.
№10. Assassin’s Creed
В переводе название этой серии игр означает «кредо убийцы». В 2008 году игра Assassin’s Creed стала доступной на персональных компьютерах. Хотя еще с времен выхода первой части, предназначенной для приставок, многие были наслышаны о хорошей работе производителей.Сюжетная линия Assassin’s Creed представляет собой сочетание настоящего с прошлым. Главному герою Дезмонду предстоит побывать сразу в нескольких различных периодах мировой истории.
На момент выхода первой части Assassin’s Creed игроки столкнулись с невиданными до того возможностями. Ранее не было игры, где можно было бы настолько обширно использовать игровой мир. В Assassin’s Creed можно лазить по скалам и деревьям, прыгать по крышам, скакать верхом на лошадях и плавать по водным просторам.
Ассасин должен уметь справляться с различным оружием. Потому играя за Дезмонда, геймеры могут уничтожать врагов и мечом, и пистолетом. Более того – убить противника можно даже голыми руками.
При этом не всегда нужно срочно выполнять основные задачи. Вы имеете возможность свободно перемещаться по городу, получать новые умения и зарабатывать деньги. А сами задания являются очень увлекательными. Главному герою предстоит изменить историю Старого Света и Америки.
№9. Mass Effect
Игра Mass Effect, наоборот, переносит пользователей в будущее – примерно на сто лет вперед.Главный персонаж столкнется с серьезными противниками в виде расы умных роботов.
Герою придется побывать в различных точках Галактики. Некоторые задание геймеру нужно будет выполнить самостоятельно, в других – на помощь придут товарищи.Игроку не всегда обязательно перемещаться последовательно по основной сюжетной линии. Ему разрешено участвовать и в других интересных миссиях.
Всего в серию Mass Effect входят три игры, а уже скоро появиться и четвертая часть. Особенность серии – это возможность переносить сохраненные файлы из первой части во вторую и так далее. Поэтому «прокаченный» вами Капитан Шепард может продолжить начатое в последующих играх Mass Effect.
№8. Half-Life
Следующим представителем футуризма является Half-Life – бесспорно легендарная игра. Отличием от Mass Effect является тот факт, что здесь фантастические события разворачиваются в наше время. Многие геймеры полюбили Mass Effect за то, что в ней нет надоедливых вступительных или заключительных видеороликов. Из-за их отсутствия геймеру не нужно отвлекаться, сосредотачиваясь на своей основной миссии.Доктор Фримен станет защитником человечества от инопланетного вторжения. Использовать для борьбы можно все попавшиеся под руку предметы и виды оружия.
Создатели Half-Life заставили думать игроков намного шире. При встречах с инопланетянами можно будет применять ящики, бочки и даже самих врагов. Хедкрабы и снарки – против таких персонажей вы не поборетесь большие нигде.
Наиболее ожидаемой в мире игрой долгое время считался третий эпизод Half-Life, который должен был завершить историю о Гордоне Фримене. Игроки ждут ее выхода уже практически десять лет, однако похоже, что компания Valve окончательно отказалась выполнить свои обещания.
№7. GTA
Если вспоминать про игры с хорошим сочетанием графики и сюжета, то именно Grand Theft Auto будет претендовать на первое место. В различных частях игры геймеры перевоплощаются в разных героев. За этих персонажей приходится не один раз переступать закон, выполняя миссии для бандитских группиоровок.На San Andreas и Vice City выросло сразу несколько поколений геймеров. Сами города, в которых разворачивают действия, являются практически точной копией Лос-Анджелеса и Майами.
В Grand Theft Auto геймер может и вовсе не проходить миссии. Здесь можно работать в такси, в скорой помощи или пожарной службе, тем самым зарабатывая деньги. А можно обогатиться и незаконными методами – например, грабя людей на улице.
Особое внимание в GTA уделено полиции. После замеченных преступлений за главным героем будет вестись преследование. Однако и от полиции геймеру по силам скрыться благодаря различным «фишкам» Grand Theft Auto.
А уж последующие части GTA 4 и GTA 5 стали новым витком развития игр. Ко всем имеющимся преимуществам игры авторы добавили еще и невероятную физику. В этих частях игроки могут побыть в роли сразу нескольких различных персонажей, выполняя совершенно разнотипные миссии. При этом переключаться на героев почти всегда можно самостоятельно, и только при прохождении миссии это делается автоматически.
№6. Dragon Age
Эта игра позволит геймерам очутиться в средневековом мире со всеми его прелестями – политическими интригами и войнами. И хотя Dragon Age наполнен фантастическими персонажами, но и дух средневековья в ней присутствует.Авторы игры нашли место в сюжете даже для любовной линии. Важно, что Dragon Age имеет сразу несколько вариантов развития сюжета. Не удивительно, что на ее прохождение игроки тратят много времени.
В игре большое количество персонажей, отличающихся друг от друга своими навыками. Многие из них станут вашими собратьями во время борьбы со злыми врагами.
Интересно, что над Dragon Age трудились разработчики, подарившие миру уже упомянутую игру Mass Effect. С первого дня появления Dragon Age игра позиционировалась как «олдскульная» РПГ.
№5. Мафия
После выхода первой Мафии вторая и третья части считались наиболее ожидаемыми в игровом мире. Продолжение этой игры полностью удовлетворили ожидания геймеров.Сумасшедшие 30-е года и конец 40-х – именно в эти периоды 20-го века Мафия переносит своих игроков. Действия разворачиваются в США. Вам придется столкнуться со временем, когда один за другим в Америке образовывались мафиозные кланы. На их противостоянии строятся практически все части.
Уже первая часть показала, что разработчики обладают отличной фантазией, ведь сюжетная линия получилась очень и очень интересной. Ее особенностью стало наличие «свободного» режима, где нет необходимости заниматься миссиями. В последующих частях такой возможности нет, но зато сам сюжет в них оказался не менее захватывающим.
№4. Ведьмак
Основой для этой игры стала книга Анджея Сапковского. Ведьмаку Геральту необходимо будет преодолеть много проблем, чтобы в итоге очистить мир от нечисти. Интересно, что многие геймеры уже после прохождения этой игры брались за книги польского фантаста.На Геральта нападает амнезия и ему приходится заново осваивать то, что он умеет. Его ждут сражению не только с монстрами, но и с людьми. Ведьмак действительно поглощает игроков в себя. Не в последнюю очередь это происходит благодаря мрачной, но при этом неповторимой атмосфере.
Две самые значимые особенности Ведьмака:
- присутствует любовная линия;
- главный герой стареет.
№3. Fallout
Выживший безымянный герой Fallout борется с фантастическими персонажами постапокалиптического мира – на основе этой истории построен весь сюжет популярной игры. Разработчики подготовили огромное число разнообразных по своей сути заданий, заставляющих не просто выстреливать как можно больше патронов, но и поломать голову для их выполнения. Каждая из четырех частей заслуживают особого внимания.Сражение с противниками во всех частях проходит в пошаговом режиме, в котором у игрока есть время хорошо подумать и выбрать наиболее эффективный способ нанесения урона. Для упрощения некоторых заданий предусмотрены подсказки, выскакивающие на экране. У героя есть масса навыков, каждый из которых можно постепенно развивать после выполнения поставленных задач.
№2. Fahrenheit
Главного персонажа этой игры обвиняют в преступлении, которое он не совершал. Вся суть игры строится на том, чтобы доказать свою невиновность. Уж в этой игре сюжет в десятки раз превосходит графику. Однако это и не удивительно, ведь появилась она еще в далеком 2005-м году.Авторами Fahrenheit были продуманы три различные концовки в зависимости от действий геймеры. И хотя места для маневра не так много, если сравнивать с другими играми, но чтобы выпутаться из сложившейся ситуации придется потратить не один час.
По факту на каждом этапе игрок выбирает определенный вариант, от которого в итоге и будет зависеть развязка.
№1. Alan Wake
Не добавить Alan Wake в список из игр с лучшими сюжетными линиями было просто нельзя. Реальная и выдуманная действительность главного персонажа смешались в основе сценария этой игры.Игра Alan Wake относится к хоррор-жанру. Геймеров ожидают порой нереальные повороты сюжета. Мистические события не дадут расслабиться ни на минуту.
Встретившись с цепочкой таинственных историй, просто невозможно перестать играть, не доведя дело до самого конца.
Да и можно ли было ожидать чего-то обычного от людей, которые ранее создали Max Payne?
pc-helpp.com
Игры с чертовски длинным сюжетом
Иногда просто хочется дойти до конца.
Наша жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на скучные игры. Фраза «100-часовая RPG-игра» звучит прекрасно, не так ли? Но совсем не круто, когда вы уже наиграли 80 часов, прокачали все системы, и понимаете, что впереди еще целый день игры до финальных титров.
Пока мы предпочитаем масштабные игры, которые приносят нам много удовольствия, стоит сказать, что некоторые из них попросту переусердствуют с масштабом.
Такая проблема привела нас к этой статье. Сюжет какой игры, по-вашему, слишком длинный? Напишите ваше мнение в комментариях.
Dark Souls 2
Игра Dark Souls напоминает прекрасную скульптуру, которая из огромной плиты превратилась в произведение искусства, где было убрано все ненужное и оставлена только форма. В свою очередь, разработчики Dark Souls 2 решили оставить всю плиту целиком, как есть. По их мнению, это и так величайшая RPG-игра, хоть и масштабнее предыдущей.
Такой подход к игре увеличит ее внутреннее наполнение и время прохождения соответственно. За свои деньги вы получаете слишком много от игры, но стоит ли оно того? Такой компромисс за счет увеличения сюжета и функций в игре негативно сказывается на содержании игры.
Нужна ли нам была локация «Черная Расселина»? Этот длинный, темный коридор, при прохождении которого, статуи плевали в вас ядовитыми комками. Я так не думаю. Могла ли «Долина Жатвы», локация с рядом грязных ям, быть более компактной и интересной? Несомненно.
Возможно ли было сделать компактным прохождение «Памяти Ваммара»? Было бы классно, наверное. Вторая часть показалась мне изнурительной и долгой, что не позволило мне пройти ее еще раз.
King’s Bounty: The Legend
Мне нравятся игры из серии Heroes of Might & Magic. Тем не менее кампании держат вас в постоянном напряжении, и привыкание к новой карте, очередное создание новой армии, захват и апгрейд городов превращается в непосильный труд.
King’s Bounty: The Legend (тип игры, который послужил основой для Heroes of Might & Magic) выглядит, как идеальное решение. В игре похожая пошаговая система боя, шестиугольная карта, такие же драконы. Вам не нужно заново осваивать карту, так как здесь она не меняется, и вы все время прокачиваете одного персонажа. Игровой прогресс здесь ощущается лучше.
К тому же, в игре своеобразная атмосфера. Например, кроме рыцарей в моем войске были змеи и эльфы-оборотни. После нескольких свиданий у меня получилось жениться на принцессе-лягушке (в этой игре вы можете жениться еще и на зомби). Но уже после 20 часов пребывания в игре, ее гостеприимство иссякло.
Чем больше вы исследуете карту, возвращаетесь назад, чтобы пополнить отряд, тем больше это начинает надоедать. И если бы все заключалось в новом классе персонажа или в возможности жениться на зомби. Но учитывая мои последние воспоминания о том, какая скучная игра, я вряд ли возьмусь за повторное прохождение снова.
MLB 2K12 (или любая иная игра о бейсболе)
В каком-то смысле я рад, что на данный момент не существует достойной официальной компьютерной игры о высшей бейсбольной лиге. Потому что уже много лет я попадаю в эту ловушку: я захочу купить игру и сыграть полноценный сезон, который равен настоящему бейсбольному сезону.
Одна игра в день, 162 игры за полгода и игры после окончания сезона, если мне хватит сил добраться до него. Уже через пару недель я буду жалеть и жаловаться, какая это скучная игра. Сезон в бейсболе — скучная вещь, а его симулятор и подавно.
Отчасти, проблема состоит в том, что я не хочу играть за команды и игроков, которых я не знаю. Стоит ли мне тратить 3 дня подряд, играя за Цинциннати Редс или Колорадо Рокиз? Нужно ли мне, играя за питчера, ставить единственного и основного релиф-питчера и подавать против значительно лучшей команды Брюэрс, о которой я даже не слышал?
Нужно ли мне доходить до конца сезона, чтобы глупо проиграть долбанным Роялс? Я никогда не был таким фанатом, который мог бы досмотреть всю игру до конца. Мне нужна какая-нибудь звезда в игре или кто-нибудь, кто бы смог привлечь мое внимание. Одна игра в неделю может порадовать вас чем-то интересным. Но шесть месяцев — долгий срок для игры, которая едва может вас заинтересовать.
Amnesia: The Dark Descent
В свое время Амнезия напугала меня до ужаса. Я ненавидел играть в нее, и я ненавидел себя за то, что не мог перестать играть. Но ситуация становилась все хуже и хуже: игра измотала меня своим напряжением и леденящим ужасом, что однажды заставило меня задуматься.
Где-то в конце игры (но не так близко к концу, как я тогда думал) я попросту сорвался, или вышел из себя. Мне просто надоело играть в ожидании ужаса. После этого случая, этот неприятный эффект прекратился.
Всю игру меня охватывал страх за судьбу Даниэля, но в конечном итоге я привык к таким ужасам существования, что стало для меня разочарованием. У меня нет вопросов к финалу игра, так как он и обязан быть странным и неоднозначным. Но я всегда чувствовал определенный недостаток из-за позднего выхода этого финала. Вместо полноценного объяснения, мы получили стандартные итоги прохождения: работа сделана, расходитесь. Это не то, чего заслуживает такая великолепная игра, как Амнезия.
Pillars of Eternity
Это также касается игр из серии Baldur’s Gate. Только раз мне удалось дойти до половины, перед тем, как я отвлекся на другую игру. Это наверное обычная вещь, когда в ролевых играх присутствует огромное количество густонаселенных городов с неигровыми персонажами, которым есть, что сказать.
Это одна из сильных сторон жанра, потому что вы можете случайно ввязаться в очередное прохождение квеста, прохождение которого займет довольно много времени.
К тому же, прохождение подземелий покажется вам таким же долгим, особенно если вам нравится делать частые паузы и обдумывать пути атаки и укрытия. Снова увидев солнечный свет, я посетил очередной красивый город. О, боже… Мне опять нужно идти к воротам, разговаривать с персонажами, которые натолкнули бы меня на следующее задание.
Так я мог рассчитывать на то, что следующий зайду в игру и не потеряю интерес. В ином же случае, я сижу за компьютером и понимаю, что мне нужно обходить еще целый город. И впереди еще уйма городов и подземелий. Именно это заставляет меня покинуть прохождение и переключиться на другую игру.
Metal Gear Solid
Не поймите меня неправильно: я обожаю Metal Gear Solid. Я восхищаюсь миром игры, гаджетами и персонажами. А одна из частей игры, в которой множество боссов, таких как Снайпер Волк, Психо Мантис и Киборг-ниндзя/Серая Лиса, остается одной из самых любимых мной игр и до сегодня. Но что насчет постоянных проблем с PAL-ключем?
Я полагаю, у меня нет претензий к длительности сюжета, здесь все нормально. Вопросы возникают по поводу Вулкана Рэйвена и Metal Gear REX. Потерял ключ, пошел искать его в дренажной канаве, нашел ключ, возвращаешься в топку, разогреваешь ключ, возвращаешься в хранилище, охлаждаешь ключ. К чему это все?
Предыдущая вылазка с использованием снайперской винтовки, из-за которой мне нужно было путешествовать из одного угла карты в другой, раздражала меня не так сильно, как вот это. В конце игры вы узнаете, что Ликвид вас обманул, и вы активировали заряд. Подлый ублюдок!
Безусловно, последующие битвы с REX и Ликвидом просто бомбезные. Именно это и компенсирует все предыдущие недостатки.
Dead Space 2
Первая часть игры Dead Space все еще остается одной из моих самых любимых игр всех времен, но ее продолжение нравится мне намного меньше. Сиквел изживает себе задолго до финала. Все новые устрашающие изменения похожи на попытку реанимировать продолжение игры, но уже к средине прохождение все это меркнет и уходит в никуда. Есть парочка мест в игре, при прохождении которых, вы можете подумать: «Вот, блин! Очередной некроморф в вентиляции». Из этого и состоит вторая половина игры.
Усугубляет ситуацию и то, что история не имеет логического завершения. В первой игре вы попросту пытаетесь расшифровать код Обелиска, узнать, какой же была миссия корабля «Ишимура» и выяснить мотивацию членов экипажа. Это бомба замедленного действия, которая срабатывает в тот момент, когда вы не в силах что-либо изменить. Хоть эта игра напряженная, нервирующая и прочее, но начиная играть в нее, вы уже знаете каждый угол и поворот.
Фокус перестает быть интересным, когда вы знаете его секрет. Таким образом, сиквел начинается тем же, чем и заканчивается: Айзек, избегая кучки психов и чудовищ, пытается выяснить, кто из них хуже. Все остальное время — простая экскурсия, где уже через несколько часов сцены начинают повторяться.
Prey
Мне нравилась атмосфера игры. Тот факт, что вы можете управлять станцией Талос I, пребывая в открытом космосе, делает ее реалистичной. Но по ощущениям — игра немного затянута. Проходя различные второстепенные задания, я ловил себя на мысли, что подобные сцены встречаются мне уже не первый раз, и я определенно готов увидеть финальную сцену.
В то же время, любые столкновения с роботами отлично решаются с помощью оружия. К сожалению, копить боеприпасы в финальной части игры оказалось для меня очень трудной задачей. У меня такое чувство, что если бы игра была на 25 % процентов короче, то она непременно оставила бы длительное впечатление, и, возможно, смогла бы проскользнуть в мой список лучших игр прошедшего года.
genapilot.ru