Подстольные игры — Личный блог Фрумыча
Мне подарили настольную игру. Игра называется «Теория Заговора». Сайт игры, если кому интересно – тут.
У Жанны Ивановны в этот период времени жизни девушка Дарья отнимает почти все время, поэтому ей не до игр вовсе.
В связи с этим, игру пробовали с Дмитсергеичем.
— Наверное, хорошая игра. – сказал Дмитсергеич, глядя на коробку.
— Прикольно. Сын-рентген видит через коробку. – восхитился я.
— Не. Коробка черная, буквы красные. Не сюси-пуси всякие. – пояснил Дмитсергеич.
Внутри коробки обнаружилась колода карт,кубик игральный и правила игры.
В карты с Дмитсергеичем невозможно играть – в дурака он мухлюет, в 101 он нервничает, в белот, кинга и преферанс – не умеет. Но тут карты необычные, а что-то вроде таро – с картинками и пояснениями на тему, что эта карта должна делать и как. Карты довольно качественные, надо сказать – в смысле оформления, материала.
Поскольку я технарь и Дмитсергеич тоже компьютерно предрасположен – правила читать не стали. Ибо документацию надо читать, если без нее не заработало. Поэтому начали тупить в карты. В колоде оказалось:
Карты «Организаций». Там и ГРУ, и Моссад, и Аль-Каеда, и Банки-финансы, и всякие Церкви. Судя по значкам – 4 типа организаций.
Карты Исполнителей. Тоже разбиты по типам. Всякие агенты, шпионы, террористы и принадлежность их к организации указывается. Агенты ФБР и прочие. На карте куча значков и текст всякий – кто на кого напасть может. Агент ГРУ, например, может забрать ГРУ себе, но после этого выбрасывается на свалку истории. По этому поводу мы с Дмитсергеичем взгрустнули и решили, что это неправда. Агент ГРУ, если подмял ГРУ под себя, на свалку истории отправится ой как не скоро.
1 карта – Андронный Коллайдер. Судя по значкам принадлежит к любому типу организации – и к финансовой, и к террористической.
— Джокер! – сказали мы хором.
Действия. Вербовки всякие, провокации, атаки…
Артефакты. Я лично был впечатлен Ботинками Буша. На карте написано, что мощное оружие воздействия.Сертификаты мастерства.
Кроме того на картах присутствовали всякие загадочные значки, циферки, щиты, мечи, спирали. Что с этим всем делать сходу не придумалось, поэтому решили правила все-таки прочитать. Обязанности разделили по справедливости – Дмитсергеич отправился разбираться с правилами, Сергейдмитрич отправился разбираться с Дарьсергевной.
Дмитсергеичу на правила потребовалось примерно с час времени, после этого он оторвал Дарьсергевну от отца и отца от Дарьсергевны и вкратце пояснил правила:
— Я понял! Тут надо строить пирамиды, атаковать и защищаться, атаковать действиями и исполнителями, артефактами можно сильнее и сертификатами. Надо по пять карт. А если больше – на свалку истории. И на картах еще написано когда и что. Давай пробовать?
— А эта цифра на карте – что такое?
Дмитсергеич, читал еще полчаса, затем сдался. Пришлось читать старшим игрокам.
Выяснилось:
Надо собрать свою пирамиду заговора (4-3-2-1 карты организации) и помешать противнику сделать то же самое. Карты имеют уровни доступа и различные условия для их использования. Уровни доступа, показатели защиты и атаки игрока зависят от карт и состояния пирамиды. Расклады просчитать – невозможно. На игру вдвоем уходит то 20 минут, до получаса – в зависимости от везения. В общем довольно качественно посидели.
Сначала показалось, что скучновато. Потом поняли, что это из-за того, что играем минимальным составом. То есть – на двоих(оптимальный вариант, если верить правилам – играть на четверых). Первый этап получается немного нудным, потому что приходится достаточно долго ждать прихода карты в пирамиду, набора уровня доступа, появления у соперника той организации, которую можно отнять – итд итп. Если играть вчетвером – может быть интереснее, потому как в любом ходе можно сыграть на стороне атакующего и защищающегося. После того, как изменили правила для двоих (решили в первом ходе сдать не по 5 карт, а по 10, выложить зачатки пирамиды с руки, т.е, не по одной, а сколько пришло, сбросить на свалку лишние карты – к концу хода должно оставаться ровно 5 карт и дальше уже играть по правилам.) – вроде и на двоих игра зашевелилась. Стратегия при игре вдвоем, правда, привиделась пока только одна – быстрее строить нижний ряд, чтоб обеспечить защиту. Затем уж строить атаку. Играли пару вечеров с Дмитсергеичем и, как ни разу не проигравший игрок, могу дать подсказку, которая позволит выиграть всегда:
Можно тащить карты из отбоя(свалка истории). В колоде так много карт, что все равно никто не помнит какие уже вышли.
В общем, с чистой душой могу сказать, что вещица и вправду забавная.
frumich.com
Подстольные игры: frumich
Мне подарили настольную игру. Игра называется «Теория Заговора». Сайт игры, если кому интересно – тут.
У Жанны Ивановны в этот период времени жизни девушка Дарья отнимает почти все время, поэтому ей не до игр вовсе.
В связи с этим, игру пробовали с Дмитсергеичем.
— Наверное, хорошая игра. – сказал Дмитсергеич, глядя на коробку.
— Прикольно. Сын-рентген видит через коробку. – восхитился я.
— Не. Коробка черная, буквы красные. Не сюси-пуси всякие. – пояснил Дмитсергеич.
Внутри коробки обнаружилась колода карт,кубик игральный и правила игры.
В карты с Дмитсергеичем невозможно играть – в дурака он мухлюет, в 101 он нервничает, в белот, кинга и преферанс – не умеет. Но тут карты необычные, а что-то вроде таро – с картинками и пояснениями на тему, что эта карта должна делать и как. Карты довольно качественные, надо сказать – в смысле оформления, материала.
Поскольку я технарь и Дмитсергеич тоже компьютерно предрасположен – правила читать не стали. Ибо документацию надо читать, если без нее не заработало. Поэтому начали тупить в карты. В колоде оказалось:
Карты «Организаций». Там и ГРУ, и Моссад, и Аль-Каеда, и Банки-финансы, и всякие Церкви. Судя по значкам – 4 типа организаций.
Карты Исполнителей. Тоже разбиты по типам. Всякие агенты, шпионы, террористы и принадлежность их к организации указывается. Агенты ФБР и прочие. На карте куча значков и текст всякий – кто на кого напасть может. Агент ГРУ, например, может забрать ГРУ себе, но после этого выбрасывается на свалку истории. По этому поводу мы с Дмитсергеичем взгрустнули и решили, что это неправда. Агент ГРУ, если подмял ГРУ под себя, на свалку истории отправится ой как не скоро.
1 карта – Андронный Коллайдер. Судя по значкам принадлежит к любому типу организации – и к финансовой, и к террористической.
— Джокер! – сказали мы хором.
Действия. Вербовки всякие, провокации, атаки..
Артефакты. Я лично был впечатлен Ботинками Буша. На карте написано, что мощное оружие воздействия.
Сертификаты мастерства.
Кроме того на картах присутствовали всякие загадочные значки, циферки, щиты, мечи, спирали. Что с этим всем делать сходу не придумалось, поэтому решили правила все-таки прочитать. Обязанности разделили по справедливости – Дмитсергеич отправился разбираться с правилами, Сергейдмитрич отправился разбираться с Дарьсергевной.
Дмитсергеичу на правила потребовалось примерно с час времени, после этого он оторвал Дарьсергевну от отца и отца от Дарьсергевны и вкратце пояснил правила:
— Я понял! Тут надо строить пирамиды, атаковать и защищаться, атаковать действиями и исполнителями, артефактами можно сильнее и сертификатами. Надо по пять карт. А если больше – на свалку истории. И на картах еще написано когда и что. Давай пробовать?
— А эта цифра на карте – что такое?
Дмитсергеич, читал еще полчаса, затем сдался. Пришлось читать старшим игрокам.
Выяснилось:
Надо собрать свою пирамиду заговора (4-3-2-1 карты организации) и помешать противнику сделать то же самое. Карты имеют уровни доступа и различные условия для их использования. Уровни доступа, показатели защиты и атаки игрока зависят от карт и состояния пирамиды. Расклады просчитать – невозможно. На игру вдвоем уходит то 20 минут, до получаса – в зависимости от везения. В общем довольно качественно посидели.
Сначала показалось, что скучновато. Потом поняли, что это из-за того, что играем минимальным составом. То есть – на двоих(оптимальный вариант, если верить правилам – играть на четверых). Первый этап получается немного нудным, потому что приходится достаточно долго ждать прихода карты в пирамиду, набора уровня доступа, появления у соперника той организации, которую можно отнять – итд итп. Если играть вчетвером – может быть интереснее, потому как в любом ходе можно сыграть на стороне атакующего и защищающегося. После того, как изменили правила для двоих (решили в первом ходе сдать не по 5 карт, а по 10, выложить зачатки пирамиды с руки, т.е, не по одной, а сколько пришло, сбросить на свалку лишние карты – к концу хода должно оставаться ровно 5 карт и дальше уже играть по правилам.) – вроде и на двоих игра зашевелилась. Стратегия при игре вдвоем, правда, привиделась пока только одна – быстрее строить нижний ряд, чтоб обеспечить защиту. Затем уж строить атаку. Играли пару вечеров с Дмитсергеичем и, как ни разу не проигравший игрок, могу дать подсказку, которая позволит выиграть всегда:
Можно тащить карты из отбоя(свалка истории). В колоде так много карт, что все равно никто не помнит какие уже вышли.
В общем, с чистой душой могу сказать, что вещица и вправду забавная.
frumich.livejournal.com
Ночь. Чёрное Море. Подстольные игры.
Ночь. Чёрное Море. Подстольные игры.
« previous entry | next entry »
Oct. 14th, 2005 | 03:02 am
Увертюра к Кроку 2005 (13 постов)
20 сентября. Открытие Крока. Поехали!
21 сентября. Канев (8 постов)
Пост-Кроковская «Paragla-Party»
22 Сентября. В каюте и на палубе
Кременчуг (8 постов)
Люди и Символы Крока от kapkoff (две части)
Традиционный Капустник «Реанимация»
Днепровские Закаты (2 поста)
На подходе к Запорожью. Верхняя палуба. Крок-Диалоги и Крок-Монологи
Гостеприимные каюты Лены Черновой, Миши aldashina, и kapkoffа c plushevым (три поста)
Концерт Георгия Васильева и стихи Вадима Жука.
23 сентября. Запорожье. Похмельное утро.
akuaku рисует чукчу
Приезд Миши Тумели (6 постов)
24 сентября. Херсон (14 постов)
25 Сентября. Асканья Нова. (4 поста)
Последний Днепровский закат
Ночь. Чёрное Море. Воспоминание о шторме Крока-2003
Взяли мы пару столиков, составили их, и сели в закутке на нижней палубе отмечать Выход в Море. Корпус корабля скрипел, слышались глухие удары волн о нос, ощутимо качало, но это было ничто по сравнению с ночным переходом в Севастополь два года назад. Не смотря на осознание сего факта женщины нервно курили. Некоторые аж по две сигареты за раз:
Алёна Оятьева курила по одной, но одну за другой, и с таким смаком что всем некурящим было завидно, особенно Зайчику:
Потом пришёл Лёша Алексеев , принёс бутылку вина и стаканчик, не смотря на то что у нас уже с собой было:
kapkoff и тут был душой общества, окружённый женщинами со всех сторон. Слева — Дарина Шмидт:
Справа – Лена Чернова. Однако посмотрите на его лицо – ему явно этого мало:
Праздник шёл своим чередом, и мужчины начали потихоньку сползать под столы. Первыми стекли на пол
Дошедший до кондиции sergey_merinov пытался практивовать телекинез и устроить так чтобы бутылка сама подлила ему в стаканчик:
Вслед за мужчинами под столы посползали женщины:
Вскоре, все оказались под столами кроме самого крепкого из нас — Валентина Телегина. Он крепился из последних сил:
А в это время на соседней палубе Миша Алдашин и Иван Максимов игали в странные игры, наверное потому что у них, в отличие от нас не было столов. А то бы они играли как мы, в игры подстольные:
Уже далеко заполночь мы с akuaku вышли на свежий воздух покурить. Андрей светился от счастья в ночи, ведь утром – Крым!
Изредка до нас долетали брызги разбивавшихся о нос корабля волн, в небе висела обкусанная Луна. Вдруг, откуда-то сверху, от капитанской рубки в воду ударил луч прожектора и стал шарить туда-сюда. Стало видно какая вода на самом деле ярко зелёная, а не чёрная как казалось раньше. Я щёлкнул луч без особой надежды на успех. Конечно, получилось плохо, но лучше уж так чем никак:
А потомы мы с sergey_merinov и berezovaia отправились на нос корабля, прихватив бутылочку. Там возникало ощущение что находишься в планетарии, купол которого поворачивается то вправо то влево. Периодически падали звёзды, так что желаний в ту ночь было загадано много. То и дело на капитанской рубке врубали прожектор, который шарил по фарватеру. Это было одним из самых сильных впечатлений.
budovskiy.livejournal.com
Игры сидячие — развлечения и игры без компьютера для детей!
Во что можно поиграть, когда бегать устали, а играть хочется? Конечно, в сидячие или, как их ещё называют — посиделочные игры!
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Увлекательные современные кубики для детей и для взрослых помогут развить ловкость, мелкую моторику и координацию движений. Играть можно и в одиночку, и нескольким игрокам.
Подробнее про игру ДженгаОценка: 3.7 (голосов 50), комментариев: 8
Традиционное русское развлечение — игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.
Подробнее про игру ЛотоОценка : 3.3 (голосов 67), комментариев: 10
Весёлые игры с одинаковым названием, развивающие реакцию. От игроков требуется максимально сосредоточиться и отличить воробья от вороны. Думаете, это так просто?!
Подробнее про игру Воробьи-ВороныОценка: 4 (голосов 176), комментариев: 29
В городе действует Мафия! Каждую ночь она убивает честных граждан. Все жители города сплотились на борьбу с ней! Непримиримый борец, Комиссар Каттани с риском для жизни выходит на улицы ночного города для того, чтобы найти и обезвредить зарвавшихся мафиози…
Подробнее про игру МафияОценка: 4.1 (голосов 106), комментариев: 31
Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в
Оценка: 4.3 (голосов 269), комментариев: 74
Подробнее про игру ТанкиОценка: 4 (голосов 81), комментариев: 19
Подробнее про игру КонтактОценка: 4.2 (голосов 131), комментариев: 31
«Спички — детям не игрушка!» А может, всё-таки игрушка? Если не поджигать — получится увлекательная настольная игра, с немудрённым реквизитом, отлично развивающая ловкость рук, терпение и глазомер.
Подробнее про игру СпичкиОценка: 4 (голосов 143), комментариев: 40
Две забавных детских игры-развлечения, без особого глубинного смысла, но очень шумных и весёлых и построенных на одном принципе: найти свою обувь среди большой кучи!
Подробнее про игру ЗолушкаОценка: 4.1 (голосов 207), комментариев: 37
После шумных и весёлых игр иногда хочется тишины. Ещё одна игра, название которой произошло от слова «молчать» и быстро стало поговоркой. «Ну что, так и будем в молчанку играть?» — ставшая классической фраза следователей из многих детективов.
Подробнее про игру МолчанкаОценка: 4.1 (голосов 96), комментариев: 38
Страницы
bosichkom.com
Malizia Laura Antonelli — подстольные игры — Coub
Malizia Laura Antonelli — подстольные игры — Coub — GIFs with sound- Home
- Hot
- Random
Show more…
Show less
- My likes
- Bookmarks
- Communities
Animals & Pets
Mashup
Anime
Movies & TV
Gaming
Cartoons
Art & Design
Music
News & Politics
Sports
Science & Technology
Celebrity
Nature & Travel
Fashion & Beauty
Dance
Auto & Technique
NSFW
- Create Story
- Settings
coub.com