Ответы@Mail.Ru: Правила карточной игры «дурак»
нет. Добирает до полной руки карт (то есть до 6) сначала игрок который должен брать, а потом если остались карты в колоде добирает второй игрок. И не важно останутся ли карты на второго игрока или нет. Даже при игре на 4 порой бывает такое, что четвёртому игроку не хватает карт, а он в предыдущем кону отбиваясь отдал все карты из руки и автоматом выходит первый.
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной) , так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках». В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева) . Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева. При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Вопрос… можно подкидывать еще карты в добавок к тем, которые игрок не смог отбить?
Правила игры в дурака в карты погоны
Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.
Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.
Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.
Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.
Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты — те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.
Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время.
Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.
Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.
Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими — вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.
Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.
Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса — как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.
Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом — с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.
saitigr.ru
Дурак круглый — Карточная игра дурак на Durak36.Ru
-
Количество колод: 1
-
Количество карт в колоде: 36 или 52
-
Количество игроков: от 2 до 6
-
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который проиграл. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и 8 карт выкладываются на столе как показано на рисунке, что ниже. 8 карт, обозначенные плюсами, в открытом виде и по центру стола кладется верхняя карта с оставшейся колоды это козырь. Оставшаяся колода кладется в сторону.
Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок берет одну карту из оставшейся колоды и отбивает любую из восьми открытых карт. Отбить можно только старшей картой или козырной картой, если карта, которая отбивается не козырная. Если отбиваемая карта козырь, то необходимо отбивать старшей козырной картой. Если игрок отбил карту, то он забирает обе карты себе. Если игрок не может ее отбить, то кладет свою карту открытой рядом с восемью открытыми картами для того, чтобы следующий игрок мог отбить ее. Затем ход переходит к следующем игроку по часовой стрелке. Игрок, который отбивает девятую карту, забирает все оставшиеся карты на столе. После того, как карты на столе будут разобраны, игроки начинают играть по другим правилам. Первым начинает игру игрок, у которого младшая козырная карта. Ходить можно с любой одной карты или с трех карт из одной пары и одной любой карты, или с пяти карт, где две пары карт и одна любая карта. Игрок, к которому походили с этих карт, должен отбить их. Карты, которые игрок отбивает, идут в отбой, а те, которые он не смог побить, он забирает себе, а ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется одного игрока с картами. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком». Возможен и такой вариант, когда играют на победителя, тогда становится победителем тот игрок, который первым останется без карт, остальные все игроки считаются проигравшими. В игре возможна ничья если играют 2 игрока и у обоих заканчиваются карты.
www.durak36.ru
Правила игры Дурак простой → slotObzor.com
Правила игры дурак простой – подробная «инструкция». Возьмите русскую колоду, состоящую из 36 листов, перетасуйте и предложите снять. Затем положите перед каждым участником 6 карт рубашкой вверх. Оптимальное количество игроков — от 2 до 4 человек. Раздачу принято вести по часовой стрелке пакетами из трех карт, и в каждом кругу первым получает «руку» игрок, сидящий по левую руку от банкира.
Завершив распределение, сдающий переворачивает еще одну карту и помещает ее под колоду. Это — козырь. А не розданный остаток используется для замены израсходованных листов.
Правила игры Дурак простой. Оценка карт
Наверное, очередность номиналов в дураке знают почти все. Но все же напомним — старшинство карт от 6 до 10 соответствует номиналу. А после десятки в порядке возрастания силы идут валет, дама, король и туз. При этом козырная карта, будь то хоть шестерка, бьет любую обычную — независимо от масти.
Скачать правила игры дурак простой в pdf (200 кб.):
Ход игры
1) Участник, который получил наименьший козырь или выбран по жребию, делает ход, т. е. выкладывает карту перед игроком, сидящим слева.
2) Человек, на которого пошли, обязан покрыть карту любым козырем или в масть, но обязательно — более высоким номиналом. В отсутствие подходящих карт, игрок забирает не отбитые листы и передает ход далее по кругу.
3) В подкидном дураке можно подбрасывать отбивающемуся игроку до 6 карт с тем же номиналом, что и у лежащих в открытую на столе.
4) Игрок, покрывший основные и подброшенные карты, при необходимости восполняет «руку» до 6 листов, а затем делает ход по часовой стрелке. При этом обычно вначале добирает ходивший, затем по кругу остальные игроки, а отбивающийся к колоде прикасается последним.
Правила игры Дурак простой. Последняя партия
Партия в дурака завершается, когда все участники, кроме одного (проигравшего), освободятся от своей раздачи. Если игра продолжится, то не сумевший победить игрок становится сдающим, и на него же делают первый ход.
Заключение
По договоренности в условия турнира могут вноситься более или менее значительные изменения. Однако, в подавляющем большинстве случаев и в онлайн, и в реальной жизни действуют вышеописанные правила игры в дурака.
Похожее
slotobzor.com
Карточная игра дурак: название обманчиво
Карточные игры – одни из самых популярных и разнообразных в мире логических игр. И среди них есть одна, стоящая от других в стороне благодаря своему названию и популярности. Это игра в дурня, подкидной дурак. Именно о ней вспоминает Александр Сергеевич Пушкин в «Евгении Онегине», описывая, как старый барин «надев очки, играть изволил в дурачки». Упоминание об игре вы можете найти и в других произведениях классиков, например, у Гоголя в «Пропавшей грамоте».
Игра в дурака знакома каждому русскому человеку с самого детства. Во что играют родственники на посиделках? а студенты на парах? именно в дурака!
Правила игры в подкидного дурака очень просты. Казалось бы: бери карты из колоды, отбивайся в масть и козырями, атакуй и подкидывай при удобном случае. Просто? Да, но только с внешней стороны.
Дурак — игра интеллектуальная
Игра дурак – очень интеллектуальная. Проиграв раз 20 подряд профессиональному игроку, вы даже не поймете, почему проиграли. Вообще, любительский уровень кардинально отличается от профи. Любители играют примерно в такую игру: прет карта – побеждаю, не прет – проигрываю. Профи же ищут варианты выигрыша при любом раскладе карт.
Именно в силу спортивного интереса по игре дурак проводятся реальные чемпионаты России, которые собирают большое количество игроков. И игроки собираются не пиво пить да в карты играть. Они приезжают серьезно мыслить, использовать по максимуму свою память и математические способности. Один из таких игроков — Валерий Львович Железняков (чемпион страны по подкидному дураку) — считает игру в дурака сложнейшей из всех существующих логических игр, даже сложнее шахмат. Мы с этой точкой зрения не согласны, однако, очень уважаем мнение чемпиона и признаем большие возможности совершенствования (спортивную составляющую) в данной игре. Несмотря на то, что в игре в подкидного дурака существенную роль играет расклад карта, всё же математический расчет оказывается основным критерием достижения победы.
Математичность игры «дурак» можно проследить еще в том, что большинство сильных игроков в традиционные логические настольные игры (шахматы, шашки) довольно неплохо играют в дурака, пользуясь своей памятью и способностью к отличной концентрации на расчете вариантов.
В игре в дурака требуется запоминать не только вышедшие из игры карты, но и последовательность их выхода, а также всех комбинации раздач, вернувшихся на руки игрокам (в случаях, когда игроки не смогли отбиться). Это требует не просто памяти, а великолепной памяти, натренированной многомесячной игрой.
В данной статье мы не даем уроки по стратегии игры, а только пытаемся показать, что русская игра в дурака не так проста, как кажется. И данная игра вполне может занять место среди ваших интеллектуальных хобби.
Максим Наумов, GAMBITER.RU
www.gambiter.ru