Как играть в карты? Узнаем!
Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.
Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.
Масти
Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.
Дурак
Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:
- Туз – это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
- Король.
- Дама.
- Валет.
- Десятка.
- Девятка.
- Восьмерка.
- Семерка.
- Шестерка.
Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама — шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.
Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта — ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь – это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей — только ниже по рангу.
Первый отбой — пять карт, последующие – по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.
Как играть в карты?
«Мафия» – это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.
Первое, что нужно сделать — выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности – следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг – все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же игральных карт. Раздаются они — кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.
Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?
Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.
Мирные граждане – играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит — член мафии или мирный человек.
Доктор – играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.
Комиссар – играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.
Любовница – играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.
Назовем персонажей
К примеру, мафией будут короли, любовницей – дама червей, доктором – валет пик, комиссаром – туз, а мирные граждане – шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие — отбросьте.
Суть игры
В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.
После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: «Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый». Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий — это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.
Заключение
Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!
fb.ru
ОБЩИЕ ПРАВИЛА КАРТОЧНЫХ ИГР. КАК И ГДЕ ИГРАТЬ В КАРТЫ
Вопрос на первый взгляд не такой уж и важный. Всем нам приходилось видеть, как наиболее активные любители игры в карты располагались где угодно, в самых разных местах в общественном транспорте или в вагоне электрички, в парке, сквере или даже на оживленной улице. Все это так, но для истинных ценителей настоящей карточной игры подобное времяпрепровождение и, собственно, и игрой-то невозможно назвать.
Почему, да потому, что настоящая карточная игра — это Игра с большой буквы, и для нее совершенно необходимы простые, но строгие правила. Несмотря на то что каждой игре соответствует особый и конкретный, можно сказать, «индивидуальный» свод предписаний, тем не менее есть целый ряд правил, общих для всех без исключения карточных игр.
Начнем, казалось бы, с самого элементарного с места и стола. Подходящим местом для игры в карты является хорошо проветриваемое и в достаточной степени освещенное помещение. Для игры лучше всего использовать стол с матовой поверхностью. Форма и размеры стола должны быть такими, чтобы любой из игроков дотягивался до середины стола, но не мог заглядывать в карты соседа.
Итак, помещение и стол у нас есть, компания собралась подходящая. Что дальше, а дальше, перед началом игры, мы должны договориться, во что именно мы будем играть и какие именно условия при этом будут действовать. Ведь многие карточные игры существуют в нескольких вариантах.
Усаживаться за стол игрокам нужно в соответствии с результатами жеребьевки. Тот, кто вытянул младшую карту, выбирает место первым. Расположение игроков принято обозначать в соответствии со сторонами света Запад — 3, Север — С, Восток — В, Юг — Ю. При этом Запад (3) всегда находится на первой руке, Север (С) — на второй, Восток (В) — на третьей, а Юг (Ю) — на четвертой.
В случае если игра будет вестись парами (двое против двоих), напротив игрока, севшего первым, садится его партнер. По левую руку от Игрока, вытянувшего младшую карту, садится игрок с третьей по старшинству картой, а напротив — тот, кто вытянул самую старшую карту. Если игра будет вестись по принципу «каждый за себя», игроки садятся по часовой стрелке по порядку старшинства вытянутых карт.
К слову сказать, при выборе места самой младшей картой является… туз. После туза при игре колодой в 52 листа, по порядку старшинства, идут двойка, тройка, четверка и т. д. Если для игры используется колода в 36 или 32 листа, то следующей после туза является шестерка или семерка.
Для обозначения масти и достоинства карт приняты условные обозначения, с которыми мы вас хотим ознакомить.
Масти карт обозначаются следующим образом пики — П, трефа — Т, бубна — Б, черва — Ч.
Достоинство карт обозначается так туз — А, король — К, дама — Д, валет — В, десятка — 10, девятка — 9, восьмерка — 8, семерка — 7, шестерка — 6, пятерка — 5, четверка — 4, тройка — 3, двойка — 2, джокер красный— ДК, джокер черный — ДЧ.
Для того чтобы обозначить конкретную карту, первым знаком указывают масть, а вторым — достоинство карты. Например, БА — туз бубен, ТД — дама треф и т. д. Для обозначения группы карт одной масти ставится знак масти П К, Д, 10 — король, дама, десятка пик; Ч 10, 9, 8, 7 — десятка, девятка, восьмерка, семерка червей и т. д.
Также допустимым является способ обозначения карт, при котором разделительное двоеточие между мастью и достоинством карты не ставится. Например, БА — туз бубен, ТД — дама треф, ПК — король пик.
Если игроки вытянули карты равного достоинства, то старшинство карт определяется по масти. Нелишне будет запомнить, что младшей мастью являются червы, затем — трефы, затем — бубны, а старшей мастью являются пики. В некоторых играх (например, в бридже) установлен иной порядок старшинства мастей.
Если вы нечаянно вытянули при определении места сразу две карты, следует тут же сбросить их в колоду и при повторной попытке вытянуть только одну карту.
Теперь, казалось бы, пора приступать к сдаче карт. Однако не торопитесь — перед первой сдачей необходимо оговорить и определить дополнительные условия игры размер ставок, стоимость взяток, вистов, очков и т. п. Также накануне сдачи необходимо установить порядок окончания игры по сумме очков, по количеству партий или по времени.
tekhnologia.ru
Правила игр — Простые карточные игры (Часть 1)
«Карточные игры – общие правила»
Происхождение игральных карт окутано тайной. Похоже, что китайские игральные карты произошли от согласия между «божественными стрелами» и бумажными деньгами. Эти карты, вероятно, были привезены в Европу крестоносцами или китайскими купцами.
По другому мнению, западные игральные карты, возможно, имеют собственное, европейское, происхождение—они возникли совершенно внезапно около 1370 года практически в своем современном виде.
КАРТЫ
Колода.
Стандартная международная колода состоит из 52 игральных карт, разделенных на четыре масти по 13 карт в каждой. Многие колоды, кроме того, имеют два джокера, иногда используемых как козыри.
Масти.
Имеют следующие названия: червы, бубны, пики и трефы — и на каждой карте изображен, как показано на рисунке, соответствующий символ масти. Символы черв и бубен красные, пик и треф — черные.
Все карты любой масти имеют различное достоинство: девять из них пронумерованы от 2 до 10: три являются «картинками» (валет, дама, король): последняя карта является тузом (асом), оцениваемая в 1. но нередко она самая крупная карта масти.
Достоинство нумерованных карт указывается как числами, так и соответствующим количеством символов масти. Карты-картинки обозначаются стилизованными рисунками и начальными буквами названия, отличающимися в зависимости от страны происхождения колоды.
Туз обозначается буквой А и большим единичным символом масти. В русском языке валет обозначается буквой «в», дама — буквой «Д»-. король — буквой «К», туз — буквой «Т».
Иерархия карт.
Обычно следующая: 2 (наименьшая). 3. 4. 5.6. 7,8, 9, 10, В. Д. К, Т (наивысшая): Т (наименьшая). 2. 3. 4. 5. 6.7. 8.9. 10. В, Д. К (наивысшая).
В обеих последовательностях каждая последующая карта бьет предыдущую. Ссылки на эти иерархии идут в тексте как «стандартная иерархия с верхним тузом» и «стандартная иерархия с низшим тузом».
Расклад.
Это зачетная комбинация карт в некоторых играх.
Он обычно состоит из:
а) трех или более карт одного достоинства:
б) трех или более карт последовательно возрастающего достоинства и одной масти.
Козыри.
В играх со взятками нередко вводится правило, по которому определенные карты становятся козырными. При этом любая козырная карта бьет любую другую карту.
Обычно козырными становятся все карты какой-либо одной масти (козырная масть). Однако в ряде игр козырными бывают лишь некоторые карты масти; в других—козырную масть дополняют другие козырные карты.
В рамках козырной масти карты имеют стандартную иерархию, применяемую в данной игре.
Выбор козырной масти.
Это зависит от типа игры. В некоторых играх действует постоянная козырная масть, выбранная по взаимному согласию в начале игры.
Но обычно масть становится козырной только на одну сдачу карт В этом случае она при сдаче определяется одним из следующих способов в зависимости от типа игры:
а) конкурирующими заявками игроков;
б) волей случая, то есть вскрытием определенной карты — вскрытая масть становится козырной;
в) в установленном порядке очередности мастей.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ И СДАЧА КАРТ
Выбор партнеров.
При командной игре обычно осуществляется посредством предварительной сдачи. Каждый из четырех игроков тянет карту из колоды; два игрока с двумя наибольшими картами образуют одну пару, а два оставшихся игрока— вторую.
Выбор первого сдающего:
а) путем снятия колоды. Любой игрок по договоренности становится сдающим и тасует колоду. Другой игрок снимает. Затем колоду снимает каждый игрок, начиная с игрока слева от временного сдающего и далее по часовой стрелке.
После каждого снятия, прежде чем передать колоду следующему игроку, обе ее части складывают в первоначальном порядке. Первым сдающим становится игрок, снявший карту самого крупного достоинства. Соблюдается стандартная иерархия карт; туз, в соответствии с типом игры, считается самой крупной или самой меньшей картой.
Игроки, снявшие карты одинакового номинала, снимают повторно до разрешения спорной ситуации;
б) посредством сдачи карт. Любой игрок по договоренности становится временным сдающим и тасует карты. Другой назначенный игрок снимает колоду.
Затем сдающий раздает каждому игроку, включая себя, по одной карте в открытую, начиная с игрока слева от себя и далее по часовой стрелке, до тех пор пока не выпадет первая карта конкретизированного достоинства (например, первый туз). Получивший эту карту игрок становится первым сдающим.
Тасование и снятие
Игроку справа от сдающего предлагается снять колоду. Если он отказывается, сделать это предлагается игроку справа от него и т. д. Если никто из игроков не желает снимать, снять должен сдающий.
Снятие состоит из деления колоды на две части карт, затем помещая верхнюю на стол и покрывая ее оставшейся колодой* На протяжении всего процесса карты должны Оставаться «рубашками» вверх и не вскрываться.
Как в снятой, так и в оставшейся части колоды должно быть не менее пяти карт в каждой.
Сдача.
Если не принят иной порядок, сдающий раздает по одной карте каждому игроку за раз, начиная с игрока слева от себя и продолжая по часовой стрелке.
Сдача вкруговую продолжается до тех пор, пока каждый игрок не получит требуемое количество карт. Сдача должна производиться с верха колоды, повернутой «рубашкой» вверх.
Пакетная сдача.
Это сдача, при которой каждый игрок получает за раз более одной карты. Она практикуется в некоторых играх. Сдающий распределяет каждому игроку условленное количество карт (например, по три карты), прежде чем перейти к следующему игроку.
В остальном сдача производится по обычным правилам. Иногда условленное число карт меняется в процессе сдачи. Например, в «Соло висте»: когда сдающий обходит игроков по первому, второму и третьему
кругу, он сдает каждому игроку по три карты за раз;
когда он идет по четвертому (последнему) кругу, то сдает каждому
игроку по одной карте, как при обычной сдаче.
Вдова.
Это ряд карт, сдаваемых в дополнение к раскладам игроков.
Ее роль варьируется от игры к игре.
Это в определенных играх часть колоды, оставшаяся после завершения сдачи, но доступна игрокам в процессе игры.
ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДОВ
Если не принят иной порядок, игра начинается с игрока, сидящего слева от сдающего, и ход движется по часовой стрелке.
ВЗЯТКИ
Взятка в некоторых играх составляет один карточный раунд партии — каждый игрок вносит по одной карте. Кроме того, она означает собственно карты, собранные вместе.
При каждой взятке один из игроков делает ход первым (заходящий), после чего по часовой стрелке делают ход остальные.
Ход каждого игрока заключается в том, что он берет одну карту из своего расклада и кладет ее лицевой стороной вверх в центр стола.
Заходящим в большинстве игр является:
а) в первую взятку после сдачи — игрок слева от сдающего;
б) в остальных случаях — игрок, взявший предыдущую взятку.
Выбор карт.
Заходящий может ходить с любой угодной ему карты. Другие игроки по возможности должны «играть в масть», то есть каждый обязан ходить картой той же масти, что и заходящая, если таковая у него имеется. Если игрок не может сходить в масть, он может положить любую другую имеющуюся у него карту;
Взятку берет самая крупная карта заходящей масти — с учетом того, что не разыгран ни один козырь. Если разыгран один или более козырей, ее берет самый старший козырь. Обычно игрок может ходить козырем, только если у него нет масти.
Игрок, сделавший ход с выигрышной карты, берет взятку: он собирает карты вместе и кладет их лицевой стороной вниз на стол, обычно рядом с собой или со своим партнером.
Ренонс.
Игрок, не сходивший в масть, когда на самом деле у него была карта требуемой масти, считается сделавшим «ренонс». Наказания за него варьируются в зависимости от правил игры.
В разных играх нарушениями могут считаться разные инциденты. Тем не менее следующие правила являются общими для всех.
Неправильная сдача.
Должна объявляться:
а) если в процессе сдачи в колоде обнаружилась карта лицевой стороной вверх;
б) если нарушены правила тасования, снятия или сдачи. Дефектная колода. Если в колоде, как оказалось, недостает карт или в ней имеются лишние либо дубликаты, текущая партия немедленно прекращается. Однако любой достигнутый до этого момента в партии счет остается действительным.
В предыдущей статье правила игры: «Вист».
В следующей статье правила игр: «Все пятерки», «Подача с аукциона», «Подача с аукциона с джокером».
gamerules.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 2 Время партии От 5 минут Сложность игры ЛегкаяКарточная игра
От 2 игроков
От 5 минут
Сложность игры: Легкая
Развитие навыков: Внимательность, память
Экарте это карточная игра, придуманная слугами богатых домов во Франции, переводиться это слово с французского как écarté то есть «сброшенный»или «выброшенный».
Эта игра не требовала особых знаний и ума. Прислуга могла прерваться в любой момент и снова начать играть. Тем самым не нарушая свои обязанности. Экарте попала и в высшие круги общества. Но все же эта игра в конце XIX века потеряла свою популярность. Есть и игры на подобии экарте. Это игры макао и вторая баккара. Но эти игры являются азартными.
Цель игры
Тот кто наберет пять очков за одну или же две партии, тот и победитель. В игре экарте ставки могут делаться и на игроков. Тот кто сделал ставку на игрока может давать советы игроку на кого он поставил.
Экарте: правила игры
- Каждому участнику сдается по 5 карт. На первом круге сдается только по две карты, после по три или же наоборот, сначала три потом две.
- После раздачи выбирают козырь. Для этого открывают верхнюю карту. Она и будет козырь.
- Первый прикуп может объявлять игрок который слева от дилера. Его рука является ведущей в игре экарте. Можно заменить от одной до нескольких карт.
- Сдающий или дилер может отвергать предложения других игроков о замене. Этим игрокам разрешается правилами игры делать обмен во время игры, кроме когда в колоде остается только две карты.
- Если участнику игры не требуется прикуп, или дилер не согласен на замену, тогда они становятся уязвимыми. В таком случае если оппонент походит удачно можно заработать штрафные или потерять очки.
- Если кто то не выполняет правила, то каждый игрок штрафуется на определенное количество очков. Оговоренное перед игрой.
- Карты, которые заменяют во время игры становятся не действительны и больше не играют до следующей игры. Перед тем как сделать свой ход, оба участника объявляют о наличии короля. Если он есть.
- За каждого короля даётся очко.
- Первым всегда ходит ведущий игрок.
- Выложенную карту всегда накрывают картой той же масти, если нет такой масти, то только козырем.
- Игрок который взял 4 или 3 взятки записывает себе 1 очко, все 5 2 очка. Из оставшихся карт в колоде карты сдаются снова всем игрокам, и игра продолжается. Откладываются в сторону сыгранные карты.
Больше интересного
add-hobby.ru
правила игр. Играть в карточные игры
Дурак онлайн
Правила игры в «Дурака» действующие на нашем сайте
Правила игры в «Дурака» действующие на нашем сайте
Разновидности игры в дурака
Правила игры в «Деберц» действующие на нашем сайте
Играем в карты онлайн с реальными людьми
С развитием технологий и распространением персональных компьютеров появилось огромное количество онлайн развлечений, благодаря которым можно взаимодействовать с людьми со всего мира. Каждый геймер знает преимущества игр по сети: большой выбор соперников, возможность рубиться в удобное время, огромный ассортимент игр. Среди них большой популярностью пользуются карточные игры, в которые можно играть в окошке браузера на onlineigry.com без регистрации и бесплатно.
Правила игры в «1000 (тысяча)»
Правила игры в «Бульот»
Правила игры в «Бура»
Правила игры в «Брэг»
Правила игры в «Блэк Джек»
Карточная игра «Козел онлайн»
Правила игры в «Клабор»
Правила игры в «Двадцать одно (Очко)»
Правила игры в «Дрейфус»
Правила игры в «Деберц»
Правила игры в «Сека»
Правила игры в «Трынка»
Карточная игра «Преферанс»
Карточная игра «101» (сто одно)
Карточная игра «Кинг»
Карточная игра «Покер»
Правила игры в «Терц»
Как играть в карты бесплатно на сайте
Многие игры требуют скачать специальный клиент или установить программу, чтобы получить доступ к игре. Для карт это не нужно – все происходит в окне браузера. Геймеру не требуется мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти. Все, что надо – доступ в интернет и браузер со свежим флеш-плеером. Последний распространяется бесплатно через официальный сайт разработчика.
Зайдя на onlineigry.com, необходимо пройти авторизацию. Игры могут проводиться без регистрации как таковой, если у вас есть профиль в популярных соцсетях – залогинится на сервисе можно через них.
Авторизация дает игроку большое количество преимуществ:
- общение в личных сообщениях и на форуме, создание новых обсуждений;
- создание заявок на игры, договоренностей с другими геймерами;
- участие в рейтингах;
- участие в разнообразных турнирах;
- получение титулов.
Турниры ежедневно
Сайт постоянно развивается, а количество доступных онлайн игр – растет. Появляются и новые ивенты для пользователей, новые возможности, такие как выбор дизайна, масштабирование и другие. Планируется разработка специального приложения для мобильных устройств.
Чтобы поиграть с планшета или телефона, достаточно установить на устройства бесплатный браузер со встроенным флеш-плеером. Вы получите доступ к ресурсу с любой точки мира. Это прекрасная возможность провести время со старыми или новыми знакомыми по игре. Ведь рубиться предлагается с реальными людьми, а не с компьютерной программой.
В течение каждого дня онлайн может находиться от 50-100 до нескольких сотен пользователей одновременно. В вечерние часы и на выходных количество заявок на игры огромно, и можно без труда найти забаву и соперников. Для пользователей доступен и Клуб игроков.
Ассортимент карточных и других игр на сайте
Ресурс onlineigry.com постоянно добавляет новые интересные игры, чтобы геймерам всегда было интересно и весело. Помимо огромного количества карточных игр, здесь доступны онлайн шашки, шахматы и нарды, противником в которых, разумеется, выступают реальные люди.
С живым человеком играть всегда интереснее – у машин есть определенные алгоритмы, которые можно быстро просчитать. Договориться об игре можно заранее с конкретным геймером через форум, или просто присоединится к открытой заявки на игру. Среди пользователей сайта немало опытных игроков, а в мировой практике на онлайн-ресурсах нередко встречаются и профессионалы. Это прекрасный шанс найти действительно стоящего соперника.
Перечень карточных игр постоянно увеличивается. На сайте доступны:
Кроме самих игр, на ресурсе имеются и подробные правила к ним.
Среди карточных игр наиболее популярен дурак. Эта игра пользуется спросом у людей всех поколений еще с 19 века. У нее несложные, легко запоминающиеся правила, привязанные к номиналам карт. Играется дурак колодами в 36 и 52 карты. Существует несколько разновидностей этой карточной игры, которые доступны на сайте бесплатно и без регистрации.
Кроме дурака, есть много заявок на игры в деберц, покер, кинг, сто одно. Это известные забавы, которым уже перевалило за сотню лет. Игра кинг пользуется особым спросом у дам, ведь для нее достаточно просто запомнить простые правила текущего кона.
Турниры, рейтинги и другие особенности ресурса
Главная возможность сайта – игра в карты онлайн с реальными людьми. Помимо этого на ресурсе имеются и другие развлечения, помогающие скоротать время в ожидании соперника. Интересно почитать историю появления карт и игр, а новичку будет полезно ознакомиться с терминологией. Доступны забавные карточные тесты и гадания.
Каждый геймер стремиться попасть в зал славы – рейтинг, где обозначены топовые игроки ресурса. Составляется несколько видов рейтингов:
- общий, по количеству игр и побед;
- общий за день, неделю, месяц;
- отдельный рейтинг для каждой игры за день, неделю, месяц и общий.
Нажав на никнейм пользователя, можно перейти на его профиль, написать ему сообщение, пригласить в игру. В профиле указывается время последнего посещения, игровая статистика, победы в турнирах и многое другое. С его помощью геймер может составить мнение о возможностях другого игрока.
Ресурс регулярно проводит разнообразные турниры:
- региональные, чемпионаты, кубки;
- специальные турниры на праздники;
- вечерние состязания по разным играм;
- благотворительные мероприятия.
Будучи активным игроком или членом Клуба, можно не только приятно провести время в хорошей компании и за отличной партией в бридж, покер или дурака. Участие в благотворительном турнире дает возможность сделать доброе дело и собрать средства в помощь другим.
Клуб любителей карточных игр онлайн
По своей природе люди социальны. Каждому необходима компания или клуб по интересам, где можно встретить единомышленников. Поэтому во всех популярных играх геймеры объединяются в пати, гильдии и другие организации, а у каждого современного бренда есть фан-клуб. Это касается и карточных игр.
Сообществу картежников уже много лет, ведь карты появились довольно давно. И если в вашем дворе или офисе в карты играть не с кем – сайт станет идеальным решением. Он позволяет знакомиться и поддерживать отношения с геймерами, живущими в сотнях и тысячах километрах от вас. К тому же партнером может оказаться и ваш сосед, коллега или начальник.
Так как все игры проводятся в браузере, не нужно ничего скачивать, устанавливать, что особенно актуально для офисных компьютеров, где вмешательство в систему часто запрещается. Партии проводятся довольно быстро, поэтому можно спокойно поиграть в обеденный перерыв, отдыхая от работы.
Сайт onlineigry.com – это крупное игровое онлайн сообщество, где всегда найдется, с кем сыграть или просто пообщаться.
Правила карточных игр
Правила игры в «Валеты»
Правила игры в «Горка»
Правила игры в «Короли»
Правила игры в «Копилка, или беспроигрышная мушка»
Правила игры в «Тринадцать»
Правила игры в «Канаста»
Правила игры в «Кончинка»
Правила игры в «Копилка, или беспроигрышная мушка»
Правила игры в «Крибидж»
Правила игры в «Кункен»
Правила игры в «Пикет»
История возникновения карточных игр
Карточная терминология
Карточные гадания
Карточные тесты
Правила игры в «500 (пять сотен)»
Правила игры в «66 (шестьдесят шесть) »
Правила игры в «Безик»
Правила игры в «Макао»
Правила игры в «Фрап»
Правила игры в «Империал»
Правила игры в «Скат»
Правила игры в «Штосс, или фараон»
Правила игры в «Баккара»
Правила игры в «Бостон»
Правила игры в «Бридж»
Правила игры в «Виктория»
Правила игры в «Винегрет »
Правила игры в «Ландскнехт»
onlineigry.com
Как выиграть в карты в любой карточной игре
Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.
Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.
На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.
И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.
Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.
Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.
На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.
Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф…ня главное маневры».
Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.
Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.
Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.
Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.
Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.
Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.
Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.
Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт
Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.
На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.
Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.
Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.
Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.
Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.
Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.
Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.
КАК ВЫИГРАТЬ В КАРТЫ В ЛЮБОЙ КАРТОЧНОЙ ИГРЕ
pravilakart.com