Настольная игра Обманщик
Отличительной чертой всем известного персонажа Пиноккио был его удлиняющийся с каждой неправдой нос. А что, если вы окажетесь на месте сказочного выдумщика, и ваш нос будет увеличиваться с каждым ложным заявлением?
Карточная игра «Обманщик» рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит рассказывать друг другу небылицы о героях, изображенных на картах – о ведьмах, драконах, привидениях, инопланетянах и снежном человеке.
Как играть в настольную игру Обманщик?
Всем участникам раздаются поровну карты. Они должны передвигать фишки по игровому полю, складывая на секторах карты в свой ход, говоря при этом правду или ложь. Участникам нужно рассказывать сказки друг другу о героях, которые изображены на картах. Если игрок будет уличен во лжи, другие игроки называют его обманщиком, а сам он должен будет забрать все карты и надеть на нос колпачок. Если обвинение будет ложным, забрать карты и надеть на нос колпачок должен будет обвинитель. Побеждает тот, у кого в конце игры будет самый короткий «нос».
Что развивает настольная игра Обманщик?
Настольная игра Обманщик развивает фантазию и образное мышление, творческое мышление, коммуникативные навыки, эмоциональную сферу, внимательность, логическое мышление, способность просчитывать ходы наперед, а также научиться ставить перед собой цели и достигать их.
Состав: игровое поле, 4 пары очков, 11 носов, 24 карты (4 карты Йети, 4 карты Невидимка, 4 карты Пришелец, 4 карты «Дикая карта», 4 карты Баба-Яга, 4 карты Дракон), правила игры.
Кол-во игроков: от 3 до 4
Материал: картон, пластик.
Рекомендуемый возраст: от 7 лет.
Вес: 580 г.
Размер карты: 60х90 мм
Ширина очков: 145 мм
Диаметр игрового поля: 240 мм
Упаковка: Картонная коробка.
Размер упаковки: 260х260х50 мм
Где купить настольную игру Обманщик?
Купить Настольную игру Обманщик в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
m.igry-pochemuchek.ru
Настольная игра Обманщик
Отличительной чертой всем известного персонажа Пиноккио был его удлиняющийся с каждой неправдой нос. А что, если вы окажетесь на месте сказочного выдумщика, и ваш нос будет увеличиваться с каждым ложным заявлением?
Карточная игра «Обманщик» рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит рассказывать друг другу небылицы о героях, изображенных на картах – о ведьмах, драконах, привидениях, инопланетянах и снежном человеке.
Как играть в настольную игру Обманщик?
Всем участникам раздаются поровну карты. Они должны передвигать фишки по игровому полю, складывая на секторах карты в свой ход, говоря при этом правду или ложь. Участникам нужно рассказывать сказки друг другу о героях, которые изображены на картах. Если игрок будет уличен во лжи, другие игроки называют его обманщиком, а сам он должен будет забрать все карты и надеть на нос колпачок. Если обвинение будет ложным, забрать карты и надеть на нос колпачок должен будет обвинитель. Побеждает тот, у кого в конце игры будет самый короткий «нос».
Что развивает настольная игра Обманщик?
Настольная игра Обманщик развивает фантазию и образное мышление, творческое мышление, коммуникативные навыки, эмоциональную сферу, внимательность, логическое мышление, способность просчитывать ходы наперед, а также научиться ставить перед собой цели и достигать их.
Состав: игровое поле, 4 пары очков, 11 носов, 24 карты (4 карты Йети, 4 карты Невидимка, 4 карты Пришелец, 4 карты «Дикая карта», 4 карты Баба-Яга, 4 карты Дракон), правила игры.
Кол-во игроков: от 3 до 4
Материал: картон, пластик.
Рекомендуемый возраст: от 7 лет.
Вес: 580 г.
Размер карты: 60х90 мм
Ширина очков: 145 мм
Диаметр игрового поля: 240 мм
Упаковка: Картонная коробка.
Размер упаковки: 260х260х50 мм
Где купить настольную игру Обманщик?
Купить Настольную игру Обманщик в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
www.igry-pochemuchek.ru
Правила игр — Детские карточные игры (Часть 3)
«Обманщик»
Известная также как «Верю — не верю», эта игра доставляет огромное удовольствие тем, кто любит рисковать и блефовать.
Игроки.
Для игры необходимо минимум трое, но чем больше игроков, тем лучше.
Карты.
Используются одна или две колоды игральных карт.
Цель игры.
Каждый игрок старается первым избавиться от всех своих карт.
Сдача.
Один игрок сдает все карты по кругу. У некоторых игроков может оказаться на одну карту больше.
Правила игры.
Участники смотрят свои карты. Игрок слева от сдающего кладет от одной до четырех карт «одного достоинства» (например, все семерки) «рубашкой» вверх в центр стола. При этом он называет их номинал (на самом деле карты могут не соответствовать заявке — см. «Обман»).
Игроки по очереди затем должны положить — или утверждать, что положили, — от одной до четырех карт на одну ступень старше тех, которые положил предыдущий игрок.
Обман.
Существуют по меньшей мере два способа обмана:
Разоблачение блефа.
Если игрок подозревает другого в обмане, он может заявить об этом, сказав: «Обманщик» или «Не верю» до того, как карты подозреваемого будут покрыты сверху картами следующего игрока. После этого подозреваемый должен открыть свои карты для проверки.
Если игрок, заявивший об обмане, оказался прав, блефующий игрок забирает всю центральную стопку карт и присоединяет ее к своей.
Если игрок не блефовал, центральную стопку забирает усомнившийся. Следующий раунд начинает игрок, забравший карты из центра.
Конец игры.
Победителем становится человек, первым успешно разыгравший свою последнюю карту то есть либо:
а) выдержавший проверку другим игроком;
«Переменный обманщик»
Единственное различие между этой игрой и обычным «Обманщиком», или «Верю — не верю», заключается в том, что отсутствует очередность разыгранных карт. Вместо того чтобы просто выкладывать карты в восходящем порядке, игрок может также утверждать, что он положил карты любого достоинства.
«Внимательность»
Эта карточная игра для любого количества участников называется также «Память». Играть в нее легко, и она служит отличной проверкой памяти и наблюдательности.
Карты.
В зависимости от количества игроков используются одна или две стандартных колоды игральных карт. Карты должны быть чистыми и относительно новыми для того, чтобы, когда они лежат «рубашкой» вверх, их нельзя было узнать по жирным пятнам, пометкам или оторванным уголкам!
Игровая площадка.
Должна быть плоской и ровной, а также как можно больше — лучше всего подойдут пол или большой стол. Один игрок тасует карты и раскладывает на столе в художественном беспорядке так, чтобы они не касались друг друга.
Цель игры.
Каждый игрок старается набрать как можно больше карт, переворачивая лицевой стороной вверх пары одного достоинства (числовые или картинки).
Первый игрок.
Игру начинает сидящий слева от сдающего. Он наугад переворачивает две карты так, чтобы их видели и другие игроки. Если обе карты имеют одинаковое достоинство, например, два туза или два короля, он забирает их и может перевернуть еще две. Таким образом он действует до тех пор, пока две перевернутые карты не окажутся разными.
Если перевернутые карты не сочетаются, игрок должен положить их обратно «рубашками» вверх в первоначальное положение. На этом его ход завершается.
Второй игрок.
Теперь переворачивает любые две карты игрок слева от первого.
Если первая карта сочетается с той, что уже была вскрыта, он должен попытаться вспомнить, где та находится. Если это ему удалось, он берет пару. Его ход продолжается до первой неудачи отыскать пару.
Последующие игроки.
Игра продолжается, и игроки ходят по очереди по часовой стрелке до тех пор, пока не будут собраны все карты.
Победителем становится игрок, набравший к концу игры больше всего карт.
В следующей статье правила игр: «Пьяница», «Счетный бум».
gamerules.ru
Правила игр — Детские карточные игры (Часть 2)
«Спроси моего соседа»
«Спроси моего соседа» — это легкая и увлекательная игра. В ней не требуется никаких навыков, так как исход игры зависит от удачной сдачи.
Игроки.
Участвовать могут от двух до шести игроков.
Карты.
Можно использовать любую колоду стандартных игральных карт и даже неполную колоду. При наличии более чем трех игроков неплохо было бы смешать вместе две колоды.
Цель игры.
В том, чтобы выиграть все карты. Но так как игра может затянуться весьма надолго, победителем можно выбирать игрока, набравшего больше всего карт к концу определенного периода времени.
Сдача.
Один игрок сдает все карты по кругу по часовой стрелке — по одной за круг и «рубашками» вверх. Не важно, если некоторым игрокам достанется на одну карту больше, чем другим. Каждый участник кладет карты аккуратной стопочкой лицевой стороной вниз перед собой. Игрокам не разрешается смотреть на свои карты.
Правила игры.
Игрок слева от сдающего вскрывает верхнюю карту своей стопки и кладет ее в центр стола.
После этого каждый игрок по очереди по часовой стрелке кладет в центральную стопку верхнюю карту со своей стопки. Это продолжается до тех пор, пока один из игроков не вскроет туза или карту-картинку (валета, даму или короля).
Оплата карт.
Затем следующий за ним игрок обязан «оплатить» эту карту, положив в центральную стопку определенное количество
а) четыре карты за туза;
б) три карты за короля;
в) две карты за даму;
г) одну карту за валета.
Если одной из выплачиваемых карт окажется туз или картинка, Игрок прекращает «платежи», а требуемое количество карт должен выплатить следующий за ним игрок.
Это продолжается до тех пор, пока среди выплачиваемых карт одного из игроков не будут отсутствовать тузы или картинки. В этом случае игрок, последним вскрывший туза или картинку, может забрать центральную стопку и подложить ее под низ своей.
После этого игрок начинает новый раунд, положив свою следующую карту лицевой стороной вверх в центр стола. Как только у игрока кончились карты, он выходит из игры.
«Карточное домино»
В этой игре пригодятся удача и опыт; ее также называют «Семерками» и «Парламентом». Игрок может повысить шансы своего выигрыша, тщательно планируя порядок розыгрыша своих карт.
Игроки.
Игра рассчитана на двух и более человек.
Карты.
Используется одна полная колода стандартных игральных
карт.
Цель игры.
Каждый игрок стремится первым выложить свои карты в центральную последовательность карт.
Сдача.
Один игрок сдает все карты по кругу по часовой стрелке, по одной за круг и втемную.
Правила игры.
Каждый игрок смотрит свои карты и сортирует их по местам и старшинству.
Игру начинает участник с 7 бубен, положив ее в открытую в центр. Затем игрок слева от него старается положить либо 6 или 8 бубен, либо другую 7. Разыгрывая 6 или 8 бубен, он кладет их в ряд соответственно ниже или выше 7, Если он ходит с другой 7, то кладет ее рядом с 7 бубен.
Если, однако, у него нет ни одной из этих карт, он «пасует», а ход перемещается к следующему игроку влево. Подобным образом игра продолжается: каждый игрок по очереди добавляет карту к одной из последовательностей, кладет 7 или пасует. Последовательности выстраиваются от 7 вверх -— 8, 9, 10, В, Д, К и вниз — от 6 до туза.
Конец игры.
Победителем становится игрок, первым выложивший все свои карты, но обычно игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все карты, составив последовательности из полных четырех мастей.
В следующей статье правила игр: «Обманщик», «Переменный обманщик», «Внимательность».
gamerules.ru