Правила игры Alias Party
RU
11+
4+
45+
Содержимое:
Игральная доска с вращающейся стрелкой, 6 игральных фишек, 400 карточек (290 карточек со словами, 96 карточек с
знаменитостями, 8 карточек со смайликами, 6 карточек с позициями) и 1 песочные часы.
В игру Скажи иначе играют командами из
двух или более человек. Главная идея игры
заключается в том, чтобы объяснить слова
своим товарищам по команде другими
словами, используя, например, синонимы,
антонимы и подсказки так, чтобы члены
вашей команды смогли отгадать как можно
больше слов прежде чем истечет время.
Чем больше слов отгадала команда, тем
больше она сможет сделать шагов вперед
на игральной доске. В игре Скажи иначе/
Вечеринка слова могут объясняться
совершенно новыми и невероятными
способами. Та команда, которая первой
дойдет до финиша, побеждает в игре.
Правила игры
1. Установите вращающуюся стрелку на
игральной доске.
2. Расположите карточки со Словами
стопками рядом с каждой командой.
Положите карточки с Позициями и
Смайликами лицевой стороной вниз
на места, обозначенные для них на
игральной доске.
3. Каждая команда берет пустую карточку
для Знаменитостей и пишет на ней 8
имен, например, имена знакомых и
друзей. Затем смешайте эти карточки
вместе с остальными карточками
Знаменитостей, разделите их на две
стопки и положите лицевой стороной
вниз на игральную доску.
4. Каждая команда выбирает игральную
фишку и кладет ее на поле Старта.
5. Команды поочередно выбирают игрока,
который будет объяснять слова в первом
раунде. Данный игрок берет некоторое
количество карточек со словами на
игральной доске (10-15 штук). На каждой
карточке 8 слов. Затем другие команды
выбирают число от 1 до 8, например – 4.
Песочные часы переворачиваются и
игрок начинает объяснять слово под
номером 4 (см. Объяснение слов). Когда
объясняющий кладет карточку на стол и
начинает объяснять слово под номером 4
в следующей карточке.
6. Когда песок в часах заканчивается, другие
команды кричат «Стоп!». Если игрок
после этого продолжает объяснение
слова, то все команды имеют право
отгадывать. Команда, которая быстрей
всех даст правильный ответ, побеждает и
имеет право сделать один ход вперед на
игральной доске.
7. Количество карточек на столе показывает,
сколько ходов вперед может сделать
команда (см. Ошибки и пропуски).
8. Право хода переходит к следующей
команде. Использованные карточки
возвращаются вниз колоды.
Неиспользованные карточки передаются
следующему объясняющему, который
возможно также захочет взять несколько
новых карточек с доски.
9. Поля с числами на игральной доске
пронумерованы от 1 до 8 и теперь номер
слова, которое должно объясняться,
будет определяться тем номером, на
Члены команды по очереди объясняют
слова.
10. На игральной доске есть также поля
«Вечеринка». Когда фишка команды
попадает на одно из этих полей в
начале своего хода, то применяется
особый способ объяснения (см.
Объяснения Вечеринка). Успешное
выполнение заданий «Вечеринка» дает
право команде раскрутить бонусный
«волчок» в середине игральной доски и
продвигаться вперед быстрее!
11. Команда, которая первой дойдет до
финиша, побеждает в игре!
КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ
Слова на карточках расположены в
случайном порядке. Все зависит от удачи
– какие слова вам достанутся – легкие или
сложные.
Объяснение слов
При объяснении слов нельзя упоминать
какую-либо часть слова.
Например, слово «кофеварка» нельзя
объяснять как «аппарат для варки кофе».
Правильный способ объяснения будет
следующий: «аппарат для приготовления
крепкого напитка, который обычно пьют
синонимы – то есть вы можете сказать
«кипятить», но не «варить».
Отгаданное слово должно точно совпадать.
Объясняющий игрок помагает отгадывающим
найти правильную форму слова.
Если слово состоит из двух частей и кто-то
отгадывает первую часть, вы потом можете
использовать эту часть слова в дальнейшем
объяснении.
Вы можете использовать антонимы. Слово
«большой» может быть объяснено как
«антоним слова маленький».
Вы не можете использовать иностранные
языки, за исключением тех случаев, когда все
игроки согласились с этим.
Делайте как можно больше намеков и
догадок до тех пор пока не будет угадано
слово или пока не кончится песок в часах.
Однако, самое важное – это помнить, что
это игра для вечеринки, и не принимать эти
правила слишком всерьез! Договоритесь
между собой о том, насколько гибкими могут
быть правила.
Ошибки и пропуски
в карточке, слово не будет принято и команда
должна сделать один ход назад. Поэтому
каждая команда должна внимательно
слушать объяснения других команд.
Например, если команда отгадала 6 слов,
но объясняющий сделал две ошибки, то
команда делает ход на 4 поля вперед
(6 — 2 = 4).
Если слово кажется слишком тяжелым, вы
можете его пропустить, но помните, что за это
вы должны будете сделать один ход назад.
Однако, иногда это того стоит, так как вы
можете сэкономить время.
Объяснения поля «Вечеринка»
Каждый раз, когда команде удается успешно
выполнить задание поля «Вечеринка», она
имеет право раскрутить волчок, который
дает бонусные очки (1-3). Это означает,
что команда может продвинуться на то
количество полей, сколько она угадала слов,
плюс количество шагов, указанное стрелкой.
Песочные часы используются так же, как и
при обычных объяснениях.
Поля «Вечеринка»
Время историй – расскажи
безумную историю!
Объясните все слова, карточки рассказав
законченную историю – команда пытается
отгадать слова. Переверните песочные
часы и начинайте свой рассказ, используя
слова с карточки в том порядке, в каком они
перечислены на карточке. Если остается
время, вы можете продолжить рассказ по
следующей карточке. Если вы пропускаете
слова, то применяются обычные правила при
пропуске слов. Если вам удастся рассказать
историю так, что ваша команда угадает 8 слов,
то ваша команда получит право раскрутить
бонусный волчок.
Смайлик – Дайте волю эмоциям!
Возьмите верхнюю карточку
Смайликов из стопки. Эта карточка
покажет, с какими эмоциями вы должны
объяснить слова: Смущение, Злость, Радость,
Слезы, Испуг, Сумасшествие, Уныние
или Истерика. Запустите песочные часы.
Начинайте объяснение слов с карточек со
словами (рядом с числом, указанным на
эмоциональное состояние используя только
свой голос, выражение лица и язык жестов.
Команда пытается отгадать слова.
Если вам удастся объяснить все слова в
заданном эмоциональном состоянии, то
ваша команда получает право раскрутить
бонусный волчок, но только если другие
команды считают ваши объяснения
убедитильными. Карточка Смайлика
показывается всем игрокам.
Позиции – Изобрази позу!
Возьмите верхнюю карточку Позы
из стопки. Запустите песочные часы и
начинайте объяснение слов с карточек
со словами (рядом с числом, указанным
на поле вечеринки) в позе, указанной на
карточке (прыгая, сидя, стоя на одной
ноге…). Команда пытается отгадать слова.
Если вам удастся удержать позу во время
объяснения слов до тех пор, пока не истечет
время, то ваша команда получает право
раскрутить бонусный волчок. Карточка Позы
показывается всем игрокам.
время вы можете продолжать объяснение
по следующим карточкам. Если вы
пропускаете слова, то применяются
обычные правила при пропуске слов. Если
вам удастся сделать так, что ваша команда
угадает 8 знаменитостей, то ваша команда
получит право раскрутить бонусный
волчок.
Помимо реальных знаменитостей и
названий музыкальных групп, в карточках
указаны также названия известных
комиксов и героев мультфильмов.
Краткие правила игры
1. Команды играют по очереди и внутри
каждой команды игроки также
объясняют по очереди.
2. Поля пронумерованы от 1 до 8. Фишка
команды указывает номер слов,
которые нужно объяснить (кроме
первого раунда).
3. Количество правильно угаданных слов
равно количеству полей, на которые
команда может переместить свою
фишку вперед.
4. Количество ошибок и пропущенных
слов равно количеству полей, на
которые команда должна переместить
свою фишку назад.
5. Попадая на поле Вечеринки вы
объясняете слова определенным
способом.
6. Когда команда успешно выполняет
задание поля Вечеринка, она получает
право раскрутить бонусный волчок для
получения бонусных очков, количество
которых определяет количество
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ шагов.
7. Команда, которая первой достигнет
финиша, побеждает в игре!
Карточка знаменитостей – Опиши
знаменитость!
Возьмите верхнюю карточку знаменитосей из
стопки. Запустите песочные часы и начинайте
объяснение указанных знаменитостей в
том порядке, в каком они перечислены в
карточке. Члены вашей команды пытаются
отгадать слова. До тех пор, пока остается
Больше игр на
02703 A
freedocs.xyz
Настольная игра Элиас или Скажи иначе для вечеринки (Alias party)
О чем эта версия Alias Party?
Настольная игра «Элиас Пати» или Скажи иначе для вечеринки – это хитовая бомба всех праздников. Все то же объяснение слов, только задания игрокам предстоит выполнять в экстремальных условиях. Особенность Alias Party в приятном усложнении правил игры. Нужно непросто объяснять и отгадывать слова, а выполнять специальные задания, которые указаны в карточках.
Как играть
До начала игрового процесса все команды ставят свои фишки на стартовое поле. Команда выбирает игрока, который будет объяснять слова. Он берет 10 карточек, песочные часы переворачиваются, и игрок приступает к объяснению. Участник имеет право использовать синонимы, антонимы, всё, кроме однокоренных слов. Когда время истекает, соперники кричат Стоп и если игроки команды не угадали слова, то угадывать его может теперь и команда соперников. Кто быстрее угадал слово, тот и продвигает свою фишку по игровому полю. Победитель должен достичь отметки финиш первым.
Цапля на одной ноге или хмурый малый
Игрок объясняет своей команде слова из карточки, без использования однокоренных слов. Но при этом Вам еще придется стать начинающим акробатом или юным артистом. То стоя на одной ноге, то с грустным выражением лица, когда из тебя так и прет смех. А способности, на основе одного лишь слова придумать целую историю, просто поражает воображение. Готовы испытать фейерверк эмоций?
Alias Party — идеальная игра для вечеринок!
Да, настольная игра Алиас Пати – это современное средство против скуки на заунылых вечеринках, праздниках и корпоративах. И всего-то нужно собрать компанию игроков с хорошим чувством юмора и врожденным творческим потенциалом в количестве от 4 до 16 игроков. Ведь игра от Вас потребует артистизма. Большой компанией развиваем общительность, здоровое чувство юмора и поднимаем градус хорошего настроения на 110%.
Состав
- игровое поле с вращающейся стрелкой;
- 6 фишек для команд;
- 250 карточек со словами;
- 50 карточек-фантов с заданиями;
- песочные часы;
- правила игры.
www.game-house.ru
Алиас Пати и Алиас Ориджинал – что общего и в чем разница?
Обззор двух популярных настольных игр
Если вы являетесь поклонником настольных игр, то наверняка вам известна такая карточная игра как Alias, второе распространенное название которой звучит как «говори иначе» или «Скажи иначе».
Практически сразу после своего появления на рынке игра стала очень популярной. Успех Alias привел к появлению новых версий, и на сегодняшний день серия Alias представлена добрым десятком игр. Здесь есть версии для детей и для семьи, компактные версии и версии для эрудитов, но, пожалуй, самой популярной игрой данной серии после Алиас Ориджинал стала версия, разработанная создателями специально для вечеринок – Алиас Пати (Алиас: вечеринка).
Обе эти игры имеют между собой много общего, но с другой стороны, возникает ощущение, что это совершенно разные игры, ведь правила в Alias Party существенно отличаются от правил AliasOriginal.
Что общего?
Прежде всего, обе игры имеют одинаковую цель. Она заключается в том, что игрокам необходимо разгадывать слова, зашифрованные на специальных игровых картах. Обе игры имеют общее строгое правило: в попытках объяснить загаданное слово запрещается использование слов имеющих общий с ним корень, что в значительной мере усложняет вашу задачу. Пожалуй, это и есть то, что объединяет эти две игры между собой, за исключением разве что, того факта, что обе игры созданы одними авторами и представляют одну и ту же серию. В остальном правила будут совершенно разные
В чем разница?
В Алиас ориджинал требования к игрокам несколько попроще. Здесь игроки просто делятся на команды, получают карты, и игра начинается. Тот, кому выпала очередь объяснять слово, пытается донести его до своей команды таким образом, чтобы не произнести его вслух и не использовать однокоренные слова.
Правила игры Алиас пати в этом плане заметно усложняются. Здесь возможности игроков более ограничены четырьмя категориями карт. В одной категории находятся «карты настроения». Слова на них придется объяснять эмоционально. Другая категория – «знаменитости». Попробуйте объяснить имя так, чтобы ваша команда поняла о ком идет речь. Еще одна категория подразумевает объяснение в различных позах, и наконец, последняя из них означает необходимость составить рассказ из слов, зашифрованных на карте.
Но не стоит пугаться – играть не только не сложно, а и еще и очень весело. Недаром ведь Алиас пати на сегодняшний день является одной из самых популярных настольных карточных игр во всем мире.
Автор: Татьяна
playroom.in.ua
Алиас Пати Компакт — Типичный Питер
В настольной игре Alias Party слова могут объясняться совершенно новыми и невероятными способами.
Вам может достаться задание:
- рассказать смешную историю, используя слова из карточек
- описать знаменитость
- объяснить слова без использования определенных букв!
А как вам задание описать слова путем выражения различных эмоциональных состояний? Изобразите истерику, меланхолию, злость?
Нравится?
Тогда эта игра для вас!
Правилы игры в «Алиас Пати Компакт»
Краткие правила игры
1. Команды играют поочередно. Разъясняющий игрок
меняется в каждом раунде.
2. Количество правильно угаданных слов
соответствует количеству шагов по игровому полю.
3. Количество ошибок и пропущенных слов
соответствует количеству штрафных очков.
4. Квадраты пронумерованы от 1 до 8. Квадрат, на
котором стоит фишка команды, указывает на
номер разъясняемого слова.
5. В раунде с фантами слова разъясняются
определенным способом.
6. После успешного выполнения раунда с фантами
команда прокручивает «волчок», который укажет
на количество бонусных шагов.
7. Выигрывает команда, которая придет к финишу
первой.
Ход игры
1. Квадраты игрового поля пронумерованы от 1 до 8. Номер поля игрового поля, на котором стоит фишка команды, указывает на номер слов, которые требуется отгадать. Разъясняющий игрок меняется в каждом раунде игры.
2. Игроки команды, которая будет разъяснять слова первой, договариваются о том, кто из членов команды будет разъяснять слова, а кто угадывать. Разъясняющий игрок берёт в руку колоду карточек. Песочные часы переворачиваются, и игрок начинает разъяснять слово. Получив правильный ответ, разъясняющий кладёт использованную карточку на стол и начинает разъяснение слова под тем же номером наследующей карточке.
3. Когда песок в песочных часах стечёт вниз, остальные команды кричат «Стоп!». Если разъяснение последнего слова ещё не завершено, в отгадывании слова могут принять участие все команды. Команда,
быстрее всех отгадавшая последнее слово, завоевывает себе одно очко и продвигается на один шаг по игровому полю.
4. Количество правильно отгаданных слов указывает, на какое количество шагов команда продвигается по игровому полю (см. «Штрафные очки»).
5. Право хода переходит к следующей команде. Использованные карточки возвращаются вниз колоды, которая передается следующему разъясняющему.
6. Когда команде выпадает раунд с фантами, слова разъясняются определенным способом (см. «Квадраты-фанты»). Успешное выполнение фанта с заданием дает команде право прокрутить «волчок» и получить в дополнение бонусные шаги, на количество которых укажет стрелка.
7. Команда, которая подойдёт к финишу первой, становится победителем игры.
Разъяснение слов
На карточках могут быть какие угодно слова – существительные, глаголы, прилагательные и т. д. Полностью зависит от удачи, слова какой степени трудности команда получит для разъяснения. Объяснение слов начинается после того, как будут перевернуты песочные часы. Объяснять и отгадывать слова можно до тех пор, пока весь песок не стечет вниз. В данной игре не столь
отходить от того или иного правила игры. Но самая главная цель игры – чтобы всем было весело! Только точно угаданные слова засчитываются. Разъясняющий игрок помогает команде найтиправильную форму слова. Если часть слова или словосочетания отгадана правильно, то разъясняющий после этого может свободно использовать ее в своем разъяснении. При разъяснении нельзя использовать части разгадываемого слова, а также однокоренные слова. Например, слово «самолет» нельзя разъяснять
так, что это летающее в небе средство передвижения, потому что в словах «летающее» и «самолет» один и тот же корень. Также можно пользоваться синонимами и антонимами. Например, слово «большой» можно объяснить, как «антоним слова маленький». Слова нельзя разъяснять на иностранном языке, за исключением тех случаев, если игроки договорятся об этом заранее.
Штрафные очки
Если разъясняющий игрок назовет по ошибке искомое или однокоренное с ним слово вслух, то данное слово не засчитывается, а команда получает одно штрафное очко. Поэтому остальные команды не должны терять бдительности! Одно штрафное очко – это один ход назад. Например, если командой было разгадано правильно 6 слов, в разъяснениях было сделано 2 ошибки, то команда делает ход на 4 шага
вперед (6 – 2 = 4). Если попадается труднообъяснимое слово, то разъясняющий может его пропустить, но за это команда платит штрафным очком. Однако, иногда к этому все же стоит прибегнуть ради экономии драгоценного времени.
Квадраты-фанты
В игре PARTY ALIAS командам могут выпасть желтые квадраты-фанты с веселыми заданиями. После успешного выполнения фанта с заданием команда не только продвигается по игральной доске на количество правильно угаданных слов, но, вдобавок, получает право прокрутить «волчок» и получить бонусные шаги, на количество которых укажет стрелка (1-3). Раунд с фантами, также, как и обычный, разыгрывается с засечением времени на песочных часах. В карточках-фантах описаны задания, в выполнении которых могут принимать участие разъясняющий игрок, его напарник или все остальные игроки. Если для исполнения фанта требуется участие других игроков, то они должны действовать очень быстро, специально не отнимая время у играющей команды. Прочитав вслух задание на карточке, команда может отказаться от выполнения данного фанта и сыграть в обычный раунд, но за это команде придется сделать 5 ходов назад по игровому полю. Когда команда начинает раунд с фантами, отсчет времени начинается только после того, как игроки вытянут верхнюю карточку, зачитают вслух задание для фанта, а его смысл станет ясен для всех игроков. Затем песочные часы переворачивают, и игра продолжается. После успешного выполнения раунда с фантами команда прокручивает «волчок» и в дополнение к обычным шагам делает по игровому полю столько бонусных шагов, на количество
которых укажет стрелка.
typicalpiter.ru