Cкачать правила игры Пятница / : официальные правила
настольная игра
1 490 руб
Самовывоз из 10 магазинов
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 6 игроков
от 10 лет
от 45 до 90 минут
26х26х8
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 72 магазина в 34 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 786 407 игр продано в 2017 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Нет в наличии
Как играть
- Выложите на стол все карточки словами вниз и тщательно перемешайте.
- Игроки надевают на головы обручи для карточек.
- Не ругаясь и не обзывая друг друга раньше времени, игроки договариваются, кто начнет угадывать.
- Первый игрок не глядя берёт со стола карточку и помещает её себе на лоб. На карточке написано, кто он — «кот», «якорь», «глаз» и так далее. Все видят, что у игрока на лбу, а сам игрок ― нет.
- Песочные часы переворачиваются таким образом, чтобы песок высыпался сверху вниз. Когда весь песок окажется внизу, пройдёт минута.
- Задавая наводящие вопросы, игрок с карточкой на лбу должен за минуту угадать, кто он (то есть что написано на карточке). Примеры наводящих вопросов также прилагаются ― на карточках-помогалках. Можно следовать примерам, а можно выдумывать вопросы самому.
- Если игрок за минуту не угадал, кто он, карточка со лба выбывает из игры, а ход переходит к следующему игроку.
- Побеждает тот, у кого больше угаданных слов.
Пятница
Я киногерой? Я толстая?
1 490 руб
www.mosigra.ru
Cкачать правила игры Шакал архипелаг. Остров Пятницы / : официальные правила
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором. Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 6 лет
от 60 до 120 минут
9x14x3
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 72 магазина в 34 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 786 407 игр продано в 2017 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Проспекте Мира
- На Новослободской
- На Павелецкой
- На Университете
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Алма-Атинской
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- На ВДНХ
- На ЦСКА
-
На Каширской - В МЕГЕ Белая Дача
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Химки
- На Тёплом Стане
- На Щукинской
Кончается, звоните
- В Отрадном
- В Филях
- На Ленинском проспекте
Кончается, звоните
- На Тульской
Кончается, звоните
- В Московском
Кончается, звоните
- В Раменском
- В Жуковском
- В Жулебино
- На Комсомольской
Кончается, звоните
- На Молодёжной
- В ТЦ Вертикаль
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Теплый Стан
- В Люберцах
www.mosigra.ru
Настольная игра Пятница — описание игры в Настолкопедии
Описание
Пятница – знаменитая головоломка с угадыванием слов на время. Суть её многим знакома: каждый игрок помещает себе на лоб карточку со словом, которое нужно угадать, задавая уточняющие вопросы другим участникам. Только теперь вам не нужно придумывать слова и лепить бумажку на лоб.
В игре имеется множество карточек со словами-определениями, а также специальные обручи, которые застегиваются вокруг головы. В них и вставляется карточка со словом.
Играть очень просто! На стол выкладываются все карточки словами вниз и тщательно перемешиваются. Каждый игрок надевает себе на голову обруч. Первый игрок берёт карточку и помещает её себе на лоб. На карточке написано, кто он (лимон, жираф, мельница и так далее). Задавая наводящие вопросы, игрок с карточкой на лбу должен за минуту (в комплекте есть песочные часы) угадать, кто он. Другие участники могут отвечать только «да» или «нет». Если игрок не смог угадать слово, карточка выбывает из игры, а ход переходит к следующему участнику.
побеждает игрок, который угадал больше всех слов.
Пятница – веселая игра для шумных компаний. С ней вы замечательно отметите любой праздник, проведете вечеринку и поиграете с друзьями. Разыграв все карточки, вы можете придумывать и своих собственных персонажей. А специальный обруч избавит вас от проблем вечно падающих со лба бумажек.
Комплектация:
- 200 карточек с определениями;
- 6 карточек с подсказками;
- 6 пластиковых обручей с держателями для карт;
- песочные часы на 1 минуту;
- правила игры.
Прямая ссылка
https://1001nastolka.ru/games/pyatnitsa.html
1001nastolka.ru
Последняя пятница | Настольная игра, обзор, правила!
События «Последней пятницы» разворачиваются в прóклятом летнем лагере. Это история о маньяке, который вернулся с того света…
Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни.
Давным-давно в лагере «Апачи» произошли загадочные события. Много лет назад человек, которого подозревали в убийствах, утонул в озере, пытаясь сбежать от полиции… Но его тело так и не нашли. Местные уверены, что в лагере водится неупокоенная жуть…
В настольной игре «Последняя пятница» один из участников возьмёт на себя роль смертоносного маньяка, а остальные выступят в роли перепуганных туристов. По мере развития сюжета они из лёгкой добычи превратятся в решительных охотников и постараются изловить психопата. Вас ждёт напряжённый и увлекательный настольный триллер с непредсказуемым финалом…
Как играть
Каждая глава состоит из 15 раундов. Четыре сценария представляют собой отдельные партии, которые собираются в цельное повествование. Каждая глава имеет свой сюжет, цель, правила и условия победы. При желании вы можете разыграть любой сценарий в качестве полноценной игры и не отыгрывать всю кампанию.
Игроки ходят по очереди, сначала все туристы, затем маньяк. Многие правила игры могут изменяться в зависимости от сценария.
Игра представляет собой «салочки» на карте заброшенного лагеря. Туристы передвигаются в открытую так, что маньяк всегда видит, кто и где находится. Маньяк же передвигается скрытно и раскрывает своё местоположение лишь раз в три хода. Правила игры за эти стороны отличаются.
Маньяк ходит всего на одно деление и один раз за сценарий может переплыть озеро и воспользоваться тайным лазом, что поможет ему преодолеть большие расстояния. При убийстве туриста, маньяк, ослеплённый жаждой крови, может сделать дополнительный ход, а также оставляет труп, который блокирует передвижение другим туристам.
Туристы могут передвигаться на одну или две клетки и пользовать лодкой, если та пришвартована к берегу. Каждый из пятнадцати туристов обладает своими уникальными способностями, а также может пользоваться различными предметами-уликами.
Передвигаясь по лагерю, маньяк оставляет за собой закрытые жетоны улик. По ходу игры туристы будут собирать улики, которые дают различные новые способности, в зависимости от их типа:
· Обострённый слух — вы можете проверить, не находится ли маньяк рядом с вами. Проверьте свои подозрения!
· Медвежий капкан — если маньяк захочет пройти через капкан, ему придётся потратить ход да ещё и раскрыть себя. Полезно блокировать проходы, если знаете, откуда ждать опасность;
· Фонарь — освещает большую область и позволяет узнать, не затаился ли по соседству маньяк. Проходя через подсвеченные области, маньяк раскроет своё положение, но при желании он может сломать фонарь;
· Кроссовки — позволяют передвинуться на одну дополнительную клетку. Позволяет убежать от маньяка или быстро подобрать улику;
· Лопата — позволяет двигаться через клетки с трупами и убирает жетон трупа с поля.
С помощью подобранных ключей туристы могут открывать двери домов. Маньяк тоже может открывать дома и от того, кто именно его открыл, зависит обстановка и бонусы от дома.
Между сценариями маньяк может получить жетоны маньяка, если заработал очков больше, чем туристы:
· Топор — позволяет маньяку вскрыть запертый дом и получить доступ к тайному лазу в полу;
· Невидимка — позволяет маньяку не раскрывать своё положение, когда этого требует правило раунда;
· Сюжетный поворот — позволяет сделать дополнительный ход в самом конце сценария, что часто приводит к настоящему «перевороту» на игровом поле!
· Тень — позволяет запутать туристов. Когда маньяк обязан раскрыть своё местоположение по правилам раунда, он может указать соседнюю клетку и обмануть таким образом туристов;
· Нечеловеческая скорость — позволяет внезапно преодолеть две клетки вместо одной, чтобы удивить туристов и застать их в врасплох!
Кто победит?
Все туристы побеждают вместе, маньяк играет сам по себе и побеждает один.
Условия победы зависит от конкретного сценария. Если обобщить, то туристы для победы должны исследовать лагерь и разузнать побольше тайн, пережить нападения маньяка и в конце концов одержать над ним верх.
Маньяк для победы должен скрываться в тени и перебить всех туристов.
Состав игры:
- Игровое поле;
- Складная ширма маньяка;
- 15 карт туристов;
- 7 фишек туристов и маньяка;
- 1 жетон раунда;
- 1 жетон лодки;
- 5 жетонов маньяка;
- 8 жетонов трупов;
- 10 жетонов встречи;
- 35 жетонов улик;
- 5 накладок домиков;
- 30 прозрачных пластиковых фишек;
- Правила игры.
Посмотреть правила к игре
igrrai.ru
Правила настольной игры «Пятница» (Friday)
Введение. Компоненты:
Введение От начала цивилизаций через исторические эпохи прогресса, человечество жило, боролось и строилось вместе в нациях. Великие нации защитили и обеспечили себя, в борьбе с другими и самой природой.
ПодробнееПравила Игры Agricola: All Creatures Big and Small
Правила Игры Agricola: All Creatures Big and Small Цель игры: Вы играете за фермера, цель которого растить овец, лошадей, коров и свиней. В течении игры Вам будут помогать 3 работника. Оли будут строить
ПодробнееЦель игры. Компоненты игры
Игра Антуана Боза Иллюстрации Жераля Герле Для — игроков От 8 лет Компоненты игры Правила игры 0 игровых карт 8 синих жетонов красных жетона разноцветных карт для дополнения «Шквал цветов». Примечание.
ПодробнееПравила настольной игры «Хрясь!» (Tschak!)
Правила настольной игры «Хрясь!» (Tschak!) Автор игры: Доминик Эрар Перевод на русский язык: Александр Петрунин, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 13 лет Вкратце Вам предстоит возглавить шайку искателей
ПодробнееО НЕТ… ВТОРЖЕНИЕ!!!
перевод Raziel_ka О НЕТ… ВТОРЖЕНИЕ!!! СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТРОДЬЕ Joost Das Подготовка Транспортный узел Космические Станции Найдите все пять Транспортных узлов в колоде Сопротивления. Раздайте по 1 узлу каждому
ПодробнееПравила настольной игры «Собек» (Sobek)
Правила настольной игры «Собек» (Sobek) Автор: Bruno Cathala Игра для 2-4 игроков Возраст: 13+ Время игры: 40 мин Перевод на русский язык: Завельская Анастасия, ООО «Игровед» Знакомство с игрой и ее цель
ПодробнееПеревел Playstay. Правила на русском языке
Правила на русском языке Перевел Playstay Состав игры 5 планшетов героев — 1 герой на каждого игрока 24 жетона трофеев — 4 жетоны каждого типа 4 жетона переходящего трофея Варвар, Охотник, Воин, Наемница
ПодробнееENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ
ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ 7 Узнайте, всё ли в порядке с ВАШЕЙ кармой, в этой увлекательной динамичной игре! Вам необходимо избавиться от всех своих карт, но главное не оказаться последним! Последний
ПодробнееПравила игры. перевод Виталий Носов
Правила игры. перевод Виталий Носов Времена, когда карта мира только заполняется. Великие морские державы посылают корабли в отдаленные уголки мира в поисках новых земель, новых союзов и новых завоеваний.
Подробнееместо старта и финиша блок навигации
Шесть отважных пиратов решили устроить гонку вокруг острова победитель получит бочонок с золотом, и в его честь буден дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши наращивайте огневую мощь своего
Подробнее+/- и 3 подставки под карты.
RU 2-5 игроков от 8 лет — продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ ЦЕЛЬ ИГРЫ
Черепаха приняла вызов зайца на матч-реванш, и эта новость распространилась по всей округе. Большая гонка вот-вот начнется, и все участники готовы к решающему сражению. Кто из животных, заяц, черепаха,
ПодробнееПравила настольной игры «Утопия» (Utopia)
Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей
ПодробнееНастольная игра «DOG Royal», арт 49267
Настольная игра «DOG Royal», арт 49267 Увлекательная командная игра Иоганна Шмидауэр-Кёнига для 2-6 игроков ВНИМАНИЕ: Если вы еще не знакомы со стандартной игрой DOG (артикул 49201), мы рекомендуем сначала
ПодробнееКОМПОНЕНТЫ. 144 Здания
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ New Haven — это игра для 2-4 игроков. Каждый игрок будет стараться построить деревню в Новой Англии, которая привлечет больше поселенцев к концу игры. Собирайте ресурсы, это привлечет торговцев
ПодробнееИгра Hardback, что это?
Игра Hardback, что это? Hardback — это колодостроительная игра на составление слов. Проще говоря, старый и добрый эрудит на картах. Как начинающий писатель XIX столетия, вы работаете над созданием престижного
ПодробнееR E I N E R K N I Z I A
R EINER K NIZIA Карта разделена на 12 областей, каждую из которых игроки посетят только один раз. В каждой области игроки будут конкурировать друг с другом, используя свои карты влияния. Каждое посещение
ПодробнееКак играть. Типы карт
Как играть Цель игры заманивать в ваши подземелья Героев и убивать их. Герои, погибшие в вашем подземелье переворачиваются лицом вниз и добавляют свои Души к ваше счету. Выжившие Герои наносят вам Раны.
ПодробнееДворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут
Дворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут С помощью удачных браков, войн и интриг игроки создают могущественные династии феодальной Европы. Состав игры 60 карт персонажей (12 основателей династий, и по
ПодробнееОбщие сведения. Игровые сущности
Общие сведения Эадор разбитый на осколки мир, за власть над которым могут сразиться от 2 до 6 игроков. Захват мира обычно продолжается 25 50 минут. Игровые сущности Карты владык 6 штук. Владыки помогают
Подробнееdocplayer.ru
Правила настольной игры «Пятница» (Friday)
Правила настольной игры «Пятница» (Friday) Автор игры: Фридман Фриз (Friedemann Friese) Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 1 участника от 10 лет Сюжет Вы дикарь Пятница, живущий на необитаемом острове. Когда на берегу неожиданно появляется потерпевший кораблекрушение Робинзон, приходит конец вашим беспечным денькам. Теперь вы должны научить его выживанию в этом чужом и опасном для него месте. Только одолев двоих пиратов, Робинзон сможет вернуться домой, оставив вас наслаждаться покоем и уединением Об игре «Пятница» приключение для одного. В течение игры вы ведёте Робинзона и помогаете ему. Он должен победить двоих пиратов и остаться в живых, чтобы покинуть остров. В начале игры он ещё не очень умелый и смышлёный. Карты атаки всегда показывают, в какой мере он способен противостоять опасностям. Тогда как очков жизни у него предостаточно, в начале игры он в хорошей форме! У вас есть два способа помогать Робинзону. Вы можете преодолевать опасности и тем самым получать дополнительные карты, повышающие боевые навыки героя. Или вы можете нарочно проигрывать, сдаваясь перед лицом некоторых опасностей, теряя при этом очки жизни, но и избавляясь от нежелательных слабых карт атаки. Пользуясь двумя этими приёмами, вы сможете повысить качество карт атаки, увеличить их количество и помочь Робинзону встретиться с ещё более опасными врагами. Тем не менее жизнь на острове постепенно вытягивает силы из Робинзона поэтому придётся добавить в колоду атаки карты старения. Это очень коварные карты, поэтому вам стоит всегда быть настороже и помнить, что они есть в колоде! Решать вам! Используйте очки жизни с умом и выбирайте самые выгодные для вас опасности, чтобы к моменту решающего столкновения с пиратами Робинзон был умелым, здоровым и полным сил! В игре несколько уровней сложности. Для начала мы расскажем вам, как пройти самый простой уровень, а позже вы можете попробовать пройти и более сложные. Удастся ли вам выиграть на последнем, четвёртом уровне сложности? 1 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
Компоненты 72 карты, а именно: — 3 карты шагов (зелёная, жёлтая, красная) — 59 карт атаки o 18 стартовых карт Робинзона o 11 карт старения (8 обычных, 3 усиленных) o 30 карт опасность/знания — 10 карт пиратов 22 жетона очков жизни 3 поля хранилища Карты атаки стартовые карты Робинзона и карты старения А. название карты Б. сила атаки В. особая возможность Г. стоимость уничтожения карты (в очках жизни) Д. карты старения: Обычные Усиленные карты опасности/знания Сторона опасности (сверху) А. Название Б. Количество бесплатных карт, которые можно взять В. Сила карты опасности в зависимости от шага (зелёный, жёлтый, красный) Сторона знания Г. название Д. сила Е. особая возможность Ж. стоимость уничтожения карты (в очках жизни) 2 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
Подготовка к игре Ваша первая игра начинается на первом уровне: 1. Положите карты шагов перед собой одну на другую: внизу красная, на ней жёлтая, на самом верху зелёная. Игра начинается с «зелёного шага». 2. Уберите карту старения «Очень глупый» (Very stupid) в коробку, на первом уровне она вам не понадобится. Разделите оставшиеся карты старения на две стопки 7 обычных в одной и 3 усиленных в другой. Перемешайте обе стопки и сложите их одной колодой на предназначенное для них поле хранилища. Обычные карты кладутся сверху, а усиленные снизу. Карты старения понадобятся вам чуть позже. 3. Перемешайте 18 стартовых карт и поместите их колодой лицом вниз прямо перед собой на поле хранилища Робинзона. Это ваши первые карты атаки. 4. Перемешайте 30 карт опасности и поместите колоду лицом вниз на поле хранилища опасностей. 5. Перемешайте карты пиратов, вытащите 2 случайные карты и положите их сбоку лицом вверх они будут вашими соперниками в решающем столкновении! Остальные карты пиратов уберите в коробку они вам больше не понадобятся. 6. Возьмите 20 очков жизни и поместите их рядом с колодой карт атаки. Положите ещё 2 очка жизни с краю, они будут запасными. 7. Освободите немного места рядом с колодой карт атаки и колодой карт опасности. Здесь будут две стопки сброса для карт соответствующих колод. Процесс игры На протяжении игры вы будете помогать Робинзону побеждать по одной опасности за раунд. Вы начинаете игру на «зелёном шаге», когда опасности ещё не могут нанести большого вреда. Но, к сожалению, и Робинзон ещё недостаточно силён. Вы можете проиграть несколько первых сражений. Каждый раунд состоит из следующих стадий: 1. Вытащить две карты опасности. Откройте две верхние карты из колоды карт опасностей. Выберите одну из них и положите её лицом вверх рядом с колодой карт атаки, а вторую отправьте в сброс. 2. Преодолеть опасность. На небольшом светлом поле в левой части карты опасности указано, какое количество карт атаки вы можете взять из колоды бесплатно (ничего не отдавая взамен), чтобы преодолеть опасность. Во время «зелёного шага» вы должны набрать число баллов атаки, либо равное силе карты опасности, либо 3 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
превышающее её. Берите карты атаки одну за другой и кладите их слева от карты опасности. Выкладывайте их, пока их число не сравняется с числом в светлом поле на карте опасности. После этого вы можете взять ещё и дополнительные карты атаки, пожертвовав для этого очками жизни. За одно отправленное в запас очко жизни вы получаете одну дополнительную карту атаки, которую нужно положить справа от колоды опасностей. После открытия любой карты атаки вы можете использовать особые возможности любой из уже открытых в этом раунде карт атаки (независимо от того, идёт ли речь о карте слева или справа от колоды опасностей) в любом порядке. Вам разрешено воспользоваться особой возможностью каждой карты только один раз за раунд, после чего вы поворачиваете эту карту на 90 градусов. Только закончив использовать особые возможности одной такой карты, можно начать разыгрывать возможности следующей (особые возможности см. с.10). Обратите внимание: Особые возможности карт старения нужно разыгрывать обязательно! После того как вы вытащили хотя бы одну карту атаки, карты можно больше не добирать, даже если необходимое число ещё не достигнуто. Это выгодно в двух случаях: либо вы уже победили в схватке с опасностью (см. 3.), либо вы решили намеренно потерпеть поражение в этом раунде (см.4.). На протяжении всей игры имеет значение ваш выбор потратить больше очков жизни и победить в схватке либо намеренно проиграть, заплатив за удаление из игры слабых карт. Оба варианта две необходимые составляющие вашей стратегии. Нет ничего дурного в том, чтобы проиграть несколько первых схваток во время «зелёного шага». Это часть игры! 3. Вы побеждаете в схватке с опасностью? Если сумма сил открытых карт атаки равна силе карты опасности либо превышает её, то вы побеждаете в этой схватке. Опасность, которую Робинзон преодолел, отправляется в сброс вместе с вашими картами атаки: теперь эта карта опасности стала вашей картой атаки; в дальнейшем вы сможете её применить как карту знания. 4. Вы терпите поражение? Если вы решаете намеренно проиграть эту схватку и сумма сил открытых карт атаки меньше силы карты опасности, то заплатите (положите в запас) жетоны очков жизни в количестве, равном числу баллов, которых вам не хватает для выигрыша (разница цены карты опасности и суммы сил открытых карт атаки). Сброшенные очки жизни позволяют вам уничтожить и вывести из игры открытые карты: за 1 очко вы можете удалить одну стартовую карту или карту опасности/знания, но чтобы удалить карту старения, нужно заплатить 4 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
два очка жизни. Оставшиеся (неуничтоженные) открытые карты отправляются в соответствующий сброс. Вы не имеете права жертвовать дополнительными очками жизни, чтобы вывести из игры больше нежелательных карт. Уничтожать вы можете только разыгрываемые в текущей схватке открытые карты. Пример (вы побеждаете в схватке с опасностью): Заплатив очко жизни, Робинзон успешно исследует остров благодаря карте «Гений» (Genius). Начиная с этого момента, он может использовать оружие во время схваток. 5. Начните со стадии 1. Если в колоде опасностей осталось хотя бы две карты, начните заново со стадии 1. Возьмите 2 карты опасности, выберите одну и вступайте в схватку с ней! Это будет по-прежнему «зелёный шаг». Если колода опасностей опустела, игра продолжается на следующем более сложном! «жёлтом шаге». Уберите зелёную карту шага в коробку (она вам больше не понадобится). Теперь наверху лежит жёлтая карта, значит, пришло время «жёлтого шага». После него вы будете играть «красный шаг». В начале каждого нового шага перемешайте сброс карт опасностей и начните ход со стадии 1. Не осталось карт в колоде атаки? В течение всей игры действует следующее правило: Если вам нужно взять карты из колоды карт атаки, но в колоде нет нужного количества карт, сначала открывайте все оставшиеся карты, пока колода не опустеет. Затем возьмите одну карту старения с верха колоды и, не открывая, смешайте её с картами из сброса карт атаки, сформировав таким образом новую колоду атаки. После этого можете добрать недостающие карты и продолжить игру. Формируйте новую колоду из сброса карт атаки только в том случае, если ваша колода пуста, а вам нужно взять из неё следующую карту. 5 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
Решающее столкновение с пиратами После того как колода опасностей заканчивается в третий раз, вы сталкиваетесь с двумя пиратами. Сброс карт опасностей больше не понадобится, все эти карты можно убрать в коробку. Вы выбираете одного из пиратов, кладёте его карту напротив колоды атаки и начинаете схватку по тем же правилам, что и с опасностями. Победив первого пирата, вы кладёте все сыгранные карты в сброс карт атаки и тут же должны победить второго пирата! Вы обязаны выиграть у пиратов. Вы не можете намеренно сдаться и заплатить очками жизни. Если открытых карт атаки не хватает, чтобы одолеть пирата, жертвуйте очками жизни, чтобы открыть дополнительные. Конец игры Победив второго пирата, вы выигрываете! Если вы вынуждены заплатить очки жизни, а у вас их уже не осталось, вы проиграли. (Если у вас просто нет жетонов жизни, то игра продолжается. Но как только вам нужно взять ещё один игра заканчивается вашим поражением.) Развёрнутый пример схватки: Робинзон пытается победить «Диких животных» (Wild animals) во время «зелёного шага» игры. Ему нужно 4 балла атаки, чтобы выиграть и получить карту знания. Вытащив вторую «бесплатную» карту, он получает 3 балла атаки. Но затем он открывает карту старения и она уменьшает количество его баллов атаки до 1. Робинзон может принять одно из следующих решений: 1. Простой план. Прежде всего я вытяну последнюю из 4 бесплатных карт (число карт на светлом поле карты опасности =4). 2. Интересный план. Сначала я использую карту «Прозрение» (Vision) посмотрю три верхние карты колоды Робинзона и самую сильную из них положу сверху (а самую бесполезную я могу даже отправить в сброс). А затем я открою эту карту и, возможно, смогу победить в схватке. 6 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
3. Хитроумный план. Сначала я использую «Прозрение», но наверх положу самую слабую карту. Затем я возьму эту карту «бесплатно», а потом, используя возможность «Стратегия» (Strategy), обменяю карту старения и самую слабую карту на две следующие карты в колоде. Возможно, таким образом мне удастся победить. 4. Другой план. Я использую «Прозрение», положу на верх колоды самую слабую карту (лучше всего, если это 0), возьму её «бесплатно», а затем нарочно проиграю этот раунд. В таком случае Робинзон теряет 3 очка жизни (4-1). Я могу использовать 3 очка жизни, чтобы уничтожить и карту старения (на это я трачу два очка), и самую слабую карту (одно очко жизни). Конечно, это значит, что я не получу карту «Дикие животные» и не смогу использовать её как карту знания с тремя баллами атаки и особой возможностью «Разрушение 1Х» (1x destroy). 5. Рискованный план. Я пытаюсь одновременно и выиграть, и уничтожить карту старения! Я не могу использовать особую возможность карты «Дикие животные», поскольку я ещё не победил их, но в колоде атаки могут быть и другие карты, которые мне помогут. Сначала я вытягиваю четвёртую бесплатную карту. Затем я использую «Прозрение», чтобы посмотреть на следующие 1, 2 или 3 карты в колоде атаки. Если я найду нужную карту, я положу её на верх колоды и пожертвую 1 очко жизни, чтобы взять её (она кладётся справа от карт опасностей). Если план не сработает, у меня всё ещё есть запасной план с «Двойным обменом» (2x change). Есть и другие варианты борьбы с этой опасностью. Оптимальные ходы всегда будут зависеть от количества оставшихся очков жизни и карт в колоде атаки. И главная ваша задача найти идеальный план действий в сложившихся обстоятельствах! Теперь вы готовы к первой игре. Вы можете читать об особых возможностях карт атаки по мере того, как открываете их в игре. На особые возможности пиратов не обращайте внимания, пока не встретитесь с ними. Особые возможности карт атаки Стартовые карты и карты знания Во время схватки вы имеете право использовать особые возможности открытых карт Робинзона. Только закончив использовать особые возможности одной такой карты можно начать разыгрывать возможности следующей. +1 жизнь (+1 life): Вы можете взять одно очко жизни из запаса и поместить в хранилище Робинзона (в хранилище может находиться не больше 22 жетонов). +2 жизнь (+2 life): Вы можете взять до двух очков жизни из запаса и поместить в хранилище Робинзона (в хранилище может находиться не больше 22 жетонов). 7 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
+1 карта (+1 card): Вы можете взять из колоды атаки ещё одну карту бесплатно (положить её нужно справа от колоды опасностей). +2 карты (+2 cards): Вы можете взять до двух дополнительных карт из колоды Робинзона бесплатно (положить их нужно справа от колоды опасностей). Однократное разрушение (1х destroy): Вам подходят не все открытые карты атаки? Воспользуйтесь этой особой возможностью, чтобы перевернуть одну из них лицом вниз. Действие этой карты отменяется, но она по-прежнему остаётся вашей картой атаки с силой, равной нулю. Теперь её нельзя будет убрать с помощью возможностей других карт. Только после окончания схватки карта выбывает из игры (она вам больше не понадобится). Однократное удвоение (1x double): Вы можете удвоить баллы атаки на одной из открытых карт Робинзона. Этот эффект можно применить только к одной карте и только один раз за раунд. Если у вас открыты две карты с этой возможностью, то применять их эффект можно только к разным картам, применять их действие к одной и той же карте запрещено. Эта особая возможность применяется только в конце схватки, когда вы сравниваете силу ваших карт атаки с силой карты опасности. Однократное копирование (1x copy): Вы можете «скопировать» особую возможность другой открытой карты и использовать её ещё раз. Если у вас несколько таких карт, вы имеете право скопировать несколько раз одну и ту же особую возможность. Шаг-1 (step-1): Если вы вступили в схватку на «жёлтом шаге» или на «красном шаге», вы можете уменьшить силу карты опасности на один шаг (например, если вы играете на «жёлтом шаге», сила карты опасности будет такая, как если бы вы были на зелёном). Эта особая возможность применяется только в конце схватки, когда вы сравниваете силу ваших карт атаки с силой карты опасности. Эта особая возможность бесполезна в случае игры на «зелёном шаге» и схватки с пиратом. Cортировка (sort 3 cards): Вы имеете право взять из колоды атаки три верхние карты по одной и посмотреть на них. После чего вы можете (но не обязаны) отправить в сброс карт атаки одну из них. Оставшиеся две карты вы можете вернуть в колоду, поместив в любом порядке сверху лицом вниз. Однократный обмен (1x exchange): Вы можете отправить в сброс любую из открытых карт атаки, кроме текущей, а на её место положить новую карту из колоды. Для обмена вам разрешается выбрать карту, особые возможности которой вы уже использовали. Новая карта кладётся на место старой, а её особые возможности можно применить в этой схватке в любой момент. Двукратный обмен (2x exchange): Вы можете обменять до двух открытых карт из колоды атаки. Обмен производится по очереди, сначала одна карта, потом вторая. Производя второй обмен, вы можете поменять карту, которую только что выложили при первом обмене (в этом случае вы не сможете использовать особую возможность этой карты, отправляющейся в сброс). 8 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
Вниз (1x below stack): Вы можете поместить под колоду атаки любую из открытых карт атаки, кроме текущей. Если вы выбрали бесплатную карту слева, то на её место вы можете положить новую карту из колоды. Эту возможность можно применить, если в колоде атаки есть хотя бы 1 карта. Если же колода опустела, перемешайте сброшенные карты атаки и сформируйте новую колоду (см. Не осталось карт в колоде атаки?). Карты старения Вы обязаны использовать особые возможности карт старения во время схватки. Если вы уничтожаете или убираете из игры карту старения с помощью особой возможности другой карты, то её эффект не применяется. -1 жизнь (-1 life): В конце схватки вы должны заплатить (отправить в запас) дополнительное очко жизни, даже если вы победили в схватке. Внимание, за это сброшенное очко вы не можете уничтожить карту старения! -2 жизни (-2 life): В конце схватки вы должны заплатить (отправить в запас) два дополнительных очка жизни, даже если вы победили в схватке. Внимание, за эти сброшенные очки вы не можете уничтожить карты старения! Самая сильная карта = 0 (highest card = 0): При подведении итогов схватки значение самой сильной карты приравнивается к нулю. Если у вас несколько одинаковых по значению самых сильных карт, то обнуляется только одна из них. Стоп (stop): Вытащив эту карту, вы больше не можете в этом раунде брать из колоды бесплатные карты атаки. Если вы положили эту карту слева, то вы не можете открывать бесплатные карты, даже если ещё не набрали количество, позволенное картой опасности. Если вы положили её справа (пожертвовали очками жизни), то сила этой карты будет равна нулю. Если вы уничтожаете эту карту или убираете её из игры, то вы снова можете брать бесплатные карты. Карты пиратов На пяти обычных картах пиратов отмечена их сила (А) и число бесплатных карт, которые можно взять во время схватки (Б). У пяти дополнительных карт пиратов есть особые возможности. 9 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
Каждая дополнительная карта атаки стоит 2 очка жизни/each additional fighting card costs 2 life points. После того, как вы открыли все бесплатные карты Робинзона, каждая дополнительная карта будет стоить 2 очка жизни (вместо привычного одного). Если у вас осталось всего одно очко жизни, вы кладёте его в запас и терпите поражение. Считается только половина карт атаки (включая карты старения)/only half of the fighting cards count (aging cards must be part of this). Считается только половина силы всех ваших открытых карт атаки. Вы обязательно должны использовать все открытые карты старения. Если сила ваших карт нечётное число, то можете округлить его в большую сторону. Каждая открытая карта атаки сильнее на 1/ Each drawn fighting card counts +1 fighting point. В конце схватки к каждой из ваших открытых карт атаки (к стартовым, картам старения, картам знания) прибавляется одно очко силы. Схватка со всеми оставшимися опасностями/ Fight against all remaining hazard cards. Сложите силу всех оставшихся в сбросе после «красного шага» опасностей с силой пирата. Количество бесплатных карт атаки, которое вы можете открыть, сумма чисел в белых полях тех же карт опасностей и карты пирата. (В конце схватки эти карты опасности будут считаться как -3 очка при определении счёта.) +2 к опасности за каждую карту старения в колоде атаки/ +2 hazard points for each aging card added to your Robinson stack. Посчитайте, сколько карт старения вы добавили в колоду атаки в течение игры. Каждая такая карта прибавляет 2 балла силы опасности к карте пирата. Карты старения легко посчитать, вычтя число оставшихся в хранилище карт из их изначального числа (их десять на этом уровне, 11 на третьем уровне, что касается уровня 4 см. ниже). Если вы легко преодолели все опасности В игре есть несколько уровней сложности. Вы можете ставить перед собой всё более трудные задачи, пока наконец не выиграете на самом сложном уровне. Стадия подготовки игры для разных уровней выглядит по-разному: Уровень 1. (как и было сказано выше). Карта старения «Очень глупый» убирается из игры. Начните с 18 карт атаки и 20 очков жизни (+ два запасных). Уровень 2. Подготовка такая же, как к Уровню 1, только к стартовым картам добавьте 1 карту старения (не глядя на неё!). Уровень 3. Подготовка такая же, как к Уровню 2, но карта «Очень глупый» не убирается из колоды карт старения. Уровень 4. Подготовка такая же, как к Уровню 3, только вместо 20 очков жизни у вас есть всего 18 (+ 2 запасных). Вот где начинается настоящая игра! 10 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
Подсчёт результатов После каждой игры вы можете подсчитать ваши победные очки. 1. Возьмите все ваши карты атаки (вместе со сбросом карт атаки) и сложите их силы. Все карты старения при подсчёте очков имеют силу -5 (вне зависимости от их реальной силы). 2. Добавьте 15 очков за каждого побеждённого пирата. 3. Добавьте по 5 очков за каждое оставшееся у вас очко жизни (они остаются только в случае выигрыша). 4. Вычтите 3 очка за каждую оставшуюся в сбросе карту опасности. При подсчёте результатов вы можете сравнивать, сколько очков вы набрали в разных играх и на разных уровнях. Чем выше уровень, тем сложнее вам будет добиться лучшего результата! о чём вы всегда хотели знать! На протяжении всей игры вам разрешено: просматривать обе колоды сброса! пересчитывать карты во всех трёх колодах (атаки, опасностей, старения)! просматривать уничтоженные карты! Это не игра на запоминание, поэтому вы имеете право всё это знать. Сила и особые возможности стартовых карт и карт старения: Стартовые карты атаки: 1 карта «2», 3 карты «1», 8 карт «0», 5 карт «-1», 1 карта «0 (+2 жизни)» Карты старения (обычные): 1 карта «-1», 2 карты «-2», 1 карта «3», 2 карты «0 (самая сильная карта = 0)», 1 карта «0 (-1 жизнь)», 1карта «0 (стоп)». Карты старения (усиленные): 1 карта «-4», 1 карта «-5», 1 карта «0 (-2 жизни)». 11 стр. из 11 Правила игры «Пятница»
docplayer.ru
Клетка Пятница в игре Шакал
Количество: 1
Оказываемое действие: Обнаруживает Пятницу, на этом самом месте
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
Молодой туземец Пятница сразу понравился пиратам своей безотказностью и способностью носить тяжелые штуки. Как только вы найдете его, он станет играть за вас и сможет таскать монеты как настоящий морской волк. Правда есть три особенности: если Пятницу атакуют он начинает играть за врага. Во вторых сам он безобиден (хоть и людоед) и потому никого атаковать не может. В-третьих у него слабая туземная печень: если он встретит ром (в любом виде), то сразу весь выпьет и выйдет из игры. Пятница может открывать клетки, как обычный пират, но если он откроет клетку с ромом, то выпьет его (если рома много — всего одну бутылку). Одним словом, слабак. Зато Пятница не боится папу-людоеда, проходит любую клетку вертушку за один ход и не падает в ямы ловушки.
Пятница представлен коричневой фишкой и появляется там, где его нашли.
Если встать на соседнюю клетку с Пятницей, можно на том же ходу передать ему бутылочку рома (споить).
Пятницу можно споить даже если он стоит в крепости, у людоеда, джунглях или на корабле, с соседней клетки.
Если миссионер встретит Пятницу (окажется с ним на одной клетке), то оба они исчезнут, просветлившись.
Если Пятница отдыхает у людоеда, и вражеский пират и пытается его атаковать, то людоед съест пирата, и тот не сможет перетащить Пятницу на свою сторону.
Пятница не может воскрешать пиратов у туземки.
Пояснения
Пятница не может заходить на клетки к вражеским пиратам (т.к. он не может атаковать).
Миссионер может зайти на клетку с Пятницей, и наоборот, тем самым убив обоих.
Фактически, любое (даже случайное) нахождение миссионера и Пятницы (даже если они из одной команды) на одной клетке (даже корабле) приводит к их гибели.
Пятница не воскрешается после смерти.
На спаивание Пятницы отдельный ход не тратится.
Ход Пятницей на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку, где стоит вражеский пират — приводит к смерти Пятницы.
Пятницу можно споить пиратом любой команды.
Управлять кораблем могут только пираты. Пятница управлять кораблем и шлюпкой не может.
Миссионер и Пятница могут плавать.
Пятница заходя на вертушку оказывается на первом шаге.
Атаковать через пещеру нельзя, даже Пятницу.
Корабль, наплывая на вражеского Пятницу убивает его, а не переманивает. Соответственно, можно намерено убить своего Пятницу о чужой корабль.
Нападая пиратом на Пятницу в воде, Пятница переходит на сторону нападавшего, а не умирает.
Нападая Пятницей на пирата в воде, умирает Пятница.
Нападая миссионером на Пятницу в воде, и наоборот, умирают оба.
Парадокс Пятницы:
Нами принято допущение, что Пятница в вертушках ведет себя аналогично пирату выпившему ром. То есть сначала попадает на первый шаг вертушки, а в следующий ход сразу выходит из вертушки на другую клетку. Если на каком либо шаге вертушки, кроме первого, оставлена монета, то Пятница не может ее подобрать.
Актуально для старых правил клетки Маяк:
При открытии с маяка, Пятница остается невостребованным до момента прихода первого пирата, из любой команды.
Общее количество: 1
- Остров Пятницы:
Оказываемое действие: Обнаруживает Пятницу, на этом самом месте
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного «Шакала»: Не умирает на бочке
Официальные правила
Пятница — поставьте его фишку на эту клетку. Он играет за вас. Пятница не может атаковать. Если его атакуют, начинает играть за врага. Если пятница найдёт или получит бутылку с посланием, он выбывает из игры. Если он окажется с миссионером на одной клетке, оба выбывают из игры. Пятница ходит по ямам, лабиринтам и людоеду как по пустым клеткам. Монеты, оставленные им у людоеда, выбывают из игры. Медведь съедает Пятницу насовсем.
Пояснения
Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.
jackal.su