Правила дурака в картах
GAMEBO
Правила игры в дурака подкидного и переводного
Карточная игра «Дурак»
Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак . простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание . ну или на желание к примеру?
А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак — это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Играть с живым человеком (на деньги)
что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах .
Правила простого русского карточного дурака
Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт . Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт.
Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт.
Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак .
Правила подкидного дурака
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты . а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты . когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку».
Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт.
При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как “погоны”. Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется “повесил погоны” проигравшему, теперь проигравший будет “дураком в пагонах” .
Правила переводного дурака
Правила переводного дурака . собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке . но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя.
Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках.
Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак .
Разновидности игры в дурака
Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака . как: подкидной дурак . переводной дурак . показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак .
Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт . а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями).
Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук. Так что тренируйтесь и удачи!
Комментировать
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru
варианты, количество карт, правила игры и рекомендации
Карточная игра японский дурак – это одна из разновидностей известной в России игры в дурака. Несмотря на то, что они носят почти одинаковое название, они во многом отличаются друг от друга. По сути, японский дурак – это совершенно другая игра, со своими правилами.
Начало игры – жеребьевка
Первое, с чего начинается игра в японского дурака, — выбор ведущего. Жеребьевка проходит в два этапа. Сначала выявляют обладателя самой низкой карты пик. Эта масть имеет особое место в игре, но об этом после. Если ни у кого из игроков нет карт такой масти, то выявляют обладателя самой слабой козырной карты. Определившись с ведущим, начинают игру.
Японский дурак – правила игры
Ниже представлен список всех используемых в игре правил. Кстати, если сравнить правила японского дурака и русского подкидного или переводного, то японский в корне не похож ни на один из вариантов русского. Итак:
- Все ходят по одной карте, нельзя подкидывать или переводить карту другому игроку.
- Игроки ходят по кругу по часовой стрелке.
- Каждый должен побить карту предыдущего игрока. То есть если первый игрок положил девятку треф, второй игрок побил ее валетом треф, то третий игрок должен побить валета треф, либо картой треф большего достоинства (дама, король, туз), либо ударить по нему козырной картой. После того как карту отобьет последний игрок, отбитые карты отправляют в отбой, то есть они выбывают из игры.
- Если игрок не может отбить карту он должен забрать нижнюю, самую слабую карту. Другой игрок должен отбить верхнюю карту, даже если он сам ее до этого положил, либо забрать нижнюю карту и передать ход другому игроку. Если он отбил верхнюю карту, следующий игрок должен ее покрыть или забрать нижнюю. И так до конца круга (последний игрок).
- Играет каждый сам за себя.
- Подкидывать карты нельзя.
- Козырь бьет любую карту, кроме карты масти пик. Козырем может быть фиксированная масть, например, бубны либо свободно выбираемая. Возможен вариант игры без козыря. Козырь объявляется до раздачи карт.
- Играют стандартной колодой в 36 карт.
- Количество карт зависит от числа игроков. Колода делится сразу на всех.
- После окончания партии ведущим становится игрок, находящийся слева от дурака, то есть ход идет от дурака и дальше по часовой стрелке.
- Количество игроков — от 2 до 6 человек.
Японский дурак значительно сложнее других вариантов. Сама игра более упорядочена и требует не только аккуратности, но и расчета. Сложность игре придает привилегированное положение карт пиковой масти. Самым сложным вариантом игры является игра без козыря, когда карты можно бить только картами одной масти. Игра без козырей уравнивает положение пиковой масти с остальными.
Карты масти пик – особенное положение
В японском дураке карты масти пик нельзя побить картами других мастей, их нельзя ударить козырем, но ими нельзя и отбиться. Карту пик может побить карта той же масти, но более высокого порядка. Например, девятку пик можно побить десяткой пик, валетом пик, дамой пик, королем или тузом пик. Если у игрока нет карт пик или они низкого порядка, то он вынужден будет их набирать, если у него остались карты только этой масти, независимо от достоинства карты, он вынужден будет принимать любую карту, так как он не может отбиться. Именно это и придает игре большую сложность. Приходится учитывать особое положение пиковой масти.
Как определяется победитель и проигравший
Победитель в японском дураке – это тот, кто остался без карт. Победителей может быть много, а проигравший всегда один – дурак с картами. Особенность этого вида игры в дурака в том, что она редко заканчивается вничью. Чаще всего у проигравшего остаются карты пиковой масти. Выиграть непросто, но есть некоторые хитрости, которые помогут победить.
Советы и рекомендации, как выиграть
Как играть в японского дурака, чтобы самому не оказаться в дураках? Для этого разработаны определенные схемы и приемы, которые имеют в своем арсенале более опытные и сообразительные игроки.
- Начинать игру надо всегда с карт самого низкого порядка. Вначале игры в японского дурака нужно сбрасывать самую плохую карту. Помните, игра идет по кругу, и класть на стол можно только одну карту. Либо игрок отобьется, либо ему придется взять плохую карту.
- В игре нужно запоминать выбывшие карты, чтобы знать какие карты у других игроков. Сказать, что надо карты запоминать, проще, чем сделать. Если не удается запоминать все карты, хотя бы сконцентрируйтесь на картах пиковой масти, так как в игре они имеют особое значение.
- Если на руках шестерка, семерка, восьмерка или девятка пик, то от них нужно избавиться в первую очередь, а вот туза или короля пик стоит попридержать.
- Не оставаться в конце игры только с картами пиковой масти. Ходить можно только один раз за круг и только одной картой. Если игрок, у которого на руках только карты пиковой масти окажется под ударом, он возьмет любую карту. Это обнажит его уязвимость в игре и игрок, который ходит на него тогда просто завалит его швалью.
Это простые приемы успешной игры в японского дурака. Вообще, эта игра не дает таких возможностей хитрить, как подкидной или переводной дурак. В ней не получится заваливать картами одних и давать отбиться другим, чтобы самому быстро избавиться от карт. Не удастся переводить «неудобные» карты другим игрокам.
Сравнение с подкидным дураком
Подкидной отличается от японского дурака большей свободой. Хотя проигравшим в обоих вариантах игры является тот игрок, у которого в конце партии остались карты на руках, способы, как у него эти карты оказались значительно отличаются. Количество ходов в подкидного дурака ограничено только шестью отбитыми картами на столе (в некоторых вариантах в правилах это количество ограничено пятью). Подкидывать карты могут все игроки, кроме отбивающегося. Если он не смог отбить последнюю карту, он забирает все карты со стола, если смог, они идут в отбой. В игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков, для игры используется стандартная колода в 36 карт. Чем больше игроков, тем интереснее игра, так как становится проще схитрить и остаться без карт.
Сравнение с переводным
Переводной отличается от карточной игры японского дурака тем, что карту отбивающийся может перевести следующему игроку, а заодно добавить свою рядом. При переводе карты, особое значение имеет не масть, а достоинство карты. Например, бубновую восьмерку можно перевести следующему игроку, если рядом положить восьмерку любой другой масти. Если перевод осуществляется с помощью козырной карты, то необходимо уточнить, что игрок именно переводит, а не бьет. В некоторых вариантах переводного дурака карты можно не только переводить, но и подкидывать. В остальном правила игры такие же, как и в подкидного. Выиграть в подкидного или переводного дурака можно даже не имея за всю игру козырей, особенно, если играет 3 и более игроков.
Насколько сложнее игра в японского дурака
По уровню интеллектуального напряжения ее можно сравнить с шахматами. Из всех вариантов игры японский дурак самый сложный. Чтобы выиграть, игроку приходится тщательно взвешивать каждый ход и следить за тем, чтобы не набрать карт, так как ходить он может только одной картой за весь круг. Причем, если он оказывается последним игроком в круге, ему приходится бить самую высокую карту. Если не отобьет, он должен будет забрать самую слабую карту. Выйти из ситуации становится труднее. У него на руках накапливается шваль, от которой не так просто избавиться. При этом ему приходится думать еще о том, как избавиться от пиковой масти, особенно если ему достались карты пик низкого порядка.
Играть в японского дурака можно как в компании друзей, так и с компьютером. Это популярная игра, поэтому существует несколько десятков компьютерных приложений, которые можно скачать из интернета. Они распространяются бесплатно (старые версии со слабой графикой) или за символическую плату. Выше приведен скриншот программы «Японский дурак v 1.3». Это абсолютно бесплатная компьютерная версия карточной игры. Играют в нее втроем: один игрок – живой участник, два остальных – компьютер.
fb.ru
Как научиться играть в дурака
Игра в дурака неизменно остается одной из самых популярных карточных игр. В нее играют практически все, независимо от пола, социального статуса и даже возраста. Это хороший способ скоротать время и провести интересно вечер с друзьями. Научиться играть в дурака не сложно. Общие правила довольно просты к пониманию, однако можно попробовать научиться не только делать основные ходы, но и вырабатывать свою стратегию. Благодаря этому можно всегда выигрывать в карты. В любом случае начинайте изучение игры с общих правил.Общие правила
Играть в дурака могут от 2 до 6 игроков. Обычно в игре используется колода, состоящая из 36 карт. Кто-то один должен раздать каждому игроку по шесть карт. Следующая карта при раздаче открывается и ложится под колоду. Это будет козырь в данной партии. Основная колода должна лежать рубашкой вверх. По мере необходимости из нее игроки будут брать карты. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от карт раньше, чем это сделают другие. Проигравшим считается тот игрок, который останется последним с картами в руках.
Начинает игру и ходит первым тот, у кого находится младший козырь. Вторую и последующие партии начинают ходить «из под дурака», т.е. ходит человек, который находится после того, кто проиграл в предыдущей партии. Ходы делаются по часовой стрелке. Ходить можно как одной, так и несколькими картами одного достоинства, несмотря на их масть. Атакуемый игрок должен побить их, накрыв старшей картой такой же масти. Если подходящей масти нет, то побить карты можно козырем.
Игрок, который ходил, может дополнительно подкидывать карты с тем достоинством, которые уже здесь имеются. В случае, если у отбивающегося и козырей нет, то игрок забирает карты, которыми на него походили. Когда игрок отобьется, ход переходит к нему. Если же он забирает карты, то пропускает ход и в игру вступает следующий игрок. Все, у кого осталось меньше шести карт, должны добрать их из колоды. При этом первым всегда берет тот, кто ходил, а последним тот, кто отбивался.
Виды игры в дурака
Игра в дурака имеет разные виды и варианты. Можно играть в простого, подкидного или переводного дурака. Правила в данном случае будут немного отличаться. Так при игре в подкидного дурака подкидывать карты может не только тот, кто ходил, но и остальные игроки. Если игроков много, то в начале игры можно договориться, будут ли подкидывать все игроки или же только крайние, сидящие по обе стороны от того, на кого был сделан ход.
Если играть в переводного дурака, то здесь человек, на которого будут ходить, может перенаправить свой ход другому игроку, положив карту с таким же достоинством. В остальном же правила остаются неизменными. В любой из этих видов игры в дурака несложно играть. Помимо основных правил, стоит рассмотреть и стратегию игры. Если составить ее правильно, то исход игры всегда будет для вас положительным.
Стратегия и тактика игры
Во время игры важно не только запоминать карты, но и определить тактику соперника, чтобы вовремя выработать свою противоположную тактику. Например, правильно будет отбиваться парными картами, чтобы у других игроков не было возможности подкидывать. Также не стоит в начале игры разбрасываться козырями. Лучше сохранить их на завершающий этап.
Концовка игры
Концовка игры может быть различной. Все будет зависеть от вас и вашей тактики. Воспользуйтесь некоторыми рекомендациями, чтобы концовка игры была выгодной для вас.- Помочь выиграть могут парные карты. Если у вас имеются парные карты высоким номиналом под конец игры, значит вам повезло. Они хорошо помогают при нападении, ведь отбить высокие карты сложнее, и при обороне. Пускать их нужно вовремя;
- Старайтесь выбивать козыри противника. В случае, если у вас не будет крупных козырей, то не держитесь и за маленькие. Если их у вас достаточно, то можете бросать их в атаке. Противнику придется отбиваться более крупными козырями, что будет вам на руку. В конце игры противник может оказаться без козырей, а вы выиграть;
- Если в игре вы будете знать карты противника, и вы уверены, что они не парные, можете играть спокойно. Для этого нужно запоминать, какие из них уже вышли. В конце игры вы сможете уверенно занимать господствующее положение.
На самом деле играть в дурака не сложно. Уже после нескольких партий вы сможете разобраться и играть весьма неплохо. Если вы будете играть в компании друзей, они смогут более наглядно показать вам, как нужно действовать. На практике это осваивается быстрее.
vremya-sovetov.ru
Как мухлевать в «дурака»? Карточные игры
Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра «Дурак» — самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в «Дурака». Ловкость рук — и успех обеспечен.
Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.
Как научиться мухлевать в «Дурака», интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.
Полезные советы
Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.
А была ли карта?
Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в «Дурака», будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.
Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.
Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре — и попытка может быть раскрыта.
А козырей-то больше, а карт меньше
Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из игры карты практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в «Дурака», — и победа в кармане.
Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.
Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.
Вдвоем веселее
Как мухлевать в картах в «Дурака»? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй — отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.
А карты-то «крапленые»
Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.
Больше карт — шанс на победу
Интересно, как незаметно мухлевать в «Дурака»? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.
Кто не спрятал карты — я не виноват
Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в «Дурака», не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.
fb.ru