правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 2 Время партии От 5 минут Сложность игры СредняяНазвание карточной игры Пьяница произошла от условий самой игры и совершенно непредсказуемого исхода. Играть в эту игру допускается с обычной колодой игральных карт состоящей из 36, 52 или 54 штук. В игре могут участвовать одновременно до 8 человек.
Цель карточной игры Пьяница
Победителем определяется игрок, у которого к завершению игры окажутся все карты колоды.
Правила карточной игры Пьяница
- Каждому игроку раздается равное количество карт, рубашкой вверх. Как в игре в «Дурака». В самом начале игры присутствующие игроки не имеют права просмотра своих карт. Первый ходящий игрок открывает свою верхнюю карту и кладет ее на стол лицевой стороной.
- У кого номинал карты будет наибольшим, тот и забирает накопленные карты с общей кучи.
- Складывать карты в разных типах вариантов игры можно по разному.
- Задачей игры является захватить большее количество карт у соперника.
- Игрок, у которого кончаются все карты исключается из игры.
- В процессе игры разрешается перемешивать колоду карт.
- Предусмотрена игра в поддавки, в этом случае необходимо поддаваться противнику и избавиться от всех карт.
Больше интересного
add-hobby.ru
Как играть в пьяницу в карты
Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются. колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Интересное видео
horoshie-igri.ru
Как играть в «Пьяницу» в карты: правила игры, ее особенности
Хобби 17 июля 2017Самая первая карточная игра, которую усваивают начинающие игроки — это, конечно, «Пьяница». Называется она так потому, что у проигравшего не остается ни одной карты, то есть он, как пьяница в жизни, все свое состояние пропил и остался ни с чем. Каждый ребенок, изучающий карточные игры, в такой игре узнает значение каждой картинки, учится считать и запоминает цифры.
Играть в «Пьяницу» можно вдвоем, а можно и компанией. Также возможно использование разных колод карт. Иногда используют 32, 36, 52, 54. Для игры вдвоем достаточно будет самой маленькой колоды.
Правила игры
Чтобы понять, как играть в «Пьяницу» в карты, нужно выучить значение каждой карты и понять старшинство не только цифр, но и изображений с картинками. Старшинство чисел понятно каждому, а вот другие карты различают следующим образом. Самая маленькая — это валет. Изображен на ней молодой человек. Обозначается или буквой В или английской J. Следующая по старшинству карта — это дама, с нарисованной женщиной. Она подписана Д или D. Самый старший король, обычно рисуется мужчиной в возрасте и с бородой. На углах написана буква К.
Самой серьезной фигурой во всех картах считается туз. Это карта, на которой по центру крупно прорисовывается эмблема масти: трефа — черный лист из трех кружочков, пика — один черный, по форме напоминающий сердце, черва — это красное сердечко. Бубна — красный ромб. На тузе написана буква Т или в английских картах буква А.
Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно тщательно перемешать колоду, перетасовать. Дальше поочередно раздают их в стопки каждому игроку. Располагаются они рисунком вниз, так, что игрок не видит их значений. Раздаются все абсолютно карты. Дальше первый игрок, который тасовал и раздавал, делает первый ход. Для этого он берет верхнюю карту из своей стопки и кладет ее в центр стола.
Другой игрок проделывает то же самое. Итак, в центре стола лежат две карты. Они имеют разное значение. Забирает две эти карты себе тот, чья старше по значению. В некоторых вариантах игры считают шестерку старше туза. Особенно если игра в карты «Пьяница» на двоих или колодой из 36 карт. Выигравший первый ход, кладет выигрыш в самый низ своей стопки. Для следующего хода берется вторая верхняя карта.
Спорные моменты
Часто случается так, что в центре стола оказываются две картинки одной стоимости, то есть два валета или две десятки. Что же делать в таких случаях? В игре «Пьяница», в картах, правила следующие: решает все «спор». На первую свою карту игрок кладет следующую из стопки, но никто не знает, что это за карта, так как она находится рубашкой вверх. Последнюю третью карту кладут сверху этих двух, но уже видимой стороной.
Забирает все шесть карт тот, чья верхняя третья карта будет старше. Если и третьи карты попадаются одинаковыми, то все продолжается таким же образом. Победитель забирает уже все 10 карт и кладет себе под стопку. Иногда очень обидно, когда спорят на какую-то маленькую карту, а под закладом оказывается туз или король.
Правила игры для четырех игроков
Зная правила игры в «Пьяницу» на картах из 36 штук, можно спокойно играть и в карты, содержащие в колоде 52 штуки. Самая маленькая в такой колоде — это двойка. Самая старшая — туз. Можно также использовать дополнительные две карты с изображением джокера. Тогда самыми старшими будут, конечно, джокеры.
Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно в своей компании обговорить условия игры. Какая карта будет считаться старшей и бить туза. Можно оставить классический вариант карточных игр, когда туз считается самым главным.
При большом количестве игроков правила игры сохраняются те же, только берется большая колода карт. Первый ход закрепляется за игроком, который раздавал и тасовал карты. Дальше ходят по очереди, по часовой стрелке. Можно играть с игроком, находящимся слева, и сразу забирать выигрыш себе в стопку, а можно, чтобы все игроки скидывали свои карты в центр стола, и выигрыш заберет игрок, у которого была старшая карта. Прикуп тогда составит сразу 4 карты.
Особенности игры
Игра «Пьяница» — очень долгая и длинная. Любят в нее играть дети и люди старшего возраста. Там не надо считать очки, что-то записывать, понятно все сразу. Но результат игры не зависит от хитрости ума или логики мышления, здесь нельзя заранее просчитать следующий ход. Решается все делом случая. Поэтому многие играют в нее на деньги.
Но перед тем как играть в «Пьяницу» в карты на деньги, подумайте: «А не останусь ли я ни с чем?» Ведь в этой игре карты символизируют деньги, которые все без остатка прогулял пьяница. Успехов в игре!
Источник: fb.ru monateka.comКак играть в «Пьяницу» :: SYL.ru
Классическая игра в «Пьяницу» рассчитана на двух человек. Если собралась более многочисленная компания, то можно играть всем. Главное, чтобы количество карт (36) делилось на число играющих без остатка.
Двое, трое, четверо, шестеро могут принимать участие в интересном настольном действе. Сначала необходимо выбрать того, кто будет раздавать карты. Не всегда находится доброволец. Тогда пусть каждый вытащит из колоды карту. Тому, чья будет меньше, чем у других, придется сдавать. Если у двух, трех игроков карта одинакового числового значения, то они должны еще раз кинуть жребий, но уже между собой.
Определившийся «счастливчик» тасует колоду. Иногда некоторые сдающие тайком смотрят нижнюю карту. Если она их не устраивает, продолжают тасовать колоду до тех пор, пока внизу не окажется туз. Ведь эта карта в игре «Пьяница» самая старшая (дальше идет король, дама, валет и так далее до шестерки). Чтобы такого не было, пусть рядом сидящий участник снимет часть колоды. Сдающий положит ее вниз стопки карт. Кстати, эта игра поможет скоротать время в дороге, если вы отправляетесь на отдых, например, в Одеон Отель.
Начинает сдавать он с человека, сидящего по левую от него руку, по часовой стрелке. Картинки никто в это время не видит, экземпляры лежат рубашкой вверх. Теперь каждый может взять свои карты, но по-прежнему нельзя смотреть их.
Первым ходит человек, сидящий слева от сдающего. Следующим кладет на стол свою карту тот, кто находится по левую руку от первого ходящего. Таким образом выкладывают по одной своей верхней карте все участки. Ходы осуществляются по часовой стрелке.
Теперь нужно посмотреть, кому досталась самая старшая карта, тот берет их все. Часто случается так, что выпадают одинаковые карты, например, два короля разных мастей. Тогда начинается «спор». Сначала эти игроки кладут на своих королей по одной карте рубашкой вверх, а на нее еще одну – уже вверх картинкой.
Затем, сравнивают эти карты. У кого она старше по значению, тот берет эту взятку. Если же случилось так, что снова «спор», то все вышеперечисленные шаги повторяются. Интрига в том, что перевернутая карта может быть большого значения. Получить такую будет рад любой, а вот потерять – нет.
Побеждает тот, у кого в результате окажется вся колода. Обычно игра затягивается надолго. Ведь сначала перевес может быть на стороне одного, а затем, может перейти к другому участнику.
Если вы отправились к теплому морю в Адлер, не забудьте взять с собой колоду. Частная гостиница Приморье всегда рада гостям. Вечерами здесь можно проводить интересные карточные турниры.
Совместный отдых с семьей также способствует веселому общению, тем более, что на пляже можно поиграть не только в карточные игры, но и с мячом, построить красивый замок из камней, песка, вдоволь накупаться и на найти еще много полезных и интересных занятий.
Совместный отдых с семьей также способствует веселому общению, тем более, что на пляже можно поиграть не только в карточные игры, но и с мячом, построить красивый замок из камней, песка, вдоволь накупаться и на найти еще много полезных и интересных занятий.
www.syl.ru
Правила игры в пьяницу
Информация о карточной игре «Пьяница».
Во времена СССР самой значимой игрой в карты являлась пьяница, потому что только она могла отражать всю реальность тех времен. Откуда точно появилась данная карточная игра неизвестно, но где-то на территории советского союза. Любовь к этой игре вызвана из-за простых правил и непредсказуемых результатов, так как выиграть или проиграть очень тяжело. Даже, если у человека всего две карты, то это не делает его проигравшим, бывают случаи, когда даже из такого положения выбирались в победители. И что самое замечательное, что данную игру может освоить каждый, ведь здесь нет таких правил, как покере или же в блэк-джек. Правила карточной игры «Пьяница». Главное правило в данной игре является не «пропить» все деньги, то есть не отдать все свои карты своему приятелю. В карточной игре «пьяница» используются все карты с колоды, их делят на равное количество между участниками и выдают их поровну каждому. Принимать участие могут максимум восемь человек.
Еще одно из самых важных правил — игрок никогда не должен смотреть на свои карты, так как игра играется в слепую. Первым ходить может каждый, все зависит от того, как люди займут очередь. К примеру, один из друзей начинает ход первым, он ставит верхнюю карту из своей стопки и кладет ее по центру стола. Остальные делают тот же самый ход, чья карта оказалась старше, тот и забирает все.
Если у двух и более человек выпала одинаковая карта, то начинается «спор». Игроки обязаны положить еще по одной карте, та которая будет выше всех остальных — побеждает.
Добавочные правила в игру.
Зачастую люди любят практиковать определенную игру с «шестеркой». Как известно данная карта является практически бесполезной, так как самая малая. Но существует правило или добавление, с которым данная карта становится значимой, так как она может бить только туза. Можно играть с этим правилом, можно пре небречь, так как оно является добавочным, чтобы украсить игру и добавить определенную возможность игрокам. Также стоит отметить, что спор может длится не долго, потому что разрешается после третьего «спора» забрать только свои карты и положить их под низ своей стопки. Данное правило также, как и с шестеркой можно не использовать. Все зависит от желание игроков.
www.mycashed.com
О ценности карт в игре «Пьяница» / Habr
В последнее время я много играю со своим 5-летним сыном в карточную игру «Пьяница». И он, и я радуемся, когда побеждаем, и огорчаемся, когда проигрываем.В какой-то момент я задался вопросом: какова «финансовая» ценность каждой из карт в «Пьянице»? Так как Шестерка бьет Туза (см. вариант правил под катом), то система ценностей в «Пьянице» циклична, и ответ неочевиден. Например, ценнее ли Семерка Шестерки? Семерка бьет Шестерку — значит да! Но с другой стороны, каждая из них бьет только одну другую карту в игре (Семерка — Шестерку, а Шестерка — Туза) — значит они равны по ценности? Но Туз, побитый Шестеркой, сам по себе гораздо ценнее чем Шестерка, побитая Семеркой — значит Шестерка ценнее?!
Я решил подвести математическую модель под анализ ценности карт в «Пьянице». Результаты получились самые неожиданные.
Для начала, вот правила нашего варианта этой игры:
- В игре участвуют 2 игрока.
- 36 карт (от шестерок до тузов) раздаются поровну.
- Каждый игрок снимает верхнюю карту своей колоды и кладет ее лицом вверх — происходит «сражение». Победивший в сражении игрок кладет все карты сражения под низ своей колоды.
- Победитель в сражении определяется по обычному старшинству карт (сверху вниз): Туз, Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка. Есть только одно очень важное исключение: Шестерка побеждает Туза.
- Если в сражении участвуют одинаковые карты (например, две десятки), то происходит «спор»: поверх «спорящих» карт лицом вниз кладутся еще по карте (они являются пассивными заложниками спора), и потом лицом вверх еще две карты которые вступают в сражение. Победитель забирает себе все карты спора.
Как понятно из правил, победа в этой игре зависит исключительно от везения — победитель определяется раздачей карт, так как от игроков вообще ничего не зависит.
Итак, как мы можем определить «ценность» карты в «Пьянице»? Я решил определить ценность карты через ожидаемое количество карт которые эта карта принесет если игра будет продолжаться бесконечно долго.
Начнем с простой задачи: определения ожидаемого количества карт только для Шестерки и только одного сражения. В колоде 36 карт, значит, если мы ходим Шестеркой, она вступает в сражение с другой (случайно выбранной) картой из оставшихся 35ти. Что может произойти? С вероятностью в 4/35 выпадет Туз, и тогда мы получим и Шестерку, и Туза. С вероятностью в 3/35 выпадет еще одна Шестерка, и произойдет спор — а так как мы предполагаем абсолютно случайный расклад, то мы с равной вероятностью либо выиграем, либо проиграем его, а значит, что в среднем ожидается, что наша Шестерка останется у нас. Во всех остальных случаях мы теряем шестерку. Итого, ожидаемое кол-во карт для Шестерки после одного сражения: 7/35 Шестерки + 4/35 Туза.
Теперь, заполним матрицу для ожидаемых кол-в всех карт для одного сражения (ряд Шестерки — это ожидаемое кол-во карт получаемое после одного сражения с участием нашей Шестерки).
Шестерка | Семерка | Восьмерка | Девятка | Десятка | Валет | Дама | Король | Туз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шестерка | 7/35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4/35 |
Семерка | 4/35 | 7/35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Восьмерка | 4/35 | 4/35 | 11/35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Девятка | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 15/35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Десятка | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 19/35 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Валет | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 23/35 | 0 | 0 | 0 |
Дама | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 27/35 | 0 | 0 |
Король | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 31/35 | 0 |
Туз | 0 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 31/35 |
Очевидно, что недостаточно учесть одно сражение, чтобы определить ценность карты. Например, у Шестерки есть шанс выиграть Туза, который сыграет в какой-то момент в будущем и, в свою очередь, имеет шанс выиграть другие карты. Как получить подобную матрицу, но с ожидаемыми кол-вами карт через два сражения? Ответ оказывается до изумления простым — надо просто умножить эту матрицу на саму себя! (Основы матричного умножения: чтобы получить элемент (X, Y) результата умножения, надо скалярно умножить ряд Х первой матрицы на колонку Y второй, то есть попарно перемножить соответствующие элементы этих двух векторов и результаты сложить).
Например, вероятность начать с Шестерки и через 2 сражения держать на руках Шестерку — (7/35)^2, так как Туз, потенциально выигранный в первом сражении никак не увеличивать шансов получить Шестерку во втором. Однако, тот же Туз увеличивает шансы получить каждую из остальных карт во втором сражении — но ожидаемые кол-ва карт для Туза во втором сражении умножаются на вероятность получить Туза в первом сражении (4/35). И т.д.
Здесь можно вполне резонно возразить, что к моменту второго сражения вероятности уже не будут такими, как на момент первого, так как мы предполагаем определенные результаты первого сражения. Действительно, в идеале мы просчитали бы все пути этого сада расходящихся тропок. Но сделать это непросто, поэтому мы предположим, что изменяющееся вероятности одинаковы для всех карт и ошибки каким-то образом усредняются.
Итак, совсем немного руби кода:
require 'matrix'
# Матрица ожидаемых кол-в для одного сражения
m1 = Matrix[
[7.0/35, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4.0/35],
[4.0/35, 7.0/35, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0],
[4.0/35, 4.0/35, 11.0/35, 0, 0, 0, 0, 0, 0],
[4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 15.0/35, 0, 0, 0, 0, 0],
[4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 19.0/35, 0, 0, 0, 0],
[4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 23.0/35, 0, 0, 0],
[4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 27.0/35, 0, 0],
[4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 31.0/35, 0],
[0, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 4.0/35, 31.0/35]
]
# Матрица ожидаемых кол-в после 1000 сражений (m1 в степени 1000)
m1000 = m1 ** 1000
# (значения округлены) => Matrix[[0.0667, 0.0667, 0.0667, 0.0667, 0.0667, 0.0667, 0.0667, 0.0667, 0.0667], [0.0095, 0.0095, 0.0095, 0.0095, 0.0095, 0.0095, 0.0095, 0.0095, 0.0095], [0.0127, 0.0127, 0.0127, 0.0127, 0.0127, 0.0127, 0.0127, 0.0127, 0.0127], [0.0178, 0.0178, 0.0178, 0.0178, 0.0178, 0.0178, 0.0178, 0.0178, 0.0178], [0.0267, 0.0267, 0.0267, 0.0267, 0.0267, 0.0267, 0.0267, 0.0267, 0.0267], [0.0444, 0.0444, 0.0444, 0.0444, 0.0444, 0.0444, 0.0444, 0.0444, 0.0444], [0.0889, 0.0889, 0.0889, 0.0889, 0.0889, 0.0889, 0.0889, 0.0889, 0.0889], [0.2667, 0.2667, 0.2667, 0.2667, 0.2667, 0.2667, 0.2667, 0.2667, 0.2667], [0.4667, 0.4667, 0.4667, 0.4667, 0.4667, 0.4667, 0.4667, 0.4667, 0.4667]]
Обратите внимание, как через некоторое кол-во сражений все ожидаемые кол-ва карт для одной карты становятся одинаковыми — так как (из-за циркулярной системы ценностей) в конце концов мы можем выиграть все карты, то ожидаемые кол-ва для всех карт сходятся к одному числу. Теперь осталось совсем немного — складываем все числа в каждом ряду чтобы узнать «ценность» каждой из карт (т.е., ожидаемое число карт после 1000 сражений):
m1000.row_vectors.map {|row| row.reduce(&:+).round(3)}
# [0.6, 0.086, 0.114, 0.16, 0.24, 0.4, 0.8, 2.4, 4.2]
Для наглядности:
Шестерка | Семерка | Восьмерка | Девятка | Десятка | Валет | Дама | Король | Туз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценность | 0.6 | 0.086 | 0.114 | 0.16 | 0.24 | 0.4 | 0.8 | 2.4 | 4.2 |
Неожиданные выводы:
- Ценность Шестерки лежит между Валетом и Дамой!
- Только у Короля и Туза ожидаемое конечное кол-во карт превышает 1 (то есть, ожидается позитивный ROI).
habr.com
Кто помнит правила «пьяницы»,игры в карты?
нажраться до упаду и всего делов.
одновременно выкладывает каждый игрок карты, у кого старше тот себе забирает, кто все карты-деньги пропьет тот пьяница…помню можно было часа три проиграть и не закончить=)
Происхождение этой игры неизвестно, и название ее не особенно красиво, но между тем она небезынтересна.
При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.
Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.
Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.
Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Таким образом продолжают игру, и тот, который успеет скорее сбыть, или спустить, все свои карты — выигрывает.
Во время игры, когда сойдутся спорные карты: 2 — 3 одинакового значения, т.е. две шестерки или два короля, тогда играющим необходимо класть новые карты на кучку, и у кого окажется старшая, тот берет. Если между спорными картами окажутся тузы, то старшим считается тот, который раньше был положен. Вообще при спорных картах тот из играющих, который ранее других клал карту, пользуется преимуществом и вторично из колоды карты не вынимает. Вследствие этого игроки обязаны строго держаться очереди и должны класть карты последовательным порядком.
Игру в пьяницу можно вести и на деньги, и без денег. Все зависит от договора.
Я помню-помню-помню!!!!
каждый кидает карты по очереди большая бьет меньшую ( например 7 бьет шестерку за исключением туза и шестерки тут наоборот) Выигрывает то у кого всех больше карт 🙂
Я знаю и что , писать здесь правила игры я не собираюсь…
карты делятся на кол-во учстников, каждый переворачивает верхнюю карту, у кого старше забирает себе всё. И потом снова и снова
шестерка бъет туза, восмерки накрываются еще раз,…больше не помню
Даха смотри. В зависимости от того сколько народу играет делите карты на всех,попалам.Начинаете играть,одновременно ложите по одной карте,чья карта старше,тот забирает все остальные.Дальше снова ложите и опять у кого карта старше,тот и забирает.У кого заканчиваются карты,тот спился и так пока один человек не собирет всю колоду.Или пока не надоест играть,так как это может продолжаться очень долго!!!
В пьянице если в колоде 36 6 бьёт всё а если 52 то 2
берешь карты и смотришь какая карта первая ту и бери а если у тебя король а у соперника туз и ты проиграл то ты должен взять эти две карты себе а у кого карты закончились тот выграл а у кого карты еще есть тот и пьяница а еще шестерка может бить туза
games.ques.ru