Cкачать правила игры Покер на костях / : официальные правила
В игре используется пять игральных костей.
Количество участников не ограничено.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Смысл игры — набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.
Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.
Игра делится на две серии.
Первая — выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
- выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
- выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах — на один, при двойках — на два и так далее).
- выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
- не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
- одна пара — две кости одного достоинства;
- две пары — две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
- любая тройка — три кости одного достоинства;
- малый стрит — пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
- большой стрит — пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
- фул — две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
- каре — четыре кости одного достоинства;
- покер — пять костей одного достоинства;
- шанс — пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
www.mosigra.ru
Покер на костях
Очень часто, посиделки с друзьями проходят банально и, как-то, пресно. Собрались – застолье – разошлись. Стандартная картина для большинства. Но ведь это скучно и неинтересно. Одним из вариантов более активного и веселого времяпрепровождения может стать, какая-нибудь, увлекательная игра – например, покер на кубиках.
В покер на кубиках можно играть как вдвоем, так и компанией, но не более чем из пяти человек. Так что, если вы пригласили больше друзей, то все-таки позаботьтесь, чтобы было что-то вкусненькое, для тех, кто не попал в игру.
Привила игры в покер на кубиках
В покере на кубиках есть 12 различных комбинаций, а цель каждого игрока, собрать как можно больше комбинаций с наибольшим количеством очков за 12 ходов.
Инвентарь, который вам понадобится:
⚫ 5 кубиков (костей)
⚫ Лист бумаги (каждому игроку)
⚫ Ручка или карандаш, для записи очков
⚫ Чаша, для бросания кубиков
Подготовительное мероприятие
Берем лист бумаги и чертим на нем таблицу таким образом, чтобы слева у нас были названия всех комбинаций, а справа место для записи очков.
Примерно, как на картинке:
Переходим к самому главному – бросаем кубики!
Первый ход определяем бросанием одного кубика – у кого выпавшее число больше, тот и ходит первым.
За один ход игрок может бросить кубики не более трех раз (можно меньше). Бросив все 5 костей, смотрим — что же такого интересного нам выпало? Ага, 5:5:5:5:2, то есть — четыре пятерки и одна двойка. Если нас устраивает данная комбинация, мы можем больше не бросать кубики и записать очки, но если мы надеемся на что-то по лучше, тогда бросаем дальше.
Давайте посмотрим в таблицу и придем к какому-то решению.
Из таблицы мы видим, что у нас очень даже не плохая комбинация получилась, при чем с первого броска – каре! На каре из пятерок мы зарабатываем 22 очка.
Но, мы так же видим, что можем записать очки, просто как за количество пятерок – 20 очков. Игрок сам выбирает, что ему выгодней — записать результат, как очки или как за комбинацию.
Например: у вас уже есть закрытая (значит уже ранее собранная) комбинация каре, а собирать комбинацию (любую) можно только один раз. Получается, что если комбинация каре из пятерок уже собрана – не расстраивайтесь! Вы можете записать очки за количество пятерок в соответствующую ячейку. Если и пятерки заняты, то ничего не остается, как записать очки за количество двоек. Как показывает таблица, за одну двойку мы получаем всего 2 очка. Маловато, цель игры стремиться к максимально большим сумам. Но не забываем, что у нас есть еще два броска, в течении которых, мы можем либо добрать еще двоек (в таком случае, кость с двойкой отставляем и бросаем только 4 кубика), либо передумать собирать двойки и перекинуть все 5 кубиков – вдруг там выпадет что-то получше.
Для наглядности
Рассмотри еще один пример:
Вы бросили 5 кубиков и, допустим, у вас выпали кости с таким значением как 6:3:2:6:1. Давайте подумаем, что из них можно получить.
Можно оставить кубики со значением 1:2:3, а со значением 6:6 перебросить еще раз. В таком случае вам может выпасть 4:5 и вы получите комбинацию Длинный Стрит – 30 очков.
Можно не перебрасывать и записать очки за количество шестерок – 12. Можно перебросить, но не в погоне за Длинным Стритом, а чтобы подобрать еще шестерок и заработать 18 очков.
Можно даже Фулхаус заработать. Оставляете кубики со значением 6:6, остальные три перебрасываете и молите фортуну послать вам кости с тремя одинаковыми значениями (любыми).
Ну, и несколько напутствий в завершение
Кажется, что все это очень сложно и запутано! Но на самом деле, если разобраться, то игра простая и увлекательная. Нужно просто вписать очки за все комбинации, стараясь, чтобы они были максимальными. Если никакой комбинации не выпало, то просто ставите ноль для любой комбинации на ваше усмотрение. Комбинацию за которую стоит ноль, больше собирать нельзя. Потому, выгодней ставить 0 за количество единичек например (в любом случае на них много не заработаешь) или, например, за длинный или короткий стрит (такая комбинация чисел редко выпадает).
Как видите, все зависит от кубиков и ваших соображений, насчет того, когда лучше записать очки в таблицу, а когда целесообразней перекинуть кости и получить суму по больше или комбинацию по серьезней. Главное помнить, что ваша задача стараться набрать максимальное количество очков.
Я, например, очень люблю комбинацию, которая так и называется – покер. Покер, это 5 одинаковых значений. Выпадет вам 2:2:2:2:2 или 6:6:6:6:6, или 3:3:3:3:3, не важно — вы получаете целых 50 очков! Особенность этой комбинации в том, что ее можно собирать бесчисленное количество раз, в отличии от всех остальных комбинаций, которые по разу. Поэтому шаманьте, колдуйте, танцуйте с бубнами, делайте, что хотите, но старайтесь заполучить эту комбинацию хотя бы несколько раз в течении игры.
Определяем победителя
Победитель определяется после того, как каждый игрок, по очереди, сделали 12 ходов и заполнили всю таблицу комбинаций. Тот, кто заработал наибольшее количество очков и становится победителем.
Награждаем победителя
Традиционно, в покер на костях играют на деньги. Перед игрой, каждый участник кладет в общий банк определенную сумму, которая потом и достается победителю. Но вы можете не быть столь банальными и придумать что-то другое в качестве награды. У нас, например, победитель сам выбрал для себя приз. Это было оригами японского журавлика, сделанное собственноручно, по одному, от каждого игрока с автографом того, кто делал.
xn--d1achcj7fwb.xn--p1ai
Покер на костях – правила игры и основные особенности разновидностей покера
Рейтинг новости:Автор: PokerPapa ,
Покер на костях представляет собой азартную игру в кости. В ней могут участвовать от двух пользователей и больше, оптимально – четыре игрока. Для игры применяются пять шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от одного до шести. Исходя из игровой ситуации, одновременно выбрасываются от одного до пяти кубиков. Очки начисляются за выполнение комбинаций. Комбинации и итоги их выполнения записывают в таблицу. Основная задача игры состоит в наборе максимальной суммы баллов.
Содержание:
- Игровые правила покера на костях;
- Виды покера на костях.
Игровые правила покера на костях
Покер на костях – это аналог известной игры Yahtzee. Игра включает в себя два этапа. На первой стадии («обязательная игра») пользователи выбрасывают кости, стараясь достигнуть выпадения трех и большего количества костей одного достоинства. На это отведено три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладывают в сторону, другие кости выбрасывают опять. При новых бросках вероятно изменение изначально выбранной комбинации, причем допустимо бросать и кубики, которые ранее были отложены. После каждого броска задуманная комбинация может быть изменена. После выполнения трех бросков результат заносят в таблицу. В случае выпадения трех костей идентичного достоинства просто отмечают, что комбинация выполнена. Если же количество одинаковых костей меньше двух либо трех, то различие, умноженное на достоинство кости, заносят в таблицу со знаком плюс или минус. Приведем пример таблицы:
- единицы – -1, в частности, 1, 1, 2, 3, 6;
- двойки – 0, в частности, 2, 2, 2, 3, 5;
- тройки – +3, в частности, 3, 3, 3, 3, 4;
- четверки – 0, в частности, 1, 4, 4, 4, 5;
- пятерки – -5, в частности, 2, 3, 5, 5, 6;
- шестерки – +6, в частности, 1, 6, 6, 6, 6.
Когда все пользователи закончили первую стадию, осуществляется подсчет промежуточных результатов. Если у игрока сумма больше либо равна нулю, ему будет добавлено +50 баллов. На второй стадии пользователям нужно выполнять следующие комбинации:
- пара – 2 кости одного достоинства, в частности, 2, 2;
- две пары – 2 кости одинакового достоинства и две кости иного достоинства, в частности, 3, 3 и 6, 6;
- сет – 3 кости одного достоинства, в частности, 1, 1, 1;
- малый стрит – очередность из 4-х костей 1, 2, 3, 4 либо 2, 3, 4, 5 либо 3, 4, 5, 6;
- большой стрит – очередности из 5-ти костей 1, 2, 3, 4, 5 либо 2, 3, 4, 5, 6;
- чет – 5 костей с четным числом точек 2, 2, 4, 4, 6 либо 2, 2, 2, 4, 6;
- нечет – 5 костей с нечетным числом точек 1, 3, 3, 5, 5 либо 1, 1, 1, 1, 5;
- фул хаус – «пара» плюс «сет», в частности, 1, 1, 3, 3, 3;
- каре – 4 кости одного достоинства, в частности, 4, 4, 4, 4;
- покер – 5 костей одного достоинства, в частности, 5, 5, 5, 5, 5;
- шанс – 5 костей любого достоинства, в частности, 1, 2, 4, 5, 6.
Начисление баллов на второй стадии происходит при суммировании выпавших костей. При выполнении комбинации с первого броска происходит удвоение суммы (помимо «шанса»).
Так, за комбинацию «две пары» с двумя выпавшими тройками и двумя шестерками полагаются дополнительные 50 баллов. Если за три броска не выполнена ни одна комбинация, то в графе каждой из оставшихся комбинаций указывается прочерк, отрицательных баллов на второй стадии нет. По окончании второй стадии осуществляется результирующий подсчет баллов. Затем очки всех пользователей суммируются, сумма делится на количество игроков — так находится среднее арифметическое. При вычете среднего из баллов пользователя определяется проигрыш либо выигрыш каждого.
Виды покера на костях
Вариант игры, в котором на первой стадии ведется выполнение обязательных комбинаций, не предусматривает начисление плюсовых очков. Однако здесь учитываются неиспользованные попытки, которые впоследствии можно применять на второй стадии или по завершении игры получить по три плюсовых балла за любую неиспользованную попытку. Вознаграждение в 30 баллов выдают в случае выпадения комбинации «каре».
Вариант, когда играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. В случае игры обязательных комбинаций (единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки), ведется учет суммы выпавших костей необходимого достоинства. В частности, при выпадении 2, 2, 2, 4, 5 в двойки могут быть записаны 2*3=6, в четверки – 4*1=4, в пятерки – 5*1=5. В другие поля таблицы (помимо шанса) при несыгранной комбинации записывается ноль. Комбинации могут принести количество баллов, которое выпало на костях. При выполнении покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. Выполнение короткого стрита всегда дает 25 очков. Выполнение длинного стрита помогает получить 30 очков. Играют все комбинации кроме «чет» и «нечет».
Вариант, в котором играется какая-либо комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. За каждую несыгранную обязательную комбинацию (комбинация сыграна, когда игроки собрали меньше трех кубиков необходимого достоинства) записывается 20 баллов, в случае перевыполнения (выпадения четырех или пяти кубиков требуемого достоинства) добавляется достоинство кубика на количество «лишних» кубиков, в частности, *двойки – +10, например, 5, 5, 5, 5, 5. Комбинации дают количество баллов, которые выпадают на костях. В случае выполнения покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. При выполнении короткого стрита пользователь всегда получает 25 баллов. При выполнении длинного стрита покерист получает 30 очков.
Существует также версия покера на костях, где каждый пользователь бросает все пять игральных костей, после чего может либо повторить бросок либо, будучи удовлетворенным результатом, закончить игру. Когда игрок выполнит второй бросок, у него опять будет выбор – принять сформированную комбинацию либо опять перебросить кости. При этом у него нет права прикасаться к костям, оставшимся нетронутыми после первого сброса. Так, каждый игрок располагает тремя попытками сбора самой прибыльной комбинации. После третьего сброса независимо от итога ход передается к пользователю, который сидит слева от активного игрока. В конце круга, когда пользователи сделали ходы, победу одерживает пользователь с высшей комбинацией. Вероятно выпадение таких комбинаций (в порядке убывания):
- покер – 5 костей одного типа;
- каре – 4 кости одного типа;
- фулл хаус – 3 кости одного типа + пара;
- тройка – 3 кости одного типа;
- две пары – 2 кости одного типа и 2 кости иного типа;
- пара – 2 кости одного типа.
Максимальное очко – если ни у кого не выпало покерной комбинации, выигрыш получает пользователь с максимальной суммой баллов среди пяти не совмещающихся в комбинацию очков, которые выпали на игральных костях. Если у двух игроков комбинации идентичны (в частности, у двух игроков по каре), то выигрыш получает тот пользователь, чьи выпавшие на костях баллы выше. Если комбинации игроков идентичны, они будут разыгрывать партию между собой.
В английском языке эта игра носит название Yahtzee, что является наименованием одной из торговых марок компании Hasbro. В Германии она известна как книфель, или тали. Упрощенный вариант игры, состоящей из двух бросков, встроен в action/rpg «Ведьмак».
Читайте также:
pokerpapa.com
как играть в этот вид покера
Среди множества видов покера самым необычным является покер на костях, поскольку карточный покер он напоминает только комбинациями. В него играли ещё древние египтяне и римляне. Для того чтобы полностью насладиться игрой, нужно для начала изучить правила.
Как играть в покер на костях
Играют пятью игральными шестигранными костями. Перед первым броском игроки вносят ставки в банк. Цель игры – выиграть банк, заработав как можно больше очков, собирая комбинации из 5 кубиков.
Игра состоит из двух этапов: в первом задача собрать как можно больше костей одного достоинства, во втором – собрать лучшую комбинацию.
Первый этап
На первом этапе игроки выкидывают кости, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кости одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс.
- единицы – -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
- двойки – 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
- тройки – +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
- четвёрки – 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
- пятёрки – -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
- шестёрки – +6, например, 1, 6, 6, 6, 6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
Второй этап
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
- пара – две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
- две пары – две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
- сэт – три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
- малый стрит – последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
- большой стрит – последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
- чет – пять костей с четным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
- нечет – пять костей с нечетным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
- фул хаус – «пара» плюс «сэт», например, 1, 1, 3, 3, 3
- каре – четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
- покер – пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
- шанс – пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.
Пример таблицы подсчета очков
Подсчет очков и определение победителя
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Комбинации в покере на костях
В игру можно играть в интернете, что существенно облегчает процесс подсчёта очков.
Особенность в том, что это 100% азартная игра, так как здесь никакой здравой логики в том, как бросать кости, быть не может – всё вершит случай. Любителям полудить будет в самый раз!
cardmates.net
Разнообразие
РазнообразиеПравила игры в 1000.
Цель играющих — войти в игру и набрать 1000 очков.
Подсчёт очков ведётся только при выпадении зачётных значений граней кубиков. Зачётными считаются:
При выпадении одновременно пяти одинаковых кубиков игрок сразу же становиться победителем.
Для входа в игру необходимо набрать 75 очков, которые каждый играющий должен набрать в один кон, т.е. в результате нескольких выбрасываний, не передавая при этом кубиков другому игроку.
Начиная свой кон, игрок выбрасывает все кубики, затем откладывает в сторону любые кубики с зачётными гранями и подсчитывает на отложенных кубиках очки. Остальные кубики перебрасываются. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков — до набора 75 очков и более.
Если в результате броска зачётные очки выпали на всех кубиках, то производится их подсчёт. Затем игрок опять выбрасывает все кубики, суммирует выпавшие зачётные очки с набранными ранее и производит, если это необходимо последующие перебросы.
Если в результате любого из бросков не выпало кубиков с зачётными гранями, то все набранные ранее очки сгорают, а кубики передаются следующему игроку. Получив кубики вновь, игрок начинает набор очков с нуля.
Игрок, набравший за кон 75 (или больше) очков, считается вошедшим в игру и делает запись очков. Кубики передаются следующему игроку.
После входа в игру очки набираются по тем же правилам, но любое количество в кон. Т.е. игрок, набрав, к примеру, 20 очков, может остановиться, приплюсовать их к ранее набранным и записать, а кубики передать следующему игроку.
Если в результате очередного броска не выпало кубиков с зачётными гранями, то сгорают очки, набранные только в этом коне. Очки, записанные в результате предыдущих конов, остаются на счету игрока.
Если же в коне первый бросок не принёс зачётных очков, кубики просто передаются следующему игроку.
В ходе игры, игрок может попасть на «бочку». Правила игры с «бочками» такие же, как и без них. Но игрок попавший на «бочку» пропускает ход. Можно договориться о том, чтобы не пропускать ход, а наоборот получать дополнительный. Но если за дополнительный ход игрок не вышел с «бочки», то он пропускает ход. Чтобы усложнить игру можно договориться, что если игрок за дополнительный ход не вышел с «бочки», то от его очков отнимается 100.
Первая «бочка» — от 300 до 400 очей;
Вторая «бочка» — от 600 до 700 очей;
Третья, «малая бочка» — от 900 до 960 очей;
Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков, но без перебора. Если произошёл перебор, то результат кона не учитывается.
Стратегия игры в 1000.
Победа в игре в 1000 на кубиках зависит в основном от двух факторов: удачи и жадности. Эта игра практически не зависит от Вас. Ваша задача сводиться в основном к броскам костей. Но кое-какие советы я приведу.
Самое первое, что нужно усвоить — это не жадничать. Вовремя останавливайтесь и записывайте результаты бросков. Супер жадность, это когда в начале игры Вы набрали 75 очей или больше и кидаете кости ещё раз. Не делайте этого, лучше запишите их (тем самым войдёте в игру, а войти в игру иногда бывает очень сложно), а дальше набирайте сколько хотите. Ведь набрав на 5..20 очей больше, Вы очень рискуете свалиться на ноль. Не рискуйте зря, когда выбросили четыре одинаковых кубика, даже если Вам придётся перекидывать все пять (пример: ). Не стремитесь набрать за один ход очень большое количество очей, ведь получиться так, что Вы будете постоянно передавать ход, не набрав ничего, в то время, когда противник по 10..30 очей уйдёт далеко в отрыв. Главный вывод, который можно сделать: тише едешь, дальше будешь.
Опытом игры (да и по расчётам тоже) доказано, что один или два кубика перебрасывать нежелательно (большая вероятность передачи хода), лучше перебрасывать от трёх до пяти кубиков. Допустим у Вас с первого раза выпали три кубика с зачётными гранями: — неплохой результат, но в силу обстоятельств (или своей вредности) Вам нужно ещё раз бросить. Мой Вам совет: оставьте и перебрасывайте .
Если Вы хотите быстро пройти бочку, то подойдите к ней в плотную на 5..10 очей и сделайте более или менее большой прыжок, чтобы за два три хода пройти её. Ведь, чем больше Вы останавливаетесь, на ней, тем больше Вы ходов пропускаете. Если есть договорённость об отнимании 100 очей, в случае неуспешного прохождения бочки, то старайтесь при первом ходе набрать очей 70 и более, чтобы на вторую попытку Вам осталось набрать не более 35 очей.
В завершающем этапе игры, подойдите к тысяче так, чтобы Вам осталось набрать от 25 до 15 очей (я предпочитаю 15 и всегда стараюсь на 985 очках остановиться). Потому, что если Вам останется набрать всего 5 очей, то Вы долго будете выбрасывать перебор.
Да, немного получилось советов, но ведь и игра такая. В ТЫСЯЧЕ практически всё зависит от удачи и жадности. Поэтому главное правило, которое можно взять на вооружение: тише едешь, дальше будешь.
Программы для скачивания.
Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
Таблица для Тысячи: tablica1000.rar
Сайт Разнообразие © 2001-… разрабатывает Игнатий Головизнин.
ign1111.narod.ru
основные правила и ставки — Gambler Sapiens
Зародившись в Америке (предположительно в конце 18 века в Новом Орлеане) настольная азартная игра в кости крэпс (англ. Craps) довольно скоро перешагнула океан и завоевала популярность сначала в Европе, а позже и в мире. До сих пор интерес к этой игре не угас.
Практически каждое казино предложит Вам эту увлекательную и динамичную игру. Причем, существует большое количество вариантов этой игры в кости, потому важно читать правила и условия игры для каждой версии. Но существуют общие правила, ставки, цель и условия игры в крэпс для всех вариантов. Этому и посвящена статья.
- Количество игроков — не ограничено.
- Количество костей — две для броска.
- Количество этапов — от одного до двух (игра развивается в зависимости от выпадения на костях той или иной комбинации — суммы чисел).
крэпс для новичков
Набор из пяти игральных костей для игры в крэпс. В броске в крэпс в казино используют две идеальные игральные кости, однако в ходе игры у стикмена на столе обязательно находится полный набор идеальных пронумерованных костей.Новичкам довольно сложно сходу вникнуть в правила, потому как шумная атмосфера, царящая вокруг столов крэпс — рев, визги, смех — не дает сосредоточится. Но ведь крэпс и не создан для сосредоточенных и замкнутых людей. Это яркая и открытая игра. Да и темп ее достаточно быстрый, не сравнимый с элегантной рулеткой или игрой в карты, где открытое выражение эмоций не приветствуется. Крэпс, же напротив, располагает незнакомых людей к общению: они начинают «болеть» за бросающего, бурно радуясь выигрышным броскам. Не отстает от игроков и зрителей дилер, ведущий игру (стикмэен). Для него даже существуют определенные «кричалки», которые сопровождают процесс игры. Пожалуй, стикмэн — самый шумный дилер в казино. Если Вам доведется побывать в наземном казино и поиграть в крэпс, возможно, Вы даже обратите внимание на манеру некоторых стикмэнов очень быстро (скороговоркой) проговаривать эти фразы.
Но, все же, кажущаяся на первый взгляд сложность игры в крэпс (разнообразные ставки, английская терминология, замысловатая разметка стола, постоянные броски, суета с фишками, чехарда со ставками) не будет столь отталкивающей, если предварительно изучить канву игры, общие правила в крэпс и понять ее суть. По ходу привыкайте к английской терминологии.
оборудование для игры в крэпс
Игровое поле крэпс (англ. Craps) в онлайн-казино софта Playtech.Для игры в крэпс требуется большой специальный игровой стол вытянутой формы с закругленными углами. За мини-столом для крэпса могут играть одновременно двенадцать человек, но есть и стандартные столы, где в игре могут принять участие вдвое больше игроков.
Края бортов стола высокие, чтобы кости при броске не выпадали наружу. Внутренние борта (кроме бокса для фишек казино), отделаны специальным ребристым материалом из резины, чтобы кости отскакивали и в то же время не повреждались и не вылетали за борта. В краях бортов, с той стороны стола, где стоят игроки, сделаны специальные пазы с секторами, куда играющие могут положить свои фишки.
Игровое поле стола крэпс обтянуто тканью и размечено секторами ставок. Поле для ставок на игровом столе разделено на три части: два симметричных базовых поля по краям, и между ними в центре еще одно.
Центральное поле — поле для ставок на один бросок стрелка. Часто в разметке этого поля есть обозначения костей в виде точек (индексов), а не просто цифры. Ставки на это поле принимает и выставляет только стикмэн.
Базовые поля или база — поля для ставок на линии. Правилами казино допускается, что игроки самостоятельно могут выставить ставки на этом поле.
Специальные маркеры — пакс On/Off — для игры в крэпс.Игральные кости (англ. Dice) в крэпсе — это шестигранные кости с прямыми углами. Кости для крэпса в казино крупные — с гранями 1,9-2 см — изготавливаются из акрила. Их полируют, чтобы добиться идеальной поверхности грани и прозрачности кубика. На каждой грани нанесены индексы (точки), обозначающие числа от 1 до 6. Индексы при изготовлении высверливаются и заливаются тем же акрилом, но другого цвета. Этим добиваются точной балансировки кубика. На столе у стикмэна набор из 5 костей и чаши для них, которая имеет свое название — лодочка. Стиком он придвигает кости игроку-стрелку, чтобы он выбрал две из пяти для броска.
Пакс (англ. Pucks) — игровые маркеры. Это две большие черно-белые пластиковые шайбы диаметром около 5 см с надписями ON с одной стороны и OFF с другой. В зависимости от ситуации в игре дилеры кладут их на игровое поле нужной стороной, чтобы показать, работает ставка или нет. Иногда эти шайбы называют пойнт (англ. Point). Если шайба-маркер на числе лежит надписью ON кверху, это означает что это число — point, и что оно «играет» во втором этапе. Надпись OFF означает «вне игры». Этой стороной маркер выставляется в угол стола на сектор DON’T COME BAR, по окончании бросков на point.
Стик из ротанга для игры в крэпс.Фишки казино (англ. Casino chips) для ставок разного номинала. В отличие от рулетки, где фишки собираются лопаткой, в крэпсе дилеры собирают фишки руками. Обменивает фишки — боксмэн.
Стик (англ. Stick) — специальная палка, похожая на кочергу, для перемещения костей по столу.
участники игры в крэпс
Возле стола, где играют в крэпс, возможно увидеть следующих людей:
Боксмэн (англ. Boxman) — служащий казино, сидит возле бокса с фишками по длинной стороне стола в центре, следит за ходом игры и контролирует работу дилеров. Так же он занимается разменом денег игроков на фишки. Свое название боксмэн (буквально — человек бокса) получил от английского слова Box, потому что возле него на столе выемка в борту — бокс — с фишками казино.
Боксмэн (в центре стола на фишках), два дилера по бокам от не го на базовых полях и напротив стикмэн.Дилер или два дилера на базах — служащие казино, стоят по обе стороны боксмэна и работают на базовых полях: выставляют маркеры, собирают ставки на своей половине и осуществляют выплаты.
Стикмэн (англ. Stickman) — служащий казино, стоит напротив боксмэна, следит за ходом игры, заведует игральными костями, принимает ставки от игроков на один бросок стрелка (поле для них в центре), объявляет о начале игры, о результатах бросков и этапов, собирает ставки из центра стола и говорит дилерам, о том чьи ставки выиграли. Название стикмэн (буквально — человек палки) от английского слова Stick, которое обозначает специальную палку для перемещения игральных костей по столу. Это главная функция стикмэна за столом — забирать кости после броска и, после завершения оплаты всех ставок, двинуть их к игроку для следующего броска. Другая функция стикмэна — завлечь игроков в процесс игры. Стикмэн — шоумен за столом в крэпс, он выкрикивает шутливые кричалки (англ. Stick Calls), развлекая тем самым публику. Чем профессиональнее стикмэн это делает, тем интереснее игра.
Игра в крэпс в наземном казино всегда собирает вокруг себя большую и шумную толпу. В середине фотографии блондинка или в терминологии крэпса «стрелок» перед броском костей.Бросающий или стрелок или шутер (англ. Shooter) — игрок, который выбрасывает кубики до тех пор пока не проиграет. Для броска становится с торца стола (у короткой его части). После окончания своей игры или проигрыша (выпадения 7-Out), кости передает другому игроку по часовой стрелке.
Игроки — те, кто делают ставки на броски. Стоят за столом напротив стрелка и вокруг. Правилами игры в крэпс дозволяется игроками в любой момент включаться в игру и в любой момент выходить из нее.
Зрители — посетители казино, которые шумно участвуют в процессе игры, подбадривая стрелка.
Инспектор казино — следит за оборудованием в казино, не стоит возле стола. Присутствует лишь в крайних ситуациях, чтобы проверить кости (англ. Dice Control). Например, когда кости при броске вылетаю за борт стола.
ход игры в крэпс: возможные действия
Выбор костей
Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.
Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.
Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.
Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.Обмен денег на фишки казино
Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей. Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола. Последний вариант предпочтительнее.
1 этап — Come out Roll
Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).
Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе. Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино). Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.
В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:
Результат броска двух костей | Возможные комбинации граней |
---|---|
2 | 1-1 |
3 | 1-2, 2-1 |
4 | 1-3, 2-2, 3-1 |
5 | 1-4, 2-3, 3-2, 4-1 |
6 | 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1 |
7 | 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1 |
8 | 2-6, 3-5, 4-4, 5-3, 6-2 |
9 | 3-6, 4-5, 5-4, 6-3 |
10 | 4-6, 5-5, 6-4 |
11 | 5-6, 6-5 |
12 | 6-6 |
Названия суммы чисел в крэпсе для первого этапа и роль их в игре таковы:
7 или 11 — натуральное очко или пас (англ. Pass) — выигрыш на первом броске.
2, 3 или 12 — крэп (англ. Crap) — проигрыш в первом броске.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — свое очко или пойнт или пункт (англ. Point) — переход во второй этап.
В случае выигрыша или проигрыша, стрелок продолжает играть, начиная серию с нового этапа — первого броска. Игра не переходит к другому игроку.
2 этап — Point Roll
Как Вы уже поняли, состоится ли второй этап — зависит от того, как сложилась игра в первом этапе. Второй этап в игре называется Point Roll, поскольку главное очко в этом этапе — Point, выброшенный в первом броске. Прежде, чем стрелок продолжит игру, дилеры отмечают на базовом поле это конкретное очко Point (4, 5, 6, 8, 9 или 10) шайбой-маркером — «играет» (ON). Маркер ставится на линии Across Line. Называется это действие — «установить Point». После этого игроки и стрелок могут делать ставки на розыгрыш номера Point, или ставки за линией Pass Line. Маркер на линии сохраняется до окончания второго этапа.
Во втором этапе игрок должен подтвердить свой Point, выпавший в первом броске, — т.е. нужно бросать кости до тех пор пока снова не выпадет тот же Point или пока не выпадет 7.
4, 5, 6, 8, 9 или 10 — Point первого этапа — выигрыш на втором этапе.
7 — сэвен аут (англ. Seven Out или 7-Out) — проигрыш на втором этапе.
При выпадении 7-Out игра для стрелка заканчивается. Словами стикмэна «Семь в аут! Партии конец!» (англ. SEVEN OUT! PARTY OVER!) право бросков переходит к другому игроку.
ставки в крэпсе
В отличие от рулетки, где преимущество казино на всех ставках одинаково (за исключением ставок на равные шансы с правилом «тюрьмы»), в крэпсе преимущество казино на разных ставках существенно отличается. Игроку важно знать и понимать, куда желательно или не желательно делать ставки. А для начала узнайте, какие основные ставки в крэпсе существуют, как сделать ставку, и, главное, в какой момент игры.
варианты крэпса
Vegas Craps (рус. Вегас Крэпс) разработанный софтом Microgaming для игры в онлайн казино.Азартных игр, где одним из атрибутом игры являются кости, а главным действием — бросок костей, в мире существует очень много. Игры в кости (англ. Dice) изобилуют различными вариациями. Но принято выделять отдельные игры в кости в группы, когда существуют общие правила для них, подчиненные единому принципу. Крэпс — именно такая группа. Когда-то давно, возможно, существовал только один вариант этой игры. Но популярность крэпса породила множество вариантов, где основные правила этой игры в кости дополнялись особенными. Вот лишь некоторые из них:
В США крэпс — одна из распространенных и любимых игр в казино. Самые популярные варианты крэпса в этой стране — это приватный крэпс и банковский крэпс.
В онлайн-казино в различных софтах можно сыграть в Вегас Крэпс (англ. Vegas Craps).
gambler-sapiens.ru
Игра в кости
Игральные кости используются в качестве генератора случайных чисел в нардах, добавляя этой, безусловно, интеллектуальной игре интригу и азарт. Но и сама по себе игра в кости увлекательна и популярна на протяжении многих тысячелетий.
Из истории игры
Игра в кости – одна из первых азартных игр на земле. Самые древние кости в форме пирамиды были обнаружены в шумерской гробнице, их возраст – 3000 лет до н.э. В кости играли в Индии и Китае, Лидии и Египте, Греции и Риме. Кости, подобные современным, были обнаружены в Египте и Китае (2000 лет до н.э. и 600 лет до н.э.). Игральные кости упоминаются в древнейших литературных памятниках – «Махабхарате» и «Ригведах».
В Древней Греции в кости играли в игорных домах, а в Древнем Риме игра разрешалась только на время праздника Сатурналий, в остальное время она была под запретом. Кости использовались не только для игры, но и для гадания, а также для принятия решений «согласно Божьей воле». Много упоминаний о бросании жребия встречается в Библии.
Европейские народы научились играть в кости благодаря римским завоевателям. Но поскольку кости использовались и для гаданий, церковь выступила резко против. Интерес к игре возобновили крестоносцы. Азарт и страсть к игре многих привели к разорению: люди лишались всего имущества, а иногда и проигрывали собственную свободу и шли в рабство к победителю. Поэтому в разных странах стали появляться указы и законы, запрещающие азартные игры, но это мало помогало. Во Франции, например, наряду с запрещающими указами существовали указы против шулерства в игре, и, кроме того, работали мастерские по производству игральных костей.
На Востоке игра в кости всегда была очень популярна среди всех слоев населения. Сейчас существует свыше ста вариантов игры в кости, не считая игр, где кости используются лишь как генератор случайных чисел. Рассмотрим основные принципы и некоторые варианты правил.
Теория вероятностей при игре в кости
В игре в кости фактор случайности выходит на первый план. В большинстве игр свои шансы можно повысить, зная вероятности выпадения нужных значений и комбинаций на костях. Лишь в некоторых играх присутствуют тактические возможности.
Если используется лишь одна кость, то вероятность выпадения любого значения одинакова и составляет 1/6. В случае двух костей вероятность получить заданную сумму уже распределяется неравномерно. Возможные суммы и соответствующие им события приведены в таблице:
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1-1 | 1-2 | 1-3 | 1-4 | 1-5 | 1-6 | 2-6 | 3-6 | 4-6 | 5-6 | 6-6 |
2-1 | 2-2 | 2-3 | 2-4 | 2-5 | 3-5 | 4-5 | 5-5 | 6-5 | ||
3-1 | 3-2 | 3-3 | 3-4 | 4-4 | 5-4 | 6-4 | ||||
4-1 | 4-2 | 4-3 | 5-3 | 6-3 | ||||||
5-1 | 5-2 | 6-2 | ||||||||
6-1 | ||||||||||
1/36 | 2/36 | 3/36 | 4/36 | 5/36 | 6/36 | 5/36 | 4/36 | 3/36 | 2/36 | 1/36 |
Вероятность оценивается как отношение числа благоприятных событий к числу всех возможных событий. Распределение вероятностей имеет максимум при сумме значений на двух костях равной семи. При увеличении числа костей также будет наблюдаться максимум для среднего значения.
В любой игре следует оценивать вероятности требуемых событий, во многих играх ключом к успеху является минимизация рисков, а выстроенную таким образом стратегию сложно преодолеть.
Игры в кости на везение
В таких играх все зависит от броска костей, тактические действия полностью исключаются. Тем не менее, азарт подогревает интерес, и в хорошей компании эти игры скрасят досуг.
Чет минус нечет
На стол выкладываются фишки – по десять на каждого участника. В игре используется шесть костей. Участники по очереди бросают кости, из суммы четных значений вычитают сумму нечетных значений. Если результат положительный, то игрок забирает получившееся количество фишек, если отрицательный – выкладывает требуемое количество своих фишек на стол. Игра заканчивается, когда все фишки со стола распределяются между игроками, побеждает участник, набравший больше всех фишек.
Семь в степени
На каждого игрока требуется по 21 фишке, игра ведется двумя костями.
Участники по очереди бросают кости. Если сумма выпавших костей равна семи, игрок забирает со стола 7 фишек, если сумма больше или меньше семи, то на стол следует выложить количество фишек, соответствующее разнице. Игра ведется по кругу до тех пор, пока кто-нибудь не проиграет все фишки.
Барбут
Игра для двоих, ведется двумя костями.
Первый игрок совершает бросок: выигрышные комбинации – 6-6, 5-6, 5-5, 4-4, проигрышные – 1-1, 1-2, 2-2, 3-3. Если выпала другая комбинация – ход переходит сопернику. Игра ведется до получения хорошей или плохой комбинации. В этой игре шансы на победу одинаковы у обоих соперников.
Игры в кости с категориями
Это наиболее интересные игры с костями, в которых для победы требуется определенная тактика и даже стратегия, одного лишь везения недостаточно.
Яхта
Игра ведется пятью костями, участники по очереди бросают кубики и составляют комбинации. Цель – за 12 попыток набрать максимальное количество очков. Очки начисляются фиксировано – яхта, большая и маленькая улицы, либо по сумме очков на костях – четверня, полный дом, шанс, либо по сумме нужных значений – от шестерки до единицы. Результаты записываются в табличку, и по окончании всех раундов определяется победитель.
Комбинации | Игрок 1 | Игрок2 | . . . |
Яхта (50) |
2-2-2-2-2 50 |
4-4-4-4-2 0 |
|
Большая улица (30) |
2-3-4-5-6 30 |
2-3-4-5-6 30 |
|
Маленькая улица (30) |
1-2-3-4-6 0 |
1-2-3-4-5 30 |
|
Четверня |
5-5-5-5-2 22 |
6-6-6-6-4 28 |
|
Полный дом |
5-5-5-6-6 27 |
4-4-4-5-5 22 |
|
Шанс |
6-5-5-4-4 24 |
6-6-4-5-5 26 |
|
Шестерка |
6-6-6-1-2 18 |
6-6-6-6-3 24 |
|
Пятерка |
5-5-4-3-1 10 |
5-5-5-5-6 20 |
|
Четверка |
4-4-4-2-1 12 |
4-4-3-5-2 8 |
|
Тройка |
3-3-3-2-4 9 |
3-3-3-3-4 12 |
|
Двойка |
2-2-2-2-4 8 |
2-2-3-5-1 4 |
|
Единица |
1-3-4-5-6 1 |
1-1-2-3-4 2 |
|
Итого | 211 | 206 |
Комбинации: яхта – пять костей одного достоинства, улица – пять последовательных значений: большая – 2-3-4-5-6, маленькая – 1-2-3-4-5, четверня – четыре кости одного достоинства, полный дом – три кости одного вида, и две – другого; шанс – любое сочетание костей, единица-шестерка – любое количество костей с одинаковым значением.
Игрок бросает кости три раза, каждый раз можно отложить несколько костей и их не перебрасывать. Стратегия игры заключается в преимущественном заполнении категорий с высокой стоимостью.
Аналогичных игр очень много – Крэг, Точное попадание, Генерал, Гиденбург, Ям и другие. Отличаются они количеством костей, некоторыми категориями, или дополнительными правилами. Например, в игре «Камерунец» при заполнении категории одним игроком, для всех остальных она вычеркивается и становится недоступна, то есть в этой игре важно быстро заполнять самые «дорогие» категории. В игре «Киллер» категории более простые, зато очки в них можно записывать неоднократно. Среди карточных игр аналогией является игра покер.
Катего
Игра ведется двумя костями, участники бросают кости и записывают результаты в категории. Очки за победу в категории (от 2 до 12) получает игрок, вписавший в нее большую сумму. Если несколько игроков вписали одинаковую сумму, то очки никому не достаются.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итог | |
1 | 7 | 8* | 9 | 12* | 12 | |||||||
2 | 5 | 7 | 10* | 1 | 10 | |||||||
3 | 3 | 8* | 2 | 10 | ||||||||
4 | 6 | 5 | 4 | 11 |
Поскольку первые игроки оказываются в менее выгодном положении, существует правило, по которому в первом круге участники обязаны выбирать новую графу, а не записывать сумму в уже начатые графы.
Маленький тактический прием в игре катего: если кто-то заведомо выиграл категорию, можно туда списывать свои плохие результаты, даже если это «дорогая» категория.
Игры в кости с риском
Существует ряд игр, в которых имеет смысл применять тактику, основанную на риске. Все или ничего, а может, лучше вовремя остановиться?
Свинья
Играют от 3 до 5 игроков, потребуется одна кость и блокнот для записи очков.
Первый игрок кидает кость и суммирует полученные значения. Он может в любой момент завершить серию и записать полученный результат, но если он выкинет единицу, то все набранные в этой серии очки сгорят и ход перейдет к следующему игроку. Побеждает участник, первым набравший 100 очков. Анализ вероятностей показывает, что оптимальной тактикой будет продолжение бросков до тех пор, пока сумма не превышает 20.
Большая свинья
Разновидность предыдущей игры с двумя костями.
Если выпадает 1 – ход переходит по кругу, если выпадает 1-1 – игрок получает 25 очков, за любой другой дубль дается двойная сумма очков. Оптимальное значение, после которого стоит завершить текущую серию, – 26-27.
Игры, основанные на блефе
Интересный пласт игр построен на блефе: случай не имеет почти никакого значения, лишь знание психологии и самоконтроль приведут игрока к победе.
«Маленький Макс»
Игра ведется двумя костями, в несколько кругов, потребуется стакан и подставка.
Игрок, начинающий круг, трясет стакан с подставкой и костями и смотрит результат, не показывая его окружающим. Затем называет комбинацию и передает стакан на подставке по кругу. Если следующий игрок не верит и открывает стакан, то из игры выбывает либо солгавший игрок, либо не поверивший правде, круг на этом заканчивается и начинается другой. Если игрок верит сказанному, то он бросает кости, называет результат обязательно выше предыдущего и передает кости дальше. Побеждает последний оставшийся за столом игрок.
Возможные комбинации: числа, кроме 2-1, например, 6-3, 4-1; пары (старше любых чисел), например, 2-2, 5-5; 2-1 или «Маленький Макс» — самая старшая комбинация, после объявления которой игрок вынужден «не верить».
При принятии решения следует учитывать вероятность улучшения последней названной комбинации.
Мошенничество при игре в кости
Там, где есть азарт, случай и возможность быстро выиграть много денег – появляются и мошенники. Какие хитрости применяют шулеры и как от них защититься?
Во многих играх каждый игрок использует свой комплект костей – в этом случае кости шулера могут оказаться «с секретом». Смещенный центр тяжести (внутри есть полость, либо кость «утяжелена» свинцом), подточенные грани или фаски на ребре, неровная поверхность одной из граней (выпуклая или вогнутая) – повышают вероятность выпадения нужного значения. Неправильную маркировку (например, вместо двойки – вторая пятерка) сложно не заметить, если игра ведется одной костью. А если костей пять или шесть? Одна неправильная не привлечет внимания, чем и пользуется мошенник.
Другой вариант – ловкость рук и отработанные броски: с вращением, скольжением или в одной плоскости. Таких трюков можно избежать, если использовать стаканчик для костей, что считается хорошим тоном в игре. Правда, сам стаканчик тоже может оказаться с подвохом.
В казино в правилах есть требование, чтобы во время броска кости перелетели через все игровое поле и обязательно отскочили от бортика. Не следует забывать, что за обеспечение честности игры казино получает свой процент, чаще всего он составляет 1/6 (16.67%). Поэтому, играя с казино на деньги, помните, что при большом количестве розыгрышей, выигрывает тот, у кого изначально было больше денег, т.е. казино.
Игры с костями – несложные и увлекательные, на них можно отточить навыки, которые пригодятся в более сложных играх, а можно просто хорошо провести время в теплой компании.
Елена Кудрявцева, специально для GAMBITER.RU
www.gambiter.ru