Простые карточные игры: как играть в «Сундучок»
Хобби 26 сентября 2017«Сундучок» — игра в карты, играть в которую весело и приятно. Благодаря этой забаве, участники смогут узнать, у кого лучше развита интуиция и логика. Незамысловатые правила позволят вести оживленную беседу или перекидываться шутками. Прекрасный способ скоротать время в пути или ожидании.
Как играть в «Сундучок» с детьми
Совершенно не азартная и веселая забава позволяет садиться за стол вместе с маленькими детьми. Если же родители категорически против приобщения малышей к классическим картам, их можно заменить набором красочных картинок.
Для игры подойдут любые изображения однотипных предметов и понятий. Сегодня в продаже достаточно красочных карточек для развития и игр с детьми. И любая колода с количеством карт, кратным четырем, станет прекрасной заменой классического варианта.
Цель игры
Задача забавы заключается в том, чтобы собрать на руках как можно большее количество «четверок» одного номинала. Такие комбинации называют «сундучками». Во время игры можно задавать вопросы противникам, угадывая по ответам карты на руках участников или количество уже собранных богатств.
В правилах отсутствует отбой, поэтому сжульничать просто не получится. В завершающем туре все участники вскрывают карты и показывают количество «сундуков» на руках.
Видео по теме
Как играть в «Сундучок»
Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.
Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.
Ход забавы можно расписать следующим образом:
- Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
- Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
- Игра продолжается, пока колода не закончится.
На этом правила заканчиваются — приятной игры!
Источник: fb.rumonateka.com
Игра в карты сундучок правила — GameCollector
Комментарии пользователей Олег Дементьев 25.06.2018 — 20:37Сиграл с братом я победил в очках: брат-2оч. я-7оч.
RAVER 27.06.2018 — 22:47не правилено
Анастасия Орусская 29.06.2018 — 12:16посмотрите мои видио пожалуйста!
ДяДя Hester 03.07.2018 — 00:16не правильно (но сойдёт)
Lola kek 05.07.2018 — 14:38 Не правильно FLoPPy 08.07.2018 — 14:38Почитай в Википедии как в эту игру играть надо.
Кирилл Гаврилов 10.07.2018 — 16:26а мы играли как и вы только спраживали сколько и какая масть
Valentin Pavlov 13.07.2018 — 10:21Сколько и масть
YANA 15.07.2018 — 05:18Отдовать
Pozitronica Dalnegorsk 15.07.2018 — 05:35Нужно ещё спрашивать пики крести буби черва А не просто отбивать.
Goncharova 16.07.2018 — 15:26 благодарю за игруasc-lada.ru
Настольные игры. Карта сокровищ. Губительная жадность.
Жизнь пиратов полна приключений, опасностей и соблазнов. Капитаны торговых кораблей, чьи трюмы доверху наполнены богатствами, опрометчиво считают, что доберутся до пункта назначения в целости и сохранности. Лихие морские волки под чёрным флагом подстерегают ничего не подозревающие суда и присваивают себе несметные сокровища, которые можно прокутить в ближайшем порту. Но не думайте, что золото и драгоценности достаются пиратам без особого труда – после каждого грабежа корсары должны решить непростую задачу. Сегодня на Розовом диване – жаднособирательная настольная игра «Карта сокровищ» (Dead Man’s Draw).
Корабли с «Весёлым Роджером» на флагштоке — небольшие и быстроходные, а сокровищ на захваченном торговом судне предостаточно. К сожалению, забрать всю добычу невозможно — избыточное количество тяжёлых сундуков утянет на дно судно со всем его экипажем. Приходится делать нелёгкий выбор: часть груза оставить, а часть — погрузить себе в трюм.
При этом решение необходимо принять как можно быстрее, так как к месту стычки со всех сторон спешат собратья по профессии с явными намерениями получить свою долю награбленного. Торговый корабль с полупустыми трюмами уже скрылся за горизонтом, а на месте недавнего боя назревает нешуточная потасовка…
Ощутить себя настоящим пиратом и принять участие в разделе богатств поможет компактная коробочка от издательства «Мир Хобби». В её трюме находится колода сокровищ и несколько памяток, а на бочках с порохом сидят капитаны пиратских кораблей. Они склонились над судовым журналом, в котором подробно изложены все особенности захваченных ими предметов и кратко перечислены пункты Кодекса, применяемого при разделе добычи.
17 эффектных персонажей, каждый со своими способностями, готовы бороться за свою долю сокровищ. Данные карточки рекомендовано использовать опытным игрокам, несколько ознакомительных партий можно сыграть и без них.
В трюме находится 10 разнообразных видов трофеев, включая русалок, захваченных для гарема могущественного персидского шаха, чьё имя мы сохраним в тайне (сто лет ему жизни и процветания).
Каждый из девяти типов трофеев представлен шестью картами с числовыми значениями от двух до шести, русалки нумеруются в диапазоне от четырёх до девяти. Всего – 60 предметов.
Помимо ценности, каждый трофей имеет индивидуальное свойство, которое незамедлительно срабатывает, как только карта вступает в игру. Четыре памятки (в дележе добычи может принять участие от двух до четырёх капитанов) помогут сориентироваться среди этого многообразия возможностей.
Карамба! Этот сундук – мой!
Перед началом партии отложите в сторону по одной карте каждого вида трофеев с минимальной стоимостью, перемешайте и положите их неподалёку картинкой вниз. Это колода сброса, карты из которой можно взять при помощи «карты сокровищ» или «сундука с ключом».
Соперники получают памятки и кладут их перед собой. Одноглазый игрок на одной ноге с попугаем на плече получает право перемешать колоду оставшихся трофеев (50 штук), расположить её картинкой вниз в центре стола и первым приступить к разделу имущества.
Все действия с награбленным производятся согласно Кодексу: с общей стопки (слева) снимается одна карта и выкладывается картинкой вверх. Далее, в обязательном порядке активируется её особое свойство. Например: «щупальца осьминога» предписывают снять с колоды ещё два трофея.
С помощью «сабли» отбираем у любого соперника одну карту (в начале игры ни у кого ничего нет), а «шар предсказаний» позволяет перевернуть верхнюю карту в общей стопке и либо добавить её в текущий ряд, либо прекратить рейд и забрать трофеи себе.
Дело в том, что капитан получает добычу только в том случае, если в ряду не будет одинаковых трофеев (исключение – «якорь», позволяющий получить часть карт). В нашем примере, снятые с колоды очередные «щупальца осьминога» поставили бы крест на добыче — все снятые карты отправились бы в стопку сброса, а активный игрок завершил свой ход.
Так как «шар предсказаний» спас игрока, удачливый капитан забирает себе все открытые карты и выкладывает их перед собой, сортируя в столбики по типу. После этого в игру вступает следующий пират.
Добыча сортируется таким образом, чтобы предмет максимальной стоимости располагался сверху. Это поможет владельцу «пушки» выбрать у противника желаемый тип трофея максимальной стоимости и вынудит жертву поместить его в стопку сброса.
«Ключ» и «сундук» работают в паре и позволяют пополнить коллекцию своих трофеев картами из колоды сброса, при этом количество дополнительной добычи равно числу снятых в текущем раунде карт.
Как я упомянул ранее, все сокровища (кроме русалок) обладают индивидуальными особенностями, позволяющими манипулировать картами. Запомнить эти свойства не так сложно, поэтому через пару партий подсказки не понадобятся.
Как только иссякнет последнее сокровище в общей колоде, пираты подсчитывают свой улов. При этом учитываются лишь по одному типу сокровища максимальной стоимости. Например: пират зарабатывает 24 очка за верхние карты. Никаких дополнительных бонусов и привилегий при итоговом подсчёте нет.
Набив трюм трофеями
Несложная и весёлая карточная игра на пиратскую тематику для широкой аудитории. Вы можете делить сокровища с детьми, друзьями и родителями – правила объясняются буквально за пару минут (желательно показывать их на примерах), а сам процесс не требует никакой предварительной подготовки. Для победы необходимо запомнить свойства трофеев и усвоить основное правило: никаких повторений!
Дополнительные карточки персонажей (не обязательные к использованию) наделяют оппонентов различными свойствами, корректирующими базовые правила «Карты сокровищ». Это вносит ещё больший хаос в игровой процесс и оживляет игру. Тем не менее, рекомендую использовать их лишь после основательного знакомства с игрой – вначале изучите свойства трофеев и научитесь извлекать из этого максимальную выгоду, и лишь потом добавляйте в процесс новизны…
Издатель предлагает игрокам пользоваться памятками по свойствам предметов – на мой взгляд, гораздо удобнее указать эти способности в текстовом блоке, как это сделано с персонажами. Не совсем понятна причина, по которой оформители отказались от этой идеи. Безусловно, опытным пиратам это нюанс не нужен, а вот новичкам существенно упростил бы жизнь…
Эмоциональная и быстрая развлекательная игра с эффектным оформлением для поднятия настроения, отлично подойдёт для «пиратской» вечеринки.
Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Детская игра для улицы — сундучки
Никогда бы я не узнала о такой замечательной детской игре «Сундучки», если бы не прочитала рассказ М.Пришвина «Матрешка в картошке». Сам рассказ замечательный, а вот игра, в которую там играли деревенские дети еще забавнее. Когда я рассказала про эту игру своим девочкам, они очень заинтересовались и попробовали играть в нее с друзьями на улице. Правда правила слегка подправили, но вышло тоже неплохо.
Игра «Сундучки»
Количество играющих — несколько и водящий. Для того, чтобы играть было интереснее, нужны несколько детей. Вдвоем, конечно играть тоже можно, но чем больше деток, тем игра идет замечательнее.
Оборудование: ромашки (можно заменить маленькими игрушками или цветными шариками), сундучки из дерна (секретики), деревце (подойдет лесенка или паучок на площадке).
Ход игры
Сначала каждый играющий берет себе ромашку. У ромашки обрываются лепестки, например, детей 5, значит у одного ребенка будет ромашка с 1 лепестком, у второго — с двумя, у третьего с тремя и так далее. Но не всегда можно у нас найти ромашку, поэтому можно заменить ее любой игрушкой. Главное, чтобы она была маленькой (игрушка из киндера, цветные шарики или бусины).
Каждый ребенок должен знать свою игрушку-ромашку. Далее ребята делают на лугу ряд сундучков — ямок с крышками из дерна. В детстве мы так делали секретики. Сундучков должно быть по количеству игроков. Ведущий собирает у детей их ромашки-игрушки. Дети отворачиваются, а ведущий прячет игрушки в сундучки. Понятное дело, что никто из детей не знает в какой сундучок попадет его игрушка.
У каждого ребенка должен быть свой крючок (ключик), открывающий сундучок. Крючок делается из обычной палочки или сучковатого прутика и его можно повесить на веточку. После того, как все игрушки спрятаны в сундучки дети начинают угадывать, где прячется их игрушка.
Например, я ищу свою желтую бусину и говорю ведущему, что моя бусина в пятом сундучке. Если она там оказывается и я угадала, то мой крючок вешается на самую нижнюю веточку деревца (или лесенки). Если не угадала — остается при мне. Угадаю где моя бусинка во второй раз — передвигаю свой крючок выше. Вот так и все дети передвигают свои крючки-прутики по лесенке вверх. Кто первым до последней ступеньки-веточки добрался, тот и победил.
Игра может показаться скучноватой, но это только на первый взгляд. На самом деле она азартная и веселая. Все зависит от везения. Дети тут не ссорятся и не дуются. Эта игра довольно спокойная и подойдет в самые жаркие летние дни, когда детям на улицу играть хочется, а жара побегать не дает.
Победителю этой игры можно залезть на последнюю ступеньку и оттуда что-нибудь прокричать или возвеличить себя царем всех сундучков или еще что-то занятное. Для родителей, эта игра тоже приятна — дети все время на виду и не ссорятся.
Если же вам стало интересно, как описал эту занятную игру в своей книжке Пришвин, то почитайте рассказ «Матрешка в картошке», он просто замечательный, только детям на поросятах кататься не разрешайте 🙂
Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!
gamejulia.ru
Сундучки — это… Что такое Сундучки?
Сундучки́ — логическая карточная игра невзяточного типа. Суть игры заключается в собирании карт у себя, угадывая их у противников с помощью специальных вопросов.
В игре может использоваться как колода из 52 карт, так и из 36. Участвуют от 2 до 6 игроков. Цель игры — накопить большее, чем у каждого из противников число четвёрок карт одного достоинства, «сундучков» (может быть и не один победитель). Проигрывают те игроки, у кого «сундучков» меньше.
Правила игры
Каждому игроку раздаются по кругу по одной карте и так до того, пока у всех игроков не окажется по 4 карты на руках. Игроки по очереди задают вопросы своим противникам и, в случае положительных ответов, могут забирать некоторые их карты себе. Игрока, который спрашивает, назовём «активным».
Игрок спрашивает у следующего игрока по часовой стрелке (в некоторых вариантах правил — у любого другого игрока), есть ли у него карты с тем или иным определённым свойством. Возможные типы вопросов:
- о наличии карт того или иного достоинства (тузы, дамы, шестёрки и т. п.).
- о количестве карт этого достоинства (обычно нужно назвать число от 1 до 3).
- о цвете мастей этих карт (например, «две чёрные»)
- о наборе мастей этих карт (нужно перечислить все масти карт исследуемого достоинства у спрашиваемого игрока)
Если ответом на вопрос является «нет», то спросивший берёт карту из колоды, и ход переходит следующему игроку по часовой стрелке. В случае положительных ответов активный игрок продолжает задавать вопросы. При ответе на последний вопрос (о точном составе карт конкретного достоинства у конкретного игрока) активный игрок забирает эти карты себе.
После «выигрыша» карт активный игрок обязан снова спросить у следующего игрока по часовой стрелке. Если у активного игрока, или у следующего по часовой стрелке игрока не осталось ни одной карты для задавания по ней вопроса или ответа на вопрос оппонента, он берёт одну карту из колоды. Когда у игрока скапливается 4 карты одного достоинства, «сундучок», он обязан их выложить с руки (по договорённости между игроками показать или нет, какое достоинство собрано в «сундучок»).
Вариации в правилах
- В некоторых вариантах в начале игры все карты раздаются по игрокам. В этом случае право вопросов переходит без взятие дополнительных карт.
- Спрашивание про достоинства карт, которых нет у себя на руках, может быть запрещено или разрешено.
- (Соответственно) Задавание вопросов, не имея карт на руках, может быть запрещено или разрешено.
- Вопросы обязаны идти в указанном порядке, или некоторые могут пропускаться.
Уже описанные:
- спрашивать у следующих по кругу игроков по очереди или в произвольном порядке
- показывать или нет собранный «сундучок».
Ссылки
dic.academic.ru
Cкачать правила игры Сундучок знаний BrainBox. Природа / : официальные правила
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 1 игрока
от 8 лет
от 10 минут
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 72 магазина в 34 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 786 407 игр продано в 2017 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Новослободской
Кончается, звоните
- На Павелецкой
Кончается, звоните
- На Университете
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Алма-Атинской
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- На ВДНХ
Кончается, звоните
- На ЦСКА
Кончается, звоните
- На Каширской
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Белая Дача
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
Кончается, звоните
- На Щукинской
Кончается, звоните
- В Отрадном
Кончается, звоните
- На Ленинском проспекте
- На Тульской
www.mosigra.ru