Настольная игра Selfie Media Верю не Верю — «Весёлая игра с простыми правилами для детей младшего школьного возраста и старше.»
Вероятно, вы играли в игру «Верю не верю» с обычными картами. Правила очень просты: нужно раньше всех избавиться от всех своих карт. Для этого предлагайте их соседнему игроку. Можно давать от одной до четырёх карт лицевой стороной вниз. При этом нужно сказать: «Три шестёрки» или «Четыре туза». На самом деле карты могут быть любыми. Главное, поверит ли вам другой игрок. Если он верит, он должен взять все карты. При этом он может не глядя на эти карты, добавить сверху новые, и сказать: «Ещё две шестёрки», или «Ещё один туз». Карты, опять же, могут быть любыми. Главное — сохранять честное выражение лица! Если очередной игрок не верит, карты предыдущего игрока переворачиваются. Если он не соврал, следующий игрок забирает всю стопку карт. Если соврал, он сам забирает всю стопку.
Карты Верю не верю Selfie Media
Игра от Selfie Media «Верю не верю» адаптирована для детей. Вместо традиционных карт здесь
Лоток с картами
Теперь о самой игре. Коробочка достаточно хлипкая. Если играть часто, она скоро придёт в негодность. Внутри коробочки — «лоток» с картами. Он имеет бортики. Доставать оттуда колоду не слишком удобно. Сами карты сделаны из гладкого картона и не слишком толстые. Так что при частом использовании, особенно детьми, они долго не продержатся. Сами картинки животных прикольные, но это я бы назвала недостатком. При быстром взгляде на карту (а в этой игре важно быстро видеть, какое животное изображено) не всегда понятно, что имел в виду художник
. Медведь голубой и скорее похож на муми-тролля. Лось похож на козу. Подписи к картинкам могли бы спасти положение, но они сделаны тонким кривоватым шрифтом, и тоже не очень удобны для чтения. Кроме того, если в игру будут играть дети, ещё не умеющие читать, им останется только не очень понятная картинка. Ещё минус: есть карта «медведь», но на карте «За грибами» тоже нарисован медведь (немного другой, на велосипеде). Если ребёнок, ещё не читает, это внесёт путаницу. Так что за оформление и качество я бы поставила общую троечку.Процесс игры 🙂
О процессе игры. Если все знают правила, играть очень увлекательно и интересно! Можно шутить, смеяться, рисковать, выигрывать и проигрывать. Для летнего вечера или дождливого дня, для долгой поездки или небольшого перерыва, эта игра всегда пригодится. Много места она не занимает, поэтому её можно взять с собой куда угодно.
Правила игры Верю не верю Selfie Media
Правила игры Верю не верю Selfie Media — специальные карты
Есть одно «но». На коробке пишется, что игра для детей от 7 лет. Я убедилась, что это действительно правильная рекомендация. Играли с пятилетней девочкой, и нам всем было достаточно непросто убедить её, что в этой игре можно иногда говорить неправду Она играла, но чаще всего говорила правду, а когда врала, это было очень легко понять. Стеснялась, переживала, а иногда шёпотом говорила «Ну у меня там не кенгуру, но я говорю, что кенгуру, хорошо?» Хотя есть дети, которые и в четыре года будут блефовать, не моргнув глазом. Так что всё зависит от ребёнка.
Карты Верю не верю Selfie Media
В целом, игра «Верю не верю» от Selfie Media — неплохой способ провести время, занять и развлечь детей. Жаль, что невнятное оформление и хлипкая коробочка немного портят впечатление.
irecommend.ru
Верю — не верю! | karpachoff.com
Конечно, игра чаще всего превращается в хаос, но ей всегда сопутствуют веселье и громкий смех. Правила очень просты и доступны; кроме того, все игроки имеют неограниченные возможности блефовать, жульничать, кричать и обвинять друг друга. Прекрасная семейная игра!
Цель игры: избавиться от своих карт, сочетая блеф и сообразительность.
Подготовка:
- Все игроки рассаживаются вокруг стола на некотором расстоянии друг от друга, чтобы не подглядывать в карты. Если игроков больше четырёх, можно играть двумя перетасованными вместе колодами.
- Игроки по очереди тянут по одной карте. Тот, кому досталась самая младшая, становится сдающим. Он сдает игрокам все карты — по одной, картинкой вниз.
Тонкости и хитрости
Попробуйте класть больше названного количества карт. Так играйте тремя картами, говоря, что кладете две. Если вы сможете одурачить своего соперника, то довольно скоро избавитесь от своих карт. Безусловно, если соперник вас подловит, вам придется забрать лишние карты.
Игра:
- Первым ходит левый сосед сдающего. Он выкладывает карту в центр стола (картинкой вниз) и называет ее достоинство. Например: «Четвёрка».
- За ним ходят остальные — по часовой стрелке. Игроки должны добавлять равноценные или соседние карты (в нашем случае — пятёрки, четвёрки и тройки). Можно ходить и не одной картой. Например, второй игрок может сказать: «Две тройки» или «Три пятерки». Разумеется, у других игроков пятерок может и не оказаться, но в данной игре это не важно. Пропускать ход нельзя. Если у вас нет нужной карты, вместо нее можно подбросить любую другую.
- Если игрок подозревает, что его противник жульничает и положил не ту карту, какая требуется, он имеет право проверить. Он говорит: «Не верю!» — и переворачивает карту. Если проверяющий угадал, жулик в виде наказания забирает со стола все карты, которые там лежали до того. Однако, если проверяющий не угадал и открывается карта нужного достоинства, он забирает всю кучу себе.
- Отсмеявшись, игрок, забравший карты со стола, возобновляет игру.
Выигрыш:
Выигравшим считается тот, кто первым избавится от своих карт. Чтобы определить, кто находится на втором и на третьем месте, в конце игры нужно перевернуть все карты, оставшиеся на руках у игроков, и сосчитать их номинальную стоимость. Фигурные карты оцениваются в 10 очков, тузы — в 15. Проигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Игрок, у кого очков меньше остальных, занимает второе место.
Материалы для игры: колода карт (52 карты).
karpachoff.com
Дурак верю не верю — Карточная игра дурак на Durak36.Ru
-
Количество колод: 1
-
Количество карт в колоде: 36 или 52
-
Количество игроков: от 2 до 6
-
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
-
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который проиграл. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Карта, которой отбивается игрок, должна быть положена в закрытом виде поверх той карты, которую она отбивает. Любой из игроков, который сомневается в правильном отбивании карты, может проверить это. Для этого он говорит «сомневаюсь» и карта, которой отбился игрок открывается. Если отбой правильный, то все карты, которые были выложены, забирает сомневающийся игрок, а если отбой был неправильным, то все карты забирает тот игрок, который отбивался. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».
www.durak36.ru
А я тебе не верю! В этот раз я бы хотел рассказать вам ещё об одной интересной игре в кругу друзей. Игра карточная и как все такого рода игры — азартная. В большой компании игра протекает весело и один проход (кон) игры может длиться более 30 минут. А игра эта Верю-не-верю. Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников. Правила игры Раздаются сразу все карты (по возможности поровну). В следующий раз будет раздавать проигравший. Раздавший делает первый заход. Цель игры — избавиться от своих карт. Играть может любое число игроков и количество карт может быть любым. Всё зависит от количества времени, которое хочется потратить на один кон, количества карт, которые придётся держать в руке, как часто будет завершаться один круг. Оптимально следующее: 3 игрока — 36 карт 4 игрока — 36/54 карты 5, 6,7,8 игроков — 54 карты, если от 9 до 12 игроков, то можно взять две колоды карт. При большем числе игроков редко будет завершаться круг. При меньшем — теряется сам смысл игры. Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. Например, «Я кладу три десятки». Этим он утверждает, что все три карты, которые он только что положил, являются десятками. Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности:
Если игрок добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. Если игрок сказал «верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой (бито). Если сказал «верю» и не угадал (то есть проверяемая/ые карты отличаются достоинством от указанных), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость). Если сказал «не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман). Если сказал «не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность). Если карты ушли в отбой (бито), или в результате проверки карты забрал предыдущий игрок, то ходящий игрок делает новый заход (кладёт несколько карт и декларирует любое достоинство карт). Если же карты забрал себе этот игрок, то новый заход делает следующий после него игрок. Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он выходит из игры, но только после того, как его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно). Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли. Дополнительные правила Эти правила существуют в некоторых разновидностях игры, их можно вводить по договорённости, сначала разберитесь с основными и только после этого пробуйте экспериментировать с игрой.
|
www.mbooom.ru