Настольные игры. Банда умников. Зверобуквы. Зоопарк букв.
Как только ребёнок начинает ходить и воспринимать окружающую его действительность, он немедленно стремится посетить незнакомые места и узнать «кто же там живёт». Изучая животный мир, маленький исследователь делает множество открытий, о которых немедленно сообщает родителям. Вернувшись из дальних странствий (например, из зоопарка), юный зоолог берёт кисти, краски и начинает рисовать…
Создав неповторимое полотно, на котором изображено «неведомое существо», хочется сделать пояснительную надпись и донести до неразумных окружающих название этого зверя! Для этого понадобится знание букв и умение составлять из них слова. Необходимые знания можно почерпнуть в мудрых книгах и учебниках, а можно сыграть в очередную развивающую игру от «Банды умников«, о которой я расскажу в этом обзоре. Аналогичный формат коробочек ранее встречался в играх «ДелиссимоИзучать алфавит игроки будут при помощи 66 квадратных карт с буквами. Отрадно, что встречаются все буквы и знаки, включая забытую всеми букву «Ё».
В правом нижнем углу карточек «наследили» звери — цветные метки пригодятся при составлении комплектов различного уровня сложности.
Именно таким я и представлял себе жирафа…
33 сверхпозитивных изображения животных и мест их обитания вдвое превосходят по размеру своих буквенных «соседей по коробке». Каждый персонаж подписан, что существенно облегчает юному игроку составление слов. В надписи есть ещё одна подсказка — раскраска букв совпадает с соответствующей маленькой карточкой алфавита.
Смотрим в правый нижний угол — там знакомые следы, которые помогут нам при подготовке к очередной игре.
На дне коробочки отыщется вспомогательная карточка с алфавитом. Вдруг вы его позабыли или ещё не знаете — самое время вспомнить знакомые буквы, так как нам предстоит целых пять игр!
Собери свой зоопарк (от 4 лет).
Рекомендую начать знакомство с игрой с начального уровня, для этого отложите восемь карт зверей, отмеченных оранжевым «следом»…
… и девять карт букв с аналогичной отметкой. Остальные карточки уберите в коробку до лучших времён, когда вы изучите алфавит «вдоль и поперёк».
Отобранные карточки раздельно перемешиваются и размещаются на столе картинкой вниз: буквы выкладываются квадратом 3х3 клетки, а звери располагаются стопкой неподалёку.
Самый важный игрок, побывавший во многих приключениях и лично видевший жирафа, снимает карточку со стопки животных и располагает её картинкой вверх. Соперники ходят по очереди и в свой ход переворачивают одну карточку с буквой картинкой вверх. Если этой буквы нет в названии животного, то карточка переворачивается обратно, а право хода переходит следующему игроку.
Если буква есть, то удачливый игрок продолжает поиск необходимой карточки, пока либо не ошибётся (тогда последняя буква переворачивается, а в игру вступает следующий игрок)…
… либо не составит слово целиком! В таком случае необходимо его проговорить, указывая на каждую букву, а затем можно забрать себе карточку с животным в качестве приза.
После этого все буквы переворачиваются обратно, со стопки снимается новый представитель животного мира, и игра продолжается! Если соперники запомнили расположение закрытых букв, то им проще составить из них слово без ошибок и заработать карточку. Развивайте память — штука полезная…
Как только вся стопка будет разыграна, соперники предъявляют свои зверинцы. Побеждает, по традиции, обладатель самого большого зоопарка. В спорной ситуации (при равенстве карточек), необходимо посчитать все буквы своих питомцев — у кого их больше, тот и победил!
Базовые правила можно усложнять различными способами — проявите фантазию и смекалку. Например: в случае ошибки переворачивайте все карты картинкой вниз, составляйте слово только в строгом порядке букв и так далее…
Найди пару (от 4 лет).
Это вариант классического «мемори», когда необходимо искать парные карты, только вместо картинок используются буквы. Отберите комплект, состоящий из букв без «следов» и найдите им пару. Можно использовать от 8 (16 карт) до 33 (64 карты) буквенных пар. Необходимую стопку перемешайте и разложите карточки в виде квадрата рубашкой вверх.
Игра проводится по классическим правилам. Игрок открывает две карты, если они совпадают — забирает их в качестве приза. В случае ошибки обе карточки переворачиваются, а право хода передаётся следующему игроку. Игра завершается, как только иссякнут все карточки. Кто собрал больше всех букв, тот и выиграл!
Поймай своего зверя (от 4 лет)
Подготовка карточек к игре аналогична первому варианту «Собери свой зоопарк», только соперники сразу получают по одной или две карточки и располагают их открыто перед собой. Стопка букв размещается в центре картинкой вниз. Один из игроков становится ведущим на текущий раунд. Он снимает верхнюю букву и переворачивает её картинкой вверх. Оппоненты вступают в игру одновременно и ищут в названиях своих зверей открытую букву. Нашли? Кричите «есть!» и забирайте её себе.
В случае ошибки верните карточку под низ колоды и добавьте к ней ещё одну из своих ранее заработанных карточек. Игра завершается, когда иссякнут все буквы в общей колоде. Победителем, по традиции, становится игрок, собравший больше всех букв.
Убийственное слово (от 8 лет)
В этом варианте используются только буквы (колода составляется особым образом в соответствии с правилами). Перемешайте карточки и расположите их картинкой вниз в центре стола. Соперники ходят по очереди и в свой ход снимают одну карту с колоды и располагают её картинкой вверх либо в центре стола, либо (для усложнения задачи) перед собой.
Если из открытых букв можно сложить слово, то любой игрок громко называет его. Тот несчастный, кто снял последнюю карточку, забирает себе все буквы, входящие в названное слово. Ира продолжается до тех пор, пока не иссякнет колода. Победит тот, кто соберёт меньше всех карточек.
Честно говоря, мне данный вариант неблагоприятного развития событий для активного игрока не очень понравился, поэтому предлагаю свои корректировки: назвать слово может любой (включая открывшего карту). Если слово названо верно, то карточки достаются назвавшему его игроку в качестве приза. Кто соберёт больше карточек, тот и победил…
Почти кроссворд (от 8 лет).
Вновь используются только буквы, на этот раз понадобится вся колода. Перед началом раунда составьте в центре стола слово из 5-7 букв, оставшуюся стопку перемешайте и раздайте соперникам по 5 карт.
В свой ход можно добавить одну карту с руки к выложенным ранее буквам таким образом, чтобы новая буква образовала слово. Составлять слова можно из букв, расположенных по вертикали или горизонтали, направление «движения» по ряду не имеет значения, дважды использовать одну и ту же букву запрещено. Собрав слово, игрок считает количество букв и получает равное им количество победных очков. Например: «дом» приносит три очка.
Последующие карточки должны соприкасаться минимум одной стороной к ранее выложенным. Например: «идол» приносит 4 очка.
Полученные очки суммируются, и, как только закончатся все карты, происходит подведение итогов. Побеждает, как вы догадались, обладатель максимальной суммы набранных очков.
Собрав Алфавит.
Буклет содержит несколько вариантов правил, что в очередной раз положительно отличает игры от данного издательства. Вы приобретаете не одну игру, а настоящий игровой конструктор — пять абсолютно разных игр в одной коробке. Вы можете изучать алфавит, тренировать память, обучать навыкам устного счёта, расширять и пополнять словарный запас. Карточки со зверями и интересный игровой процесс позволят объяснить и показать ребёнку животный мир, а также в игровой форме дети смогут научиться составлять небольшие слова. Эту игру можно назвать «Букварём в игровой форме».
Из всех вариантов правил мне не понравился « Убийственное слово«. От активного игрока ничего не зависит — он сидит и ждёт, когда соперники составят слово. Получается, что один оппонент «выпадает» из игры и по воле случая может получить штрафные очки. При этом повлиять на ситуацию он не может… Предложенные мной поправки делают процесс поиска слова интересным для всех, включая снявшего «злополучную карту».
В остальном — полезная коробочка для развития вашего ребёнка, которую смело можно рекомендовать и как настольную игру, и как учебное пособие.
2fishki.ru
Зверобуквы — отзывы зверобуквы игра — запись пользователя Светлана (Photine) (Photine) в сообществе Развивающие занятия с детьми в категории Игры для малышей от 0 до 3 лет
пары слов для запоминанияНе так давно появилась в нашем доме игра "Зверобуквы".
Игра рассчитана на детей в возрасте 4+ и 8+ (разные варианты). Для игры с дочкой я выбрала варианты правил 4+ (так как читать она еще не умеет), о них и расскажу. Но прежде отмечу, что сейчас у нас это хит №1, играем в нее каждый день по несколько раз. Даже перед сном, вместо того, чтобы книжку почитать, дочка часто просит поиграть в "Зверобуквы" (мы их называем просто "Буквы"). Благодаря игре Ксюша выучила много новых букв, которые до этого не знала, поняла, каким образом слова из букв строятся, немного лучше стала на слух определять, с какой буквы начинается слово (правильнее сказать, с какого звука, конечно). В общем, игра принесла нам столько пользы, сколько я и не ожидала от нее.
Производитель - "Банда умников".
В комплект входят карточки с буквами (все по 2)
и карточки с картинками и словами (слова состоят из 3, 4, 5 или 6-ти букв).
Коротко о правилах. Один вариант игры - классическое мемори: буквы берутся в 2-х экз. (количество пар регулируете сами), выкладываются рубашкой вверх. Затем игроки по очереди открывают по 2 карточки в поисках одинаковых букв. У нас этот вариант не пользуется популярностью, в мемори дочке интереснее играть с картинками.
А вот второй вариант - это теперь наше ежедневное развлечение. Все карточки помечены цветными лапками (синими, зелеными, фиолетовыми и оранжевыми), чтобы удобнее было подобрать комплект для игры (несколько лапок означают, что карточка входит в несколько комплектов).
Самый простой - оранжевые лапки (мы играли в него один раз, чтобы понять правила, дочка сказала, что очень легко; такой вариант, подойдет и для более младших детей), используется только 9 наиболее часто употребляемых букв). Буквы нужно разложить на столе рубашкой вверх, затем игроки открывают их по очереди, чтобы составить слово, которое написано на карточке с картинкой. Если игрок открыл "неправильную" (отсутствующую в нужном слове) букву, то она снова переворачиваются рубашкой вверх, и ход переходит к другому игроку. Тот, кто открыл последнюю букву, то есть собрал всё слово, забирает карточку с картинкой себе. Выигрывает игрок, у которого в конце игры будет больше карточек с картинками.
Фиолетовый, синий и зеленый комплекты (по цвету лапок) равны по сложности и содержат по 18 букв. Игра очень хорошо тренирует память: если подбирая буквы для первой карточки, мы открываем их наугад, то уже, скажем, для пятой примерно помним, где какая буква лежит (в процессе игры буквы местами не меняются, открытые просто переворачиваются рубашкой вверх для поиска следующего слова).
Такое часто использование игры на запоминание помогает дочке не только выучить буквы, но и память "подтянуть", я заметила, что она стала лучше запоминать. Если не отвлекается в процессе игры на постороннее, то даже длинные слова может открывать с одной попытки. Вообще мы играм на равных, я не поддаюсь (моя память "хромает", мне нечем хвастаться), единственная фора, которую я даю дочке - я разрешаю ей первой начинать открывать слово на каждой новой карточке (по правилам игры это нужно бы делать по очереди). Бывает, что она подряд забирает себе несколько карточек. Но если ошибается, а я помню, где нужные буквы, то без сомнений открываю их и забираю карточку. Естественно, я лучше в слове ориентируюсь, дочка его не читает, а видит только набор определенных букв, но мне нравится, как быстро она понимает, какие буквы еще не открыты и сколько всего надо открыть. Особенно она любит длинные слова (самые длинные в игре - из 6-ти букв), ее любимое - "буйвол", всегда очень старается, чтобы эта карточка досталась именно ей.
Сейчас, уже сыграв много партий, Ксюша сама старается усложнить игру - предлагает использовать карты из двух или трех комплектов одновременно. Я думала, что с бОльшим количеством букв ей будет труднее, но нет - запоминает хорошо. Но так игра длится дольше, и мы играем не 3-4 партии, а только одну-две, потом дочке надоедает (до следующего раза).
В правилах есть еще варианты усложнения. Например, открывать буквы только в том порядке, в каком они идут в слове. Или искать буквы по памяти, перевернув карточку с картинкой рубашкой вверх после непродолжительного просмотра. Есть и другие. Мы всё это пока не используем, но, думаю, что позже будем пробовать.
К слову, комплекты карт перед игрой Ксюша готовит сама - отбирает карточки с буквами и картинками с нужным цветом лапок (с каким ей сейчас хочется), пересчитывает их (чтобы удостовериться, что ничего не упустила).
Варианты игры 8+ тоже интересные, но о них писать не буду, так как играть не пробовали. Игра, на мой взгляд, очень функциональна и вполне могла бы оправдывать свою цену (хотя легко может быть изготовлена в домашних условиях), если бы не одно "НО" - карточки сделаны из тонкого картона. Боюсь, что при таком интенсивном использовании они быстро истреплются, помнутся или порвутся, дочь не слишком бережно с ними обращается. Я ищу возможность их заламинировать. Очень странно, что производители не продумали этот момент, ведь игра рассчитана на еще маленьких, в общем-то, детей - четырехлеток. Не все в этом возрасте аккуратны.
Если бы не этот недостаток, могла бы рекомендовать игру всем, несмотря на цену.
В Лабиринте, в Мосигре
www.babyblog.ru
Правила игры Зверобуквы
Documents войти Загрузить ×- Искусство и гуманитарные
- Письмо
- Написание
Related documents
от 7 до 99 лет 2-5 игроков Состав игры
Фруктовая игра для всей семьи
Устройство для перемешивания игральных карт CR
Правила Техасского холдем покера
ПРАВИЛА Игра предназначена для игроков от 18 лет
Одиннадцать (тачки)! Любимая игра для 2
Мой перевод карт событий Катанаx
Перечень вопросов к зачету Государственные стандарты в
Проективные карты для психотерапевтической работы
Тема: «Создание и использование электронных карт на уроках географии»
Скачать advertisement StudyDoc © 2019 DMCA / GDPR Пожаловатьсяstudydoc.ru
Настольная игра Зверобуквы. Запоминаем буквы и развиваем память.
С помощью этой игры дети выучат буквы и хорошенько потренируют память.Возраст: 4+, 8+
Предмет: Буквы и чтение
Характер игры: На скорость, На подумать
Игроков: от 2 до 5
Время игры: 10–20 мин
Вес: 234 гр. Если вы решили начать знакомить вашего ребёнка с буквами — попробуйте «Зверобуквы»! Это одна из самых любимых игр у детей и взрослых. Она способствует естественному запоминанию букв в ходе игры. Если алфавит для ребёнка не новинка, но с грамотностью и словарным запасом стоит поработать, «Зверобуквы» придутся весьма кстати. В игре сразу несколько вариантов, которые подойдут как для дошкольников, так и для младших школьников.
И, наконец, даже если вы уже давно знаете все буквы и читаете толстые умные книжки, эта игра всё равно станет одной из любимых, потому что она захватывающая и интересная. Только не удивляйтесь, что дети будут играть лучше вас — в игре работает и развивается образная память, которая у детей обычно лучше, чем у взрослых.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и стильный узор. Звери, изображённые на карточках, очень смешные и у каждого свой характер, а иногда даже целая история. Один из самых ожидаемых детьми моментов игры – когда же будет открыта новая карта со зверем! «Зверобуквы» — это пять различных весёлых игр. В основном варианте игры карточки с буквами выкладываются в игровое поле 3×3 (или посложнее – 3х6) лицевой стороной вниз. Рядом стопкой лежат карты-звери — для начала игры открывается верхняя карта. Игроки по очереди открывают карточки-буквы и оставляют их открытыми, если буква подходит, в противном случае – переворачивают обратно. Задача игроков найти в поле все буквы, содержащиеся в названии зверя. Кто открыл последнюю букву – забирает зверя себе. Из всех карт при помощи специальных отметок набирается один из четырёх игровых комплектов. В каждом комплекте появляются новые звери и буквы, а это значит, что игра не наскучит никогда.
В дополнительных вариантах «Зверобукв» тренируется память, составление слов из букв, а ещё можно сыграть в «Лото» и в «Балду».
В комплект настольной игры Зверобуквы входит: 33 большие карты со зверями, 66 малых карт с буквами, 2 карты с алфавитом, иллюстрированные правила.
«Зверобуквы English». — английский вариант «Зверобукв». В нём абсолютно новые картинки с животными и другие орнаменты букв. Игра поможет легко выучить и запомнить все английские буквы.
«Эта настольная игра имеет очень точное название. Она состоит из двух типов карточек: звери и буквы. На карточках с изображениями животных и птиц написаны их названия. Каждая буква индивидуальна и раскрашена уникальным орнаментом.
Таким же образом буквы оформлены на карточках с буквами, это помогает ребенку ориентироваться, даже если он не знает букв. А уже в процессе игры незнакомые буквы как-то сами собой и выучиваются.»
Если на одной карте несколько следов — значит, она входит сразу в несколько комплектов. Комплект с оранжевыми следами — для самого простого варианта игры. В него входит 8 карт со зверями и 9 карт с буквами. Это самые часто используемые буквы русского алфавита (более 60% всех букв в обычном тексте). Комплекты с голубыми, зелёными и фиолетовыми следами включают по 11 карт со зверями и по 18 карт с буквами. Чередуя их, можно вводить в игру разные буквы, а разные слова и иллюстрации на карточках зверей сделают игру интереснее.
Карты с буквами тщательно перемешиваются и раскладываются на столе «лицом» вниз квадратом 3×3 или прямоугольником 3×6 (в зависимости от отобранного для игры комплекта). Карты со зверями из соответствующего комплекта перемешиваются и располагаются стопкой рядом.
Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из них разыгрывается одна карта со зверем — она выкладывается из стопки в начале каждого раунда. Задача игроков — открыть все буквы, которые входят в название этого зверя. Тот, кому удаётся открыть последнюю из букв, входящих в слово, забирает карту со зверем в качестве «добычи».igronaftik.ru
Настольная игра Зверобуквы — Отзывы и обзоры — Настольные игры — Статьи
Эта настольная игра имеет очень точное название. Она состоит из двух типов карточек: звери и буквы. На карточках с изображениями животных и птиц написаны их названия. Каждая буква индивидуальна и раскрашена уникальным орнаментом.
Таким же образом буквы оформлены на карточках с буквами, это помогает ребенку ориентироваться, даже если он не знает букв. А уже в процессе игры незнакомые буквы как-то сами собой и выучиваются.
Играть можно командой от 2 до 5 человек возрастом от 4 лет. Вариантов игры несколько. Самые младшие детки должны из выложенных рубашкой вверх карт найти те буквы, из которых состоит название зверя. Происходит это так: из стопки со зверями вытягивается одна карта и кладется вверх лицом. Карты-буквы раскладываются на столе по принципу игры «Мемори», но за свой ход ребенок может перевернуть не две карты, а только одну. Если буква оказалась верной, ее оставляют лицом вверх и этот же участник открывает следующую. Если он открыл все слово без ошибок, то забирает «зверя» себе. Из колоды вытягивается в игру новый «зверь». Если он перевернул букву, которой нет в слове, он кладет ее обратно вверх рубашкой и ход переходит следующему игроку. Когда колода со «зверями закончится, можно произвести подсчет очков.
Победил тот, у кого больше животных, либо, в усложненном варианте, у кого больше очков в пересчете с букв.
Игра отлично развивает память!
Старшие дети, которые уже знают алфавит, могут играть по правилам «Балды», когда игроки по очереди добавляют по одной букве к уже существующему слову так, чтобы получилось новое слово. Достраивать слова можно, чтобы они читались в любом направлении, со сменой направления внутри слова, но не по диагонали.
Этими же картами можно сыграть в «Лото» или «Горелки», а можно напридумывать новых правил.
Заказать настольную игру Зверобуквы можно оформив заказ на сайте или позвонив по телефону 8-908-921-01-70.
igronaftik.ru
Зверобуквы — запись пользователя Светлана (Photine) (Photine) в сообществе Настольные игры в категории обучающие игры
пары слов для запоминанияПод Новый год появилась в нашем доме еще одна игра от "Банды умников" (Ирина, спасибо за подарок!).
Игра рассчитана на детей в возрасте 4+ и 8+ (разные варианты). Для игры с дочкой я выбрала варианты правил 4+ (так как читать она еще не умеет), о них и расскажу. Но прежде отмечу, что сейчас у нас это хит №1, играем в нее каждый день по несколько раз. Даже перед сном, вместо того, чтобы книжку почитать, дочка часто просит поиграть в "Зверобуквы" (мы их называем просто "Буквы"). Благодаря игре Ксюша выучила много новых букв, которые до этого не знала, поняла, каким образом слова из букв строятся, немного лучше стала на слух определять, с какой буквы начинается слово (правильнее сказать, с какого звука, конечно). В общем, игра принесла нам столько пользы, сколько я и не ожидала от нее.
В комплект входят карточки с буквами (все по 2)
и карточки с картинками и словами (слова состоят из 3, 4, 5 или 6-ти букв).
Коротко о правилах. Один вариант игры - классическое мемори: буквы берутся в 2-х экз. (количество пар регулируете сами), выкладываются рубашкой вверх. Затем игроки по очереди открывают по 2 карточки в поисках одинаковых букв. У нас этот вариант не пользуется популярностью, в мемори дочке интереснее играть с картинками.
А вот второй вариант - это теперь наше ежедневное развлечение. Все карточки помечены цветными лапками (синими, зелеными, фиолетовыми и оранжевыми), чтобы удобнее было подобрать комплект для игры (несколько лапок означают, что карточка входит в несколько комплектов).
Самый простой - оранжевые лапки (мы играли в него один раз, чтобы понять правила, дочка сказала, что очень легко; такой вариант, подойдет и для более младших детей), используется только 9 наиболее часто употребляемых букв). Буквы нужно разложить на столе рубашкой вверх, затем игроки открывают их по очереди, чтобы составить слово, которое написано на карточке с картинкой. Если игрок открыл "неправильную" (отсутствующую в нужном слове) букву, то она снова переворачиваются рубашкой вверх, и ход переходит к другому игроку. Тот, кто открыл последнюю букву, то есть собрал всё слово, забирает карточку с картинкой себе. Выигрывает игрок, у которого в конце игры будет больше карточек с картинками.
Фиолетовый, синий и зеленый комплекты (по цвету лапок) равны по сложности и содержат по 18 букв. Игра очень хорошо тренирует память: если подбирая буквы для первой карточки, мы открываем их наугад, то уже, скажем, для пятой примерно помним, где какая буква лежит (в процессе игры буквы местами не меняются, открытые просто переворачиваются рубашкой вверх для поиска следующего слова).
Такое часто использование игры на запоминание помогает дочке не только выучить буквы, но и память "подтянуть", я заметила, что она стала лучше запоминать. Если не отвлекается в процессе игры на постороннее, то даже длинные слова может открывать с одной попытки. Вообще мы играм на равных, я не поддаюсь (моя память "хромает", мне нечем хвастаться), единственная фора, которую я даю дочке - я разрешаю ей первой начинать открывать слово на каждой новой карточке (по правилам игры это нужно бы делать по очереди). Бывает, что она подряд забирает себе несколько карточек. Но если ошибается, а я помню, где нужные буквы, то без сомнений открываю их и забираю карточку. Естественно, я лучше в слове ориентируюсь, дочка его не читает, а видит только набор определенных букв, но мне нравится, как быстро она понимает, какие буквы еще не открыты и сколько всего надо открыть. Особенно она любит длинные слова (самые длинные в игре - из 6-ти букв), ее любимое - "буйвол", всегда очень старается, чтобы эта карточка досталась именно ей.
Сейчас, уже сыграв много партий, Ксюша сама старается усложнить игру - предлагает использовать карты из двух или трех комплектов одновременно. Я думала, что с бОльшим количеством букв ей будет труднее, но нет - запоминает хорошо. Но так игра длится дольше, и мы играем не 3-4 партии, а только одну-две, потом дочке надоедает (до следующего раза).
В правилах есть еще варианты усложнения. Например, открывать буквы только в том порядке, в каком они идут в слове. Или искать буквы по памяти, перевернув карточку с картинкой рубашкой вверх после непродолжительного просмотра. Есть и другие. Мы всё это пока не используем, но, думаю, что позже будем пробовать.
К слову, комплекты карт перед игрой Ксюша готовит сама - отбирает карточки с буквами и картинками с нужным цветом лапок (с каким ей сейчас хочется), пересчитывает их (чтобы удостовериться, что ничего не упустила).
Варианты игры 8+ тоже интересные, но о них писать не буду, так как играть не пробовали. Игра, на мой взгляд, очень функциональна (хотя легко может быть изготовлена в домашних условиях).
Интересно, что производители в процессе изготовления поменяли вариант оформления коробки. В анонсе коробка выглядела так
www.babyblog.ru
Настольная игра Зверобуквы | по низкой цене в Красноярске
Если вы решили начать знакомить вашего ребёнка с буквами — попробуйте «Зверобуквы»! Это одна из самых любимых игр у детей и взрослых. Она способствует естественному запоминанию букв в ходе игры. Если алфавит для ребёнка не новинка, но с грамотностью и словарным запасом стоит поработать, «Зверобуквы» придутся весьма кстати. В игре сразу несколько вариантов, которые подойдут как для дошкольников, так и для младших школьников.
И, наконец, даже если вы уже давно знаете все буквы и читаете толстые умные книжки, эта игра всё равно станет одной из любимых, потому что она захватывающая и интересная. Только не удивляйтесь, что дети будут играть лучше вас — в игре работает и развивается образная память, которая у детей обычно лучше, чем у взрослых.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и стильный узор. Звери, изображённые на карточках, очень смешные и у каждого свой характер, а иногда даже целая история. Один из самых ожидаемых детьми моментов игры – когда же будет открыта новая карта со зверем!
Как играть
«Зверобуквы» — это пять различных весёлых игр. В основном варианте игры карточки с буквами выкладываются в игровое поле 3×3 (или посложнее – 3х6) лицевой стороной вниз. Рядом стопкой лежат карты-звери — для начала игры открывается верхняя карта. Игроки по очереди открывают карточки-буквы и оставляют их открытыми, если буква подходит, в противном случае – переворачивают обратно. Задача игроков найти в поле все буквы, содержащиеся в названии зверя. Кто открыл последнюю букву – забирает зверя себе. Из всех карт при помощи специальных отметок набирается один из четырёх игровых комплектов. В каждом комплекте появляются новые звери и буквы, а это значит, что игра не наскучит никогда.
В дополнительных вариантах «Зверобукв» тренируется память, составление слов из букв, а ещё можно сыграть в «Лото» и в «Балду».
Состав игры:
- 33 карты со зверями.
- 70 карт с буквами (33 с цветными отметками-следами для игры по основным правилам, остальные — для игры по дополнительным правилам).
- 1 карта-памятка с алфавитом.
- В комплект могут входить запасные пустые карты.
- Иллюстрированные правила.
Видеообзор
Посмотреть правила к игре
igrrai.ru