Cкачать правила игры Верю — не верю / : официальные правила
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 15 до 30 минут
9x12x3
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 72 магазина в 34 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 786 407 игр продано в 2017 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Цель игры
Сбросить все карты.
Ход игры
Первый ход делает самый младший игрок.- Все карты раздаются между игроками.
- Первый игрок помещает в центр свою семейную карту лицом вверх.
- Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до трёх карт якобы (или действительно) этой же семьи.
- Первый игрок говорит «верю» или «не верю» и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока.
Если он сказал «не верю» и карта действительно не соответствует цвету семейной карты, то все карты этого раунда забирает тот, чью карту открыли.
Если первый игрок говорит «не верю», но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты этого раунда.
Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты этого раунда.
Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты этого раунда забирает тот, чью карту открыли.
- Игру продолжает тот, кто забрал все карты, выложив семейную карту.
- Карта джокер: эту карту можно использовать в любой момент, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, другому игроку.
Конец игры
Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!
Полную версию правил можно скачать здесь Верю — не верю
Классика для малышей
610 руб
www.mosigra.ru
Игра карточная «Правдомер общий. Верю
Указатель Бюро Находок в лондонском аэропортуБюро́ нахо́док (англ. lost and found (амер. англ.), lost property (брит. англ.), нем. Fundbüro) — организация, занимающаяся каталогизацией, хранением и возвратом утерянных вещей.
Организация
Один из вариантов символического обозначения бюро находокОбычно бюро находок представляют собой муниципальную организацию. На некоторых больших предприятиях, а также в общественных местах с большим потоком посетителей (вокзалы, аэропорты, библиотеки, супермаркеты, выставки, ярмарки) организуются автономные бюро находок, которые самостоятельно финансируются предприятием, на территории которого они расположены.
После попадания утерянной вещи в бюро находок, бюро находок регистрирует эту вещь и пытается по внешним признакам установить её владельца. Если это невозможно, утерянная вещь остаётся в хранилище бюро находок на определённое время, по истечение которого она либо уничтожается, либо переходит в муниципальную собственность. Вещи, перешедшие в муниципальную собственность, продаются на специальном аукционе, выручка от которого поступает в городскую казну. Найденные наличные деньги передаются на временное хранение в банк. Утерянные документы — в полицию. Утерянные иностранные паспорта направляются в консульство страны владельца паспорта.
При обращении за утерянной вещью в бюро находок, владелец должен доказать принадлежность ему найденной вещи. При выдаче утерянной вещи, бюро находок удерживает с владельца заранее установленную плату за регистрацию и хранение этой вещи.
История
Первое бюро находок было создано по распоряжению Наполеона в 1805 году в Париже, и было подчинено полицейскому управлению города Парижа.[1] В 2009 году в России было запатентовано первое в мире автоматическое бюро находок, работающее без вмешательства человека.
Закон
Права и обязанности владельца, нашедшего, а также деятельность бюро находок в России регламентируется гражданским кодексом (См. Статьи 227—234 ГК РФ). Соответствующие законы существуют практически в любой другой стране (напр. Fundgesetz — «Закон о находке» в Германии).
За находку согласно Статье 229 ГК РФ полагается вознаграждение, которое нашедший вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи. Поскольку закон Российской Федерации не оговаривает точный размер вознаграждения (до 20 %), сумма вознаграждения устанавливается по договорённости нашедшего лица с владельцем утерянной вещи. [2]
Для сравнения в Германии нашедший может претендовать на вознаграждение в размере 3 % (при стоимости найденной вещи до 500 Евро) и 5 % (при стоимости от 500 Евро). При этом нашедшее лицо может также требовать компенсации расходов, связанных с хранением вещи, а также затрат на обнаружение владельца утерянной вещи.
В соответствии Российским законодательством (152 ФЗ «О персональных данных») Бюро находок не могут использовать персональные данные людей нашедших и потерявших вещь, без их письменного согласия.
Статистика
- Лондон
Ежегодно в лондонском общественном транспорте (метро, автобус, такси) теряются более 130.000 всевозможных вещей, включая 24 000 сумок, 10 000 мобильных телефонов.
- Австрия
В 2006 году в Австрии было утеряно более 20 000 мобильных телефонов (подсчитано по количеству заявлений о краже). 1 480 мобильных телефонов были найдены и переданы в бюро находок.[3]
- Мюнхен
По официальной статистике бюро находок немецкого города Мюнхен, в 2006 поступило около 13 000 ключей, 5 000 сумок и рюкзаков, 3 500 предметов одежды, 3 000 кошельков, 1 600 мобильных телефонов, около 1 500 ювелирных изделий и часов. Из всех попавших в бюро находок вещей, удалось вернуть владельцам только около 20 % предметов.[4]
Более 4 000 предметов попадают ежегодно в бюро находок знаменитого пивного фестиваля Октоберфест, проводящегося в городе Мюнхен. От мобильных телефонов и кошельков, до документов и ювелирных украшений. Так во время Октоберфеста в 2006 году было утеряно около 100 рюкзаков, 110 мобильных телефонов, 6 обручальных колец, 680 предметов одежды и 5 собак. Примерно 1 000 утерянных вещей были забраны владельцами ещё во время праздника. Остальные утерянные вещи были упакованы и отправлены в городское бюро находок. [5]
Альтернативы классическому бюро находок
В 2005 году прошло 200 лет со времени открытия первого бюро находок в Париже. С тех пор, принцип работы классического бюро находок практически не изменился. Неудивительно, что их работа по многим параметрам не отличается эффективностью и уже не соответствуют требованиям современного мира. В последнее время, особенно в западных странах, стали появляться всевозможные альтернативы классическим бюро находок, а также системы, позволяющие защитить вещи от потери. Многие из этих альтернатив эффективно используют последние достижения в области техники и информационных технологий.
Газеты
Практически все газеты районного масштаба имеют разделы, посвящённые найденным или разыскиваемым предметам. Объявление обычно можно разместить бесплатно либо за небольшую символическую плату.
Электронные доски объявлений и форумы
На досках объявлений в интернете (BBS) и форумах можно легко, быстро и бесплатно разместить объявление о находке или потере. Многие доски объявлений предлагают поиск по всем объявлениям, что выгодно отличает электронные доски объявлений от газетных объявлений.
Бюро находок в интернете
Основой таких бюро находок так же являются бесплатные объявления о находках и потере. Бюро находок в интернете предоставляют однако более широкий диапазон услуг и очень часто организованы в виде порталов. Таким образом они предоставляют широкую информационную поддержку своим клиентам. Онлайн-бюро находок нередко тесно сотрудничают с классическими бюро находок, приютами для животных и полицией. Статистика онлайн-бюро находок такова: на 100 утраченных вещей, примерно 13 найденных.
Службы для потерянных ключей
В 90х годах появились компании, предлагающие сервисные услуги, которые позволяют получать утерянные ключи обратно. Этот сервис платный и подразумевает под собой приобретение специального брелока для ключей с уникальным идентификационным номером. Для идентификации владельца необходима предварительная регистрация владельца в базе данных компании, предоставляющей услугу. Нашедшему достаточно закинуть ключи в любой почтовый ящик или отнести их на почту. Затем ключи попадают в компанию, которая руководствуясь информацией из своей базы данных возвращает их владельцу за определённую символическую плату, включающую в себя также покрытие затрат на транспортировку.
Защита от потери ценных вещей
Типичная наклейка для защиты от потери ценных вещей [6]В последнее время особенное распространение получил метод защиты всевозможных вещей от потери, который базируется на однозначной и в то же время анонимной идентификации владельца. Одной из самых острых проблем любого бюро находок является невозможность идентификации владельца. Около 80 % всех попавших в бюро находок вещей не возвращаются к своим владельцам.[6]
Решение предлагаемое этими фирмами довольно простое. На каждый предмет прикрепляется специальная этикетка (наклейка, брелок) с уникальным номером. Этот уникальный номер регистрируется по телефону или через интернет в базе данных компании. Посредством этого уникального номера, можно с точностью в 100 % установить владельца потерянной вещи.
В большинстве случаев соответствующая фирма только сводит вместе обе стороны — потерявшую сторону и нашедшую, которые сами договариваются о возврате утерянной вещи и вознаграждении. Некоторые фирмы (StikCares, Бюро Находок Нового поколения, RETURNER) предлагают полный спектр услуг — от идентификации владельца до возврата утерянного предмета и выплаты вознаграждения. В этом случае фирма выступает как посредник и гарантирует полную анонимность потерявшей и нашедшей сторон. Более того, для повышения мотивации нашедшего вернуть утерянную вещь некоторые фирмы предлагают гарантированную выплату вознаграждения из собственных средств.[7]
Защита животных от потери
Бирки и жетоны
Номерные жетоны для животныхБирки и жетоны с выгравированным адресом или телефоном владельца животного — самый распространённый и простой на сегодняшний момент способ защиты домашних животных от потери.
Татуировки
Одним из популярных способов защиты животных от потери, является специальная татуировка с номером, которую делают обычно на внутренней стороне ушных раковин (где нет волосяного покрова) животного. Далее этот номер заносится в базу данных, которая доступна через интернет.
Чипирование
Чипирование является самым новым и технологичным способом защиты домашних животных от потери. С помощью обычной инъекции под кожу животного вводится RFID-микрочип (См. также Применения RFID). По размерам микрочип чуть больше рисового зёрнышка и представляет собой катушку индуктивности (частота соответствует стандарту ISO 11784), которая содержит цифровой код. Каждый микрочип имеет свой уникальный и не повторяющийся код, который можно считать специальным сканером. После введения микрочипа, номер чипа регистрируется в международной базе данных, а владельцу животного выдаётся соответствующий сертификат. Согласно директиве ЕС от 04.10.2002, домашние животные, путешествующие через границы ЕС, должны быть электронно идентифицированы.
Интересные случаи
- Октоберфест
На немецком празднике пива Октоберфест в Мюнхене ежегодно теряются более 4 000 всевозможных вещей. Под воздействием пивных паров, люди теряют не только голову, но и те вещи, потерять которые казалось бы, просто не возможно. Так однажды было найдено покинутое инвалидное кресло, а количеству потерянных на празднике вставных челюстей уже никто не удивляется.[8]
Кроме вещей, иногда теряются и весьма значительные денежные суммы. Работники бюро находок на Октоберфест рассказывают историю ещё тех времён, когда в Германии ходила Немецкая марка. Один мужчина взял с собой на праздник 13.000 Немецких Марок (примерно 7.000 Евро) положив их в карман брюк. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, вызванном обильным распитием пива, мужчина ухитрился потерять свои брюки вместе с деньгами. К счастью, брюки были найдены и возвращены владельцу вместе с деньгами. Нашедший человек, получил своё законное вознаграждение за находку.[8]
- ФБР
Недавно ФБР призналось в том, что его сотрудники постоянно теряют ноутбуки с секретной информацией. Как сообщила новостная служба BBC, кроме ноутбуков сотрудники теряют ещё и оружие. Всего ФБР за срок где-то с 1996 года потеряло 184 компьютера, по поводу 13 из них существует подозрение, что они украдены. Три пропавших ноутбука содержали сверх-секретную информацию. Кроме того, сотрудники Бюро потеряли 449 единиц огнестрельного оружия: пропадали пистолеты, револьверы, винтовки, полуавтоматическое оружие и даже автоматы. 184 единицы оружия были украдены, 265 — потеряны.[9]
Примечания
- ↑ Статья в англоязычной Википедии «Lost and found» (англ.)
- ↑ Гражданский кодекс РФ, Глава 14 «Приобретение права собственности»
- ↑ Device Management (нем.)
- ↑ Fundbüro der Landeshauptstadt München
- ↑ Октоберфест в фактах
- ↑ 1 2 StikCares: What is StikCares? (англ.)
- ↑ StikCares: Cash reward (англ.)
- ↑ 1 2 Rollstuhl im Wiesn-Fundbüro (нем.)
- ↑ ФБР потеряло 184 ноутбука с секретной информацией
Ссылки
dic.academic.ru
Игра №3. Кости (верю-не верю).
Игра №1. УНО.
Правила по УНО (упрощенная версия).
Задача: первым избавиться от карт на руках. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты, а Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков.
Виды карт:
Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра представлена в 4-х цветах.
Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Реверс». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая карта также представлена в 4-х цветах.
Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет». Стоимость карты 50 очков.
Иные виды карт в данной версии не применяются.
Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего. Во время своего хода игрок имеет право выложить из имеющихся у него карт одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
- Или карта должна быть того же цвета.
- Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
- При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Например, Верхней картой в колоде Сброс лежит красная семерка, игрок должен положить либо любую красную карту (в т.ч. активную), либо карту любого цвета, но с цифрой семь, либо положить черную активную карту.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (стоимость карт приведена в разделе Виды карт.)
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Функции активных карт:
«Пропусти ход» (на карте в углу изображен зачеркнутый круг) – следующий игрок пропускает свой ход.
«Возьми две» (на карте в углу изображено «+2»)– следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
«Реверс» (на карте в углу изображено две стрелки, направленные в противоположные стороны) – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Реверс» будет «против часовой стрелки».
«Закажи цвет»(на карте на черном фоне изображен круг с четырьмя секторами разных цветов) – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий.
Примечание: для сокращения времени игры, раунд длится 4 минуты (засекают мастера/игротехи). По желаю игроков возможно проведение пробного (учебного) раунда на 2 минуты.
Игра №2. Башня (Дженга).
Правила по Башне
Предварительно мастерами-игротехами собирается башня, в основании которой лежат параллельно 4 плотно лежащих бруска (блока), каждый последующий уровень кладется перпендикулярно предыдущему.
После того как башня построена, игроки начинают ходить. Первыми ходит мастер, построивший башню.
Каждый игрок во время своего хода вынимает только один из брусочков, расположенных в любом месте ниже верхнего целого этажа башни, и укладывает его на башню под прямым углом к брусочкам, находящимся непосредственно под ним. Игроки достраивают каждый раз новый уровень (целый, т.е. нельзя положить сверху 3 бруска, а на них уже новый)
Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку.
Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведёт к падению башни. Когда игрок устанавливает блок и отпускает его, игроки вслух считают до 5, если башня не рухнула – ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Игра заканчивается тогда, когда башня падает. Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни. Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни.
Побеждает игрок, который последним передвинул свой брусочек и при этом не разрушил башню.
Замечание: игра ограничена по времени – от 4 до 7 минут, время устанавливается рандомно мастерами. Если по истечении времени башня не рухнула, победителем считается тот, кто последний установил брусок на башне.
Игра №3. Кости (верю-не верю).
Правила по костям.
1. У всех игроков по 5 кубиков
2. Игроки трясут стакан,переворачивают его и ставят на стол так, чтобы противники не могли видеть их кубики. Каждый смотрит только свои кубики.
3. Игроки начинают выпендриваться.
3.1. Для выпендривания учитываются кубики ВСЕХ игроков
3.2. Первый игрок делает заявку. Он заявляет, что у ВСЕХ игроков выпало (Некоторое количество) (Цифр на кубике). К примеру, «три двойки», или «пять троек», или «восемь пятерок», и т.д. Минимальная заявка — пять «чего-нибудь».
3.3. Далее по ходу игры, следующий игрок может Повысить Заявку или Обвинить во Лжи предыдущего игрока. (Про правила повышения см. пункт 4).
3.4. Обвинение во Лжи. В любой момент игрок, который делает ход, может предъявить предыдущему игроку Обвинение во Лжи. Это заканчивает игру — все кубики открываются.
Если на всех кубиках не набирается количество цифр, заявленных обвиненным, то он проигрывает, а тот, кто предъявил обвинение, выигрывает. Если количества цифр достаточно или больше, то наоборот.
Например: Игрок1 сказал: «Пять троек». Игрок2 (ходит следующим) говорит ему: «Не верю».
Если у ВСЕХ игроков ВМЕСTЕ выпало пять и более троек, то Игрок1 победил, а Игрок2 проиграл. Если выпало 4 или менее троек, то
Игрок1 проиграл, а Игрок2 победил.
3.5. Проигравший отдает один свой кубик победителю. Игрок лишившийся всех своих кубиков — выходит из игры проигравшим.
4. Правила повышения заявки
Можно заявлять такие Количество и Цифру, чтобы Количество ИЛИ Цифра превышала МАКСИМАЛЬНОЕ из этих двух чисел предыдущей заявки.
Пример: После заявки «Три четверки» (максимсальное число — четыре) можно заявить «ПЯТЬ Чего Угодно» либо «Сколько Угодно ПЯТЕРОК».
Примечание:игра ограничена по времени — 7 минут. Выигрывает тот, у кого будет больше кубиков. При равном количестве кубиков решается по факту.
studopedya.ru