Карточные игры-Тысяча, правила популярной карточной игры
Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры, и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча), это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.
Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр
1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков.
3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи ( см. карточная терминология), что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000).
4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:
За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.
5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).
6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы…», и продолжают игру.
.
pravilakart.com
Карточные игры-Кончинка правила игры
Своей популярностью эта карточная игра обязана своим правилам. Правила карточной игры Кончинка так просты, что объяснить их и запомнить можно за пару минут.
Если даже вы единственный, в компании кто уже знаком с правилами игры Кончинка, то вам
потребуется всего несколько минут, что бы подсадить других на эту игру. Кончинка очень живая и динамичная игра и прежде чем вы разъясните, как в неё играть (буквально на пальцах) никто даже не успеет заскучать.
1) В кончинке возможно участие от двух до четырех человек. Ни запись, ни правила не изменяются. Они всегда одинаковы, не зависимо от количества игроков.
2) Для игры понадобится полная колода карт (в 52 карты).
3) Здесь нет ни козырей ни козырной масти.
4) Сдача идет по часовой стрелке, тот кто на раздачи дает каждому игроку по четыре карты и четыре карты открывает раскладывая на столе.
5) Выходы производятся тоже по очереди. Первый выход всегда принадлежит игроку, слева от сдатчика.
6) Смысл игры в том, чтобы набрать как можно больше карт, поэтому каждая выигранная взятка очень важна(колода карт не резиновая).
7) Взятки берутся одинаковыми картами. Например, королем можно взять со стола короля, десяткой—десятку и т. д. Так же разрешается брать по сумме очков, например: туз, двойка и пятерка, в сумме составляющие восемь очков, их можно перекрыть восьмеркой. Семерка сыграет если на столе есть тройка и четверка, и т. д.
8) Валет в кончинке считается самой старшей картой, поэтому он берет все карты, лежащие на столе.
9) Когда на руках закончатся все карты, то сдатчик снова дает всем по четыре карты и игра продолжается в том же порядке. Обычно сдатчик не меняется до конца карточной колоды.
10) Каждый сдатчик только при первой раздаче карт кладет на стол четыре открытых карты, при последующих же раздачах этого уже не делается.
11) В кончинке запрещается пасовать и если нечем брать взятку, то нужно положить на стол какую-нибудь из своих карт. То же следует сделать тому, чей ход следующий, а на столе нет ни одной карты.
12) Подряд больше одной взятки брать нельзя.
13) Двойка треф и десятка бубен называются кончинками и имеют особый статус. Если по окончании игры у вас окажется одна из этих карт, то добавляется 1 очко. Если окажутся обе кончинки, то 2 очка.
14) Так как эти карты ценные, то не следует сбрасывать их на стол, необходимо дождаться возможности перекрыть ими другие одинаковые карты.
15) Сдатчик, открывая четыре карты, не должен оставлять две одинаковые или валета. Одну из одинаковых, и валета нужно вернуть в середину колоды, а их заменить другими. Например: при двух дамах, одна из них заменяется другой картой, верхняя карта в колоде; но если и эта окажется равною с какой-либо находящейся на столе, он убирает ее и открывает следующую.
16) Карты, оставшиеся в самом конце игры, идут в счет того, чья взятка была последней.
17) Карты трефовой масти имеют особую ценность. Игрок, владеющий большим количеством треф, чем его партнеры, приписывает к своему счету 1 очко.
18) Счет карт, треф и кончинок производится по окончании розыгрыша колоды.
19) Игрок, у которого карт больше, чем у противников, приписывает к счету 2 очка.
20) В сумме каждая игра дает 5 очков: 2 начисляются за карты, 2 очка добавляют за кончинки и 1 приносят трефы.
21) Партия в кончинке признается выигранной при достижении в записи цифры 15.
22) Порядок записи последовательный. Очки прибавляются к существующим записям, а предыдущая запись зачеркиваются. Например: запись первой игры 2, во второй — 4, первая запись зачеркивается и под ней пишется 6. и т. д. до конца партии. Что бы не было какой-либо путаницы не стоит стирать предыдущие записи.
23) Игрок, которому остается до партии набрать всего 1 или 2 очка, может закончить игру в середине розыгрыша, если ему удастся взять себе кончинку, или обе кончиики, или семь треф.
24) Расчеты в кончинке двоякие: можно играть на очки, т. е, когда выигрыш зависит от разности количества очков например: первый набрал 10 очков, он уплачивает за 5. Само собой понятно, что денежный эквивалент стоимости очков оговаривается еще до начала игры.
Можно играть на ставки: это кода перед партией каждый выставляет на кон, договоренную сумму. Взявший, партию забирает все ставки, и игроки снова ставят.
25) Так же есть вариант кончинки, когда фигурные карты имеют очковые цены. Король, стоит 13 очков, дама — 12, валет — 11, туз — 1 очко. Разрешается также королем забирать не только короля, но и несколько карт, которые по сумме очков дают 13; это же относится и к даме, и к валету. В этом варианте карточной игры кончинка валет теряет свое преимущество и им уже нельзя забирать все карты. Остальные правила карточной игры кончинка. А так же и способы подсчета остаются без изменений.
pravilakart.com
Карточные игры для двоих правила → slotObzor.com
Во что сыграть в выходные? Карточные игры для двоих – идеальный досуг каждого джентльмена. Правда хорошая игра должна быть доступной для понимания и достаточно интересной.
Карточные игры не только успешно борются со скукой, но и тренируют ум. Недаром многие карточные игры называют «зарядкой для ума». Кстати, удивительно то, что многие игры до сих пор актуальны! Итак, карточные игры для двоих правила.
Самые популярные и простые игры для двоих
- Ведьма;
- Девятка;
- Сундучки;
- Пьяница;
- Верю – не – верю.
Кстати, у некоторых карточных игр есть несколько названий. Например «Ведьму» называют и «Акулина» и «Колдунья». Эти и другие нюансы описаны в «дополнениях». Это очень удобно, особенно для тех, кто только начинает играть. + все правила написаны простым языком, а яркие иллюстрации делают процесс чтения более интересным.
Карточные игры для двоих правила: скачать в pdf
Скачайте и распечатайте на цветном принтере подробные правила карточных игр на двоих. Только популярные и простые игры. Качество – отличное. Количество страниц – 10. Идеально подходит для распечатки на листах A4.
Скачать правила бесплатно и без регистрации (2.1 мб.):
Похожее
slotobzor.com
Общие правила карточных игр
Поклонники азартных развлечений знают множество карточных игр. Все они имеют четкие собственные правила, которых придерживаются игроки. И все же, существуют карточные «законы», которые объединяют все эти игры.
Во-первых, практически в любой игре участвует стандартная колода, состоящая из 52 карт. Иногда правила игры позволяют избавиться от карт самого низшего достоинства вплоть до шестерки. Тогда в карточной игре задействовано всего 36 карт.
Серьезные игры всегда начинают с распечатывания новой колоды, которая перед началом действия тщательно тасуется. Далее следует определить порядок сдачи карт. Чаще всего для этого используется обычная жеребьевка.
Каждый из игроков, сидящих за карточных столом, тянет по одной карте из колоды. Обладатель карты наивысшего достоинства и получает право первой раздачи. Если же несколько игроков вытянули одинаковую по значению карту, то они получают право перетянуть ее. Или же первостепенное значение будет иметь определенная масть, ставшая старшей в конкретной карточной игре.
Во-вторых, в серьезных карточных играх назначается старший игрок. Обычно им является человек, сидящий с левой стороны от сдающего. Именно ему позже переходит право сдачи карт, очередность хода. Он должен объявлять и конкретизировать различные действия в игре. А от него уже очередность действий переходит далее по часовой стрелке, то есть тоже к левому соседу. Со старшего же игрока начинается и сдача карт. Как правило, за один раз сдается одна лишь карта.
Но бывают и исключения, по договоренности можно сдавать сразу по несколько карт. Разумеется, все карты скрыты от посторонних глаз и сдаются рубашкой вверх, да и на протяжении всей игры они тщательно скрываются от противников. В случае нарушения порядка сдачи карт или обнаружения меченой колоды любой игрок имеет право потребовать пересдачи, которую осуществляет все тот же сдающий.
В-третьих, сам розыгрыш должен проводиться в спокойной обстановке. Даже если игрок понимает, что его карты не дают ему возможности получить выигрыш, он обязан остаться в игре до конца и доиграть свою партию. Подсказки, переговоры, намеки жестами и словами в любой карточной игре не допускаются. Игроки имеют право спокойно и без суеты рассматривать свои карты, обдумывать дальнейшие ходы и действия. Вышедшие из игры карты трогать до окончания турнира запрещено. Удачи!
Источник: www.video-sloti.com
web-how.ru
Правила игр — Простые карточные игры (Часть 7)
«Бридж»
Самой увлекательной из всех карточных игр для многих является «Бридж»: в него играют дома, в клубах и на турнирах по всему миру. Его происхождение можно проследить на 400 лет в прошлое к моменту появления в Англии «Виста», но сам по себе «Бридж» появился только в 1896 году.
«Заказной бридж»
Эта форма «Бриджа» появилась в 1925 году и за несколько лет стала самой пока что популярной.
Общие правила
Карты.
Используется стандартная колода из 52 карт. По договоренности используется также вторая колода с контрастной рубашкой, пока один игрок сдает, другой может тасовать, готовясь к следующей сдаче. Иерархия карт: туз самая крупная карта, 2 — самая младшая. 2 принято называть «чертом».
Игроки.
Как и в «Висте», играют четверо, образующие пары. Партнеры сидят друг напротив друга. Одну пару обычно именуют Север-Юг, другую — Восток-Запад.
Цель игры.
Каждая пара старается выиграть «роббер», набрав большинство очков в трех лучших партиях.
Победу в партии дает 100 очков, полученных за заказанные взятки.
Онеры.
Это крупные карты козырной масти, с туза до десятки. В игре «без козырей» онерами являются четыре туза. Масти. При объявлении масти имеют следующую иерархию: пики (наивысшая), червы, бубны, трефы (низшая).
Набор.
В начале партии «Бриджа» одну колоду расстилают втемную на столе, и каждый игрок берет из нее по одной карте. Два игрока, получившие самые крупные карты, формируют одну пару; два других — вторую. Игрок с самой старшей картой становится первым сдающим и выбирает, где будет сидеть; его партнер садится напротив.
Если при наборе выходят карты одного достоинства, они оцениваются по старшинству мастей, как при объявлении.
Тасование и снятие.
Игрок слева от сдающего тасует колоду; игрок справа от сдающего — снимает.
Пока одна колода сдается, вторую тасует партнер сдающего. Сдача начинается с игрока слева от сдающего. Карты распределяются по часовой стрелке, по одной и втемную, пока у каждого игрока, включая сдающего, не окажется по 13 карт.
Объявление
Торговля.
Начинается сразу после того, как игроки изучат свои карты. Она открывается сдающим и движется далее по часовой стрелке. Каждый игрок, в соответствии со своим раскладом, делает заявку, которая может быть предложением, контрой, реконтрой или пасом.
Если игрок пасует, он все еще может сделать другую заявку на последующей стадии торговли. Но когда за предложением, контрой или реконтрой следуют три паса подряд, торговля заканчивается. Если в начале торговли имеют место четыре паса, по одному от каждого игрока, карты «сбрасываются» в центр стола и тасуются. После чего новые расклады сдаются новым сдающим.
Пас.
Означает, что игрок решил не делать на данной стадии торговли никаких иных предложений.
Предложение контракта.
Состоит из числа, обозначающего, сколько взяток сверх шести обязуется брать вместе с партнером заявляющий, и масти, которая предлагается в качестве козырей, например, «три на трефах» или «пять без козырей». Предложение «одна на трефах», к примеру, означает, что, по мнению игрока, его пара может взять семь взяток в общей сложности, если козырями будут трефы.
Заказ «четырех без козырей» представляет собой обязательство взять в общей сложности десять взяток, если в игре не будет козырей.
Продолжение торговли.
По мере развития торговли каждое последующее предложение должно быть крупнее предыдущего — либо по количеству взяток, либо по старшинству мастей. Например, заказ «двух на пиках» выше «двух на червах, бубнах или трефах».
Бескозырное объявление старше всех остальных мастей. Поэтому, например, «два без козырей» выше «двух на пиках». Следующий игрок должен будет объявить по меньшей мере «три на трефах».
Контракт.
Самое крупное предложение становится контрактом. Пара игроков, сделавшая это объявление, должна при игре взять контрактное или большее количество взяток. Их оппонентам необходимо всего лишь предотвратить такой результат вне зависимости от того, какое предложение они сделали сами.
Первые шесть взяток, полученные разыгрывающей парой, принято называть «отчетом».
Шлем.
Максимальное количество взяток в любой разыгрываемой партии составляет 13. Это дает максимальное объявление в «семь», когда одна из сторон считает, что может взять все взятки: «отчет» (из шести взяток) плюс семь дополнительных. Если этой стороне удается выполнить предложение и выиграть 13 взяток, это называется «большим шлемом».
«Малый шлем» имеет место, когда одна сторона объявляет и берет в общей сложности 12 взяток.
Контра.
Если игрок говорит «контра» после любого предложения одного из противников, это значит, что, по его мнению, противник не может взять заявленного количества взяток. Заказ, ставший предметом контры, не обязательно должен стать контрактом: его можно перебить обычным путем и любой парой.
Если, однако, он стал контрактом и был сыгран, счет разыгрывавшей стороны удваивается. В противном случае сторона, заявившая контру, увеличивает свой обычный счет по меньшей мере вдвое.
Реконтра.
Это утверждение, что заявленный одной парой игроков контракт все-таки будет выигран. Оно применяется только после контры противника.
Заказ с реконтрой можно перебить обычным путем.
Заявитель, или разыгрывающий.
Игрок, первым заказавший козырную масть контракта (пики, червы, бубны, трефы или бескозырку), называется разыгрывающим. Он играет за себя и своего партнера.
Правила игры
Взятка.
Состоит из четырех карт, по одной снесенных из расклада каждого игрока по часовой стрелке. Игрок, который должен играть первым, называется заходящим.
Заходящий.
Начальный заход делается игроком слева от сдающего. Он кладет первую карту после окончания торговли. Далее заходящим становится игрок, выигравший предыдущую взятку. Игрок может заходить с любой карты, и три других игрока должны по возможности ходить в масть. Если игрок не может снести масть, то разыгрывает любую другую карту своего расклада.
Как берется взятка.
Если ни одна из четырех карт не является козырем, взятку берет самая крупная карта заходной масти. Если одна или более карт из четырех — козырь, взятку берет старший козырь.
Бескозырка.
Когда бескозырное объявление становится контрактом, все масти равноправны, и взятку берет самая крупная карта заходной масти.
«Болван».
Как только был сделан начальный заход, партнер разыгрывающего кладет свои карты на стол лицевой стороной вверх, рассортировав их по мастям, с козырями справа от себя. В течение этой партии вскрытые карты и сам партнер разыгрывающего именуются «болваном».
Карты из расклада «болвана» может выбирать для хода только разыгрывающий. «Болван» не может принимать участие в этой партии, но по просьбе разыгрывающего может сносить определенную карту. Ход от «болвана» должен производиться в правильной очередности, то есть за картой, снесенной игроком слева от разыгрывающего. Разыгрывающий должен сыграть картой «болвана», которой он коснулся (за исключением случаев упорядочения карт или касания карты рядом с той, которую нужно снести).
Сбор выигранных взяток.
Производится любым игроком пары, взявшей их. Четыре карты складываются вместе и кладутся на стол лицевой стороной вниз.
Все взятки разыгрывающего и «болвана» кладутся перед разыгрывающим; все взятки их оппонентов помещаются перед одним из них.
Размещение сыгранных взяток должно четко показывать, сколько взяток выиграно и в каком порядке. Общепринятой процедурой является сбор первых шести взяток разыгрывающего в одну пачку с тем, чтобы было ясно, сколько дополнительных взяток выиграно.
Проверка взятки может быть произведена разыгрывающим или любым из оппонентов до тех пор, пока игрок проверяющей стороны не сделал следующий заход или не снес карту в следующую взятку.
Ведение счета.
Важно хорошо овладеть ведением счета в «Бридже», так как это
чрезвычайно влияет на стратегию игры.
На случай разногласий счет должны вести обе стороны.
Счетная таблица.
Разделена пополам вертикальной линией на
«Мы» (одна пара) и «Они» (ее оппоненты).
Поперек счетной таблицы сразу проводится горизонтальная
линия.
Очки за взятки.
Заносятся под линию. Вести счет очков за взятки в партии может только разыгрывающая сторона и только при исполнении контракта. Под линией ведется только счет очков за дополнительные взятки контракта. Очки за взятки показывают, насколько каждая сторона близка к выигрышу партии.
Премиальные очки.
Записываются над линией, и в любой партии их могут вносить обе стороны. Они начисляются за:
а) перебор взяток;
б) успешную контру или реконтру;
в) заказ и набор шлема;
г) получение при сдаче одним раскладом определенного числа онеров:
д) выигрыш финальной партии роббера.
Недобор взяток.
Если разыгрывающей стороне не удается сыграть контракт, количество взяток, которого ей не хватило, называется недобором. Они учитываются в премиальных очках соперников и записываются над линией.
Уязвимой называется пара, выигравшая свою первую партию в роббере. (Следовательно, уязвимыми могут стать обе пары.)
Выигрыш партии.
Партию выигрывает сторона, первой набравшая 100 и более очков в одну или несколько сдач. После этого под очками в счетной таблице подводится горизонтальная черта. Под эту черту будут заноситься очки за взятки следующей партии, при этом обе стороны опять начинают с нуля.
Выигрыш роббера.
Когда одна сторона победила в двух партиях, роббер заканчивается.
Данная сторона зарабатывает 700 премиальных очков, если ее соперники не выиграли ни одной партии, и 500 премиальных очков, если соперники выиграли одну партию. Все очки за взятки и премиальные затем суммируются, и сторона с наибольшей итоговой суммой выигрывает роббер.
«Задний счет».
Показывает количество очков каждого игрока. Его ведут во всех соревнованиях, где партнеры меняются. После роббера подсчитывается разница между итоговым счетом обеих сторон — из большего вычитают меньший. Эта разница округляется до ближайшей сотни (50 и выше становятся 100) и делится на 100. Например, 753 становится 800, что дает 8. Затем каждый участник выигравшей пары получает счет «плюс 8», а оба ее оппонента — «минус 8». В последующих робберах с другими партнерами повторяется та же процедура. Общим победителем становится игрок с наибольшим плюсовым счетом к концу соревнований.
Пояснения
а) «Мы» набрали 70 очков за взятки;
б) «Мы» набрали 30 очков за взятки и 150 премиальных очков. «Мы» выиграли первую партию и стали теперь уязвимыми;
в) «Мы» недобрали две взятки. «Они» начисляют 200 очков за недобор;
г) «Они» набрали 60 очков за взятки и 150 премиальных очков.
«Дублированный контрактный бридж»
«Дублированный контрактный бридж» очень популярен среди опытных игроков в «Бридж». Это единственный вариант, в который играют на международных турнирах. Перед всеми группами игроков по очереди оказывается один и тот же карточный расклад. Таким образом, игра больше строится на мастерстве, чем на удачной сдаче.
Игровые принадлежности:
1) один стол на каждую четверку игроков турнира;
2) такое же количество дублирующих досок или лотков;
3) по одной колоде карт на каждую доску.
Игроки.
Соревноваться могут отдельные игроки, пары или команды по четыре или шесть человек в зависимости от характера турнира. В индивидуальных состязаниях партнеры в течение турнира играют друг с другом; в командных — партнерство меняется в середине игры; а в парных матчах партнерство сохраняется на всем их протяжении.
Дублирующая доска.
Используется на каждом столе. У каждой доски имеется четыре отсека и указатели, обозначающие сторону Севера, и указывающие на сдающего, а также на уязвимость или иной статус партнеров.
Перед турниром.
Доски размещаются так, что в равной степени становятся уязвимыми Север-Юг, четверть — Восток-Запад, обе пары, и неуязвимыми обе пары.
В пределах каждой категории позиция сдающего в равной степени распределена между парами.
Базовая процедура.
На протяжении всего турнира на каждой доске сохраняется один и тот же расклад карт.
Доски и игроки определенным образом перемещаются от стола к столу. В зависимости от применяемой системы турнир заканчивается:
а) когда все игроки Север-Юг сыграли со всеми игроками Восток-Запад;
б) когда все игроки сыграли друг с другом.
Сдача.
Для первой партии за каждой доской назначенный сдающий тасует и распределяет карты как обычно. Впоследствии после каждой партии сохраняется эта первоначальная сдача. Карты каждого игрока помещаются в соответствующий отсек доски в ожидании следующей группы игроков.
Торговля.
В каждой партии происходит обычным образом, начиная с игрока, обозначенного как сдающий. Если все игроки пасуют, пересдача не производится.
Правила игры.
В любой партии аналогичны «Бриджу» с тем отличием, что после каждой взятки карты не собираются вместе. Каждый игрок берет обратно свою карту и кладет ее перед собой на стол лицевой стороной вниз. Он направляет ее в сторону партнеров, выигравших эту взятку; это позволяет игрокам отслеживать количество взяток, выигранных каждой стороной.
Счет партии.
За выигрыш роббера не начисляется никаких очков.
Если одна сторона объявляет и выполняет контракт, выиграв партию (100 очков за взятки), она получает 500 премиальных очков при своей уязвимости и 300 при неуязвимости. Дополнительные премиальные очки начисляются за «большой шлем» (1500 при уязвимости, 1000 при неуязвимости), «малый шлем» (750 при уязвимости, 500 при неуязвимости).
Если одна сторона объявляет и выполняет контракт, не составляющий партию, она получает 50 премиальных очков.
Счет, достигнутый на одной доске, нельзя переносить на счет следующей доски.
Если только не применяется турнирная система общего счета, никакие премиальные очки не даются игроку за набор онеров.
Ведение счета на турнире:
а) Сравнение счета игроков производится по одной и той же доске, то есть сравнивается мастерство розыгрыша одного и того же расклада. К счету каждого игрока прибавляется два очка за каждый более низкий показатель, достигнутый в той же позиции на данной доске, и одно очко за равный показатель.
Каждым игрок в индивидуальном зачете получает очки за счет, достигнутый его партнером или партнерами.
Отдельный игрок или пара с наибольшим количеством очков становятся победителями соревнования.
б) Для команд обычно используется международная система счета. Для каждой партии рассчитывается разница в очках каждой команды над соперниками. В конце очки суммируются, давая итоговый счет команды.
в) На командных соревнованиях до сих пор иногда применяется система общего количества очков.
В предыдущей статье правила игры: «Бостон».В следующей статье правила игры: «Аукционный бридж».
gamerules.ru
Правила игр — Азартные карточные игры (Часть 22)
«Индеец»
В эту быструю забавную игру играть просто. Но в ней большие суммы денег могут быстро переходить из рук в руки, и тем, кто знаком с математическими вероятностями, она открывает больше возможности для мастерской игры. Ставки вносятся в центральный банк; банкомета нет.
Игровые принадлежности:
а) одна стандартная колода из 52 карт;
б) игровые фишки или наличные деньги.
Игроки: от 2 до примерно 15.
Иерархия карт.
Порядок старшинства карт обычный, туз старше всех. Среди мастей иерархия отсутствует.
Цель игры.
Состоит в том, чтобы поставить на более крупную карту, чем соперники.
Выбор первого сдающего.
Определяется сдачей: до выпадения первого туза .
Тасование и снятие колоды.
Осуществляются в обычном порядке.
Предварительная ставка.
Перед каждой сдачей все игроки, включая сдающего, кладут в центр стола одинаковую сумму, образуя банк.
Сдача.
Сдающий распределяет по одной карте втемную каждому игроку, включая себя и начиная с игрока слева от себя, а затем следуя по часовой стрелке.
Правила игры.
Игрокам не разрешается смотреть собственные карты. Каждый берет свою карту и прикладывает ее к своему лбу. Он держит ее лицевой стороной так, чтобы все остальные игроки видели карту.
На этой стадии игры участники должны тщательно следить за тем, Чтобы ни один игрок не взглянул на свою карту.
Ставки.
Начинает делать игрок слева от сдающего, после чего процесс продолжается по часовой стрелке.
Каждый игрок делает ставку соответственно своему мнению, старше ли его карта, которую он не видит, карт остальных игроков, которые он видит.
Чтобы остаться в игре, участник должен сделать ставку. Если в какой-то момент он выходит из нее, то кладет свою карту на стол перед собой «рубашкой» вверх. Все ставки помещаются в банк.
Принципы приема ставок.
Имеются два варианта:
а) покерная система ставок;
б) система ставок «Хвастуна».
Покерная система ставок.
При этой альтернативе каждый игрок по очереди делает ставку, поддерживает ее, поднимает или пасует до тех пор, пока все ставки не уравняются. При достижении этого прием ставок прекращается, и все оставшиеся участники игры вскрываются.
Система ставок «Хвастуна».
При этой альтернативе ставки делаются по «круговой системе» «Хвастуна». Каждый игрок в свою очередь вносит по одной фишке в банк или выходит из игры.
а) один из них не спасует, оставив второго победителем;
б) один из них не внесет две фишки для вскрытия карт.
Вскрытие карт.
При вскрытии карт все оставшиеся в игре участники смотрят собственные карты. Игрок с самой крупной картой выигрывает партию и забирает банк. При ничьей банк делится.
Закрытие банка.
Если во время приема ставок у игрока кончились деньги, он кладет свою карту «рубашкой» вверх на банк, позволив всем игрокам запомнить ее старшинство. Последующие ставки других игроков вносятся в побочный банк.
После этого вскрытие карт осуществляется между тремя игроками: между двумя последними участниками игры побочного банка и между этими двумя и игроком, закрывшим основной банк.
Продолжение игры.
После того как банк взят, право сдачи перемещается на одного игрока влево, и все участники вносят предварительную ставку для следующей партии.
В следующей статье правила игр: «Кентукки-дерби», «Ландскнехт».
gamerules.ru