Комната 25 – Добро пожаловать в Лабиринт Смерти
Теперь вы заложник игры, ставка в которой — жизнь. Настоящий реалити-квест в картонной коробке.
Компания «Лавка Игр» представляет вам свой четвертый проект — локализацию настольной игры «Комната 25. Расширенное издание». Этот проект стал продолжением плодотворного сотрудничества компаний «Лавка игр» и «Matagot», но в отличие от предыдущей игры «Иниш», «Комната 25» является кооперативной игрой, в которой вам предстоит за ограниченное число раундов найти выход из комплекса, наполненного смертельными ловушками.
Ничего не напоминает?
Да-да. Для всех поклонников фильмов «Куб», «Пила» и «Бегущий человек» эта игра станет настоящим подарком. Но даже если вы не смотрели ни один из этих фильмов, вас все равно увлечет захватывающий геймплей игры, в которой нужно сообща принимать решения, чтобы найти выход. Но помните, ваши спутники — не те, кем кажутся. Любой из них может оказаться охранником комплекса, который только и ждет удобного случая, чтобы толкнуть вас в комнату, полную циркулярных пил.
В недалеком будущем медиа-корпорации стали настолько могущественны, что с легкостью распоряжаются человеческими жизнями. Они не остановятся ни перед чем в погоне за рейтингом. И именно вы стали участником, а вернее, заложником модного реалити-шоу, где главной наградой за победу является ваша жизнь.
Вы просыпаетесь в центральной комнате вместе с другими участниками шоу, и теперь вашей задачей становится найти выход —
заветную комнату 25, единственный путь к спасению.
И для этого у вас не так много действий. Вы можете подсмотреть, что скрывается в соседней комнате, шагнуть в нее, толкнуть туда соседа, или же сдвинуть весь ряд комнат, как это было в фильме «Куб». Но помните, что счетчик ходов неумолимо движется к нулю, и на спасение у вас не больше десяти раундов.
Раскладка игрового поляРасширенное издание также включает второй сезон шоу, который добавил двух игроков, подарил каждому персонажу его собственное особое действие, сделал игровой процесс еще более интерактивным — теперь игроки тянут карты событий, меняющие ход игры, могут управлять роботами, отправляя их в опасные места вместо себя, запирать комнаты или даже заменять их на безопасные.
Видео-обзор от канала OMGames.
Для просмотра видео включите JavaScript, и убедитесь что Вы пользуетесь современным браузером с поддержкой HTML5 видео.
Простота освоения правил понравится новичкам, а опытных настольщиков игра может приятно удивить своей гибкостью — она сама, подобно изменчивому «Кубу», подстраивается под играющих:
легко масштабируется на любое число игроков от 1 до 8;
поддерживает режимы на любой вкус, от полного кооператива для сплЛоченной компании или кооператива с предателями для ценителей интриг и подозрений, до беспощадной схватки в командном режиме,
сложность игры также настраивается по желанию — прохождение не будет слишком легким, или напротив, практически невозможным, если вы этого не захотите.
Заключенные побеждают, если:
- Все заключенные стоят в 25-й комнате и до конца игры выдвигают ее из комплекса, выполнив действие «Управлять».
- Если умер только один заключенный, остальные могут спастись только в последнем раунде.
- Если ни один заключенный не умер и один заключенный не смог добраться до 25-й комнаты, остальные могут спастись только в последнем раунде.
Охранники побеждают, если:
- Двое заключенных умерли.
- Заключенные не успели сбежать из комплекса до конца игры.
В командном режиме игроки делятся на команды по 2 или 3 человека.
Первая команда, сбежавшая полным составом, побеждает.
Если одного заключенного убили, то остатки его команды смогут сбежать только в последнем раунде.
Если до завершения обратного отсчета ни одной команде не удалось выбраться, побеждают те, кого больше в Комнате 25.
В режиме соревнования каждый игрок управляет двумя заключенными. Охранников в игре нет, участники играют друг против друга.
Побеждает тот, чьи оба персонажа спаслись первыми или уничтожили соперников.
Создатель «Комнаты 25» Франсуа Рузе – гейм-дизайнер из Франции. Он заядлый настольщик, который начал играть в настольные игры с десятилетнего возраста, сейчас он держит свой клуб ролевых игр, а кроме того, разрабатывает собственные игры. Свой первый проект «Комната 25. Первый сезон» он выпустил совместно с компанией «Матагот» в 2013 году.
Компанию Матагот отличает особое отношение к настольным играм. Они делают не просто игры, а настоящие произведения искусства. Киклады, Кемет, Иниш, Раптор, Стамбул и многие другие настольные проекты французского издательства сделаны с любовью и вниманием к мельчайшим деталям. Пластиковые миниатюры, жетоны, тайлы и другие элементы выполнены истинными мастерами своего дела с огромной заботой об игроках.
Игры компании Матагот отличает простота правил, за которой кроется глубокий и насыщенный геймплей. Матагот — это команда, чье призвание создавать красивые, умные и интересные игры. И Комната 25 не стала исключением из правил.
Локализованную версию этой игры напечатают там же, где и оригинал. И все компоненты будут выполнены на привычном для Матагота высочайшем уровне качества.
В комплектацию игры входит достаточное количество аксессуарРов, чтобы побег из смертельно опасного комплекса был для вас комфортным.
10 пластиковых миниатюр: восемь фигурок персонажей и две фигурки роботов.
Тайлы комнат47 тайлов комнат, среди которых и заветная комната 25.
58 карт событий, чтоб ваша жизнь в комплексе стала еще разнообразнее.
Целая россыпь всевозможных жетонов и маркеров, чтобы ни одно ваше действие не прошло бесследно.
А кроме того…
Дополнительные цели для всех участников предзаказа Комнаты 25: Расширенное издание.
Бесплатно к каждой коробке Расширенного издания при достижении минимальной суммы.
Специальная комната Dice Tower for Room 25, доступная каждому, поддержавшему проект. Это комната с гостем шоу, который за небольшую плату может помочь вам и подсказать, что в соседней закрытой комнате, или выгнать взашей, толкнув в любую соседнюю комнату
Уникальное мини-дополнение «Кубик зрительского участия» (Audience Die), которое никогда до этого не продавалось в России.
Что главное в реалити-шоу? Конечно, рейтинг и мнение аудитории! Это дополнение заставит заключенных соответствовать непредсказуемым желаниям публики, меняющимся каждый ход.
Эксклюзивная комната «Русская рулетка», специально разработанная компаниями «Матагот» и «Лавка игр» для всех, кто поддержит игру. Это комната, при активации которой может погибнуть любой из находящихся внутри заключенных.
Специальный тайлы Dice Tower и Русская рулетка, а также уникальное мини-дополнение (Audience Die) вы получите бесплатно, оформив предзаказ Комнаты 25: Расширенное издание. Поступят ли они в розничную продажу неизвестно.
А теперь приготовьтесь услышать самое потрясающее:
Новейшее дополнение, выходящее одновременно с мировым тиражом!
План побега в корне преображает Комнату 25. Теперь это не просто игра на выживание, но настоящая проверка интеллекта:
- Два новых режима,
- 18 уникальных комнат,
- 10 сценариев,
- 80 карт подсказок,
- 20 карт условий.
В режиме «План побега» нет охранников, но теперь для выхода надо сперва решить загадки для активации кодовых комнат. Покинуть комплекс можно будет только после активации всех четырех из них. В стартовую раскладку входит 8 комнат с подсказками, которую получает только первый вошедший в комнату игрок. Подсказку нельзя показывать игрокам в других комнатах, но можно рассказать о ее содержании. Когда обладатель подсказки решит, что разгадал ее значение, в дело вступит новый специальный компонент —
Всего в этом режиме 10 сценариев, расположенных в порядке возрастания сложности.
В режиме «Головоломка» игроки должны найти 8 условий, после выполнения которых можно будет выдвинуть 25-ю комнату из комплекса. Условия могут касаться расположения комнаты, числа заключенных в ней или цвета соседних комнат.
Сначала нужно активировать каждую из 4 кодовых комнат, предварительно установив ее таким образом, чтобы она отвечала хотя бы двум из восьми условий. После чего придется пройти последнее испытание: при выполнении действия «Управлять», которое должно вывести 25-ю комнату вместе со всеми заключенными из комплекса, 25-я комната должна удовлетворять ВСЕМ условиям, указанным на восьми использованных картах подсказок.
Получить свою личную «Комнату 25» вы сможете бесплатно в партнерских точках выдачи. Если вашего города в списке нет, то мы отправим вам игру почтой. Отправка почтой по России, Республике Беларусь, Украине и Казахстану стоит 300р.
Республика Беларусь
Казахстан
Украина
Для вашего удобства создана специальная группа партнеров «Лавки игр».
Компания «Лавка игр» выражает благодарность всем людям, поддержавшим наш проект в ходе этой кампании. Всем тем, кто поддерживал нас в реальной жизни и социальных сетях, активно участвовал в жизни сообщества и компании, тем, кто внес свой вклад в то, чтоб эта игра появилась на вашем столе. Особенно хотелось отметить неоценимый вклад Павла Сизова, Валентины Majo Аверчук, Виталия Grey Серёгина, Ильи Мурсеева и Ивана Алексанова.
Все, что вы хотели знать о «Комнате 25», но боялись спросить, мы собрали для вас в одном месте,
Видеообзоры и статьи лучших настольных блогеров страны, комплект правил и видеопрохождения игры.
Правила дополнительных режимов
Как играть в продвинутом и командном режимах вы можете посмотреть и скачать по этой ссылке.
Ссылки на обзоры
Комната 25. Обзор настольной игры от компании «Игровед»
Настольная игра «Комната 25» (Room 25) — Обзор и правила
Настольная игра Комната 25 возникла не на пустом месте. Толчком к её появлению стал фильм Куб (Cube) 1997 года Винченцо Натали. Фильм, чей бюджет был смехотворно мал. Триллер, целиком и полностью снятый в одной комнате размером 14х14х14 футов. Произведение, где актеры играют даже не людей, а далеко не в последнюю очередь тюрьмы. Картина, одним из ключевых элементов декорации которой были плашки для нарезания резьбы из соседнего хозяйственного магазина. Лента, где из шести дверей комнаты по-настоящему открывалась всего одна. Шедевр, в котором ощущение циклопического, бесконечно огромного сооружения создано лишь при помощи сменных панелей и изменения цвета подсветки.
Фильм, основанный на потрясающе правдоподобной игре актеров и всего одной единственной идее – постоянно поддерживать у зрителя щемящее ощущение «что там за следующей дверью?». Он был обречен стать культовым.
Этот интеллектуальный триллер с первой до последней минуты будет заставлять своего зрителя думать, пытаться вместе с героями разгадать загадку Куба и найти способ обойти смертоносные ловушки.
Сюжет Куба пронзительно прост – группа людей приходит в себя внутри колоссального сооружения, построенного из множества комнат. Без пищи, без воды. Или умри от жажды, или попытайся выбраться. Но в каждой следующей комнате героев может ждать смертельная ловушка. Как её обойти? Есть ли безопасный путь на волю? Кто создал Куб, и за что они здесь оказались? Что за люди соратники по несчастью, и на чьей они стороне? Вопросы, на которые героям придется отвечать ценой собственных жизней.
Спасибо вам за поддержку проекта!
Ваша Лавка Игр.
www.lavkaigr.ru
Обзор дополнения «Комната 25: сезон 2» (Room 25: Season 2) — Настольные игры: Nастольный Blog
В 2012 году автор Francois Rouze выпустил игру “Комната 25”. Она была основана на таких фильмах как “Бегущий человек” и “Куб” и предлагала игрокам сыграть за команду персонажей, пытающихся выбраться из смертоносного комплекса. Несмотря на то что игра получила не самые высокие оценки – 6.98 по версии сайта Board Game Geek, в 2014 году вышло дополнение к данной игре “Комната 25: Сезон 2”. Про базовую игру и про дополнение рассказывает читатель по имени Александр, по мнению которого игрушка очень даже неплоха.
Для начала расскажу про базу, ведь механика базы и есть механика дополнения (нужно заметить, что дополнение не является standalone, те играть в него можно ТОЛЬКО при наличии “Комнаты 25”). В комплекте игры были следующие компоненты: счетчик раундов, 6 персонажей, 6 планшетов персонажей, 24 жетона действий (по 4 на персонажа), 6 “ремайндеров” (фишки для пометки комнат), 6 карт ролей и 32 тайла комплекса. У игры имеется огромный выбор режимов. Тут тебе и полный кооператив, и полу-кооператив (те команда на команду). Старое доброе “каждый сам за себя” и соло режим. А также режим “Подозрение”, где использовались карты ролей. Каждому игроку в закрытую выдается одна из двух ролей: охранник или заключенный. Заключенные должны выбраться из комплекса, а задача охранников – помешать это сделать. Особую атмосферу режиму придает паранойя, которая сразу нападает на игрока. Стоит ли довериться тому, кто говорит, что он знает где выход?.. А специально ли этот вытолкнул другого персонажа или это роковое совпадение?..
Для каждого режима имеется свое количество раундов и свой рекомендованный набор тайлов комплекса. Количество раундов отмечается на специальном двухстороннем планшете раундов. На нем очень понятно обозначены режимы и соответствующее количество раундов для каждого из режимов. Карту комплекса для начала можно упростить себе или же наоборот, по прошествии времени можно добавить трудностей. Все это очень сильно влияет на реиграбельность в лучшую сторону. Также, в правилах указано зависимость количества персонажей от количества игроков для каждого из режимов. Грубо говоря, играя вшестером в кооператив, каждый получает по одному персонажу. Играя же втроем, каждый получает по два.
Сама механика игры достаточно проста. Для начала, из всех тайлов выбираются голубые тайлы (все комнаты в игре имеют свой цвет, символизирующий опасность комнаты). Их всего два в базовой версии. Это начальная комната и Комната 25, та самая, которая дарует свободу нашим персонажам. Начальный тайл выставляется на стол. Затем выбирается 23 тайла комнат, замешиваются и выставляются крестом относительно начальной комнаты. После чего Комната 25 замешивается в оставшиеся комнаты и окончательно формируется поле размером 5х5. Каждый игрок берет персонажей и игра началась. Игра состоит из нескольких раундов, которые в свою очередь состоят из двух фаз.
Первая фаза – фаза планирования. Для каждого персонажа в закрытую выкладываются два жетона действий. Есть четыре разновидности: переход из одной комнаты в другую, толчок другого персонажа, проверка одной из соседних комнат и действие “контроля”. Первые два действия говорят сами за себя. При проверке комнаты игрок смотрит на одну из соседних комнат. После этого, он может сообщить цвет данной комнаты. Зеленый – безопасно, желтый – небольшая опасность, красный – смертельная опасность.
По опыту игры могу сказать, что иногда желтые комнаты могут быть опаснее красных, а красные почти так же безопасны, как и зеленые. Действие “контроля” позволяет сдвинуть ряд или столбец. При этом, есть два правила. Правило один – нельзя это действие совершать, если ряд или столбец содержит центральную комнату. Правило два – после каждого действие к ряду (или столбцу) прикладывается стрелка, указывающее направление “контроля”. После этого данный ряд(столбец) можно сдвигать только в данном направлении. При этом нужно помнить, что запланированное действие нельзя отменить или заменить, каким бы невыгодным оно не было.
Во второй фазе игроки по очереди выполняют свои запланированные действия. Сначала каждый разыгрывает по очереди свое первое действие, затем второе.
Главная цель в игре – попасть в Комнату 25 и выйти за пределы комплекса про помощи “контроля”.
Ну и теперь перейдем ко второму сезону. Что сразу бросилось в глаза лично мне – огромная коробка. Помня коробку базы и ее наполнение, сразу предсказал что и на этот раз коробка будет на 70% состоять из воздуха… Собственно, так оно и вышло. В коробку от базы можно сложить дополнение и еще куча места останется. Но должен сказать, что дизайн коробки и удобный органайзер мне пришелся по душе.
Очень обрадовало, что издатель положил в коробку фигурки не только новых, но старых персонажей. Ведь достаточно было положить новые планшеты для 6 старых и 2 новых персонажей. Нужно сказать, что каждый персонаж — аллюзия на какой либо фильм. Самая очевидная отсылка – Эммет Браун (Док из «Назад в будущее»). Есть отсылки на «Трон», «Терминатор» и «Охотники за привидениями». Остальных персонажей я не смог распознать или не уверен в правильности догадок. Из минусов могу отметить спорное решение оформить двух персонажей в похожие цвета – желтый и оранжевый. Что самое смешное – жетоны у этих персонажей различаются легко, но, в свою очередь, жетоны действий оранжевого персонажа имеют почти красную окантовку и путаются с жетонами действий уже красного персонажа.
В качестве подсказки в игре выступают планшеты игроков. Издатель решил не увеличивать планшет, а сделать небольшую отдельную подсказку с расшифровкой комнат 2 сезона.
Что можно сказать о новых комнатах? Ловушки в комнатах стали более разнообразными. Если в базу по прошествии 10 игр играть становилось скучновато из-за схожести некоторых комнат (особенно красных), то в дополнении авторские находки для ловушек вернули интерес к игре. Красные комнаты теперь действительно красные, желтые комнаты стали более опасными, а зеленые комнаты теперь отнюдь не бесполезны (иногда зеленые даже мешались. Были случаи, когда из-за них игра проигрывалась). В общем, по части новых отсеков комплекса дополнению можно поставить большой плюс. Появилась и новая голубая комната – “комната с замкОм”. Если данная комната в игре, то, для того чтобы выйти из комплекса, необходимо сначала зайти в нее и лишь после этого можно будет идти в комнату 25.
Впрочем, без ложки дегтя не обошлось и тут. Тайлы из дополнения имели другой цвет рубашки, что сразу выдавало их при выкладывании поля. Но говорили, что в случае получения жалобы, издательство высылало исправленные. На своем опыте я проверил данный факт. Действительно, стоило написать в техподдержку Матагот и на следующий день со мной связались и выслали новый комплект тайлов, причем без лишних вопросов. Причем в итоге прислали все тайлы и из 1 сезона, и из второго и абсолютно бесплатно для меня. Мелочь, а приятно.
Также в игре появилось новое, пятое действие. Теперь каждый персонаж получил свою особую способность. Это то, чего не хватало в базе. Ты смотрел на планшеты, выбирал персонажа, но он, кроме как цветом, ничем не отличается.
В игру ввели и новые жетоны — жетоны адреналина. У каждого персонажа есть один жетон, который он может использовать во время фазы планирования, для того чтобы совершить лишнее действие(одно из базовых 4). Еще в игру вносятся специальные МАС-карточки. Данные карточки играют за комплекс и сделан для того чтобы усложнить жизнь персонажей. Одни карты усиливают действие контроля, другие запирают комнаты, третьи скрывают незанятые тайлы, четвертые запрещают использоваьт способности определенных персонажей и тд.
Ну и как небольшая помощь — были введены роботы. При захождении в комнату управления, персонаж может отдать приказ совершить одно из действий роботу. Данное нововведение очень полезно для игроков. Ведь смерть героя может автоматически завершить игру, смерть же робота абсолютно ни на что не влияет. Если же в команде есть зеленый персонаж (который может управлять роботами), то исследовать комплекс становится занятием достаточно быстрым и легким.
В целом, дополнение «Комната 25: второй сезон» является очень удачным. Оно привносит в игру новую механику, новые действия, персонажей и новые комнаты. Теперь вполне реально проиграть в игре даже при идеальных ходах игрока(и это даже без использования МАС-карточек). Очень радует, что авторы действительно поработали над игрой и виден прогресс серии. Я сильно рекомендую данную игру всем, ведь по сути в этой игре очень гибкий механизм конструкции партии, что очень влияет на реиграбельность. Никому же не хочется покупать игру и уставать от монотонности на 2-3 партии.
P.S. В момент написания обзора, к выходу готовится новое дополнение к «Комнате 25». Очень надеюсь, что второе дополнение будет не менее удачным чем первое.
boardgamer.ru
PNP КОМНАТА 25. Конкурс НОВЫХ комнат
Готовлю PNP игры «Комната 25». Это будет расширенная версия «Расширенного издания»: в неё не только войдет «План побега», но и несколько новых, эксклюзивных комнат. Их будет не две и не три, а целых ВОСЕМЬ!!! новых комнат. Супер релиз! И только для вас! Более того при вашем участии и вашими руками! В общем я объявляю конкурс на придумывание функционала для ВОСЬМИ новых комнат. Встречайте и предлагайте свои варианты….
Комната №1 «Комната комиссара»
Как вы понимаете комната посвящена мне любимому и моей любимой настольной механике.
Комната «желтая».
Функционал я в принципе уже придумал, но если ваше предложение окажется лучше, то с радостью его использую. Напоминаю, что «механика комиссара» это такое планирование сильно наперед и невозможность изменить решение, как бы не было больно.
Комната №2 «Тесера»
Комната «красная», т.е смертельная 🙂Функционал для неё я тоже в принципе уже придумал, но если ваше предложение окажется лучше, то с радостью его приму.
Вспомните чем славится Тесера и придумайте соответствующий функционал.
Комната №3 «Лифт»
Комната «зеленая».Думаю она должна давать супер скоростное движение комнаты по арене.
Например:
— на сколько угодно единиц по ряду/столбцу
— до 5 движений по разным столбцам и рядам, т.е например на одно место в столбце наверх, потом на два места в ряду направо и еще на два места опять в столбце вниз (при этом не взирая и изменяя направление лежащих ранее стрелок направления)
Комната №4 «Туалет»
Комната «желтая».Мои варианты:
— в ней может находится ТОЛЬКО один человек, т.е такое убежище для предателей и участников
— из неё можно выйти только если в соседних комнатах никого нет, типа стесняешься.
Комната №5 «Кухня»
Комната «красная».Идей пока никаких нет. Надо как-то обыграть тему еды, слежки.
Как вариант: выйти из кухни можно только навсегда оставив на ней один из своих жетонов. При этом оставленный жетон не должен совпадать с уже хранящимися на кухне жетонами.
Комната №6 «Спальня»
Комната «зеленая»Мой вариант:
— если в конце раунда в спальне находится более двух игроков, то в следующем раунде они могут сделать на одно действие больше. Ну типа они там вместе хорошо провели ночь, у них подъем настроения и чувств 🙂
Комната №7 «Детская»
Комната «желтая» хотя на самом деле в жизни это красное место куда страшно входить.Мой вариант:
— выйти из неё можно только вместе другим игроком и только одновременно выложив «Движение» в одном «Действии».
Типа дети вечно либо толпой бегают, либо парами ходят.
Комната №8 «Стоматолог»
Комната «красная», совсем красная и страшная.Идей пока никаких нет, но комната должна внушать животный страх, но быть достаточно проходимой.
Ремарка:
мне кажется в «Комнате 25» незаслуженно обижены дайсы. В механику они лягут очень органично.
К примеру Комнату «Русская рулетка» я переделал.
Моя версия правил комнаты «Русская рулетка»: при входе игрока в комнату каждый находящиеся в ней обязан загадать число от 1 до 6 и бросить кубик d6. Если выпало загаданное число, то игрок умирает.
В моем варианте комнаты «Тесера» так же присутствуют дайсы 😉
При придумывании функционала комнат можете использовать один-два-три дайса или броска. Не сдерживайте свою фантазию и не ограничивайте её моралью и нравственностью.
Ведь «Комната 25» это пати-гейм, очень жесткий и жестокий гейм.
В общем: жду ваших идей и предложений.
Подарков и призов у меня никаких нет, но всех победителей обязательно упомяну в правилах и карточках PNP версии.
Дерзайте и дерзите!
P.S.
…и для комнаты «Тома Везела» новые правила не помешают.
Мне она показалась сильно странной.
www.terraboard.ru
Комната 25. Расширенное издание | Игры
- Подписка на 2019 год
- Спецпроекты
- Лучшая фантастика 2018
- Лучшие фантастические сериалы
- Лучший киберпанк
- Новости
- Книги
- Кино
- Сериалы
- Миры
- Комиксы
- Наука
- Игры
- Настольные игры
- Рассказы
- Юмор
- Архив номеров
- Форум
- Где купить?
- О нас
- Стримы и подкасты «Мира фантастики»
Поиск
- Общение
- Спец
- Лучшая фантастика 2018
- Лучший киберпанк
- Фантастические сериалы
- Календарь конвентов
- Лучшая фантастика 2017
- Новости
Избранное
Последнее
- Кино
Избранное
Последнее
8ХОРОШО
7ДОСТОЙНО
- Обзоры кино
- Классика кино
- Наше видео
- Короткометражки
- Главные фильмы месяца
- Сериалы
Избранное
Последнее
8ХОРОШО
www.mirf.ru
Игра Комната 25 Расширенное издание
В недалеком будущем медиа-корпорации стали настолько могущественны, что с легкостью распоряжаются человеческими жизнями. Они не остановятся ни перед чем в погоне за рейтингом. И именно вы стали участником, а вернее, заложником модного реалити-шоу, где главной наградой за победу является ваша жизнь.
Расширенное издание также включает второй сезон шоу, который добавил двух игроков, подарил каждому персонажу его собственное особое действие, сделал игровой процесс еще более интерактивным — теперь игроки тянут карты событий, меняющие ход игры, могут управлять роботами, отправляя их в опасные места вместо себя, запирать комнаты или даже заменять их на безопасные.
Как гласят игровые правила: «Попав в тюрьму, в которой каждая комната имеет четыре двери, но, видимо, нет выхода. Игроки должны попытаться найти комнату 25, предполагаемый выход из этого кошмара. Но некоторые из них могут быть предателями, ожидающие подходящего момента, чтобы нанести удар в спину. В кооперативной игре Room 25 , не каждый хочет бежать из заключения, — но кто предатель? Каждый ход, игрок движется так как решила команда. Нельзя забывать что в обсуждении, возможно, есть предатель.»
Room 25 включает в себя пять различных режимов игры, от полного сотрудничества до пасьянса.
Комплектация:
- 47 комнат;
- двусторонний счетчик раундов: — сторона для КООПЕРАЦИИ — сторона для ПОДОЗРЕНИЯ;
- 8 жетонов ролей:
- 2 охранника;
- 6 заключенных;
- 8 жетонов направления;
- 4 жетона «Проход закрыт»;
- 2 жетона замка;
- 58 карт событий;
- правила игры на русском языке.
Для каждого персонажа:
- фигурка;
- 5 жетонов действий;
- жетон-памятка;
- жетон для счетчика раундов;
- лист персонажа;
- жетон адреналина.
Правила игры Комната 25
www.igrotime.ru