Покер на костях — Игровая комната
Покер на костях без сомнения является одной из самых известных игр в кости. В него играют с пятью костями, и целью является набрать как можно больше очков, разумно заполняя таблицу подсчёта.
Правила игры
Все играют по очереди. Когда придёт ваша очередь ходить, после первого броска вы можете решить, все ли пять костей вам перебросить или только их часть, чтобы выстроить лучшую комбинацию цифр. После трёх бросков или раньше, в том случае,если вас устраивает комбинация цифр, вы должны выбрать категорию в таблице подсчёта, куда вы хотели бы записать ваши очки.
Эти очки зависят от комбинации, какую вам удастся выстроить при помощи костей, и от категории, в которую будет записан результат. Главным образом вы получаете 0 очков, если вам не удалось сделать соответствующую выбранной категории фигуру. Иногда приходится заполнять категорию, которая принесёт 0 очков, так как не остаётся больше выбора (такое происходит особенно в случае с категорией «покер», поскольку такую комбинацию трудно получить). Каждая категория используется только один раз, так что вернуться к уже заполненной категории невозможно. Таким образом, игра состоит из ровно 13 раундов до тех пор, пока все 13 категорий таблицы не заполнятся.
таблица подсчёта и комбинации
Таблица подсчёта состоит из двух главных частей:
- Верхняя часть содержит категории: единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки. В этих шести категориях будут засчитываться только те кости, на которых цифры соответствуют названию категории. Например, если у вас вышло 2 4 4 4 6, то вы получите 12 очков, если запишете их в категорию «четвёрки», так как у вас было 3 кости, приносящие вам каждый 4 очка. Если вы запишете свой результат в категорию «двойки», то вы получите только 2 очка, так как у вас была только одна кость с цифрой 2, а если вы запишете в категорию «единицы», то вы ничего не получите, так как нет ни одной кости с единицей.
- Другая часть таблицы состоит из различных фигур, заимствованных из покера:
- Триплет: вы получите сумму всех пяти костей, если хотя бы три из них одинакового достоинства. Например, кости 1 3 3 3 4 дадут в сумме 14 очков
- Каре: тот же самый принцип – вы получаете сумму пяти костей, если четыре из них одинакового достоинства
- Фул-хаус: 25 очков даётся за комбинацию, состоящую из трёх костей одного достоинства плюс две другого, например, 1 1 1 5 5. получив 5 5 6 6 6 или 6 6 6 4 4 или 6 6 6 5 5, вы наберёте больше 25 очков.
- Покер: 50 очков получает тот, у кого окажется пять одинаковых костей. Нужно заметить что такую комбинацию очень трудно получить, и, следовательно, этой категорией часто жертвуют.
- Малый стрит: идущие по порядку четыре кости дают 30 очков. Существуют три малых стрита: 1 2 3 4, 2 3 4 5 и 3 4 5 6.
- Большой стрит: идущие по порядку пять костей дают 40 очков. Возможны только два больших стрита: 1 2 3 4 5 и 2 3 4 5 6. следует обратить внимание на то, что их не так-то просто получить, как кажется.
- Шанс: сумма костей, засчитываемая без всяких ограничений. Эта категория может быть полезна в тех случаях, когда все пять костей не составляют никакой комбинации и не подходят ни под одну категорию.
Бонус 35 очков начисляется тому, у кого сумма очков в верхней части таблицы (единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки) равняется или больше 63 очков. 63 – это 3 +6 +9 +12 +15 +18. можно также сказать, что для того, чтобы получить этот бонус, надо сделать так, чтобы в каждой из этих шести категорий было по 3 кости соответствующего достоинства. Довольно интересной стратегией может быть попытка пожертвовать слабостью единиц и двоек, которые всё равно не принесут много очков, или компенсировать её успехом в более сильных категориях.
Варианты
Дополнительные категории в таблице подсчёта
В этом варианте добавляются ещё три категории, что увеличивает количество раундов в игре до 16.
- Пара: вы получаете сумму пяти костей, если две из них одинакового достоинства
- Две пары: сумму пяти костей получает тот, у кого окажутся две группы из двух костей одинакового достоинства, например, 1 3 3 5 5.
- Мизер: за мизер можно получить 36 очков минус сумма любых костей. Его можно рассматривать как противоположность шансу, так как чем меньше сумма костей, тем больше очков можно заработать. Следует заметить, что за мизер можно получить 31 очко. А за шанс – только 30.
Список «горячих» клавиш
- Enter: бросать кости или перейти к записи результатов в таблицу
- 1 до 6: отметить, какие кости перебросить
- Shift+1 до 6: снять отметки с костей
- Пробел: посмотреть, какие кости были отмечены
- D: узнать результат последнего броска
- S: узнать счёт
- Shift+s: просмотреть подробную таблицу подсчёта
- T: узнать, чей ход
qcsalon.net
Правила игры покер на костях
Вы здесь: Главная → Покер на костях
Покер на костях без сомнения является одной из самых известных игр в кости. В него играют с пятью костями, и целью является набрать как можно больше очков, разумно заполняя таблицу подсчёта.
Правила игры
Все играют по очереди. Когда придёт ваша очередь ходить, после первого броска вы можете решить, все ли пять костей вам перебросить или только их часть, чтобы выстроить лучшую комбинацию цифр. После трёх бросков или раньше, в том случае,если вас устраивает комбинация цифр, вы должны выбрать категорию в таблице подсчёта, куда вы хотели бы записать ваши очки.
Эти очки зависят от комбинации, какую вам удастся выстроить при помощи костей, и от категории, в которую будет записан результат. Главным образом вы получаете 0 очков, если вам не удалось сделать соответствующую выбранной категории фигуру. Иногда приходится заполнять категорию, которая принесёт 0 очков, так как не остаётся больше выбора (такое происходит особенно в случае с категорией «покер», поскольку такую комбинацию трудно получить). Каждая категория используется только один раз, так что вернуться к уже заполненной категории невозможно. Таким образом, игра состоит из ровно 13 раундов до тех пор, пока все 13 категорий таблицы не заполнятся.
таблица подсчёта и комбинации
Таблица подсчёта состоит из двух главных частей:
- Верхняя часть содержит категории: единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки. В этих шести категориях будут засчитываться только те кости, на которых цифры соответствуют названию категории. Например, если у вас вышло 2 4 4 4 6, то вы получите 12 очков, если запишете их в категорию «четвёрки», так как у вас было 3 кости, приносящие вам каждый 4 очка. Если вы запишете свой результат в категорию «двойки», то вы получите только 2 очка, так как у вас была только одна кость с цифрой 2, а если вы запишете в категорию «единицы», то вы ничего не получите, так как нет ни одной кости с единицей.
- Другая часть таблицы состоит из различных фигур, заимствованных из покера:
- Триплет: вы получите сумму всех пяти костей, если хотя бы три из них одинакового достоинства. Например, кости 1 3 3 3 4 дадут в сумме 14 очков
- Каре: тот же самый принцип – вы получаете сумму пяти костей, если четыре из них одинакового достоинства
- Фул-хаус: 25 очков даётся за комбинацию, состоящую из трёх костей одного достоинства плюс две другого, например, 1 1 1 5 5. получив 5 5 6 6 6 или 6 6 6 4 4 или 6 6 6 5 5, вы наберёте больше 25 очков.
- Покер: 50 очков получает тот, у кого окажется пять одинаковых костей. Нужно заметить что такую комбинацию очень трудно получить, и, следовательно, этой категорией часто жертвуют.
- Малый стрит: идущие по порядку четыре кости дают 30 очков. Существуют три малых стрита: 1 2 3 4, 2 3 4 5 и 3 4 5 6.
- Большой стрит: идущие по порядку пять костей дают 40 очков. Возможны только два больших стрита: 1 2 3 4 5 и 2 3 4 5 6. следует обратить внимание на то, что их не так-то просто получить, как кажется.
- Шанс: сумма костей, засчитываемая без всяких ограничений. Эта категория может быть полезна в тех случаях, когда все пять костей не составляют никакой комбинации и не подходят ни под одну категорию.
Бонус 35 очков начисляется тому, у кого сумма очков в верхней части таблицы (единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки) равняется или больше 63 очков. 63 – это 3 +6 +9 +12 +15 +18. можно также сказать, что для того, чтобы получить этот бонус, надо сделать так, чтобы в каждой из этих шести категорий было по 3 кости соответствующего достоинства. Довольно интересной стратегией может быть попытка пожертвовать слабостью единиц и двоек, которые всё равно не принесут много очков, или компенсировать её успехом в более сильных категориях.
В этом варианте добавляются ещё три категории, что увеличивает количество раундов в игре до 16.
- Пара: вы получаете сумму пяти костей, если две из них одинакового достоинства
- Две пары: сумму пяти костей получает тот, у кого окажутся две группы из двух костей одинакового достоинства, например, 1 3 3 5 5.
- Мизер: за мизер можно получить 36 очков минус сумма любых костей. Его можно рассматривать как противоположность шансу, так как чем меньше сумма костей, тем больше очков можно заработать. Следует заметить, что за мизер можно получить 31 очко. А за шанс – только 30.
Список «горячих» клавиш
- Enter: бросать кости или перейти к записи результатов в таблицу
- 1 до 6: отметить, какие кости перебросить
- Shift+1 до 6: снять отметки с костей
- Пробел: посмотреть, какие кости были отмечены
- D: узнать результат последнего броска
- S: узнать счёт
- Shift+s: просмотреть подробную таблицу подсчёта
- T: узнать, чей ход
- Перейти к меню ↑
- Перейти к содержимому ↑
2010-2017, QuentinC Игровая комната team
Все права защищены.
Version 2.2.0.294 [17.12.2016]
Похожие игры
-
Правила покера Опубликовано 03.02.2013 00:01 Покер на костях с очками Правила покера на костях с подсчетом очков – чуть более сложная версия простого «покера на костях », цель в котором собрать…
-
Скачать бесплатно Техасский холдем – это одна из самых популярных сегодня разновидностей игры в покер, которая обладает несложными правилами и разобраться в ней не составит труда даже тем, кто…
-
Карточная игра Бура очень быстро получила большую популярность. Ведь в этой игре надо думать и просчитывать соперника, а не просто надеяться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и…
-
На основе терца была создана другая замечательная игра — деберц. Она сравнительно молода, т. к. появилась только в 70-х гг. ХХ вв. в России. В настоящее время игра весьма популярна среди…
-
Буркозел. Правила игры. Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре…
xolygame.ru
Покер на костях. Правила и особенности игры
Покер на костях – интереснейшая игра, при этом освоить ее не составит труда.
В ее основе – традиционный покер, правила которого известны многим. Для того чтобы вести состязание, следует вооружиться игральными или специальными костями. В некоторых ситуациях допустимым является, когда в игре задействованы сразу 2 набора.
Для начала понадобится 5 игровых костей специального предназначения. Перед каждым участником стоит основная задача – получить наилучшее сочетание, которое станет выигрышным.
Примечательно то, что количество желающих участвовать в состязании может не ограничиваться.
Правила игры в покер на костях следует изучить каждому, кто желает приобщиться к данному действию. Максимально удобно вести борьбу, когда количество участников не превышает отметку в 5 человек.
Перед тем, как стартует игра, важно определиться в какой последовательности игроками будут совершаться ходы. Для этого участники поочередно бросают кость (открывает состязание тот, у кого выпала наивысшая цифра).
Поочередно каждым бросаются все 5 костей, что есть в наличии. Оценив результаты, любой из участников имеет полное право согласиться с полученными итогами или же опровергнуть их. Следовательно, кости перебрасываются заново. Или все или конкретные, на собственное усмотрение.
Правила игры в покер на костях гласят, что с момента второго броска участник может или принять полученный результат или перебросить повторно.
Важно усвоить, что перебрасывать разрешается исключительно те кости, которые были опротестованы первоначально.
Не стоит поспешно думать, что данный процесс будет продолжаться бесконечно. Правила покера на костях прописывают данный этап. Так, каждому участнику предоставляется по попытке на получение наиболее выгодной покерной комбинации.
После их использования ход предоставляется следующему по левой стороне. Когда круг окончен, выявляется победивший, собравший наивысшее сочетание.
Для того чтобы полноценно освоить правила, следует более подробно остановиться на вопросе формирования выигрышных наборов
Рассмотрим поэтапно
Игра покер на костях четко предусматривают развитие событий и прописывают детальный ход ведения игры.
Три попытки формирования наиболее выгодной комбинации формируются на проведении 3 этапов:
1. Попытка №1
Участник кидает сразу 5 кубиков. В случае если полученная комбинация выпавших цифр его полноценно устраивает, и он видит в ней потенциал, то есть перспективу одержания победы с таким сочетанием, тогда можно остановиться на этом. При ином развитии событий, как правило, на одном ходу не останавливаются азартные игроки, они делают второй бросок.
2. Попытка №2
Игроком перебрасываются те кости, выпавшие цифры на которых их категорически не устраивают. При этом количество перебрасываемых кубиков может варьироваться. Для тех, кто вновь остался недоволен результатом, предлагается третья и последняя возможность изменить ситуацию в лучшую сторону.
3. Попытка №3
На этот раз участник игры в покер на костях обладает правом перебрасывания только тех кубиков, которые он принял решение сменить во время второго броска. Из этого следует усвоить, те кости, которые были брошены первым заходом и устроили участника, остаются нетронутыми до самого конца. На этом все. После последнего броска кубиков больше не представится возможность каким-либо образом изменить имеющуюся ситуацию.
Затем ход следует дальше, еще один участник начинает свою игру. Так до тех пор, пока все заявленные в состязании не проделают одни и те же действия. Все сделали свои ходы, только после этого наступает момент, когда оцениваются комбинации покера на костях.
Существующие комбинации покера на костях
Игра покер на костях подразумевает формирование следующих сочетаний:
- покер – 5 костей одного типа;
- каре – 4 идентичные кости;
- фулл-хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
- две пары – по 2 идентичные кости;
- пара – две схожие по типу кости.
Происходят ситуации, когда ни один из участвующих так и не сумел составить выигрышный набор костей. Комбинации покера на костях тоже, как и карточные сочетания, могут попросту не выпасть. В таком случае победитель определяется, исходя из общей суммы полученных баллов. Максимальное количество сулит победу тому, кто их собрал.
Происходят и другие ситуации в покер на костях, когда одновременно у нескольких участников сформированы одинаковые комбинации. В таком случае победитель выявляется следующим образом: оценивается сумма очков, победитель тот, у кого она выше. К примеру, Комбинация каре дам расценивается выше, нежели идентичная комбинация из десяток.
Как вариант, может произойти ситуация, когда и количество очков между соперниками равное, в таком случае они разыгрывают партию один на один.
Комбинации покера на костях вершат судьбу участников, стремящихся собрать наилучшее сочетание.
Перед каждой игрой они выполняют взносы, из которых формируется общий банк.
Особенности и нюансы покера на костях
Правила покера на костях имеют основные положения, на каких формируется восприятие игры участниками:
- На игральных кубиках идут числа от 1 до 6. Как уже был сказано, костей всего 5.
- Следует заострить внимание на такой подробности, что все они бросаются единовременно.
- Бывают случаи, когда кость встает на ребро. В таком случае все кубики поднимаются заново.
- Если идет уже не первая игра, то очередность выполнения хода определяется состязанием, что предшествовало вновь начавшееся.
Таковы нюансы, которые упускать из вида, непростительно истинным знатокам.
В той ситуации, когда ведется игра на денежные средства, в первую очередь, состязание непосредственно стартует с формирования банка.
По итогу полученных результатов будет выявлен победитель в ходе азартной борьбы, и весь приз достанется непосредственно ему.
Важно отметить, что при любых исходах банк достается только одному.
poker-shkola.ru
Комбинации в покере на костях и подсчет очков
Правила игры в «Покер на костях»
В «Покер на костях» играют два человека. Для игры используются пять костей и таблица с 12-тью возможными комбинациями. Бросая кости, игроки после каждого сделанного хода заполняют строки в таблице с комбинациями.
Каждый игрок, в свою очередь хода, бросает кости. За один ход можно сделать от одного до трех бросков. Цель бросков — составить определенную комбинацию, чтобы наиболее выгодно заполнить строку таблицы комбинаций. Всего игрок может сделать 12 ходов, по три броска на каждый ход.
Первый раз игрок бросает все пять костей. После первого броска игрок может отложить некоторые кости, и бросать оставшиеся. После второго броска можно снова выбрать, какие кости бросать, какие отложить и сделать третий бросок. При этом не имеет значения, какие кости были отложены после первого броска — выбирать можно из всех пяти.
После того, как игрок составил комбинацию, или бросил кости три раза, он решает, в какую строку таблицы записать полученную комбинацию — от этого зависит, сколько очков он получит за ход. Игрок должен внести полученную комбинацию в таблицу, даже если ему придется записать за неё 0 очков. Далее ход переходит сопернику.
Цель игры — после заполнения всей таблицы набрать больше очков, чем соперник. Чем больше разница набранных очков, тем больше выигрыш.
Комбинации в покере на костях и подсчет очков
Комбинация | Значение комбинации | Комбинация | Значение комбинации | ||
Любое количество единиц. | Пять единиц — 5 очков; Четыре единицы — 4 очка; Три единицы — 3 очка; Две единицы — 2 очка; Одна единица — 1 очко; Нет единиц — 0 очков. | Каре — четыре кости одинакового достоинства. | Все значения костей суммируются. Например, каре на пятерках:
будет стоить 5*4+2=22 очка. | ||
Любое количество двоек. | Пять двоек — 10 очков; Четыре двойки — 8 очков; Три двойки — 6 очков; Две двойки — 4 очка; Одна двойка — 2 очка; Нет двоек — 0 очков. | Фулхаус — комбинация из двух одинаковых и трех других одинаковых костей. | Вне зависимости от достоинства камней пишется 25 очков. будет стоить 2*3+6*2= 18 очков. | ||
Любое количество троек. | Пять троек — 15 очков; Четыре тройки — 12 очков; Три тройки — 9 очков; Две тройки — 6 очков; Одна тройка — 3 очка; Нет троек — 0 очков. | Короткий стрит — четыре кости возрастающего достоинства подряд. | Вне зависимости от достоинства камней пишется 30 очков. Например:
Если комбинации нет — пишется 0 очков. | ||
Любое количество четверок. | Пять четверок — 20 очков; Четыре четверки — 16 очков; Три четверки — 12 очков; Две четверки — 8 очков; Одна четверка — 4 очка; Нет четверок — 0 очков. | Длинный стрит — комбинация из пяти возрастающих костей подряд. | Любой длинный стрит стоит 40 очков. Например:
Если комбинации нет — пишется 0 очков. | ||
Любое количество пятерок. | Пять пятерок — 25 очков; Четыре пятерки — 20 очков; Три пятерки — 15 очков; Две пятерки — 10 очков; Одна пятерка — 5 очков; Нет пятерок — 0 очков. | Покер — комбинация пяти камней одного достоинства. | Любой покер стоит 50 очков, вне зависимости от достоинства камней. Например:
Если комбинации нет — пишется 0 очков. | ||
Любое количество шестерок. | Пять шестерок — 30 очков; Четыре шестерки — 24 очка; Три шестерки — 18 очков; Две шестерки — 12 очков; Одна шестерка — 6 очков; Нет шестерок — 0 очков. | Любая — Комбинация из пяти костей любого достоинства. | Пишется сумма значений всех камней. стоит 2+6+3+3+1=15 очков. |
Окончание игры
Игра идет до тех пор, пока игроки не заполнят всю свою таблицу. После заполнения таблицы подсчитывается разность набранных очков, и происходит расчет. Проигравший платит по заранее оговоренной ставке за каждое проигранное очко.
КОМБИНАЦИЯ | ЗНАЧЕНИЕ | ||||||||
Единицы | сумма всех единиц | ||||||||
Двойки | сумма всех двоек | ||||||||
Тройки | сумма всех троек | ||||||||
Четверки | сумма всех четверок | ||||||||
Пятерки | сумма всех пятерок | ||||||||
Шестерки | сумма всех шестерок | ||||||||
Каре | сумма всех костей | ||||||||
Фулхаус | 25 очков | ||||||||
Короткий стрит | 30 очков | ||||||||
Длинный стрит | 40 очков | ||||||||
Покер | 50 очков | ||||||||
Любая | сумма всех костей | ||||||||
Сумма: |
КОМБИНАЦИЯ | ЗНАЧЕНИЕ | ||||||||
Единицы | сумма всех единиц | ||||||||
Двойки | сумма всех двоек | ||||||||
Тройки | сумма всех троек | ||||||||
Четверки | сумма всех четверок | ||||||||
Пятерки | сумма всех пятерок | ||||||||
Шестерки | сумма всех шестерок | ||||||||
Каре | сумма всех костей | ||||||||
Фулхаус | 25 очков | ||||||||
Короткий стрит | 30 очков | ||||||||
Длинный стрит | 40 очков | ||||||||
Покер | 50 очков | ||||||||
Любая | сумма всех костей | ||||||||
Сумма: |
КОМБИНАЦИЯ | ЗНАЧЕНИЕ | ||||||||
Единицы | сумма всех единиц | ||||||||
Двойки | сумма всех двоек | ||||||||
Тройки | сумма всех троек | ||||||||
Четверки | сумма всех четверок | ||||||||
Пятерки | сумма всех пятерок | ||||||||
Шестерки | сумма всех шестерок | ||||||||
Каре | сумма всех костей | ||||||||
Фулхаус | 25 очков | ||||||||
Короткий стрит | 30 очков | ||||||||
Длинный стрит | 40 очков | ||||||||
Покер | 50 очков | ||||||||
Любая | сумма всех костей | ||||||||
Сумма: |
studopedya.ru
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.Правила игры в ПОКЕР.
Существует большое разнообразие вариантов игры в покер на кубиках. Здесь я привожу правила игры в классический покер и некоторые изменения правил, которые он допускает. В основном они касаются методики подсчёта очков.
Цель играющих — сыграть 15 пунктов (рядков) игры, заполнив соответственно все пункты таблицы, набрав в итоге возможно большее количество очков.
Таблица состоит из 15 пунктов (рядков). Для заполнения таблицы необходимо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трёх попыток.
Пункт игры | Описание |
Школа -1- | Три кости с гранью -1- |
Школа -2- | Три кости с гранью -2- |
Школа -3- | Три кости с гранью -3- |
Школа -4- | Три кости с гранью -4- |
Школа -5- | Три кости с гранью -5- |
Школа -6- | Три кости с гранью -6- |
Пара | Две кости с равными гранями |
Треугольник | Три кости с равными гранями |
Каре | Четыре кости с равными гранями |
Покер | Пять костей с равными гранями |
Две пары | Две пары равных попарно костей |
Фул | Три кости с равными гранями + две кости с равными гранями |
Малая дорога | Комбинация костей с гранями -1,2,3,4,5- |
Большая дорога | Комбинация костей с гранями -2,3,4,5,6- |
Сумма | Сумма очков всех костей с любыми гранями |
Пункты (рядки) можно заполнять в любой последовательности.
Каждый пункт (рядок) таблицы играется один раз.
Игроки ходят, предварительно установив очерёдность. Каждый ход состоит из трёх попыток. Выбрасывая кости первый раз, игрок решает (в зависимости от выпавших значений граней кубиков), какой пункт (рядок) таблицы ему выгодно играть. При этом кости с устраивающими игрока значениями оставляются, а остальные откладываются и перебрасываются второй раз. Из переброшенных костей вновь оставляются необходимые, а остальные перебрасываются третий раз. Игрок может ограничиться одной или двумя попытками, если его устраивают значения граней, выпавших на костях. Откладываться могут любые кости, в том числе ранее оставленные.
После трёх попыток необходимо заполнить или вычеркнуть (если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов) любой не сыгранный им пункт таблицы. Если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов (рядков), то он вычёркивает любой из ещё не сыгранных им пунктов и в дальнейшем его уже не играет.
Чтобы сыграть пункты (рядки) первой части таблицы, необходимо в результате выбрасываний костей получить комбинацию из трёх костей с одинаковыми гранями, соответствующими числовому значению пункта (смотри таблицу). Если за три попытки игроку удалось получить комбинацию с тремя такими костями, то соответствующий пункт вычёркивается или записывается в него -x- (что соответствует 0 очей). Ниже приведён пример комбинации «школа».
Первая часть таблицы наиболее коварная. Очков тут практически не заработаешь, зато покарание будет жестоким. Есть два распространённых варианта подсчёта очков в школе: 1 — числа со знаком «минус» умножаются на десять и производиться подсчёт суммы очков школы; 2 — подсчитывается сумма очков школы и если она получилась отрицательной, то она умножается на десять.
Если игрок недобрал в школе одну, две или три кости, то в пункте ставиться соответственно количество недобранных костей со знаком минус: -1, -2, -3. Если необходимых костей выпало на одну или две больше, то соответственно ставится: 1, 2. Правда, когда выпадает пять костей с одинаковыми гранями, многие игроки считают более выгодным записать результат в пункт «покер». Можно усложнить правила, умножая очки в школе на числовое значение пункта школы, т.е. очки пункта школы «6» умножаются на шесть.
Основное количество очков набирается во второй и третьей части таблицы. В пункты (рядки) второй и третьей части таблицы записываются суммы полученных очков, значения которых выпали на костях.
Чтобы заполнить какой либо пункт (рядок) второй части таблицы, нужно в итоге выбрасываний получить комбинацию с двумя, с тремя, из четырёх, с пятью костями с одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Причем если две, три, четыре, пять равных костей выпали с первой попытки, то их сумма умножается на два. Ниже приведен пример комбинации костей из второй части таблицы.
К сумме очков при пяти равных «покер» в любом случае прибавляется 50 очков. В приведенном примере сумма покера равна (5+5+5+5+5)+50=75. Выброшенная комбинация с первого раза умножается на два и рассчитывается следующим образом: (5+5+5+5+5)*2+50=100.
В третьей части таблицы, если комбинации выпали с первого раза (первой попытки), то их сумма умножается на два (исключение составляет пункт «сумма», который никогда не умножается). Усложнить правила можно, если умножать на два только вторую часть таблицы, а на третью — это правило (умножение на два) не распространять. Приведем примеры пунктов (рядков) третьей части таблицы с записью очков.
В пункте «сумма» записывается сумма очков, выпавших на всех костях. Значение граней в этом пункте произвольное. Совсем недавно узнал ещё два пункта, которые можно включить в правила классического покера. Это пункты «чёт» и «нечёт». Их можно умножать на два при получении этой комбинации с первого раза. «Чёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют чётным цифрам; «нечёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют нечётным цифрам. Сумма «чёта» или «нечёта» составляется только, если на всех гранях выпали, соответственно, чётные или нечётные цифры. Можно облегчить составление этих пунктов и суммировать чётные или нечётные цифры, соответственно, для «чёта» или «нечёта». Т.е. не обязательно, чтобы выпадали все чётные или нечётные цифры, но тогда умножение на два не применяется (при получении этой комбинации с первого раза).
Много комбинаций костей подходят к разным пунктам (рядкам) таблицы. Смотри пример ниже.
Игрок не играл пунктов (рядков) «школа 4», «треугольник». Он может записать этот вариант в любой из этих пунктов (рядков). Нужно смотреть какой из пунктов более выгодно играть.
Игра окончена, когда игроками заполнены все пункты (рядки) таблицы. Итог подводиться суммированием всех пунктов (рядков) таблицы (учитывая особенности первой части таблицы). Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков.
Стратегия игры в ПОКЕР.
Победа в игре в покер на кубиках зависит в основном от двух факторов: везения и умения. Рассчитывать на везение было бы по крайней мере глупо, необходимо сопоставлять вероятность получения определённых комбинаций и пользоваться тем, что имеешь. Игра в покер не является азартной (в том смысле, что победа в большей степени зависит от умения и опыта игрока, чем от слепой удачи). Сильный игрок, в основном, будет всегда выигрывать у более слабого. Я не буду приводить математические расчёты вероятности выпадания определённых комбинаций, поскольку материал получиться сухой и неинтересный. К тому же даже, если вероятность будет 99%, то возможно Вы будете попадать всё время именно на этот 1%. Я постараюсь изложить материал так, чтобы воспользовавшись им, Вы стали опытным игроком.
Начнём пожалуй с самого главного и сложного — со школы. Школа это довольно пакостная вещь, которая способна свести на нет результат Вашей игры. Поэтому старайтесь не оставлять заполнение ячеек школы на последок. Очей конечно Вы на ней не заработаете, а вот в минусы можно влезть очень даже не плохо. Иногда стоит пожертвовать пунктом каре, но записать в школу +. Это даст Вам свободу в заполнении остальных ячеек школы. Если у Вас будет в пункте «6» школы стоять +6, то недобор по одному кубику в пунктах «2» и «4» школы не повлияет на результат игры. Зато Вы сможете сосредоточить свое внимание на заполнении других пунктов, приносящих очки. Т.е. при +6 в школе появится лишний шанс (возможно и два) для заполнения пункта «покер» или «дороги», при этом уже не заботясь о заполнении школы низшего порядка («1», «2», «3»). В любом случае можно не заботиться о заполнении пункта «1» школы, поскольку -1, -2 вполне приемлемый результат и тем самым выкроить лишний шанс на заполнение других пунктов. Вся идея заполнения школы сводиться к тому, чтобы вписать парочку плюсов и пробовать заполнить остальные пункты, при неудачной попытке заполнения которых, возможно вписать минусы в пункты школы или оставить заполнение школы на потом. Всегда нужно заботиться, чтобы сумма пунктов школы была близка к нулю. Поэтому записав в начале положительный результат в ячейки школы, Вы получаете место для манёвра. Ситуация облегчается, если по договоренности очки записываемые в пункты школы, не зависят от цифры на кубиках (т.е. недобрал один кубик на шестерках, а в ячейку все равно пишется -1 вместо -6). В этом случае в принципе можно и не заботиться о заполнении школы, ведь в минусы сильно не влезешь. Но не стоит сразу набирать минусы, поскольку выбраться из них будет не легко, а возможно и ещё пару минусов прихватить. Очень сложный вариант игры, когда минусы в школе сразу умножаются на 10. При такой договорённости игры, любой минус в школе, существенно бьёт по результату, поэтому очень рекомендую не заполнять школу, если не хватает одного и тем более двух кубиков (чтобы не влазить в минусы). Наиболее приемлемые договорённости игры по школе (даёт больше возможностей не зависить от удачных бросков) это: 1 — в пункты школы записываются результаты зависящие от цифры на гранях кубиков и 2 — умножение на 10 производиться, только при минусовом результате суммы пунктов школы. По этой договорённости я и буду объяснять примеры.
Вариант №1 | Вариант №2 | Вариант №3 | Вариант №4 | |
Школа «1» | х | |||
Школа «2» | х | +2 | -2 | |
Школа «3» | х | х | х | -3 |
Школа «4» | х | х | х | |
Школа «5» | +5 | х | ||
Школа «6» | +6 | х | х | х |
Сумма школы | +11 | 0 | +2 | -50 |
Вариант №1. Отличная игровая ситуация. Вы можете не заботиться о заполнении школы и
оставить её на последок. Большой запас по очкам, позволяет Вам, недобирать по одному или двум
кубикам в каждом пункте школы.
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении этого пункта. -10 или
-20 большой погоды не сделают, так, что можно и здесь недобирать.
Вариант №3. Ситуация посложнее. При недоборе одного кубика, в пункт школы запишут -5, а в
сумму школы: -30. При недоборе двух кубиков, в пункт школы запишут -10, а в сумму школы: -80. В
этой ситуации лучше сосредоточить внимание на заполнении пустого пункта школы и не пренебрегать
им.
Вариант №4. Не надо надеется на авось потому, что вряд ли удастся выбросить четыре пятёрки.
Школа «1» повлияет на результат не существенно. Приводить к такому виду таблицу, я Вам
не рекомендую. Старайтесь заполнять пункты школы в начале игры, а очки набирать во второй
половине.
Запомните ещё одну вещь: заполнять можно любую свободную ячейку, даже, если Вы перед этим целенаправленно выбрасывали совершенно другой пункт, и перебрасывать любые кубики, даже, если, Вы перед этим их оставляли. Например: после первого броска у Вас выпали кубики — , Вы хотите заполнить школу «5», следовательно перебрасываете всё кроме пятёрок и получаете — . Очень заманчивым становиться пункт «каре» и «покер», учитывая, что «фул» и «пара» уже использованы, поэтому следующим броском Вы перебрасываете две пятёрки и получаете — . До «каре» и «покера» Вы недотягиваете и можете записать результат в школу «1» или в «сумму». Мораль всей этой басни в том, что совершенно не важно для какого пункта Вы всё это бросали, главное, что можно менять приоритеты прямо по ходу игры и записать результат в «дорогу», дающую нулевой результат. В общем и целом полная свобода действий.
Пара | 24 |
Треугольник | 30 |
Каре | |
Покер | |
Две пары | 36 |
Фул | 0 |
Малая дорога | 30 |
Большая дорога | 0 |
Сумма | 19 |
Вариант №1. Можно целенаправленно выбрасывать кубики для пунктов каре и покера. Если попытка не увенчалась успехом, то записать результат в школу. Причем записывать можно и отрицательный результат, лишь бы минусов не было больше 11…13. При бросках желательно (но необязательно) собирать цифры соответствующие школе (очень даже неплохо было бы собирать четвёрки, а для покера можно и единицы).
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении школы «1». Выбрасывайте кубики для пунктов каре и покер, а в школу можно записать от 0 до -2.
Вариант №3. Есть два варианта. 1) Хотите много очков, тогда собирайте кубики для покера. 2) Не хотите больших минусов, тогда бросайте пятёрки, может на пятёрках и соберёте каре или покер.
Вариант №4. Тут вообще торба. Если выбросите каре на пятёрках, то сразу же пишите в школу и выиграете 50 очей (если записать в каре, то выиграете 20 очей, если с первого раза то 40). Действительно сложный вариант, обычно в такой ситуации -50 так и останется при окончании игры. Не пишите заранее минусы в школу, если в ней не стоят плюсы.
Во второй и третьей части таблицы зарабатываются очки. Есть варианты игры, в которых (при выбрасывании с первого раза) дороги не умножаются на два, либо две пары и фул не умножаются на два, либо этих четыре пункта не умножаются на два. Я считаю, что всё кроме суммы должно умножаться на два (для второй и третьей части таблицы), если выбросить с первого раза. При любом варианте игры сумма не умножается на два; и пара, треугольник, каре, покер умножаются на два, если их выбросили с первого раза.
Пункт Пара. Если выбросите с первого раза две шестёрки или две пятёрки, пишите в пару не задумываясь. За игру две шестерки в первого раза всегда выпадают, а пятёрки — это запасной вариант, конечно, если Вам не жалко четырёх очей.
Пункт Треугольник. Если выбросите с первого раза три четвёрки, пятёрки или шестёрки, пишите в треугольник. Но… Возможно Вам нужно закрыть пункт школы или Вы позарились на покер, тогда перебрасывайте оставшиеся кубики ещё два раза. В крайнем случае можно вписать в таблицу и без умножения.
Пункт Каре. Это разменная монета. В основном, в конце игры, он вычёркивается ради покера, а в начале игры, в место него, пишутся плюсы в школу. Возможно вычёркивание покера, но это нужно делать ради укрепления своего выигрыша. Ну например Вы лидируете на 30…50 очей, тогда, при неудачной попытке, вычеркните покер и попробуйте выбросить каре, ведь лишних 15…24 очка увеличат отрыв и выброшенный, противником покер, ему не поможет выиграть. Можно вычеркивать покер, если Вы отстаёте от противника на несколько очей. Выбросить покер очень маловероятно, а вот каре выбрасывается чаще и таким образом выбросив каре Вы выиграете. Основная причина по которой вычёркивается каре, это потому, что с первого раза этот пункт очень редко выбрасывается, а со второго или третьего — даёт небольшой результат по очкам (в отличие от покера).
Пункт Покер. Ради него любимого всё и делается. Покер даст Вам существенную фору в игре. Покер очень жалко вычёркивать и поэтому он сберегается незачёркнутым до конца игры. Но не делайте из него культа, не влазте в минусы в школе и не вычёркивайте другие пункты таблицы бездумно. Возможно Вы потеряете намного больше из-за него, чем он Вам принесёт. Вариант №4 первой части таблицы вместе с примером второй и третьей частей таблицы, ярко свидетельствует о бездумном поклонению этому пункту.
Пункт Две пары. Если есть возможность, то записывайте их с первого броска (он часто выпадает). Специально собирать пару я не рекомендую потому, что при составлении фула или одинаковых, две пары иногда выпадают. Поэтому можно в пары записать, если ничего не получилось.
Пункт Фул. Полное название фул хаус, что в переводе означает полный дом, а по смыслу три одинаковых плюс два одинаковых значения кубика (кстати, покер — это частный случай фула). Фул выпадает с первого раза очень редко, поэтому, если будет даже , то имеет смысл записать. Чтобы набрать тоже количество очей выбросив фул со второго раз, необходимо построить его на четвёрках и шестёрка, что, согласитесь, маловероятно. К сожалению пункт фул не всегда можно заполнить и приходится его вычёркивать.
Пункты Малая дорога и Большая дорога. Я эти пункты записываю только, если они выпадут с первого раза. После пункта сумма, они у меня первые на выбывание. Вы можете попытаться их собрать, особенно, когда не хватает одного или двух кубиков (достаточно большая вероятность выбрасывания этих пунктов и за игру один из них, обычно, заполняется). По теории вероятности, составление этих пунктов равновероятно, но на практике, почему то, выпадает больше малая дорога, поэтому при вычёркивании стоит подумать какой пункт оставить. Вообще, специально выбрасывать дорогу стоит при такой комбинации: . Достаточно перебросить одну четверку на единицу или шестёрку, т.е. одним броском можно заполнить либо малую дорогу, либо большую дорогу.
Пункт Сумма. Очень удобный пункт. Можно записать в него в любое время, при любой комбинации и к тому же останешься в плюсе. Специально заполнять его ни в коем случае нельзя.
На примере пунктов дорог, Вы увидели, как можно выбрасывать кубики сразу на две комбинации. Такое встречается довольно часто. И ещё один совет: если вы на первый, второй раз выбросили нужную комбинацию, то бросьте и третий раз. Комбинация останется, а вот возможность выбросить ещё, что-нибудь увеличится. Допустим, Вы со второго раза выбросили школу на пятёрках, перебросьте третий (последний) раз ещё два оставшихся кубика. Возможно выпадет ещё пара пятёрок, применение, которым всегда найдётся. Это довольно частая ошибка для новичков, выбросив пункт школы с первого (второго) раза сразу спешат записать в школу. Возникает вопрос: если бросить ещё раз, то, что в школу нельзя будет записать?.. Можно! Более того, если выпадет четвёртный кубик с тем же значением, то можно будет записать даже с плюсом! Не допускайте таких ошибок, используйте все шансы до конца.
Я постарался изложить принципы стратегии игры покер на кубиках. При составлении вышеизложенного использовались личный опыт и практика. Надеюсь эта информация будет Вам полезна.
Программы для скачивания.
Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
Таблица для Покера: tablicapoker.rar
Сайт Разнообразие © 2001-… разрабатывает Игнатий Головизнин.
ign1111.narod.ru
Правила покер на костях — Юрист профи
Все новости
Покер с игральными костями
Несколько разновидностей игр с игральными костями берут свое начало в популярном классическом покере. Для игры в некоторые из них необходимо иметь специальные покерные кости, для других — достаточно комплекта стандартных игральных костей, а в некоторых могут быть использованы и покерные и стандартные варианты костей. Наиболее близкая к классическому карточному покеру игра — это Покер с игральными костями.
Покер с игральными костями
Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти.
Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая карта (Например, если выпадает Туз, то игрок у которого он выпал начинает игру)
Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер — пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
2. Каре — четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
3. Фулл хаус — три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
4. Тройка — три кости одного вида (например, три Туза)
5. Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
6. Пара — две кости одного вида (например, два Короля)
7. Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.
Другой вариант игры: правила те же, только выигрывает игрок с худшей комбинацией.
Покер на костях
В игре используется пять игральных костей.
Количество участников не ограничено.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Смысл игры — набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.
Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.
Игра делится на две серии.
Первая — выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах — на один, при двойках — на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара — две кости одного достоинства;
б) две пары — две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка — три кости одного достоинства;
г) малый стрит — пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит — пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул — две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре — четыре кости одного достоинства;
з) покер — пять костей одного достоинства;
и) шанс — пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет.
В таблице всего 17 вертикальных граф: первая серия — комбинации от единицы до шестерок; вторая серия — комбинации от одной пары до покера и шанса; промежуточный итог — после первых шести комбинаций и окончательный итог — после второй серии.
В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.
www.rovertime.ru
Игры в кости
Покер на кубиках играется на пяти игральных костях, с цифрами от 1 до 6. Все кости всегда бросаются одновременно. Если какая-то кость становится на ребро, то все кости поднимаются снова. Цель игры — набрать как можно больше очков. Количество игроков — любое. Ходят по очереди. Очередность хода определяется предыдущей игрой, т.е. кто набрал больше — ходит первым. Если игра первая, то очерёдность устанавливается по сумме очков на брошеных каждым участником костях. В случае одинакового количества очков у двух и более участников (как по сыгранной игре, так и при первом розыгрыше), между ними осуществляется дополнительный розырыш до получения между всеми разных сумм на костях. В игре броски осуществляются по три раза за один ход игрока. При первом броске игрок обязан поднять все кости. При втором и третьем может поднять любое количество (и не бросать вообще!) костей. Если играется Игра (есть Школа и Игра — см. ниже), то при записи игры по первому броску очки за игру удваиваются (удвоенные записываются в таблицу). В случае, если игра выброшена со второго или третьего броска, то очки за игру засчитываются обычным образом.
В покере на кубиках ведётся запись очков. За каждый ход нужно обязательно сделать одну запись, т.е. закончить какой-то класс на выбор игрока или сыграть игру на выбор игрока. Если за ход не удалось сыграть ни одной игры, то в любой игре на усмотрение участника ставится прочерк или записывается минус в любом, на выбор участника, классе школы (естественно, все стараются вычёркивать так, чтобы меньше был минус, т.е. младшие классы школы и наиболее сложные для выкидывания игры, такие как Каре и Покер и маловыгодные из-за малого количества очков, например, Cтриты). Образец таблицы.
Школа состоит из 6 классов. Чтобы закончить класс, необходимо выкинуть за ход (т.е. за три броска) на трёх костях одновременно номер класса. Так как можно во втором и третьем бросках поднимать любое количество костей, то, например, если у Вас на первом броске уже выброшены две пятёрки, то Вам имеет смысл поднять во втором броске все остальные кости (кроме тех, что с пятёрками). На третьем броске — также все, кроме тех, что с пятёрками после первого и второго бросков. Если Вы желаете закончить какой-то класс, но не хватает одной, двух или трёх костей, то в таблицу записывается произведение номера класса на количество недостающих до трёх костей с номером класса со знаком минус. Если Вы желаете закончить какой-то класс, и у Вас больше или равно трём количество костей с номером класса после трёх бросаний, то в таблицу записывается произведение количества выброшенных костей с номером класса на номер класса со знаком плюс. В каждой партии необходимо полностью закончить школу. Игрок сам решает, что ему выполнять при данном ходе — писать в игру или делать школу. Если все игры сыграны, то школа заполняется при каждом следующем ходе (так как все ходят по очереди без пропусков, то все закончат партию одновременно).
Все игры играются в партии только один раз. Игры в покере на кубиках есть такие:
Пара — две кости одной цифры. Количество очков равно два умножить на номер кости в паре (естественно, все стараются записать в пару две шестёрки — 12 очков, причём, выброшенные с первого раза — т.е. 24 очка, т.е. если после первого броска высыпало две шестёрки, то лучше сразу записать Пару).
Треугольник — три кости одной цифры. Количество очков — три умножить на номер кости в треугольнике. Максимальное число очков — 6*3=18. А если с первого раза — 36.
Две пары — тоже, что и Пара, только нужно выбросить за ход — две разных(!) пары (две одинаковые — это Каре). Максимальное число очков — 6*2+5*2=22. А если с первого раза — 44.
Стрит-1 — это одновременно кости с номерами 1, 2, 3, 4 и 5. Очки — 15 (30 — с первого раза). (Из-за столь низкой эффективности Стрита, т.е. малого количества очков при сложности выбрасывания, оба Стрита, обычно, первые кандидаты на вычёркивание).
Стрит-2 — одновременно кости с номерами — 2, 3, 4, 5 и 6. Очки — 20 (40 — с первого раза).
Фул — разные Пара плюс Треугольник (одинаковые — это Покер). Максимальное число очков — 6*3+5*2=28 (56 — с первого раза).
Сумма — произвольная сумма номеров на всех костях (удвоенная — с первого раза). (Обычно её всегда пишут с первого раза, и, если много крупных номеров — 6, 5, 4).
Каре — две одинаковые пары. Плюс 30 (60 с первого раза) очков за Каре. Максимальное число очков — 6*4+30=54 (108 — с первого раза).
Покер — все пять костей имеют одинаковый номер. Плюс 50 очков за Покер. Максимальное число очков — 6*5+50=80 (160 — с первого раза).
Все очки обычным образом суммируются по всем играм и школе для каждого игрока. Кто больше набрал, тот выше местом. У победителя — максимум. В следующем туре игру начинает победитель, и далее, все по-очереди мест. Если в школе сумма оказалась со знаком минус, то ко всей сумме игрока за партию добавляется ещё 50 очков со знаком минус (т.е. 50 вычитается от всей набранной суммы).
rules.net.ru
Правила покер на костях
- PokerLaws ›
- Правила покера > Покер на костях с очками
- тройки – 0, например, 3, 3, 3, 4, 6;
- четверки — + 4, например, 4, 4, 4, 4, 5;
Покер на костях с очками
Правила покера на костях с подсчетом очков – чуть более сложная версия простого «покера на костях», цель в котором собрать лучшую комбинацию. Как можно понять из названия, цель этой игры заработать как можно большее количество очков, просто выбросить комбинацию «покер» тут не достаточно для победы. Правила достаточно запутаны и сложны для понимания, поэтому читайте очень внимательно.
Правила игры
Как и в простом «покере на костях», для начала вам нужно решить будете вы играть на деньги или на интерес. Если игра ведется на деньги – все игроки вносят одинаковую сумму в банк, который в итоге и забирает победитель. Право первого хода предоставляется игроку, которому удастся выбросить кость с наибольшим достоинством. После того как ставки в банк сделаны, игрок, который совершает ход первым, определен, можно переходить к первому этапу игры. Советуем вам сразу запастись листочком и ручкой для фиксирования результатов.
Первый этап игры
На этом этапе ваша задача бросить пять костей так, чтобы три из них получили одинаковое значение. На это у вас есть три попытки. После каждой из них вы можете оставить какое-то количество костей, и перебросить лишь остальные.
— Игрок 1
После первого броска вам выпала комбинация . Вы не получили три одинаковых кости, но у вас есть пара пятерок, вы решаете перебросить кости, на которых выпало с целью получить недостающую пятерку. Вы перебрасывайте три кости и на одной из них выпадает . Итоговая комбинация игрока . Задача выполнена, вы собрали три кости одного достоинства, ваш результат фиксируется в таблицу, а ход переходит к другому игроку. Если вам удалось собрать комбинацию из трех одинаковых значений, ваше количество очков за это равно нулю. Ниже вы увидите заполненную таблицу.
— Игрок 2
Второй игрок бросает кости и видит следующую комбинацию: Он решает перебросить , с целью получить третью двойку. Со второй попытки ему это не удается, третья попытка тоже неудачная. После третьего броска его комбинация выглядит как . Ему не удалось собрать тройку. Если собрать тройку не удается, то в таблицу заноситься отрицательный результат. Рассчитывается он следующим образом. До тройки вам не хватило одной кости с номиналом . Мы умножаем эту единицу на номинал кости и получаем «-2» очка. Если бы вам не хватило кости с номиналом , в таблицу было бы внесено значение «-5» очков.
— Игрок 3
Третий игрок бросает кости и ему сразу улыбается удача. . Он решает перебросить и , с целью получить еще одну шестерку и заработать дополнительные очки. Со второго раза ему это не удается, а вот в третий раз он все-таки ловит свою заветную шестерку и получает комбинацию . Задача выполнена на 110%. Если игроку удается собрать четыре, пять или шесть костей одинакового достоинства, то они получают за это дополнительные очки. Рассчитываются они следующим образом. Вы собрали на одну кость номиналом больше чем нужно. Мы умножаем разницу между необходимым минимальным количеством костей (три) и результатом, что у нас получился (четыре) на номинал этой игральной кости ( ) и получаем результат третьего игрока: +6 очков. Если бы ему удалось собрать пять одинаковых костей, то мы бы умножали номинал кости уже не на единицу, а на двойку.
Итоговая таблица после первого этапа игры выглядит так:
pokerlaws.ru
В англоязычных странах покер с костями именуется «Йетзи» (Yahtzee) и является зарегистрированной торговой маркой компании Hasbro. В Германии эта игра получила наименование «Книфель» («Kniffel»). Альтернативное наименование – «Тали» («Tali»).
Первый этап Править
Игра поделена на два этапа (серии). Первый этап, также называемый «обязательная игра» — участники выбрасывают единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки (соответственно, девятки, десятки, вальты, дамы, короли, тузы), стремясь добиться выпадения трех, либо более костей одного номинала. На данную процедуру отводится три броска. После первого броска кубики с задуманной участником комбинацией откладываются, а остальные бросаются вновь. При последующих бросках можно изменить выбранную первоначально комбинацию, перебросив отложенные кости. После выполнения всех трех бросков результаты записываются в таблицу. Если выпало три игральных кости одного номинала, то просто отмечается, что комбинация выполнена. В случае если выпало меньше либо больше трех, то производится умножение разницы на достоинство выпавшей кости и записывается в таблицу в виде знака «+» или «–» . Вот как это должно выглядеть:
После завершения первого этапа игроки подводят промежуточный итог. Игрок получает +50 очков, если сума костей больше, либо равна нулю.
- Разновидность, при которой разыгрывается любая вариация из таблицы, на усмотрение игрока. При выпадении обязательных комбинаций (от единиц до шестерок), плюсуются выпавшие значения костей определенного достоинства. Например, при выпадении трех троек, четверки и пятерки, в тройки записывается 3х3=9, в четверки – 4, а в пятерки – 5. Во все иные графы таблицы (за исключением «шанса») при несыгранной комбинации проставляется ноль. Комбинации дают количество значений, которое выпало на костях, выпадение «покера» в любом случае приносит пятьдесят очков (вне зависимости от достоинства граней). Выпадение «малого стрита» гарантирует двадцать пять очков. «Большой стрит» дает тридцать очков.
- две пары – вариация двух игральных костей с одинаковым значением, и двух игральных костей с другим значением;
- тройка – вариация трех костей с одними и теми же значениями;
В наборе казуальных игр GNOME Games существует игра «Тали» (электронный аналог покера с костями). Такой же аналог под наименованием «Kiriki» присутствует в коллекции игр KDE Games.
Покер на костях
Покер на костях (также покер с костями) – это популярная игра в кости. В эту игру может играть от двух и больше человек, оптимальное количество игроков – четыре. В покере c костями используют пять кубиков с шестью гранями (достоинства от единицы до шестерки). Зависимо от ситуации в игре одновременно выбрасывают от одной игральной кости до пяти. За выпадение определенных вариаций даются очки. Полученные комбинации записывают в специальную таблицу. Целью игры является набор самого большого суммарного количества очков.
Содержание
Названия игры Править
Правила игры Править
- двойки — — 2, например, 2, 2, 4, 3, 5;
- единицы — +1, например, 4, 1, 1, 1, 1;
- пятерки – 0, например, 5, 5, 5, 6, 1;
- шестерки — — 6, например, 6, 6, 2, 3, 4.
В данной разновидности игры возможны такие вариации (в порядке возрастания):
Источник фото: http://uploads.ru/SsQpy.jpg Таблица в покере на костях
Второй этап Править
На втором этапе покера в костях возможны такие комбинации:
- две пары – комбинация двух костей одного и того же достоинства, и двух костей с другим значением, к примеру, двух троек и двух шестерок;
- сэт – выпадение трех игральных костей одинакового значения, к примеру, четырех единиц;
- малый стрит – выпадение последовательности четырех игральных костей, например, от одного до четырех, от двух до пяти, от трех до шести;
- большой стрит – выпадение последовательности пяти игральных костей, например, от единицы до пятерки, или от двух до шести;
- чет- выпадение пяти игральных костей с четными значениями, например, двух двоек, двух четверок и шестерки;
- нечет — выпадение пяти игральных костей с нечетными значениями, например, двух троек, двух пятерок и единицы;
- фулл хаус – выпадение «пары» в сочетании с «сэтом», например двух единиц и трех троек;
- покер – выпадение пяти игральных костей с одинаковым значением, например, пяти пятерок;
- шанс – выпадение пяти костей с любым значением.
- Вариант, при котором на начальном этапе осуществляется лишь выполнение обязательных вариаций, начисления плюсовых очков не происходит. При этом ведется учет неиспользованных попыток, которые позже станут доступны для использования в последующем этапе. Если же попытка не была использована до самого конца игры, при финальном подсчете очков за нее положено три плюсовых очка. Бонус в тридцать очков также предусмотрен за выпадение комбинации «каре».
- Разновидность, при которой разыгрывается любая вариация из таблицы, на усмотрение участника. За любую невыполненную обязательную комбинацию (невыполненной считается комбинация, при которой собрано меньше трех костей определенного достоинства) дается двадцать очков, а за перевыполнение (если получилось выбросить четыре или пять костей определенного достоинства) плюсуется значение кубика умноженное на значение «лишних» костей. Комбинации дают количество значений, которое выпало на костях, выпадение «покера» в любом случае приносит пятьдесят очков (вне зависимости от достоинства граней). Получение «малого стрита» дает двадцать пять очков. «Большой стрит» гарантирует тридцать очков.
- Существует также разновидность покера с костями, в котором каждый участник бросает все пять костей, после броска он может сообщить, что результат его устраивает, или же перекинуть кости в любом количестве (от одной штуки до пяти). После второй попытки он опять становится перед выбором – принять выпавшую вариацию, или снова перебросить игральные кости. При этом он не может использовать кости, оставшиеся неиспользованными после первой попытки. Каждый игрок имеет три попытки получить самую выгодную для него комбинацию. После третьей попытки, независимо от ее результата, ход передается игроку, который сидит слева. После завершения круга, когда все участники совершили броски, выигрывает игрок с самой высокой комбинацией.
- самое высокое очко – если никто не получил покерную комбинацию, выигрывает участник с наивысшей суммой баллов, среди пяти значений, которые выпали на костях и не совмещаются в комбинацию;
- пара – вариация двух одинаковых костей;
Очки на этом этапе начисляются при помощи суммирования выпавших игральных костей. Если вариация была получена уже в первом броске, сумма множится на два (кроме комбинации «шанс»). К примеру, за получение вариации «две пары», с полученными двумя двойками и двумя шестерками, дается 2+2+6+6=16 очков, если же вариация выпадает с самого первого броска, то 16х2=32 очка. За исполнение комбинации «покер» полагается дополнительно пятьдесят очков. В ситуации, если у игрока за три броска не получилось ни одной комбинации, то в графу таблицы оставшихся комбинаций заносят прочерк, минусовые баллы на втором этапе отсутствуют.
Игра продолжается до тех пор, пока участники не заполнят таблицу полностью. После окончания второго этапа осуществляют финальный подсчет очков. Затем очки, полученные всем игроками суммируются, данная сумма делится на количество игравших, в результате получают среднее значение. Выигрыш или же проигрыш каждого игрока определяется путем вычета среднего значения из суммы очков игрока.
Разновидности Править
Существуют следующие разновидности правил игры в покер с костями:
Если выпавшие вариации у двух участников одинаковы (например, два игрока получили «каре»), получает победу тот участник, у которого больше сумма очков, выпавших на гранях костей. В случае, если в игроков совершенно одинаковы вариации, они играют партию вдвоем.
Компьютерные версии Править
Упрощенный вариант игры, который состоит всего из двух бросков, встроен в компьютерную ролевую игру «Ведьмак». После покупки собственного набора игральных костей, персонаж игрока может зарабатывать денежные средства, соревнуясь с иными персонажами. Покер с костями является довольно популярным развлечением в игровом мире этой RPG. Банк формируется на основе ставок игроков, которые делаются в начале и по ходу игры. Игра ведется до двух побед. Победивший участник выигрывает все деньги, положенные в банк.
В соцсети «ВКонтакте» существует игра «Покер на костях». Она проводится по упрощенным правилам. Игрокам необходимо лишь собирать покерные вариации (описанные выше), соответственно, за их выпадение начисляются баллы. Также почти аналогичные онлайн-игры можно найти в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир Mail.ru».
m.wiki.bingo
pkproekt.ru
Покер на костях — правила и варианты игры
Покер на костях является одной из разновидностей покера. Игра в кости появилась множество лет назад. Она являлась одними из первых разновидностей азартных развлечений. Многие научные открытия и достижение известных ученых стали возможными благодаря популярным азартным играм.
Особенности
Покер на костях отличается от других видов покера. За игровым столом может играть минимум два человека. Оптимальное число игроков – 4. В игре покер на костях используют пять специальных покерных кубиков или же обычные игральные кубики с цифрами от 1 до 6. Главная задача игрока- удачно бросить кости и составить хорошую комбинацию или же набрать максимум очков.
Правила игры
В самом начале игроки делают первые броски, которые определяют очередность ходов. У кого выпадет старшая комбинация, тот и начинает игру. Вся игра делится на два этапа. В первом раунде необходимо собрать лучшую комбинацию , где три или более кубиков будут иметь одинаковые значения.
Сделав первый бросок, играющий может оставить собранную комбинацию, или же перебросить некоторые кости. После второго броска также возможно перебросить кости или же оставить полученную комбинацию. Можно перебрасывать любые из кубиков. После трех бросков ход переходит к следующему игроку. Во время игры постоянно ведется таблица с результатами. Если выпадает 3 кости одного номинала, в таблицу заносится число и рядом ставится 0, если же число одинаковых кубиков больше или меньше- рядом с цифрой ставится «+» или «-«. Правила покера на костях довольно просты, хотя они имеют некоторые особенности.
По итогу первой серии можно дополнительно получить 50 очков. Для этого нужно собрать ноль или более очков.
Далее игроки переходят ко второму этапу. Тут за счет костей собираются привычные покерные комбинации, за которые и начисляются игровые очки. Комбинация, собранная с первого броска, удваивает полученную сумму..
Варианты выпадения кубиков:
- пара – на двух кубиках выпадают одинаковые цифры. При подсчете значение с кубиков умножается на два.
- две пары – две кости одного одинакового достоинства, и две – другого. По сути это две разные пары. Очки считаются по тому же принципу.
- треугольник или сет – три одинаковых кубиках. Полученное значение умножается на три.
- малый стрит – игроку выпадают четыре последовательных цифры.
- большой стрит – комбинация из пяти последовательных костей.
- чет и нечет – пять четных или пять нечетных цифр.
- фул хаус – выпадение сета и пары одновременно. Например 2, 2, 2, 3, 3
- каре – 4 кубика одного номинала. Число умножается на 4, дополнительно плюсуется 30 очков.
- покер – наилучший расклад, когда выпадает 5 одинаковых цифр. Число умножается на 5 и к сумму еще прибавляется 50 очков.
- шанс— пять любых костей.
На этом этапе нет отнимания очков, в таблице просто ставится прочерк. После окончания раунда подсчитываются все заработанные балы. Сначала находится среднее, которые вычитается из очков игрока. Так и определяется, кто выиграл, а кто проиграл.
Варианты игры
Существует несколько вариантов покера на костях. Возможна игра, когда на первом этапе происходит только складывание комбинаций, без начисления плюсовых очков. Неиспользованными попытками можно воспользоваться на втором этапе. В конце игры за каждый непотраченный бросок дополнительно начисляется по три очка.
Есть разновидности, когда игрок записывает любую комбинацию из таблицы на свое усмотрение. На место несыгранной комбинации просто ставится ноль. В некоторых вариациях, за невыполнение обязательной комбинации списывается 20 очков, за перевыполнение (когда вместо трех чисел выпадает 4 или 5) – добавляется 10 очков.
В некоторых вариациях игры покер на костях, игроки сразу бросают все пять костей. После броска можно оставить комбинацию, или же перебросить часть костей. Оставленные кости перебрасывать нельзя. Выигрывает тот, у кого высшая комбинация. Если выпадает одинаковая комбинация, победителя определяют очки на кубиках.
Покер на костях может иметь несколько названий. В английском варианте она называется Yahtzee, в немецком- книфель. Его также часто называют «Тали».
Причины популярности
Для ознакомления с игровым процессом игроки могут играть в покер на костях онлайн. Также существует множество десктопных приложений. На Google Play доступна бесплатная версия покера, которая уже получила сотни тысяч скачиваний. Разработчики игр все чаще включают эту разновидность покера в пакеты своих развлечений. Таким образом, продукт набирает все большую популярность и активно распространяется среди пользователей. Упрощенная версия с двумя бросками встроена в популярный компьютерный экшн «Ведьмак». Игроки смогут соревноваться с другими персонажами в режиме онлайн. Похожий вариант также доступен в RPG Готика 2: Возвращение 2.0.
Отличительной особенностью покера на костях является то, он не требует специальных игровых столов, фишек и дорогостоящих покерных карт. Игрокам нужны только 5 кубиков и простая табличка. Этот вид покера имеет достаточно простые правила, игра развивает логику аналитическое мышление, внимательность и концентрацию. Развлечение отлично подойдет для проведения семейного досуга.
casinowikipedia.org