Cкачать правила игры Ходилка. Золушка и Кот в сапогах 2 в 1 / : официальные правила
настольная игра
Игра больше не производится
от 2 до 4 игроков
от 5 лет
от 15 минут
- КРАСНЫЙ — пропускает следующий ход,
- ЗЕЛЕНЫЙ — ходит еще раз,
- ОРАНЖЕВЫЙ — перемещает фишку по стрелке вперед,
- ГОЛУБОЙ — перемещает фишку по стрелке назад.
«Гусёк», а в последнее время — «ходилка» ~ так называется с виду простая и незамысловатая игра, которую вы держите в руках. Но именно эта игра практически мгновенно научит вашего малыша считать до шести, а возможность «по-честному» выиграть у одного или нескольких взрослых будет заставлять его усаживать за стол всю семью снова и снова.
Ход игры
Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике, Если в конце хода фишка остановилась на кружке другого цвета, игрокпоступает следующим образом:
В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или «пройдет» его).
Полную версию правил можно скачать здесь
www.mosigra.ru
Правила настольной игры
Давайте все вместе вспомним то время, когда еще не было компьютеров и других электронных приставок, и дети проводили свое свободное время за очень увлекательными настольными играми. На картонное поле летели кубики, ребята двигали фишки, тянули карточки или крутили волчки. История настольных игр насчитывает уже много веков и даже тысячелетний…
Шахматы, шашки, домино, кости, игры с фишками, лото и множество других настольных игр которые прошли сквозь эпохи и дошли к нам. У каждой настольной игры свои уникальные правила, которые и создают огромное разнообразие такого вида досуга. Есть настольные игры с очень простыми правилами, а есть наоборот, очень сложные правила, которые нужно изучать длительное время.
Например, правила настольной игры Сражение, очень сложны и требует особого изучения. Эта историческая игра рассказывает о сражении двух войск, которое происходит с учетом огромного числа комбинаций и с элементами случайности, задаваемыми брошенными кубиками.
Фишки и кубики для игры
Другая настольная игра, с очень сложными правилами, является Монополия. Это экономическая игра, в которую одновременно могут играть несколько человек, эмитирует бизнес процессы. Игроки строят свои бизнес империи — покупают и продают коммерческие здания, платят ренту и различные штрафы, получают бонусы и другую прибыль и даже попадают в тюрьму. С правилами настольной игры Монополия можно на нашем сайте.
Следующая игра, которая заслуживает внимание, это очень увлекательная игра, о космическом путешествии. Правила игра Астронавты очень просты, но в нее вмонтирована увлекательная викторина на космическую тематику. Играя в эту игру можно выучить основные созвездие, планеты Солнечной системы и много других интересных фактов из астрономии.
Разведчики
Для любителей военных игр, предлагаем познакомится с еще одной настольной игрой с интригующем названием Разведчики. Это логическая игра для двух человек, которые управляют разведгруппами. Игра Разведчики имеет очень интересные правила и ее можно сделать самому.
Любители настольных военных игр могут познакомится с правилами еще одной знаменитой стратегии, которая называется Стратего. Игра рассчитана на двух игроков и целью игра является уничтожить генерала противника, но сделать это не просто. Дело в том, что каждый игрок видит только тыльные стороны фишек противника, а узнать какая именно это фишка может только вступив с ней в бой или подойдя к ней своим разведчиком. Игра очень увлекательная и учит логически мыслить.
Информацию о всех этих играх можно найти на нашем сайте. Вы можете прочесть не только подробное описание и правила игр, но и скачать наборы «распечатай и играй». Эти наборы помогут Вам, совершенно бесплатно, создать очень интересные настольные игры, в которые можно играть всей семьей или с друзьями.
*********
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
с Вашего собственного сайта.
фишки, карты, кости, наборы, правила и комбинации
Покер — одна из наиболее известных карточных игр в мире. Наиболее популярна данная игра в США, но и в мире любима многими и является отличным вариантом отдыха и неплохим развлечением.
Несмотря на широкую известность, далеко не все настольщики знакомы с основами покера, поскольку обычно эту игру относят к азартным (как будто в «классические» настолки можно играть без азарта)) и играм «на деньги».
Между тем, зачастую в покер, как и в бридж, играют «на интерес», развивая определенные качества — хладнокровие, наблюдательность, выдержку, умение блефовать.
Известно, что существует даже «фундаментальная теория покера», разработанная с применением довольно сложных математических моделей, а для для принятия оптимального решения в покере широко используется вероятностный подход с определением математического ожидания возможных действий.
В общем, это вовсе не баловство, а вполне почтенное и временами даже развивающее занятие, заслуживающее более подробного обсуждения.
Специальный кейс, в котором есть гарнитура
Что нужно
Если вы решились провести турнир, то вам возьмите специальный кейс, в котором есть гарнитура, т.е. следующие предметы:
- Карты – наиболее важная составляющая, основа основ, так сказать. Обычная классическая колода состоит из 52 штук. В современных наборах используют пластиковые карты, для большего комфорта.
- Набор фишек – еще одна необходимая вещь, которая обязательно должна присутствовать.
- Фишка дилера – обозначает дилера, крайне удобная вещь, не даст забыть, кто раздавал.
Дополнительные аксессуары
- Сукно для покера
– можно обойтись и без этого элемента, но куда удобнее, когда карты не разлетаются по сторонам.
- Ред – с её помощью подрезают колоду. Делают такую процедуру, чтобы увеличить честность.
- Стол и стулья для покера – присмотритесь к большому столу, ширина должна быть достаточной, и удобным стульям, ведь процесс может затянуться на долгие часы. Используйте кресла.
Процесс игры может затянуться на долгие часы
Основные правила
Эта игра очень старая забава (возраст, на минуточку, около пяти сотен лет!) где много вариантов правил, нюансов и прочего, поэтому в рамках данной статьи мы рассмотрим основные моменты, понятные новичку.
- Включает в себя 2-10 игроков. Каждый получает по две карты.
- Первые ставки. Начинается ход с людей, что сидят слева от дилера. 2 человека должны сделать обязательные ставки — блайнд.
- Торговля — первый этап. Начинается после раздачи.Во время торговли делайте следующие действия:
- Бет — ставка.
- Колл — ответ. Ответить на ставку соперника таким же количеством фишек.
- Рейз — поднять. Повысить ставку.
- Фолд — сброс. Выход из партии.
- Чек — пропуск. Если вы уже сделали ставку, можно оставить все как есть, ничего не добавив.
Когда ставки сделаны
- Если в игре осталось больше 1 человека, то делают флоп — выкладывают 3 общие. Чтобы понять какие комбинации получатся.
- Происходит торговля.
- Если после флопа остаются 2 и больше, то делают терн — выкладывают еще одну.
- Снова торговля.
- Последние торги.
- Вскрытие.
У кого лучшая комбинация, тот и победил в раунде. Он может забрать выигранные фишки.
Возможные комбинации:
- Роял Стрит Флеш – выложили пять старших, у которых совпадает масть.
- Стрит Флеш – все пять карт имеют одинаковую масть и идут очередно, например, креста значения: 9, 10, валет, дама, король.
- Каре – 4 одинаковые.
- Фулл Хаус – двойное сочетание, вышли и сет, и пара одновременно.
- Флеш – 5 шт. с одинаковой мастью.
- Стрит – 5 штук, что идут по очереди, масть значения не имеет.
- Сет (другое название — тройка) – 3 с одним и тем же рангом.
- Две пары – две подходящие друг другу по значению + две одинаковые карты другого ранга.
- Пара – 2, что соответствуют друг другу.
- Старшая карта – одна штука. Чем она крупнее, тем больше шансов победить в схватке.
В списке, комбинации представлены в порядке убывания. На первом месте идет самая крутая, победная, а внизу более низкие, с большей вероятность к проигрышу.
Они же, только без картинок.
Что включает покерный набор
Покерный набор полезен тем, что вам не нужно отдельно покупать предметы. Можно купить все сразу в чемоданчике.
Покер набор включает в себя:
- Кейс, где хранится комплект
- Фишки, от 100 до 1000 штук
- Баттон
- Карты
- Покерное сукно
- Кости — 5 кубиков
- Подрезные
- Дополнительные аксессуары
Полный набор
Сколько карт в покерной колоде
Вообще есть много разновидностей игры, где могут потребоваться покерные карты и фишки для покера разного количества.
Традиционно, для покера используют 52 штуки. В такой колоде 4 масти, по 13 штук на каждую. Начинается с единички, а заканчивается тузом.
Иногда, может потребоваться колода от 53, максимальное число достигает 57. Но есть очень интересный вид, когда помимо карт, надо использовать кости. Про одну разновидность мы и поговорим дальше.
Для покера обычно используют 52 карточную колоду
На костях
Разновидность, для которой нужны кубики. Обычно берут пять, у которых значения от 1 до 6. За сочетания, что у вас получаются зарабатываются очки. Тот, кто наберет максимально допустимое число очков считается победителем.
Покер на костях — интересная разновидность покера
Что нужно для игры
Снаряжение максимально простое, все что вам надо:
- кубики — пять штук;
- листик — для записей, 1 лист на одного игрока;
- письменные принадлежности, чтобы зафиксировать свой результат;
- чаша, чтобы было удобно бросать кубики.
Как только вы подготовили весь инвентарь, смело приступайте к турниру.
Правила игры
Правила на костях довольно просты. Игра делится на два этапа.
Сначала игрок должен сделать бросок, чтобы выпали кубики с тремя одинаковыми номинальными значениями. На это дается три попытки.
- Первый бросок: отложили комбинацию отдельно.
- Второй бросок: поменяли первоначальную при необходимости.
- Третий бросок: посмотрите на результат и запишите.
Если вам выпали одинаковые достоинства, то отметьте это в заметках. Если этого не случилось, например, выпали два достоинства или 1, то вам нужно провести подсчет.
Посмотреть соединения вы можете на изображении ниже и ориентируясь по нему проводит расчеты.
Теперь начинается второй этап. У вас есть 0 или больше очков,то вам дополнительно насчитывается +50. Во второй части уже действуют другие правила и сочетания:
- Pair – выпало два одинаковых
- Two pairs – 2 и 2, 5 и 5, например
- Three of a kind – сложилось 3 числа / достоинства
- Straight– состоит из 4, что идут по порядку
- Big Straight – пять значений идут по очереди
- Чет – все выпали с четным числом, 2, 4, 6
- Нечет – все с числом 1, 3, 5
- Full House – вам сразу выпала Пара и Сет
- Four of a kind – четыре с одним и тем же числом
- Poker — пять повторностей одной цифры
- Шанс – неважно какие значения
Считайте общую сумму выпавших вам костей за все время второй стадии. Если у вас при первом разе выпала комбинация, то вы должны удвоить сумму.
Комбинации покера на костях
Чтобы вы не запутались в многочисленных бросках, вооружитесь картинкой, чтобы она всегда была у вас под рукой при бросках. Сначала вы будете подсматривать, но вскоре все эти названия закрепятся у вас в памяти и никакие дополнительные подсказки уже не потребуются.
Комбинации покера на костях
Ход игры
Выполняйте обдуманные ходы, правильно рассчитывайте баллы и следите за другими.
Приведем пример одного хода:
Чтобы решить, кто первый, бросьте кубики, у кого значение больше, тот и начинает. Ваш бросок, используйте все. Выпадает четыре пятерки и одна тройка. Смотрим на существующие склады — каре. Если вас устраивает такой расклад, то дальше не бросайте, и записать полученные очки, или просто перекинуть кости снова.
Смотря на таблицу решите как действовать, записывать результат как комбинацию или как пятерки.
Помните, комбинация собирается только раз! С умом расставляйте очки.
Вы можете отложить пятерки, и перекинуть кубик с двойкой, есть вероятность, что выпадет 5. Следует хорошо обдумывать свои ходы и просчитывать вероятность. Это и есть залог успешности!
Если вы впервые сели за стол, не стоит переживать, новичкам везет. А вообще пара-тройка партий и вы уже почувствуете уверенность в своих силах.
Всего нужно выполнить 12 ходов, заполнив таблицу. Чтобы вы не путались представляем вам пример таблицы для заметок. Вы можете начертить такую же или просто распечатать пример.
Всего нужно выполнить 12 ходов, заполнив таблицу.
Определение победителя
На первый взгляд кажется, что покер — это сложно. Но это только первый раз, после нескольких раундов вы будете чувствовать себя вполне уверенно. Главное — наслаждаться процессом.
Исход зависит от того, как вы будете заполнять свою таблицу. Будете ли вы тратить все три броска,или вам хватит меньше. Помните, что ваша цель — очки, их максимальное значение.
Победителем становится тот, у кого в итоге будет самое большое количество баллов.
Выигрыш — это, как правило, деньги. В самом начале, игроки собирают некий банк с суммой, что потом и уйдет в руки победителю, как награда. Но это только условность, вы можете выбрать другую награду, что достанется человеку с максимальным числом баллов.
Выигрыш!
Важные особенности покера на костях
- Нужно забрать желательные кости после первого кидка, чтобы повысить шансы на выпадение задуманной комбинации.
- Второй бросок происходит без выбывших.
- Только 3 броска, не больше.
Советы по выбору покерного набора
Подходить к выбору игрового набора стоит обдумано. Вам решать, будете вы покупать комплект или все отдельно, но обратите внимание на следующие детали.
- Кейс должен быть из хорошего материала, алюминиевый. Чтобы вы могли спокойно транспортировать принадлежности и не опасаться за повреждения.
- Фишки в основном не особо отличаются, важно их количество. Лучше взять около 300 фишек для начала. Обратите внимание на номинал. Материал бывает тоже разным: керамика либо композитные. Тут на любителя, кому как привычнее. Если берете впервые, то попробуйте керамику.
- Вес фишки колеблется от 10 до 14 грамм. На игру это никак не влияет.
- Карты, важно взять набор с хорошими картами. Они должны быть гладкими и удобно сидеть в руке. Плохая бумага не годится для хороших карт, они должны скользить в руках дилера.
Выбрав хороший набор, вы можете смело собирать друзей за столом и приступать к увлекательному турниру. Даже если вы новичок, прочитав руководство, вы быстро освоите правила и будете побеждать.
Не забывайте о важном маневре — блефе. Он поможет достичь победы и вы совсем скоро станете настоящим профи.
Видеообзор
Еще интересные карточные игры:
- «Свинтус» — подложи свинью товарищу!
- Гномы-вредители
- Настольная игра Мафия — персонажи
- Угарное бесчинство в игре Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru
Четыре настольные игры без кубика :: Это интересно!
Делала для Вити целый набор настольных игр, в которые играют без кубика. Классика! «Куры и лисы«, «Защита крепости«, «Мельница«, «Тройная мельница«.«Куры и лисы» |
«Защита крепости» |
«Тройная мельница» |
«Мельница» |
Другие наши самодельные настольные игры:
Каркассон.Средневековье, Катан (Колонизаторы), «Большая новогодняя ходилка», Путешествие Винни-Пуха, Крестики-нолики, Веселые осьминожки, игра-ходилка «Мышата», «Эй, это моя рыба!», игра-ходилка «Военная база», игра-ходилка «Полет на Марс», игра-ходилка «Море», Последовательности, Мемори, Лото для самых маленьких, Лото из листьев.Дальше будут правила игры.
Мельница
Играющие поочередно ставят на доску по одной фишке до тех пор, пока не будут
поставлены все фишки. Ставить фишку можно на любой свободный кружок. Тот, кто
начинает игру, не имеет права ставить свою первую фишку на средний кружок. Если
бы можно было занимать средний кружок первой фишкой, то выигрывал бы всегда
тот, кто начинает игру.
Когда все фишки поставлены на доску, играющие по очереди передвигают их по
одной в любом направлении, но только по линиям, с одного кружка на другой,
соседний. Расставляя фишки на доске в начале игры и потом передвигая их с
кружка на кружок, каждый из играющих старается поставить все свои фишки на
одной из прямых линий. Выигрывает тот, кому удастся выполнить эту задачу.
Тройная мельница
Играют двое. Для игры нужны 18 фишек — 9 фишек
одного и 9 — другого цвета.
Каждый играющий по очереди выставляет по одной своей фишке на любой кружок
игрового поля, пока не будут расставлены все 18 фищек. Затем фишки начинают
передвигать по линии, с одного кружка на другой, в любом направлении. Если три
фишки одного цвета станут на одной прямой линии (горизонтальной или
вертикальной — безразлично), то они называются «мельницей». Сделавший
«мельницу» имеет право снять с игрового поля любую фишку противника. Поэтому
каждый играющий старается расставить свои фишки так, чтобы сделать «мельницу» и
в то же время помешать сделать «мельницу» своему противнику.
Играющий должен стремиться сделать «повторную мельницу», которая состоит в том,
что четыре фишки занимают концы двух параллельных линий, а пятая находится
посредине; передвигая ее взад и вперед, можно с каждым ходом строить все новые
и новые «мельницы», снимая при этом у противника фишки.
Проигравшим считается тот, у кого останется меньше трех фишек, или тот, чьи
фишки заперты (то есть ими невозможно играть).
Лисица и куры
Играют двое. К игре прилагаются: одна фишке, изображающая лисицу, и 13 фишек с
изображенем кур.
Лиса занимает двойной кружок, а куры расставляются на 13 кружках одного цвета
внизу игрового поля. Задача играющих — окружить лисицу курами, запереть ее так,
чтобы она не могла уйти.
Куры могут ходить с кружка на кружок по прямым линиям и двигаться только вперед
и в сторону. Лиса же ходит в любом направлении (вперед, назад и в сторону) не
только по прямым линиям, но и по пунктирным.
Лиса может съесть любую курицу, стоящую возле нее, если вслед за ней по прямой
линии есть свободный кружок. В этом случае курица выбывает из игры. Если курам
удастся окружить лису, то проигрывает лиса: если же кур останется менее шести,
то проигрывают куры.
Осада крепости
Играют двое. Для игры нужны 2 фишки одного цвета (защита крепости) и 24 —
другого цвета (нападающие).
«Крепостью» называется верхний квадрат с 9 кружками. Осажденные занимают два
любых кружка внутри крепости, нападающие — все остальные кружки. Цель
нападающего — занять своими фишками все кружки в крепости, прогнав оттуда фишки
противника. Задача осажденного — уничтожить не менее 16 фишек противника, чтобы
лишить его возможности занять крепость.
Нападающий передвигает свои фишки только по двойным линиям вперед и в стороны
на соседний свободный кружок (бить фишку противника он не может). Фишки осажденного
могут
передвигаться по любым линиям
(двойным и одинарным) и в любом направлении на соседний свободный кружок. Они
могут снять фишку противника, если стоят возле нее, а позади нее пустой кружок.
За один ход осажденный имеет право снять и несколько фишек противника, если они
стоят соответствующим образом (как при игре в шашки). Осажденный выигрывает,
если у противника останется менее 9 фишек. Нападающий выигрывает, когда все
кружки в крепости заняты или когда обе фишки противника заперты, то есть им
некуда ходить.
www.tavika.ru
Игры с игральными костями
- Яковлева Татьяна Петровна, доцент кафедры математики и физики, ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга», г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Разделы: Математика, Внеклассная работа
Игра – это искра, зажигающая
огонек пытливости и
любознательности.
В. Сухомлинский
Игра – это один из видов деятельности человека. Дидактические игры уточняют знания о предметах и явлениях окружающей жизни. Одна из целей использования игры в обучении развивающая: развитие внимание, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, воображать, фантазировать, развитие творческих способностей, мотивации учебной деятельности.
Технология проведения игры заключается в том, чтобы ребенок мог самовыразиться, самоутвердиться, познать себя. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.
Игры развивают инициативу и волю ребенка, учат жить и работать в коллективе, считаться с интересами одноклассников, приходить им на выручку, приучают к дисциплине, соблюдению установленных правил. Увлеченные живой, эмоциональной игрой, дети легче усваивают и приобретают различные полезные навыки и знания.
Применение игровых элементов в обучении способствует рассеиванию ученических страхов, скандальные споры, враждебную настороженность и нежелание некоторых учеников работать.
Представленные ниже развивающие игры с игральными костями обладают характерными особенностями:
- каждая игра представляет собой набор задач, которые решаются с помощью кубиков;
- игры подаются в разнообразной форме, что знакомит детей с разными способами информации;
- игры имеют широкий диапазон сложности, это дает возможность использовать их для любого возраста и класса;
- большинство игр не исчерпываются предлагаемыми заданиями, а позволяют составлять новые варианты и заданий, и игры.
Таким образом, игры позволяет сразу решать несколько проблем:
- развитие творческих способностей в любом возрасте;
- создание условий, опережающие развитее способностей;
- подниматься каждый раз на новую ступень своих возможностей;
- игры, разнообразные по своему содержанию, создают атмосферу свободного и радостного творчества;
- игры позволяют детям самостоятельно размышлять и принимать решения.
1. Игра “Три кубика”
Бросают три кости, выигрывает тот игрок, у которого сумма выпавших очков равнялась одному из двух чисел, названных им перед началом игры. Например, игрок назвал 7 и 13, и один из его удачных бросков показан на рисунке.
Рисунок 1
2. Игра “Крэпс”
Историческая справка. Игра “крэпс” – одна из популярнейших в Америке. Предшественником ее была старинная английская игра “азар” – игра с двумя костями для двух и более игроков.
Название “азар” происходит от испанского слова “аzаr” — неудачный бросок при игре в кости, неудача. Это испанское слово, в свою очередь, происходит от арабского “azzahr” —кость. Во Франции и в Англии игроки в “азар” использовали слово “крэбс” (“злюка”) для обозначения неудачного броска, после которого на костях в сумме выпадало два или три очка. Постепенно слово трансформировалось и стало звучать как “крэпс”.
В начале XIX века негры, жившие в окрестностях Нью-Орлеана, стали пробовать играть в “азар”. Правила игры упростились, и игра стала называться “крэпс”. “Крэпс” в США еще называют “Крэпшутинг” или “Шутинг Крэпс”.
Правила игры такие. Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму выпавших очков. Он сразу же выигрывает, если эта сумма равна 7 или 11, и проигрывает, если она равна 2, 3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”. Если в первый раз выпадает “пойнт”, то игрок бросает кости еще до тех пор, пока он или не выиграет, выбросив свой “пойнт”, или не проиграет, получив сумму очков, равную 7.
Рисунок 2
3. Игра “2 кубика”
Бросают два кубика (рисунок а, б).
Рисунок 3
Белый кубик показывает число выигрышных очков, черный – число проигрышных. Например: В 2 (выигрыш 2 очка) (рисунок в), П 4 (проигрыш 4 очка) (рисунок г). Заполните таблицу 1. Подведите итог игры.
Таблица 1
Рисунок 4
4. Игра “4 кубика”
Вариант 1. В коробке находятся четыре игральных кубика: два белых и два черных. Берут наугад два кубика и бросают. Белый кубик показывает число выигрышных очков, черный – число проигравших. Заполните таблицу 2. Подведите итог игры.
Таблица 2
Рисунок 5
5. Игра “Какова сумма?”
Игра может проводиться на улице. Нарисуем во дворе школы большой прямоугольник, 14?11 клеток. Между 14 детьми распределяем 14 кусков картона, пронумерованных от 1 до 14. Дети ставят свои фишки на линию старта на клетку с соответствующим номером. Если нарисовать достаточно большие клетки, можно расставить в них не фишки, и самих детей. Бросаем две большие игральные кости, красную и синюю. После каждого подбрасывания костей ребенок, номер которого равен сумме очков на выпавших гранях, продвигается на одну клетку к финишу. Выигрывает тот, кто первый достигает финиша.
Вот ситуация после нескольких бросков.
Рисунок 6
Дети играют в эту игру с большим возбуждением. Очень скоро они догадываются, что некоторые из них находятся в более благоприятных условиях, чем другие, и что участники, получившие номера 1, 13, 14, не имеют никакого шанса продвинуться вперед. Можно обсудить вопрос о причинах: обнаруживается, что, имея две кости, невозможно получить в сумме 1 или число, большее 12. Тогда дети решают, что в следующей партии эти числа нужно выбросить.
Предположим, что игра кончается победой номера 10. В следующей партии дети, как правило, хотят получить этот номер. Есть ли у них причина сделать такой выбор? Некоторые после размышления выбирают 6, 7, 8 или 9, но никто не хочет взять 2, 3, 4, 11 или 12. Следующий этап подтверждает их выбор. Перераспределим детей в группы по три, каждой группе дадим красную и синюю кости и таблицу 3.
Таблица 3
Рисунок 7
Детям дают дощечки, пронумерованные от 2 до 12. Каждый выбирает 5 дощечек. Бросают две кости, и те, у кого номер совпадает с суммой точек на гранях костей, ставят дощечку с этим числом на соответствующую клеточку. Выигрывает тот, кто первым выставит свои пять дощечек.
Во время этой игры у детей будет возможность подтвердить то, что они констатировали на предыдущем этапе: сумма 7 выпадает гораздо чаще остальных.
Вот вариант этой игры: каждый ребенок выбирает какое-либо число и после каждого броска тем детям, которые выбрали наиболее близкое к полученной сумме число, вручается фишка. Если таких детей несколько, то все они получают по фишке.
Так, например, если дети выбрали соответственно 6, 7 и 9, у кого из них больше шансов выиграть?
При двух костях имеются:
- один способ получить 2 или 12;
- два способа получить 3 или 11;
- три способа получить 4 или 10;
- четыре способа получить 5 или 9;
- пять способов получить 6 или 8;
- шесть способов получить 7.
Первый выигрывает, если сумма будет 2, 3, 4, 5 или 6, второй – если сумма будет 7 или 8, а третий – если сумма будет 8, 9, 10, 11 или 12. таким образом, вероятность выигрыша для каждого ребенка равны соответственно 15/36, 11/36, 15/36.
6. Игра “Перевертывание кости”
Для игры нужна одна игральная кость. Первый игрок называет любое число от 1 до 6, а второй бросает кость. Затем они по очереди перевертывают кость в любую сторону, но не больше, чем на четверть полного оборота за один раз. К числу очков, названному первым игроком, прибавляется число очков, выпавших на верхней грани после бросания кости и каждого ее поворота. Выигрывает тот из игроков, которому удается при очередном повороте достичь суммы 25 очков или вынудить противника при следующем повороте превзойти 25 очков.
Например, игрок называет 6, а игрок В, подбросив кость, получает 3 очка, после чего сумма становиться равной 9. Затем А повертывает кость вверх грань с 1 очком, сумма становится равной 10 очкам, игрок В повертывает кость вверх гранью с 3 очками (сумма равна 13 очкам). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 6 очками (сумма равна 19). Игрок В повертывает кость с 3 очками (сумма равна 22). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 1 очком (сумма очков 23). Наконец, игрок В переворачивает кость вверх гранью с 2 очками, достигает суммы 25 очков и выигрывает.
Рисунок 8
7. Игра “Три кости”
Игроки по очереди бросают три кости одновременно. После каждого броска они изымают кость, на которой выпало наибольшее число. Если это число выпало на нескольких костях, то изымают только одну кость. После каждого броска записывается сумма чисел, выпавших на двух остальных костях. Выигрывает тот, у кого сумма окажется наибольшей после 10 бросаний (о количестве бросаний можно договориться заранее).
8. Игра “Пиратские кости”
Во многих старинных морских играх числа и счет играют не последнюю роль. Легенды гласят, что пираты во время отдыха забавлялись игрой в кости, в частности, в покер. Главная цель – заполнить все пункты игровой таблицы 4 и набрать в итоге как можно больше очков. Таблица состоит из 3-х частей и 15-ти пунктов (строк). Чтобы заполнить их, надо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трех попыток.
Таблица 4
Рисунок 9
Чтобы записать очки в какой-либо пункт таблицы, надо за три попытки выбросить комбинацию из трех костей с равными значениями граней и двух костей с другими равными между собой значениями граней. Строки таблицы можно заполнять в любой последовательности. Каждый пункт таблицы играет один раз.
Правила заполнения таблицы:
- В покер играют пятью костями. Игроки ходят по очереди. Когда до вас дойдет ход, встряхните кости в ладонях (или в стаканчике) и бросайте. Это первая попытка. В зависимости от того, какие очки выпали на костях, решайте, какой пункт таблицы выгодно заполнить. Кости с устраивающими вас значениями отложите в сторону, остальные перебросьте (2-я попытка). Из переброшенных костей вновь оставьте необходимые, а остальные перебросьте еще раз (3-я попытка). Имейте в виду, что в ходе попыток можно перебрасывать любые кости, в том числе и отложенные ранее. Полученный после трех попыток результат запишите в таблицу.
- Если вам так не повезет, что после трех попыток вы не сможете заполнить ни один из пунктов, то вам придется вычеркнуть любой пункт из второй или третьей части таблицы и в дальнейшем его уже не играть.
- Теперь подробнее разберемся с каждой из частей таблицы. Посмотрите внимательно на первую часть. Чтобы сыграть в ней какой-нибудь из пунктов, надо за ход выбросить три кости с одинаковыми значениями граней. Количество очков, выпавших на каждой из костей, должно соответствовать числу, обозначенному в пункте.
- Основное количество очков вы заработаете, играя пункты второй и третьей частей таблицы, в которых записываются суммы выпавших очков.
- Чтобы заполнить какой-либо пункт второй части, вы должны в результате хода получить комбинацию из двух, трех и т.д. костей с любыми одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Например, при игре пункта “3 р” выпали кости с гранью “4”. В пункт записывается 12 очков (4 + 4 + 4). Если же выпали четыре таких кости, то учитываются из них только три необходимых в этом пункте, и результат все равно будет равен 12 очкам. Другой пример: вы играете пункт “2 п” (две пары), у вас выпало “2” и “2”, “6” и “6”. Сложите очки и результат запиши в таблиц (2 + 2 + 6 + 6 = 16).
- Если при заполнении любого из пунктов 2-й или 3-й части таблицы (кроме пункта “сумма”) вам повезло и нужные кости выпали с первой попытки, то результат хода умножается на два и записывается в таблицу.
- К сумме очков при пяти равных (покер) в любом случае прибавляется 50 очков.
- Сумма очков в пункте “малый стрит” равна 15 (1 + 2 + 3 + 4 + 5), а с первой попытки – 30.
- Сумма очков в пункте “большой стрит” равна 20 (2 + 3 + 4 + 5 + 6), а с первой попытки – 40.
- Сумма в пункте “фул” может быть самой разной. Например: выпало две кости с гранью “4” (4 ? 2 = 8) и три кости с гранью “2” (2 ? 3 = 6). Записывается сумма: 8 + 6 = 14. Если результат получен с первой попытки, сумма удваивается: 14 ? 2 = 28.
- В пункте “С” записывается сумма очков, выпавших на всех костях (с любыми значениями граней).
Конечно, можно ограничиться одной или двумя попытками. Если вас устраивают значения костей.
Вы также вправе заполнить любую другую сточку таблицы вместо объявленной ранее, если в результате трех попыток вы поняли, что вам это выгоднее.
Первую часть таблицы нужно заполнить обязательно. Вычеркивать пункты из нее нельзя. Очков здесь почти не зарабатываешь, зато наказание может быть суровым: если за три попытки вместо трех костей с нужными гранями вы выбросили только две, то придется записать в этот пункт таблицы штраф “–10”; если выпала только одна нужная кость, пишите “–20”; если же за ход не удалось выбросить ни одной нужной кости, вы “заработали” штраф “–30” очко.
Если необходимых костей выпало ровно три, то в пункте, который вы играете, ставиться “крестик” (?), что означает: “пункт сыгран”. Очков при этом вы не заработали, но и штрафа избежали.
Если же нужных костей выпало на одну или две больше, то в строчку таблицы запишите сумму всех выпавших очков. Правда, при пяти выпавших с необходимыми гранями костях многие игроки предпочитают заполнить пункт “5 р” – покер.
Многие комбинации костей подходят к разным пунктам таблицы. Например, на костях выпало “4”, “4”, “4”. У вас не заполнены ни пункт “3 р”, ни пункт “4” в первой части таблицы. Подумайте, что вам нежнее: расквитаться с коварной первой частью или подзаработать побольше очков. Ведь в пункт “3 р” вы в этом случае можете записать 12 очков, а это не так уж мало ( а если очки выпали с первой попытки, то сумма удвоится).
Когда таблица заполнена всеми игроками полностью, каждый складывает свои очки и вычитает из них сумму штрафов. Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков.
9. Игра “Тысяча”
Играют пятью игральными костями. Цель каждого игрока ясна из названия – первым набрать 1000 очков. Но это не так-то просто, потому что подсчитываются очки, выпавшие только на зачетных гранях костей:
- грань “1” – 10 очков;
- грань “5” – 5 очков;
- три кости с равными гранями, выпавшие одновременно, – десятки очков. Например, “2”, “2”, “2” – 20 очков, “5”, “5”, “5” – 50 очков и т. п., но “1”, “1”, “1” – это 30 очков;
- четыре кости с равными гранями, выпавшие одновременно, – сотни очков. Например, “6”, “6”, “6”, “6” – 600 очков и т. п.;
- все пять костей, выпавшие одномоментно с равными значениями граней (любыми), означают “тысячу”. Выбросивший их счастливчик сразу становится победителем.
Правила игры:
- Игроки ходят по очереди. За один ход вы можете сделать не более трех бросков.
- После первого броска откладывайте кости с зачетными гранями, остальные перебрасывайте. Из переброшенных вновь откладывайте зачетные кости, остальные перебрасывайте третий раз.
- Если на всех выброшенных костях выпали зачетные грани, то их сумма запоминается, и все кости перебрасываются в следующей попытке.
- Если вы бросили кости и ни на одной из них не выпало зачетных граней, знайте: фортуна от вас отвернулась – очки, набранные в результате всего данного хода, сгорают. Поэтому, набрав определенное количество очков, вы можете остановиться и завершить свой ход после любой из попыток. Сделайте это вовремя!
- Результаты всех бросков (но не более трех) складываются и записываются как результат хода.
- Чтобы вступить в игру и сделать первую запись очков, надо за один ход набрать 60 очков или более.
- Если вы уже вступили в игру, то количество очков, набранных вами за один ход, может быть любым (см. пункт 1.4.).
- В ходе игры вы, как и любой из ваших соперников, три раза можешь попасть в “бочку”, то есть по набранным очкам попасть в определенный промежуток: первая “бочка” – с 300 до 400 очков; вторая “бочка” – с 600 до 700 очков; третья “малая бочка” – с 900 до 960 очков.
- Попавший в “бочку” игрок получает право на три хода подряд (по три броска каждый). За это время он должен набрать столько очков, чтобы выйти за пределы “бочки”.
- Когда пытаетесь выйти из “бочки”, правило “сгорания” очков не действует.
Например: результат первого броска – 15 очков; результат второго броска – 0 очков; результат третьего броска – 10 очков.
Затем делаются второй и третий ходы. Результаты ходов складываются.
- Если за три хода вы не вышли за пределы 400, 700 или 960 очков, у вас остается только 100 очков – остальные сгорают.
- Пример выхода из “бочки”. Было 260 очков. Наилучший вариант – если игрок в результате очередного хода наберет 35 очков (260 + 35 = 295) и подойдет к порогу “бочки” максимально близко. Право хода в этом случае переходит к сопернику, а игрок, дождавшись своей очереди, должен за три хода подряд набрать 105 очков (295 + 105 = 400). Если же, имея 260 очков, игрок в результате хода набрал 40 очков (или более), он продолжает ходить, потому что о уже вошел в “бочку”, и для того, чтобы выйти из нее, игроку остается только два хода (по три броска каждый), ведь первым будет считаться тот, в результате которого игрок в “бочку” вошел.
- Если вы набрали нужные очки и выкарабкались из “бочки” менее чем за три хода, то записывайте набранные очки, а кости передайте следующему игроку.
- Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков (без перебора). Если за ход игрок набрал больше очков, чем ему недостает до 1000, то результат хода не учитывается.
Литература
- Афанасьев В.В., Суворова М.А. Школьникам о вероятности в играх. Введение в теорию вероятностей для учащихся 8-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 192 с.
- Бизам Д., Герцег Я. Игра и логика. 85 логических задач / пер. с венг. Ю.А. Данилова. – М.: Мир, 1975. – 358 с.
- Бурау И.Я. Загадки мира цифр. – Донецк: Сталкер, 1997. – 448 с.
- Гарднер М. Математические досуги: пер. с англ. / под ред. Я.А. Смородинского. – М.: Мир, 1972. – 496 с.
- Гарднер М. Математические новеллы: пер. с англ. / под ред. Я.А. Смородинского. – М.: Мир, 1974. – 456 с.
- Глеман М., Варга Т. Вероятность в играх и развлечениях: элементы теории вероятностей в курсе сред. школы. Пособие для учителя / пер. с фр. А.К. Звонкина. – М.: Просвещение, 1979. – 176 с.
- Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе: учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2002. – 80 с.
- Минскин Е.М. Пионерская игротека. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 174 с.
20.11.2011
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Настольные игры своими руками | podelki-doma.ru
Давайте немного поговорим о настольных играх. В наш компьютерный век дети, играющие в одиночку, часто не умеют договариваться, проигрывать, решать спорные вопросы. Настольные игры для всей семьи помогают развивать коммуникативные навыки и дарят детям возможность лишний раз посидеть вместе за одним столом с вечно занятыми родителями. В каждом доме есть свой традиционный набор игр: лото, «Эрудит», домино, «Монополия» и другие. Но если хочется поиграть по что-то новенькое, есть три способа.
Проще всего, конечно, купить. Если хочется новую логическую игру со сложным реквизитом, можно приобрести готовую. Например, есть такой магазин настольных игр «Мосигра», там можно купить руммикуб, имаджинариум, клуедо и другие модные игры с незнакомыми названиями для взрослых.
А можно настольную игру сделать самим. Например, обычную «ходилку» с фишками и кубиком на любую выбранную тему легко сделать на листе ватмана, нарисовав маршрут следования, раскрасив кружочки по придуманным правилам (какой-то цвет означает пропуск хода, какой-то выполнение задания по приложенным карточкам, какой-то — повторный ход и т.д.). Украсить игру можно любыми картинками или фотографиями. Я на один из дней рождения дочке делала 2-в-1: стенгазета именинницы и по совместительству «ходилка». Это был «путь принцессы». Я взяла фотографии дочки с годовалого возраста, в бальных платьях и сказочных нарядах, расставила их по пути следования. Также добавила картинки диснеевских принцесс, карточки заданий с их изображениями, а финиш игры украсила изображением короны.
И еще есть вариант — найти в интернете такие игры, которые уже невозможно купить. Например, я недавно нашла игры из «Веселых картинок», отреставрированные умельцами в фотошопе. Их можно распечатать на принтере, склеить и играть с детьми.
Игра — «Кругосветное путешествие» (автор Е.Милутка, реставратор prosolovey): скачать.
Правила игры «Кругосветное путешествие»
Путешествовать может сколько угодно ребят. У каждого должна быть своя фишка – пуговичка. Путешествие начинается в Москве, поэтому все фишки в начале игры установите на кружочке с надписью МОСКВА. По очереди бросайте кубик. Сколько точек на нём выпадет, на столько делений вы и передвигаете свою фишку. Если вы остановитесь на делении с условным знаком, ваше движение или ускорится, или замедлится.
Побеждает тот, кто первым вернётся в Москву.
Условные обозначания:
— жёлтая стрелка – двигайся вперёд;
— красная стрелка – двигайся назад;
— синий кружок – бросай кубик ещё раз;
— чёрная стрелка – начинай игру сначала.
Игра «Приключения Незнайки и его друзей» — по мотивам книги Н.Носова: скачать.
А вот такая игра была у меня в детстве — просто ностальгия 🙂
Скачать игру про «Винни-Пуха»
Игра «В путь, друзья!»(автор — Мария Авсюк) — скачать.
***Игра-ходилка «В путь, друзья!» была опубликована в журнале «Веселые картинки» начала 90-х. К сожалению этот номер не сохранился в архивах журнала, поэтому в сети возможно найти только данный экземпляр игры.
Нужно, играя вдвоем или более, бросать кубик (в оригинале — крутить вертушку) и передвигать фишки с учетом выпавшего числа.
Побеждает тот, кто первым дойдет до 135-й клетки – бабушкиного пирога.
Кстати, играя с маленькими детьми, можно положить на поле с рецептом пирога в левом верхнем углу, например, конфету, и в случае выигрыша ребенку достанется лакомство. В случае проигрыша, тем не менее, тоже.***
Надеюсь, вам понравятся эти настольные игры. Если у вас есть свои варианты — присылайте, я их опубликую для всех.
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Посмотрите также:Овечка крючком — невозможно устоять
Недавно наткнулась в интернете на такую овечку, вязаную крючком, и не смогла устоять.
Irina-Iriss с…
Солдатик — игрушка для детей и взрослых
А статья у нас сегодня — о мальчишеских игрушках. Пожалуй, трудно найти мальчишку, который бы в детс…
Игрушки из подручных материалов. Черепашка (мастер-класс)
У нас на сайте уже немало разных игрушек и безделушек из подручных материалов, их можно посмотреть з…
Лошадка из носка
В ожидании работ на наш конкурс, прибираясь дома, я обнаружила детский носок, и, конечно же, мысль п…
Лошадка — кукла на руку
Новая работа на конкурс — Лошадка на руку, для кукольного театра, сделанная в технике сухого валяния…
Как сшить козочку из ткани. Мастер-класс
Анна Шишлевская подготовила мастер-класс по шитью козочки из ткани, в стиле тильды. Очень симпатична…
Елочки (вязание крючком)
Елочки, которые можно связать к Новому году:
Объемная елочка крючком
И еще один новогодний мастер-…
Любезный Обезяныч из джутового шпагата
Еще один мастер-класс по изготовлению обезьянки из шпагата от Елены Адильбековой:
Любезный Обезяны…
Игрушка из флиса «Малыш ИнопланеТяша»
Игрушка из флиса «Малыш ИнопланеТяша»
мастер–класс на конкурс «Космос-55»
Автор: Тимофеева Анн…
Подвеска из узелков (народная игрушка)
Воспитатель МБДОУ д/с №1 «Солнышко» (п.Некрасовское) Ларионова Ирина Владимировна подготовила мастер…
Мягкая игрушка «Кролик» из фетра
Обязательным атрибутом празднования Пасхи для многих представителей европейских стран считается крол…
Как сшить ангела своими руками
Как сшить игрушку ангела
Новый год — пора чудес, время исполнения самых сокровенных желаний. Можно …
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Игрушки своими руками
podelki-doma.ru
Змеи и лестницы. Настольная игра
Змеи и лестницыSnakes and Ladders |
Настольная детская игра для двух — четырех игроков.
Змеи и лестницы — одноименная индийская настольная религиозная игра. Подробнее: История игры, фотографии игрового оригинального поля, игра онлайн >>>
Правила игры
Распечатайте игровое поле. Приготовьте фишки по количеству игроков и кубик.
Правила очень просты и доступны для дошкольников.
- Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Определяется жребием очередность. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры — первым добраться до финиша — ячейки с номером 100.
- Если фишка остановилась на ячейке с лестницой — игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы. Если же фишка остановилась на ячейке с головой змеи — фишка спускается вниз до хвоста.
Индийская игра изначально предназначалась для игровых занятий по религии. Старшее поколение, играя с детьми объясняли им базовые принципы джайнской религии. Хорошее поведение и праведные поступки — лестницы, ведущие наверх и неправильное поведение — змеи ведущие вниз. В наше время к религии притянуть эту игру уже трудновато, но тем не менее многие игровые компании продолжают выпускать эту настолку из-за простых правил и красивого, оригинального игрового поля.
Игровое поле
Распечатать игровое поле. Игра предназначена только для домашнего использования. Копирование и дублирование в интернете игрового поля — запрещено!
Похожие игры:
Лиса и гуси — логическая и стратегическая игра для детей. Можно сказать — классика настольных игр.
Лудо — распространенная в Европе семейная игра. Часто продается в сувенирных интернет магазинах.
www.printplay.ru