Настольные игры. Простые Правила. Территория. Среда обитания.
Каждый обитатель планеты Земля стремится отвоевать себе кусочек пространства, пометить его (по мере сил и возможностей), а затем объявить единоличной средой обитания. Ничейная некогда территория обретает новых хозяев, при этом любой чужак, посягнувший на чьи-то земли, подвергается немедленной атаке и изгнанию. Увы, каждый клочок суши, воды и неба в настоящее время поделён между представителями различных разумных (и не очень) существ, которые всячески стараются отгородить свои владения от внешнего мира…Взглянуть со стороны на процесс захвата территорий и понаблюдать за увеличением популяций разнообразных животных поможет настольная игра от издательства «Простые Правила», разработанная отечественными авторами. Оформленная необычным образом коробка стандартного размера имеет ощутимый вес…
Дело в том, что внутри находится огромное количество картонных тайлов, несколько игровых полей, ширмы, пластиковые аксессуары, мешочек для жетонов и правила игры.
Двенадцать видов животных (по две фигурки каждого типа) вступят в борьбу за новые территории и постараются отвоевать себе как можно больше пространства.
Каждому существу соответствует определённое количество квадратных тайлов популяции вида. Числовые значения на квадратиках и фигурках животных определяют величину призовых очков, учитываемых при итоговом подсчёте.
У фигурок оригинальные подставки, подобное исполнение встречается мне впервые. В основном, аналогичную функцию выполняет пластиковая «прищепка» на круглом основании, но здесь используется прямоугольник из оргстекла с прорезью. Выглядит конструкция весьма эффектно.
Полупрозрачный пластик также использован для изготовления фишек соперников и маркера первого игрока. Кстати, это не оленьи рога, как может показаться на первый взгляд, а местное растение…
Ширмы скроют резервы соперников от любопытных глаз, а также помогут при итоговом подсчёте (с внутренней стороны находится памятка по начислению победных очков).
Оппоненты получат по индивидуальному планшету, разграфлённому на 36 ячеек – именно на этих территориях развернутся события предстоящей схватки. На треке очков удобно отмечать личные достижения и следить за успехами противников.
Играть по собственным правилам
Перед началом партии расположите трек победных очков в центре стола, а затем выставьте на стартовую площадку фишки соперников. Неподалёку расставьте фигурки животных.
Все тайлы популяции помещаются в мешок и тщательно перемешиваются, затем оппоненты извлекают из недр общего резерва по шесть квадратиков, которые…
… прячут за своими ширмами. Также соперники получают по индивидуальному игровому полю, а первый игрок награждается маркером растения.
Неподалёку от трека победных очков располагаются шесть жетонов животных картинками вверх – это общий банк, откуда противники могут брать жетоны. На этом приготовления завершены, можно приступать к заселению…
Владелец оранжевого растения называет номер квадрата, в который все игроки будут размещать жетон популяции. При этом тайлы разрешается выкладывать как картинкой с животным (за это игрок получает два дополнительных тайла из мешка, либо из общего резерва, и кладёт их за ширму), так и обратной стороной с растением.
Желательно, чтобы животные одного вида контактировали (соприкасались) только со своими собратьями, окружающими их кустами, либо краями поля. Конечная цель – сложить группу особей, со всех сторон ограниченную растениями (краями планшета).
Собрав «пазл», зоолог получает соответствующую фигурку, а также зарабатывает победные очки: номинал животного +бонусы, согласно справочной таблице на ширме. Например, четыре зайца продвинут фишку игрока на 15 делений по треку.
Остаётся напомнить, что соприкасающиеся сторонами жетоны различных животных никогда не принесут победных очков…После подсчёта меняется активный игрок, и соперники выкладывают на планшеты новые тайлы популяций.
Партия завершается, как только все фигурки или тайлы животных будут разобраны, либо оппоненты полностью закроют жетонами свои планшеты. Дополнительный бонус получает владелец максимального количества животных, а расположение фишек на треке определяет победителя – самого успешного животновода современности.
Территориальное лото
«Территория» мне напомнила две «настолки»: всем известное «Лото», и оригинальную «Зоолоретто». Первый игрок, называющий номера, смахивает на дилера с бочонками, а располагающиеся в ограниченных территориях животные напоминают вольеры частного зоопарка. Тем не менее, это лишь внешнее сходство…
Выбирая номер ячейки, необходимо учитывать не только собственные интересы, но и оценивать состояние популяций на планшетах оппонентов. Так как отказаться от выкладывания тайлов нельзя, можно создать невыгодную для противника ситуацию, вынудив его, к примеру, раньше срока «закрыть» территорию.
При сборе «зоологических сетов» не стоит увлекаться – каждая особь представлена лишь двумя фигурками, и только два игрока получат победные очки за свои популяции. Также обращайте внимание на ценность того или иного животного: тот же лось существенно выгоднее мышки, при этом тайлов лосей всего восемь, а мышей – двадцать…
Необычная тактическая игра для всей семьи с оригинальным оформлением и качественными компонентами.
Настольные игры предоставлены для обзора издательством «Простые Правила», а приобрести их можно в магазине настольных игр для всей семьи «КубиРуби».
2fishki.ru
История создания «Простых правил» — детских настольных игр: nastolki
Автор: Дарья kubirubi ЕрмаковаИздательство «Простые правила» создано Дарьей Ермаковой. Игра — лучшее средство для развития ребенка. Но у нас есть дефицит хороших отечественных детских настолок. Дарья решила, что нужно исправить ситуацию и решила собрать вместе молодых художников и геймдизайнеров, создавать настолки для наших детей.
Идея создания «Простых Правил»
Эта история очень свежа и началась всего-то полтора года назад, когда мы решили создать свое собственное издательство настольных игр для детей и для всей семьи. Или нет, все началось, пожалуй, задолго до этого и вызревало постепенно в течение многих, хочется сказать, нелегких, лет родительства…
Вопрос приобретения игр для своих детей возникает у каждого родителя, и мы в данном случае не исключение. То, что предлагают детские магазины сегодня, в большинстве своем я считаю просто неприемлемым.
Порой, прогуливаясь по магазину, я не могла избавиться от ощущения, что производители, представляющие игрушки на витринах, стараются сделать из наших детей абсолютно аморальных и беспринципных созданий. Ибо, если более пристально присмотреться к играм на полках многих магазинов, то в большинстве из них (разумеется, не во всех) можно заметить, что кроме безвкусного аляпистого оформления в них нет души, нет ничего светлого и доброго. Во многих играх неприкрыто запрограммированы упражнения для развития тех или иных мыслительных процессов. Либо активно пропагандируются такие страшные пороки, как алчность, жажда власти, тщеславие, подлость.
Зачастую даже такое невинное занятие, как наборы для творчества, не содержат никого элемента произвольности, не оставляют места для фантазии. А как же воображение, фантазия? Импровизация, сотрудничество, радость от игры, доброта, наконец?
Не найдя ответа на эти вопросы, мы, несколько человек, объеденных общей идеей, чувствуя огромную поддержку со стороны единомышленников, решили взяться за дело сами – было решено создавать свои игры. Игры для живых, дышащих полной грудью детей! Для детей и родителей, желающих фантазировать, творчески мыслить, общаться, радоваться, живо реагировать на мир вокруг них.
Очень хотелось, чтобы они не захватывали полностью, оставляли пространство для беседы, для общения. Чтобы даже дети 3-4 лет не остались за кадром, а были полноценными участниками игрового процесса.
За нашу непродолжительную историю, изменилось многое и в нас самих, и в ведении бизнеса. Общая же концепция не изменилась ни на миллиметр. Мы стремились создать наши игры для всей семьи, с простыми правилами, с быстрой легкой игрой, красивыми, качественными, компактными.
Доброжелатели предостерегали нас: игры, слишком примитивные, тривиальные, они не могут стать популярны из-за незамысловатого игрового механизма. В ответ мы говорили тогда и отвечаем с еще большей уверенностью сейчас. Есть целый ряд замечательных, красивых, стратегических настольных игр. Да, они всем хороши. Но они стоят на полках и пылятся, а в семьях в них не играют.
А играют люди в наши игры. Потому как не всегда у вас есть даже час, который вы можете посвятить игре. В то же время отреагировать на просьбу ребенка поиграть с ним 10 мин, по-быстрому, может позволить себе каждый родитель практически всегда.
«Простые Правила» теперь много где продаются, а люди интересуются ими не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. Нам это все очень приятно, особенно учитывая через какие трудности пришлось пройти, чтобы проект заработал.
Разработка «Простых правил»
После выработки основной концепции, полные энтузиазма и решимости сделать что-то прекрасное для людей, мы вплотную занялись разработкой игр. Этот процесс оказался наиболее продуктивным, увлекательным и творческим. Долго искать идеи игр не пришлось…
У всеми нами горячо любимой Алены Лебедевой оказалось множество интересных идей. А как может быть иначе у мамы шестерых детей, занимающейся вплотную настольными играми уже на протяжении почти 6 лет?
Из-под ее смелого пера вылетели идеи игр «Головоноги», «Homo sapiens», а также другие идеи игр, которые мы после дорабатывали и еще будем дорабатывать. Это веселые хитовые игры, которые пробуждают ото сна даже очень серьезных и замученных людей. Просто удивительно, насколько эта ниша оказалась незаполненной при всем богатстве выбора детских игр сегодня.
Мое математическое образование породило игры «Спасайся, кто может», «Леденцы», «Антошки», «Большая стирка». Первую из них многие обвиняют в излишней сложности. Однако со своей стороны могу сказать, что сегодня одной из главных причин тотальной безграмотности и необразованности является как раз отсутствие чувства логики и у детей и, что еще страшнее, у взрослых. На эту тему можно писать отдельную историю, как важно развитие логики у детей. Но сейчас не об этом. Короче, «Спасайся, кто может!» — чисто логическая игра, причем несложная, если понятие логики хотя бы слегка знакомо. А если не знакомо, то это уникальная возможность с ней познакомиться.
Мария Александрова разрабатывала многим полюбившиеся игры «Матрешкино» и «Мягкий знак». По поводу выхода игры «Мягкий знак» в нашей редакции было больше всего горячих споров и разногласий. Признаюсь, я лично опасалась ее выпускать. Решено было сделать пробную партию – 500 шт. И, к великой радости, мои опасения оказались напрасными. Мы даже не успели как следует рассмотреть игру «Мягкий знак», так быстро она разлетелась с прилавков. И сейчас ждем с нетерпением нового тиража.
Добавлю, что игра «Мягкий знак» напечатана теперь в новом качестве с увеличенными карточками. Дело в том, что каждое слово в этой игре прорисовано специально, чтобы отражать сущность признака на карточке. По многочисленным просьбам телезрителей покупателей мы увеличили формат карточек, чтобы дети могли получше разглядеть слова-картинки.
Когда с разработкой было покончено, дело стало за малым – за производством.Казалось бы, что может быть проще? Напечатать карточки превосходного качества. Но тут мы столкнулись с небывалыми трудностями…
Интервью с художницей Машей Сергеевой
Маша Сергеева (poppismic), талантливый дизайнер и иллюстратор, мама двух замечательных детей, поделилась с нами своим отношением к «Простым правилам» и играм в своей жизни.
Как началось знакомство с «Простыми Правилами»?
Для «Простых Правил» я сделала целиком и полностью пока только одну игру — это детская мафия «Куролисы». Но дружим мы давно, обложки к некоторым другим играм «Простых Правил» тоже моих рук дело. Первая работа — обложка к игре Леденцы. С нее все началось, и в процессе работы над ней я поняла, что это не последнее наше дело.
Откуда узнали про «КубиРуби» и «Простые правила»?
Про «Простые Правила» я знала и до первой совместной работы. Точнее знала про КубиРуби, потому что КубиРуби привозит Djeco — самые лучшие, самые красивые, самые качественные игрушки для детей всей возрастов (от 0 до 999 лет). Ну а КубиРуби и Простые Правила для меня одно целое 🙂
Во что играете в семье?
Сейчас играю в то, во что малыш скажет. До настольных игр (пусть и с простыми правилами) мы еще пока не доросли. Но к карточкам интерес безусловно есть — уже несколько алфавитов и наборов с английскими карточками растеряли. В детстве сама играла во все, что только можно было достать (не в куклы, в игры). Монополье и Бизнес — одни из любимейших игр были. И в карты играла, скрывать не буду, в «Тысчу», в Верю-Не Верю, в Стрелка с картами (аналог Мафии как раз, только там подмигивать нужно). Чуть позже увлекалась Magic The Gathering, но ненадолго. А потом уже компьютеры пришли, плейстейшены, айпады всякие, там, конечно, совсем другие игры. Но для меня тем ценнее стали бумажные настольные игры — не в экран смотришь, а на собеседника, улавливаешь реакции, угадываешь настроения. У нас и взрослые игры дома есть, малыша уложим и с гостями играем, в Кухандель, например.
Чем занимаетесь кроме игр в свободное от работы время?
В свободное время вместе с мужем занимаюсь семейным делом — производством своих игр и игрушек. Мы делаем грифельные штуки разных форм и назначений, на которых можно писать мелом, как раньше на школьных досках. Так что всю жизнь во что-то играем.
Можете рассказать про создание «КуроЛис» и других игр «Простых Правил»?
Мне кажется, что прежде чем создавать игру, рисовать к ней картинки, надо столько раз самому в нее поиграть! Различные варианты начала, завязки, концовки проиграть. С «КуроЛисами» было просто — Мафию я очень-очень люблю в любом виде. Даже довольно много играла в нее в irc (аналог чата, где все действия и все ночные ходы проходят через ботов). Поэтому роли и характеры героев мне были ясны сразу же. Бабушка — лекарь, Внучок — хулиган, Петух — комиссар, Лис — глава мафии.
Я очень и очень рада, что для «Простых Правил» (ПП) могу рисовать в своей любимой технике — такое шуршащее рисование (я работаю в Corel Painter, рисую на планшете). И я была безмерно счастлива, когда меня попросили заняться не просто иллюстративной частью игры, но и подготовить макет инструкции, коробочки. Очень люблю комплексные задания, не потому, что больше гонорар, а потому, что можно отследить стиль игры целиком и полностью, что-то подкорректировать тут или там. Мне очень комфортно работать с ПП — правки своевременные, по делу, чаще в совещательной, а не приказной форме. Я слушаюсь их, но могу внести и свои предложения. И еще я очень рада, что ПП честные и покупают шрифты (что по-хорошему все должны делать, но некоторые не делают и даже не понимают, зачем покупать шрифты «раз они итак везде есть»).
Работа над «КуроЛисами» у нас растянулась — попадала на отпускной сезон, но зато я верю, что получилось все как надо и без спешки. Я очень горжусь этим проектом.
Еще одной работой для ПП была обложка к игре «Блин Комом» — вот тут мы попотели. Очень сложно нарисовать блин вкусным, радостным, и сделать так, чтобы он был комом. Надеюсь, у нас получилось.
Откуда берется вдохновение?
Каждый раз, работая над игрой, игрушкой, книжкой или открыткой, я знаю, что мой малыш ее увидит, что он будет играть в то, что нарисовала мама, читать то, где есть мамины картинки, смотреть на открытки. И я делаю это все так, чтобы мне не было стыдно перед детьми, в первую очередь перед своими. Чтобы тем, кто будет играть в игры с моими картинками, было понятно, что Цыпленок маленький и безобидный, а Лис коварный и хитрый, что на Бабушку можно положиться, а вот Внучок может что-то подстроить, что блин должен быть съедобным, а леденцы сладкими. И чтобы то, что на обложке соответствовало тому, что внутри. Мне кажется, это очень сильная мотивация и правильная, что ли.
А с другой стороны, я и сама собираюсь играть во все игры, читать все книги, играть во все игрушки. Хочется, чтобы глаз радовался, не уставал. Чтобы тексты были читабельными, а правила понятными. Наверное, отсюда и идет много силы, желания на работать.
Конечно, внешняя среда, окружение и обстоятельства влияют на все то, что я делаю. То, что меня окружает, также связано с детьми, с играми, книгами. Это такой большой мир детства, из которого не хочется уходить, да и не получится. Конечно, есть взрослые вопросы, вроде квартплаты и чем заполнить холодильник, но они решаются и временно уходят, а вот игры остаются.
Интервью брал kubirubi у poppismic.
nastolki.livejournal.com
Настольные игры. «Простые правила» — Из искры возгорится пламя
В наш январский отпуск я взяла подаренные Алешке Вадимом игры от марки «Простые правила»Их взяла потому что они занимают очень мало места, к тому же нам их только-только подарили. Плюс надо было чем-то развлекать ребенка в поездке, учитывая, что он очень привык к играм.
Правила и правда очень простые. Игры пошли у нас отлично. На всех трех играх маркировка 4+, но ребенок трех с половиной лет справляется хорошо.
1. Мягкий знак
Это, несомненно, самый хит у Алешки
Испытала невероятную гордость за него)
В комплекте 50 карточек, на каждой вы найдете прилагательное
Примеры: мокрый, дырявый, красный, скользкий и пр. К кадждому определению нужно подобрать слова. «Что бывает … желтым/колючим/деревянным». Мелкий справился в первй раз отлично с заданием.
Когда мы играли второй раз лично для меня произошло что-то невероятное
Алешка сидел за столом, вытягивал карты и четко называл прилагательные. Бабушка вначале решила, что мелкий читает. Он подряд вытащил 10 карт и безошибочно назвал каждую. Разумеется, читать он не умеет, просто запомнил. Но все равно я очень удивилась) После третьего захода, он уже проговаривает все. Там, конечно, сами слова написаны в видео подсказок, но все таки 50 карт…
С каждым раундом стараемся , чтобы он давал новые ассоциации. Но со словом «дырявый» пока затык. Леша каждый раз смеется и утверждает, что дырявым бывает носок, если его карандашом продырявить (да, он так однажды сделал). Другие слова пока не приемлет.
2. Матрешкино
Это пока для него самая сложная.
Выкладываете на стол 20 (мы урезали до 10) матрешек. У каждой свои цвета одежды.
Затем вытаскиваются карточки с цветами. К примеру, синий-желтый-красный. Надо как можно скорее найти матрешку с одеждой таких цветов и повторить ее движение (поднять руки/потрогать нос/уши и пр.). Вообще, игра сама по себе веселая, но у Леши уходит много времени, чтобы найти матрешку.
3. Головоноги.
Пока только вот начали в нее играть.
Берется карточка со смешным чудиком из стопки. Вытянувший, придумывает имя чудику.
Как только ее вытянут в следующий раз — надо срочно прокричать его имя. Если вы вытащили новую карту — надо придумать новое имя.
Мелкий включился с полоборота в процесс. Придумывал имена, повторял их.
Но я думаю, что тут важно делать перерывы. Если играть подряд, то дети будут повторять имена из прошлой игры — а это уже неинтересно. Если же придумывать новые — они все равно ьудут наслаиваться.
Вообще с полным ассортиментом «Простых правил» можно ознакомиться на их сайте — http://www.prostyepravila.ru/
На 4 года есть еще две игры, которые я хочу купить.
= Homo Sapiens
Это а-ля детский «медвед», «дикие джунгли»
Игроки выкладывают по одной карте перед собой. Как только у двоих игроков карты совпадут- к примеру у двоих игроков открылись карточки с лягушкой — они должны прокричать за животное, выбранное в начале игры (кто-то мяукает, кто-то хрюкает). И только когда вытаскивают карту человека нужно кричать «Гомо сапиенс!»
= Кошки-мышки
Кошка гонится за мышкой) Карты — это карты погони. Нужно брать карты-направления по одной и выкладывать эту самую «погоню». Выигрывает тот, кто заканчивает свою погоню картой «мяу-мяу»
Все остальное на возраст постарше. Пока что рано нам.
Игры на сайте Мосигры стоят по 420. В otoys.ru были по 380, но куда-то пропали(
Попозже выложу другие наши настолки
etincelle-lu.livejournal.com
Makers. Настольные игры для всей семьи «Простые Правила» — Seasons Life!
Как преподаватель математики и мама четверых детей Дарья Ермакова придумала настольные игры для всей семьи и сделала из этого успешный бизнес.
Дарья Ермакова, создатель бренда «Простые Правила»
История создания
Я окончила МГУ по специальности «Прикладная математика» и с 2003 года преподавала математику в физико-математической школе.
Как и перед любыми родителями, однажды перед нами встал вопрос покупки настольных игр для детей. Прогуливаясь по магазину в поисках чего-нибудь подходящего, я не могла избавиться от ощущения, что большинство производителей настольных игр не вкладывают в них ничего светлого и доброго. Часто даже в наборах для творчества не оставалось места для фантазии и творчества. А как же воображение? Импровизация, сотрудничество, радость от игры?
Не найдя ответы на эти вопросы, вдохновленная семейными ценностями, я решила взяться за дело сама. Мы начали создавать игры для детей и их неравнодушных родителей.
В тот момент, когда мы задумались о создании собственного бизнеса, в наших головах «лежали» шесть идей для игр, на воплощение которых нам потребовалось полгода. Первый тираж был всего 3000 — каждой игры по 500 штук. Не представляете, какие мы были счастливые, когда забрали их из типографии! Буквально за три месяца весь тираж раскупили, за ним последовал следующий и понеслась!
За нашу непродолжительную историю изменилось многое — в нас самих, и в ведении бизнеса. Общая же концепция не поменялась ни на миллиметр. Мы стремились и продолжаем создавать наши игры для всей семьи, с простыми правилами, с быстрой легкой игрой, красивыми, качественными, компактными. Поэтому над названием долго думать не пришлось — всем удобно, когда все просто. Так и появилось издательство «Простые Правила».
Сложности
Но организовывать производство в России оказалось очень не просто. Как обычно, с творчеством и головами у нас в стране порядок, а вот с руками…
Многие в нас не верили и предрекали совсем не такое светлое будущее, каким мы его себе представляли. Тем не менее, у нас получилось, и проект только набирает обороты.
Кризисная ситуация в стране только сыграла нам на руку. Во-первых, мы попадаем под государственную программу импортозамещения, так как представляем полностью российский продукт. Во-вторых — ситуация на валютном рынке практически не отразилась на производстве и стоимости игр.
Процесс
В нашем проекте объединены молодые, энергичные, талантливые люди из разных уголков России. Авторы, художники и неравнодушные к игре дети и взрослые принимают участие в создании наших игр.
Главная ценность для нас — это семья и дети. Мы очень любим своих близких и постоянно черпаем вдохновение для работы в общении с ними.
Какие-то игры рождаются в наших головах, какие-то идеи приходят от друзей.
У нас выделено три серии: «Для малышей», «Для детей» и «Для компании».
Выпуская новинки, мы стараемся покрыть еще незатронутые темы, а также заполнить пока малочисленные серии. Так, например, в 2015 году мы запустили серию «Для малышей». Дебютант — игра «Лото. Родной край». Она вызвала колоссальный интерес. Как оказалось, малышковые настольные игры очень востребованы.
Продвижение
На мой взгляд, сайт — обязательная часть продвижения. Мы уделяем этому большое внимание, так как сайт выполняет еще и функцию интернет-магазина.
Развивать свое присутствие в социальных сетях мы начали совсем недавно. Но уже успели заметить, насколько это эффективно. Также сотрудничаем с печатными и электронными СМИ.
Мы периодически проводим различные акции — предоставляем скидки, запускаем конкурсы и розыгрыши. Участвуем в семейных маркетах и мероприятиях, благотворительных праздниках, организуем игротеки.
Команда
Наше издательство — это команда творческих друзей, в состав которой входят 7 человек, включая меня. Каждый выполняет свои обязанности, хотя любой готов заменить и поддержать коллегу в случае необходимости.
Я отвечаю за видение ситуации в целом, развитие бизнеса, бюджет, определяю приоритетные проекты, ставлю задачи. Ну, и, разумеется, восполняю пробелы. Анна курирует продажи, Мария — зарубежные проекты, Владимир отвечает за производство и разработку игр, Егор — за оформление игр, Полина — за продвижение, Максим собирает заказы.
Клиенты
Наши клиенты — это молодые семьи со средним доходом, которые любят жизнь, ищут различные пути к объединению своих близких и ценят живое общение.
У нас покупают, потому что мы делаем оригинальные российские настольные игры с качественным дизайном, простыми правилами и продаем по приемлемой цене.
Хиты продаж
Конечно, у нас есть хиты продаж и это, в первую очередь, карточная настольная игра «Головоноги». Мы выпустили ее одной из самых первых, поэтому за 5 лет существования нашего издательства игра успела полюбиться многим. В Японии уже выпустили локализованную версию «Головоногов».
Очень популярен «Мягкий знак» — веселая игра в слова. В последнее время доверие заслужили наши новинки — лото для малышей «Родной край» и самая поэтичная игра «Пакля-Рвакля». Все эти игры покупают больше всего — они рассчитаны на всех членов семьи и на любой возраст, яркие, необычные, современные и с простыми правилами.
Ваш любимый предмет
Моя любимая игра — «Мягкий знак». Мы придумали ее вместе с сестрой. Никто из наших коллег и сочувствующих не верил в ее успех. Однако, она стала хитом продаж — занимает в рейтинге 3 место. Я ценю эту игру за сочетание творчества, глубины и спокойствия.
Особенности своего дела
Свободное время — что это? Это когда нечего делать? У меня, к сожалению или к счастью, такого не бывает. Так сложилось, что все мои работы — это мои хобби. И время распределяется само собой: издательство — университет — семья. Иногда, правда, появляется желание отдохнуть, но не от работы, а от Москвы.
Тогда мы собираем всей семьей чемоданы или рюкзаки и едем, или идем, или плывем куда-нибудь подальше от суеты, поближе к первозданной природе.
Вдохновение
Обожаю путешествовать (последнее время по России), читать, смотреть фильмы. Это все очень обновляет ощущения мира, а также дает почву для новых размышлений, идей. Последняя книга, от которой не могу прийти в себя, которая пронзила мою душу до самых глубин, это «Лавр». Прочитав ее, захотелось начать с начала. Фильм — «Пеликан», рекомендую для семейного просмотра.
Зачем вам это
В некотором смысле собственное дело наполняет и дополняет смыслом жизнь. Мне с детства не хватало видеть, осязать, слышать результат своего труда. Вот сейчас я могу в полном объеме наслаждаться результатом.
Принципы в работе
1. Помогать родителям воспитывать своих детей при помощи наших игр.
2. Дарить людям радость и время, проведенное друг с другом.
3. Брать в команду только людей с горящими глазами.
4. Рисовать, придумывать и производить продукт силами российских умов.
Что бы вы посоветовали тем, кто еще не решился начать свой бизнес?
1. Все самые крутые проекты получаются, когда люди действуют от сердца.
2. Просто делайте, не думая о потенциальной выгоде.
3. Окупаемость и достаток придет, если проект имеет под собой основу, а руководитель — должную степень азарта и безрассудства.
seasons-project.ru
Настольные игры. Простые Правила. Кем быть? Пуаро отдыхает.
К выбору профессии необходимо подходить со всей ответственностью, ведь повзрослев, человек посвящает работе колоссальное количество времени. Каждая профессия хороша по-своему, и если относиться к выбранному делу творчески, то и окружающие оценят ваши старания по заслугам. В детстве многие хотели стать космонавтами, врачами, артистами и… знаменитыми сыщиками. Да такими сыщиками, чтобы Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро удивились!
Ещё знаменитая Ханума говорила: «Хороший пастух – поэт, хороший кузнец – поэт…» Интересно, что бы она сказала о профессии сыщика? Постараемся это выяснить… В этом обзоре я расскажу о двух настольных играх от издательства «Простые правила»: «Кем быть?» и «Пуаро отдыхает».Кем быть?
«Все работы хороши, выбирай на вкус!» — слова знаменитого поэта В.Маяковского знает каждый ребёнок. Самая вкусная профессия, конечно, — повар или кондитер, но не всем же печь торты…
Внутри небольшой коробочки находится две колоды карточек, стопка тайлов и скромный лист правил. Оформление выполнено в стиле «семидесятых», что лично у меня вызвало ностальгию и улыбку, в те «далёкие» времена я мечтал быть лётчиком реактивного самолёта. Но, что выросло, то выросло…
При помощи шести комплектов жетонов для голосования игроки будут выбирать себе профессии, каждый претендент получит три прямоугольника своего цвета.
На суд соискателей представлено 60 различных профессий, без которых невозможно представить нашу повседневную жизнь. Жёлтый фон и стиль рисунков создают впечатление, что вы держите в руках выпущенную в 1975 году брошюру издательства «Детский мир» серии «Мои первые книжки» (у них был круглый значок в виде расходящихся лучей радуги).
Маленькие карточки ста умений помогут игрокам доказать свою профпригодность во время своеобразного собеседования, на которое мы сейчас и отправимся.
Профессии и умения раздельно перемешиваются и располагаются стопками в центре стола картинкой вниз. Каждый игрок берт себе три жетона голосования своего цвета и четыре карточки умений. Самый мудрый игрок становится первым работодателем.
Он снимает с колоды профессий три карты, выкладывает их в ряд картинками вверх и нумерует жетонами. Затем другие игроки, используя один жетон, проводят тайное голосование, определяющее, какая профессия будет актуальной в текущем раунде игры.
В нашем примере победил «Воспитатель», остальные профессии сбрасываются в коробку, жетоны голосования возвращаются владельцам. Ведущий берёт карточку воспитателя и начинает непредвзятое и собеседование.
Игроки, по очереди, должны объяснить, почему именно они могут претендовать на эту должность, используя при этом три из четырёх карточек умений с руки. Тут понадобится фантазия, навыки коммуникации и немножко везения. Рекомендую заранее ограничить время, отведённое на доклад. Например, три минуты.
Во время собеседования учитывайте требования работодателя, ведь именно он определит победителя и вручит ему приз – карточку профессии. А предпочтения и взгляды на жизнь могут быть разными и сильно зависят от возраста. Быть может, в нашем примере воспитатель отчитывает мальчика с рогаткой за плохой выстрел, как знать…
После оглашения всех резюме, ведущий отдаёт карточку профессии самому перспективному, по его мнению, соискателю, а работодателем становится следующий игрок. Игра заканчивается, как только один из соперников заработает три карточки профессий.
Настольная игра «Кем быть?» отлично подойдёт для развития речи и навыков коммуникации у ребёнка, научит быстро принимать решения в соответствии с изменяющейся ситуацией. Заодно ребёнок морально подготовится к настоящему собеседованию, вызывающему даже у взрослых нервную дрожь в коленях…
Взрослые также могут объяснить ребёнку преимущества той или иной профессии и подробно рассказать о ней. Быть может юный исследователь мира захочет стать конструктором, исследователем или… сыщиком. В последнем случае предложите ему дедуктивную игру, в которую, по слухам, в детстве играл сам Эркюль Пуаро!
Пуаро отдыхает
В небольшой коробочке находится стопка фотографий царствующих особ, карточки с вопросами, планшеты игроков и памятка для детектива, ведущего запутанное дело. Весь этот комплект позволит раскрыть самую настоящую государственную тайну. Сейчас вы увидите, как это происходит…
Но перед тем как начать расследование, хочу обратить ваше внимание на полезный аксессуар, извлечённый мной со дна коробки – мягкие резинки, позволяющие с удобством хранить россыпь карт. В отличие от обычных эластичных стяжек, эти колечки покрыты тканью и растягиваются только до определённого размера, что предотвращает заломы и продавливание краёв карточек. Как оказалось, аналогичные резинки используются для создания причёсок. Кто бы мог подумать…
Слева на фотографии – один из 36 жетонов, используемых на планшете для маркировки отпущенных из-под следствия подозреваемых.
18 фотографий царей и министров, по две персоны на снимке. Некоторые персонажи держат печать – символ государственной власти. Обратите внимание на фон: если у вас на руках карточка с зелёным фоном, то на все вопросы вы обязаны отвечать только правду. В противоположность ему розовый фон предписывает всегда обманывать.
Так как следствие будет проводиться во дворце, а подозреваемые – уважаемые люди, то следователю разрешено задавать вопросы, отпечатанные на карточках и проверенные цензурой. Всего – 24 вопроса, позволяющие, при должной смекалке, быстро вычислить заговорщиков.
Свои предположения сыщики будут отмечать на прямоугольных планшетах. На каждом поле нарисованы все возможные фотокарточки, используемые в игре. Где-то среди подозреваемых прячутся заговорщики, давайте же их вычислим!
Игра рассчитана строго на двух игроков, задача которых состоит в том, чтобы определить карту, находящуюся у соперника. Перед началом интеллектуальной схватки оппоненты получают планшеты, горсть жетонов, а также берут из общей колоды по одной карточке «особ, приближённых к императору» (остальные портреты уходят в коробку).
В центре стола располагается колода допроса, и соперники берут из неё по две карточки с вопросами. Игрок с трубкой в зубах начинает поиск заговорщиков.
Итак, цель сыщиков – раскрыть тайный заговор и отыскать двух злоумышленников, претендующих на престол. Фотокарточка подозреваемых находится у соперника, задача сыщика – закрыть маркерами «лишние» клетки поля и вычислить эту карту. Для этого необходимо задавать наводящие вопросы, используя карточки с руки.
Для сыщика существует одна сложность – владелец розовой карты обязан всегда говорить неправду, а сыщик не знает, какой цвет фона у портрета допрашиваемого. Поэтому необходима гибкость сознания: отмечаем в верхней и нижней части планшета картинки, учитывая при этом возможности обмана.
В конце концов, открытой окажется только одна ячейка на поле – именно эта карточка и находится у соперника. Хватаем подозреваемых и ведём к наиглавнейшему инквизитору. Если предположения верны, то получаем мешок золота и зарабатываем победу в игре. За ложное обвинение полагается сто лет казематов и проигрыш…
Поиск подозреваемых отлично развивает логическое мышление и будет интересен как взрослым, так и детям. Возможность обмана (розовый фон) существенно усложняет игру, поэтому для юных сыщиков используйте только голубые карточки и нижнюю часть поля – это существенно упростит задачу и позволит поймать преступников даже пятилетнему детективу. «Пуаро отдыхает» напомнила мне сильно упрощённую версию замечательной настольной игры «Tobago» — аналогично, методом исключений, соперники стараются сузить кольцо поисков и вычислить цель.«Быстро, увлекательно и полезно для ваших серых клеточек» — так сказал бы Эркюль Пурао…
Настольные игры предоставлены для обзора издательством «Простые Правила», а приобрести их можно в магазине настольных игр для всей семьи «КубиРуби».2fishki.ru
Настольная игра «Времена года» (от «Простые Правила») — времена года игра ходилка — запись пользователя Ольга (olgatout) в сообществе Игры с детьми в категории Настольные игры
"Времена года" - новая игра от "Простые Правила" в мою копилку 😃 Мне понравилось, что упор не только на сезоны (которые Влад знает), но и на месяцы (которые еще не выучил)как поменять деревянные полыСуть такая: собираешь круглое поле - год. Ставишь фишки на месяц, с которого вы договорились начать - можно с января или с текущего.Затем кидаешь кубик и тянешь карточку с явлением природы.
Ребенку нужно сказать, часто ли оно бывает в месяце, на котором его фишка стоит сейчас. Если отвечает правильно - двигается дальше, по числу выпавших на кубике точек. Всего карточек 21 штука, картинки очень приятные и понятные, разве что иней пришлось пояснить (он изображен на зеленом листике, что поставило В. в тупик, когда отвечал про зиму).
Прелесть в том, что судья - вы, так что можно адаптировать под вашу местность, поэтому дождь в декабре может быть и правильным, и неправильным - смотря где вы живете! Мы только поменяли правила, и сначала тянем карточку, а потом, в случае правильно ответа уже кидаем кубик. Т.к. Влад, кинув кубик, сразу тянется походить, не отвечая на вопросы!
Еще в правилах есть дополнительные карточки-выручалочки, но мы их пока в игру не вводили.
Фишки красивые, деревянные и крупные, так и хочется с ними еще как-нибудь поиграть.
www.babyblog.ru
Настольные игры. Простые Правила. Пробуквы. Кроссворд на кубиках.
Учёные считают, что символы для звукового письма появились где-то в конце II тысячелетия до н.э. у финикийцев, их алфавит состоял из 22 букв. Прошли тысячелетия, во время которых человечество сделало огромный скачок во всестороннем развитии. Преобразилась и письменность: кхмерский алфавит содержит 72 буквы, русский – «всего» 33, а племени ротокас необходимо лишь 12-ть. Кстати, алфавит «мёртвого» убыхского языка состоял из 92 букв – представляете, сколь огромна была бы его Азбука!? Зато, чем больше букв, тем больше слов! Сегодня на Розовом диване – словокубическая настольная игра «Пробуквы».
Символы звукового письма используются не только для передачи информации от одного человека к другому. На основе алфавита разработано множество игр, в которых соперники составляют слова из ограниченного количества букв, получая за это призовые очки. «Пробуквы» отличаются от аналогичных «настолок» тем, что игрокам доступны не все буквы алфавита, а лишь согласные. Да и то далеко не все…
В небольшой коробочке громыхает семь деревянных шестигранников, упакованных в фирменный полиэтиленовый пакетик. Правила игры умещаются на двустороннем листке и состоят из двух разделов: «основной» и «блиц» варианты. Нижний возрастной порог в «8 лет», на мой взгляд, неоправданно завышен — за «Пробуквы» вполне можно усадить ребёнка 6-7 лет.
Семь деревянных шестигранников изготовлены из шлифованного бруска квадратного сечения, обработанного воском (на двух гранях отчётливо видны следы распила). Буквы как будто вытравлены на поверхности, что исключает вытирание.
Рассмотрим «основной» вариант правил. Перед началом игры выдайте каждому участнику листок бумаги и карандаш – они понадобятся для записи слов.
Партия состоит из трёх раундов, во время которых самый умный игрок бросает шестигранники, а затем в течение трёх минут (запаситесь часами) соперники составляют слова с использованием выпавших согласных, добавляя к ним любые гласные, а также твёрдый и мягкий знаки. Безусловно, результаты умственного труда должны быть в единственном числе и содержаться в толковом словаре русского языка. Например: борец, мел, роба, горец… Как вы уже поняли, выпавшие на гранях согласные можно использовать в слове лишь по одному разу.
По истечении отведённого времени соперники выбирают из списка не более пяти слов, состоящих из пяти и более букв. Суммируем все буквы в отобранных словах – это ваш итоговый результат. Итоговая сумма по итогам трёх раундов определяет победителя – наиболее эрудированного игрока. Можно усложнить правила: учитывайте только те слова, которые не встречаются у соперников.
«Блиц» — версия не потребует пишущих принадлежностей. После броска кубиков необходимо быстрее соперников составить слово минимум из пяти букв и произнести его. Победитель получает шестигранник в качестве приза.
Оставшиеся кубики вновь бросаются и так далее. Партию можно ограничить четырьмя раундами, после которых останется лишь три шестигранника. Хотя, можете попробовать шесть бросков и проверить свою фантазию и словарный запас…
Составив новые слова
Оригинальность игры состоит в том, что на гранях отсутствуют гласные, которые соперники должны подставить сами. Это заставляет мыслить широко и проявлять незаурядную фантазию. Лишь с пятого броска мы с дочкой могли адекватно реагировать на выпавшие символы и составлять слова длиной от пяти букв.
Дерево приятно на ощупь, соответствует экологическим стандартам, но накладывает определённые ограничения на использование – на пляже, к сожалению, не поиграешь.
Каждый вариант игры интересен по-своему: в обычной версии необходимо придумывать слова, состоящие из максимального количества букв. Тут главное не количество, а качество, ведь все «малобуквенные» слова не учитываются, и победить можно, составив всего одно длинное слово. «Блиц» наоборот, стимулирует мышление и заставляет судорожно перебирать в памяти весь словарный запас, ища победное слово. Кстати, чем меньше кубиков, тем легче нам было решать эту задачу.
После нескольких партий я рекомендовал бы издателю добавить в комплект ещё два кубика для возможности составления большего количества слов. Порой, семи шестигранников не хватает…
«Пробуквы» подойдут для всестороннего развития как детей, так и взрослых, которым периодично необходимо «встряхнуть» свою память и извлечь из её недр умное слово.
«Пробуквы» предоставлены для обзора издательством «Простые Правила», а приобрести их можно в магазине настольных игр для всей семьи «КубиРуби».2fishki.ru