Anna — прохождение • Sgamers
В начале прохождения игры Anna главный герой оказывается у лесопилки. Посмотрите налево, там есть дерево, рядом с которым лежит палка – берём её. Дальше направляемся вправо за стену лесопилки. Там лежат шишки – возьмем одну из них. Дальше подходим к лестнице. Внизу под лесенкой – дверки, связанные жгутом. Достав из инвентаря ножик – используем на жгуте – дверки открываются. Снова в инвентарь – используя зажигалку – подожжем ветку. На земле лежит кусок синей вещицы – возьмем и его. После отправимся к ручейку. Наполним из него фляжку, что в инвентаре.
Справа еще один грязный ручеек. Подойдем к камням на нем и используем на них палку, которую подобрали в начале у дерева. Оба камня выбросили – ручеек снова стал чистым. Как результат на дне мы найдем еще один кусок синей вещицы. На дне виднеется второй кусок синей вещи – подбираем его. Теперь можно смело идти к запертой двери. Над воротами небольшое углубление, похожее на глаз – туда вставим оба синих кусочка. Подходим к двери, над которой видна выемка в форме глаза. Вставляем туда сперва два синих куска, затем пробуем вставить шишку и поджигаем последнюю. Дверь загорается и мы тушим водой из фляги шишку. Таким образом, дверь откроется, и мы проникнем на лесопилку.
Лесопилка
Слева от входа находится печка, а рядом ящик с песком – наберём его. Вернёмся к входной двери и пройдём прямо к полуразрушенной и зайдем туда. Снова наполним фляжку и вернемся к печке. Вылив воду на печку – погасим огонь и заберем ключ из печи и опять вернемся к входной дверце. Слева от нее кровать, а рядом ящик. Ключ как раз поможет нам открыть этот ящик. Снова возвращаемся к начальной двери. Слева будет что-то вроде сломанной кровати.Справа от нее есть маленький закрытый ящик. Применяем на него найденный ключ и открываем ящик. Внутри несколько листков и маленькая коробочка. Дальше идем к столу, в который вставлена косточка. Берем из инвентаря палку – применяем на косточку, последняя падает, а мы подбираем её в карман. Дальше пройдем через полуразрушенную дверь. В конце помещения найдём небольшое углубление, куда вставим коробочку, найденную в запертом ящике. Попутно посмотрим на изображение гор и вернемся к печке. Рядом с нею еще есть сломанная машинка и шкаф. Между ними лежат доски, если навести на них курсор – Вы увидите кисть руки, значит доски можно двигать. Раскидав достаточно количество досок – подбираем железный кусок и снова уходим в комнату с водой. Приглядитесь к воде – там есть маленькая полоска света. На неё надо применить песок. Дальше ищем связку листьев и применяем ножик на ней. Так мы получим пять листов. Снова заберемся в инвентарь и соединим кость и железо. Никогда не думал, что так просто сделать ритуальный нож, но мы его сделали. После используем на ритуальном ноже зажигалку и увидим знак змеи на первом. Дальше подойдем к мосту у воды, точнее к самому краю моста. Используем нож на воду – появляется отдаленный силуэт. Все — из комнаты можно уходить. Заметьте – везде появились ритуальные рисунки, а на картине загорелись глаза. Используем зажигалку на ритуальном ноже и последний на картине. Если воспользуетесь картиной – начнётся миниземлетрясение, а у печки появится надпись. Вернемся в комнату с водой. Здесь появились два изображения. Слева применяем черный листок, а справа – серебристый. У печки оставшиеся три листка – белый, золотой и бронзовый, если смотреть слева направо. Звук щелчка – открылся замокна двери с пятью глазницами. Открывается дверь, на которой были нарисованы пять глаз. Заходим внутрь. Сначала поищем слева среди корзин бутылку с маслом и выльем её содержимое в лампу наверху. Подожжем масло в лампе с помощью зажигалке и вот уже не так страшно. Слева еще нужно найти мешок и железную штуковину и положить их в инвентарь. Дальше снова соединяем зажигалку и ритуальный нож и применяем последний на картине с мужчиной. Из картины польется кровь и возникнет сердце. Берем его и возвращаемся к дверце, через которую проникли в дом. Перед дверцей на полу есть тайник. Металлической штуковиной бьем по замку тайника и открываем последний. Из ящичка забираем пару веток и трубу. Трубой сразу же чиним печку рядом. А ветки кидаем в печку. Туда же бросаем и сердце и поджигаем все зажигалкой. Еще одно миниземлетрясение и после характерного стука оборачиваемся. Сверху упала лестница – забираемся по ней наверх.
Чердак лесопилки
Первым делом осмотрим стул и рисунок. Дальше идем к шкафу и забираем оттуда черные вуаль и платье. Ищем маски на одной из стен. Их три и их тоже кладем в инвентарь. Также на стене шесть веток, на которые применяем мешок и забираем все с собой. Теперь наденем деревянную маску и спустимся к печке, чтобы взять пепла. В стенах есть выемки, вроде окон – туда вставляем ветки, собранные наверху и посыпаем их пеплом, а затем еще и поджигаем зажигалкой из инвентаря.
Если все сделать верно, то с последней загоревшей веткой с лица героя спадет маска. Мы её подберем и вставим в появившийся в стене отсек, сверху надев вуаль.
В пещере
Впереди обрыв. Чтобы перебраться на другую сторону необходимо сделать следующие действия. Видите зеркало для маски? А с разных сторон ее четыре зеркала, которые отсвечивают лучи. Направим все лучи в центр.
Теперь подойдем к зеркалу для маски. С правой стороны его (со стороны пропасти) используем маску с рогами. Луч желтеет, а мы заберем маску. Дальше подойдем к левому зеркалу у двери, если стоять лицом к последней. Используем на нем деревянную маску и поступаем аналогично предыдущему зеркалу. Дальше идем к зеркалу у пропасти, у которого пока еще белый луч. Используем рогатую маску – луч станет синим. И на последнее зеркало ставим деревянную маску – луч тоже синий. Дальше вернемся к тому зеркалу, на которое использовали рогатую маску в первый раз. Снова ставим её на это зеркало – луч красный. Далее зеркало левее двери – деревянная маска – синий станет зеленым. Далее к последнему синему лучу – рогатая маска – фиолетовый. И на последний желтый луч – деревянная маска – светложелтый луч. После чего ставим деревянную маску в центральное зеркало и по появившемся мосту перебираемся на другую сторону обрыва. Движемся все время направо, так мы увидим небольшую историю. Вернемся назад к развилке. Дальше идем все время налево от развилки до камня с глазом. Используем нож – глаз в кармане. Вернемся к развилке и направимся прямо до каменного лица. Глаз вставим глаз и заберем еще один во рту лица. Вернемся налево от развилки вставим глаз. Снова к развилке и идем в ту часть, которая раньше была скрыта темнотой. Там Вас ждет концовка игры Anna.
(с)
sgamers.ru
Смотри подробную видеоинструкцию
Совсем недавно вышла настольная игра «Анна-Детективъ. Мистериум», созданная по мотивам приключений провинциальной девушки Анны Мироновой и столичного сыщика Якова Штольмана в городе Затонске, где они рука об руку расследуют череду загадочных преступлений. Теперь ты можешь не только смотреть любимый сериал, но и играть в него!Мы представляем тебе подробную видеоинструкцию, которая поможет разобраться во всех тонкостях игры:
«Анна-Детективъ. Мистериум» — это командная игра в ассоциации, которая затягивает своими тайнами и простотой правил, а также отличными картинками из сериала, которые будут приятно узнаваемы для зрителей.
Эта игра не оставит равнодушным тех, кто:
- Любит загадки и расследования, тайны и приключения
- Помешан на интриге в книгах и кино
- Любит игры на ассоциации
- Смотрит сериал «Анна-Детективъ»
В чем суть игры?
В игре «Анна-Детективъ. Мистериум» карточка главной героини достаётся одному из участников, и он ведёт всю партию. Жертвы игровых преступлений посылают Анне знаки, но чтобы разгадать их, требуется помощь остальных игроков-детективов. За раскрытые дела каждый следователь получает вознаграждение, по которому и определяется победитель.
А дальше, конечно же, чествование героя, избавившего городок от безжалостного убийцы! Бал в доме градоначальника, шампанское, осетрина… Словом, используйте воображение, ведь, в конце концов, что наша жизнь — игра!
Что входит в игру?
- 84 карты снов
- 54 карты Анны
- 54 карты детективов
- 6 фигурок детективов
- 12 жетонов детективов
- Спиритическая доска
- Указатель для гадания по доске
- Правила игры
Спрашивай игру «Анна-Детективъ. Мистериум» в сети магазинов Мосигра и других магазинах твоего города!
tv3.ru
Настольные игры. Анна-детективъ. Тайны мистического следствия.
Конец 19 века… В небольшом городе Затонске произошла череда запутанных преступлений, частично связанных с расположённым неподалёку секретным военным полигоном. Распутать этот криминальный клубок взялся приехавший из Петербурга опальный сыщик Яков Штольман, сосланный в провинцию из-за дуэли с графом Разумовским. Начав расследование, профессиональный детектив столкнулся с обстоятельствами, которые выходили далеко за грани обычного криминального мира… Сегодня на Розовом диване – криминальномистическая настольная игра «Анна-детективъ (Мистериум)»

Неожиданно, у петербуржского детектива и его напарника Антона Коробейникова появилась необычная помощница, обладающая спиритическими способностями. Дочь преуспевающего адвоката, Анна Миронова с самого детства общалась с духами умерших людей, узнавая их секреты. Исследуя места преступлений, девушка с головой погрузилась в тайны следствия и поспособствовала раскрытию не одного запутанного преступления.
Порой, лишь догадки Анны да подсказки её дядюшки, Петра Миронова позволяли следователям выйти на след преступников. Один раз медиум даже спас жизнь Штольману, заперев беспокойный дух картёжника Ферзя меж двух зеркал. Но самое запутанное и необычное дело у следователей было ещё впереди…

В последнее время многие из вас по вечерам следят за событиями криминального сериала под названием «Анна-детективъ». Запутанный сюжет, необычный ход следствия, красивые костюмы и отличная игра актёров, безусловно, стоят потраченного на просмотр времени. Но теперь вы можете не только наблюдать за любимыми героями, но и стать частью сюжетной линии!
Настольная игра с одноимённым названием выпущена издательством «Мосигра» по лицензии IGames (Мистериум). Это означает, что вас ждут оживлённые споры, мистические догадки, безудержный полёт фантазии и непредсказуемые повороты следствия. Ко всему прочему, «Анна-детективъ» — это красивая игра, которую можно смело презентовать поклоннику сериала (да и любому приверженцу криминально-мистического жанра).

Посудите сами, оформление «настолки» максимально приближены к сюжетной линии сериала. Счётчик раундов выполнен в виде спиритической доски, которую Анна использовала при вызове духов. Хотя, со временем медиуму достаточно было трижды сказать: «Дух умершего, явись!», и жертва выходила на контакт.

В расследовании может принять участие до шести сыщиков, каждый из которых получит маркер своего цвета,…

… а также аналогичную по оттенку деревянную фишку голосования. Отмечу, что компонентам уделено особое внимание, их приятно брать в руки, благодаря чему выглядит игра «Анна-детективъ» весьма эффектно.

Набор сыщиков состоит из комплекта портретов подозреваемых, каждый из которых мог совершить коварное злодеяние, используя для этого разнообразные предметы из картотеки полиции.

Безусловно, каждый подозреваемый оставил свой след на месте преступления — сыщикам необходимо отыскать неопровержимые улики и понять, кто же является главным злодеем.

А поможет им в этом Анна Миронова, у которой есть абсолютно идентичные колоды мест, подозреваемых и орудий преступлений. Различаются комплекты лишь рубашками.

Сквозь грёзы и видения, опираясь на информацию, полученную из потустороннего мира, медиум поведёт детективов по извилистой тропинке логических догадок и размышлений, стараясь указать на убийцу.

Отрывистые картинки, проплывающие перед глазами Анны, станут путеводными картами для детективов – кроме этих эфемерных видений у блюстителей правопорядка не будет никаких зацепок и улик. Правосудию остаётся надеяться лишь на чудо, а также на дедуктивное мышление Штольмана и его команды…
Вечером, в полицейском участке
Итак, несколько часов назад подручными князя Разумовского было совершено дерзкое убийство английского инженера, работающего на закрытом полигоне. Похищены секретные чертежи гидравлической установки. К сожалению, преступник был дьявольски хитёр и действовал столь виртуозно, что не оставил практически никаких следов. Следствие зашло в тупик, и Штольману пришлось прибегнуть к помощи Анны, которая с готовностью откликнулась на предложение провести спиритический сеанс в полицейском участке.

Примечание: количество карт подозреваемых, мест преступлений, а также орудий убийств зависит от количества игроков и указано в буклете правил. В обзоре приведён пример для четырёх игроков на «лёгком уровне.
Пока сыщики раскладывали на столе фотокарточки подозреваемых, мест преступлений и орудий убийств, взятых из картотеки полицейского участка, Анна извлекла из сумки…

… спиритическую доску и отметила указателем начальную позицию временного трека. К сожалению, духи согласились общаться с медиумом лишь семь раз, и за это время команде детективов необходимо отыскать истинного убийцу.
Штольман, его верный помощник Коробейников, профессиональный врач Милц и дядюшка Анны Петр Миронов (родители отпустили дочь с условием, что Пётр присмотрит за ней), расселись за столом, взяв по картонному маркеру и фишке голосования своего цвета.

Анна тем временем начала подготовку к общению с духами: она извлекла из личной спиритической колоды портреты подозреваемых, мест преступлений и орудий убийств аналогичные тем, что выложил Штольман в центре стола. Затем, случайным образом, сформировала тройки и отметила их жетонами сыщиков.

Таким образом, каждый комплект состоял из портрета подозреваемого, место совершения злодеяния (скорее всего, портфель с документами спрятан неподалёку) и орудия преступления. Анна тайно просмотрела наборы и постепенно стала впадать в транс, ведь теперь она должна была донести эту информацию до сыщиков посредством своих видений…

Для этого медиум берёт из общей колоды семь карт сновидений, выбирает одного из детективов и старается донести до него информацию о том, кто же находился на месте преступления.

Например, Коробейникову была загадана гувернантка, влюблённая в местного художника. Два изображения легли перед сыщиком, а Анна добрала руку до семи карт и сделала аналогичные подсказки остальным. Как вы догадались, находясь в состоянии транса медиум не может общаться с обычным миром, поэтому он не сопровождает свои действия никакими словами или намёками.

В конце текущего раунда сыщики голосуют деревянными фишками за персонажей, которые, по их мнению, являются подозреваемыми в убийстве. Как видите, Коробейников ошибся, и в следующем раунде к его двум видениям будут добавлены новые, которые должны помочь сделать правильный выбор.

А вот Штольман, в свою очередь, проголосовал верно – портрет подозреваемого изымается со стола, а также переворачивается картинкой вверх в соответствующей тройке Анны. В следующем раунде сыщик будет отгадывать место преступления, затем – орудие убийства.
Сместив указатель на доске на единицу вперёд, Анна вновь пополняет руку картами и начинается новый этап поиска подозреваемых.

В конечном итоге, все сыщики должны вскрыть тройки, лежащие перед Анной – только после этого можно приступать к поиску единственного убийцы, спрятавшегося среди подозреваемых…
Для этого Анна по своему усмотрению выбирает один из комплектов, забирает все жетоны-маркеры у детективов, переворачивает их рубашками вверх и тайно откладывает в сторону необходимый кругляшок (остальные убираются в коробку).
Далее, медиум выкладывает на стол три карты видений, указывающих на необходимый комплект. После этого, детективы сообща стараются решить головоломку, голосуя за выбранный ими комплект. Увы, Штольман ошибся (сказалось его недоверие к способностям Анны), а все остальные сыщики верно указывают на настоящего преступника.
Так как большинство проголосовало верно (Анна переворачивает тайный жетон), то дело считается раскрытым! В противном случае неверный комплект удаляется, а сыщики вновь совместно принимают решения… Учтите, что каждый неверный ответ сдвигает маркер на спиритической доске и ограничивает время поиска преступника – после седьмого раунда партия считается проигранной…
Вернувшись из сна

Красивая, атмосферная и захватывающая игра как для поклонников сериала, так и для тех, кто пока ещё не знаком с командой сыщика Штольмана, а также не знает об интригах, заговорах и необъяснимых явлениях, творящихся в небольшом городке Затонске конца 19-го века. Кстати, рекомендую детектив к просмотру: он неспешно и красиво снят, многие дела интересны и запутаны, присутствуют мистика и романтика. Пусть сериал слегка наивен, но зато не содержит грубости и «черноты», коими полны современные «творения» отечественного проката в угоду безумному миру.
Отмечу мудрое решение «Мосигры» выпустить общедоступную (с точки зрения простоты правил) настольную игру «по мотивам» популярного сериала. Просмотр очередной серии, а затем партия при свечах под впечатлением игры любимых героев – не это ли лучшее завершение дня… Благо «Мистериум» (прародитель «Анны-детектива») — проверенная временем «настолка», обзор которой вы можете прочесть по ссылке: «Мистериум. Собрание медиумов».
Сама игра рассчитана на людей с развитой фантазией, желающих приятно и неспешно провести время в кругу единомышленников. Дети, взрослые, старшее поколение – стать детективом или медиумом может каждый, главное создать атмосферу и иметь соответствующий настрой. Нашей семье игра очень понравилась, благо мы не пропустили ни одной серии этой криминально-мистической саги. Единственное, карт «видений», соответствующих той эпохе, хотелось бы побольше…
В преддверии Новогодних праздников хочу обратить ваше внимание на данную коробочку, которая может стать отличным подарком, особенно для поклонников сериала. Безусловно, для расследования преступлений подобным образом потребуется воображение и желание работы в коллективе, поэтому, как всегда, я настоятельно порекомендую попробовать настольную игру «Анну-детективъ» перед покупкой, и лишь потом принять решение…
Благодарю издательство «Мосигра» за столь эффектную и необычную «настолку», посвящённую моему любимому сериалу.2fishki.ru
Парад прохождений — Анна / Anna
Прохождение игры
Управление
«Anna» — это приключенческий квест от первого лица с элементами хоррора. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. Кнопки WASD отвечают за передвижения главного героя. Кнопкой F1 вызывается меню игры, в котором можно сохранить игру, загрузить сохранение или выйти из игры. При нахождении какого-то интерактивного предмета на нем появляется курсор в виде красного круга с точкой. При нажатии левой кнопки мыши появляются три опции:
«Use» — использовать
«Examine» — осмотреть и изучить
«Pick up» — подобрать
Колесиком мышки вызывается инвентарь, где существуют аналогичные действия. На некоторых предметах будет изображен значок руки – это значит, что используя правую кнопку мышки, можно передвигать эти предметы.
Двор
После вступительного видеоролика игрок оказывается перед домом. Слева от дома есть дерево. На земле около него лежит палка – подбираем ее. Идем направо от дерева – за стенку дома. На земле будут валяться шишки – берем одну. Смотрим на дом – там есть лестница, а прямо под ней находятся маленькие дверцы. Выбираем в инвентаре нож и используем его на веревке, которая связывает дверцы. Открываем их. Все темно. Выбираем зажигалку и поджигаем ветку справа. На земле находится отрезок синей вещи – берем его. Направляемся к ручью. Выбираем в инвентаре флягу и заполняем ее водой. Справа есть маленький грязный канал, который перекрыт двумя камнями. Применяем палку на обоих камнях по очереди и грязь уходит. На дне виднеется второй кусок синей вещи – подбираем его. Подходим к двери, над которой видна выемка в форме глаза. Вставляем туда два синих куска. На глаз применяем шишку и поджигаем ее. Когда дверь начнет гореть, то используем воду на шишку.
Теперь дверь открыта, и мы попадаем в дом.
Дом
Проходим налево и видим печь. Около нее есть ящик с песком, из которого набираем немного песка. Возвращаемся к той двери, через которую вошли. Следуем прямо, открываем полуразрушенную дверь и входим. Наполняем флягу из воды на полу и возвращаемся к печке. Открываем ее и заливаем воду. Огонь гаснет, забираем из печи ключ. Снова возвращаемся к начальной двери. Слева будет что-то вроде сломанной кровати. Справа от нее есть маленький закрытый ящик. Применяем на него найденный ключ и открываем ящик. Находим связку листов и маленькую деревянную коробку. В самом столе торчит кость. Выбираем палку и используем ее на кость, подбираем ее. Идем снова через сломанную дверь. В самом конце, в стене есть небольшое отверстие, в которое вставляем найденную коробочку. Смотрим на горы, затем спешим к печи. Возле печи находится сломанная машина. Рядом со шкафом, около этой самой машины, на полу есть доски, которые можно двигать, т.к. они отмечены курсором в виде руки. Откидываем доски и под ними находим кусок метала. Направляемся в комнату, где находится вода. Смотрим внимательно на воду. Видим, что в воде есть маленькая светящаяся полоска, на которую мы применяем песок. Открываем инвентарь, и используем нож на связке листьев. В результате получаем пять разных листов. Комбинируем в инвентаре кусок метала с костью для получения ритуального ножа. Выбираем в инвентаре зажигалку и используем ее на ритуальном ноже, на котором появляется знак змеи. Подходим к мостику у воды, проходим на самый конец и применяем ритуальный нож на воду и видим силуэт. Выходим из комнаты. Обращаем внимание на символы по всему дому. Около печи, на стенах появились рисунки. Посредине, у картины светятся два глаза. Снова используем зажигалку на ноже, а потом применяем нож на картину. Используем картину, после этого все начинает трястись. Около печи появляется надпись, в которой описываются события и цвета. А у нас как раз есть пять цветных листьев. Торопимся в комнату с водой. В стенах появились странные картины. Слева используем черный лист, а справа — серебряный. Идем к печке и видим, что на стене есть еще три рисунка. На самый левый рисунок ставим белый лист. На среднюю картину – золотой. И на самый правый, который находится рядом с печкой – бронзовый. Если все будет сделано верно, то мы услышим щелчок. Открывается дверь, на которой были нарисованы пять глаз. Открываем ее. Входим внутрь и видим, что здесь очень темно. Слева, среди каких-то корзин, стоит маленькая бутылочка с маслом. Подбираем ее и применяем на лампе сверху. Потом используем зажигалку на лампе, и комната озаряется светом. Слева, около стены подбираем мешок (видимо с удобрениями). Возле мешка прихватываем и металлический брусок. Справа видим картину с изображением мужчины, преподносящего ребенка. В инвентаре объединяем зажигалку с ритуальным ножом, а затем применяем нож на картину. Из картины начинает сочиться кровь и появляется сердце. После комментария героя направляемся к той двери, через которую мы вошли в дом. Перед этой дверью, в полу есть маленький тайник, который закрыт на замок. Применяем металлический брусок на замок, тем самым мы ломаем его. Открываем дверцу и видим там еловые листья. Берем парочку листьев и обнаруживаем под ними, на самом дне, кусок трубы, который забираем себе. Перемещаемся к печи и видим, что она сломана. Ремонтируем сломанный участок печи при помощи куска трубы. Открываем саму печь, кладем туда еловый лист, сердце и поджигаем всё это. После небольшого землетрясения слышим, как что-то стукнуло. Это упала лестница, ведущая на чердак. Используем ее и оказываемся на чердаке.
Чердак
Проходим вперед, осматриваем стул, а потом изучаем рисунок на стене. На другом конце чердака находится шкаф , который мы открываем и берем оттуда черное платье и черную вуаль. Обыскиваем внимательно чердак, находим на одной из стен три маски, которые прихватываем с собой. Обнаруживаем на стенах шесть веточек, но взять мы их не можем. Применяем на каждой веточке мешок, который мы нашли ранее. Теперь эти веточки можно вытащить из стены. Надеваем деревянную маску (нажимаем на кнопку «Use» в инвентаре) и идем снова вниз, к комнате с печкой. Видим, что всё вокруг изменилось. Берем немного пепла из печки. Теперь нужно вставить в каждое окно (странные выемки в стенах) по росточку, прихваченные нами с чердака. После того, как вставили ростки в окна, посыпаем их пеплом от сердца и поджигаем.
Как только мы вставим и подожжем последний росток, то маска упадет с лица, а в стене появится разъем. Вставляем туда маску и надеваем на нее вуаль(3).
Возвращаемся на чердак. Совмещаем в инвентаре странную белую маску и черное платье. Полученную конструкцию используем на стул, стоящий посередине. Спускаемся вниз, и осматриваем стену около печки. Видим единственный горящий росток, который стоит в чашечке. Подбираем саму чашечку. Спешим в комнату с водой и бросаем в воду пакетик с семенами. Снова поднимаемся на чердак. Подходим к шкафу, из которого мы взяли платье и вуаль. Теперь рядом со шкафом выросло дерево, которое пробило пол. Срываем листочки с этого дерева. Видим рядом ветки, напоминающие голову ребенка. Поджигаем ритуальный нож и используем его на голову, при этом начинает идти кровь. Используем чашечку, которую мы подобрали внизу, и набираем в нее немного крови. Следуем к странному знаку на стене, рядом со стулом. Изучаем находящиеся вокруг предметы: грязное зеркало, стул, знак. Все ненадолго потемнеет и изменится. Как только это произойдет, то подходим к стулу, на котором надет костюм с маской. Используем костюм (опция «Use») и все снова меняется. Теперь подходим к знаку на стене и применяем на нем чашу с кровью. Используем «Use» на знак и получаем ключ Анны. Далее возможны два варианта развития событий: Можно использовать ключ на двери справа от символа. Тогда вы узнаете один возможный финал истории. Второй же вариант – на чердаке есть светящаяся дверь в полу, на которую и используем ключ.
Пещера
Видим, что впереди находится пропасть, а нам нужно как-то перебраться на другую сторону. Обращаем внимание на то, что посередине находится зеркало для маски, а по сторонам прикреплены еще четыре таких же зеркала, которые направляют лучи. Поворачиваем все четыре зеркала до тех пор, пока все лучи не будут направлены в центр.
Встаем перед этим зеркалом. Смотрим направо и применяем на правое зеркало (которое у пропасти) маску с рогами. Когда луч станет желтым, то забираем маску. Теперь идем к зеркалу слева, которое находится около двери (или справа, если стоите спиной к двери) Используем на это зеркало деревянную маску, и луч снова становится желтым. Забираем маску. Теперь подходим к зеркалу справа у пропасти (там, где пока белый луч) используем на зеркало маску с рогами, и луч становится голубым. Забираем маску. Остался единственный белый луч – слева от двери. Используем на нем деревянную маску, и луч становится голубым. Забираем маску. Приближаемся к зеркалу, на которое мы впервые применили маску (слева у пропасти, если стоять спиной к двери) Применяем на зеркало маску с рогами, и луч из желтого превращается в красный. Забираем маску. Идем к зеркалу слева от двери (если стоять спиной к двери) Применяем на зеркало деревянную маску. Голубой цвет превращается в зеленый, а мы забираем маску. Следуем к зеркалу справа от пропасти. Применяем на это зеркало маску с рогами. Голубой цвет превращается в фиолетовый. Забираем маску. Перемещаемся к зеркалу справа от двери. Применяем на зеркало деревянную маску. Желтый цвет превращается в желтый, но более светлого оттенка. Теперь ставим деревянную маску в центральное зеркало, и появляется мост, по которому мы проходим на другую сторону пропасти. Направляемся в проход. Теперь идем все время вправо до тех пор, пока не увидим маленькую часть истории. Затем отправляемся в тот проход, который прошли, и приближаемся к развилке. Справа пока не пройти, потому что там все забито тьмой. Идем налево и снова делаем поворот налево. Приходим к камню, в котором виден глаз. Выковыриваем его ножом. Теперь возвращаемся к развилке и проходим вперед к каменному лицу. Вставляем глаз, а затем забираем глаз изо рта головы, и возвращаем его туда, откуда взяли. Перемещаемся туда, где раньше была тьма, и наблюдаем финал. Поздравляю, Вы прошли «Anna»!
Иван Бугров (heartless)
questtime.net
Парад прохождений — Анна. Расширенная версия / Anna: Extended Edition
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение локализованной DVD-версии игры от компании
«Новый Диск»
Управление
Перемещение персонажа по игровому экрану осуществляется с помощью клавиш WASD с использованием мыши для изменения направления движения.
Активные действия с объектами в игре выполняются с использованием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.
Для осмотра предмета, объекта используется правая клавиша мыши (ПКМ).
Меню
Открывается при загрузке каждой новой игры. Для выхода в меню из игры используются клавиши «Esc» или «F1».
Опции меню:
- Новая игра – запуск новой игры
- Загрузка – запуск игры с выбираемой точки сохранения
- Настройки – позволяет задать параметры игры:
Скорость мыши
Разрешение экрана
Настройки экрана (синхронизация, инвертирование мыши и пр., а также включить или выключить субтитры и подсказки)
- Языки – выбрать язык интерфейса игры (озвучка – английская)
- Авторы – просмотреть имена разработчиков игры
- Управление – ознакомиться с назначением клавиш управления:
WASD — движение
C – присесть
I – открыть инвентарь
J – открыть дневник.
Инвентарь
Открывается нажатием клавиши «I». Для быстрого доступа к предмету можно использовать среднюю клавишу мыши (колесо). Прокрутка ленты предметов осуществляется с помощью указательных стрелок по бокам ленты.
Кроме предметов, которые будут располагаться в нижней части экрана, в инвентаре хранятся найденные «Книги» (располагаются над лентой предметов), и «Воспоминания», иконки которых находятся в верхней части экрана инвентаря.
Кроме непосредственного использования, предметы и «Воспоминания» могут комбинироваться друг с другом. Манипуляция комбинирования осуществляется наложением одного предмета (иконки) на другой.
В левой части экрана инвентаря находится «Шкала рассудка» персонажа. Ее назначение аналогично «Шкале здоровья» — растратив рассудок, досрочно заканчиваем игру. Уменьшение значения шкалы происходит при встречах с внезапно возникающими манекенами, при просмотре отдельных «Событий». На уменьшение значения шкалы указывает появление на экране «красного глаза». «Рассудок» частично восстанавливается, при выполнении манипуляций, завершающих определенный этап. В такие моменты на экране появляется «белый глаз».
Сохранения
В игре предусмотрено ручное сохранение текущего состояния игры. Папка с сейвами располагается по адресу (для Windows 7):
Диск C→Users→Имя пользователя (по умолчанию – user)→AppData (скрытая папка)→LocalLow→Dreampainters
Важно:
В игре доступны восемь вариантов окончаний («концовок») игры:
1. «Хорошее решение»
2. «Царапина»
3. «Так скоро?»
4. «Изгнание»
5. «Путь башмачника»
6. «Неадекватный»
7. «Правда»
8. «Вся правда»
Все они в какой-то степени зависят от сбора информации в виде «Книг» и «Воспоминаний». Немаловажное значение для достижения прогресса в игре имеют «Записи», которые делает персонаж в своей записной книжке (постоянно находится в инвентаре).
В игре доступны также:
1.33 «Воспоминания» — всплывающие в памяти персонажа события из прошлого. Отображаются в виде иконок в верхней части экрана инвентаря. Наложение некоторого «Воспоминания» на другое, позволяет открыть новое «Воспоминание». Такие комбинации проводятся опытным путем. Открытие «Воспоминаний» характеризуется появлением в левой части игрового экрана «черного глаза».
2.16 «Событий» — физических явлений визуального и акустического характера, которые наблюдаются на конкретных локациях, но во временном диапазоне задаются случайным образом.
3.16 «Книг» — бумажных носителей информации, которые включают в себя как настоящие книги, так и отдельные документы (письма, записи в дневнике, страницы газет и пр.).
4.22 «Записи» — заметки в записной книжке, которые персонаж делает по ходу приключения. Позволяют определиться с направлением дальнейших действий. Их появление отмечается иконкой распахнутой книги с переворачиваемыми страницами.
5.5 этапов «Пути Башмачника» — сюжетное ответвление, суть которого в игре полностью не раскрыта.
Примечание. Все вышеперечисленные достижения приведены в конце текста прохождения в виде отдельных списков.
«Я до сих пор вспоминаю солнце, пробивающееся сквозь деревья. Долгими часами мы слушали, как завывает в горах ветер. Я надеялся, что забыл тебя навсегда. Анна… любовь моя».
«Этот самый дом и является мне в кошмарах. Без сомнения. Я мог бы сосчитать его трещины. Как я туда попал? Мне кажется, что путешествую в состоянии транса. Я должен узнать, почему продолжаю видеть его во сне. Мне нужны ответы».
В правой стороне экрана наблюдаем появление иконки раскрытой книги – это в записной книжке появилась запись №1.
Нажимаем клавишу J, читаем текст.
Примечание. Новые записи будут появляться на страницах записной книжки слева.
Прочитав, начинаем читать основные записи в дневнике, повествующие нам о предшествующих событиях.
Играть нам предстоит за преподавателя университета, специализирующегося на средневековье и на культе Матери-Богини. Рассматривая фотографии, попавшие к нему непонятно как, он обнаруживает на снимках себя, хотя никогда не был в тех местах, которые запечатлены на снимках. Увиденная на фотографии старая лесопилка стала являться ему в его снах. Персонаж неожиданно вспоминает имя – Анна, и недоумевает, как он мог его забыть. Наш герой принимает решение отправиться в Валь-д’Айас.
Записи в дневнике являются Книгой №1, найдено нами.
Поворачиваемся направо, смотрим вниз. Осматриваем, а потом поднимаем с травы «Камень» («Может понадобиться, чтобы отогнать зверей»).
Идем к дому. Толкаем «Главную дверь» («Ее не сдвинуть»).
Смотрим на «небольшой камень» в кладке слева («Думаю, я могу его сдвинуть»).
Нажимаем на него – «Кажется, он сломан».
Смотрим на «углубление в форме глаза» над дверью («Внутри что-то есть»).
Применяем к «углублению» «Камень». Обнаруживаем за разбитым стеклом «Шестерню».
Примечание. Не знаю чем вызвано такое определение предмета, но в углублении явно лежит «половина шестерни». В тексте прохождения озвучивается вариант перевода игры.
Оборачиваемся, идем к ручью. Используем на «Ручей» «Пустую флягу», набираем воды.
На начальный момент в инвентаре находятся:
- «Я» — фигурка персонажа
- Зажигалка
- Складной охотничий нож
- Пустая фляга
- Записная книжка
- Мобильник (бесполезен, т.к. здесь не сигнала)
- Документы.
Страница 1 из 7
questtime.net
Прохождение к игре Anna
Итак, перед нами живописная природа. Небольшой дом рядом. Главный герой мало чего помнит. Можете пособирать камушки на земле. Идите к ручейку. Здесь будут два больших камня перекрывать поток воды.

Используйте на них палочку из инвентаря, затем вода очистится и на ее дно вы найдете стеклышко, которое нужно поставить на глаз над деревянной дверью.

Осталось найти вторую половину.
Второй кусочек стекла вы найдете сбоку от лестницы. Там будет небольшая дверька.

Используйте на ней нож, затем используйте зажигалку внутри. Да будет огонь! Берите вторую половинку стекла и вставляйте в глаз над дверью. Затем зажигалкой подожгите глаз и снова потушите его водой, а для этого наберите в маленькую колбу из инвентаря воды из речки. Заходим внутрь дома, для этого используйте дверь.
Как только зайдете, то справа будет записка. Можете прочитать ее. В одной из комнат увидите тень человека. Не пугайтесь. Подойдите к нему. Он скажет, что он застрял и не может шевелиться. Тут будет немного хоррора. В какой-то момент все они исчезнут. Если не будет двигаться человек, то используйте нож на нем. Недалеко от печки будут деревяшки. Возьмите парочку головяшек и используйте на них нож.
У стола рядом можете подобрать ручку от пилы. Откройте сломанную дверь. Войдете в помещение, где будет вода. Здесь можно набрать флягу. Тут же будет такое свечение на полу цвета сепии. Используйте здесь стружку и проявится небольшая деревяшка.

Теперь пройдите чуть вперед и наберите себе воды во флягу. Затем идем к печке, открываем ее дверцу и тушим огонь внутри. Внутри печки будет ключ, который надо взять.
Затем идите к потрескавшемуся столу и откройте его полку ключом.

Внутри будет коробочка – вуду. Возьмите ее и листочки. Затем с помощью ножа разрежьте листочки. Затем идите в комнату с водой. К дырке у стены вставьте коробочку и посмотрите на нее через свет. Вы увидите две горы, которые главному герою покажутся знакомыми. Затем в комнате с водой на воде используйте ритуальный нож и появится тень человека и цвет станет красным.
Затем идите в комнате, где стоит печка. Справа от нее два черных камня с рисунками. На одном из них горят красные глаза. Нажмите на них и нажмите «использовать». Затем появится надпись на стене, а на соседнем камне также появится красный огонек. Надпись – подсказка. Мы должны листочки расположить на красных огнях. На самом правом камне на красный глаз положите бронзовый листочек, затем по середине на глаз вокруг положите золотой (желтый) листочек. На левом камне на глаз положите белый черный листочек. В комнате с водой на левом камне расположите черный лист, а на правом – серебряный.
Далее вы услышите звук. Дверь с пятью глазами открылась. Заходите внутрь. Слева будет масло в бутылке, нужно его взять и поставить чуть выше на стене в разъем. Логично, что на лампе надо использовать зажигалку и будет свет.

Затем у стены слева возьмите мешок. Внутри него что-то важное. Здесь же с пола возьмите металлическую балку.
Справа будет картина, где человек несет ребенка.

Соедините между собой ритуальный нож и зажигалку, после чего огненный ритуальный нож используйте на картине. Пойдет кровь и появится сердце, которое надо взять. Затем идите к самой первой двери, через которую вы входили в дом. Присмотритесь – на полу буде люк. Используйте на нем металлический брусок. Открыв люк снова находим тут листочки. Обратите внимание, что нам не столько листья нужны, сколько кусок трубы под ними. Возьмите его.
Может помните, как после тушения печки лопнула труба? Дак вот найденный кусок поможет нам починить ее.

Теперь открывайте печь, кладите внутрь сердце, листочки, что брали из коморки с трубой и поджигаем все это дело. Нас потрясет и вы услышите стук. Рядышком выпала лестнице. Поднимитесь по ней наверх.
Итак, оказавшись на чердаке идите в его конец. Найдите шкаф и откройте его. Внутри черное платье и вуаль. Берем. На стене справа будет три маски – берем. На противоположной стене будет 6 веток.

На каждой по отдельности примените мешок, после чего вы сможете достать их. Теперь наденьте на себя деревянную маску и спускайтесь с чердака.

Идите к печке. Комната стала другого цвета, появились рисунки. На стенах будут как бы выемки. Возьмите из печки пепел. Вы заметите, что на стенах появились небольшие ямки. Их 6 штук, столько же, сколько и ростков. Положите их в ямки и посыпьте на каждый пепел от сердца, которое мы сожгли.
Как только все подожжете, то маска упадет с лица, а на стене появится разъем под маску.

Вставьте его туда и вуаль на него накиньте. Снова идите на чердак. Совместите белую маску с платьем.

Получившееся используйте на стуле по середине комнаты. Теперь снова к печке. Вы заметите, что горит всего один росток около печки. Этот росток в чашке, которую надо взять. Затем идем в комнату с водой и бросаем в воду пакет с семенами. Идем на чердак к шкафу. Сбоку от шкафа растет милое дерево. Сорвите с него листки. На ветках дерева будут плоды, похожие на головы детей.

Используйте ритуальный нож и зажигалку между собой, а затем получившимся ножом режьте плод. Пойдет кровь. Наберите в чашку немного крови.
Услышите странный звук. Идите к стене рядом со стулом. Тут появились странные предметы. Просто изучите их по отдельности. Это будет зеркальце, знак и стул. После их изучения идите к стулу, на который надели платье с белой маской. Нажмите на костюм и используйте его. Комната снова немного поменяется. На стене появится знак, на котором надо использовать чашу с кровью, а взамен мы получим ключ Анны. Справа от символа есть дверь. Если вы ее откроете то вам выдаст одну из концовок, но лучше этого не делать.
На все том же чердаке есть светящаяся дверь на полу. На ней и используйте ключ. Оказываемся в пещере, где нужно настроить зеркала. Можете посмотреть видео.
Если не хотите смотреть, то читайте инструкцию. Встаньте перед центральным зеркалом. На зеркало справа рядом с пропастью примените рогатую маску. Как только луч от зеркала станет желтым, то забираем маску. Далее идите к зеркалу слева от двери, если дверь за спиной, то зеркало справа тогда для вас. Кладем деревянную маску и снова забираем ее после того, как луч станет желтым. Теперь идите направо к зеркалу у пропасти (от этого зеркала луч белый). Также используем на нем рогатую маску. Луч станет таким синеватым. Идем к последнему лучу белого цвета. Используем на нем деревянную маску и луч тоже станет голубым. Не забывайте забирать маски.
Теперь идем к первому зеркалу, на которое мы надевали маску. Оно будет слева у пропасти, если вы стоите спиной к двери. Теперь на нее кладем рогатую маску. Луч станет красным, место желтого. Затем идем к зеркалу, которое слева от двери, при условии что вы спиной к двери. Надеваем на него деревянную маску. Голубой цвет станет зеленым. Теперь идем к зеркалу справа от пропасти. Надеваем маску с рогами. Голубой луч станет фиолетовым. Теперь идем к зеркалу справа от двери и надеваем на него деревянную маску. Луч из желтого станет светло-желтым.
Теперь деревянную маску положите на центральное зеркало. Появится мост и мы идем на другой конец пещеры.
Зайдя в небольшой проход идите постоянно направо. Здесь найдете часть истории – подсказки. Теперь снова идем к проходу, где мы пришли и выходим к развилке. Направо мешает пройти тьма. Потому идем налево и еще раз налево. Вы выйдете к камню. На нем есть глаз, который надо достать с помощью ножа. Идите снова к развилке и теперь идите прямо к каменному лицу.

Вставьте глаз на место, а затем его же заберите после того, как оно выйдет через рот. Снова верните его на камень, откуда и брали. И теперь спокойно идем на развилке направо, туда, куда не давала пройти тьма. Наблюдаем концовку.

gameguru.ru
Прохождение игры анна детектив — PlayerParadise
Комментарии пользователей Диана Сафина 08.12.2017 — 02:11привет не потхотит к монстру
Nick Name 09.12.2017 — 15:19тебя в начале не слышно
Nick Name 12.12.2017 — 06:52Спасибо
GAMES CLUB 14.12.2017 — 19:54+Nick Smith Там в игре звук не настроить было раньше.
Сергей Стародубцев 10.12.2017 — 21:55У меня почему-то дврцы не открываются, хотя и отрезал
JA ETOJA 13.12.2017 — 13:55хорор но не хорор
Михаил Иванчин 14.12.2017 — 23:49звуи и музыку потише зелай
Olka Sparrow 16.12.2017 — 14:27Мне очень понравилось то что, как сделали игру)) Ходит и что то делает это все слышно))хорошо прям)
Андрей Калмыков 18.12.2017 — 17:56раздаю ключи для этой игры, очень дёшево
Вика Савенко 20.12.2017 — 09:43От меня у тебя лайк
Вика Савенко 23.12.2017 — 08:47Ээээ ты ночью или днем или вечерлм играешь в эту игру.
Вика Савенко 24.12.2017 — 12:10Блин а ты какой камерой снимал фрапс или чем блин извините за ошибки я в планшете щас смотрю и пишу
Вика Савенко 25.12.2017 — 13:39Блин если чесно маленьео страшно а потом когда там в дверь постучали я сразу скащала себе :так нахрен я включила
Иван Ожиганов 27.12.2017 — 14:39молодец!
алексей алексеев 28.12.2017 — 15:45он так спокоен не смотря на то что играет в хорор я восхищаюсь если бы я играл в эту игру я бы кричал как недарезанный
влад силин 29.12.2017 — 17:33лови лайк
влад силин 30.12.2017 — 20:45блин ряльно немного тиха но сойдёт а так красавчик оч прикольна
Женя Пугачёв 01.01.2018 — 07:25Игра инди 10 из 10
саша ангеловская 02.01.2018 — 11:43да очень прикольная игра и объясняешь все отлично
саша ангеловская 04.01.2018 — 02:56вау отличное начало
first-autosalon.ru