ка-ре-ку! — смотреть онлайн мультфильм бесплатно в хорошем качестве
Этот мультик создали режиссеры Теодор Бунимович и Анатолий Каранович в 1963 году на студии «Союзмультфильм». Очень добрый и красочный мультипликационный фильм Ку-ка-ре-ку! посмотреть особенно понравится самым маленьким деткам, ведь для них он и делался. Как только малыши увидят первые кадры и симпатичных кукольных персонажей, вам уже не нужно будет думать, чем занять своего ребенка. Посмотреть Ку-ка-ре-ку! займет около 9 минут, и на это время родители могут считать себя свободными.
Собственно, одноименная сказка Г.Ландау, по которой создан мульт, экранизировалась в разных вариациях не один раз, и возможно, вы уже читали детям ее на сон грядущий. Но в ярких рисованных декорациях объемные кукольные персонажи кажутся живыми и близкими, от них не хочется отрываться. Работа с куклами велась артистами Московского театра кукол. И во вступлении даже показано, как эти куклы создавались. Ничего сложного – простые ножницы, клей, бумага и другие подручные средства, и герои готовы показать малышам настоящий спектакль.
Представление имеет все атрибуты, чтобы называться таковым. Тут и полноценная завязка, в которой Пес заботливо ухаживает за заболевшим Петушком, у которого совсем пропал голос. Все по-настоящему: и теплая постель, и термометр, и горячее питье. Только не учел Песик, что в округе живет хитрющая Лиса, и оставлять Петушка одного дома – значит, подвергать его серьезной опасности. Впрочем, как и мамы предупреждают своих малышей, чтобы они ни при каких обстоятельствах не открывали двери незнакомым людям, так и заботливый Пес крепко-накрепко предупредил своего подопечного. Устоит ли Петушок перед хитростями плутовки Лисы? Тем более что ей помогает местный жадный Кот. Успеет ли Пес вернуться вовремя, чтобы спасти Петушка?
Поделиться видео с друзьями
5470 просмотровmult-online.ru
Церковь Детства — Ку-ка-ре-ку, аккорды, на гитаре, текст
Песня «Церковь Детства — Ку-ка-ре-ку» с аккордами для гитары.
Добавить в сборник
Am Dm Теперь не то, совсем не так. C E Am Хором настроили, земля разрытая. Dm В карманах детского пальто C E Am Лягушка дохлая, да лапки перебитые. B Am Любовь придет, потом уйдет, E Am Когда тебе наколят "жалко", B Am E Когда опять по лапам палкой попадет. Сосут окурки земляки. Тюрьма центральная, первопрестольная. Пускай тебя ебут волки, А не такой крутой орел как я! Любовь придет, потом уйдет, А петухи поют в неволе.
B E Улетай в заоблачные боли. Am E Am Да будет свет! - сказал поэт, E C E А что он мог еще сказать? Да будет свет! - сказал шахтер, И не вернулся из запоя. F E Прокукарекал он звезду. F E Ку-ка-ре-ку ку-ка-ре-ку. Теперь не так, совсем не то. Лежат "огурчики" на "помидоринках". А я за водкою в трико, Как царь Гондон на алых парусах. Любовь пришла, потом ушла, А я по жизни на приходе. Не убирай стаканы со стола. Да будет свет! - сказал мертвец, Блестя зубами золотыми. Я помогу! - сказал Христос, И улетел за остальными. Прокукарекали звезду. Ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку! F, E, Am нананай наайнаа Да будет свет! - сказал шофер, Нажав на газ у светофора. В последний раз! - сказал поэт, И перерезал себе горло. F E Кричите громче петухи. Dm C G Ведь мы слепы, ведь мы глухи. C E Ведь мы немы как сто чертей, Am E Как стая диких лебедей. Давай зарежем петуха. Сожрем сырые потроха. Пойдем в подъезде наплюем. Как девки по рукам пойдем. Потом завалимся в кабак. Am Теперь не так...
Расскажи всем! не жалей аккордов 🙂
Похожие песни под гитару:
Добавить комментарий
akkordbard.ru
КУ КА РЕ КУ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой персональный сайт.
Позвольте представиться — Мнацаканян Светлана Викторовна, учитель – логопед МБДОУ д/с№8 города Кропоткина. По образованию я коррекционный педагог и специальный психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Специализация — ЛОГОПЕДИЯ. В 2004 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет и начала свое путешествие в страну «Педагогика», где самые важные жители — это дети))).
Общаться с детьми мне нравилось ещё с юношества. Дело в том, что я родилась и выросла в семье педагогов. Мой папа в молодости работал учителем физкультуры, а мама – воспитателем в детском саду. Когда я училась в школе, то много времени проводила у мамы на работе. Часто помогала ей, принимая участия в различных развлекательных мероприятиях. Мне нравилось вживаться в свою роль. Я всей душой хотела порадовать детей своим выступлением, ведь их искренние эмоции приносили и мне удовлетворение от проделанной работы. Моя старшая сестра, закончив школу, пошла по стопам родителей и тоже стала педагогом. А когда я училась в старших классах, у меня появились племянники. Мы с ними играли в различные игры, вместе рисовали, лепили, учили стихи и готовили выступления на семейные праздники. Именно в этот период своей жизни я определилась с выбором своей будущей профессией – профессией педагога.
С тех пор, как я начала работать по специальности, я стараюсь направить всю свою энергию на создание атмосферы любви и взаимопонимания вокруг своих воспитанников, учитываю их индивидуальность и подбираю ключик к каждому ребенку. Именно поэтому всё наше обучение построено на игровых моментах, сменяющих друг друга и чередующих различные виды деятельности. Мы можем побывать в замке прекрасной принцессы, плыть на красивом пароходе, лететь под облаками и даже погостить у трех медведей. Каждый раз, занимаясь с детьми, я попадаю в волшебную страну, в которой возможно все – даже невозможное. Меня не пугают трудности в работе с «особенными» детьми. Наоборот, мне интересно находить точки соприкосновения с ними. Ведь каждому ребёнку хочется многое знать и уметь, только выразить свои желания он не всегда может. Но если с ним установить межличностный контакт, то положительный результат не заставит себя ждать. Я стараюсь строить свою работу таким образом, чтобы повышалась познавательная мотивация детей, чтобы ребёнок учился, контролировать, планировать и оценивать свои действия, чтобы мог работать в группе, а так же вести диалог с окружающими. Я стараюсь помочь детям в решении учебно-практических и учебно-познавательных задач. А содержание моей работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с ОНР, на осуществление индивидуальной педагогической помощи с учетом особенностей их психо-физического развития.
В свои логопедические занятия я так же стараюсь включать игры и упражнения, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, развития связной речи, формирования слоговой структуры слова, развития фонематического восприятия, а также внимания, памяти и мышления. Физкультминутки, которые я провожу на занятиях, помогают детям расслабиться и снять напряжение, развивают общую и мелкую моторику. А массаж и самомассаж, использование су-джок массажёров в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения позволяют повысить физическую и умственную работоспособность детей.
Я стараюсь использовать адаптированный и современный подход к обучению, а также постоянно ищу новые методы подачи информации. Нынешним детям наиболее интересны современные цифровые информационные технологии, поэтому на занятиях я использую авторские презентации, тренажеры, лицензионные игры и компьютерные игры, разработанные самостоятельно (с учетом потребностей определенных детей). А домашнее задание, я создаю в электронном виде с цветными рисунками и пояснениями для родителей, а затем распечатываю и оформляю в индивидуальные логопедические тетради. Все это способствуют решению коррекционно-развивающих задач и соответствует индивидуальным возможностям детей.
Нужно всегда помнить, что самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро учатся правильно говорить, легче привыкают к новому произношению звуков. Важно не упустить это время! Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им родного языка.
Поэтому для меня, работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.
Этот сайт я создала, чтобы поделиться полезной информацией как для родителей, так и педагогов. Очень надеюсь, что накопленные и разработанные мною материалы пригодятся и Вам.
ku-kare-ku.ru
Текст песни Ку-Ка-Ре-Ку, слова песни
Ку-ка-ре-ку Теперь не то, совсем не так. Хором настроили, земля разрытая. В карманах детского пальто Лягушка дохлая, да лапки перебитые. Любовь придет, потом уйдет, Когда тебе наколят "жалко", Когда опять по лапам палкой попадет. Сосут окурки земляки. Тюрьма центральная, первопрестольная. Пускай тебя ебут волки, А не такой крутой орел как я! Любовь придет, потом уйдет, А петухи поют в неволе. Улетай в заоблачные боли. Да будет свет! - сказал поэт, А что он мог еще сказать? Да будет свет! - сказал шахтер, И не вернулся из запоя. Прокукарекал он звезду. Ку-ка-ре-ку ку-ка-ре-ку. Теперь не так, совсем не то. Лежат "огурчики" на "помидоринках". А я за водкою в трико, Как царь Гондон на алых парусах. Любовь пришла, потом ушла, А я по жизни на приходе. Не убирай стаканы со стола. Да будет свет! - сказал мертвец, Блестя зубами золотыми. Я помогу! - сказал Христос, И улетел за остальными. Прокукарекали звезду. Ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку! F, E, нананай наайнаа Да будет свет! - сказал шофер, Нажав на газ у светофора. В последний раз! - сказал поэт, И перерезал себе горло. Кричите громче петухи. Ведь мы слепы, ведь мы глухи. Ведь мы немы как сто чертей, Как стая диких лебедей. Давай зарежем петуха. Сожрем сырые потроха. Пойдем в подъезде наплюем. Как девки по рукам пойдем. Потом завалимся в кабак. Теперь не так...
webkind.ru