Эволюция: Битва за Утопию Игра | Здания
Здания
Здания базы
1. Здания для добычи ресурсов
Здания для добычи ресурсов. Сводная таблица
Название | Назначение | Требования для разблокировки | Цена изучения (время) | Требования для снижения цены | Сниженная цена изучения (время) | Цена постройки (время) |
---|---|---|---|---|---|---|
Реактор | Производит и хранит биотопливо | Очистить и терраформировать локацию Основной базы | — н/д — | — н/д — | — н/д — | — н/д — |
Хранилище | Увеличивает место для хранения ресурсов | База псиоников, второй взлом в верхнем правом углу | 500, 20, 500 (00:45:00) | Взломать хранилица (7) | 400, 16, 400 (00:36:00) | 1000, 500, 500 (00:30:00) |
База снабжения | Ежедневно доставляет бесплатные ресурсы | Открыть технологию в «Тактике и стратегии» за 300 | 150, 15, 300 (00:45:00) | Изучить объекты в локации (2) | 120, 12, 240 (00:36:00) | 600, 300, 300 (01:00:00) |
Посольство | Получение ресурсов от своих друзей на Facebook | Открыть технологию в «Тактике и стратегии» за 400 | 200, 15, 200 (00:20:00) | Терафформировать локации (2) | 160, 12, 160 (00:16:00) | 200, 400 (00:30:00) |
Магматитная шахта | Производит и хранит магматит | Исследовать добычу магматита | 20, 1, 20 (00:00:12) | — н/д — | — н/д — | 50, 100, 100 (00:00:12) |
Железная шахта | Производит и хранит сталь | Железный рудник, очистить локацию и терраформировать ее | — н/д — | — н/д — | — н/д — | 50, 40 (00:00:30) |
Кристалитная шахта | Производит и хранит кристалит | Открыть технологию в «Тактике и стратегии» за 700 / 46+ | 500, 30, 700 (1:00:00) | Терафформировать локации (2) | 400, 24, 560 (0:48:00) | 100 , 100, 100 (02:00:00) Прежде необходимо разблокировать, очистить и терраформировать локацию Кристалитная жила. |
2. Военные здания
Военные здания. Сводная таблица
Название | Назначение | Требования для разблокировки | Цена изучения (время) | Требования для снижения цены | Сниженная цена изучения (время) | Цена постройки (время) |
---|---|---|---|---|---|---|
Арсенал | Производство оружия и аммуниции | Изобрести Магматитную шахту | 20, 1, 20 (00:00:12) | — н/д — | — н/д — | 20, 100, 40 (00:00:20) |
Научный центр | Исследование новых зданий, оружия, аммуниции, способностей | Очистить и терраформировать локацию Основной базы | — н/д — | — н/д — | — н/д — | 100, 40 (00:00:15) |
Мастерская | Улучшение оружия | Бункер, выпадает из третьего врага | 150, 15, 300 (00:20:00) | Изучить объекты в локации (2) | 120, 12, 240 (00:16:00) | 300, 600 (00:30:00) |
Полигон | Тренирока напарников | Бункер, последний взлом | 200, 20, 400 (00:25:00) | Уничтожить командиров (7) | 160, 16, 320(00:20:00) | 400, 800 (00:30:00) |
Радар | Улучшает защиту базы от атак других игроков | Открыть технологию в «Тактике и стратегии» за 500 | 500, 20, 500 (01:00:00) | Использовать зажигательные гранаты G-1 (8) | 400, 16, 400 (00:48:00) | 1000, 500, 500 (01:00:00) |
Турели | Защита базы от Aтак | — н/д — | — н/д — | — н/д — | — н/д — | 4 бесплатно, 5-я и 6-я по 299 (0:15:00) |
Установка «Феникс» | Создание МБР «Феникс» | Бункер, последний взлом & изобрести Пси-силу | 200, 20, 400 (00:25:00) | — н/д — | — н/д — | 400, 800 (01:00:00) |
Аэродром | Доступ к локациям за пределами основного континента | Построить Магматитную шахту, 5+ | 100, 10, 50 (00:02:00) | — н/д — | — н/д — | 100, 100 (00:02:00) |
Штаб разведки | Анализирует уязвимости врагов и использует их в боях | Открыть технологию в «Тактике и стратегии» за 500 | 200, 15, 400 (00:45:00) | Уничтожить пауков (30) | 160, 12, 320 (00:36:00) | 500, 900 (01:00:00) |
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
evo-wiki.com
Клиент для игры на сервере Utopia PS, версия 0.9с1
Полный клиент для игры на нашем сервере. Сожержит множество дополнительной графики, без которой игра будет не комфортной или затруднительной, а иной раз и невозможной. Поэтому крайне рекомендуется скачать обновленный клиент. Включает в себя Razor, карту UOAutoMap 8, обновленный utopia_unireg_v2 и все необходимые настройки. Просто установите и играйте! Включает в себя Patch 1 (исправлено торговое окно) Зеркало на Google Drive: скачать клиент | |
Utopia_Client_Setup_0.9с1.exe | 516.26 МБ |
Патч 1 для клиента Utopia PlaneScape v.0.9c
Исправляет окно безопасной торговли между двумя персонажами. Безопасен для применения к любым клиентам, включая повторное применение к уже пропатченным этим патчем клиентам. Как применить этот патч: | |
UtopiaPS_Patch2.exe | 593.5 КБ |
Utopia UniReg 2.0 x64 Это программа сама пропишет все необходимые пути к клиентам на WinXP — Win10. Достаточно просто положить её в папку с клиентом из запустить. Поддерживает все версии клиентов до UO:KR. Внимание! Если у вас Win64 то выбирать нужно именно эту версию, не х32! | |
utopia_unireg_v2_x64.exe | 1.69 МБ |
Utopia UniReg 2.0 x32 Это программа сама пропишет все необходимые пути к клиентам на WinXP — Win10. Достаточно просто положить её в папку с клиентом из запустить. Поддерживает все версии клиентов до UO:KR. Версия для 32-битных ОС. | |
utopia_unireg_v2_x32.exe | 1.06 МБ |
www.utopia-ps.ru
Utopia Online
29 Октябрь 2014 , Majestic
1. Развивая наш шард, мы продолжаем искать новые игровые моменты и экспериментировать с игровой механикой. Около года назад мы ввели в игру магические браслеты, которые помогли дифференцировать игру в PvP и дать возможность сосредоточиться игрокам на нужным им игровым бонусам. Чтобы простимулировать специализацию персонажей и более глубокую командную игру, мы вводим магические кольца.
Как и в случае с браслетами, для создания колец необходимо собрать 3 разнообразных магических камня (в разных количествах), и начать процедуру стоя у плавильни, использовать самый сильный из них – фиолетовый (a light sapphire). Нужно обратить внимание, что шанс сделать вещь небольшой. Бонусами к шансу является навык Blacksmithy и ваш опыт в этом деле (количество предыдущих попыток крафта (в том числе и браслетов) – чем больше, тем выше бонус). Владельцы премиум-аккаунтов также имеют видимый бонус в вероятности крафта.
У каждой вещи может быть до 2-х скилловых характеристик с бонусом от +0.1 до +10.0 каждой из них. Эти бонусы:
- Swordsmanship: умение владеть режущим оружием. Это оружие отличается самым высоким уроном в игре. Чем выше умение, тем больше вероятность попасть по противнику, и меньше вероятность у противника попасть по вам (применимо к Fencing, Macefighting, Archery).
- Fencing: умение владеть колющим оружием. Это оружие отличается самой высокой скоростью и возможностью отравить оружие.
- Macefighting: умение владеть ударно-раздробляющим оружием. Молоты и прочие представители этого класса, кроме нанесения физического урона здоровью, также отнимают силы у своей жертвы (как у игрока, так и у монстра). Таким образом, опытный macefighter может парализовать свою жертву в несколько ударов.
- Archery: умение владеть дальнобойным оружием (луки и арбалеты).
- Parry: умение заблокировать (парировать) удар, а так же уменьшить наносимые повреждения по вашему персонажу. Чем выше навык Parry, тем выше вероятность парировать, и меньше наносимые по вам повреждения.
- Magery: Чем выше значение умения Magery, тем большим является магический урон по противнику.
- Anatomy, Eval: Умения, которые дают бонусы к физическому или магическому урону. Как и прежде, чем выше навык, тем больше бонус.
- Resist: Умение персонажа отразить часть магического урона. Чем выше навык, тем больше урона отражается и не проходит по персонажу.
Каждая зачарованная вещь (будь то кольцо или браслет) имеет случайное количество «зарядов» (от 5 до 10), которые нужно пополнять (заряды есть в луте монстров и в игровом магазине). При снятии предмета тратится 1 заряд, а когда их количество приходит к 0, он уничтожается. Будьте внимательны и вовремя пополняйте заряды! Владельцы премиум-аккаунтов имеют перманентный бонус в крафте +5 дополнительных зарядов (т.е. от 10 до 15).
Собрать вещь с нужными бонусами будет задачей не из простых! Чем выше количество и качество бонусов, тем труднее их получить. Каждый браслет обладает уникальным рарным цветом! Бонусы отображаются в названии браслета, например: an enchanted ring [swords +4.7 parry +2.1]. Это значит , что этот браслет дает владельцу дополнительные 4.7 единицы умения Swordsmanship, а так же +2.1 Parrying. Бонусы Swords, Fencing, Maces, Archery, Magery имеют максимальный бонус +5.0, остальные – +10.0.
Кольца и браслеты применимы как в обычной игре, так и на турнирах (за исключением случаев, когда GM ограничивает их использование. Как правило, это турниры формата «Ладдер»).
2. В магические браслеты добавлен новый бонус: «AR», который увеличивает показатель армора (защиты) персонажа.
3. Шанс выпадения всех магических камней из монстров увеличен.
Удачи в игре!
-
25 Октябрь 2014 , Majestic
1. В счет компенсации не совсем стабильной работы ездовых дичей, которая затронула часть игроков, мы дарим всем их владельцам дополнительную неделю пользования. Для этого нужно прийти в Duel Pits и использовать специальный магический шар на шар с вашей дичью.
2. В игре появилась еще один ездовой рарный мустанг магического цвета. Серия ограничена и будет действовать до конца года. Успевайте!
3. Отныне владельцы премиум-аккаунтов видят подсказку о том, где находится карта сокровищ. Для этого нужно два раза нажать на совок и выбрать карту. Подсказка убирается при помощи клавиши Escape либо при вскрытии самого клада (спасибо за идею HolyCheater).
Следующее масштабное обновление ожидается в течение следующей недели.
-
30 Сентябрь 2014 , Majestic
1. Стейблеры не должны больше «зависать»
2. Редкий случай становления персонажа серым должен быть устранен.
Эти баги должны быть пофиксены, мы провели тесты, но не исключены другие схожие случаи, которые повторяют эти два бага. Просьба при столкновении с ними сообщить о них. Спасибо.
-
uounchained.ru
Эволюция: Битва за Утопию Игра | Информация | История Утопии
История Утопии
История Планеты Утопия
Часть 1В недалеком будущем человечество открыло новый высокотехнологичный способ получения энергии. Подчинив себе сложнейшие микробиологические процессы, люди научились производить сверхэффективное Биотопливо. Это открытие позволило приступить к межзвёздным перелётам и начать покорение Вселенной. Десятки космических кораблей отправились на поиски планет, подходящих для колонизации. |
Часть 2Одной из экспедиций повезло найти планету, превосходившую самые смелые ожидания. Тропическое лето круглый год, буйная растительность, щедро питавшая атмосферу кислородом, мягкий климат, способный исцелять болезни. Настоящий рай, идеально подходивший для человека. Планету окрестили Утопией. |
Часть 3Колонизированная Утопия стала самым роскошным курортом в истории человечества. Богатейшие жители Земли торопились покинуть свою перенаселенную и отравленную планету, чтобы поселиться в новом безупречном мире. Тем временем ученые ломали головы над тем, что сделало Утопию настолько комфортной. Их ждало неожиданное открытие… |
Часть 4По всей планете были обнаружены странные обелиски, оказавшиеся сложнейшими устройствами, изменяющими климат. Они были установлены цивилизацией, не оставившей других следов. Исследование обелисков позволило землянам открыть и научиться применять новую технологию — терраформирование. С её помощью безжизненная пустыня на глазах превращалась в цветущий сад. |
Часть 5Чтобы оценить потенциал Утопии, нужна была личность соответствующего масштаба. И такой человек нашелся. Им стал Адам Круз, гениальный изобретатель и хозяин крупнейшей корпорации «Кронос». Мощь его консорциума росла день ото дня, однако земные успехи уже не радовали владельца. Круз был влюблен в изумрудные ландшафты Утопии. Именно там, с санкции Правительства Земной Федерации, он решил опробовать свою новейшую разработку. |
Часть 6«Доминион» — это созданный Адамом Крузом искусственный разум, наделённый креативным мышлением. Думающий быстрее и точнее человека, он должен был воплотить мечту гениального изобретателя и возвести на Утопии несколько мегаполисов для самых богатых землян. Величайший бизнес-проект в истории превращал планету в идеальный мир, где соединяются сложнейшие технические решения и совершенная экосистема. Вскоре строительство первого города Утопии было завершено. Он находился под полным контролем Доминиона и получил имя «Грин-сити». |
Часть 7Пока Круз создавал рай на Утопии, на Земле разверзлись врата ада. Вирус Красной чумы, выпущенный на волю фанатиками из террористической организации «Плеть», быстро распространился по всем континентам. Болезнь унесла сотни миллионов жизней. Люди были готовы на всё, чтобы покинуть зараженную Землю. Утопия казалась им идеальным местом. На зеленую планету устремились сотни кораблей-ковчегов, набитых отчаявшимися беглецами. |
Часть 8Люди, прибывшие на Утопию, рано праздновали избавление от страшной участи. Искусственный рай не был рассчитан на такое количество жителей. Адам Круз пошел наперекор указаниям Федерации и отказался впустить прибывших к воротам Грин-сити, понимая, что они лишь разорят прекрасный город. Доведенные до отчаяния беженцы были готовы на всё. У них появился лидер — боевой генерал Курбатов, прилетевший на Утопию вместе с вооружёнными соратниками и втайне надеявшийся установить свою власть на планете. Будучи оппортунистом и быстро оценив ситуацию, он призвал силой заставить Круза поделиться ресурсами Грин-сити. Беженцы, поддерживаемые примкнувшими к Курбатову федералами, начали штурм |
Часть 9Озлобленным повстанцам удалось под руководством опытного генерала прорвать оборону города. Мечта Круза об идеальном мире была растоптана. Разум великого изобретателя не выдержал такого потрясения. В порыве отчаяния Круз отдал Доминиону последний приказ: «Уничтожить город!«. Когда он осознал, что наделал, Доминион уже приступил к исполнению. |
Часть 10Искусственный интеллект выполнил приказ с предельной расчётливостью и беспощадностью автомата. Доминион вызвал перегрузку реакторов Грин-сити. Это привело к чудовищному взрыву, который превратил город в радиоактивную пыль, а материк расколол на части. Взрыв породил сокрушительное цунами, обрушившееся на земли планеты. Катаклизм моментально вывел из строя всю работавшую технику, связь с Утопией была потеряна. |
Часть 11Тем временем Красная чума на Земле была побеждена благодаря вовремя созданной вакцине. Связь с Утопией оборвалась так резко, что Правительству Федерации оставалось лишь догадываться о случившемся. Чтобы помочь уцелевшим колонистам, из Метрополии была направлена большая спасательная экспедиция. Однако корабль экспедиции исчез с радаров, как только вошел в атмосферу планеты… |
Часть 12После долгих споров было принято решение отправить к Утопии еще один корабль. Его экипаж составили лучшие профессионалы в своих областях Они готовы к любым неожиданностям и не боятся риска. Что встретит их на обезображенной катастрофой планете? Остались ли там выжившие люди? Куда пропала предыдущая экспедиция? Только преодолев множество препятствий, герои-астронавты смогут ответить на эти вопросы и разгадать тайну Утопии. |
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
evo-wiki.com
«Мор. Утопия» на Kickstarter
Иван: Всё-таки я не уверен, что наш план «двигаться от конца к началу» работает как надо.
Пётр: Да уж. По-хорошему, первым делом «Мор» должен стать игрой года, но я что-то не вижу приглашений на церемонии.
Иван: Здесь опять шутка, смешная только на английском. В любом случае, кто знает — может, последние пару часов ты удалял из почты не спам, а как раз таки приглашения.
Пётр (в ужасе): Боже милосердный!
(Убегает к компьютеру.)
Николай: Прекратите во мне сомневаться. Поймите, финал — любой финал! — это апогей всякой работы; это зенит, в котором сходятся все сюжетные линии и задумки. В этой сияющей, невыразимой точке сокрыты ответы на все наши вопросы. Нужно просто чётко её разглядеть.
Айрат: А ответ на вопрос, когда разумно менять доллары на рубли, там сокрыт?
Николай: Что? Нет, я же о другом…
Айрат: Тогда смысл я не улавливаю.
(На сцене замолкают, некоторое время все хмурятся. Первым не выдерживает Айрат.)
Айрат: И ещё нужно прогнать призраков.
Николай: Кого?
Айрат: Призраков. У нас в студии творится какая-то чертовщина. Стоит мне от вас отвернуться, как уголком глаза я замечаю странные картины. Вы будто бы проверяете социальные сети, играете в Wasteland 2, ходите в театры. Разумеется, я знаю, что в реальности такого быть не может. В реальности вы все пальцы себе сбили о клавиатуры, чтобы только успевать по графику. Значит, дело в призраках.
Митос: Вообще-то художники график как раз обгоняют. (Извлекает меч из ножен.) У меня, знаешь ли, тоже есть запас острот.
Лю (печально): И печеньки наши кто-то съел.
Айрат: Ну вот, говорю же. Но у меня есть решение.
Пётр (восторженно): Охотники за привидениями?
Айрат: Менеджмент.
(Айрат занимается менеджментом. Ледорубы почему-то не очень рады, но дела двигаются с мёртвой точки. Разрабатываются системы, прицепляются к домам носы, а статисты теперь умеют обсуждать тюленей. Всё хорошо.)
Анна: Я нарисовала трубу.
Пётр: Что?
Трубу. И даже не однуАнна: Трубу. Ну, мы же… От конца до начала, так? Дома обычно строят с земли, и я подумала…
Пётр: Да, но что такое труба? Конец ли это дома — или новое начало?
Анна: Понятия не имею. Я тут новенькая.
(Пауза.)
Анна: А ещё мы с Митосом изучаем параболическую архитектуру. Это как обычная архитектура, только с параболами. Видите? Параболический дом.
(Пётр некоторое время изучает дом. В самом деле параболический.)
Пётр (уверенно): Не пойдёт. У параболы нет конца. (Что-то будто бы вспоминает.) Кто-то сказал «печеньки»?
Лю: Я. Пару дней назад.
Пётр (недоуменно): Дней?.. А мне показалось…
Лю (смеётся): Это художественная условность. В действительности всё, что мы сейчас играем на сцене, заняло целые недели.
Иван: В действительности я не умер.
Лю: Да ты и на сцене не умер.
(Иван умирает. Короткое молчание.)
Альфина (через Скайп): Ну и с кем мне работать над системой квестов?
Николай: Смею тебе напомнить, что сценарист игры — я.
Альфина (через Скайп): Да, но сценарное дело не то чтобы напрямую связано с дизайном систем… (Пытается разглядеть реакцию Николая, что непросто при сугубо голосовом общении.) Гм, что это я говорю? Конечно, ты. (Пауза.) В общем, у меня тут возникла пара мыслей, которые не повлияют особо на изначальный замысел игры, но могли бы его обогатить. Что, если бы у нас была, например, система слухов, так чтобы игрок мог как бы заранее угадывать, какие квесты его поджидают? Это подтолкнуло бы игрока общаться со статистами и вообще исследовать окружение, а нам бы помогло избавиться от части геймизмов — в конце концов, довольно глупо, что все обитатели города прям письмами тебя приглашают, если им вдруг не хватает собеседника. А мы сделаем тоньше. Как тебе?
(Николая не видать. Он ушел в банк. Бухгалтерия — суровая госпожа.)
Айрат: Давайте каждый просто расскажет, чем занимался в последние недели. Я, например, почти дописал план препродакшна.
Альфина (через Скайп): А разве план препродакшна пишется не перед препродакшном?
Айрат: Нет.
Альфина (через Скайп): Или это в рамках затеи «от конца к началу»?
Айрат: Нет.
Альфина (через Скайп, неуверенно): Просто здравый смысл подсказывает…
Айрат (строго): Ты гуманитарий. Твои представления о здравом смысле искажены.
Альфина (через Скайп): Вообще говоря, лингвистика — не то чтобы гуманитарная дисциплина, это скорее…
(Айрат выключает Скайп.)
Лю: Ну, с настольным «Мором» всё хорошо. Мы снимаем видео!
Иван (мёртвый): То есть теперь это видеоигра?
(Его освистывают.)
Машрумер: Ещё разочек, пожалуйста.
Иван (мёртвый): Не уважаешь ты мёртвых.
Машрумер: Из того, как с тобой обращаются, выйдет отличный звуковой эффект.
Пётр (что-то будто бы вспоминает): А что, печенек совсем не осталось? Совсем-совсем?
Иван (мёртвый): Печенек — это в смысле cookies? А ты их включил?
(Его освистывают.)
Машрумер: Спасибо.
(Тем временем, Митос, Анна и Пётр строят дом. Большой. Нет, правда большой. Немного параболический. Все так заняты интерьером, что никто не знает, есть ли у дома труба.)
Видите? Несколько параболически. На картинку можно кликнуть, но берегитесь: по ссылке очень тяжёлый файл. Серьёзно, это jpg весом в десять мегабайтИван (мёртвый): Нужно приспустить потолок.
Пётр: Зачем?
Иван (мёртвый): Чтобы было проще вешать носки на люстру.
Пётр: Логично.
(Потолок опускают. Дом по-прежнему огромен. Вопрос трубы остаётся невыясненным.)
Иван (мёртвый): Жив я или нет, а джунгли меня зовут. Сегодня, например, позвали переработать форумы и сделать набросок портала для бэкеров. Нравится?Пётр: Да, отлично! Забавно выходит, а? Почерк истинного гения читается в мелочах — даже в такой тривиальной штуке, как переработка форума. Видите, как изящно цветовая гамма подчёркивает важные зоны? А логотип сверху — большой, как нам и подобает, но в то же время он не нависает, не привлекает чрезмерного внимания…
Альфина (через Скайп): Интересно, кто же это всё отрисовал.
Пётр (лучась от радости): Спасибо!
(Все восхищаются форумом. В целом он выглядит примерно так же, как и раньше. Маша организует консилиум, чтобы установить, нужно собрать весь фанарт в одну тему или лучше разбить на несколько разных. Все признают чрезвычайную значимость этого вопроса.)
Николай: Что же касается портала для бэкеров, дизайн ужасен. Нужно его изменить.
Иван (мёртвый): Что именно кажется тебе ужасным? Да, линейка прогресса кампании, наверное, выбивается из общего стиля — пожалуй, тень лучше убрать. Да и воздуха можно прибавить… Или тебе не нравится сама структура? Тот факт, что наверху — информация о пожертвованиях, а не об игре? Зная тебя, предположу, что тебе не нравится чрезмерный акцент на фискальной стороне дела — вместо творческой. Думаю, это можно исправить, но от тебя потребуются более подробные комментарии.
(Николая не видать. Люди из банка начинают звонить в студию и требовать арендную плату за постоянного квартиранта.)
Митос: Я нарисовал ещё 36 статистов. При этом на самом деле модели потребуется всего три — плюс незначительные вариации. Так можно будет разнообразить игру с не слишком большими затратами.
Пётр: Невозможно шутить о том, кто в самом деле работает. Пожалуйста, проходи, не задерживайся.
(Митос всё равно задерживается в студии и продолжает рисовать. Появляется всё больше концепт-арта.)
Картинка отражает базовые ценности нашей студии. Например, недоверчивый взгляд исподлобьяЛю (Петру): А я ещё печенек принесла.
Пётр: Да, о печеньках… Я, кажется, нашёл преступника.
(Пауза.)
Лю (мягко улыбаясь): Чтобы съесть все-все запасы, нужен истинный гений, да?
(Пётр её обнимает. Трогательный момент разбивается вдребезги, когда на сцену врывается Николай.)
Николай: К чёрту всё! Мне было озарение! Я знаю, чем должна заканчиваться наша игра! Я придумал остроумный, нетривиальный финал, ничем радикально не отличающийся от старого «Мора», но вступающий с ним в диалог, добавляя новые смыслы, а ещё к такой концовке куда приятнее подбираться после двенадцати дней мытарств! Всё сходится!
(Все продолжают заниматься своими делами. В углу даже есть целый Игорь — им повелевает Айрат. Игорь умеренно успешен.)
Николай (раздражённо): Эй, меня слышно? Я знаю, как закончить игру!
Айрат (холодно): Ура. А начнём с чего?
pathologic-game.com
Мор. Утопия — игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости
Самое актуальное
?Оценка StopGame.ru
Как вы, наверное, помните, студия Ice-Pick Lodge планировала выпустить переосмысленную «Мор. Утопия» осенью этого года. Так вот, завтра уже начинается сентябрь, а релиз, кажется, даже не маячит на гор…
Осенью 2014-го года московская студия Ice-Pick Lodge сообщила о своём намерении перевыпустить популярное в своё время приключение в открытом мире «Мор. Утопия», чтобы побаловать фанатов усовершенствов…
Проект «Мор. Утопия» (на Западе известен под названием Pathologic) в 2005-м году вышел из кузницы отечественного разработчика Ice-Pick Lodge и был признан прессой одной из самых оригинальных и в то же…
Почти десять лет прошло с тех пор, как оригинальная «Мор. Утопия» завладела умами и сердцами многих геймеров всего мира. Но ведь прогресс не стоит на месте. Технологии вышли на новый уровень, а значит…
Компания Buka и GamesLife.ru объявляют конкурс специально для мастеров трехкнопочной мыши и Photoshop\’a. Желающие участвовать должны создать обоину для рабочего стола по мотивам одной из следующих и…
Buka сообщает, что игра от Ice Pick Lodge «Мор. Утопия» уже появилась в продаже. О сюжете игры мы рассказывали ранее, однако стоит добавить пару новых подробностей. Играть можно будет за од…
stopgame.ru