Поиск слов по буквам. Режим Эрудит
Fast and sharp word finder for fun and education
Xworder Mobile. Удобнее для вашего смартфона xworder.com/ru/m
Xworder — это набор инструментов для поиска слов по буквам. Решайте и сочиняйте кроссворды и другие головоломки, узнавайте новые слова, развлекайтесь! Xworder представляет: Находит слово, если вы знаете некоторые входящие в него буквы (с???о — слово, стило) Строит слова из заданного набора букв (эрудит — дуэт, труд) Строит слова и словосочетания путем перестановки всех букв из заданного набора (Владимир Даль — вдаль лад и мир) Строит цепочки из слов путем последовательной замены одной буквы (медь — мель - цель — цепь) |
© 2009 — 2011 Xworder.
xworder.com
Составление слов из заданных букв
Сервис поможет составить слово по заданным буквам- Поиск на русском, английском и украинском языках.
- Моментальный поиск даже по 2.7 миллионному словарю ~0.1121 секунд.
- Огромная база слов. Более 200,000 русских, 200,000 украинских и 334,557 английских слов. База городов, существительных и редких слов.
- Поиск с неизвестными буквами. Неизвестную букву укажите символом «*» звездочка. Пример: запрос «слово*» найдет слова где есть буквы: «с»,»л»,»о»,»в»,»о» и одна буква не известна, причем все буквы могут быть перемешаны. Если вы знаете точное положение букв вам подойдет сервис поиска слов по шаблону
Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.
- рудит
- урдит
- эрдит
- дуит
-
-
труд - туэр
- эдуи
- дур
- руд
- тур
- удэ
- урд
- уэд
- ди
- дэ
- ир
- ри
- ту
- тэ
- уд
- ут
- эр
Букв: 6
Букв: 5
Букв: 4
Букв: 3
Букв: 2
sanstv.ru
Словарь игры эрудит – помощник эрудита
Правила игры
Интеллектуальные игры Мини-Эрудит и Эрудитболпроходят в виде онлайн-поединков между реальными соперниками.
Чтобы соревноваться с другими игроками понадобится некоторая регистрация, ведь Вам как-то нужно представляться своим соперникам. Но зарегистрироватьсяВы можете по упрощенной форме. Если не хотите указывать при регистрации свой настоящий адрес электронной почты, напишите его от балды, это значения не имеет. Например, [email protected]. Но при контактах с администрацией не забудьте указать свой реальный е-мейл.
Свои ходы соперники делают по очереди. Если введенное Вами слово имеется в Словаре игры, то за него Вам начисляются определенные очки. Словарь игры постоянно пополняется. Если Вашего слова в Словаре не оказалось, то очков за ход не начисляется. Никакие претензии по этому поводу не принимаются, поскольку Словарь един для всех игроков и шансы оказаться в такой ситуации у всех одинаковы!
В играх используются только существительные в единственном числе (кроме исключений) в именительном падеже, имеющиеся в Словаре игры. В Словаре нет имён собственных, географических названий, уменьшительных, ласкательных, сокращений, а также редких малоупотребительных слов.
Слова с буквой Ё пишутся только с буквой Ё.
Буквы вводятся с клавиатуры компьютера, но если подключить программу Экранная клавиатура, то можно вполне обходиться одной мышкой.
Свой ответный ход нужно сделать в течение 36 часов, иначе будет засчитано поражение. За победу в игре игрок получает 2 балла рейтинга. В случае ничьей оба игрока получают по одному баллу рейтинга. При проигрыше рейтинг игрока не изменяется.
Бонус новичкам: 10 баллов рейтинга за первую результативную игру!
За победу над соперником более высокого уровня начисляются дополнительные баллы рейтинга, по 2 балла за каждый уровень. Например, если игрок 1-го уровня выиграл у игрока 2-го уровня, он получит 4 балла, а если новичок выиграет у игрока 4-го уровня, он заработает аж 10 баллов!
При наборе 100 баллов рейтинга игрок переходит на следующий уровень. При наборе 1000 баллов рейтинга игрок получает звание Мастер игры. При наборе 2000 баллов рейтинга игрок получает звание Заслуженный Мастер игры.
Игра Мини-Эрудит
Игра напоминает классическую игру Эрудит, но лишена многих ее недостатков. Отсутствует фактор невезения, игрок сам решает какие буквы и куда ставить, чем длиннее слово, тем оно выгоднее, игра протекает быстрее и доступна и на планшетах, и на смартфонах.
Каждым ходом нужно добавить от одной до пяти любых букв в любые свободные клетки поля размером 10х10 клеток так, чтобы при этом либо по вертикали, либо по горизонтали получилось хотя бы одно слово из имеющихся в Словаре игры.
В любой момент один раз за игру можно использовать шестую букву.
Все добавленные буквы должны входить в состав новых слов. Слова могут повторяться и не пересекаться. После проверки хода (кнопка Проверить) его нужно отправить, нажав на кнопку Отправить.
Чтобы закончить игру, нужно сделать нулевой ход, то есть не ввести ни одной буквы. Игра будет завершена, если оба игрока друг за другом сделают нулевые ходы. За каждое слово игрок получает очки, число которых равно квадрату числа букв в этом слове. Так, за 2-х буквенное слово начисляется 4 очка, за слово из 6 букв – 36 очков, ну а за суперслово из 10 букв – целых 100 очков!
В каждой игре случайным образом определяется золотая буква. За каждое использование золотой буквы игрок получает дополнительно 5 очков.
Игра Эрудитбол
Игра состоит из нескольких раундов (от 3 до 5). В каждом раунде обоим игрокам предлагается одинаковый набор из случайных 9 букв, из которых нужно составить максимально длинное слово. Десятой буквой является звездочка, вместо которой можно ставить любую букву. В каждом раунде у игрока есть 2 попытки по 2 минуты на ответ. В первой попытке можно и нужно рисковать, но во второй попытке желательно отвечать наверняка. Между попытками дается минута на размышление.
Победитель раунда, чье слово длиннее, получает одно очко.
Решатель для игры Эрудит
Если слова обоих игроков равны, оба получают по очку.
Игра заканчивается, когда хотя бы один игрок наберет 3 очка или по окончании пятого раунда.
Рекомендации
После прочтения Правил нужно перейти на страницу игры и начать новую игру, а лучше сразу несколько. Чтобы почувствовать игру и полюбить ее, нужно сыграть хотя бы десяток партий.
Зайдя в свой профиль, вы можете вместо стандартной аватарки загрузить любую фотографию со своего компьютера.
При сбое в игре перезагрузите сайт. Если это не поможет, обратитесь к администрации через страницу Контактыс указанием номера игры. Поскольку причину сбоя установить бывает практически невозможно, игра может быть только аннулирована. Но подобные ситуации случаются достаточно редко.
За кажущейся лёгкостью этих игр скрываются большие потенциальные хитрости.
Если что-то будет непонятно, не стесняйтесь обращаться к администрации через страницу Контакты.
Успехов Вам в игре!
steptosleep.ru
Алгоритм генерации хода для игры Эрудит / Habr
Доброго времени суток, хабр!
В этой статье я расскажу о том, как я создавал искусственный интеллект для игры Эрудит. Подробности под катом.
Эрудит
Эрудит — отечественный аналог всемирно известной игры Scrabble — настольной игры, в которую могут играть от 2 до 4 человек, выкладывая слова из имеющихся у них букв в игровое поле. Игровое поле состоит из 15 х 15, то есть 225 клеток, на которых участники игры составляют слова. Каждое составленное слово приносит очки в зависимости от ценности используемых букв и клеток поля.
Поле для игры Эрудит выглядит так:
Рисунок 1. Поле для игры
Основные правила
Обычно правила оговариваются игроками до начала игры, но имеются некоторые общепринятые правила игры:
- В начале игры каждому игроку даётся по семь фишек. За один ход можно выложить несколько слов. Каждое новое слово должно соприкасаться (иметь общую букву или буквы) с ранее выложенными словами. Слова читаются только по горизонтали слева направо и по вертикали сверху вниз.
- Если игрок не хочет или не может выложить ни одного слова, — он имеет право поменять любое количество своих букв, пропустив при этом ход
- Если за ход игрок использовал все семь фишек, то ему начисляются дополнительные 15 очков.
- Сумма очков каждого хода состоит из суммы очков составленных букв, а также премий, получаемых за размещение букв на премиальных клетках.
- Премиальные клетки для букв: очки буквы, расположенной на зеленой клетке, удваиваются, на желтой – утраиваются.
- Премиальные клетки для слов: если одна из букв слова расположена на синей клетке, сумма очков всего слова удваивается, на красной – утраивается.
Первые шаги
Прежде чем разрабатывать алгоритм для генерации хода, необходимо разобраться с тем, какие слова и где можно расположить на поле. Для этого достаточно найти как можно построить все возможные слова по горизонтали поля – построение по вертикали получается аналогично.
Введем два определения:
Префиксом слова называется любой последовательный набор букв слова, начинающийся с первой буквы слова, но не включающий в себя последнюю.
Суффиксом слова называется любой последовательный набор букв слова, оканчивающийся последней буквой слова, но не включающий в себя первую.
ПримерСуффиксы слова ХАБР:
Точки привязки
Рисунок 2. Рассматриваемый ряд
Рассмотрим ряд изображенный на рисунке выше. Необходимо найти все слова, которые можно построить в этом ряду. По правилам игры любое слово должно включать в себя уже имеющуюся букву из ряда. Тогда места, где можно сформировать слово – это пустые клетки, смежные с уже занятыми клетками. Назовем эти клетки точками привязки (англ. acnhor). В данном ряду существует пять точек привязки, которые выделены красным цветом на рисунке ниже.
Рисунок 3. Точки привязки
Как только все точки привязки найдены, необходимо найти возможное количество букв префикса для точек привязки, которые будут формировать слово. Если соседняя слева от точки привязки клетка занята, то она используется как часть префикса составляемого слова. В этом случае возможное количество букв префикса фиксировано. Если же эта клетка пуста, то префикс формируется из букв игрока и тогда количество букв префикса ограничено расстоянием до ближайшей слева непустой или являющейся точкой привязки клетки.
Рисунок 4. Возможное количество букв префикса
Алгоритм нахождения слов в ряду
Для каждой клетки, являющейся точкой привязки – ищем все возможные слова следующим образом:
- Найти все возможные префиксы, связанные с данной точкой привязки и удовлетворяющие возможной длине префикса, заданной для точки привязки.
- Для каждого найденного префикса в пункте выше найти все подходящие суффиксы, которые будут формировать вместе с префиксом слово из словаря. Суффиксы строятся используя буквы игрока или уже имеющиеся на поле буквы.
Пример
В ходе работы алгоритма может быть найдено слово «КОРАБЛЬ » для точки привязки 4, если у игрока имеются буквы «Б» и «Ь«. В этом случае префиксом будет «КОРА«, суффикс будет построен при помощи двух букв игрока и буквы «Л» на поле
Теперь, имея способ нахождения всех слов на поле, можно перейти непосредственно к описанию алгоритмов генерации хода.
Алгоритмы генерации хода
Я выбрал три алгоритма генерации хода: алгоритм выбора максимального значения, метод полного перебора, метод альфа-бета отсечения.
Алгоритм выбора максимального значения
На каждой итерации метода ищется слово, которое принесет большее количество очков, чем остальные. После нахождения этого слова оно выкладывается на поле и поиск выполняется снова для новой позиции и нового набора букв в руке до тех пор, пока на каком-то шаге множество найденных слов не будет пусто.
Основной проблемой данного алгоритма является то, что полученный набор слов не обязательно будет самым лучшим ходом в данной позиции с точки зрения количества очков, которые он принесет.
Рисунок 1.1. Результат работы алгоритма.
Этот ход принесет игроку 11 очков.
Однако, лучший, с точки зрения количества очков, ход в данной позиции является ход, изображенный на рисунке ниже:
Рисунок 1.2. Лучший ход.
Данный ход принесет игроку 38 очков — 23 очка за составленные слова и 15 бонусных за использование всех букв, что в 3,5 раза больше, чем указанный выше ход.
Метод полного перебора
Второй метод генерации хода – это полный перебор. Полный перебор — метод поиска решения исчерпыванием всевозможных вариантов. Вначале ищутся все слова, которые можно составить на поле в данной позиции. Затем, для каждой новой позиции и новых букв в руке, получаемых размещением данного слова на поле, повторяются предыдущие действия. Так продолжается до тех пор, пока множество составляемых слов не будет пустым.
В итоге работы метода будут рассмотрены все возможные ходы, которые может сделать игрок в данной позиции. Среди этих ходов выбирается тот, который дает наибольшее количество очков.
Основная проблема метода – скорость. С целью увеличения скорости метода можно запоминать повторяющиеся в ходе размещения слов позиции и буквы на руке, то есть использовать динамическое программирование.
Метод альфа-бета отсечения
Минимакс — правило принятия решений для минимизации возможных потерь, которых нельзя предотвратить при развитии событий по наихудшему для игрока сценарию. Улучшением данного метода является его модификация – метод альфа-бета отсечения. В основе метода альфа-бета отсечения лежит идея, что оценивание ветви дерева поиска может быть досрочно прекращено, если было найдено, что для этой ветви значение оценивающей функции в любом случае хуже, чем вычисленное для предыдущей ветви.
Алгоритм метода заключается в следующем: сначала ищутся все возможные ходы в данной позиции. Затем, для получившихся позиций ищутся все возможные ходы соперником в новой позиции. Эти действия повторяются ровно столько раз, какова глубина анализа начальной позиции. В получившемся дереве позиций ищется такой ход, что разница очков между игроком и соперника будет максимальной.
Основной минус этого метода заключается в том, что на протяжении почти всей игры буквы соперника неизвестны. Поэтому использовать этот алгоритм имеет смысл только в конце игры — когда использованы все буквы, кроме букв на руках игроков.
Результаты
Для реализации я использовал язык программирования Java. Словарь состоял из 12 тысяч слов, в программе был представлен в виде обычного Set’a.
Среднее время генерации представлено на диаграмме ниже:
Рисунок 5. Диаграмма времени генерации
Выборка исследования включала в себя 100 различных последовательностей появления букв, выдаваемых игрокам (по принципу стека). В итоге было рассмотрено примерно 1500 различных комбинаций букв на руке и позиций.
Однако выигрыш по времени генерации повлек за собой проигрыш по очкам: алгоритм выбора максимального значения в среднем приносит игроку порядка 30 очков, в то время как остальные методы — порядка 60 очков.
TODO
К сожалению, из рассмотрения были исключены следующие пункты:
- Анализ комбинаций с редкими буквами
- Анализ букв, остающихся после хода
- Анализ дальнейших действий противника
- Буквы, которые следует менять при пропуске хода
В основном первые два пункта опираются на то, чтобы использовать при первой возможности редкие буквы, такие как «Э» и «Ъ«, а также соблюдение баланса между гласными и согласными буквами на руках игрока. Анализ действий противника включает в себя попытки не допустить ходов, проходящие через бонусные клетки. Исследование вышеперечисленных моментов должны улучшить работу алгоритма.
Литература
- Лекция Peter Norvig по игре Scrabble. Из этого источника заимствовано наибольшее количество идей.
- Правила игры
- Полный перебор wiki
- Великий Томас Кормен: Алгоритмы. Построение и анализ.
- Альфа-бета отсечение
Спасибо за внимание!
habr.com
Игры Слова из букв с ответами играть онлайн
Если коротко сказать об играх про составление слов из букв, то это – увлекательные, развивающие и очень интересные развлечения. Иногда понятия могут быть совершенно разной тематики, а в некоторых случаях она более узкоспециализированная. Это могут быть отдельно растения, животные, эмоции, еда, предметы быта, профессии и так далее. Такие флешки начинают привлекать к себе с самого начала, концентрируется внимание и сразу начинает работать логика. Сложно остановиться, не отгадав все слова. В такие приложения можно играть, когда угодно, а интерес они способны вызвать как у детей, так и взрослых.
Иногда геймерам придется поднапрячь свои извилины как следует, чем больше найденных букв и составленных слов, тем дальше уровень, а чем дальше уровень, тем он сложнее. А совсем отчаянным авторы предлагают пройти весь процесс на время. Такие игры могут быть доступны на разных языках, что довольно хорошо. Например, когда изучаешь английский или немецкий языки иногда хочется проверить свои знания, достаточно ли хорош иностранный словарный запас.
Разнообразие головоломок про слова
Существует не один вид загадок, где нужно из букв находить разные существительные. Некоторые из них могут демонстрировать картинки, а внизу будут буквы в рандомном порядке, из которых и выйдет загаданное явление или предмет. В другом случае, например, в «Эрудите» предлагается одно длинное значение, а игрокам раздаются буквы, из которых они должны придумать слово и соединить его с главным. Также бывают приложения, где несколько знаков расположены в разброс, их нужно переставить так чтобы получилось какое-то значение. Перечислять подобные головоломки можно очень долго, поэтому лучше рассмотреть самые актуальные и популярные из них.
Довольно увлекательным занятием будет приложение, где по определенным подсказкам или описаниям надо составить слово из предлагаемых букв. На экране геймеры смогут увидеть загадку и поле для будущего ответа. Внизу этих клеточек находятся знаки, на которые нужно нажимать мышкой и тогда они будут переноситься в необходимое место. Эта игра привлекла внимание большой аудитории, потому что в ней содержится множество увлекательных уровней. Проходя один за другим, со временем могут возникнуть сложности и тогда подсказки придутся по вкусу любому пользователю.
Также популярность приобрела игра, где геймерам предоставляется всего семь букв, из которых надо придумать как можно больше понятий. Все это происходит на время, поэтому, чем быстрее справиться, тем лучше будет результат. Но есть одно правило, все ответы должны быть существительными и только в единственном числе, а одинаковые слова не подходят.
Флешки подобного типа могут быть даже в тематическом виде. Например, кому не будет интересно провести время вместе с семьей Барбоскиных. Вместе с любимыми персонажами из мультфильмов дети с радостью выполняют задания и помогают своим героям. Вот и теперь Роза и Дружок собираются поиграть в слова. На экране появятся разноцветные картинки с буквами, из которых очень интересно составлять слова. Если малыши уже ознакомлены с алфавитом, им будет очень интересно выполнять подобные задания.
Такие флешки не только развивают память, логику и мышление, но и могут помочь научиться читать. Составлять слова из букв также интересно и в игре, где показан алфавит русского языка, при этом надо перетаскивать буквы мышкой и составлять разные названия предметов. Это могут быть не только существительные, как в других приложениях, а и глаголы, прилагательные и так далее, но вот имена и города тут выбрать невозможно.
gameraft.ru
р а е т к
Сервис поможет составить слово по заданным буквам- Поиск на русском, английском и украинском языках.
- Моментальный поиск даже по 2.7 миллионному словарю ~0.1121 секунд.
- Огромная база слов. Более 200,000 русских, 200,000 украинских и 334,557 английских слов. База городов, существительных и редких слов.
- Поиск с неизвестными буквами. Неизвестную букву укажите символом «*» звездочка. Пример: запрос «слово*» найдет слова где есть буквы: «с»,»л»,»о»,»в»,»о» и одна буква не известна, причем все буквы могут быть перемешаны. Если вы знаете точное положение букв вам подойдет сервис поиска слов по шаблону
Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.
- актер
- катер
- терка
- арет
- каре
- карт
- кета
- раек
- река
- тека
- трак
- трек
- акр
- акт
- арк
- арт
- ера
- кар
- кат
- кеа
- кет
- рак
- тар
- тек
- ар
- ат
- ер
- ка
- ре
- та
- те
Букв: 5
Букв: 4
Букв: 3
Букв: 2
sanstv.ru