Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сталкер карточки – Планета

Posted on 13.11.201906.02.2019 by alexxlab

Содержание

  • Колода игральных карт S.T.A.L.K.E.R.. Сообщество сталкеров
  • Зона сталкеров. Новая отечественная игрушка — Настольные игры: Nастольный Blog
  • МП карты Сталкер для ЗП — МП карты Сталкер — Каталог файлов
  • Карта тайников и секретов Сталкер Зов Припяти
  • Сборник карт STALKER — Shadow Of Chernobyl | [New Stalker Maps][STALKER Shadow of Chernobyl][Карты для сервера][Server maps] — S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля — Каталог файлов
  • Энциклопедия по S.T.A.K.E.R: Тень Чернобыля
  • Редакторы,исходники объектов,карт Сталкера. — Программы сталкер — Программы/Утилиты сталкер — Каталог файлов

Колода игральных карт S.T.A.L.K.E.R.. Сообщество сталкеров

Приветствуем! На связи команда З.О.В. ХАБАРА, официальный представитель GSC Game World в России! С 2011 года мы производим добротный хабар братьям-сталкерам по вселенной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.!

Все это время мы пытаемся выживать собственными силами, без кредитов и заёмов. Весь текущий ассортимент магазина был сделан исключительно на наши средства, нашими силами. Всё сами.

И вот сейчас мы делаем очередной важный шаг в истории вселенной S.T.A.L.K.E.R., и нашей собственной!

 

 

Долго и упорно, 11 наших ребят, раскиданные по всей необъятной Родине, мастерили колоду карт. Пили-курили, ругались-матерились, но делали. А сколько кофея было выпито — мама моя Зона! Обычную колоду карт! Да вот не совсем обычную. Это же Зона, сталкер! И карты должны быть соответствующими!

Казалось бы, что можно придумать в картах другого? Оказалось, можно! 

 

— Отказ от стандартных мастей

Черви? Кресты? Бубны? Пики? Да о чём ты, бродяга! Мы полностью перевели карты на систему группировок. Теперь Одиночки, Долг, Свобода, Бандиты.

 

 

— Отказ от стандартных рангов

Валет, король, туз… дама… Какая дама в Зоне! Окстись, сталкер! 

Мы долго спорили, а не нарисовать ли нам эдакую сексуальную сталкершу? А в итоге решили отказаться от стандартных рангов вообще.

 

 

Вместо привычных Валетов-Дам-Королей-Тузов, взяли простые и интуитивно понятные армейские лычки. Одна лычка — Сержант, две — Лейтенант, три — Майор. Ну а звезда, она всегда впереди — Генерал! Звания условные, чтобы вам было проще их обозначать в игре. Вы можете придумать ранги самостоятельно, мы не ограничиваем вас в полёте фантазии. Ни к каким действующим подразделениям или родам войск наши лычки отношения не имеют, всё максимально просто и эффективно. 

 

 

— В Зоне нет Джокера. В Зоне только выброс

 

 

— Одна колода хорошо, а две ещё лучше!

Вы всё поняли правильно. Мы сделали две колоды карт по 4 группировки в каждой! 

 

Первая колода: Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг

Вторая колода: Военсталы, Монолит, Наёмники, Чистое Небо

 

 

Карты остались в привычном и удобном покерном формате 63*88 мм

Каждая колода содержит в себе 54 карты — 52 игровых и 2 джокера… выброса.

 

На текущий момент мы полностью проработали графику, провели «полевые испытания» тестовых колод — да, да, да! Выше всё не картинки, а живые фотогафии карт, которые уже успели побывать в руках настоящих сталкеров!

 

 

Карты мы планируем изготовить из специального игрального PVC пластика, устойчивого к истиранию. Это самый выносливый вид карт. Для этого мы обратились за помощью в одну из самых старейших компаний в России, занимающейся производством профессиональных и коллекционных игральных карт.

 

Что же осталось сделать? Да всё просто — денег собрать на выпуск этих самых карт. Поддержите нас, примите участие в проекте, помогите его реализовать! В нашем деле как у Монолита — СИЛА В ЕДИНСТВЕ! Вместе, у нас всё получится!

 

Поддержать проект и узнать подробнее, ссылка в источнике внизу:

 

chernobyl-soul.com

Зона сталкеров. Новая отечественная игрушка — Настольные игры: Nастольный Blog

На российском рынке появилась новая настольная игра Зона сталкеров. Разработал её некто Анисимов В.В., издателем выступила компания Эксмо. Игра рассчитана на 2-6 человек, которые перевоплощаются в сталкеров и отправляются в зону вблизи Чернобыля. Цель игры — выполнять задания, чтобы добыть артефакты, которые нужно отнести в эпицентр зоны. Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает. 

Состав игры:

  • двухсторонние секторы игрового поля — 10 листов;
  • поле прохода локации — 1 лист;
  • 6 фишек сталкеров;
  • 6 листов карточек сталкеров;
  • 1 доска для стираемых надписей;
  • 1 спиртовой маркер с колпачком-губкой для стирания записей;
  • 3 игровых кубика;
  • 6 листов каталога снаряжения;
  • 40 листов карточек заказов;
  • 48 листов карточек артефактов;
  • 60 листов карточек монстров;
  • 120 листов карточек событий;
  • 403 листа карточек снаряжения.

В перечне комплектации постоянно встречаются какие-то «листы». Я так понимаю, это «штуки». Т.е. «403 листа карточек снаряжения» — это «403 карточки снаряжения».

На пути к артефактам и эпицентру игрокам предстоит исследовать локации на игровом поле, столкнуться с различными событиями, сразиться с различными обитателями зоны.


Карта противника

Я просмотрел по диагонали правила и поймал себя на мысли, что игра чем-то напоминает Талисман, приключенческую ходилку, где нужно первым добраться до центра поля. При этом сама игра проходит для каждого игрока «изолированно», друг с другом практически не приходится пересекаться. Так и в Зоне сталкеров, друг для друга игроки, фактически, не существуют и могут взаимодействовать лишь двумя способами: обмениваться при встрече предметами и нападать друг на друга при выполнении всего одного из десятков заданий.

  Карты предметов

Однако в Зоне есть ряд прогрессивных элементов по сравнению с тем же Талисманом. Например, на перемещение у игрока есть всегда 6 шагов, кубик кидать не надо, никакого «кинь-двиня». Кубики задействуются в бою, но это не простая система «кто больше выкинет». Для каждого монстра есть свой успешный результат и свои модификаторы.

Карта задания

А вот отдельные элементы Зоны вызывают вопросы. Например, компоненты. Фишки и кубики в игре пришли к нам из прошлого, с такими фишечками издавали ходилки 20 лет назад. Или, например, количество жизней, здоровья и атаки, которые сегодня отображаются жетонами или счётчиками, в Зоне предлагается записывать для всех игроков маркером на специальной табличке.

Или, например, в правилах в абзаце с описанием игры встречается такая совершенно нетипичная для правил настольной игры фраза: «Игра проходит без участия ведущего». Такое впечатление, что в настолках обычно есть ведущий, а в Зоне его нет, поэтому это специально подчёркивается. Или отсутствие чёткого описания структуры игрового хода. Словом, возникает вопрос, знаком ли автор правил с современными настолками.

Пока это всё, что я могу сказать об игре. Если кому интересно, милости прошу ознакомиться с правилами, благо они выложены в сети.

Зона сталкеров, Новости, Правила

Похожие записи

  • ПНП: «Dominion» + 4 дополнения
  • Insula — распечатай и играй
  • Перевод листов армий для «Neuroshima Hex!»
  • «Сталкериада» — распечатай и играй
  • Перевод карточек для «War of the Ring»
  • boardgamer.ru

    МП карты Сталкер для ЗП — МП карты Сталкер — Каталог файлов

    просмотров: 202

    отзывов: 0

    19.01.2016

    КАРТА ЯНТАРЬ ПОЛНЫЙ

    просмотров: 178

    отзывов: 0

    27.12.2015

    просмотров: 179

    отзывов: 0

    25.12.2015

    КАРТА ЖИОЙ ГОРОД ДЛЯ ЗП

    просмотров: 364

    отзывов: 0

    22.05.2015

    КАРТА ДЛЯ ЗП ЛИМАНСК ПОЛНЫЙ ИЗ ЧН

    просмотров: 276

    отзывов: 0

    07.05.2015

    КАРТА ЗОНА ДЛЯ ЗП

    просмотров: 296

    отзывов: 1

    07.05.2015

    КАРТА ОЧИСТИТЕЛЬ

    просмотров: 257

    отзывов: 1

    06.05.2015

    МП карта Живой Город для Сталкера Зов Припяти.

    просмотров: 536

    отзывов: 0

    06.07.2014

    МП карта close_combat для сталкера Зов Припяти

    просмотров: 476

    отзывов: 0

    11.06.2014

    МП карта Альфа для сетевой Сталкер Зов Припяти.

    просмотров: 327

    отзывов: 0

    11.06.2014

    zona-dolga.do.am

    Карта тайников и секретов Сталкер Зов Припяти

    Сталкер Зов Припяти — это игра легенда, которая покорила многомиллионную аудиторию поклонников игр постапокалиптического жанра. Как и в предыдущих частях серии, зов припяти вобрал в себя самое лучшее. Не смотря на интересный и нелинейный сюжет, уникальные геймплейные решения, игра как и прежде богата на разнообразные тайники и множество секретов. Для игроков, которым скрупулезное исследование игровых локаций дело привычное, поиск схронов с уникальными предметами, необычными объектами и пасхалками, станет определенно не сложной задачей.

    Однако у многих новичков, играющих впервые, часто возникает непреодолимое желание схитрить и получить карты тайников и секретов сталкер зов Припяти сразу со старта игры.

      

    В данной статье представлены карты со всеми возможными местами расположения схронов, тайников, секретов, местами появления редких артефактов и уникальных игровых предметов, встречающихся на просторах игровых локаций Затон, Путепровод «Припять-1», Юпитер и Припять.

      

    Изучив внимательно представленные карты тайников и секретов Сталкер Зов Припяти, Вы сможете довольно быстро обзавестись неплохим вооружением, оружием, медикаментами и уникальными игровым лутом. Однако в силу того, что артефакты в игре появляются рандомно, их типы и названия могут отличаться от представленных на картах, но места их появления останутся без изменений. По этому после выброса, вы всегда сможете пробежаться по ним и с детектором и пополнить свои запасы редких и дорогих артефактов.


    Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.


    Предыдущие статьи:


    stalkermod.ru

    Сборник карт STALKER — Shadow Of Chernobyl | [New Stalker Maps][STALKER Shadow of Chernobyl][Карты для сервера][Server maps] — S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля — Каталог файлов

    При копировании материала, указывайте обратную ссылку!

    Сборник из 29  доработанных карт для Администраторов сервера. 

    Авторы: Уфа, Андрей, Silvergun, Водолаз

    Помощь в тестировании: Wick, Agan

    Дата разработки: 2016 ​

    Версия игры: STALKER — Shadow Of Chernobyl 1.0004/ 1.0005 / 1.0006

    Режимы игры: Artefacthunt / Deathmatch / TeamDeathmatch 

    Новогодние карты, в отдельном сборнике: АТП, Деревня, Фабрика, Агропром, Станция, Росток, Янтарь, Бассейн, Баня, Склады, Долина

    Дополнительная информация: Тема на форуме

    Внимание! Данные карты не совместимы между другими сборниками (singles 2.6 — 2.9 и другими повторяющиеся картами)

    Карты с тайниками: Свалка, Припять(старая версия)

    Скриншоты из singles карт

     

    Кордон 

    Свалка

    НИИ Агропром

    Подземелье Агропрома

    Темная Долина

    Лаборатория х18

    Бар

    Дикая территория

    Армейские склады

    Янтарь и Подземелье Янтаря

    Лаборатория х16

    Радар

    Лаборатория х10

    Припять

    ЧАЭС-1

    СЕВЕРНАЯ СТОРОНА ЧАЭС — 2

    Саркофаг

    Управление Монолитом

    Тема на форуме

    Картинки из mp карт

    ***

    АТП

    ***

    Завод «АГРОПРОМ»

    ***

    Открытый Бассейн (Баня)

    ***

    Темная Долина

    ***

    Завод Янтарь

    ***

    Военные Склады

    ***

    Новогодний Бассейн

    ***

    Завод Росток

    ***

    Железно-Дорожная Станция

    ***

    Покинутая Деревня

    ***

    Брошенная Фабрика

    ***

    Тема на форуме

    team-stalker.ucoz.com

    Энциклопедия по S.T.A.K.E.R: Тень Чернобыля

    Меню 
      
      
     
    Энциклопедия 
      
      
     
    ALFA-поток 
      
      
     
    Счётчики 
      
      
     
    Реклама 
      
      
     

     

     Локации   
    Кордон (Застава) 
     

    Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни.

    Карта локации: 1.37 mb
    от 3.6.2009

     
       
    Свалка 
     

    Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Здесь, как и у самого периметра, много новичков – а рядом крутятся бандиты, всегда ищущие кусок пожирнее и чтобы без особых хлопот. Можно найти немного артефактов, но лучше надолго не задерживаться – есть места и поинтереснее. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе – проход в Тёмную долину; на западе – дорога к институту «Агропром».

    Карта локации: 1.16 mb

     
       
    НИИ Агропром 
     

    Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику, однако в последнее время там что-то слишком часто стали мелькать военные.

    Карта локации: 1.95 Mb
    от 2.6.2009

     
       
    Подземелье НИИ «Агропром» 
     

    Подземелье представляет собой систему растянутых переходов, тоннелей и коридоров соединяющих под землёй оба институтских корпуса. Именно здесь обосновал свою лежанку сталкер «Меченый» (Стрелок). Бывалые бандюки поговаривают, что там помимо вояк, можно запросто нарваться на кровососа, а хуже того и на контролёра.

    Карта локации: 383 kb

     
       
    Тёмная долина 
     

    Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров — они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому как следует не известно.

    Карта локации: 888 kb

     
       
    Бар 
     

    Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне — ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар «100 Рентген»: в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На север от бара находится военная база, на юг – Свалка.

    Карта локации: 385 kb

     
       
    Дикая территория (Росток) 
     

    На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.

    Карта локации: 459 kb
    от 28.7.2009

     
       
    Янтарь 
     

    Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло — одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные — их вертолётами привезли — изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.

    Карта локации: 845 kb
    от 28.7.2009

     
       
    Армейские склады (Армейская база) 
     

    Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька — место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки «Свобода» обосновались. Если дальше в Зону от базы идти — попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.

    Карта локации: 2.7 mb
    от 7.5.2009

     
       
    Радар (Выжигатель) 
     

    Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.

    Карта локации: 1.1 mb

     
       
    Лаборатория Х-10 
     

    …

    Карта локации отсутствует

     
       
    Припять 
     

    Это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок… Только теперь там уже никто не живёт — кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.

    Карта локации: 744 kb
    от 12.5.2009

     
       
    ЧАЭС 
     

    Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание — её называют Монолитом.

    Карта локации: 789 kb

     
       

    www.stalker-epos.com

    Редакторы,исходники объектов,карт Сталкера. — Программы сталкер — Программы/Утилиты сталкер — Каталог файлов



    100 гб.
    Размер файла



    Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р. / S.T.A.L.K.E.R. 

    Год выпуска: 2011 

    Автор/Разработчик: GSC 

    Версия программы: 0,4 0,5 0,6 0,7 

    Требуемая версия игры: Необязательно 

    Язык интерфейса: русский + английский 

    Требуемый язык игры: не важно 

    Описание: 

    В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер. 

    Список изменений / названий карт: 

    арена и катакомбы чн 

    зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата 

    зп террейны 

    карты и часть объектов зп 

    карты тч — 12.04-12.06 

    карты чн 

    карты чн неиспользованные 

    левел m91 собранный из тч карт 

    объекты — пак #1 

    объекты чн 

    объекты, террейны в tga — пак #2 

    ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами 

    только зп объекты плюс 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты 

    фриплейные карты тч 

    чн террейны 

    l23_final_battle 

    Editors 

    utilites 

    Способ установки: 

    Классическая инсталляция. 

    В запакованном виде 15 003 671 310 байт в распакованном больше ~100 гб.

    Скриншоты:






    stalker-gaming.ru

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта