Колода игральных карт S.T.A.L.K.E.R.. Сообщество сталкеров
Приветствуем! На связи команда З.О.В. ХАБАРА, официальный представитель GSC Game World в России! С 2011 года мы производим добротный хабар братьям-сталкерам по вселенной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.!
Все это время мы пытаемся выживать собственными силами, без кредитов и заёмов. Весь текущий ассортимент магазина был сделан исключительно на наши средства, нашими силами. Всё сами.
И вот сейчас мы делаем очередной важный шаг в истории вселенной S.T.A.L.K.E.R., и нашей собственной!
Долго и упорно, 11 наших ребят, раскиданные по всей необъятной Родине, мастерили колоду карт. Пили-курили, ругались-матерились, но делали. А сколько кофея было выпито — мама моя Зона! Обычную колоду карт! Да вот не совсем обычную. Это же Зона, сталкер! И карты должны быть соответствующими!
Казалось бы, что можно придумать в картах другого? Оказалось, можно!
— Отказ от стандартных мастей
Черви? Кресты? Бубны? Пики? Да о чём ты, бродяга! Мы полностью перевели карты на систему группировок. Теперь Одиночки, Долг, Свобода, Бандиты.
— Отказ от стандартных рангов
Валет, король, туз… дама… Какая дама в Зоне! Окстись, сталкер!
Мы долго спорили, а не нарисовать ли нам эдакую сексуальную сталкершу? А в итоге решили отказаться от стандартных рангов вообще.
Вместо привычных Валетов-Дам-Королей-Тузов, взяли простые и интуитивно понятные армейские лычки. Одна лычка — Сержант, две — Лейтенант, три — Майор. Ну а звезда, она всегда впереди — Генерал! Звания условные, чтобы вам было проще их обозначать в игре. Вы можете придумать ранги самостоятельно, мы не ограничиваем вас в полёте фантазии. Ни к каким действующим подразделениям или родам войск наши лычки отношения не имеют, всё максимально просто и эффективно.
— В Зоне нет Джокера. В Зоне только выброс
— Одна колода хорошо, а две ещё лучше!
Вы всё поняли правильно. Мы сделали две колоды карт по 4 группировки в каждой!
Первая колода: Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг
Вторая колода: Военсталы, Монолит, Наёмники, Чистое Небо
Карты остались в привычном и удобном покерном формате 63*88 мм
Каждая колода содержит в себе 54 карты — 52 игровых и 2 джокера… выброса.
На текущий момент мы полностью проработали графику, провели «полевые испытания» тестовых колод — да, да, да! Выше всё не картинки, а живые фотогафии карт, которые уже успели побывать в руках настоящих сталкеров!
Карты мы планируем изготовить из специального игрального PVC пластика, устойчивого к истиранию. Это самый выносливый вид карт. Для этого мы обратились за помощью в одну из самых старейших компаний в России, занимающейся производством профессиональных и коллекционных игральных карт.
Что же осталось сделать? Да всё просто — денег собрать на выпуск этих самых карт. Поддержите нас, примите участие в проекте, помогите его реализовать! В нашем деле как у Монолита — СИЛА В ЕДИНСТВЕ! Вместе, у нас всё получится!
Поддержать проект и узнать подробнее, ссылка в источнике внизу:
chernobyl-soul.com
Зона сталкеров. Новая отечественная игрушка — Настольные игры: Nастольный Blog
На российском рынке появилась новая настольная игра Зона сталкеров. Разработал её некто Анисимов В.В., издателем выступила компания Эксмо. Игра рассчитана на 2-6 человек, которые перевоплощаются в сталкеров и отправляются в зону вблизи Чернобыля. Цель игры — выполнять задания, чтобы добыть артефакты, которые нужно отнести в эпицентр зоны. Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает.
Состав игры:
- двухсторонние секторы игрового поля — 10 листов;
- поле прохода локации — 1 лист;
- 6 фишек сталкеров;
- 6 листов карточек сталкеров;
- 1 доска для стираемых надписей;
- 1 спиртовой маркер с колпачком-губкой для стирания записей;
- 3 игровых кубика;
- 6 листов каталога снаряжения;
- 40 листов карточек заказов;
- 48 листов карточек артефактов;
- 60 листов карточек монстров;
- 120 листов карточек событий;
- 403 листа карточек снаряжения.
В перечне комплектации постоянно встречаются какие-то «листы». Я так понимаю, это «штуки». Т.е. «403 листа карточек снаряжения» — это «403 карточки снаряжения».
На пути к артефактам и эпицентру игрокам предстоит исследовать локации на игровом поле, столкнуться с различными событиями, сразиться с различными обитателями зоны.
Карта противника
Я просмотрел по диагонали правила и поймал себя на мысли, что игра чем-то напоминает Талисман, приключенческую ходилку, где нужно первым добраться до центра поля. При этом сама игра проходит для каждого игрока «изолированно», друг с другом практически не приходится пересекаться. Так и в Зоне сталкеров, друг для друга игроки, фактически, не существуют и могут взаимодействовать лишь двумя способами: обмениваться при встрече предметами и нападать друг на друга при выполнении всего одного из десятков заданий.
Карты предметов
Однако в Зоне есть ряд прогрессивных элементов по сравнению с тем же Талисманом. Например, на перемещение у игрока есть всегда 6 шагов, кубик кидать не надо, никакого «кинь-двиня». Кубики задействуются в бою, но это не простая система «кто больше выкинет». Для каждого монстра есть свой успешный результат и свои модификаторы.
Карта задания
А вот отдельные элементы Зоны вызывают вопросы. Например, компоненты. Фишки и кубики в игре пришли к нам из прошлого, с такими фишечками издавали ходилки 20 лет назад. Или, например, количество жизней, здоровья и атаки, которые сегодня отображаются жетонами или счётчиками, в Зоне предлагается записывать для всех игроков маркером на специальной табличке.
Или, например, в правилах в абзаце с описанием игры встречается такая совершенно нетипичная для правил настольной игры фраза: «Игра проходит без участия ведущего». Такое впечатление, что в настолках обычно есть ведущий, а в Зоне его нет, поэтому это специально подчёркивается. Или отсутствие чёткого описания структуры игрового хода. Словом, возникает вопрос, знаком ли автор правил с современными настолками.
Пока это всё, что я могу сказать об игре. Если кому интересно, милости прошу ознакомиться с правилами, благо они выложены в сети.
Зона сталкеров, Новости, Правила
Похожие записи
boardgamer.ru
МП карты Сталкер для ЗП — МП карты Сталкер — Каталог файлов
просмотров: 202
отзывов: 0
19.01.2016
КАРТА ЯНТАРЬ ПОЛНЫЙ
просмотров: 178
отзывов: 0
27.12.2015
просмотров: 179
отзывов: 0
25.12.2015
КАРТА ЖИОЙ ГОРОД ДЛЯ ЗП
просмотров: 364
отзывов: 0
22.05.2015
КАРТА ДЛЯ ЗП ЛИМАНСК ПОЛНЫЙ ИЗ ЧН
просмотров: 276
отзывов: 0
07.05.2015
КАРТА ЗОНА ДЛЯ ЗП
просмотров: 296
отзывов: 1
07.05.2015
КАРТА ОЧИСТИТЕЛЬ
просмотров: 257
отзывов: 1
06.05.2015
МП карта Живой Город для Сталкера Зов Припяти.
просмотров: 536
отзывов: 0
06.07.2014
МП карта close_combat для сталкера Зов Припяти
просмотров: 476
отзывов: 0
11.06.2014
МП карта Альфа для сетевой Сталкер Зов Припяти.
просмотров: 327
отзывов: 0
11.06.2014
zona-dolga.do.am
Карта тайников и секретов Сталкер Зов Припяти
Сталкер Зов Припяти — это игра легенда, которая покорила многомиллионную аудиторию поклонников игр постапокалиптического жанра. Как и в предыдущих частях серии, зов припяти вобрал в себя самое лучшее. Не смотря на интересный и нелинейный сюжет, уникальные геймплейные решения, игра как и прежде богата на разнообразные тайники и множество секретов. Для игроков, которым скрупулезное исследование игровых локаций дело привычное, поиск схронов с уникальными предметами, необычными объектами и пасхалками, станет определенно не сложной задачей.
Однако у многих новичков, играющих впервые, часто возникает непреодолимое желание схитрить и получить карты тайников и секретов сталкер зов Припяти сразу со старта игры.
В данной статье представлены карты со всеми возможными местами расположения схронов, тайников, секретов, местами появления редких артефактов и уникальных игровых предметов, встречающихся на просторах игровых локаций Затон, Путепровод «Припять-1», Юпитер и Припять.
Изучив внимательно представленные карты тайников и секретов Сталкер Зов Припяти, Вы сможете довольно быстро обзавестись неплохим вооружением, оружием, медикаментами и уникальными игровым лутом. Однако в силу того, что артефакты в игре появляются рандомно, их типы и названия могут отличаться от представленных на картах, но места их появления останутся без изменений. По этому после выброса, вы всегда сможете пробежаться по ним и с детектором и пополнить свои запасы редких и дорогих артефактов.
Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.
Предыдущие статьи:
stalkermod.ru
Сборник карт STALKER — Shadow Of Chernobyl | [New Stalker Maps][STALKER Shadow of Chernobyl][Карты для сервера][Server maps] — S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля — Каталог файлов
При копировании материала, указывайте обратную ссылку!
Сборник из 29 доработанных карт для Администраторов сервера.
Авторы: Уфа, Андрей, Silvergun, Водолаз
Помощь в тестировании: Wick, Agan
Дата разработки: 2016
Версия игры: STALKER — Shadow Of Chernobyl 1.0004/ 1.0005 / 1.0006
Режимы игры: Artefacthunt / Deathmatch / TeamDeathmatch
Новогодние карты, в отдельном сборнике: АТП, Деревня, Фабрика, Агропром, Станция, Росток, Янтарь, Бассейн, Баня, Склады, Долина
Дополнительная информация: Тема на форуме
Внимание! Данные карты не совместимы между другими сборниками (singles 2.6 — 2.9 и другими повторяющиеся картами)
Карты с тайниками: Свалка, Припять(старая версия)
Скриншоты из singles карт
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Подземелье Агропрома
Темная Долина
Лаборатория х18
Бар
Дикая территория
Армейские склады
Янтарь и Подземелье Янтаря
Лаборатория х16
Радар
Лаборатория х10
Припять
ЧАЭС-1
СЕВЕРНАЯ СТОРОНА ЧАЭС — 2
Саркофаг
Управление Монолитом
Тема на форуме
Картинки из mp карт
***
АТП
***
Завод «АГРОПРОМ»
***
Открытый Бассейн (Баня)
***
Темная Долина
***
Завод Янтарь
***
Военные Склады
***
Новогодний Бассейн
***
Завод Росток
***
Железно-Дорожная Станция
***
Покинутая Деревня
***
Брошенная Фабрика
***
Тема на форуме
team-stalker.ucoz.com
|
|
www.stalker-epos.com
Редакторы,исходники объектов,карт Сталкера. — Программы сталкер — Программы/Утилиты сталкер — Каталог файлов
100 гб.
Размер файла
Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р. / S.T.A.L.K.E.R.
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: GSC
Версия программы: 0,4 0,5 0,6 0,7
Требуемая версия игры: Необязательно
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: не важно
Описание:
В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.
Список изменений / названий карт:
арена и катакомбы чн
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
зп террейны
карты и часть объектов зп
карты тч — 12.04-12.06
карты чн
карты чн неиспользованные
левел m91 собранный из тч карт
объекты — пак #1
объекты чн
объекты, террейны в tga — пак #2
ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
только зп объекты плюс 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
фриплейные карты тч
чн террейны
l23_final_battle
Editors
utilites
Способ установки:
Классическая инсталляция.
В запакованном виде 15 003 671 310 байт в распакованном больше ~100 гб.
Скриншоты:
stalker-gaming.ru