Обзор на настольную игру Star Wars от сети Магнит
Сеть супермаркетов-магазинов «Магнит» запустила новую акцию, «Звёздные войны»! Нужно собрать 36 космо-жетонов в специальный альбом.При покупке на определённую сумму Вы получаете фишки (за 400р в чеке), также на сайте указано, что можно получить игрушки (за 1000р в чеке)..
Дополненная реальность Star Wars
Есть также приложение, которое адаптированно под все популярные мобильные платформы. 6 космо жетонов со сканирующей иконкой. При помощи стереоскопа(приобретается в магните) можно наслаждаться просмотром отличного видео. Воскресите к жизни космические корабли и транспортные средства из «Звёздных Войн»
Также в продаже биндеры для хранения фишек, игровое поле и другие приблуды тематические.
Правила игры
Вконтакте
Google+
Видео по теме
Обзор на настольную игру Star Wars от сети Магнит/ космо-жетоны на игровом поле/ Правила игры
Звёздные войны Космо жетоны, игровое поле и альбом из магнита
Магнит Звездные войны ПОЛНЫЙ ОБЗОР АКЦИИ КОСМО-ЖЕТОНЫ открываю 15 жетонов и правила игры
Магнит Звездные войны ПОЛНЫЙ ОБЗОР АКЦИИ КОСМО-ЖЕТОНЫ открываю 15 жетонов и правила игры Подпишись на Закуп…
proigrogame.ruЗвездные войны в космосе — Star Wars X-Wing: Miniatures Game
Звездные войны (ЗВ) — мультивселенная, по мотивам которой сняты фильмы, написаны комиксы и выпущены игры. Но не только компьютерными играми богаты ЗВ, а и настольными.
Сегодня мы познакомимся с одной из наиболее популярных. Она перенесет вас в мир кораблей, галактик, великих войн, кровопролитных сражений между имперскими силами, повстанцами и коварными скайримами. Вас ждут великолепные миниатюрки кораблей, 3 сценария и популярные персонажи — Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, астродроид R2-D2, и многие другие.
Итак — та-да-м! — Star Wars X-Wing: Miniatures Game!
Да начнется межгалактический бой!
Ожесточенные схватки в космосе — то, что доктор прописал для фанатов ЗВ
Сюжет и особенности
Настольная игра по фильмам Star Wars, подобная этой, не может быть незамеченной истинными поклонниками вселенной. И действительно, она пользуется просто бешеной популярностью в их среде. Но даже если вы не фанат, а просто увлекаетесь фантастикой, космосом и кораблями, то вам стоит ближе познакомится с игрой.
Баталии в игре Икс-Винг займут у вас 30-60 минут, но радости могут принести гораздо больше. Все что вам надо, это такой же увлеченный товарищ и немного свободного (межгалактического:) пространства.
Традиционный для вселенной ЗВ сюжет заключается в том, что есть две противостоящие друг другу стороны. Одна команда — мятежники, что хотят обрести свободу любой ценой, а другие — имперские бойцы, что беспробудно…эээ…точнее, беспрекословно бдят. Их главная задача — не дать повстанцам взять верх. И да здравствует Император!
В игре присутствует и третья сила — отщепенцы, космические пираты, скайримы. Они малочисленнее и слабее двух других, но не менее коварны и вредоносны.
Вам же нужно взяться за штурвал своего звездолета и отправится на выполнение миссии за одну из сторон. Полное погружение, разработка тактик и экстрим обеспечены. Что характерно — никаких читов в виде Силы и прочих джедайских штучек. Только плазма и пепел, броня и ракеты! В общем, протонные торпеды — товьсь, турболазеры — на зарядку!
Звездные войны X-Wing — тактическая игра, которая даст возможность почувствовать себя настоящим командиром звездного корабля. Хоть у вас и будет только пластиковая миниатюра истребителя (ну или там мегадестроера)), это не помешает ощутить биение пульса галактической гражданской войны. Настольная игра Икс Винг потребует для победы всех ресурсов логического мышления, изобретательности и смекалки. У вас есть все необходимое, чтобы одержать победу, а в случае необходимости всегда можно докупить корабли:).
Миниатюры кораблей в игре просто роскошные!
События могут развиваться по трем основным и массе второстепенных сценариев. Вам доступно сопровождение шаттла с ВИП-персоной (или уничтожение такового), защита солнечных систем и многое другое. Но главное — корабли, судьба которых полностью вам подвластна.
Несмотря на все кажущиеся заморочки, игра довольно проста для освоения. Просто прочтите правила, а дальше доверьтесь интуиции.
В игре все поделено на раунды, перед началом которых, вы должны сделать выбор маневров, чем он удачнее, тем больше шансов на победу. Одни более сложные, другие немного легче, так что правильно распределяйте усилия пилотов. В плане действий вы не ограничены, главное действовать разумно. С каждой игрой победа будет даваться вам все легче и легче.
Звездолеты повстанцев и не только:)
Правила
Перед началом боев в Star Wars: X-Wing вам стоит подготовится, выполнив несколько простых действий:
- Фракция: решите, кто за кого играет. Вы относитесь либо к Империи, либо к Повстанцам. Не забывайте про скайримов, за них тоже можно играть. Решить спор можно просто бросив монетку.
- Распределение сил: нужно выбрать, какие модели кораблей будут брать участие в сражениях.
- Сборка: модели надо собрать впервые, дальше можно хранить их в готовом виде и не проделывать эту процедуру каждый раз. Схемы, как соединять детали между собой находятся в коробке.
- Территория: вам нужно найти пространство, где удобно расположатся карты и фигурки. Лучше выбирать плоскую поверхность не меньше одного квадратного метра.
- Расстановка миниатюр: готовые звездолеты выставьте в свою игровую область по очереди, начните с мелких пилотов, а заканчивайте опытными.
- Карты: положите карты кораблей и возможных улучшений возле себя.
- Щиты: воспользуйтесь жетонами, чтобы защитить себя от повреждений.
- Другое — оставшиеся карты стоит перемешать между собой и положите лицевой стороной на поверхность возле поля.
Когда с подготовкой разобрались, можно переходить к дальнейшим манипуляциям, а именно к раундам. Всего их четыре.
Фаза Планирования. Каждый должен назначить себе по маневру, что будет использоваться для корабля. Все, что вам нужно сделать — запустить диск маневров, тот что выпадет, присвоить игровой модели. Присвоение идет в любом удобном порядке.
Типы маневров:
- Прямой
- Вираж
- Поворот
- Разворот Кайограна
Скорость: от 1 до 5.
Сложность: белые — простые, красные — сложные, зеленые — самые легкие.
Фаза активации: происходит активация кораблей, по очереди. Вам нужно раскрыть диск, подобрать шаблон и выполнить манёвр. Обратите внимание на сложность и проведите расчистку. Совершите одно из последних действий, про них вы можете прочитать в правилах.
Фаза боя: Теперь надо направить все силы на атаку. Вы должны выбрать цель — один корабль. Бросок кубиков, чтобы получить параметры. Применяйте жетоны, чтобы модифицировать результаты. Ваш оппонент тоже должен бросить кубики, чтобы активировать защиту. Посмотрите результат, кто в итоге получил урон, удалось ли нападение.
Фаза завершения: Последний рывок. Верните в резерв жетоны, что отвечают за уклонение и концентрацию, остальные еще участвуют в игре. Начните новый раунд.
Победа засчитывается после уничтожения всех кораблей одного с игроков.
Дополнительные правила
Про урон: есть два вида урона, что можно нанести кораблю: простой и критический, которые и следуют друг за другом. Каждая карта имеет отметки, что могут обозначать истощение щитов, разрушение корпусов.
Инициатива: в игре один из игроков имеет инициативу, именно она и решает спорные ситуации. Традиционно такое преимущество дается имперскому игроку.
Перегрузка: если у вас есть такой жетон, то для вас недоступны красные маневры и выполнение дополнительные действий.
Важно: если корабль попал за пределы поля, то он дисквалифицируется.
Дополняйте свою игру новыми правилами, следуйте сценарию, выбор всегда остается за вами.
Персонажи
Star wars X-Wing Miniatures Game дает возможность сражаться на одной стороне с уважаемыми героями саги. Хоть и ролевая игра Star wars и построена на сражениях на кораблях, но встретить Люка Скайукера вы обязаны. Звездные войны и Чубакка не могут существовать друг без друга, так что будьте готовы и к этому персонажу.
Ход игры
Что же теперь пора разобраться с правилами игры и стать мастером Star Wars X-WingСтартовый набор (стартер)
Шаг 1. Стартер
В начальном наборе (стартере), помимо миниатюр истребителей, имеются:
- маневры для космолетов;
- линейка,
- кубы, что помогают как осуществить атаку, так и уклонится от таковой;
- карты повреждений — оценивают ваш урон;
- разного рода жетоны.
Что касается стартеров, их поделили на обычные и на The Force Awakens.
Шаг 2. Выбор фракции
Выбирайте одну из трех доступных:
- Rebel Alliance;
- Galactic Empire;
- Scum & Villainy.
Теперь рассмотрим каждую по отдельности:
Rebel Alliance — повстанцы, те самые хорошие парни, летающие в основном на всевозможных колымагах, гражданских и грузовых судах, к которым приделана военная техника. Сочетание ржавчины и новеньких военных элементов выглядит весьма атмосферно.
Корабли «ребелов» способны к значительной модернизации и модификации, однако, стоят довольно дорого и не слишком маневренны. Стандартная группа — четыре вымпела.
Galactic Empire — та сама темная сторона силы. Консервативность, подчинение, строгость — вот так стоит их описать. Что касается их оборудования, корабли довольно маневренные, хоть и стоимость у них низкая. Они уже изначально способны на многое, так что обновить и улучшить можно не так много как хотелось бы. Они сразу готовы ринуться в бой. Запаситесь ими в достаточном количестве. Шесть штук — оптимальная цифра.
Scum & Villainy — скамы. Довольно необычные участники сражения. Убийцы и бродяги — это про них. Беззаконие для них привычное дело, и корабли соответствующие. в некотором роде схожи с повстанческими, но улучшения могут быть получше, более эффективными .
Фракции хоть и имеют некоторые различия, но если правильно распределить количество и апгрейднуть все как следует, есть шанс в любом варианте создать поистине непобедимый флот. Подойдите к выбору тщательно, от этого многое зависит, разработайте стратегию, соотвествующую возможностям вашего флота.
Шаг 3. Покупка армии
Сторону выбрали, теперь и кораблями пора затариться. Подумайте, какие вам больше подойдуту по функционалу, по возможностям и сделайте свой выбор. В начале, на 100 очков купить парочку скамов не проблема, несколько повстанческих машин, а на основной упор сделать на имперские звездолеты. С каждой игрой меняйте модели, попробуйте разные варианты, чтобы выработать непобедимую тактику. Помните, что докупать модели и добавлять в свою коллекцию выгодно.
Шаг 4. Покраска
Апгрейд кораблей — отдельная тема. Конечно все модели выглядят потрясно. Новые, блестящие — глаз не отвести. Но есть и ширпотреб, что требует вашего вмешательства.
В этом и кроется основная особенность подобных игр с миниатюрами. Проявите свои творческие навыки, а не только логическое мышление. Это никак не влияет на игру и победу в ней, но само занятие довольно увлекательно, а пока ваш друг занят, вы знаете чему уделить время. Экспериментируйте, включите фантазию, пускай ваша миниатюра отличается от остальных.
Шаг 5. Составление ростера
Ростер, это то, чему стоит уделить время.
Ростер (англ. Roster – список, расписание) – это перечень ваших отрядов и экипировки, которые вы выбрали для игры.
Применяется практически во всех варгеймах, боевые единицы которых имеют некоторую стоимость выраженную в очках. Количество очков на игру – величина, о которой вы с соперником договариваетесь заранее и именно на эту сумму набираете разные отряды.
Для многих настольных игр существуют стандартные размеры ростеров.
Включаем мозг и составляем стратегию, описываем планы и, конечно, применяем на практике. Так раз за разом, пока не получится идеально.
Но даже если вы и выработали свою идеальную тактику, или подглядели у кого-то, не стоит зацикливаться. Однообразие надоедает, всегда меняйте ход, будьте непредсказуемым игроком, с которым познавательно играть.
По общим правилам 100 очков для битвы, но вы можете выставить и другие цифры, договорившись с оппонентом.
На ростер уходит довольно много времени, поэтому, чтобы не заставлять товарища ждать, подумайте о нем заранее. Не забивайте, не относитесь легкомысленно, если вы хотите полное погружение, то подготовьтесь как следует. Продумайте каждую деталь.
Шаг 6. Игра
Вот и все, этапы описаны, нужные действия сделаны, настало время игры. Это может быть как домашняя посиделка, так и вариант интереснее. Например, собрать несколько команд в игровом клубе и провести эпический бой.
Игра настолько популярна, что даже турниры по ней устраивают, но не подготовленным туда идти не стоит. Ростер! Помните о нем.
Шаг 7. Профит
О да, все мечтают достичь высокого уровня. Если вы фанат игры, то вы поднимитесь достаточно скоро и будете настоящим профи.
Что в коробке?
Как уже неоднократно говорилось, это, прежде всего, игра с миниатюрами. Миниатюр много, все они отличного качества, постоянно выпускаются различные дополнения и обновления. Разобраться во всем богатстве непросто, это тема для отдельной статьи или даже серии статей. Для начала, как мы уже говорили, стоит приобрести стартовый набор. Он содержит:
- 1 корабль X-Wing
- 2 TIE-Fighter корабли
- 3 подставки для звездолетов
- 8 жетонов с улучшениями
- 19 жетонов с маневрами
- 11 линеек
- 3 индикатора действий
- игральные карты star wars с кораблями и пилотами
- 5 карт улучшений
- 33 карточки урона
- 6 кубиков
- Инструкция и правила
- Дополнительные жетоны
Кому понравится игра?
Подобные приключения подойдут и заинтересуют многих. Подростки и взрослые, фанаты и не знакомые с серией — всем будет весело. Если вам исполнилось 12 лет и у вас есть товарищ, который не прочь провести часик за эпической игрой, то вам нужна настольная игра Star Wars.
Познакомьте с этой игрой ваших родителей, они наверняка слышали про фильм, а может они просто влюблены в космические баталии. Star Wars X Wing: игра с миниатюрами прекрасный способ провести время как с товарищами, так и в кругу семьи. Начинайте классную игру с сегодняшнего дня!
Видеообзор
Звездные войны и Чубакка ждут!
Еще игры по вселенной ЗВ
Игр по вселенной ЗВ бесчисленное множество. Существует, к примеру, карточная игра Звездные Войны (Star Wars: The Card Game). Она сравнительно проста для освоения, красочна и увлекательна. Благодаря компактности, в нее можно играть на природе и в дороге.
Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть про великолепную Star Wars:Rebellion — отличный образчик стратегических настолок. Опять же — много-много отличных миниатюрок, хотя, конечно, не так много, как в Икс-Винг.
Существует также карточная настольная игра Звездные войны: Тайное вторжение и Звездные войны — ролевая игра.
Другие интересные стратегические и тактические игры
- История сеттинга Warhammer: Age of Sigmar
- Основные расы Warhammer: Age of Sigmar
- Покорение Марса (Terraforming Mars)
- Настольная игра Ужас Аркхема (Arkham Horror) — путеводитель в мир страха
- Настольная игра «Шакал»
- Основные расы Warhammer: Age of Sigmar
- Мертвый сезон (Dead of Winter): среди зомби и людей
- Мистический мир Говарда Лавкрафта в игре Древний Ужас (Eldritch Horror)
Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен !
nastolkoff.ru
Настольная игра Star Wars / Обзор / Правила игры / Фото / Видео
Обзор настольной карточной игры Star Wars / Звездные Войны
Механика игры Star Wars
Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.
Типы карт в Звездных Войнах
Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.
Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.
Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.
Как играть
В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре Star Wars выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.
Колодостроение в Star Wars
Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. Star Wars — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы Star Wars служит принцип директивных сетов.
Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.
Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.
Судьба Галактики в ваших руках
Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра Star Wars ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.
Кто захочет купить настольную карточную игру Star Wars / Звездные Войны
Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной Star Wars, которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре Star Wars.
Правила настольной карточной игры Star Wars / Звездные Войны
Подготовка к игре
Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.
Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.
Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.
Начало игры
Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры Звездные Войны делится на 6 фаз.
Игровые фазы в настольной игре Star Wars
Фаза Баланса
Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.
Фаза Рапорта
В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.
Фаза Призыва
В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.
Фаза Выдвижения
В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.
Фаза Конфликта
Теперь наступает фаза Конфликта. Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре Star Wars можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.
Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.
Как определяется урон
Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.
Каждая единица урона в карточной игре Звездные Войны обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.
Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.
Победа в игре
Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.
Фаза силы
По окончании всех конфликтов, в Star Wars наступает фаза Силы. Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.
Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.
playinhome.ru
Star Wars: Legion | видео и фото Блог о настольных играх и варгеймах
«Вокруг вас шум битвы. Воздух пропитан запахом бластерного огня. Скаут пролетает мимо на 74-Z спидербайке, петляя между деревьями и стреляя в кого-то, скрывающегося в густом подлеске. Вы поднимаете свой бластер и начинаете вести огонь в том же направлении. Впереди вы видите Дарта Вейдера, возвышающегося над грудой павших повстанцев. Он достает свой световой меч, и ваш взвод бросается в атаку…
Fantasy Flight Games с гордостью анонсирует «Star Wars: Legion» — новую игру с миниатюрами о наземных сражениях, в которых вам придется встретиться со знаковыми героями и злодеями, отправить своих солдат в бой и решить судьбу Галактики «Звездных Войн». В «Star Wars: Legion» вы можете создать уникальную армию. Вы можете командовать своими войсками и изобретать величайшие тактики. И вы можете победить армию вашего оппонента, чтобы принести победу светлой, либо темной стороне!
В игре вас ждут 33 легкособираемые непокрашенные миниатюры, карты, токены и террейн, которые помогут вам с легкостью перенести битвы из «Star Wars» к себе на стол.
Приготовьтесь к сражению!
Вам предстоит оказаться в роли командира в самый разгар битвы между Империей и Повстанцами. Верховное командование ставит перед вами цели, и в зависимости от избранной вами тактики вы сможете восстановить свободу галактики или навсегда уничтожить сопротивление.
Герои, злодеи, транспортные средства и отряды солдат — все это сердце вашей армии. Вне зависимости от стороны, которую вы выберете, каждое подразделение может выполнить только два действия: переместиться на поле битвы, начать сокрушительную атаку, уклониться от огня противника, найти время, чтобы перевести дух, или выждать более благоприятного момента для действий.
Передвижение в «Star Wars: Legion» быстрое и органичное, вы перемещаете свои отряды на поле с помощью специальных приспособлений для передвижения. Но, в отличие от других игр с миниатюрами, вам не нужно отмерять движение для каждого юнита, вы просто перемещаете лидера подразделения, а затем размещаете рядом с ним остальных юнитов.
Это не только ускоряет передвижение и делает его интуитивно понятным, но и позволяет стратегически позиционировать ваши войска, чтобы укрыться от огня бластеров, либо контролировать стратегически важный ландшафт. Разместить мощных штурмовиков на правильной позиции, чтобы создать перекрестный огонь, либо зажать силы вашего противника между Люком Скайуокером и AT-RT — это лишь малое количество действий, способных переломить ход битвы и решить судьбу галактики, в любой партии.
Занятие ключевых позиций важно, но вам нужно посылать свои войска вперед, если вы рассчитываете победить вражескую армию. Бой в «Star Wars: Legion» зависит от оружия каждого юнита. У вас будут на выбор бластеры, гранаты, огнеметы, а также световые мечи. Для каждой атаки вам необходимо определить используемое оружие, чтобы приспособиться к изменчивой ситуации на поле боя, например, выбрать между бластером и ракетной установкой.
Кроме оружия важно выбрать и момент для атаки. Если ваш противник скрывается за рельефом или готов уклониться от атак, то стоит сменить позиции для ваших подразделений, чтобы создать более благоприятные для атаки условия. Каждое принятое решение определяет судьбу ваших солдат, но если вы все сделаете правильно, то победа вам гарантирована! Более подробно о передвижении можно узнать тут: https://www.fantasyflightgames.com/en/products/star-w..
Управляйте своими войсками!
Для победы ваши войска должны перемещаться и атаковать, но сначала им нужно отдать приказы, что может быть затруднительно в пылу сражения. К счастью, у вас есть командир армии, который может активировать свои подразделения в критические моменты.
В то время, как каждый юнит под вашим контролем активируется каждый раунд, система команд «Star Wars: Legion» позволяет перехитрить и обыграть вашего соперника. Быстрое реагирование на изменяющуюся боевую обстановку и отличает великих командиров от младших офицеров.
Больше о системе команд можно узнать тут: https://www.fantasyflightgames.com/en/star-wars-legion/ (404 🙂 примечание переводчика)
Соберите свою армию
Как и в других играх с миниатюрами, в «Star Wars: Legion» вы можете построить свою уникальную армию. Перед началом игры вам предстоит выбрать героев, злодеев, солдат и транспортные средства, которые вы хотите использовать во время партии. Внутри базовой коробки уже есть 33 миниатюры, среди которых Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, отряды повстанцев, Штурмовики AT-RT, и 74-Z Speeder Bike.
В то время как комплектация базовой коробки предоставит вам все необходимое для первых сражений, вы можете пробовать различные тактики ведения боя. Вы можете собрать армию, использующую тактику роя с большим количеством солдат, или сосредоточиться на броне и огневой мощи транспортных средств. Но вне зависимости от того, планируете ли вы мелкую стычку или глобальное сражение, игра позволит вам реализовать задуманное.
Составление армии не ограничивается выбором юнитов. В «Star Wars: Legion» предусмотрена возможность настройки каждого юнита, чтобы он соответствовал вашим предпочтениям и стилю игры. Вы можете модифицировать Дарта Вейдера, чтобы он бросал свой меч, поставить поворотный бластер на AT-RT, оборудовать 74-Z длинными комлинками. Вне зависимости от того, как именно вы модифицируете свою армию, любое изменение делает ее уникальной.
И, конечно же, самое интересное в любом варгейме для многих игроков — это сборка и покраска миниатюр. Все миниатюры поставляются неокрашенными, и у вас есть возможность после сборки окрасить их и создать по-настоящему уникальную армию. Хотя это и не обязательно, но многие игроки считают, что играть с покрашенным миниатюрами значительно приятней. У нас будет много статей и видеоуроков, в том числе, и помощь новичкам, чтобы каждый желающий смог покрасить свои армии. Даже если вы никогда ранее не играли в игры с миниатюрами и не красили их «Star Wars: Legion Core Set» — идеальная точка входа в это хобби»
На своем сайте FFG предлагает коробку за 89,95 $
Источник https://vk.com/wall-147524650_754
Вконтакте
Google+
Видео по теме
Star Wars Legion: Harder To Paint?
How To Play Star Wars: Legion
.
Star Wars Legion — Basic Information
proigrogame.ru
Настольная игра «Fluxx Звездные войны»: правила для Силы
Это должно было случиться. Fluxx, одна из самых популярных настольных игр, обзавелась версией по «Звездным войнам». Разбираемся, как Сила интегрировалась в этот карточный филлер.
Будучи абстрактной игрой, Fluxx за авторством Эндрю Луни с легкостью меняет одежки, практически не претерпевая изменений в правилах. Что довольно иронично, ведь суть игры в постоянном изменении правил. Они буквально создаются по ходу действия.
В начале есть только один закон: каждый игрок в свой ход берет одну карту и разыгрывает одну карту. Больше нет никаких условия, как и целей игры; они появляются в процессе. Каждая карта — это новое правило (например, брать сразу 3 карты или не иметь на руке больше одной), условия победы (иметь перед собой карты Молоко и Печеньки), темы (те самые необходимые для победы предметы), действия (например, тут же взять 2 карты и использовать их) или проблемы (карты, которые игрок обязан выложить, и они мешают победить).
В какой-то момент игра превращается в настоящий хаос: игроки берут по пять карт, играют по три, передают их из в руки против часовой стрелки, скидывают лишнее и отбирают друг у друга карты, а условия победы меняются каждый ход. Вплоть до того, что Проблемы становятся Целью игры. Планировать невозможно, но в этом и суть, чтобы за обилием «бюрократических проволочек» не потерять фокус и вовремя сыграть свою победную тему. Не случайно, наверное, что по Fluxx проводятся турниры. При этом продолжительность партии варьируется буквально от 5-10 до 40 минут — в зависимости от того, как карты пойдут, рандом здесь все же многое решает.
С 1996 г. Fluxx вышел во множестве вариантных изданий, как по какой-либо теме – экология, космос, Марс, зомби, Ктулху и прочие очевидные идеи – так и по лицензиям, среди которых «Монти Пайтон», «Время Приключений», «Бэтмен», «Светлячок» и «Доктор Кто». Теперь к ним присоединилась далекая Галактика, где игрокам предстоит навести собственные правила.
С точки зрения механики «Fluxx Звездные войны» отличаются от базы новым типом карт – Сюрпризами, хотя, строго говоря, они появились еще в «пиратской» версии. Сюрпризы можно использовать в любой момент, даже в чужой ход, но тогда и ее эффект будет иной. Например, «Это ловушка!» позволяет в свой ход взять две карты и заставить другого игрока сбросить одну, а в чужой ход – отменить эффект, которым забирают у тебя тему, и взять ее у противника.
Другое отличие в соотношении типов карт: в варианте «Звездных войн» куда больше Проблем и Целей за счет Новых правил. К тому же все Проблемы имеют дополнительные эффекты, например, со Звездой Смерти можно сбросить тему другого игрока и подсунуть ему эту карту. Это приводит к тому, что условия победы меняются еще чаще, чем в обычно версии. А еще это тематичнее: все же Star Wars — это про преодоление зла, будь то штурмовики, Дарт Вейдер, Император или Икс-Винг.
В данной ситуации все игроки берут по 1 карте, играют 2, оставляют на руке не больше 3-х. Цель победы — иметь на руке одновременно Люка и Лею, к чему игрок наполовину близок, но штурмовики в любом случае мешают. Только что игрок сыграл действие, которое позволит убрать одно из новых правил.Сама по себе Fluxx отличная и быстрая игра-филлер для веселой компании до 6 игроков, в которой нет хардкорщиков. Она также подойдет в качестве разминки перед серьезной партией в настолки или, наоборот, после нее, чтобы переключиться, если не ждать от нее многого. Издание со «Звездными войнам», которое сделал сам «Мир Хобби», конечно, рассчитано в первую очередь на фанатов вселенной. Они, думаю, оценят юмор (как вам Цель «Мохнатые коврики» — комбинация Чубакки и эвоков?) и фанбойские фантазии (объединение Вейдера и Люка Скайуокера). Впрочем, возможно, на нее будет любопытно взглянуть и тем, кто уже давно знаком с Fluxx: все же баланс в игре немного другой по сравнению с «базой», и дает новые ощущения.
Hobby WorldStar Warsнастольные игры
geekster.ru
Star Wars: Rebellion. Впечатления от игры — Настольные игры: Nастольный Blog
Читатель блога Артем Платонов сыграл в дуэльную стратегию с Дартом Вейдером и штурмовиками и остался очень доволен. Статья, собственно, и посвящена этой игре. Мнение – игрушка годная.
Ту-ту-ту-ту-туду-ту-туду! Слышите? Это вселенная «Звездных войн» проходит мимо меня. За всю жизнь я посмотрел, кажется, самый первый эпизод, где еще в начале фильма роботов ловят где-то в пустыне, и в начале двухтысячных годов серию, где запомнился только Джабба (что там еще творилось, убей, не помню). Так что киноэпопея меня откровенно не заинтересовала, но не заценить новую стратегию от любимого мной Конички я не мог. Так что сегодня поговорим о Star Wars: Rebellion.
Вначале кратко о правилах. Цель игры (кстати, в правилах обозначенная неявно – ну как так-то?!) для игроков за Империю и за повстанцев разнится. Так, поклонникам отца Люка необходимо найти логово революционеров и уничтожить его. Повстанцы, наоборот, хотят посеять смуту и свергнуть кровавый режим, для чего устраивают террористические акции и двигают пропаганду. Ну, а чтобы партия не затягивалась, время ограничено количеством ходов, причем в ходе игры это число может как увеличиться, так и уменьшится.
Ходы в игре одновременные и делятся на фазы. Так, в фазу назначения игроки отправляют желаемое количество лидеров (значимые во вселенной «Звездных войн» персонажи) на миссии, выкладывая до поры до времени карточки этих самых миссий взакрытую. Затем в фазу приказов игрок может как разыграть миссию, так и передвинуть войска с помощью незанятых в операциях лидеров и начать сражение. Наконец, в фазу восстановления усталые, но довольные лидеры возвращаются обратно, происходит найм войск, запуск дроидов-разведчиков Империей и прочие приятные штуки.
Успех или провал миссии определяется броском кубиков: за каждый символ миссии (дипломатия, интеллект, спецоперации и логистика) бросается по одному кубу как лидером, проводящим миссию, так и незанятым до сих пор лидерами соперника, прилетевшими мешать.
Боевка также проходит на кубиках и случается тогда, когда в одной и той же звездной системе сталкиваются войска двух игроков. Бой проходит вначале в космосе, а затем на поверхности планеты – если, конечно, там и там присутствуют юниты.
За каждую единицу атаки кидается кубик соответствующего этой атаке цвета – красный или черный. Такое разграничение нужно для того, чтобы мелочь (черные кубики) не наносили урона большим юнитам (красные кубики). Правда, при прямом попадании вы можете нанести урон любому врагу.
В зависимости от выпавших значков (попадание, прямое попадание aka крит, тактика и промах) вычисляется урон и применяется к вражеским войскам. Подкрутить рандом можно с помощью карт тактики – они тащатся из особой колоды перед боем и их начальное количество зависит от соответствующего показателя вашего лидера в этой системе. В дальнейшем можно за сброс кубика со значком тактики потащить дополнительную карту. Карты тактики, как правило, добавляют или уменьшают урон, а также позволяют перекинуть кубики. Так продолжается до тех пор, пока все юниты одной стороны не будут уничтожены либо кто-то из соперников не отступит в соседнюю «свою» систему.
Как ясно из описания, Star Wars: Rebellion – дуэльная игра. Однако, в соответствии с последними модными тенденциями, в настолке имеется и натянутый, как сова на глобус, кооперативный режим два на два. В этом случае один из играющих руководит лидерами-генералами, другой адмиралами и в свою очередь может проделывать все манипуляции со своими лидерами, как и нормальный, здоровый игрок.
Что касается геймплея, то в первой партии на протяжении первых двух ходов я вообще не понимал, зачем я в это играю. Какое-то евро, ей-богу – переставляем фишки, разыгрываем карточки… А потом бац! И началось противостояние лидеров, бои подоспели, вычисление местонахождения базы повстанцев (я играл за Империю)… Несмотря на то, что после упорной борьбы я таки проиграл, сыграть во второй раз и все последующие разы очень тянет. И это при всем при том, что к бэку «Звездных войн» я равнодушен. Но уж больно хорошая игра у Конички получилась…
P.S. После написания статьи удалось сыграть в Star Wars: Rebellion еще разок. Так как мы оба поднабрались какого-никакого опыта, партия получилась более интересной. Империи удалось обнаружить базу повстанцев, но пока туда стягивались силы, она уже была эвакуирована. Однако тут хорошо сработал штаб им. Палпатина, за пару ходов безошибочно вычисливший местонахождение новой. Туда и нагрянул огромный флот во главе со Звездой смерти. Победа была вырвана на флажке, на предпоследнем ходу, причем в случае ошибки при определении местонахождения исправить ее уже было нельзя, имперцы не долетали больше никуда. Заодно подсобили и повстанцы, которые решили перенести повторную эвакуацию на следующий ход, который так и не наступил. В общем, с нетерпением жду очередной партии.
Мой соперник вспомнил, что полгода назад мы играли в отечественного «Терминатора: Да придет спаситель» Германа Тихомирова, который очень похож на SW:R (точнее, если брать даты выхода, SW:R очень похож на «Терминатора»). Герман признал, что обе игры схожи общей идеей – сильная и прямолинейная сторона против слабой, но хитроумной, плюс поиск скрытых объектов на поле. Правда, «Звездные войны» Герману не зашли. Мой же соперник оценил Star Wars на десятку, а «Терминатора» – на девятку. Думается, чуть более низкая оценка отечественной игры связана с ужасающими иллюстрациями и качеством печати карт, а не с геймплеем.
boardgamer.ru
Обзор Star Wars: Imperial Assault
Imperial Assault – одна из последних ролевых игр с миниатюрами, выпущенная FFG в конце 2014 года. Коробка содержит части игрового поля, которые могут быть соединены по модульной системе и используются для создания уникальной для каждой миссии игровой карты, а также достаточно большое количество неокрашенных миниатюр.
Сама игра предлагает два режима – кампания, либо скирмиш.
В первом случае, в игре могут принимать участие от 2-х до 5-ти игроков, из которых до 4-х человек отыгрывают героев Альянса, а один выступает в роли гейм-мастера и играет за Империю. Игроки последовательно отыгрывают сюжетные, а также побочные миссии в рамках единой кампании, при этом выбор дальнейших миссий зависит от того, кто победил в предыдущих, Альянс или Империя. В ходе кампании способности всех игроков растут. Герои Альянса развиваются, получая новые полезные способности и продвинутые вещи. Империя тоже не остается в стороне, усиливая свои войска и влияя на ход текущих миссий, либо вынуждая героев Альянса выполнять другие миссии вместо тех, что ими были выбраны ранее.
Второй режим (скирмиш) рассчитан строго на 2-х игроков, один играет за Альянс, другой – за Империю. Каждый игрок собирает свою армию на определенное количество очков, при этом если Империя использует все те же войска, что и в кампании, то для игрока за Альянс основное отличие заключается в том, что он может использовать героев кампании, но в ослабленном варианте. Еще одним заметным отличием от кампании являются уникальные для этого режима командные карты. Эти карты играются в определенный момент, обычно дают какой-то позитивный для играющего эффект и сбрасываются в отбой. В целом, скирмиш является более динамичным режимом, где буквально с первого хода противостояние разгорается в полную силу, чему обычно способствуют и построение карты миссий. К тому же, если в кампании цель миссии обычно не требует тотального уничтожения противника, то в скирмише это является одним из 2-х способов победить (второй – получение требуемого количества победных очков), кроме того, уничтожение фигур противника также приносит победные очки и может быть нужно для получения контроля за определенными частями карты.
Краткие впечатления
Плюсы:
- Сюжетные (основные) миссии кампании, похоже, достаточно хорошо сбалансированы;
- Освоение правил игры не должно вызвать проблем, кроме как у совсем новичков;
- Сам процесс игры (кампания) достаточно динамичный, менеджмент героев/отрядов не сложен, действительно возникает ощущение приключения во вселенной ЗВ;
- Практически все игровые компоненты достаточно высокого качества;
- Игра предлагает 2 режима в одной коробке, что может продлить срок жизни игры.
Минусы:
- Похоже, что миссии кампании наиболее сбалансированы в том случае, когда игроки за Альянс используют всех 4-х героев, то есть если играющих меньше 4-х, кто-то из игроков или все игроки берут себе и отыгрывают по 2 героя;
- Побочные миссии кампании, по моему мнению, сбалансированы не так хорошо, как основные;
- Большие игровые карты слишком тонкие, у некоторых из задействованных в кампании персонажей нет миниатюр (например, Хан и Чубакка), вместо них – картонные токены;
- Обучающая миссия в скирмише, а скорее заранее составленные отряды, мало чему могут научить из-за сильного дисбаланса, чтобы сыграть скирмиш как минимум одному игроку придется собирать свой отряд с нуля;
- Некоторые персонажи Империи, которые не так часто появляются в кампании, но могут быть сразу использованы в скирмише, например Лорд Вейдер, вызывают вопросы с точки зрения баланса.
Игровые компоненты
В число компонентов входят миниатюры, модульные части карты миссий, большие и маленькие игровые карты, различные токены и игровые кубики. Сразу нужно отметить, что всех компонентов достаточно много, но и коробка игры немаленькая, так что при должной организации в ней все и поместится. Все компоненты достаточно высокого качества, что касается, в первую очередь, частей карты и миниатюр. Они, конечно, уступают некоторым своим аналогам (например, из Space Hulk), но их качество явно выше средней по рынку планки. В минусы можно, пожалуй, занести исполнение больших игровых карт: они достаточно тонкие и их лучше использовать в протекторах.
С другой стороны, можно обойтись и без протекторов, если обращаться аккуратно. Маленькие игровые карты стандартного качества. Основным же минусом компонентов игры для меня оказалось то, что ряд миниатюр, используемых в кампании, в игре отсутствуют – их заменяют картонные токены. И это вовсе не какой-нибудь отряд штурмовиков, а, например, Хан и Чубакка.
Очевидно, что у FFG были свои резоны сделать так, а не иначе (как вариант, удешевить базовую коробку и продать их потом отдельно в качестве дополнений страждущим), но общее впечатление это портит.
Игровая механика
Игровая механика Imperial Assault позаимствована из еще одной выпускаемой FFG игры – Descent 2nd Edition. По сути, механика фэнтэзийного сеттинга с некоторыми изменениями перенесена в мир Звёздных Войн. В ходе игры герои Альянса и гейм-мастер в кампании, либо два игрока в скирмише по очереди активируют свои миниатюры, которые совершают действия (передвижение по карте, атака, отдых, взаимодействие, специальные действия за счет способностей). Наиболее интересным моментом игровой механики являются кубики, которые состоят из 4-х разноцветных кубов на атаку и 2-х кубов на защиту. Результаты одновременных бросков кубиков на атаку и защиту определяют состоялась ли атака и был ли нанесен цели урон, а также могут ли быть активированы какие-либо спецспособности нападающего. Механика игры включает понятие линии видимости (важно для всех видов атаки, а также применения способностей игроков), а также дистанции для стрелковых атак и различных типов поверхности, по которой передвигаются миниатюры. Не буду подробно останавливаться на всех аспектах (это займет слишком много времени), отмечу лишь, что для тех, кто хоть несколько раз играл в что-то подобное, освоение игры не составит проблемы, хотя полное и правильное понимание правил может прийти и не с первого раза. В то же время, для полных новичков освоение игры может стать проблемой, в конце концов, это не Uno или Bonanza.
Игровые правила
Для своих больших игр FFG уже достаточно давно использует характерный способ компоновки игровых правил, включающий отдельный буклет, объясняющий сам процесс игры в упрощенном виде, но упоминающий все его ключевые моменты. К этому прилагается более толстый буклет, который содержит все правила игры и используется по необходимости как справочник. В случае с Imperial Assault к этому добавляются буклет с описаниями миссий кампании и буклет, отдельно описывающий игровой процесс скирмиша. Такой подход может либо нравится, либо нет, на мой взгляд, он вполне адекватен и выполняет поставленную задачу – правила написаны вполне понятно, справочником легко пользоваться. Единственным негативным моментом, на мой взгляд, является то, что обучающие миссии достаточно бестолковые, что в кампании, что в скирмише. В первом случае, гораздо полезнее для понимания правил будет сыграть первую миссию кампании, а затем ее переиграть. Со скирмишем все сложнее: предлагаемые для обучения армии совсем не сбалансированы по составу и, несмотря на то, что у Империи армия по очкам выходит даже немного меньше, чем у Альянса, в действительности Империи может быть достаточно уже половины отряда, чтобы уничтожить всех повстанцев.
Впечатления от игры
Впечатления от игры являются предварительными, поскольку основываются только на 3-х миссиях кампании (одна из них сыграна 2 раза) и, соответственно, касаются только режима кампании. Пока же сюжетные миссии кампании выглядят достаточно сбалансированными. При условии, что обе стороны (Альянс и Империя) будут играть эффективно, исход миссии будет уже больше зависеть от того, насколько игроки удачно кидали кубики. В то же время, сыгранная побочная миссия кажется несбалансированной. В нашем случае победитель, как и в сюжетных миссиях, определялся в самый последний момент, но это стало результатом тактической ошибки игравшего за Альянс в самом начале миссии. В случае эффективной игры с самого начала, у Империи, на мой взгляд, в этой побочной миссии мало шансов на победу. И это не является каким-то балансирующим эффектом механики, поскольку пул побочных миссий формируется до старта кампании, а в дальнейшем они выбираются уже случайным образом. Кстати о балансирующих эффектах: в случае, если играющих за Альянс меньше 4-х человек, механика игры стремиться это компенсировать, что, в некоторых случаях, может привести к избыточному усилению игроков за Альянс. Наилучшим найденным пока нами решением является игра 4 героями в любом случае, то есть, в нашем случае, каждый игрок за Альянс взял себе по 2 героя. Подводя итог, скажу, что кампания, в целом, нравится. Миссии, может быть, пока попадались не самые интересные, но сам процесс достаточно захватывающий и действительно ощущается как приключения в мире ЗВ. Даже “несбалансированная” побочная миссия оказалась, в итоге, очень напряженной из-за ошибки одного из играющих.
Очень коротко скажу про скирмиш. Сам режим мне лично не очень интересен, поэтому впечатления и очень поверхностные. Прежде всего, предлагаемый лимит по очкам позволяет собрать большие отряды с той и с другой стороны, к этому нужно добавить еще наличие колоды командных карт. В общем, когда это все сталкивается на поле, в какой-то момент эффективная игра (то есть, например, просчет лучшего места для миниатюры на карте, очередности хода, синергии спецспособностей отрядов и эффектов от командных карт) начинает требовать определенных усилий. Мне лично куда интереснее кампания, однако для кого-то все может быть наоборот. Факт в том, что скирмиш куда более требователен к игроку как на этапе подготовки отряда и колоды командных карт, так и в ходе самой игры.
Автор: Евгений Чердаков
Вконтакте
Google+
proigrogame.ru