Наборы для новичков
Фильтр
Цена
от
до
Тип отряда
- Все (12)
- Troops (10)
- Fast Attack (2)
- Heavy Support (9)
Тип краски
- Набор (25)
Игровая фракция
- Nighthaunt (3)
Производитель
- Citadel (4)
Применить
СброситьСортировать По возрастанию ценыПо убыванию ценыАлфавиту А-ЯАлфавиту Я-АНовые-СтарыеСтарые-Новые Показывать 15243390
wargame39.ru
Наборы Warhammer: Age of Sigmar
Descent
Dungeons and Dragons
Fallout
Kill Team
Magic the Gathering
Necromunda
Pandemic
Pathfinder
Runebound
Small World
Spyfall (Находка для Шпиона)
Star Trek
Starfinder
Ticket to Ride
Twister
Warface
Warhammer 40000
Warhammer Age of Sigmar
Warhammer Quest
Warhammer Underworld
White Dwarf
World of Tanks
World of Warplanes
Берсерк. Герои
Бэнг!
Властелин Колец (Lord of the Rings)
Время Приключений
Дисней
Древний Ужас
Звёздные Империи
Зомбицид
Игра Престолов
Каркассон
Классический Берсерк
Манчкин
Монополия
Свинтус
Соображарий
Таверна «Красный Дракон»
Ужас Аркхэма
Цивилизация (Sid Meier’s Civilization)
Шакал
Экивоки
hobbygames.ru
Вархаммер 40000 (Warhammer 40000) — история, карта, книги
Вымышленная вселенная Вархаммер 40 000 (Warhammer 40000) весьма продумана и имеет богатую историю, в которой можно выделить ключевые этапы. Первыми из них можно назвать рождение Императора в 9000 году до нашей эры и рождение Богов Хаоса – Кхорна, Тзинча и Нургла – в 8000 году до нашей эры.
Освоение обитаемой вселенной
В 22-м веке люди колонизировали Марс и начали осваивать межзвездные путешествия. Прорыв случился через несколько тысяч лет с открытием Варп (Вселенское Внематериальное Межпространство, Имматериум, Эмпиреи, Эфир, Океан Душ, Царство Хаоса), в котором можно было путешествовать на сверхсветовых скоростях. Экспансия длилась десять тысяч лет и охватила миллион миров.
В 21-м тысячелетии были обнаружены незнакомые расы – эльдар (эльфоподобные гуманоиды) и орки (полугуманоиды-полурастения). Начались войны с ними и между самими людьми.
Появились навигаторы-псайкеры – люди с особым геном, умеющие влиять на мир с помощью сил Варпа и делающие путешествия в нем быстрее и безопаснее. И тут на сцену вышли демоны Хаоса, обитатели Варпа. Они вселялись в псайкеров, причиняя людям и кораблям огромный ущерб.
На мир обрушились варп-штормы, сделавшие невозможными межзвездные путешествия, и империя развалилась на мелкие кусочки. Началась Эра Изоляции вольнопоселенцев, параллельно которой пошла сначала Эпоха Прорыва, а потом – Эпоха Торговли.
В 25-м тысячелетии угасающая цивилизация эльдар создала Девственные миры – освоила безжизненные планеты. Позже они в большинстве своем погибнут.
Адептус Механикус, технократы Империума, обосновавшиеся на Марсе, вплотную занялись исследованием обитаемой вселенной.
В 28-м тысячелетии множество миров вольнопоселенцев погибло после нашествия громадного флота орков, ознаменовавшего начало Эпохи Войн.
Первое основание
В 30-м тысячелетии Император Человечества (он же Бог-Император или просто Император), древний могущественнейший псайкер, основал Астрономикон, систему псионической навигации, и начал Великий Крестовый поход по возвращению колоний. За 200 лет он объединил человеческие миры в Империум.
Ересь Хоруса
Из собственного генетического материала Император создал 20 примархов, ставших позже лидерами легионов Империума из биомодифицированных Космических Десантников. Но силы Хаоса разбросали капсулы с еще не рожденными примархами по миру. И когда Император их наконец нашел, многие уже сильно изменились под влиянием Хаоса – как телом, так и мировоззрением.
Но они оставались верны ему до предательства Магистра Войны – примарха Хоруса, обманутого Хаосом, – и последовавших за ним примархов и легионов, получивших название Космические десантники Хаоса. Началась долгая гражданская война, вошедшая в историю как Ересь Хоруса. В итоге Император сразил Хоруса, но сам был смертельно ранен и подключен техножрецами Марса к Золотому трону – особому комплексу жизнеобеспечения. Где и пребывает уже сто веков.
Падение Эльдар
Эпоха также ознаменована Падением Эльдар – гибелью практически всей цивилизации эльдар из-за псионического крика новорожденного бога Хаоса Слаанеш. Их сектор космоса поглотила гигантская черная дыра Око Ужаса. Спаслись только те, кто ранее улетел на Мирах-кораблях, колоссальных звездолетах.
Эти события получили в игровом мире название «Warhammer 30000».
Лорды Терры, дабы избежать повторения Ереси Хоруса, провели в 21-м году 31-го тысячелетия глобальную реорганизацию Легионов Космического Десанта и создали ордена Космического Десанта, менее крупных подразделений из лучших воинов человечества, по 1000 человек в каждом. Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей.
Кодекс Астартес
Примарх Легиона Ультрамаринов, Робаут Жиллиман, упорядочил структуру Имперской Гвардии, Имперского Флота и Космодесанта, создав Кодекс Астартес. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной.
За последующие десять тысяч лет было проведено еще 26 оснований для поддержания численности лояльных войск. Они прошли с разным успехом, одно из них известно как Проклятое Основание из-за сильных мутаций, приводящих к потере контроля над десантником. Новые ордена создают Адептус Механикус из сохранившегося геносемени существующих орденов, выращивая в телах рабов прогеноиды и имплантируя их космическим десантникам.
Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков. По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов (хотя и знал о Богах Хаоса), и при нем Империум был исключительно атеистическим государством.
В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау.
Эпоха Отступничества
К 36-му тысячелетию Империум раздирали внутренние конфликты. На Терре происходили кровавые бойни за власть. Погибли и лидеры Официо Ассассинорум – имперской организации элитных убийц. После этого был создан особый отдел Инквизиции по надсмотру за ней. На ослабленные окраины постоянно нападали орки и другие расы.
Конец 38-го тысячелетия ознаменовал инцидент на Скопосе. Строения Адептус Механикус захватили неизвестные пришельцы – некроны (necrons, раса механических воинов, созданная из некронтир, древних гуманоидов). Направленные на их уничтожения войска понесли тяжелые потери и отступили. Уничтожить врага удалось только орбитальной бомбардировкой.
В 40-м тысячелетии группа техножрецов-предателей отправляется в Око Ужаса ради создания гигантского корабля «Убийца планет» под предводительством Абаддона Разорителя, лидера космодесантников Хаоса.
Готическая война
Готическая война началась в 138 году 41-го тысячелетия. Она известна грандиознейшими космическими сражениями. Абаддон собрал огромный флот и повел силы Хаоса на сектор Готик. Взрывной волной сектор он отрезал его от Варпа, и мир оказывается в изоляции.
Отдаленную планету Чистилище уничтожили вместе с населением. Одна за другой пали оборонительные орбитальные станции-крепости.
К 142 году силам Империума начала стабилизироваться ситуация на отдельных фронтах. К тому же, учитывая приграничную зону, начались многочисленные столкновения между флотом Хаоса и флотом орков. Против них также выступили корабли эльдар.
В 150 году Битва при Гесефмане стала переломным моментом. Войска Империума вынудили остатки флота Хаоса отступить назад в Варп.
Тиранидские войны
В 745 году 41-го тысячелетия произошел первый контакт с ранее неизвесной расой – тиранидами. Исследовательская станция на планете Тиран была уничтожена их ульем-флотом «Бегемот». Тираниды поглощали планеты, превращая их в каменистые пустоши. Флот был отброшен, но в результате сражений полностью погибло Первое подразделение Ультрамаринов.
Через двести лет началось новое массовое нашествие тиранидов с ульем-флотом «Кракен». Его удалось одолеть с помощью эльдар. Флот-улей «Левиафан» направлялся к Святой Терре, был почти уничтожен, но все еще продолжает наносить точечные удары по имперским мирам.
Войны за Армагеддон
В конце 41-го тысячелетия планета Армагеддон, один из важнейших навигационных узлов Империума, пережила нашествие орков под предводительством Газкулла, обернувшееся кровопролитной войной. Переломить ход войны в пользу людей смогло только появление космических десантников – Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых Ангелов.
Удалось уничтожить значительное число орков, но многие из них скрылись в джунглях, и на них до сих пор охотятся команды истребителей. Города лежали в руинах, до их восстановления было еще далеко. Это последствия второй войны за Армагедlон. Первая произошла за полторы тысячи лет до нее, когда планету пытались захватить демоны Хаоса.
Через несколько десятилетий случилась третья война за Армагеддон, известная как Возвращение Зверя. Газкулл вернулся с самым большим за последние десять тысяч лет флотом и обрушился на сектор, несмотря на усиленную планетарную оборону. Имперский флот, прибывший на помощь, был лучше оснащен, но в несколько раз меньше по численности. После длительных боев в космосе и на планете орки были отброшены, но обе стороны понесли огромные потери, а Армагеддон был почти уничтожен.
К 999 году 41-го тысячелетия возобновляют атаки некроны и обнаруживается угроза нового вторжения сил Хаоса. На этих и других событиях 40-41 тысячелетий основаны последние редакции игры и, в частности, стартовый набор «Warhammer 40000: Dark Vengeance» («темная месть»).
Книги и сообщества
Вряд ли есть еще такая игра, про которую книги написаны в таком количестве. Все их можно разделить на книги правил и художественную литературу.
Все правила, каждая мелочь описаны в так называемых Кодексах. По каждой расе, по каждому ордену Космодесанта – отдельный том. В кодексах можно найти всю информацию по боевым качествам каждого юнита, от показателя инициативы до имплантатов, которые в него вживлены, от подробной инструкции по раскрашиванию миниатюр до вставок художественного текста, официальных иллюстраций и примеров игры с советами по тактике. И так по каждой из восьми вышедших с 1987 года редакций. Например, «Кодекс Некронов 7-й редакции» (Codex necrons 7th Edition).
По миру игры «Warhammer 40000» написано сотни художественных произведений, раскрывающих подробности исторических событий и знаменитых битв, личностей героев и предателей.
В Сети много мест для любителей «вахи» – группы ВКонтакте, в Фейсбуке, сайты, где можно найти всевозможную информацию по игре, интернет-магазины. Немало специализированных магазинов и клубов для фанатов и в офлайне, включая группы реконструкторов, воссоздающих мир и персонажей не только на столе, но и в ходе полигонной ролевой игры. Им предлагают практически все – от кисточки для раскраски 3d-модели до коллекционной миниатюры, которая может стоить дороже целого набора, от футболки с символикой Warhammer 40000 до всевозможных книг и карточных игр по мотивам.
Видеообзор:
Екатерина Сазанова
Продолжение смотрите в нашей следующей статье
Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru
warhammer 40000 Википедия
Warhammer 40,000 | |
---|---|
Обложка книги правил пятой редакции (2008) | |
Дизайнер | Рик Пристли, Энди Чемберс, Джервис Джонсон, Гэвин Торп |
Издатели | Games Workshop |
Дата выпуска | 1987 («Rogue Trader») |
Игроков | 2 и более |
Влияние случайности | присутствует |
Warhammer 40,000 на Викискладе |
Warhammer 40,000 (неофиц. Warhammer 40K, Wh50K) — настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходит в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году как переработка в духе научной фантастики более старой настольной игры Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 объединяют ряд элементов игровой механики, схожие темы. Для правил Warhammer 40,000 периодически выпускаются дополнения, описывающие новые участвующие стороны или необычные формы проведения игры, к примеру, как осада городов или сражения более многочисленных армий, чем отличаются допускаемыми стандартными правилами. Нынешняя последняя, по комплексу настольных игр 8-я редакция основных правил была выпущена 17 июня 2017 года.
Настольная интерпретация[ | ]
Игра изображает сражения между фракциями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники. Миниатюры игрокам предлагается покупать, склеивать и раскрашивать самостоятельно, вводя в игру по определенным правилам. Перед началом партии игроки избирают сценарий сражения, который может представлять собой как простую схватку между армиями до полного уничтожения одной из сторон, так и военную кампанию — сл
ru-wiki.ru