Настольная игра «Кошки — мышки» 3D
«Кошки-Мышки. Ловушки сырной пирамиды»
— это игра-бродилка. Но необычная, а сделанная с использованием 3Д технологий. Такое техническое решение позволяет проводить игру не в одномерной плоскости, а в трехмерном пространстве. 3Д пространство делает игровое действие еще более интересным и захватывающем. Играя в эту игру, ребенок развивает мелкую моторику, тренирует внимание, память, развивает глазомер, получает навыки моделирования. Игра также дает первичное представление о цифрах и навыки счета. Будет интересна не только детям, но и их родителям!
Цель игры: первым дойти до вершины сырной пирамиды и набрать наибольшее количество очков.
Перед тем как начать игру необходимо собрать саму 3D пирамиду. Это нетрудно сделать, следуя описанию и картинкам в инструкции.
Подготовка к игре
1. Собрать пирамиду (см. инструкцию сборки пирамиды).
2. Каждому игроку взять сырный кусочек, стеклянный шарик и деревянного мышонка.
3. Накрыть шарик деревянным мышонком и установить на специальное поле «Старт» — темные круги-норки.
5. Установить деревянного кота на поле с блюдцем.
6. Определить очерёдность хода.
Примечание. Если игроков всего трое, то 6 жетонов необходимо отложить.
Ход игры
Как и в любой другой игре-бродилке участники начинают игру, бросая кубик. После чего, в зависимости от количества очков, выпавших на его грани, начинают со старта по очереди передвигать своих мышат вверх по ярусам (уровням) к вершине сырной пирамиды.
Обратите внимание: отсчет ходов ведется по темным пятнам – «сырным дырам».
Двигаться можно только против часовой стрелки. Переход на каждый следующий ярус (уровень) пирамиды происходит по четырём лестницам.
Внимание! На одном поле может находиться только одна фишка. Фишки игроков могут «перешагивать» друг через друга. Если нужное поле занято другой фишкой, игрок занимает свободное поле позади неё. Если все поля впереди заняты, то игрок остается на своём месте и пропускает ход.
Символы игрового поля
1. Мышонок. Если фишка остановилась на поле с этим символом, то игрок берёт из банка один жетон и вслепую, то есть не переворачивая жетон цифрой вверх, закрывает им «дыры» на своем сырном кусочке. Как только все пять «дыр» на сырном кусочке будут закрыты жетонами, игрок получает право на дополнительный ход. Но только тогда, когда его фишка становится на поле с изображением мышонка
2. Кот. За кота играют все игроки. Кот начинает двигаться сначала по самому нижнему ярусу (уровню) – отсчет ходов ведется по следам в виде кошачьих лапок.
Когда деревянный мышонок попадает на поле с символом кота, игрок этой фишки должен бросить кубик и передвинуть деревянного кота на количество шагов в соответствии с числом, выпавшем на кубике.
3. Ловушка. Если фишка попала на это поле, шарик проваливается в отверстие и скатывается на уровень ниже. Игрок перемещает деревянного мышонка на это поле, снова накрывает им шарик, а из банка берёт два жетона и вслепую закрывает им «дыры» на своем сырном кусочке.
Примечание. Поле-ловушка не действует, если у игрока закрыты жетонами все пять «дыр» на сырном кусочке. В этом случае игрок ставит деревянного мышонка рядом с отверстием, так чтобы шарик не провалился.
4. Красный флажок. На верхнем ярусе игроки будут двигаться по кругу до тех пор, пока один из них (или деревянный кот) не достигнет поля с красным флажком. Игра заканчивается. Игрок, достигший финиша, забирает себе все оставшиеся в банке жетоны.
Примечание. Если первым финиша достиг деревянный кот, то жетоны остаются в банке.
Далее игроки переворачивают свои сырные кусочки и подсчитывают количество баллов на жетонах. Победителем становится тот, кто наберёт наибольшее количество баллов. В случае одинакового количества баллов у двоих игроков первое место занимает тот, кто дошёл до финиша или находился ближе к нему.
Особые случаи
1. Если шарик, выкатываясь из ловушки, сбивает на другом её конце деревянного мышонка (фишку другого игрока), сбитый мышонок передвигается вперёд на ближайшее свободное поле.
2. Если шарик выкатывается из ловушки на поле, занятое деревянным котом, то мышонок сбивает кота. Деревянный кот перемещается на стартовое поле.
3. Если кот догоняет мышонка, то встаёт на поле, занятое мышонком. Сбитый мышонок переносится игроком на стартовое поле.
4. Если кот после своего очередного хода остановился на поле с символом кота, то он с этого поля совершает прыжок на другой ярус, на ближайшее к нему поле с символом мышонка.
Исключение. Деревянный кот остаётся на поле с символом кота и не совершает прыжок по ярусам только в том случае, когда на этом поле он сбил фишку деревянного мышонка. Последний отправляется на стартовое поле, а кот остаётся на этом поле до следующего своего хода.
www.steppuzzle.ru
Step puzzle обучающая игра кошки мышки в Санкт-Петербурге
Показать похожие
Компания из Санкт-Петербурга,доставка (14 января) В МАГАЗИН
spb.regmarkets.ru
Настольные игры. Кошки — мышки. Великий сырный путь.
Старинная мышиная легенда гласит, что в самом центре Великой Сырной пустыни расположена древняя пирамида, которую стережёт чёрный-пречёрный кот. Если отважная мышка возьмёт в лапки сыр и сможет подняться с ним на вершину постройки, то она станет неуязвимой для когтей любого усатого хищника. Многие смельчаки пытались выполнить это условие, но немногие вернулись обратно… Сегодня на Розовом диване — шарикотерятельная настольная игра Кошки — мышки (Ловушки Сырной пирамиды).
Внутри постройки расположены тайные ходы, заблудиться в которых — пара пустяков. Секретные механизмы пробуждают хранителя пирамиды — чёрного кота, который огромными скачками бежит к вершине постройки, сталкивая путешественников со своего пути. Но мышки не унывают! Быстро перебирая лапками, они наперегонки мчатся к заветной цели, перекатывая перед собой круглый кусочек сыра…
Внутри стандартной коробки от компании «Step Puzzle» вы найдёте необычную игру — конструктор для детей в возрасте от пяти лет (я снизил бы порог до четырёх лет). Под крышкой располагается множество картонных компонентов, деревянные фишки, стеклянные шарики и старинный манускрипт, который поможет путешественникам в их увлекательном восхождении на вершину Сырной пирамиды.У игры нестандартное трёхмерное поле, которое необходимо составить из замысловатых картонных модулей. Хочу отметить великолепное (не побоюсь этого слова) качество изготовления компонентов — картон прямой, вырубке позавидует любое отечественное издательство (ни заусенцев, ни уступов), полиграфия яркая и качественная. При этом даже на внутренние (невидимые) стороны постройки нанесён яркий рисунок!
Так как игра детская, то фишки, по традиции, изготовлены из дерева и покрашены. Четыре мышки могут совершить восхождение на пирамиду, а преследовать их будет огромный чёрный кот. Внутри каждой мышки — полость, в которую помещается маленький стеклянный шарик.
Цвет шарика соответствует цвету фишки — поверхность сферы абсолютно гладкая, шов от отливки заполирован. Шестигранный кубик будет влиять на судьбу отважных путешественников.
Соперники отметят свои достижения на индивидуальных планшетах, выполненных в виде кусочка «дырявого» швейцарского сыра. На жетонах победных очков изображены цифры от «единицы» до «трёх» — кругляшки без труда занимают места в прорезях.
В центре Сырной пустыни.
Перед каждой игрой необходимо собрать пирамиду. Процесс этот займёт около пяти минут и потребует аккуратности. Вначале установите боковые стенки. Изнутри на элементы нанесены цифры — следуйте подсказкам, и никаких трудностей не возникнет даже у четырёхлетнего ребёнка.
Будьте внимательны — не перепутайте внутренние перекрытия и чётко следуйте инструкции! Наклон сделан специально, по желобам шарики скатываются с верхних уровней на нижние.
В правилах игры подробно изложен весь процесс сборки. Тем не менее, рекомендую слегка изменить порядок и вначале полностью скрепить пирамиду поперечными ярусами, а лишь затем установить её в основание.
Каждый ярус имеет лесенку, спускающуюся на нижний этаж. Обратите внимание: под каждой лестницей есть углубление, в него необходимо вставить «лепесток» ступенек.
Круглые прорези, отмеченные красными точками, должны совпасть с картонными выступами внутренних направляющих, расположенными чуть ниже отверстий. Поперечины надёжно фиксируют стенки постройки и превращают её в картонный монолит.
Заключительный штрих — клиновидная распорка, устанавливающаяся на верхушку постройки. Игровое поле закончено, пора приступать к восхождению!
Соперники получают по «дырявому» кусочку сыра, все кругляшки с победными очками перемешиваются и располагаются неподалёку картинкой вниз.
Фигурки мышат и стеклянные шарики занимают стартовую позицию у основания пирамиды. Неподалёку, рядом с блюдечком молока, располагается грозный чёрный кот. Кубик вручите игроку, больше всех любящему сыр — он и начнёт восхождение первым.
Соперники поочерёдно бросают шестигранник и продвигают свои фишки против часовой стрелки по ярусам пирамиды в соответствии с выпавшими значениями. При этом шарик располагается внутри фигурки, поэтому ребёнку необходимо аккуратно передвигать мышонка от точки к точке (развиваем моторику). Уронили? Начинайте с места старта…
На ярусах, помимо обычных кружков, нарисованы специальные символы: «мышата» приносят бонусный жетон, а «котята» пробуждают хранителя пирамиды.
Остановившись на «мышонке», игрок получает один случайный жетон, который устанавливает в свой планшет (цвет картинки на планшете совпадает с цветом фишки). Не смотрите на полученный кругляшок, интрига сохраняется до конца игры!
Как только кусочек сыра будет полностью заполнен, игрок, оказавшись в локации с мышонком, помимо кругляшка получает дополнительный ход.
Локация с «котёнком» пробуждает хранителя пирамиды. Огромный чёрный кот поднимает мордочку от миски с молоком, а «виновник торжества» бросает кубик и передвигает фигурку хранителя на необходимое количество клеток.
Остановившись на одной клетке с любым мышонком, кот сталкивает фигурку путешественника на место старта.
Оказавшись в локации с котёнком, хранитель пирамиды либо спускается на ярус вниз (верхние ярусы) до ближайшего значка мышонка, либо поднимается вверх (нижние ярусы) до локации с мышкой.
Самое интересное происходит, когда мышонок останавливается над отверстием. Шарик падает вниз, попадает на желоб и скатывается на противоположную сторону пирамиды.
Игрок снимает свою фишку с трека и переносит её на место появления шарика — именно из этой локации он и продолжит свой путь к вершине, поднимаясь по лестницам. Утешительный приз за «падение» — два жетона из общего резерва. Шариком можно сбить кота на стартовое поле, если хранитель пирамиды окажется в месте его появления.
Кстати, о лестницах. Так как мышонку необходимо донести шарик до самого верха и не потерять его по дороге, переход с уровня на уровень организован при помощи наклонных поверхностей, по которым скользит фишка. Оригинальное решение…
Задача игрока — остановиться в локации, отмеченной красным флажком. Поэтому мало взобраться наверх, необходимо ещё поймать удачу за «хвост»! Победитель забирает себе все оставшиеся в резерве кругляшки. А кот не дремлет, носится по верхнему ярусу и сталкивает всех вниз…
С маленькими детьми рекомендую данный пункт изменить: останавливайтесь на месте финиша, даже если результат броска предписывает пройти сквозь него.
Когда игра заканчивается, подсчитайте количество победных очков, набранное каждым мышонком. Обладатель максимального результата и становится великим покорителем Сырной пирамиды. Теперь ему никакой кот не страшен!
Найдя кусочек сыра.
Несложная игра для детей, основанная на механике «кинь-двинь» (в этом возрасте сложнее и не надо). При этом «Кошки-мышки» выгодно отличают следующие нововведения: стандартный для таких игр трек, по которому держат свой путь фишки, располагается на нескольких ярусах пирамиды; «стрелочки перемещений» обычной игры заменены на отверстия и направляющие для шариков; чёрный кот выступает в роли дополнительного персонажа, играющего против всех; стеклянные шарики, которые необходимо удерживать под «колпачком», развивают мелкую моторику у ребёнка и придают игре особую атмосферу.
Есть ещё один нюанс — если в обычную игру можно играть сидя, то вокруг Сырной пирамиды придётся побегать, так как шарики выкатываются на противоположную сторону постройки. Атмосфера за столом весёлая, броски кубика, азарт в глазах детей и беготня за своим «кусочком сыра» вокруг стола поднимает настроение не только игрокам, но и окружающим.
Вновь отмечу высокое качество компонентов — картон правильно высушен, поэтому не «выгибается», вырубка, как у западных изданий, краски яркие, все детали без усилий встают на свои места. Серьёзная заявка от «Step Puzzle» на лидерство в сегменте настольных игр для детей в возрасте 3-6 лет среди отечественных издательств…Кстати, цена на игру ниже 20$ — учитывая формат коробки, количество, а главное, качество компонентов, аналогов за эту цену просто нет.
Игра предоставлена для обзора крупнейшим российским производителем пазлов и настольных игр — компанией Step Puzzle.2fishki.ru
Настольная игра Кошки-мышки Step puzzle в Санкт-Петербурге
Показать похожие
Компания из Санкт-Петербурга,доставка (14 января) В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800…
spb.regmarkets.ru
Настольные игры. Кошки-мышки. Калачи.
Противостоянию невоспитанных мышей и мягкосердечных котов посвящены художественные произведения и мультипликационные фильмы. Вспомните несчастного Тома, чья жизнь была превращена в кошмар маленьким мышонком Джерри с прелестной мордашкой. Катаклизмы, свалившиеся на голову воспитанного кота, исчислялись сотнями… В настольных играх эти две противоположности также гоняются друг за другом, и сегодня на Розовом диване – котомышковая настольная игра «Кошки-мышки. Калачи».
Очередная «настолка» для детей от издательства StepPuzzle поставляется в яркой нестандартной коробке с позитивным рисунком, вызывающим улыбку не только у детей, но и у взрослых.
Итак, в тёплом доме, на печи, мыши ели калачи (и все остальные запасы опрометчивых хозяев). И всё это на глазах полусонного кота, которому забыли налить утреннюю миску свежего молока! «Вселенская кошачья несправедливость!» — промяукал усатый-полосатый и решил разогнать мышат, наслаждающихся теплом и достатком…
Внутри ёмкости вы найдёте комплект карточек, фишки игроков, россыпь жетонов, картонные конструкции, планшеты и игровое поле. Буклет правил тщетно прикрывает пустоты органайзера, в которых поместится не только Чеширский кот, но и русская печь с запасом дров на морозную зиму.
Собственно, вот эта печка, собранная из картонных элементов. Так как игра предназначена для совсем юных «настольщиков», то оформлению и атмосфере уделено особое внимание. Открою вам «страшную» тайну – эта конструкция выполняет исключительно декоративную функцию…
Так выглядит игровое поле с фишками юрких мышат и мудрого кота, восседающего на тёплой печи. Кстати, персонажи изготовлены из дерева, и, если вы внимательно следите за обзорами детских игр, то отметите сходство мышек с игрой «Кошки-мышки. Алле-Гоп!». Да, да, это те самые озорники!Карточки, применяемые в игре, подразделяются на «кошачьи» и «мышиные». Колода усатого-полосатого (15 карточек) имеет чёрную рубашку и состоит из чисел со значениями от «0» до «2». Мышки получат в своё распоряжение одинаковые наборы со сквозной нумерацией (12 карт) от «0» до «4», при этом рубашки совпадают по цвету с фигурками.
Так как в соревновании примут участие юные математики, им в помощь созданы два вспомогательных планшета, на которых приведены несложные вычисления. Набор дополнительных карт и чисел пригодится для дополнительных уроков — мудрые родители могут провести их после игры для закрепления полученного материала.
Кусочки сыра, которые мышата будут находить в процессе своего забега вокруг печи, содержат вопросы (верхний рисунок) и варианты ответов (три значка внизу). Разобраться в этом пёстром ребусе достаточно легко: смотрим на маленький значок в левом верхнем углу, задействуем логику (либо смотрим памятку в правилах) и… Какой инструмент использует строитель? Мастерок! Какого цвета лебедь? Белого! И так далее…
Мышата на своём пути будут собирать жетоны разнообразных вкусняшек. По воле случая можно отыскать несколько кусочков сыра, пару сосисок или вкусную морковку. Главное, чтобы предметов на тарелке было побольше, так как это победные очки.
Побежали, а то всё вкусное съедят!
Печка занимает почётное место на игровой доске, фигурки мышат прячутся на старте, в проёме погреба. Их задача – обежать круг и первыми добраться до финиша. Кот, сидящий на печке, в свою очередь, должен опередить маленьких проказников, первым обежать круг и захлопнуть крышку погреба. Как видите, у мышат есть фора – несколько секторов дорожки.
Неподалёку расположите перемешанные карточки с вопросами, раздайте игрокам комплекты карт (самый мудрый и опытный становится котом). Жетоны припасов расположите неподалёку картинкой вниз и тщательно перемешайте.
Не торопитесь брать колоды в руки! Мышата располагают стопки перед собой, а затем снимают с них по три карточки, выбирают одну и располагают её в центре стола. Кот, в свою очередь, просматривает свою колоду, также выбирает карточку и кладёт её неподалёку.
Цвет «лапок» на картинке указывает, кого из мышат выбрал кот. Сравниваем значения: в случае равенства обе фигурки стоят на месте. Если у мышонка больше баллов, то кот остаётся на месте, а мышонок передвигается вперёд на разницу значений (несложная математика игрокам не повредит).
Если же кот оказался быстрее, то передвигается он на ту же разницу баллов, а мышонок стоит на месте. Попав на клетку с тарелочкой, мышонок берёт себе жетон припасов (количество вкусняшек на нём равно количеству победных очков).
Как вы помните, у мышат есть фора – кот должен спрыгнуть с печи, миновать половичок, погреб и только потом он попадает на беговую дорожку… После этого сыгранные карточки уходят в сброс, лапки мышат пополняются до трёх карт, и начинается новый раунд игры.
Мышеловка предписывает взять карточки с вопросами по количеству собранных ранее жетонов. Ответите верно – получите дополнительный кругляшок, ошибётесь – лишитесь заработанного на дистанции богатства.
Если кот опередит мышат, то это ещё не конец – фигурки, стоящие на клетках с норками, могут спастись. Остальные же должны вновь ответить на вопросы викторины на вышеизложенных условиях. Кстати, игрок сам может контролировать – верно ли он ответил или ошибся. Реализовано это оригинальным способом…
Дело в том, что на обратной стороне карточки есть три точки (по числу ответов). Если зажать двумя пальцами (один — сверху, второй – снизу) кругляшки ответов, то при отгадке вы нижним пальцем закроете синий кружок.
Итоговый подсчёт прост для взрослого, но может стать хорошим уроком для маленького мышонка – сложите все предметы, лежащие на тарелочках. У кого их больше, тот и победил!
На обратной стороне поля располагаются всем известные «Змеи и лестницы»: по очереди бросаем кубик и передвигаем мышат к конечной цели. Кот, безусловно, также может принять участие в состязании на общих основаниях.
По лестницам фишки поднимаются вверх, по верёвочкам – спускаются вниз. Всё в этой игре зависит от удачи и меткого броска…
И третий вариант использования комплекта – викторина. Распределяем карточки по стопкам, бросаем кубик, передвигаем фишку кота по кругу и отвечаем на вопросы. Победитель определяется по предварительной договорённости. Например, десять или пятнадцать верных ответов (отмечайте их жетонами).
«Кошки-мышки. Калачи» — яркое развлечение для всей семьи с маленькими детьми. Вы не только весело проведёте время, но и научите ребёнка азам устного счёта, а также расширите его кругозор при помощи несложной викторины. Кстати, о викторине – помимо ответов, она учит логическому мышлению и сопоставлению признаков. Попробуйте отыскать без подсказки правильный ответ и объяснить, почему вы выбрали именно этот признак из трёх возможных. Отличная тренировка ума для юного дикорастущего организма.
Сама игра сделана качественно и очень ярко, а возрастная рекомендация дана верно: в четыре годика можно смело садиться за столь «серьёзную настолку», в которой есть место и азарту, и размышлениям. Очередная «развивалочка» от «СтепПазла» — в коллекцию родителям.
2fishki.ru
Step puzzle Кошки-мышки. Алле-гоп в Москве
Показать похожие
Компания из Москвы,доставка (11 января) В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800…
moskva.regmarkets.ru
Step puzzle Кошки-мышки. Алле-гоп в Санкт-Петербурге
Показать похожие
Компания из Санкт-Петербурга,доставка (14 января) В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800…
spb.regmarkets.ru