Независимый обзор квеста «Страна Снов » от компании «ZaSov»
Компания ZaSov открыла дверь в новый удивительный мир, очень яркий и невероятно красочный. Квест «Страна Снов» — путешествие, в котором взрослые с успехом и невероятным удовольствием учатся вновь быть детьми.
Легенда проста и довольно пространна. Каким-то образом дружной компанией вы попадаете в сон маленького мальчика, точнее даже в сны, ведь ночные видения многослойны, переменчивы и текучи. Этот мир красив и полон игрушек, игр, а самое главное — детской радости. Однако находиться здесь вы можете только один час, затем ребенок должен проснуться. За отведенное время вам, конечно же, захочется увидеть в необычной стране как можно больше. Попробовать пробудить мальчика нужно будет самостоятельно прямо из его сознания.
«Страна снов» — качественный эскейп рум с разнообразными задачами. По мере смены комнат игроки проходят путь от легкой дремы, укутывающей нас тогда, когда мы только начинаем засыпать, до провала в глубокие и яркие сны, а затем до обязательного, не смотря на всю привлекательность несуществующего волшебного мира, возвращения к реальности в уютной постели.
Хотя отправиться в путешествие вам предстоит в детские сны, сама игра по уровню поставленных задач и их исполнению будет вполне взрослой. Присоединиться к родителям смогут мальчики и девочки от 8 лет. К слову, в одном из стартовых заданий их знания могут вам пригодиться.
Квест технологичен, все максимально автоматизировано, две локации создают совершенно уникальные пространства в сравнении с другими играми нашего города. Жаль, что в «Стране Снов» нельзя летать, зато можно входить и выходить через окна. Признайтесь, не казались ли они вам в детстве порталами в другие миры?
«Страна Снов» относится к тем редким квестам, где участие шести игроков вполне уместно и оправдано. Здесь в целом много задач, есть возможность параллельного выполнения заданий, многие из которых удобно выполнять вместе, а некоторые осуществить в одиночку и вовсе невозможно.
В максимально допустимом правилами составе эксперты «Гильдии квестов» потратили на прохождение испытания ощутимо больше часа. Тем не менее, уровень сложности здесь правильнее определить как средний (интересно будет с любым опытом), просто вас ждет большое количество активностей, на выполнение которых потребуется время. А в одном из «снов», по заверению создателей, игроки и вовсе на некоторое время забывают о том, что нужно проходить квест, и вместо этого «с головой погружаются в эмоции».
Как мы уже отметили, активных испытаний будет много. Вам понадобятся ловкость и меткость, хорошая координация, чувство баланса, скорость реакции. Еще чуть-чуть и по уровню динамики игра бы стала максимально близка к спортивному квесту. И да, не переживайте, вам все по силам, в крайнем случае на помощь придет волшебник-оператор.
Прежде всего, ожидать в этом квесте нужно неожиданностей. «Страна Снов» – место полное сюрпризов, так что отправляться в приключение стоит подготовленными. Позаботьтесь о правильной экипировке. Выберите удобную одежду. Девушкам настоятельно рекомендуем отдать предпочтение брюкам или джинсам и решительно отказаться от платьев и юбок любой длины. Еще один момент: обувь вам не понадобится (и действительно, кто спит в обуви?), а вот теплые толстые носки, особенно в холодное время года, придутся весьма кстати, обязательно захватите их с собой.
Радужные сны маленького мальчика легко вызывают ассоциации с беззаботным и ярким миром детства. Так что для каждого взрослого эта игра оказывается в большей мере даже не путешествием в иллюзорную страну Морфея, а удивительным перемещением в прошлое, пробуждением внутреннего ребенка, воспоминанием о забавах и мечтах, которыми мы жили, когда небо было дальше, а земля значительно ближе. Хотите повернуть время и на час стать детьми? Тогда «Страна Снов» открывает вам свою дверь.
Если вам понравился обзор квеста — забронируйте его онлайн: показать расписание
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
spb.questguild.ru
Квест «Страна Снов» от «Zasov» в Санкт-Петербурге
Искать
+7 (499) 495-13-80Санкт-Петербург- Екатеринбург
- Казань
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Санкт-Петербург
- Квесты
- Страшные
- Для новичков
- Сложные
- Для детей
- Для подростков
- Перформансы
- Нестандартный формат
- Семейные
- Для большой компании
- Антуражные
Ограбление века
КвестЗаброшенное метро
КвестМозг
КвестНовый Шерлок Холмс
КвестАстероид
КвестЛетучий Голландец
- Перформансы
- Страшные
- Для новичков
- Сложные
- Для детей
- Для подростков
- Перформансы
- Нестандартный формат
- Семейные
- Для большой компании
- Антуражные
Падший
ПерформансЧто скрывает ложь?
ПерформансПропавшие без вести
ПерформансФорт Боярд
a-a-ah.ru
Страна снов | Лавкрафт вики
Страна Снов (англ. Dreamlands, так же — Страна Грез) — вымышленный мир, описанный в рассказах американского писателя Говарда Лавкрафта. Красивый, таинственный и вместе с тем чужой и опасный. Страна Снов — это не то место, куда люди попадают засыпая. Это иное пространство, в которое некоторые уникальные адепты (сноходцы или сновидцы) могут попасть, если заснут, а затем выполнят некоторые особые действия.
Основные сведения Править
В эту страну человек из реального мира может попасть только во сне. На границе бодрствования и дрёмы существует пещера пламени: обитель бородатых жрецов Нашт и Кама-Таха (Другой перевод последнего имени — Камен-Та). Отсюда по семистам ступеням можно спуститься к Вратам Глубокого Сна и, миновав их, оказаться в зачарованном лесу, населённом зургами.
Страна Снов красива и опасна одновременно, особенно для неопытных «сновидцев».
Мир Страны Снов плоский и обрывается на краях. В Стране Снов можно выделить шесть регионов.
Восток Править
По большей части незаселенная земля. Столица континента — Селефаис, которым правит Король Куранес, человек из мира яви, величайший из известных сновидцев. К востоку от населенных земель лежат земли запретные, таящие множество опасностей. Никто не бывает там, и путь на восток строго охраняется.
Места: Править
- Долина Оот-Наргай
- Танарианские горы
Города: Править
Запад Править
Западная земля, пожалуй, самая населенная и безопасная для путешественника. В ней чередуются джунгли и пустыни.
Места: Править
- Земля Мнар
- Река Аи
Города: Править
- Дайлат-Лин
- Иб
- Иларнек
- Кадатерон
- Сарнат
- Траа
- Ультар
- Хланит
Север Править
Северная часть страны — это холодная каменистая земля и расположенная севернее холодная пустыня.
Места: Править
- Гора Нгранек
- Плато Лэнг
- Хребты Безумия
Города: Править
- Инкуанок
- Гора Кадаф
- Саркоманд
Юг Править
К южному региону относится берег Южного моря и острова, включая Ориаб — самый большой остров Страны Снов. В континентальной части южного региона расположены Фантастические Миры (страна Фантазий и Причуд), получившие свое название благодаря своей странности, кошмарности и непостижимости. Острова Южного моря, наоборот, вполне нормальны.
Места: Править
- Бухта Сона-Нил
- Ксура
- Остров Ориаб
Города: Править
Луна Править
С самого края мира снов можно попасть на луну, откуда на своих галерах приплывают мерзкие лунные твари за рабами и товарами. Это обратная сторона луны, которую никогда не видно в мире яви.
Подземный мир Править
Подземный мир — система внушительных подземелий, расположенных под всей наземной частью Страны Снов. Он населен в основном упырями. Из подземного мира есть пути в мир яви.
Как следует из рассказов Лавкрафта, Страна Снов не является чьим-то субъективным миром, фантазией одного человека. Она одинаково существует для всех героев из мира яви, попадающих в неё.
Для этого места характерна свобода перемещения, которой отличаются скорее сновидения, чем реальный мир.
Неизвестно, как соотносится наше время со временем Страны Снов. Рэндольф Картер как минимум несколько месяцев не покидал её, путешествуя в поисках Земных Богов, в итоге же он проснулся в собственной комнате, словно лёг спать только вчера. Бэзиль прожил в стране Ксура несколько веков, а потом просто очнулся на своём маяке.
Известны некоторые пространственные соприкосновения и параллели реального мира и Страны Снов. В «Сомнамбулическом поиске Неведомого Кадата» упоминается, что упыри постоянно проникают в мир яви в поисках пищи и иногда приносят оттуда могильные камни. В произведении «Хребты Безумия» участник экспедиции Дэнфот пытается доказать через текст «Некрономикона», что плато Лэнг на самом деле является Антарктидой. Кроме того, страх Старцев перед вершиной, на которой сверкали фиолетовые молнии, может обуславливаться параллелью с горой Кадаф.
Интересно так же упоминание Страны Снов в произведении «За гранью времён». Среди множества существ, перемещенных из своего времени во времена Великой Расы Йит, присутствует правитель страны Ломар, кратко описываемой в Цикле Снов. Упоминается так же, что территория Ломара была впоследствии захвачена инуитами. Из того же произведения следует, что возможности Великой Расы по проецированию своего разума ограничиваются рамками физического мира. Всё это позволяет предполагать, что Страна Снов (как минимум — Ломар), имеет прямую связь с материальной действительностью.
Если следовать канону Гэри Майерса (американский писатель, чье творчество укладывается в литературную ткань «Мифов Ктулху»), то можно достичь края мира (и попасть за его предел) возле Базальтовых Колонн на западе или востоке, где мир окаймлен пустыней и Долиной (или Омутом) Ночи.
lovecraft.fandom.com