Швеция: что такое Swish?
РекламаFacebookВКонтактеСоциальное ориентирование в Швеции
Swish – это приложение для смартфонов, поддерживаемое шведскими банками SEB, Danske Bank, Handelsbanken, Länsförsäkringar Bank, Nordea, Skandia, Swedbank, ICA Banken и Sparbanken. Приложение позволяет быстро и лего совершать платежи между этими банками с помощью смартфона. Swish доступен для iPhone, Android и Windows Phone.
Если у вас под рукой телефон, то совершить транзакцию с помощью приложения гораздо удобнее, чем заходить в интернет-банк. Вы просто вводите телефонный номер или Swish-ID получателя, указываете сумму перевода и пишете персональное сообщение получателю. Дальше подтверждаете детали платежа и вводите коды авторизации. Деньги перечисляются на счет получателя мгновенно.
Чтобы активировать использование Swish в своем телефоне, нужно скачать само приложение и заказать услугу в своем интернет-банке. Уровень безопасности приложения – такой же, как в интернет-банке или мобильном банке.
Для получения платежей необязателен смартфон – можно принимать такие платежи даже на старенький кнопочный телефон – но нужно также активизировать Swish в своем интернет-банке. Для предприятий эта услуга тоже доступна, но уже на платной основе. Например, интернет-магазинам и маленьким магазинчикам удобно принимать такие платежи, поскольку деньги моментально оказываются на счету фирмы.
Приложением Swish пользуется уже более 3 миллионов человек, то есть каждый третий швед, и еще почти 25 000 предприятий. И это при том, что приложение было запущено совсем недавно – в декабре 2012 года.
РекламаРулетка
Последние добавления:
всего просмотров 4194 , сегодня 1
ruletka.se
swish — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
I’d be feeling pretty swish if I looked like you.
Я бы чувствовал себя очень модным на твоём месте.I will swish through life now.
Defence, health, education, everyone’s felt the swish of the knife.
Оборона, здравоохранение, образование, все ощутили сокращение.I’d be feeling pretty swish if I looked like you.
You know, the eyes, the swish, the works!
Ну, знаете, глазки, походка и все остальное.I mean, you’re saying that I’m asking for it, because I swish and wear heals.
Swish it around the empty space between your ears.
Swish the glass with the vermouth, tip it out, then add the gin.
Наполни стакан вермутом, дай чаевые, потом добавь джин.Swish it around in your mouth a little bit.
Now shooting, number 17, Doug «Sir Swish» Remer! Теперь на старте номер 17, Даг «Сэр Свист» Ример!Like, I feel sort of… swish.
You are not even worthy of a cape swish.
if you swish to cure their ankle.
It’s just a little swish pan.
And she has a great tail swish.
That kind of «swish» feeling as you leap out of the water.
Свиш — Википедия. Что такое Свиш
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Свиш (англ. Swish cymbal; от слова swish — «шуршаще-свистящий звук»[1] и Пэнг, англ. pang cymbal; pang дословно означает «болевой приступ»[2], имеется ввиду резкий и громкий удар) — особый вид тарелок типа райд, первоначально разработанный в ходе сотрудничества между Джином Крупой и Avedis Zildjian Company[3].
Первоначально производились исключительно фирмой Zildjian, затем в 1970-е годы на какое-то время свиш- и пэнг-тарелки исчезли из их каталога, но затем появились вновь[3]. Другие производители также предлагают свои образцы свиш- и пэнг-тарелок время от времени. Типичные размеры — от 16 до 22 дюймов для свиша, и от 16 до 20 дюймов для пэнга.
Фирма Zildjian в настоящее время производит Swish Knocker, который является усовершенствованной моделью их оригинальной свиш-тарелки с большим числом заклёпок, более глубоким наклоном (deeper bow) и мелким куполом (shallower bell), основанный на разновидности тарелок, популяризированных Мел Льюисом[4], который и придумал для них название knocker.
У свиш-тарелки более высокий, но «блеклый» тон, у пэнга — ниже, но звонче — ближе к колокольному перезвону[5]. Это различие подчёркивается тем, что свиш, как правило, продаётся с заклёпками, как тарелки сиззл, в то время как пэнг-тарелки продаются без заклёпок. Однако некоторые барабанщики удаляют заклёпки из свиша, или добавляют их в пэнг, чтобы создать промежуточное звучание[3].
Свиш- и пэнг-тарелки иногда рассматриваются как разновидность тарелок чайна, отличающихся мягким концом спектра. Как Zildjian, так и другие производители выпускали под общим наименованием чайна тарелки, которые являлись свишем и пэнгом во всём, кроме названия. Ufip производит тарелки «swish china» размером 16, 18, 20 и 22 дюйма
Примеры
- Zildjian 16″ A Custom Rezo Pang[7]
- Ufip 18″ Extstatic Swish China[6]
- Dream 20″ Pang[8]
- Zildjian 22″ A Swish Knocker[4]
Примечания
wiki.sc
«swish» — перевод с английского на русский. Словарь Мюллера
“And then suddenly in the silence I heard a sound which sent my heart into my mouth. It was the clank of the levers and the swish of the leaking cylinder. He had set the engine at work. The lamp still stood upon the floor where I had placed it when examining the trough. By its light I saw that the black ceiling was coming down upon me, slowly, jerkily, but, as none knew better than myself, with a force which must within a minute grind me to a shapeless pulp. I threw myself, screaming, against the door, and dragged with my nails at the lock. I implored the colonel to let me out, but the remorseless clanking of the levers drowned my cries. The ceiling was only a foot or two above my head, and with my hand upraised I could feel its hard, rough surface. Then it flashed through my mind that the pain of my death would depend very much upon the position in which I met it. If I lay on my face the weight would come upon my spine, and I shuddered to think of that dreadful snap. Easier the other way, perhaps; and yet, had I the nerve to lie and look up at that deadly black shadow wavering down upon me? Already I was unable to stand erect, when my eye caught something which brought a gush of hope back to my heart.
И вдруг в тишине раздался звук, от которого душа у меня ушла в пятки. Он включил пресс. Лампа стояла на полу, где я ее поставил, когда рассматривал накипь, и при свете ее я увидел, что черный потолок начал двигаться на меня, медленно, толчками, но с такой силой, что через минуту — и я понимал это лучше, чем кто-либо другой — от меня останется мокрое место. Я снова с криком бросился к двери, ногтями пытался сорвать замок. Я умолял полковника выпустить меня, но беспощадный лязг рычагов заглушал мои крики. Потолок уже находился на расстоянии одного-двух футов от меня, и, подняв руку, я мог дотронуться до его твердой и неровной поверхности. И в тот же момент в голове у меня сверкнула мысль о том, что смерть моя может показаться менее болезненной в зависимости от положения, в каком я ее приму. Если лечь на живот, то вся тяжесть придется на позвоночник, и я содрогнулся, представив себе, как он захрустит. Лучше, конечно, лечь на спину, но достанет ли у меня духу смотреть, как неумолимо надвигается черная тень? Я уже не мог стоять в полный рост, но тут я увидел нечто такое, от чего в душе моей затрепетала надежда.
Приключения Шерлока Холмса. Палец инженера. Артур Конан-Дойл, стр. 15studyenglishwords.com
Аналог Adobe Flash или что такое Swish Max? / Habr
Здравствуй, Хабр!Перед каждым, более-менее посвященным в web-разработку, пользователем, в своё время, возникал вопрос (или интерес) по поводу flash. Для кого-то это так и осталось «магией», кто-то остановился на минимальной анимации и баннерах, а кто-то с головой ушел в изучение Action Script. Так или иначе, но Flash по сей день остается распространённым инструментом для создания интерактивных и кросс-платформенные приложений, несмотря на бурное развитие HTML5, стандарта WebGL, SVG-графики, Silverlight и т.д. и повсеместного их внедрения в последнее время. И кроме распространённой среды разработки Adobe Flash, существует не такая известная программа Swish Max. О ней и пойдёт речь под катом.
SwishMax: История
Swish Max — программный продукт Австралийской компании Swishzone.com Pty Ltd. Компания производит целый ряд продуктов, которые так или иначе связаны с флеш. Линейка редакторa тянется с 2002 года. На сайте о Swish (как Swish Max назывался в то время), не осталось почти никаких упоминаний о нём. Но он был и развивается по сей день. Актуальная версия на сегодняшний день — четвёртая, но Swish Max достаточно часто обновляется ( существуют различные билды, по датам.)
SwishMax: Описание, преимущества, недостатки
SWiSH Max, как правило, считается более простым и менее дорогостоящим инструментом создания Flash по сравнению с Adobe Flash. В Swish Max реализованы общие функции Flash (создание различных анимаций, работа с вектором и растром, непосредственное редактирование кода). Слегка схож интерфейс. Но это только на первый беглый взгляд. Разница всё-таки есть. И здесь также есть свои преимущества и недостатки, по сравнению с Adobe Flash. Начну с недостатков:
- Не поддерживает ActionScript 3.0
- Ограниченные возможности рисования в растре
- Незначительные ограничения при работе с масками
- Не открывает .fla
- Баги
Самым значительным является отсутствие поддержки AS 3.0. Но в последней версии имеется ограниченная поддержка AS 3.0, что смогут заметить лишь изощрённые специалисты в данной области программирования, т.к. лично я особой разницы никогда не замечал. Растр в Swish Max очень скудно поддается программной обработке (не скриптами AS). Реализованы минимальные необходимые настроки, по сравнению всё с тем же Adobe Flash. Но это компенсируется хорошей работой с вектором, о чём будет ниже. Для тех, кто профессионально пользуется Flash — при работе в Swish Max будет заметна немного иная работа с масками. И естественно, редактор не открывает файлы .fla, используя свой формат .swi, что ограничивает финальную обработку файлов в других программах. В программе встречаются баги. В основном не слишком серьёзные, но иногда что-то где-то может сработать не так. К этому нужно быть готовым.
Теперь о преимуществах:
- Встроенные эффекты и переходы
- Swish-сценарии
- Отличная поддержка вектора
- Минимальные системные требования
- Дешевле, чем Adobe Flash
Одним из основных факторов, влияющих на приобретение определённой популярности этой программы, несомненно являются широкий набор встроенных эффектов. Переходов, фейд-инов/аутов и просто трансформаций. И это всё без редактирования AS непосредственно! Человеку, далекому от AS программинга, разобравшись, станет совсем не сложно создать простейшие flash-ролики/баннеры/кнопки и прочие простейшие элементы. Впринципе, этого набора при грамотном и изощрённом использовании может хватить на что-то и посерьёзнее, так как в программу вшит небольшой набор готовых решений, типа аудио и видео плееров, всевозможные счётчиков, лоад-баров и прочего.
В Swish Max есть собственные сценарии, являющиеся вариацией ActionScript, которые так и называются Swish-сценариями. Они содержат б ольшую функциональность AS 2.0, включая поддержку классов ActionScript 2.0 начиная с версии SWiSH Max 3. Также в программе реализована хорошая работа с вектором. Создание и редактирование, в сочетании с наложением анимационных эффектов, даёт хороший результат. Конечно, не сравнится со специально предназначенными для работы в векторе, программами, но для качественных мелочей хватает. Что не маловажно, для работы последней версии редактора не нужен совершенный комп, в отличии от ресурсоёмких продуктов линейки Creative Suite последних версий от Adobe. На сайте представлены следующие системные требования для Swish Max 4:
- IBM совместимый Pentium/AMD процессор с частотой 900 MHz или выше
- 512 MB RAM или больше
- 1024 x 768, 16-bit монитор (32-bit рекомендуется)
Был искренне удивлён отсутсвием упоминаний о Swish Max на Хабре. Как бы там нибыло, программа заслуживает внимания тех, кто занимается flash или хочет это сделать.
Ссылки
Официальный сайт производителя: http://www.swishzone.com
Единственное русскоязычное сообщество: http://flashka.net/
habr.com
Ответ Стива Андреаса на пост Шона Карсона о паттерне Swish — 1
Опубликовано в блоге НЛП-Практика
От переводчика
Я не могу пройти мимо этой статьи из рассылки Стива Андреаса, и вот почему. Она демонстрирует глубокий уровень понимания предмета, богатство понятийных различий, которыми владеет автор, его навык утилизации слов собеседника и вежливую манеру ведения дискуссии. Также манера переписки в форме комментариев к оригинальной статье Шона Карсона вызвала у меня стойкое ощущение дежа вю — ведь именно так мы ведём обсуждения в Метапрактике.Теперь по поводу самого перевода. В переводах психологических текстов я в первую очередь ориентируюсь на то, чтобы передать точно понятия, упоминаемые в них, а также, насколько это возможно, передать нюансы буквализма, ведь именно на буквальном языке бессознательное одного человека общается с бессознательным другого. Там, где перевод на русский язык читается странно, непривычно или «коряво», я в скобках привожу слова из оригинального текста, чтобы читатель смог оценить, что имел в виду автор и, может быть, подобрать для себя перевод получше, держа в уме заложенные автором пресуппозиции.
Я не стал переводить название паттерна swish. «Взмах» — перевод, хоть и расхожий и въевшийся в плоть и кости русскоязычного НЛП — при всем при этом перевод неправильный как семантически, так и лишённый пресуппозиций англоязычного термина. Об этом я написал статью: Swish, который не «взмах».
Стив Андреас
Я благодарен Шону за те время и усилие, которые он вложил в свой ответ на мой пост о паттерне swish. Это дало мне уникальную и освежающую возможность продумать многие вопросы и выработать ясность. Соответственно, у меня заняло некоторое время, чтобы составить ответ. Такого рода обмен точками зрения и пониманиями встречается в нашей области удручающе редко, а, я думаю, он абсолютно необходим, чтобы НЛП становилось логически стройным и системным набором понятий и методологии — нежели чем «табуном кошек». Ниже я публикую ответ Шона с собственными комментариями, выделенными рыжим цветом, чтобы вы видели, на что конкретно я отвечаю.
НЛП в состоянии изменения. Шон Карсон, 07 августа 2016
В этой статье мы прокомментируем пост в блоге Стива Андреаса под названием «Как развалить паттерн Swish: “Позвольте мне сосчитать возможные пути“».
Я верю, что сообщество НЛП и гипноза разделяет общую цель «повышения планки» работы с изменениями и коучинга. Эта цель также поддерживается и здоровым обсуждением техник НЛП, принципов и преимуществ, которые несут в себе различные философские точки зрения. Никто не может поставить под сомнение тот вклад, который Стив Андреас внёс в сферу НЛП, и с чувством признательности от лица всего НЛП сообщества за всё то, чем мы обязаны Стиву, я со всем возможным уважением не соглашусь с некоторыми посылками в его посте.
В своём посте Стив рецензирует (хотя более точно было бы назвать это «критикует») различные YouTube-ролики с исполнением swish, включая видео, записанные с участием Майкла Кэрролла (Michael Carrol), Тони Роббинса (Tony Robbins), равно как и вашего покорного слуги.
У Стива есть две проблемы (Steve has two problems) с различными техниками swish или их вариациями, которые он критикует:
— во-первых, они отражают «недостаток способности учиться и следовать шагам паттерна»
— во-вторых, они отражают «недостаток понимания принципов, лежащих в основе каждого шага».
«Недостаток способности следовать шагам паттерна»
Давайте разберёмся с первым пунктом для начала. НЛП никогда не крутилось вокруг того, чтобы следовать шагам паттерна. Ричард Бэндлер (со-основатель и, это может звучать спорно, носитель творческой силы, давшей начало НЛП), определяет НЛП как «подход безудержного экспериментирования, оставляющий за собой след из техник», подразумевая под этим, что шаги паттерна это и есть то, что остаётся позади после применения НЛП. Если вы просто следуете шагам паттерна НЛП, это не значит, что вы обязательно «делаете НЛП».Во-первых, цитата Бэндлера по меньшей мере является частично маркетинговым заявлением, разработанным для того, чтобы выделить то, что делает он, от того, что делаем все мы остальные. Гриндер делал схожие заявления, описывая свою работу как «настоящее НЛП», подразумевая, что работа всех остальных таковым не является.
Во-вторых, если мы применим заявление Шона о том, что «НЛП никогда не крутилось вокруг того, чтобы следовать шагам паттерна» к контексту приготовления пищи, тогда каждый, кто готовит по рецепту, не был бы поваром; только тот, кто создаёт новую комбинацию ингредиентов заслуживал бы этот титул. В то время как может быть полезным различать создание нового рецепта и готовку по существующему рецепту, я думаю, большинство людей рассматривают обе эти активности как «приготовление пищи».
Действительно ли Шон хочет сказать, что каждый, кто использует swish или шестишаговый рефрейминг или «перекрестное картирование» с помощью субмодальностей, не делает НЛП.
Я тренировал вместе с самим Бэндлером на протяжении десятка лет, а с Гриндером — около половины того, и я могу заверить вас, что они оба предлагали много паттернов из разряда «следуй этим шагам», от подбора предикатов до шестишагового рефрейминга. Любой, кто в этом сомневается, может легко это проверить, прочитав книги «Из Лягушек в Принцы», «Транс-формирование», «Рефрейминг» или «Использование вашего мозга — для изменения». В нескольких недавних видео Бэндлер использует пошаговый процесс, чтобы вылечить фобию. «Возьми эту картинку, уменьши её вниз до одной четверти, и обрати её в чёрно-белые цвета 25 раз.»
Скорее, они учат, вдохновляя своих учеников входить в состояние личного превосходства, и затем работать со своим «клиентом» из этого состояния. В результате, каждый из учеников обретает свой уникальный опыт.Принципы, лежащие в основе Swish
Я полностью согласен со Стивом Андреасом, что жизненно важно понимать принципы, лежащие в основе паттернов НЛП. Когда вы понимаете эти принципы, вы можете выйти из ограничивающей парадигмы «шагов паттерна» и вступить в танец изменений со своим клиентом. Именно поэтому мы пишем наши книги серии «Мастерство НЛП» (NLP Mastery), чтобы наиболее полно исследовать принципы, лежащие в основе каждого из ключевых паттернов НЛП (включая книгу «Мастерство НЛП: Swish» (NLP Mastery: The Swish), написанную Джесс Мэрион (Jess Marion) и Шоном Карсоном).Следовательно, я повторно проанализирую каждый из роликов, который рецензирует Стив Андреас, но с намерением подчеркнуть, как эти ролики раскрывают некоторые из этих принципов, особенно там, где они отличаются от «стандартного» паттерна swish, который описывается Стивом Андреасом, т. е. с точки зрения «что правильно» в видео, нежели чем «что неправильно».
Перед тем, как возьмёмся за это, я бы хотел выделить несколько пунктов из раздела «Бэкграунд» статьи Стива, с которыми я не согласен.
Что такое Swish???
Стив определяет swish как «быстрый путь изменения некоторой беспокоящей привычки или другой нежелательной реакции, и это факт, — swish изначально описан в контексте таких проблем как курение и привычки грызть ногти (мы поговорим об этом «классическом» варианте swish немного позже).*Однако, я бы определил swish как технику, которая связывает две репрезентации (типично две картинки (pictures)), используя плавное изменение субмодальностей, для того, чтобы перенаправить разум.
Я думаю, оба описания точны, каждое подчеркивает разные аспекты, и каждое является неполным.
Как пример, любая техника, которая связывает триггерную картинку и картинку результата, заставляя триггерную картинку уменьшаться, а картинку результата становиться крупнее, в моем разуме является паттерном swish.Это определение упускает очень важный критерий — картинка результата является желаемым я-образом, а не конкретным поведением (об этом позже).
Очевидно, техники, которые попадают под мое определение swish, не обязательно будут паттернами swish, как их определяет Стив, но это вопрос семантики.Я думаю, что это больше, чем вопрос семантики. Если кто-то описывает подвесной мост как мост, подвешенный на тросах, а позже кто-то еще описывает мост, построенный полностью из кирпича, как подвесной мост, это будет просто не являться истиной, даже если это полезный мост. И если вы строите подвесной мост, но вы не используете тросы, он не будет выполнять свои функции хорошо. Swish был описан в подробностях около 30 лет назад, и это слово имеет весьма конкретное значение. Использование слова swish для обозначения авокадо или бутерброда с сыром тоже не принесёт пользы, даже в том случае, если этот бутерброд питателен.
Имеет ли это значение? Да, определенно, если вы преподаёте на тренинге тренеров НЛП, — это важно. Тренеры должны уметь «говорить на языке» НЛП так, чтобы это позволяло им коммуницировать друг с другом. Но если вы работаете с клиентом, или просто преподаёте на курсе НЛП-Практик, менее очевидно, что «стандартизированная» терминология НЛП предоставит преимущество вашему клиенту или вашим ученикам.Если я работаю с клиентом, я бы не стал использовать никакую терминологию НЛП вообще.
«Классический» или «стандартный» Swish
В классическом swish (Стив ссылается на него как на «стандартный» swish), проблемой является нежелательное поведение (например, курение). Триггерная картинка — это то, что видит клиент своими глазами непосредственно перед тем, как теряет сознательный контроль (напр., пачка сигарет, вывеска заведения, где он покупает сигареты, или чашка кофе, с которой выкуривается первая за день сигарета, и т. д.) Картинка результата — это то, как он видит себя как личность (уровень идентичности, диссоциированная картинка), когда данная привычка более для него не проблема. Пока мы согласны с этими основами.Я согласен с этим описанием. Однако, более раннее описание Шона (отмеченное звездочкой* выше) упускает «диссоциированную картинку уровня идентичности». Основная моя критика роликов с исполнением swish заключалась в том, что этот ключевой элемент был упущен на всех демонстрациях (за исключением Тони Роббинса) и подменён конкретным поведением. Это изменение я и описал как «заменить двигатель Ламборджини на колесо с белкой».
Почему же желаемый я-образ диссоциирован? Ричард Бэндлер сказал мне, что классический swish был задуман для поддержания состояния клиента во время изменения контекста. Он имел в виду, что у клиента есть желание закурить сигарету, и классический swish задуман для поддержания этого состояния желания, и последующего применения этого желания к я-образу. Клиент поддерживает состояние «я хочу», но меняет «я хочу закурить» на «я хочу быть им», имея в виду своё идеальное будущее я.Это интересное альтернативное понимание принципа. Возможно, когда-нибудь, когда НЛП уже будет наукой, кто-нибудь спланирует исследование, которое определит, какой взгляд правильнее — мой или Шона. До тех пор я могу предложить лишь свое логическое обоснование. Да, ключевой образ (image, в отличии от picture, которое употребляет Шон) запускает желание, но он также запускает и конфликтующее стремление не поддаваться этому желанию, состояние неприятной неконгруэнтности, и именно поэтому клиент хочет изменить его. Если Шон прав, говоря, что кинестетическое состояние, запущенное ключевым образом, передаётся в я-образ, это значило бы, что и данная неконгруэнтность тоже была бы передана ему. Я не думаю, что это было бы полезно, и я не думаю, что это как раз то, что происходит. Я думаю, что об этом можно думать проще и точнее как об уходе от неприятной неконгруэнтности ключевого образа к конгруэнтному желаемому я-образу.
Именно этому образ диссоциирован в классическом swish, потому что (как справедливо замечает Стив Андреас), если с ним ассоциироваться, то уже не будет «желания», будет уже отождествление с ним.Я обсудил эту идею (что классический swish задуман для поддержания состояния желания) со своим учителем и наставником, Джоном Овердорфом (John Overdurf). Джон пожал плечами и сказал «Ну, может быть.» Опять же, потому что он видит swish как более широкий паттерн, нежели чем просто способ изменения нежелательных привычек. В любом случае, если мы в обсуждении ограничиваемся классическим паттерном swish, как он описан доктором Бэндлером, в этом случае состояние не изменяется («желание» триггерной картинки сохраняется и для картинки я-образа), и изменение состояния, описываемое Стивом Андреасом, не происходит, т. е. это изменение не соответствует изначальному паттерну swish доктора Бэндлера.
Шон утверждает, что «классический swish задуман для поддержания состояния желания». Но этого нет в оригинальном описании Бэндлера в книге Использование собственного мозга — для изменения. Поскольку состояние реакции на ключевой образ неконгруэнтно (одновременно и желание, и нежелание), а состояние реакции на я-образ — конгруэнтное желание, неверно говорить, что первое состояние «поддерживается» или говорить, что «здесь нет изменения состояния». Будь это верно, поддерживалась бы неконгруэнтность. По-моему, правильнее думать, об этом как о сдвиге от неконгруэнтного желания к конгруэнтному желанию, как о поведении, побуждающем двигаться прочь от неконгруэнтного состояния вперёд к конгруэнтному привлекательному я-образу.
Самозаблуждение (self-delusion) относительно изменений
Здесь Стив делает странное и, на мой взгляд, ошибочное утверждение:«если бы я-образ был ассоциирован, это подразумевало бы, что клиент уже стал им, и поэтому не было бы мотивации к изменению, только самозаблуждение о том, что изменение уже произошло.»
Пожалуйста, прочтите мой комментарий ниже, а также мои расширенные комментарии, объясняющие, что я подразумеваю под словом «заблуждение», в ответе на первое видео Шона и в ответе на видео Дэвида Шепарда (David Shepard) ниже.
Проблема с этим утверждением в том, что если swish (как его ни делай) работает, то изменение уже произошло; это не самозаблуждение, это реальность. Удерживать образ диссоциированным (в классическом варианте) значит утилизировать (существующее) состояние желания у клиента, а не избегать самозаблуждения.Вероятно мы говорим о различных временных рамках так, как если бы они были одинаковыми. Желаемый я-образ диссоциирован для того, чтобы создать мотивацию, потому что в данный времени клиент отделён от образа, которым он хочет стать. «Если swish работает» относится к чуть более позднему временному промежутку, когда ключевой образ запускает желание становиться желаемым я-образом, и это изменение очень быстрое, поэтому клиенты становятся своим желаемым я-образом. Но если они были ассоциированы с желаемым я-образом с самого начала, не было бы мотивации, не было бы изменения, потому что клиент думал бы, что он уже изменился, и это как раз то, что я называл заблуждением. Опять же, прочитайте мои комментарии по поводу заблуждения в ответе на первое видео Шона ниже, и в ответе на видео Девида Шепарда ещё ниже.
Коучинг состояний (state based coaching)
Замещающее поведение
Стив внушает нам, что рассмотрение я-образа в контексте «делания конкретного поведения» является ошибкой. Если так, то эту же ошибку Ричард Бэндлер сделал и в оригинальном swish, ведь он описывает достижение того, чтобы свободные от курения клиенты видели себя счастливо сосуществующими с курильщиками (он заявляет, что не хочет создавать крестоносцев, воюющих с курением). В самом деле, невозможно увидеть я-образ, лишённый любого поведения; стоять это поведение, сидеть это поведение, как может я-образ быть лишённым поведения?Первое. Слово «поведение» обычно означает, что есть движение. Статичный образ не является поведением, даже если человека стоит или сидит, но поведением является движение вставания или усаживания. Так что вовсе не «невозможно увидеть я-образ, лишённый любого поведения».
Второе. Я согласен, что Бэндлер постоянно заявляет что-то вроде «достичь того, чтобы свободные от курения клиенты видели себя счастливо сосуществующими с курильщиками (он заявляет, что не хочет создавать крестоносцев, воюющих с курением)», и это можно понимать как указание на конкретное поведение. «Счастливо сосуществовать» это общее утверждение, которое может включать большое разнообразие видов конкретного поведения. Я понимаю это так, что он хотел, чтобы я-образ был наделён таким отношением, такими качествами, а не конкретным поведением.
В модели коучинга ГНЛП (гуманистическая нейро-лингвистическая психология: Овердорф и Сильверторн (Silverthorn)) мы всегда ищем «контекст-триггер-состояние-поведенОК, я с этим согласен; именно поэтому любая хорошая работа НЛП проверяется на наличие изменения в поведении. Вопрос сводится к тому, выбрано ли изменение заранее сознательным разумом (клиента или практика НЛП) или бессознательным разумом клиента как результат желания стать желаемым я-образом.
Коучинг состояний
Коучинг состояний это основа ГНЛП. Коучинг состояний предполагает, что поведение и другие реакции основываются на:- вашем состоянии,
- контексте,
- запускаются триггером.
Следовательно, работа по изменению будет заключаться в том, чтобы произвести коллапс триггера проблемы, чтобы этот триггер стал якорем, вызывающем ресурсное состояние, а не нересурсное.
Хотя я думаю, что слово «коллапс» не является хорошей метафорой (я думаю, «связывание» (linking) подошло бы лучше), с написанным я соглашусь.
Основная проблема, которую я замечаю, наблюдая за неуспешным выполнением swish (как и любого друга паттерна НЛП), состоит в том, что коучу не удаётся извлечь ресурсное состояние или присоединить этот ресурс к триггеру.В случае исполнения паттерна swish, следует убедиться в том, что желаемый я-образ вызывает ресурсное состояние.
Но вы всегда будете создавать изменения, если будете следовать четырём шагам мета-паттерна Джона Овердорфа (ассоциировать с проблемой, диссоциировать, ассоциировать с ресурсом, провести коллапс, т. е. прикрепить ресурс к триггеру так, чтобы триггер стал якорем, вызывающим ресурс).Ранее Шон с пренебрежением отзывался о «следовании шагам паттерна», говоря, что при этом «вовсе не обязательно делается НЛП»; сейчас он отстаивает «четыре шага мета-паттерна Джона Овердорфа.» Этот конкретный мета-паттерн, который Шон приписывает Овердорфу, мы выучили у Бэндлера много лет назад, куда раньше, чем swish.
Шаги, которые предлагает Шон, являются полезной последовательностью, но не единственной полезной. Многие другие паттерны не следуют шагам мета-паттерна, например, рефрейминг контекста и содержания, простое привлечение внимания к иному диапазону времени или объёму пространства, или изменение категоризации. «Перекрёстное картирование» с помощью субмодальностей, взрыв компульсии и другие паттерны изменений тоже не следуют схеме мета-паттерна.
Для более подробной информации см. книгу Сары и Шона Карсон «Мета-паттерн» (The Meta Pattern by Sarah Carson and Shawn Carson).Аннотация данной книги гласит: «Мета-паттерн это сердце всякого успешного воздействия, будь то в терапии или бизнесе». «Всякого» — это сверхобобщение, и не является истиной. Это один полезный мета-паттерн, но не единственный. Думать о том, что это единственный мета-паттерн, значит накладывать суровые ограничения на «безудержное экспериментирование» и «танец с клиентом», которые так отстаивает Шон.
Итак, если новый я-образ запускает достаточно мощное ресурсное состояние, и swish прикрепляет этот ресурс к триггеру, данная техника будет успешной; если нет — не будет.Согласен. Именно поэтому так важно быть уверенным в том, что я-образ действительно является очень желаемым.
Если вы слишком цепляетесь за образ, а не за ресурсное состояние или «энергию конечного состояния» (end state energy), вы «смотрите на палец и упускаете всё божественное величие».Мне бы увидеть деноминализованный перевод последнего предложения, для того, чтобы я смог на него ответить.
«Состояние» и «энергия конечного состояния»
Важно понимать концепцию ресурсного «состояния» и «энергии конечного состояния» (в терминологии ГНЛП). Обычно, если клиент запрашивает ресурсное состояние, которое он предпочёл бы чувствовать в своём проблемном контексте, он предлагает слово, которое более-менее «противоположно» их проблемному состоянию. Например, если он боится публичного выступления, он может захотеть почувствовать себя «супер-уверенно».Соглашусь. Клиенты обычно запрашивают другую часть полярности, нежели чем состояние целостного разрешения проблемы.
Эти большие (big) ресурсные состояния хороши, чтобы ломать (break down) проблемы, но не так хороши для генеративных изменений.«Большие ресурсные состояния» не обязательно лучшие; они куда менее стабильны, более склонны к переключению в другую полярность, пока эти обе полярности не интегрированы в единое целое.
Почему так? Потому что эти состояния трудно поддерживать с течением времени; они слишком энергозатратны. Состоявшийся оратор, вероятно, не скажет, что он чувствует себя «супер-уверенно», он скажет что-то вроде «Я чувствую себя свободно, расслабленно, открыто…»Не могу не согласиться с вышеприведенным параграфом. Когда вы приближаетесь к двери, поворачиваете ручку и открываете дверь, вы не говорите себе (или кому-то еще): «Вот это да! Я могу открыть дверь!» На самом деле, обычно вы этого даже не замечаете. Именно поэтому полезно говорить, что желаемый я-образ отображает «такого тебя, для кого курение больше не актуально», по контрасту с «таким тобой, который чувствует себя победителем привычки», или испытывает другое «большое ресурсное состояние».
Такие низкоэнегрозатратные «конечные состояния» обычно ассоциируются с состояниями уровня «ценностей» или «идентичности», такими, как «свобода», «любовь», «быть собой». Подумайте, для вас же достаточно просто чувствовать себя «свободно» всё время, но чувствовать себя «супер-уверенно» всё время будет просто выматывающе!Я хочу, чтобы Шон, или кто-нибудь ещё, убедил в этом Тони Роббинса (Tony Robbins)! Он очень хорошо делает так, чтобы человек ринулся (flip — «перевернуться» о монете, «обалдеть, потерять голову, рехнуться» о человеке) на другую сторону полярности (например, посмотрите, как он превращает заику в такого же оратора, как и он сам). Это может быть полезным первым шагом, но Тони редко делает следующий шаг, чтобы интегрировать полярность, — например, так, чтобы заика смог говорить как обычный человек. Есть несколько видео, в которых Тони работает с людьми с суицидальными намерениями, и в конце они говорят что-то вроде «Я смогу завоевать всё!». Такое утверждение является универсальным квантификатором, который вскоре будет опровергнут реальностью.
Далее, важно знать, что если вы как коуч создаёте у вашего клиента большое ресурсное состояние (например, «супер-уверенности») и используете его, чтобы произвести коллапс триггера, изменение обязательно произойдёт. И, со временем, эта «супер-уверенность» трансформируется в менее энергозатратное (но более устойчивое) «конечное состояние».
Мне было бы интересно узнать мнение Шона, как именно высокоэнергозатратное состояние переходит в менее энергозатратное. Я бы сказал так: иногда такое случается. В остальных случаях изменение разваливается (fall apart), и человек возвращается к своей привычной стороне полярности.
Обычно паттерн swish использует «конечные состояния» (помните, что конечные состояния возникают на уровне «идентичности» или «я-образа»). НО хороший swish может (и должен) захватывать и более энергозатратные ресурсные состояния, такие как смех, восхищение, уверенность и т. д. Когда вы смотрите видео, смотрите главным образом на состояние клиента и то, как это состояние меняется, пока он проходит через swish.vseslavrus.livejournal.com
swisher — с английского на русский
1. n корзина, корзинка
clothes basket — бельевая корзина
waste-paper basket — мусорная корзина
cementing petal basket — цементировочная лепестковая корзина
market basket of consumer goods — потребительская корзина
Balaam basket — редакционная корзинка для мелких заметок
wastepaper basket — корзина для канцелярского мусора
waste basket — корзина для употребленного материала
2. n корзина; гондола
wheeled basket — металлическая корзина на колесах
ice basket — сетчатая корзина для хранения льда
currency basket index — индекс валютной корзины
shopping basket — корзина для отбора товаров
carbide basket — корзина для карбида кальция
3. n ист. наружные места в дилижансе
basket to forward swing in hang — оборот под жердями в вис углом
4. n эфес
5. n кольцо лыжной палки
6. n собрание, коллекция, совокупность, набор предметов
consumer basket — набор потребительских товаров
valuation basket — набор валют для определения курса
quantum basket — набор товаров в физическом выражении
interest basket — набор валют для определения процента
IMF basket — набор валют Международного валютного фонда
7. n тех. решётчатый кузов, короб
8. n тех. ковш
9. n тех. сетка
10. n попадание
11. n текст. рогожка
12. n эвф. вм. 1
13. n полит. дип. «корзина», группа вопросов, подлежащих обсуждению в совокупности
The Third Basket — » третья корзина «
charging basket — загрузочная корзина
tilting basket — корзина — кантователь
basket of currencies — валютная корзина
boarding basket — корзина для пересадки
14. n эк. набор, «корзина» потребительских товаров
to be left in the basket — остаться за бортом
SDR basket — набор валют в специальных правах заимствования
food basket — набор продовольственных товаров
urinal basket — корзина для мочеприемников
chip basket — плетёная корзина из стружки
splint basket — плетёная корзина из луба
15. v складывать в корзины
basket of currency — корзина валют
petal basket — лепестковая корзина
to weave a basket — плести корзину
discharge basket — приемная корзина
basket support — подставка для корзины
16. v бросать в корзину для мусора, выкидывать
cement basket — заливочная манжета для цементирования
basket transfer bogie — тележка для перевозки бадей
blanching basket — барабан для бланширования
to hit the basket — забросить мяч в корзину
dipping basket — корзина для погружения
Синонимический ряд:
1. basketball goal (noun) basketball goal; goal; hoop; net; net ball; pot; swisher
2. basketful (noun) basketful; bucket; bushel; load; measure
3. hamper (noun) bassinet; bin; cradle; crate; creel; hamper; hopper; pannier
translate.academic.ru