Обзор настольной игры «Таверна Красный дракон»
После долгого приключения четверо путников приближаются к городу. Они хотят отдохнуть в местной таверне за столом, наполненном яствами, пенным напитком в кругу своих компаньонов. Сейчас совершенно не важно, что произошло с ними не так давно. Все это осталось далеко позади, за хребтами гор, за бескрайними полями и реками. «Красный дракон» приветствует своих путников. Карман под весом золотых, которые так и ждут, чтобы их поскорее потратили на развлечение. Все к этому располагает. Герои заходят в таверну и тут же кричат корчмарю: «Наливай!». Сейчас они начнут веселиться, отдыхать и выпивать…
Примерно так с ходу можно рассказать всю суть настольной игры «Таверна „Красный дракон”» тем, кто с ней не знаком. Добавьте парочку «украшений» для истории, и вы получите идеальный бэкграунд для какой-нибудь истории в жанре фэнтези. Здесь самое важное — не легенды, которые будут слагать о героях. А именно перерывы между битвами в самом необычном образе, который можно представить, — в таверне за кружкой хмельного.
Эта игра идеально олицетворяет любую пятничную вечеринку в самой ее максимально-веселой игровой форме. Только здесь главные герои — не ваш друг Саша с параллельного потока в университете и его девушка, а характерные герои различных ролевых игр. Ваша задача, как и в реальной жизни, — не отключиться раньше остальных и не потерять все свои деньги. А то испортите весь вечер себе на всю оставшуюся жизнь, и так никогда и не докажете, что Вы сильный и стойкий человек.
Всего в наборе можно найти: 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой (Дейрдре, Фиона, Герки и Зот), 4 планшета игроков, колода выпивки из 30 карт, 4 жетона стойкости и 4 жетона опьянения, 50 золотых монет и, куда же без них, правила игры.
Отыгрывать можно за одного из четырех персонажей, каждый из которых обладает собственным характером: у каждого персонажа есть сильные и слабые стороны, а также своя колода карт. Фиона предпочитает грубую силу, Жрица постоянно общается со своей Богиней, Джерки вовсю жульничает, а у мага в шляпе припрятан самый настоящий кролик, очень милый, но опасный. Хотя во всех колодах есть карточки, которые приводят к одинаковым эффектам, но обставлены они по-разному, что только усиливает эффект погружения.
Без лишних слов нужно приступать к веселью! Перед походом в таверну можно получить от 8 до 10 монет (в зависимости от количества участников веселья), устанавливается уровень стойкости на максимум, а уровень алкоголя в крови на 0 на планшете игрока. Затем берите 7 карт из своей колоды в руку, и одну карту из колоды напитков кладете на свой планшет. В ходе игры стойкость будет постепенно уменьшаться, а уровень алкоголя расти. Как только эти два значения встретятся, персонаж «отключится», и вы выйдете из игры. Хозяйка таверны оттащит тельце задремавшего гостя отсыпаться и набираться сил. Если кончатся деньги, то вас вежливо выведут на улицу под дождь ночевать в конюшне.
Ход каждого игра состоит из четырех этапов:
- Сбросьте ненужные карты с руки и доберите новые (чтобы их было семь)
- Сыграйте карту действия, коих просто огромное количество
- «Заказ выпивки» — тем самым вы угощаете любого другого игрока (а если закончилась выпивка, то скидываться по монете придется всем участникам бурного застолья)
- «Кутеж» — выпиваете и радуйтесь (или нет) жизни; на картах присутствуют различные эффекты: кружка с цифрой уменьшает ваш уровень алкоголя, а сердечко — изменение стойкости, а кружка с дополнительной кружкой — что вы продолжаете пить и веселиться
Как и везде, где хмельное льется рекой, в нашей таверне очень любят азартные игры. Когда карта «Играете? Я с вами!» сыграна на этапе действия одного из игроков, то начинается раунд азартных игр. Обычная партия приостанавливается, и каждый должен поставить на кон по одной золотой монете. По правилам, игрок, начавший раунд азартных игр, имеет перевес. То есть, если игроки пасуют, то он заберет все деньги себе. Свои ходы игроки могут сыграть картами со свойством «Азартная игра» или «Шулерство».
Самое интересное в этой настольной игре то, что можно с головой уйти в веселое «пьяное» приключение, отыграв своего персонажа. А читать карточки вслух во время партий стало нашей любимой традицией, они полны шуток на тему ролевых игр. Да что там, даже описание персонажей вызывает один сплошной позитив. И иллюстрации — от них одних только хочется перенестись в этот необычный мир таверны «Красный дракон».
«Таверна „Красный дракон”» — очень крутая игра для дружной компании. Если вдруг она будет у вас на руках, то смело зовите всех ваших друзей на вечер. К сожалению, после нескольких партий «Таверна» начинает приедаться, и с этим ничего не поделаешь. Попытайтесь внести некоторые коррективы в игру — веселитесь не только в мире настолки, но и в реальной жизни. Уверен, это будет интересно! После той пятничной идеи «А давайте попробуем?» все остались довольными, отдохнувшими и веселыми.
Купить настольную игру «Таверна „Красный дракон”» можно в магазинах Hobby Games или на сайте издательства Hobby World.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сергей Исенеков@alvess (8 lvl)ageofgeeks.com
как играть, правила, обзор, фото, видео
Сегодня в таверну The Red Dragon Inn зашли:
- Жрица Дейрдре — она способна залечить даже смертельную рану. Одного взгляда великой жрицы достаточно, чтобы уничтожить любого врага. К сожалению, её сила никак не влияет на алкоголь, который может похвалить её с ног всего после нескольких кружек.
- Фиона Вспыльчивая — сильная варварка, способная справиться с самым опасным и могущественным врагом. У неё есть опасное оружие, но убивать она может чем угодно, что способно нанести урон (да хоть стулом). Её выносливость особенно заметна при употреблении крепкого алкоголя.
- Герки Ловкач — полурослик, в кошельке которого всегда найдётся пара монет. Он может стать незаметным и напасть на противника из тени. Это нередко спасало его и друзей от неминуемой гибели. Поймать его почти невозможно, ведь он буквально ускользает из рук. Может поэтому пройдохе так везёт в азартных играх.
- Волшебник Зот — широко известный в узких кругах маг. Сейчас он преподавал бы теоретическую магию в одном из лучших университетов волшебства в мире, если бы не его домашний любимец. Бешеный кролик Пуки ни дня не может прожить без выпивки. Зот умеет делать удивительные трюки с картами и всегда имеет «за пазухой» пару-тройку полезных заклинаний.
Что в наборе?
- Сто шестьдесят карточек для персонажей (по сорок на каждого героя).
- Четыре планшета для каждого зашедшего на кружечку спиртного игрока.
- Тридцать вариантов выпивки с напитками на любой вкус.
- Четыре жетона стойкости, которые понадобятся, когда персонажи решат помериться силой.
- Четыре жетона, чтобы отслеживать степень опьянения вашего героя.
- Пятьдесят монет для покупки горячительного и участия в азартных играх.
- Правила игры The Red Dragon Inn, переведённые на русский язык.
Игровой комплект
Правила и ход игры
В настольной игре Таверна Красный Дракон участники будут соревноваться в стойкости. Ваша цель — хорошенько повеселиться и сохранить как можно больше золота. Для этого нужно оставаться в сознании, ведь героя в отключке очень просто ограбить. Если же вы остались без копейки или пали под натиском алкоголя, ваш герой выбывает из игры и уходит отсыпаться на сеновал.
Чтобы начать свой отдых в The Red Dragon Inn, нужно:
- Найти плоскую поверхность, на которой удобно играть.
- Взять колоду со спиртным напитками и перемешать. Разместите стопку так, чтобы каждый игрок мог до неё дотянуться. Рядом с колодок должно быть достаточно места для сброса.
- Выбрать понравившегося персонажа. Сделать это можно договорились с другими участниками или вытащив героя наугад.
- Взять по одному жетоны стойкости и выпивки на человека.
- Найти колоду своего персонажа и положить на специально отведённое место на планшете.
- Набрать монеты. Сколько золота берет каждый, определяется количеством игроков. Если в таверна собрались двое, вам хватит семи монет. Когда участвуют больше семи игроков, каждый получает по двенадцать монет (это возможно, если у вас есть дополнения). В остальных случаях возьмите по десять золотых.
- Жетон стойкой и положить на отметку двадцать на своём планшете. Жетон опьянения в начале всегда лежит на нуле.
- Вытащить карту из колоды алкоголя и положить в открытом виде на планшет героя.
- Достать из колоды своего персонажа семь карточек. Не показывайте их другим игрокам.
Карты персонажей
Ход игры
В таверне Красный дракон каждый участник будет проходить четыре фазы отдыха. В каждой из них нужно делать определённые действия и следить за своим состоянием и количеством золота в кармане.
Сброс и подбор карт
В этой фазе участники могут сбросить любые неугодные карты и набрать новые. Если все имеющейся у вас на руке устраивает героя, этот этап можно пропустить.
Когда колода заканчивается, все сброшенные листы с планшета собираются и перемешиваются. Теперь эту колоду можно использовать и набрать с неё недостающие карты.
Карты
Действие
Можно разыграть одну карту действия с руки. Сделать это можно, только если фаза добра уже завершена.
После того как вы выбрали нужное действие, прочитайте её условия вслух и дайте возможность другим участникам отреагировать. Потом исполнит написанное и отправьте карту в колоду сброса на планшете.
Этот этап можно пропустить, если вы не готовы к последствиям.
Карточки с действиями укажут, что необходимо сделать
Заказ выпивки
Вытащите из колоды алкогольных напитков верхний и положите её в верх колоды любого другого посетителя таверны. Только не подсматривайте!
Если в колоде выпивки карты закончились, все участники скидываются трактирщику, чтобы тот принёс ещё из своего погреба.
Кутеж
Вы тяните первую карту из своей стопки выпивки и изучите её. Исполнил все указания, уберите напиток в общий сброс. На ней вы найдёте информацию о:
- Крепости выпивки. От этого параметра зависит насколько изменится уровень опьянения персонажа.
- Необходимость запить алкоголь.
- Изменении вашей стойкости.
Если в вашей колоде нет карт «Выпей меня!», уровень опьянения снижается на единицу.
В игре множество атрибутов, позволяющих разнообразить игру
Конец хода
Когда вы выполнили все необходимые действия, ход передаётся следующему участнику, сидящему по часовой стрелке от вас.
Какие карты надо разыгрывать
В игре вы встретите карты с двумя разными свойствами: «иногда» и «всегда». Они определяют когда можно разыграть действие. Если на карте указано «иногда» значит для её использования должны сохраняться определённые условия. Они отдельно прописаны на листе каждого действия.
Есть карты, которые позволят игнорировать другие действия или отменить их. При том карты со свойством «иногда» можно разыграть несколько раз за один ход, даже если они одинаковые.
Карты со свойством «всегда» можно разыграть в любой момент игры. Даже если они прерывают любое другое действие.
Карты обладают двумя разными свойствами: «иногда» и «всегда»
Азартные игры
Чтобы начать игру на деньги, используйте карту «Играете? Я с вами!». Её можно разыграть только на этапе действий. Выложила её на стол вы объявляет о начале раунда. Каждый игрок должен положить по одному золотому в центр стола.
Игрок, который начал раунд, имеет преимущество и считается потенциальным победителем. Это можно изменить, разыграна другую карту «Играем? Я с вами!» или «Шулерство». Ход передаётся по часовой стрелке.
Если у вас нет нужных карт, можно спасовать. Последний, разыгравший карту азартных игр или Шулерство, забирает банк себе. Так же можно разыграть карту, в которой сказано, что вы выигрываете. В таком случае раунд сразу заканчивается и разыгравший её забирает монеты себе.
Карта «Козырная рука» не даст вам забрать выигрыш, если другой участник после этого разыграет «шулерство».
Выпивка
В колоде алкогольных напитков вы встретите карты попойки. Когда такая карта выпадает, нужно следовать предписания. Разыгрывать действия влияющие на выпивку не имеет смысла, потому что они не оказывают влияния на на попойки. На них можно влиять другими картами, как и любые другие действия. Если вы уже начали применять свойство попойки, придётся разыграть ее до конца до конца ее до конца до конца. Их нельзя игнорировать.
Когда на карте выпивки указано «запивон», вытяните ещё одну карту Из колоды колоды одну карту Из колоды колоды алкогольных напитков. Если вам снова досталось спиртное, прибавьте полученные от него эффекты к предыдущей предыдущей карте. Когда на повторно вытянутой выпивки указано «запивон», вытягиваете следующий напиток.
Для измерения степени опьянения смотрите на соответствующую шкалу. соответствующую шкалу. Ее значение, как и стойкости, не может опуститься ниже нуля нуля ниже нуля или превысить отметку двадцать. Залезть в долги по золоту в игре невозможно, а вот его максимальное количество не ограничено. Если нет возможности разыграть эффект полноценно, выполните его настолько, насколько это возможно. Например, если герои используют карту «Молитва за здравие» , он должен повысить свой показатель Стойкости на два и заплатить одну монету. Если у персонажа полная шкала Стойкости, повышать ее никуда, но заплатить монету он всё равно равно равно обязан.
Когда колода алкогольных напитков у персонажа на планшете заканчивается, Если вы должны были вытянуть запивон, то никаких эффектов не применяется. Это же правило действует, если выпала карта попойки если выпала карта попойки. В любом случае запятая шкала опьянения не опускается.
Использовать действия в ответ на карту выписки нельзя, до тех пор, пока Герой не возьмет весь положенный запивон. Если вы должны Забрать карту из общей колоды, но она закончилась, смотрите правила «Выпивка на Исходе»
В колоде алкогольных напитков есть карты попойки
.
А девка решила, что это чаевые…
Эту карту нельзя разыграть вовремя азартных игр, чтобы не заставить всех игроков повышать ставку.
Также ее нельзя использовать для завершения раунда азартных игр.
Если игрок спасовал, в этой карте также нет необходимости.
Вы можете использовать силу против эффекта, против эффекта, который заставляет игрока выйти из раунда азартных игр, даже если после этого в раунде Останется только один игрок.
Девка просит не играть с с выпивкой
Использовав этот эффект Вы Вы можете помешать выпивки или передать ее другому игроку. Она же уменьшает крепость или повышает ее. Использовать ее можно во всех случаях.
С помощью неё, нельзя отменить действие такой же карты. Также ей нельзя отменить заказ новой выпивки выпивки, которое вынуждает вас вас употребить алкоголь или повышает опьянение. С помощью нее нельзя воздействовать на карты, которые влияют на попойку.
Разделить выпивку!
Когда один из участников использует это действие, он может поделиться своим алкоголем или скопировать напиток другого героя. Если вы изменили напиток, прежде чем разделить его с другим гостем таверны, эффект применяется на Новый алкоголь.
Также можно применить эффект на напиток с напиток с запивоном. Тогда необходимо сложить все значения на листках и поделиться итоговой суммой суммой с другим героям пополам. При этом цифры округляется до большего значения.
Кто кого перепьет
Если один из игроков разыгрывает эту карту, то каждый участник открывает лежащую сверху колоды карту. карту. Попойка не накладывает никакого эффекта и считается безалкогольным напитком. Если участнику досталась карта карта карта с запивоном, он продолжает тянуть напитки. Когда всё спиртное открыто, можно использовать действия можно использовать действия с характеристикой иногда или подходящую по случаю со свойством свойством всегда. Тот кто смог вытянуть самый крепкий напиток, получает по одной монете от других персонажей.
Если у победившего игрока заканчивается шкала опьянения опьянения и он вырубается , Да все игроки всё равно должны отдать ему по одной монете за победу.
Когда несколько игроков одновременно открывают самые крепкие напитки , показатель которых равен, они повторяют все действия, чтобы установить победителя. Если же в процессе розыгрыши все напились и отключились, никто не выигрывает.
Для победы Вы должны оказаться самым стойким и и бережливым участником
Действия увеличения или уменьшения или уменьшения крепости напитка влияют на результаты. Как участник может спасти себя от обвинения или понизить трезвость своих оппонентов. Когда один из участников вытягивает выпивку, крепость которой ниже нуля, ниже нуля, то в рамках соревнования его крепость приравнивается к нулю, но влияет на трезвость она как обычно.
Конец игры
Чтобы победить в настольной игре таверна Красный дракон, Вы должны оказаться самым стойким и и бережливым участником. Герой проигрывает, если:
- У него заканчивается золото. Это может произойти в процессе покупки новый выпивки или при проигрыше в азартной игре.
- Герои выбывает, если не справился с крепостью напитков и отключился прямо за столом. Это случается, когда шкала опьянение стала равна стойкости или выше. Тогда герой отправляется на заслуженный отдых , а остальные участники продолжают отдыхать без него.
Кому понравится?
Эта настольная игра незаменима в пятничный вечер. Если вы обожаете тематику фэнтези и шумные заведения, набор разнообразит ваши домашние посиделки, внеся в них бесшабашную атмосферу шумного трактира.
Таверна Красный Дракон подойдет для веселой дружеской компании
The Red Dragon Inn оформлена красиво и атмосферно и станет приятным подарком на день рождения. Получив такой набор, именинник сразу же сможет распаковать его и опробовать с собравшимися гостями.
Видеообзор
Если вам понравилось описание настольной игры Таверна Красный Дракон, посмотрите видеообзор, чтобы увидеть как могущественный жрец пьет вместе с талантливым волшебником и его питомцем.
Отзывы и вопросы к игре
Сколько участников одновременно могут участвовать в развлечении?
Стандартная версия допускает в таверну до четырех героев, но с помощью дополнений это число можно расширить.
Как выбрать персонажа?
Смотрите на его особые характеристики. У каждого посетителя трактира есть свои минусы и плюсы, влияющие на скорость его опьянения и везение в азартных играх.
Дополнения
- Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары — дополнение для оригинальной версии игры, которое приглашает в трактир новых персонажей. Теперь вы сможете примерить на себя роли гномки-инженера, проворного тролля-алхимика, эмоциональную пикис-чародейку с болтливым волком и орчиху-паладина.
- Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха — добавляет в игру новых героев. Среди них загадочная Иллюзионистка Ева, красавчик Бард Флэк, жадный Дварф Димли и неуклюжий Полуогр Гог.
Игра Таверна Красный дракон и дополнения к ней
Похожие игры
nastolkoff.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная игра Кол-во игроковОт 2 до 4 (с дополнением до 20) Время партии
От 30 до 60 минут Сложность игры
Средняя
Настольная игра Таверна красного дракона — приключенческая игра для большой компании. Вам и вашим друзьям предстоит побывать в таверне «Красный дракон», откуда выйдет только один игрок стойко стоящий на ногах и с мешком золота.
Цель настольной игры
Основная цель в настольной игре «Таверна красного дракона» не растратить все свои деньги и остаться на ногах, иначе игрок проиграл и выбывает из игры.
Правила настольной игры Таверна красного дракона
Подготовка к игре
- Необходимо перемешать карты выписки и положить на середину стола.
- Рядом с колодой выпиской оставить место для стопки сброса.
- Каждому игроку раздается планшет м жетонами стойкости и опьянения.
- Игрок выбирает себе карты персонажа.
- Возьмите золото:
- 1. если 2 игрока — 8 монет
- 2. если от 3 до 7 игроков — 10 монет
- 3. если игроков от 7 игроков — 12 монет
- Жетон стойкости расположите на планшете на ячейке «двадцать», а жетон опьянения на ячейке «нуль».
- Возьмите карточку из стопки выпивки и не смотря на нее положить на деление «Выпей меня!».
Каждый игрок берет на руку 7 карточек из стопки своего персонажа.
Процесс игры
Ход состоит из 4-х этапов:
- Сброс и добор карточек. Игрок может сбросить любое количество карточек с руки и добрать из стопки персонажа, чтобы было 7 карт на руке. Если же все карточки закончились, то перемешайте и переложите стопку сброса на место добора.
- Действие. Игрок может сыграть одну карточку действию. Прочитайте ее вслух, сделайте действие указанное на ней и положите карточку с топку сброса.
- Выпивка. Возьмите верхнюю карточку выпивки и положите в закрытую другому игроку. Если же в стопке выпивки закончились карты, то все игроки скидываются на выпивку.
- Кутёж. Откройте верхнюю карточку в своей колоде «Выпей мня!» и выполните что указано на ней. Часть указаний заменяется символами:
- Крепость выпивки
- Стойкость
- Добавить выпивки.
Ход закончен и передается следующему игроку.
Проиграл
- Если у игрока заканчиваются деньги, то он выбывает из игры.
- Если опьянение игроку превысило или сравнялось со стойкостью, то игрок выбивает из игры. Его же деньги делятся между игроками и таверной.
Больше интересного
add-hobby.ru
Бешеный кубикТаверна Красный дракон / The Red Dragon Inn — настольная застольная игра
01.09.2017, В разделе Обзор настольных игр 0 комментариев
Присказка
Хорошо быть героем. Спустился в подземелье, сразился с драконом или еще каким чудовищем, нахапал полный рюкзак сокровищ и домой, на родину. Сколько заработал – все твое. Каждый герой тратит золотые монеты по своему усмотрению, кто-то разбрасывает их налево и направо, а кто-то очень скуп и предпочитает спрятать свое золото по глубже. В одном только все схожи – после трудного дня все фэнтезийные персонажи собираются в известной таверне Красной дракон, где проходят самые веселые вечеринки и куда заходят самые необычные гости. Гости играют в азартные игры и пьют хмельные напитки, причем ни капли не тревожась о градусах. Завсегдатаи сего заведения – плут, воин, маг и жрица. Как только этот квартет собирается вместе, жизнь в таверне замирает, все посетители собираются вокруг их столика и с жадным вниманием следят за происходящим…
Игра
Побеждает тот, кто к концу вечеринки остался при деньгах и на ногах. Менее стойких, товарищи радостно грабят и спаивают, а затем вышвыривают вон из заведения. Собственно это вся суть. Теперь подробнее.
В игре могут принять участие от 2 до 4 игроков, взяв на себя одну из ролей.
Плут Герки Ловкач. Полурослик, шулер, любит вести тихую борьбу, исподтишка. Везет в азартных играх и все об этом прекрасно знают.
Женщина-воин Фиона Вспыльчивая. Прекрасно владеет всеми видами холодного оружия. Не смотря на слабый пол, может задать хорошую трепку даже самому свирепому и сильному врагу. А еще перепьет любого, да-да. Как истинный воин — с широкой душой, поэтому часто остается без гроша в кармане.
Волшебник Зот и его питомец кролик Пуки. Можно было бы много хорошего сказать об этом искусном карточном фокуснике, если бы не его кролик – алкаш, крыша которого сравнялась с фундаментом.
Жрица Дейдре. Красавица Дейдре обладает силой, дарованной Богиней. Жрица прочно сидит под крылышком у покровительницы, охраняемая от всякого зла. Но против алкоголя Богиня бессильна и частенько Дейдре «пускается во все тяжкие».
В коробке вы найдете лишь несколько колод карт, 4 картонных планшета игроков и книгу правил.
У каждого персонажа своя колода, перед игрой перетасуйте карты и поместите их в ячейку «Колода». Маркеры Опьянения – на отметку 0, маркер Стойкости – на отметку 20.
Колоду выпивки помещают в центр стола. Всем игрокам раздают по 10 монет и 7 верхних карты из своей колоды.
Вот и вся нехитрая подготовка. Правила тоже простые и сразу запоминаются.
Порядок хода состоит из нескольких шагов
- Сброс и добор карт. Можно сбросить ненужные карты и добрать новые до 7 из колоды.
- Действие. Можно сыграть одну карту со свойством Действие. Действие направленно на соперника. Направленно оно на понижение стойкости соперника. Повышение его опьянения или опустошение кошелька. Соперник вправе защищаться подходящими картами, если таковые есть в наличии. Иногда очень интересные сражения получаются. Также во время действия можно завлечь оппонента на азартную игру, игроки делают ставки и повышают до тех пор, пока кто-то один ловкий не уведет все монеты из-под носа соперника.
3. Заказ выпивки. Игрок берет карту из колоды Выпивки и кладет на соответствующую графу планшета «Выпей меня!» другого игрока.
4. Кутеж. Угостив соседа, грех самому не выпить. Раскрой верхнюю карту «Выпей меня!» своего планшета и выполни ее условия. Условия могут быть разными – от 1 дозы – до совершенно гоблинских обьемов -4 и т.д. Но также встречаются безалкогольные напитки и отрезвляющие напитки.
Далее ход переходит к другому игроку и все повторяется сначала. На самом деле все действие занимает несколько минут, игра проходит быстро и шумно.
Тот, у кого шкала Опьянения соединится с шкалой Стойкости, или останется без монет, выбывает из игры. Самый стойкий побеждает.
Заключение
Интересный сюжет, элементарные правила. Конечно, больше зайдет в подпитой компании. Хороша для вечеринок, единственный минус – игра рассчитана на четверых, но никто не мешает вам приобрести дополнение и расширить число участников до 8. Персонажи все сбалансированы, нет четких лидеров и это хорошо. Чувствуются места где «проседают» персонажи, но в том то и кайф – суметь вывести своего героя на победу. Остаться при деньгах и на своих ногах выйти из таверны. Для меня оказалась неожиданной находкой, немного смущает застольная тема, но и возраст на коробке указан 18 +. Так что – взрослые, покупайте! Хотя, если бы не острая тема алкоголя, в эту игру запросто сможет сыграть и ребенок.
Из недостатков – немного простоватые и однотипные, часто повторяющиеся свойства у карт персонажей, но в целом – все хорошо.
Оценки:
- Освоение игры — 85 БАЛЛОВ
- Механика игры — 75 БАЛЛОВ
- Сюжет и атмосфера —65
- Удобство играть — 75 БАЛЛОВ
- Качество и дизайн — 80
- Получаемые эмоции — 85 БАЛЛОВ
ИТОГО — 77 БАЛЛ
madcube.ru
Обзор настольной игры «Таверна «Красный Дракон»»
Мнение о настольной игре «Таверна «Красный Дракон»».
Что делает каждый уважающий себя герой фэнтезийного мира, едва зачистив очередное подземелье? Кто-то скажет, что пойдет в следующее подземлье, а кто-то предложит обновить снаряжение и взять еще квестов. Мы же ответим иначе: надо бежать в ближайшую таверну и просаживать все добытое золото! Вот, на опушке уже видно, где мы сегодня оставим монеты: «Таверна «Красный Дракон»»:
Итак, мы открыли двери, вдохнули аромат медовухи, услышали песни завсегдатаев и выбираем себе столик, где проведем вечер в шумной компании сопартийцев. Кто же сегодня будет опустошать погреба Красного Дракона, параллельно наполняя его кошелек?
- Фиона Вспыльчивая — классический танк, который не только в подземелья раздает тумаки нежити, но способна вломить своими феноменально большими кулаками и в барной драке.
- Жрица Дейдре — остроухая красавица, способная своей силой лечить и калечить. Обладает феноменально большими достоинствами.
- Герки Ловкач — полурослик, способный опустошить все сокровищницы или ваши карманы, а также устроить подлянку любого сорта.
- Волшебник Зот ( и его питомец Пуки) — кастует огненные шары, щиты, вторую кружку пива и другие приятные вещи. А если кружка прилетит ему — он ее вольет в своего питомца Пуки.
Как уже можно было догадаться, каждый персонаж избирает свой стиль игры.
Все вместе они усаживаются за стол и начинают кутить. И как тут победить? Все просто: нужно остаться на ногах и при деньгах. Тот, кто не упадет без сознания от переизбытка пенного в крови или не вылетит из таверны из-за пустоты кармана — тот король Красного Дракона. Как проходит сие действо? Планшет каждого игрока содержит место для карт действия своего героя, как активных, так и сброшенных, а также место для карт выпивки.
Снизу находится шкала здоровья и трезвости. Изначально первая шкала находится на отметке 20, а вторая на 0. Когда эти шкалы пересекутся (первая от понижения, вторая от повышения соответственно) — вы упали в грязь лицом. Еще каждый получает свою порцию золота, которую необходимо тратить, если на столе кончилась выпивка или если вы хотите использовать карту, чьи условия это предполагают. Ну или если вы проиграли с позором в азартной игре.
Порядок хода у каждого игрока следующий: сначала добираем нужное количество карт игрока (или сбрасываем, если это нужно). Затем выполняем действие своего персонажа. Это может быть какое-либо заклинание или еще что-то, а может быть старт азартной игры. Азартная игра — игра внутри игры (нужно войти еще глубже), где все игроки делают ставки и пытаются взять вверх, чтобы получить все золото из банка. Ну или сжульничать, чтобы другие не получили ничего или отправить вообще все золото в сейф таверны. Некоторые карты действия можно использовать всегда, а некоторые — иногда, все это в зависимости условий, описанных на самих картах. Когда действие выполнено — приходит время заказать выпивку. Но не для себя, а для друга. Берем карту выпивки и кладем ее любому игроку, которого вы хотите отправить в синюю яму как можно скорее. А потом начинается КУТЕЖ: вы открываете все карты выпивки, которые есть у вас и следуете их указаниям. Вы можете потерять немного здоровья и прибавить очень много нетрезвости, но если вы везучий — вы хлебнете водички, которая восстановит вашу силу и печень. Но скорее всего вы просто станете пьянее от какого-нибудь эля.
Веселее становится, когда кому-то повезет открыть карту «Кто кого перепьет!», которая предписывает пить всем, а потом мериться крепостью выпитого. Кто хапнул больше — получает золото, уважение и подмигивание от симпатичной смугленькой барменши (вроде она была гномихой, когда мы сюда пришли…).
Русскоязычную версию игры «Таверна «Красный Дракон»» выпустили Hobby World . Комплектация такова:
- 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой
- 30 карт выпивки
- 4 планшета игроков
- 4 жетона стойкости
- 4 жетона опьянения
- 50 жетонов золотых монет
- Правила игры
Отдельно хочется отметить качество того, как выполнены монеты. Очень приятные и плотные жетоны, которых сразу хочется получить больше.
«Таверна «Красный Дракон»» увлекает с первых же минут, а когда все игроки разберутся с механикой мини-игр и особенностями своих персонажей, начинается настоящее веселье, где каждый норовит сделать друг-другу подлянку, дать в нос, заставить выпить еще одну кружку или же в самый опасный момент закатить азартную игру, оставив кого-нибудь без денег. Игру можно сделать еще веселее, если внести в нее внешний элемент в виде настоящего реквизита, исполняющего роль игровой выпивки. Единственная ложка дегтя в бочке меда — очевидность того, что для самой комфортно-веселой игры требуется сразу купить дополнение. Это видно уже даже из того, что первая часть игры содержит в себе карты, дополнительные эффекты которых действуют на персонажей дополнения. Но даже без дополнения «Красный Дракон» — прекрасная игра для посиделок в веселой компании друзей. Даже во время празднования новогодних праздников. И помните: Пуки кусается, а пьяная Дейдре себе не хозяйка!
(И все-таки барменшей была гномиха! Я ведь прав!? ПРАВ!?)
Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.
geekcity.ru
Настольные игры ручной работы Хана Тохтамыша: Таверна Красный Дракон
The Red Dragon Inn. (1, 2, 3)
The Red Dragon Inn. 1, The Red Dragon Inn. 2, The Red Dragon Inn. 3 набором или по отдельности!
Сделано руками.
Обработка и вёрстка материалов для PnP: Kariotip. Перевод и вёрстка правил: Kariotip. Дизайн коробочки и карточек персонажей: Хан Тохтамыш
Состав 1 части: 190 карт (63х88 мм, ламинированные), 50 жетонов золота (25х3 мм), коробка
из переплетного картона с прекрасным органайзером,
правила игры (20 стр. А5), 4 карточки игроков со счетчиками (переплетный картон 2 мм).
Состав 2 части: 190 карт (63х88 мм, ламинированные), 50 жетонов золота (25х3 мм), коробка
из переплетного картона с прекрасным органайзером,
правила игры (20 стр. А5), 4 карточки игроков со счетчиками (переплетный картон 2 мм).
Состав 3 части: 240 карт (63х88 мм, ламинированные), 50 жетонов золота (25х3 мм), 1 маркер Чести, коробка
из переплетного картона с прекрасным органайзером,
правила игры (20 стр. А5), 4 карточки игроков со счетчиками (переплетный картон 2 мм).
Информация о игре:
BoardgamegeekОбзор
Интересующие вопросы задавайте, пожалуйста, посредством электронной почты.
Если Вы хотите и себе такую — пишите: проконсультирую, помогу! 😉
1:45.50 2:45.50 3:52.00
123:126.50
handmadebykhan.blogspot.com
Игра Таверна Красный дракон
Ты и твои сопартийцы изрядно притомились, проведя день в подземелье. К счастью, приключения позади, и вы готовы как следует отдохнуть. А где лучшие вечеринки? Правильно, в «Красном Драконе»! Тебя ждёт эльфийский покер, ядрёная орочья бормотуха и весёлый трактирный дебош! Главное — следить за кошельком: дружба дружбой, а ночевать в конюшне никому не охота. Ах да — если напьёшься в стельку или отрубишься во время потасовки, то вечеринка для тебя закончится, а вот остальные замечательно отдохнут, пропивая твоё золотишко.
Правила просты: побеждает тот, кто остался на ногах и при деньгах. Выступи в роли одного из фэнтезийных персонажей — жрицы, воина, плута или мага и оттянись в «Красном Драконе» по-геройски! Ты и твои сопартийцы изрядно притомились, проведя день в подземелье. К счастью, приключения позади, и вы готовы как следует отдохнуть. А где лучшие вечеринки? Правильно, в «Красном Драконе»! Тебя ждёт эльфийский покер, ядрёная орочья бормотуха и весёлый трактирный дебош! Главное — следить за кошельком: дружба дружбой, а ночевать в конюшне никому не охота. Ах да — если напьёшься в стельку или отрубишься во время потасовки, то вечеринка для тебя закончится, а вот остальные замечательно отдохнут, пропивая твоё золотишко.
Ключевые особенности игры:
— «Таверна «Красный Дракон» — настольная игра о культурном времяпровождении искателей приключений для отличной вечеринки.
— Во время игры необходимо сбрасывать карты, распивать горячительные эликсиры, угощать своих товарищей, а самое главное — как можно дольше не отключаться и не потратить все деньги.
— Героев ждёт море драйва, веселья и шуток, а также возможность дополнить игру настоящими напитками.
— Отыгрывать фэнтезийные роли в игре будет интересно как заядлым геймерам, так начинающим игрокам.
— Российское издание игры «Таверна «Красный Дракон» является успешным проектом краудфандинговой площадки CrowdRepublic с выполнением всех «сверхцелей».
Комплектация:
- 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой;
- 30 карт выпивки;
- 4 планшета игроков;
- 4 жетона стойкости;
- 4 жетона опьянения;
- 50 жетонов золотых монет;
- правила игры.
www.igrotime.ru