Игра Улей Дорожная версия — Игротайм
Жуки, пауки, кузнечики и москиты выползают, выпрыгивают и вылетают из своих укрытий, чтобы атаковать королеву вражеского улья! И это вовсе не триллер, а увлекательная стратегическая игра, которая в ваших руках может стать захватывающей и остросюжетной, в разы лучше любого кино — достаточно достать замечательный мешочек с фишками и начать строить ряды насекомых.
У вас на руках — 13 черных или белых фишек — целый выводок насекомых! Бж-ж-ж! Улей начнет строиться, когда вы положите любую фишку на стол и передадите ход сопернику (дальше он будет передаваться по очереди). В течение своих четырех первых ходов вы обязательно должны запустить в улей королеву. Четыре первых хода с обеих сторон — это строительство «остова» улья: фишки можно выкладывать только белые к белым, черные к черным (кроме первого хода). Когда вы впустите свою королеву в улей, у вас появится большая свобода действий: разрешается не только выкладывать новых, но и двигать уже выбравшихся на поле жучков-паучков.
В «Улье» нет слабого короля, как в шахматах. Тут только королева — и она нуждается в защите своих подчиненных. Задача обоих игроков в том, чтобы фишка королевы противника оказалась окруженной другими фишками как можно быстрее, причем неважно, «свои» они или «чужие».
Правило номер один: новые фишки могут ложиться только к «своим». А вот когда ваши маленькие питомцы двигаются по полю, они имеют полное насекомье право прислониться мохнатым бочком к вражьей фишке. Правило номер два: улей — это единый дом. В нем могут быть укромные уголки, антресольки, закутки, но он не может разделиться на две половины. Никому из насекомых нельзя нарушать единство улья.
Каждое насекомое умеет по-разному перемещаться в улье! У каждого свой неповторимый характер, тактика, преимущества и недостатки. Самая слабая, конечно, пчелка-королева: она может делать только один шаг за ход. Но в ее слабости есть свое очарование. Всего один шаг — и планы противника провалились!
Если вы уже полюбили эту увлекательную стратегию, вам будет интересно узнать, что в дорожной версии «Улья» к 5-ти насекомым присоединились новые персонажи — божья коровка, которая тоже ползает по спинкам соседей, и москит с наклонностями хамелеона! Если эти слова прозвучали для вас странно и загадочно, вперед за подробностями!
Комплектация:
- 2 королева пчёл;
- 4 паука;
- 4 жука;
- 6 кузнечика;
- 6 муравья;
- 2 божьих коровки;
- 2 москита;
- мешочек;
- правила игры.
www.igrotime.ru
Cкачать правила игры Улей (дорожная версия) / Hive Pocket: официальные правила
Цель игры
Цель игры — полностью окружить королеву улья соперника, защищая при этом свою. Не важно, из чьих фишек построено окружение: ваших или противника. Кто первый окружает королеву улья соперника, тот и побеждает.
Подготовка
Возьмите все 13 фишек одного цвета и положите их перед собой лицом вверх.
Как играть
Игра начинается с того, что первый игрок выкладывает одну из своих фишек на центр стола, затем второй игрок присоединяет к ней одну из своих фишек. В свой ход вы можете либо положить новую фишку, либо переместить одну из уже выложенных своих фишек.
Правила на украинском языке
Цiль Гри
Повністю оточіть королеву суперника, захистивши при цьому свою. Не має значення, із чиїх фішок складається оточення: ваших чи супротивника. Перемагає той, хто першим оточить ворожу королеву вулика.
Пiдготовка до гри
Візьміть усі 13 фішок одного кольору та покладіть їх перед собою малюнком догори.
/Підпис до малюнка: Королева оточена./
Як грати
Гравець, що ходить першим, викладає одну зі своїх фішок на центр столу, після цього другий гравець приєднує до неї свою фішку.
За хід гравець може або покласти нову фішку, або пересунути одну з фішок, викладених на попередніх ходах.
Покласти фішку
Викласти нову фішку ви можете під час свого ходу в будь-який момент гри. Її не можна розміщувати так, щоб вона прилягала до фішки супротивника (крім першого ходу).
Під час гри ви можете використовувати не всі фішки, але ті з них, які вже викладені на поле, залишаються на ньому до кінця партії.
Вулик
Викладені на стіл фішки — це і є вулик.
Викласти королеву
Королева повинна з’явитися в грі протягом перших чотирьох ходів, тобто під час четвертого ходу ви зобов’язані викласти королеву, якщо ви не зробили цього раніше.
Пересування фішки
Щойно ви виклали фішку королеви (але не раніше), ви можете вибирати: класти нову фішку чи пересунути вже викладену. Кожна фігура пересувається по вулику своїм способом. Пересунуту фішку можна розміщувати поряд із фішками супротивника.
Увага: усі фішки повинні торкатися хоча б однією стороною. Під час або після пересування жодна частина вулика не повинна бути відокремленою від іншої частини.
Мешканці вулика
Королева вулика
Королева пересувається тільки на один крок за хід. Незважаючи на це обмеження, вчасне пересування королеви може зруйнувати всі плани супротивника.
/Підпис до малюнка: Із цього місця королеву можна перемістити на чотири різні позиції./
Жук
Жук, як і королева, може пересуватися тільки на один крок за хід. Але при цьому він може рухатися поверх інших фішок вулика. Фішка, на якій знаходиться фішка жука, рухатися не може. При цьому кольором місця у вулику є колір жука, а не фішки під ним.
Якщо жук розташований поверх вулика, ви можете пересувати його по поверхні на один крок за хід.
Жука також можна ставити в оточені порожні місця, які для більшості комах недоступні.
Єдина можливість заблокувати жука — розмістити іншого жука зверху.
Усіх чотирьох жуків можна поставити один на одного.
Увага: викладайте жука за тими ж правилами, що й інші фігури. Ви не можете одразу розмістити жука над вуликом, а тільки пересунути його туди пізніше.
/Підпис до малюнка: Зі свого місця білий жук може пересунутися на чотири позиції./
Коник
Коник стрибає через будь-яку кількість фішок на перше вільне місце по прямій. Це дає йому можливість застрибувати у вільні місця, які оточені іншими комахами.
/Підпис до малюнка: Зі свого місця чорний коник може перестрибнути у три різні точки. Зверніть увагу: він не може перестрибнути «дірку» і опинитися на місці, що позначене хрестиком./
Павук
Павук може пересуватися рівно на 3 кроки за хід (не більше і не менше). Він повинен рухатися в одному напрямку і під час ходу не може повернутися на те місце, де вже був. Під час кожного кроку павук повинен дотикатися хоча б до однієї фішки.
/Підпис до малюнка: З даної позиції чорний павук може рухатися в чотирьох напрямках, але не може одразу переміститися у позицію зліва (під номером 2)./
Мураха-солдат
Мураха пересувається по периметру вулика, але тільки в одному напрямку.
Така свобода пересування робить мураху однією з найцінніших фігур у грі.
/Підпис до малюнка: У даному випадку мураха може перейти в одну з 11 позицій, але не може стати на позицію в центрі вулика (за правилом пересування ковзанням — стор.14)./
НОВІ МЕШКАНЦІ ВУЛИКА
Ця версія гри одразу містить доповнення «Сонечко» та «Москіт», тож у гру додаються два нові мешканці вулика. Рекомендовано для досвідчених гравців.
Сонечко
Сонечко завжди пересувається рівно на три кроки, причому перші два воно робить поверх вулика по інших комахах, а третій — по основному рівню.
Сонечко завжди повинне закінчувати хід на основному рівні вулика і не може, як жук, після ходу залишитися на іншій фішці.
Перевага сонечка над жуком — у швидкості.
/Підпис до малюнка: Сонечко може закінчити хід тільки на позиціях, що позначені зеленим./
Москіт
Москіт переймає поведінку тієї комахи, фішка якої розташована поруч із ним, тож його здібності змінються після кожного ходу. Переймати властивості москіт може і зі своїх фішок, і з фішок супротивника.
Єдиним винятком є москіт, що опинився поверх вулика після ходу за правилами жука. Такий москіт продовжує ходити за правилами жука доти, поки не опиниться на основному рівні.
Якщо на початку ходу москіт торкається тільки іншого москіта, то пересуватися він не може.
Якщо москіт торкається декількох фішок, то він може вибрати спосіб пересування будь-якої із них. Наприклад, москіт, що розташований поряд із коником або мурахою, може або стрибнути, як коник, або рухатися по периметру, як мураха. Наступний хід москіт робить відповідно до правил будь-якої з тих фішок, поряд із якими він виявився.
/Підпис до малюнка: У цій ситуації москіт може рухатися як жук чи павук і закінчити хід на шести позиціях, що позначені зеленим./
ОБМЕЖЕННЯ
Правило єдиного вулика
Усі фішки у грі повинні торкатися одна до одної. Не можна залишати вулик розірваним або ділити його на дві частини. Це правило ви можете використовувати у своїй стратегії — робити так, щоб противник не міг рухати свої фішки.
/Підпис до малюнка: Пересування мурахи ділить вулик на дві частини. Такий хід неприпустимий./
/Підпис до малюнка: Після ходу чорної королеви вулик знову стане єдиним, але такий хід теж неприпустимий, оскільки під час пересування одна фішка буде відірваною від вулика./
Правило пересування ковзанням
Комахи пересуваються виключно ковзаючим рухом. Якщо фішка оточена так, що фізично її неможливо пересунути без відриву від столу, то ходити вона не може.
Увага: викладати нову фішку в оточення інших фішок дозволяється. Головне — щоб це не суперечило правилам викладання фішок. Наприклад, викладена фішка не повинна торкатися фішок іншого кольору.
Неможливо викласти або перемістити фішку
Якщо ви не можете ні викласти фішку, ні пересунути вже виставлену, ви пропускаєте хід. Так триватиме доти, поки у вас знову не з’явиться можливість ходу або поки супротивник не оточить королеву.
КІНЕЦЬ ГРИ
Гра закінчується щойно королева буде повністю оточеною іншими фішками будь-якого кольору. Гравець, королеву якого оточено, вважається переможеним.
Якщо ж одночасно оточеними виявляються дві королеви, гра закінчується нічиєю.
Якщо виникає патова ситуація, то, за згоди гравців, гра також вважається закінченою внічию.
Автор гри: Джон Янні.
Виробник: «Gen Four Two Ltd».
Адреса: 31 Auckland Road, Potters Bar, Hertfordshire, EN6 3EY, Великобританія.
Філіал заводу-виробника: «Lu Feng Tai Fat Toys Mfy. CO, Ltd», Китай.
Імпортер: ООО «Империя», Россия, Москва, Рязанский проспект, д. 86.
Телефон +8 (495) 580-83-31.
Над грою працювали: Д. Кібкало, С. Абдульманов, Т. Фісейський, А. Деєва,
Є. Кутепова, Г. Іванникова, К. Дубосарська, Т. Бузуверова.
Переклад українською: Іван Цимбалюк
Відтворення будь-яких компонентів гри без дозволу правовласника заборонено.
Cкачать правила игры Улей (дорожная версия) / Hive Pocket: официальные правила
Цель игры
Цель игры — полностью окружить королеву улья соперника, защищая при этом свою. Не важно, из чьих фишек построено окружение: ваших или противника. Кто первый окружает королеву улья соперника, тот и побеждает.
Подготовка
Возьмите все 13 фишек одного цвета и положите их перед собой лицом вверх.
Как играть
Игра начинается с того, что первый игрок выкладывает одну из своих фишек на центр стола, затем второй игрок присоединяет к ней одну из своих фишек. В свой ход вы можете либо положить новую фишку, либо переместить одну из уже выложенных своих фишек.
Правила на украинском языке
Цiль Гри
Повністю оточіть королеву суперника, захистивши при цьому свою. Не має значення, із чиїх фішок складається оточення: ваших чи супротивника. Перемагає той, хто першим оточить ворожу королеву вулика.
Пiдготовка до гри
Візьміть усі 13 фішок одного кольору та покладіть їх перед собою малюнком догори.
/Підпис до малюнка: Королева оточена./
Як грати
Гравець, що ходить першим, викладає одну зі своїх фішок на центр столу, після цього другий гравець приєднує до неї свою фішку.
За хід гравець може або покласти нову фішку, або пересунути одну з фішок, викладених на попередніх ходах.
Покласти фішку
Викласти нову фішку ви можете під час свого ходу в будь-який момент гри. Її не можна розміщувати так, щоб вона прилягала до фішки супротивника (крім першого ходу).
Під час гри ви можете використовувати не всі фішки, але ті з них, які вже викладені на поле, залишаються на ньому до кінця партії.
Вулик
Викладені на стіл фішки — це і є вулик.
Викласти королеву
Королева повинна з’явитися в грі протягом перших чотирьох ходів, тобто під час четвертого ходу ви зобов’язані викласти королеву, якщо ви не зробили цього раніше.
Пересування фішки
Щойно ви виклали фішку королеви (але не раніше), ви можете вибирати: класти нову фішку чи пересунути вже викладену. Кожна фігура пересувається по вулику своїм способом. Пересунуту фішку можна розміщувати поряд із фішками супротивника.
Увага: усі фішки повинні торкатися хоча б однією стороною. Під час або після пересування жодна частина вулика не повинна бути відокремленою від іншої частини.
Мешканці вулика
Королева вулика
Королева пересувається тільки на один крок за хід. Незважаючи на це обмеження, вчасне пересування королеви може зруйнувати всі плани супротивника.
/Підпис до малюнка: Із цього місця королеву можна перемістити на чотири різні позиції./
Жук
Жук, як і королева, може пересуватися тільки на один крок за хід. Але при цьому він може рухатися поверх інших фішок вулика. Фішка, на якій знаходиться фішка жука, рухатися не може. При цьому кольором місця у вулику є колір жука, а не фішки під ним.
Якщо жук розташований поверх вулика, ви можете пересувати його по поверхні на один крок за хід.
Жука також можна ставити в оточені порожні місця, які для більшості комах недоступні.
Єдина можливість заблокувати жука — розмістити іншого жука зверху.
Усіх чотирьох жуків можна поставити один на одного.
Увага: викладайте жука за тими ж правилами, що й інші фігури. Ви не можете одразу розмістити жука над вуликом, а тільки пересунути його туди пізніше.
/Підпис до малюнка: Зі свого місця білий жук може пересунутися на чотири позиції./
Коник
Коник стрибає через будь-яку кількість фішок на перше вільне місце по прямій. Це дає йому можливість застрибувати у вільні місця, які оточені іншими комахами.
/Підпис до малюнка: Зі свого місця чорний коник може перестрибнути у три різні точки. Зверніть увагу: він не може перестрибнути «дірку» і опинитися на місці, що позначене хрестиком./
Павук
Павук може пересуватися рівно на 3 кроки за хід (не більше і не менше). Він повинен рухатися в одному напрямку і під час ходу не може повернутися на те місце, де вже був. Під час кожного кроку павук повинен дотикатися хоча б до однієї фішки.
/Підпис до малюнка: З даної позиції чорний павук може рухатися в чотирьох напрямках, але не може одразу переміститися у позицію зліва (під номером 2)./
Мураха-солдат
Мураха пересувається по периметру вулика, але тільки в одному напрямку.
Така свобода пересування робить мураху однією з найцінніших фігур у грі.
/Підпис до малюнка: У даному випадку мураха може перейти в одну з 11 позицій, але не може стати на позицію в центрі вулика (за правилом пересування ковзанням — стор.14)./
НОВІ МЕШКАНЦІ ВУЛИКА
Ця версія гри одразу містить доповнення «Сонечко» та «Москіт», тож у гру додаються два нові мешканці вулика. Рекомендовано для досвідчених гравців.
Сонечко
Сонечко завжди пересувається рівно на три кроки, причому перші два воно робить поверх вулика по інших комахах, а третій — по основному рівню.
Сонечко завжди повинне закінчувати хід на основному рівні вулика і не може, як жук, після ходу залишитися на іншій фішці.
Перевага сонечка над жуком — у швидкості.
/Підпис до малюнка: Сонечко може закінчити хід тільки на позиціях, що позначені зеленим./
Москіт
Москіт переймає поведінку тієї комахи, фішка якої розташована поруч із ним, тож його здібності змінються після кожного ходу. Переймати властивості москіт може і зі своїх фішок, і з фішок супротивника.
Єдиним винятком є москіт, що опинився поверх вулика після ходу за правилами жука. Такий москіт продовжує ходити за правилами жука доти, поки не опиниться на основному рівні.
Якщо на початку ходу москіт торкається тільки іншого москіта, то пересуватися він не може.
Якщо москіт торкається декількох фішок, то він може вибрати спосіб пересування будь-якої із них. Наприклад, москіт, що розташований поряд із коником або мурахою, може або стрибнути, як коник, або рухатися по периметру, як мураха. Наступний хід москіт робить відповідно до правил будь-якої з тих фішок, поряд із якими він виявився.
/Підпис до малюнка: У цій ситуації москіт може рухатися як жук чи павук і закінчити хід на шести позиціях, що позначені зеленим./
ОБМЕЖЕННЯ
Правило єдиного вулика
Усі фішки у грі повинні торкатися одна до одної. Не можна залишати вулик розірваним або ділити його на дві частини. Це правило ви можете використовувати у своїй стратегії — робити так, щоб противник не міг рухати свої фішки.
/Підпис до малюнка: Пересування мурахи ділить вулик на дві частини. Такий хід неприпустимий./
/Підпис до малюнка: Після ходу чорної королеви вулик знову стане єдиним, але такий хід теж неприпустимий, оскільки під час пересування одна фішка буде відірваною від вулика./
Правило пересування ковзанням
Комахи пересуваються виключно ковзаючим рухом. Якщо фішка оточена так, що фізично її неможливо пересунути без відриву від столу, то ходити вона не може.
Увага: викладати нову фішку в оточення інших фішок дозволяється. Головне — щоб це не суперечило правилам викладання фішок. Наприклад, викладена фішка не повинна торкатися фішок іншого кольору.
Неможливо викласти або перемістити фішку
Якщо ви не можете ні викласти фішку, ні пересунути вже виставлену, ви пропускаєте хід. Так триватиме доти, поки у вас знову не з’явиться можливість ходу або поки супротивник не оточить королеву.
КІНЕЦЬ ГРИ
Гра закінчується щойно королева буде повністю оточеною іншими фішками будь-якого кольору. Гравець, королеву якого оточено, вважається переможеним.
Якщо ж одночасно оточеними виявляються дві королеви, гра закінчується нічиєю.
Якщо виникає патова ситуація, то, за згоди гравців, гра також вважається закінченою внічию.
Автор гри: Джон Янні.
Виробник: «Gen Four Two Ltd».
Адреса: 31 Auckland Road, Potters Bar, Hertfordshire, EN6 3EY, Великобританія.
Філіал заводу-виробника: «Lu Feng Tai Fat Toys Mfy. CO, Ltd», Китай.
Імпортер: ООО «Империя», Россия, Москва, Рязанский проспект, д. 86.
Телефон +8 (495) 580-83-31.
Над грою працювали: Д. Кібкало, С. Абдульманов, Т. Фісейський, А. Деєва,
Є. Кутепова, Г. Іванникова, К. Дубосарська, Т. Бузуверова.
Переклад українською: Іван Цимбалюк
Відтворення будь-яких компонентів гри без дозволу правовласника заборонено.
spb.mosigra.ru
Настольная игра Улей Дорожная версия
Описание
Жуки, пауки, кузнечики и москиты выползают, выпрыгивают и вылетают из своих укрытий, чтобы атаковать королеву вражеского улья! И это вовсе не триллер, а увлекательная стратегическая игра, которая в ваших руках может стать захватывающей и остросюжетной, в разы лучше любого кино — достаточно достать замечательный мешочек с фишками и начать строить ряды насекомых.
У вас на руках — 13 черных или белых фишек — целый выводок насекомых! Бж-ж-ж! Улей начнет строиться, когда вы положите любую фишку на стол и передадите ход сопернику (дальше он будет передаваться по очереди). В течение своих четырех первых ходов вы обязательно должны запустить в улей королеву. Четыре первых хода с обеих сторон — это строительство «остова» улья: фишки можно выкладывать только белые к белым, черные к черным (кроме первого хода). Когда вы впустите свою королеву в улей, у вас появится большая свобода действий: разрешается не только выкладывать новых, но и двигать уже выбравшихся на поле жучков-паучков.
В «Улье» нет слабого короля, как в шахматах. Тут только королева — и она нуждается в защите своих подчиненных. Задача обоих игроков в том, чтобы фишка королевы противника оказалась окруженной другими фишками как можно быстрее, причем неважно, «свои» они или «чужие».
Правило номер один: новые фишки могут ложиться только к «своим». А вот когда ваши маленькие питомцы двигаются по полю, они имеют полное насекомье право прислониться мохнатым бочком к вражьей фишке. Правило номер два: улей — это единый дом. В нем могут быть укромные уголки, антресольки, закутки, но он не может разделиться на две половины. Никому из насекомых нельзя нарушать единство улья.
Каждое насекомое умеет по-разному перемещаться в улье! У каждого свой неповторимый характер, тактика, преимущества и недостатки. Самая слабая, конечно, пчелка-королева: она может делать только один шаг за ход. Но в ее слабости есть свое очарование. Всего один шаг — и планы противника провалились!
Если вы уже полюбили эту увлекательную стратегию, вам будет интересно узнать, что в дорожной версии «Улья» к 5-ти насекомым присоединились новые персонажи — божья коровка, которая тоже ползает по спинкам соседей, и москит с наклонностями хамелеона! Если эти слова прозвучали для вас странно и загадочно, вперед за подробностями!
Комплектация:
- 2 королева пчёл;
- 4 паука;
- 4 жука;
- 6 кузнечика;
- 6 муравья;
- 2 божьих коровки;
- 2 москита;
- мешочек;
- правила игры.
Прямая ссылка
https://1001nastolka.ru/games/uley-dorozhnaya-versiya.html
1001nastolka.ru
правила, карбон, дорожная версия, мокрица, своими руками
Стратегическая настольная игра «Улей» – отличное развлечение с простыми правилами для пары игроков. Но не думайте, что все элементарно, ведь понадобится раскинуть мозгами, не дать окружить свою королеву пчел другими насекомыми и не провалить игру. Это отличная зарядка для ума, а у детей разовьет мышление. В зависимости от глубины стратегии партия занимает от 10 минут до часа.
Уровень сложности: лёгкий
Количество игроков: 2
Развивает навыки: сообразительность, стратегия, комбинативность
Комплектация:
- 22 фигуры, на которых разместились насекомые, включая королев пчел;
- брошюра с правилами игры на русском языке;
- мешок для хранения.
Почти как шахматы, только про насекомых?
Любители стратегий часто ставят игру «Улей» в параллель с шахматами. Не удивительно, ведь здесь множество комбинаций, и партии не наскучат. Набоков, зная толк в шахматах, говорил:
«Соперники бывают трех типов: новички, умники и мудрецы. Начинающий будет очарован быстро отысканным решением, умник его проигнорирует и предпочтет нечто более сложное, а мыслитель же вдоволь насладится процессом игры ума, который подтолкнет его к примитивному решению.»
Именно в настольном развлечении «Улей» все варианты событий реализуемы, что и дает сходства двум играм.
Почему Улей так популярен?
Ответ прост, настолка пропитана комбинациями стратегий, а объяснение правил игры не займет и пяти минут. Не все готовы часами погружаться в нюансы и лазейки. Если игроки все же захотят задуматься, то тут это применимо, ведь каждый сам выбирает стратегию и не дает сопернику ее разрушить. Так можно не оставить противнику и шанса на успех!
Маленькая война, глубокая стратегия!
Каждый ход игры «Улей» должен иметь за собой смысл, чтобы не дать выиграть противнику. Создавайте стратегии, загоняйте в западню оппонента, ведь на войне все способы хороши! С каждой новой партией игроки начнут тщательнее анализировать ходы, и однажды найдут беспроигрышный вариант.
Что за насекомые?
Насекомые на фишках – основные фигуры, которые приближают игрока к победе. Стандартная комплектация игры включает паука, королеву пчел, жука, муравья, кузнечика. Но создано огромное число дополнений, внедряющее множество интересных персонажей.
Как их выкладывать?
Партия настольной игры «Улей» начинается так, что участник выкладывает любую из фишек на центр стола, а соперник присоединяет насекомое своего цвета (черного, если все его фишки черные). Во время своего хода требуется выложить новую фишку или же поменять положение уже выложенной ранее.
Когда выложить королеву?
Фигуру королевы требуется выложить на протяжении первых четырех ходов. Если в течение первых трех королева пчел места не заняла, то на четвертом ходу она обязана это сделать, и никак иначе. В тот момент, когда королева оказалась на поле, можно выбрать, выложить новую фишку или передвинуть имеющуюся в игре.
Как ходят?
Каждое существо передвигается в настолке «Улей» по игровому полю разными способами.
- Королева достаточно медлительная, она переползает лишь на одну клетку, но вправе неожиданно переместиться и разрушить планы остальных играющих.
- Пауку разрешено передвигаться ровно на 3 клетки по периметру улья, такое действие полезно в начале партии.
- Муравей двигается по краю улья на неограниченное число шагов. Так он оказывается и на границе улья, и в тылу соперника.
- Кузнечик передвигается прыжком, что не очень удивляет. Траектория у него весьма специфична: прыжок через насекомых противника по прямой, так он попадает в недоступные места.
- Жуку разрешено ползать по фигуркам сверху, наступая на них. Фигура под жуком замирает, пока тот не переползет в иное место. Часто применяется стратегия, когда игрок наползает на королеву соперника, блокируя ей дорогу, а потом окружает её.
Кому понравится?
- фанатам качественно офомленных, интересных и оригинальных настольных игр;
- тем, кто берет игры в длительные и короткие путешествия, ведь она упакована в мешок и не содержит в комплектации игрового поля;
- тем, кто проводит партии вдвоем с ребенком, правила просты, поэтому дети точно оценят игру;
- любителям спокойного времяпровождения;
Правила игры
Фишка при перемещении должна скользить. Если она окружена другими насекомыми так, что физически передвинуть не получается, значит играть ей в данном ходу невозможно.
Насекомое, которого игрок настолки «Улей» хочет выложить на стол, кладется на свободное место, окруженное другими фишками.
Участник игры, королева которого окружена (как собственными насекомыми, так и противника), признает за ее владельцем поражение. Если обе королевы окружены одновременно, то объявляется ничья.
Начало игры
В настольной игре «Улей» все элементарно: возьмите все 11 фишек одного цвета (белые или черные, подобно шахматам) и разложите их лицом вверх. Вы готовы приступать к партии!
Что категорически нельзя?
Правила игры «Улей» не позволяют пренебрегать следующим правилом: все фишки игроков на протяжении партии плотно прилегают друг к другу. Это значит, что ни один кусок не может быть оторван от улья, образуя две части.
А как же выиграть?
Цель, которую преследует каждый игрок, со всех сторон окружить королеву улья соперника, не давая то же самое сделать противнику. Не имеет значения, из чьих фигур выстроено окружение. Победит тот участник, кто первым окружит королеву.
Какие еще бывают наборы и дополнения?
«Улей Карбон» – специальное издание настолки, включающее оригинальную версию и два дополнения «Москит» и «Божья коровка». В отличие от классического исполнения базовой игры здесь строго черно-белое.
«Улей Мокрица» прекрасно дополнит базовый набор и дорожную версию «Улья». Внутри комплекта встретятся две мокрицы разных цветов, которые таскают чужих насекомых и перемещают их через себя на новую клетку. Дополнение не используется без базовой версии, однако применимо для «Улья Карбон».
«Улей: Божья коровка» – дополнение к базовому комплекту с новым персонажем, обладающим собственными свойствами. Божья коровка перемещается на три клетки и не более.
«Улей: Москит» – дополнение для дорожного или базового набора, где персонаж москит копирует свойства насекомых, соприкасающихся с ним.
«Улей Мотылек» – неофициальное приложение к стандартной версии. Мотылек двигается поверх улья и останавливается в ближайшей фишке противоположного цвета (то есть поблизости от фишек соперника). Во время следующего хода он двигается одинаково, но остается поверх улья. Для версии справедливо правило единого улья: когда мотылек перемещается, ему нельзя отделяться, пролетая пустую клетку. Мотылек не принесет пользы в обороне, так как не используется для окружения королевы пчелы соперника.
«Улей Скорпион» – также относится к неофициальным дополнениям. Скорпион парализует соседнее насекомое, принадлежащее сопернику. Фишка парализованного насекомого переворачивается и не двигается, пока противник не потратит ход, чтобы перевернуть ее обратно. Скорпион не вправе навредить идентичному виду соперника.
«Улей Стрекоза» – еще одно добавление к стандартному набору. Соответствующее насекомое передвигается на две позиции, а также поверх других фишек. Также стрекоза передвигает с собой насекомое, на котором находится. Она не вправе быть транспортироваться стрекозой соперника.
«Улей Богомол». Фишка перемещается на 1,2 или 3 позиции относительно улья. Правила предполагают, что можно убрать из игры богомола и любую близлежащую фишку, если это не приведет к нарушению целостности улья. Взятое насекомое помещается под фигурку богомола.
«Улей Блоха». Она входит в игру взамен фишки кузнечика. Когда блоха оказывается на игровом поле, она касается как фишки её обладателя, так и фишки противника, за исключением его королевы.
«Улей Оса», персонаж дополнения которой залезает на любую позицию улья, включая окруженные участки, но не остается наверху и не располагается около королевы. Также оса вправе ужалить соседнее насекомое, тогда следующий ход соперника включает передвижение пораженной фишки подальше от осы.
«Изумрудная тараканья оса», где насекомое залетает на любую позицию улья, но не остается наверху или рядом с королевой. Также она жалит, и владеющий ей игрок получает контроль над фишкой соперника, перемещает ее исходя из возможности того насекомого. После этого оно замирает на ход.
«Улей Скарабей». Он передвигается так, что толкает 1 фишку перед собой. Вместо этого также разрешается поменять ее местами с любой соседней фишкой.
«Улей Полукруг», где соответствующая фишка выкладывается перед участниками так, чтобы образовалось кольцо. Когда улей сомкнется в другом месте, обе фишки игроков выходят из игры.
«Улей Бабочка». Фишка двусторонняя, где на сторонах найдется бабочка и гусеница. В начале партии играет только гусеница, которая перемещается на один шаг в любую сторону. Она не вправе залезть на другие фишки улья. В свой ход игроку дается возможность обратить ее в бабочку, которая наделена следующими способностями. Она двигается вокруг улья в любом направлении, не соприкасаясь фишек соперника.
«Червь», где он перемещается на 3 клетки под ульем и завершает ход лишь под другой фишкой, которая не в стопке. Единство улья нарушать нельзя.
Почему улей карбон черно-белый?
Автор игры «Улей Карбон» предпочел такую гамму, так как однажды получил письмо, что один лондонский мальчик обожает оригинальный «Улей», но плохо различает цвета из-за проблем со зрением. Именно поэтому он выпустил ограниченный тираж настолки, которую в полной мере оценили любители шахмат.
Есть ещё дорожная версия
«Улей (дорожная версия)» – компактная модификация глубокой стратегии в компактном, удобном формате. Здесь игроки обнаружат и два новых персонажа: Божья коровка, ползающая по спинкам других насекомых, и Москит со свойствами хамелеона.
Ещё игры для 2 игроков
«Каркассон» – экономическая стратегия, где каждый почувствует себя в роли феодального правителя одной из провинций. Осваивайте территории, замки, а потом даже и города, расширяя собственные границы! Решайте, выгодно ли делать тот или иной шаг для освоения империи, ведь исход партии зависит от выбранной тактики. Именно поэтому игра популярна во всем мире и любима многими.
«Агрикола» – игра, предлагющая очутиться в роли фермера, который постепенно строит процветающую ферму, расширяя владения. Это не так просто, как кажется на первый взгляд! Лишь равномерно улучшая все сферы, охватываемые игрой, участников ожидает успех. Здесь игроки столкнутся и с использованием собственных ресурсов, и со сбором урожая, и улучшением жилища. Игра «Агрикола» подойдет для проведения времени в семейном кругу.
«Шакал» – легендарное пиратское развлечение, созданное в России. Старый пират закопал свои сокровища, а игроки отыскивают их путем тщательно проведенной разведки. Игра подойдет для семейных посиделок, а скучать точно не придется!
«Эволюция» – продукт российских разработчиков, в котором игроки развивать свое животное. Игра относится к числу стратегических и подойдет для участников от 12 лет ввиду высокого уровня игрового процесса.
«Кукарача» – наполненное оригинальностью развлечение, которое оценят дети и взрослые. Пригодится быстрая реакция и сообразительность, чтобы загнать хаотично перемещающегося ввиду электронного механизма таракана в ловушку и заработать очки. Оформление у настолки не похоже на большинство похожих по тематике развлечений, от этого и сам процесс игры превращается в весело проведенное время.
Видео обзор
nastolka24.ru
Настольная игра Hive («Улей»)
Настольная игра Hive («Улей») — это тактическая игра для двух игроков. По духу она близка к шахматам, но в отличие от них характеризуется простыми правилами, на полное освоение которых уходит что-то около пяти минут и не требует специального игрового поля. Благодаря последнему обстоятельству, в улей можно играть на любой ровной поверхности.
Игра вышла в 2001 году и очень быстро получила признание настольщиков.
В моем распоряжении оказалась компактная дорожная версия игры, любезно предоставленная магазином настольных игр «Портал», фишки которой, насколько я могу судить по фотографиям в Сети, ничем не отличаются от фишек полной версии. Однако в состав дорожного «Улья» входят два дополнения, а его стоимость при этом ощутимо ниже большой версии, что делает этот вариант игры наиболее привлекательным для потребителя. Хотя вполне возможно, что я просто чего-то не знаю о большой версии.
Упаковка дорожной версии «Улья»
Компактная версия поставляется в небольшой прозрачной упаковке. В комплект входят двадцать шесть шестигранных фишек двух цветов, мешочек для их хранения и правила игры.
Каждая из фишек представляет собой какое-то насекомое, изображение которого нанесено на ее поверхности. В базовом варианте игры распоряжении в игроков находятся муравьи, кузнечики, жуки, пауки и королева улья, внешне напоминающая пчелу
Мешочек для хранения фишек
Задача игроков – добиться того, чтобы королева противника оказалась полностью окружена другими фишками. Неважно, своими или чужими.
Игроки по очереди выкладывают на поверхность, служащую полем, фишки насекомых. После того, как игрок вводит в игру королеву, он также может ходить выложенными на стол фишками. При этом каждое насекомое ходит особым образом, подобно шахматным фигурам.
Фишки
Так, муравей ходит вокруг улья на любое расстояние, благодаря чему является очень ценным юнитом. Если провести аналогию с шахматами, его можно сравнить с ферзем.
Паук тоже свободно передвигается вокруг улья, но строго на три шага.
Пример игровой ситуации
Кузнечик прыгает через головы стоящих перед ним насекомых, причем может прыгать сразу через нескольких, запрыгивая при этом даже в заблокированные области, куда большинство насекомых попасть не может.
Королева улья и жук делают только по одному шагу, но жук к тому же может ползать по головам и подобно кузнечику проникать в труднодоступные места.
Черные проиграли
Жук блокирует насекомое, на голове которого сидит, но еще одна его важная особенность заключается в том, что фишка, на которой он стоит, меняет цвет в соответствии с цветом жука.
Например, если белый жук вскарабкался на черного муравья, то пока он там стоит, белой будет считаться и нижняя фишка. А поскольку за исключением первого хода выставлять с руки на поле фишку можно только к фишке своего цвета, то преимущества такой ситуации сложно переоценить. Если же вашему жуку удастся заблокировать королеву противника, можно будет выиграть просто выставляя вокруг нее фишки с руки. Если, конечно, этому не мешают другие фишки противника.
Правила написаны очень доходчиво
Как я уже говорил, в данном комплекте Hive имеются два дополнения. Это «Москит» и «Божья коровка» (на упаковке с игрой в названии дополнения допущена опечатка «коробка»).
Божья коровка делает три шага. Два – по головам и один – по низу.
Москит может ходить как любое из насекомых, рядом с которыми он находится. Причем, неважно, вашего цвета или нет.
По вопросам написания обзоров пишите на [email protected].
Tags: Настольные игры
cherev.ru
Hive pocket Улей дорожная версия
Набор игр CRAFTSMAN DELUXE, 10 в 1 ИНСТРУКЦИЯ
Набор игр CRAFTSMAN DELUXE, 10 в 1 ИНСТРУКЦИЯ 1. Шахматы В набор входит: 16 белых фигур, 16 черных фигур, игровая доска Как играть: Шахматы самая увлекательная и популярная игра. В ней нет места случайности,
ПодробнееПравила игры Подготовка к игре
Правила игры Подготовка к игре Перед началом игры на стол кладется игровое поле, отдельными стопками карточки «Задания» и «Персонажи», фишки «Очки дружбы», фишки героев и 2 кубика. фишки героев карточки
ПодробнееНастольная игра «DOG Royal», арт 49267
Настольная игра «DOG Royal», арт 49267 Увлекательная командная игра Иоганна Шмидауэр-Кёнига для 2-6 игроков ВНИМАНИЕ: Если вы еще не знакомы со стандартной игрой DOG (артикул 49201), мы рекомендуем сначала
ПодробнееТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности:
ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности: 02-9900125 [email protected] Правила больших игр: 1. Змеи и лестницы В набор входят: игровое поле, 2 кубика, 5 фишек (вы можете сделать вместе с детьми собственные фишки,
ПодробнееНастольные игры для всех! Мэджинор
Мэджинор Вступление Для Совета Магов пришло время выбрать Верховного Мага. Кандидатов много, но только один удостоится такой чести. Мэджинор, глава Совета Магов, намерен просить совета у волшебных Оракулов.
ПодробнееПравила настольной игры YINSH
Правила настольной игры YINSH Автор: Kris Burm Перевод правил на русский язык: Гаврилова Екатерина, ООО Стиль Жизни Обзор игры Проект GIPF состоит из 6 абстрактных игр для 2 участников: GIPF, TZAAR, ZÈRTZ,
ПодробнееCopyrights: 2008 FoxMind Games NV and Don Green. All rights reserved
Каждый год игроки со всего мира соревнуются в турнире Octi, который является частью игр MindLab Olympics. Игроки в возрасте от 8 тянутся к этой уникальной игре стратегии и творчества. Octi действительно
ПодробнееДворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут
Дворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут С помощью удачных браков, войн и интриг игроки создают могущественные династии феодальной Европы. Состав игры 60 карт персонажей (12 основателей династий, и по
ПодробнееПравила настольной игры PÜNCT
Правила настольной игры PÜNCT Автор: Kris Burm Перевод правил на русский язык: Гаврилова Екатерина, ООО Стиль Жизни Обзор игры Проект GIPF состоит из 6 абстрактных игр для 2 участников: GIPF, TZAAR, ZÈRTZ,
Подробнее+/- и 3 подставки под карты.
RU 2-5 игроков от 8 лет — продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,
ПодробнееНастольная игра Зельеварение. Практикум
Настольная игра Зельеварение. Практикум Правила игры Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и
ПодробнееПравила Игры Agricola: All Creatures Big and Small
Правила Игры Agricola: All Creatures Big and Small Цель игры: Вы играете за фермера, цель которого растить овец, лошадей, коров и свиней. В течении игры Вам будут помогать 3 работника. Оли будут строить
ПодробнееПравила настольной игры «Шахматы»
Правила настольной игры «Шахматы» Описание компонентов Игровое поле Игровое поле состоит из 8-ми горизонтальных («горизонтали») и 8-ми вертикальных рядов («вертикали») последовательно чередующихся светлых
ПодробнееR E I N E R K N I Z I A
R EINER K NIZIA Карта разделена на 12 областей, каждую из которых игроки посетят только один раз. В каждой области игроки будут конкурировать друг с другом, используя свои карты влияния. Каждое посещение
ПодробнееПравила настольной игры GIPF
Правила настольной игры GIPF Автор: Kris Burm Перевод правил на русский язык: Гаврилова Екатерина, ООО Стиль Жизни Обзор игры Проект GIPF состоит из 6 абстрактных игр для 2 участников: GIPF, TZAAR, ZÈRTZ,
ПодробнееLanguage: English / Русский
Rules of Coerceo by Coerceo Company Russian translation by A. Belyakov ПРАВИЛА ИГРЫ Language: English / Русский Авторское право Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена, скопирована или
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ ЦЕЛЬ ИГРЫ
Черепаха приняла вызов зайца на матч-реванш, и эта новость распространилась по всей округе. Большая гонка вот-вот начнется, и все участники готовы к решающему сражению. Кто из животных, заяц, черепаха,
ПодробнееПравила настольной игры TZAAR
Правила настольной игры TZAAR Автор: Kris Burm Перевод правил на русский язык: Гаврилова Екатерина, ООО Стиль Жизни Обзор игры Проект GIPF состоит из 6 абстрактных игр для 2 участников: GIPF, TZAAR, ZÈRTZ,
ПодробнееНа Арбате Правила игры 2 игрока, 30 минут
На Арбате Правила игры 2 игрока, 30 минут Вечерняя жизнь на Арбате кипит. И всегда в гуще событий местный алкаш и красотка, гармонист и певица. Чтобы ничего не пропустить, народ тянется туда, где они.
ПодробнееИГРА-СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛА ИГРЫ
ИГРА-СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛА ИГРЫ УДК 379.88 ББК 74.00.58 В3 Издание для досуга Для чтения взрослыми детям Художник Валерия Данилова Верещагин, Максим В3 Сокровища майя / А. Богун, М. Верещагин, М. Трофименко.
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ СОСТАВ ИГРЫ
8664 Автор игры: Фредерик Мойерсон ПРАВИЛА ИГРЫ Гномы готовятся к великому событию соревнованию по приготовлению самого вкусного грибного супа. Им придётся покинуть уютные шахты и отправиться в густой
ПодробнееИнгредиенты. Описание игры
1 И как прикажешь архимагу готовить сложные заклинания, если бестолковые гоблины повсюду суют свои уродливые носы? И ведь ещё притворяются, будто они в библиотеке наводят порядок! Кто посмел побеспокоить
ПодробнееПравила настольной игры «Индиго» (Indigo)
Правила настольной игры «Индиго» (Indigo) Автор: Reiner Knizia Игра для 2-4 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Извилистые дорожки удивительные повороты настоящее волшебство!
ПодробнееПравила настольной игры «Шашки»
Правила настольной игры «Шашки» Описание компонентов Игровое поле Игровое поле состоит из 8-ми горизонтальных («горизонтали») и 8-ми вертикальных рядов («вертикали») последовательно чередующихся светлых
ПодробнееКОМПОНЕНТЫ. 144 Здания
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ New Haven — это игра для 2-4 игроков. Каждый игрок будет стараться построить деревню в Новой Англии, которая привлечет больше поселенцев к концу игры. Собирайте ресурсы, это привлечет торговцев
ПодробнееКАРКАССОН.СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Правила игры
КАРКАССОН.СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Об игре Правила игры. Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги,
ПодробнееCYBERON PLANET ÏÐÀÂÈËÀ ÈÃÐÛ ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ:
CYBERON PLANET ÏÐÀÂÈËÀ ÈÃÐÛ ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ: Подготовка к игре…1 Игра…1 Свойства киберонов…3 Ранения…3 Движение…3 Прыжок…5 Стрельба…5 Боезапас…7 Запрет стрельбы…7 Рукопашный бой…7 Победа…8
ПодробнееАРИМАА -ПРАВИЛА ИГРЫ. Доска
АРИМАА -ПРАВИЛА ИГРЫ Доска В игре Аримаа используется доска 8×8 клеток. На доске обозначены четыре специальные клетки «ловушки», предназначенные для захвата фигур: Фигуры В игре участвуют два игрока: Золотой
ПодробнееChinese Checkers (Китайские шашки).
Шахматы 7 в 1 1. Девять мужчин Морис 2. Китайский шашки 3. Игральные карты 4. Домино 5. Шашки 6. Шахматы 7. Лудо Внимание! В комплектацию данной игрушки входят мелкие части. Для детей старше 3-х лет. Chinese
ПодробнееНастольная игра Зельеварение. Практикум
Настольная игра Зельеварение. Практикум Правила игры Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и
ПодробнееШАХМАТНАЯ ДОСКА И НОТАЦИЯ
ШАХМАТНАЯ ДОСКА И НОТАЦИЯ Шахматы — игра для двоих. Один игрок (Белые) использует фигуры белого цвета, а второй игрок (Черные) обычно играет фигурами черного цвета. Доска разделена на 64 маленьких черных
ПодробнееПравила настольной игры «Тикал» (Tikal)
Правила настольной игры «Тикал» (Tikal) Авторы: М. Кислинг, В. Краммер Перевод правил на русский язык: Казаков Виктор, ООО «Стиль Жизни» Комплектация 1 игровая доска 36 шестиугольных тайлов местности,
ПодробнееПравила игры в нарды. рисунок 1
Правила игры в нарды Правила игры в длинные нарды. Для осуществления партии в длинные нарды необходимы следующие игровые атрибуты: доска для игры (рис. 1), игральные кости (кубики с изображенными на сторонах
ПодробнееКомпоненты игры. Подготовка к игре
Пэчворк — это вид рукоделия, при котором изделие сшивается из кусочков ткани (лоскутков). В старину люди использовали кусочки ткани, оставшиеся после пошива одежды, для создания новых вещей. Сейчас пэчворк
Подробнее24 марта 2007 года, Практический тур С
Задача A. Камни a.in a.out В кучке лежит N камней. Двое по очереди делают ходы. На каждом ходе игрок может взять от до K конфеток. Проигрывает тот, кто на своем ходе не сможет взять камень. (считается,
ПодробнееПравила игры. перевод Виталий Носов
Правила игры. перевод Виталий Носов Времена, когда карта мира только заполняется. Великие морские державы посылают корабли в отдаленные уголки мира в поисках новых земель, новых союзов и новых завоеваний.
Подробнееместо старта и финиша блок навигации
Шесть отважных пиратов решили устроить гонку вокруг острова победитель получит бочонок с золотом, и в его честь буден дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши наращивайте огневую мощь своего
ПодробнееВисячие Сады. Перевод Правил
Висячие Сады Перевод Правил Время: 45 минут. От двух до четырёх игроков Издатель: Hans im Glück Все торговые марки принадлежат их правообладателем, перевод не является коммерческим продуктом и может свободно
ПодробнееПокорение Марса. Соло режим v.2.01
Покорение Марса. Соло режим v.2.01 Общие положения Целью этого варианта соло правил было создать автоматического «игрока» (далее Оппонента), способного размещать тайлы, увеличивать параметры терраформирования,
ПодробнееДОМИНО. История домино
ДОМИНО История домино Корни игры в домино уходят в Индию и Китай, именно там появились кости в виде пластинок. Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные), в наборе нет пустышек.
ПодробнееВведение. Компоненты:
Введение От начала цивилизаций через исторические эпохи прогресса, человечество жило, боролось и строилось вместе в нациях. Великие нации защитили и обеспечили себя, в борьбе с другими и самой природой.
Подробнееdocplayer.ru