Парная игра
«Я приобрёл известность и состояние, выступая в одиночном разряде,
казавшемся мне, как и большинству теннисистов, самым важным.
Но большее удовлетворение я получил от парной игры, потому что
здесь больше ударов с лёта, которые требуют быстрой реакции»
Род Лейвер
Так как в парной игре меньше нагрузка, она для многих теннисистов старшего возраста парная игра становится более привлекательной, чем одиночная. Для неё нужны хорошая точность ударов, грамотное игровое мышление и умение согласованно действовать на площадке с учётом своих и партнёра сильных и слабых сторон. Именно такие качества игрока приобретает теннисист с годами.
Быть хорошим партнёром – значит уметь уверенно играть с лёта и пробивать смэши, выполнять обводящие «свечи», уверенно подавать, предугадывать очередные ходы соперника, своевременно приходить на помощь партнёру, подстраховывая его в сложных ситуациях, и никогда не упрекать его за допущенную ошибку
ЗАДАЧИ ПАРТНЕРОВ
Подающий
Основная задача подающего – уверенно вводить мяч в игру с первой подачи, посылая его глубоко и по возможности сильно, чтобы противник не мог ответить атакующим ударом.
1. Первым подает тот партнёр, у кого подача стабильнее и лучше. 2. В парных играх гораздо важнее подавать подачи глубокие, чем сильные. |
Эффективнее всего направлять мяч под бэкхэнд, так как большинство теннисистов принимают мяч бэкхэндом менее уверенно и часто резаным ударом, что облегчает выполнение ответного удара с лёта. Две-три подачи из десяти посылайте под форхэнд для того, чтобы застать врасплох принимающего, которого «усыпили» подачи в одном направлении.
Если противник владеет бэкхэндом лучше, чем форхэндом, или стоит так, чтобы успеть переместиться для удара форхэндом (например, для правши, смещается влево), старайтесь подавать ему под форхэнд.
После первой подачи (даже не очень сильной) выходите к сетке, присоединяясь к своему партнёру. При второй слабой подаче обоим игрокам лучше оставаться на задней линии.
Если после подачи вы решили выйти к сетке, то лучше применяйте крученную подачу, при которой мяч летит несколько медленнее и высоко отскакивает, и у вас будет больше времени, чтобы занять выгодную позицию у сетки. |
Партнёр подающего
В играх опытных теннисистов пара, которая подаёт, обычно выигрывает. Здесь большую роль играет партнёр подающего. Умение предугадать направление ответного удара и перехватить его с лёта позволяет сразу выиграть очко.
Если вы решили перехватить у сетки ответный удар противника, не колеблясь ни секунды, смело идите на мяч даже посланный соперником под острым углом. Не останавливайтесь на полпути, но и не показывайте свои намерения раньше времени.
Учитывайте то, что принимающий думая, как обвести активного противника у сетки, ошибается чаще, чем, если бы партнёр подающего находился бы не у сетки, а стоял на задней линии.
Принимающий
Основная задача принимающего подачу – безошибочно принять мяч и по возможности направить его подальше от противника, находящегося у сетки или перекинуть его «свечкой».
Если подающий выходит к сетке, то наиболее эффективным будет ответный удар (даже не сильный) ему в ноги.
Чтобы держать соперника у сетки в напряжении и отбить ему охоту перехватывать диагональные мячи с лёта, целесообразно периодически ответный удар направлять по линии или сильно в него (при неглубокой подаче под форхэнд). Необходимо помнить, что большинство теннисистов гораздо чаще перехватывают мячи форхэндом, т.к. в этом случае легче и удобнее встретить мяч.
При несильной или неглубокой подачи необходимо без колебаний наносить атакующий удар по направлению и силе.
После удачного приёма подачи старайтесь выходить к сетке.
При приёме подачи никогда не используйте укороченный удар. |
Партнёр принимающего
После того как подача удачно принята и направлена на сторону противника, основная роль переходит к партнёру принимающего. От его умения разгадать следующее действие противника и принять правильное положение во многом зависит исход розыгрыша очка.
Если мяч после неуверенного приёма становится «добычей» соперника, находящегося у сетки, партнёр принимающего вряд ли может что-нибудь сделать. Если же мяч был направлен в ноги подававшего, то ответный удар соперника он чаще всего перехватывает.
ТАКТИКА ПАРНОЙ ИГРЫ
Как и в одиночной игре, тактика игры в паре во многом зависит от индивидуальных возможностей игроков, поэтому давать конкретные рекомендации на все случаи жизни практически невозможно. Тем не менее, существуют тактические варианты, которые часто приносят положительный результат.
Первый вопрос, который возникает перед началом парной игры: кто с какой стороны должен играть?
Существует два мнения. Одни считают, что на левой стороне должен играть тот теннисист, у которого удар слева лучше. В играх начинающих и не очень опытных теннисистов, когда каждый игрок старается выполнять удары по линии, возможно, это и правильно. В играх же достаточно опытных теннисистов, которые направляют большинство мячей по центру, слева должны играть теннисисты, лучше владеющие ударами справа.
Однако есть и другое мнение. Считают, что справа должен играть более сильный из двух игроков, так как, во-первых, команда будет иметь преимущество выиграть первое очко, во-вторых, мяч находится на правой половине корта чаще, чем на левой, и обычно игрок, находящийся справа, выполняет большую нагрузку.
Обычно основная тактика парной игры заключается в том, чтобы как можно раньше занять атакующее положение у сетки. Игрой с задней линии невозможно выиграть у пары с хорошими ударами с лета. Исключением может стать тот случай, когда теннисисты мастерски посылают «свечи».
Чем ближе к сетке находится теннисист, тем легче направлять мяч в любую часть корта, выигрывая очко сразу или заставляя соперника защищаться. Нахождение у сетки оправдано, даже если теннисисты не очень уверенно играют с лёта.
Поэтому старайтесь после подачи сразу же выходить к сетке. Игрок, успешно принявший подачу, также должен стремиться занять удобную позицию у сетки, задача каждой пары – не допустить соперника к сетке. Делать это можно только после направленного приёма подачи или обводящей «свечи». Нахождение у сетки оправдано, даже если теннисисты не очень уверенно играют с лёта.
1. Если Вы играете с лёта защитным ударом, то направляйте мяч на соперника, находящегося дальше от сетки. При атакующем ударе – на соперника у сетки. |
Играя против теннисистов атакующего стиля, которые при первом же удобном случае выходят к сетке и чувствуют себя довольно уверенно в игре с лёта, в качестве действенного способа защиты используйте глубокие «свечи». Они вынуждает соперников отойти назад и позволяют выиграть время для того, чтобы самим занять удобную позицию. Особенно это касается пожилых игроков, которым требуется больше времени, чтобы «выйти» из удара и занять правильную позицию.
Еще одно преимущество «свечи» – частое выполнение смэша быстрее утомляет игроков в возрасте.
1. Отбивайте мяч «свечой» в сложных ситуациях. 2. После удачной «свечи» выходите к сетке вместе с партнёром. |
В парных играх новички и игроки с небольшим опытом стараются направлять мячи в коридоры, считая, что так можно быстрее выиграть очко. Более же опытные теннисисты играют в основном по центру. На это есть свои основания: во-первых, в центре сетка ниже, чем по краям, во-вторых, противнику с центра сложнее направлять мяч по углам и, в-третьих, есть шансы на то, что, направляясь к центру, соперники могут столкнуться ракетками или, надеясь друг на друга, пропустить мяч. Если партнёры заблаговременно не договорились, кто должен отыгрывать мячи, направленные по центру, то у них нередко возникают спорные ситуации.
1. Больше внимания уделяйте защите центральной части площадки. |
Как уже отмечалось, лучшей позицией считается, когда оба партнёра находятся у сетки. Несколько сложнее выигрывать, находясь вдвоем на задней линии. Но, как, ни парадоксально, наиболее популярное среди любителей построение: один у сетки, другой на задней линии – является самым неудачным. Ведь если команда противника находится у сетки, то фактически они вдвоем играют против одного теннисиста, который вынужден перекрывать три четверти корта, что, естественно, очень непросто.
Эта позиция может быть приемлемой, если и соперники играют в том же стиле.
Наблюдая за теннисистами, всё время играющими по тактической схеме «один у сетки, другой на задней линии», можно заметить, что игроки, занимающие позицию у сетки, чаще всего являются лишь наблюдателями, как ударами по диагонали обмениваются их партнёры.
Игра у сетки требует от партнёров четкого взаимодействия, умения передвигаться согласованно и своевременно принимать правильную позицию. Если соперник выполняет удар с правого для него угла задней линии, то ваша пара должна занять позицию ближе к левой боковой линии, и, наоборот, когда мяч находится в левом углу соперника, перемещайтесь вправо.
В обоих случаях расстояние между партнёрами – около 3-4 метров. Это расстояние наиболее оптимально, так как позволяет практически полностью перекрывать все возможные направления полёта мяча.
Ещё раз подчеркнём важность согласованного передвижения партнёров по корту. Если соперник «бросает» глубокую «свечу», оба игрока должны вместе отбегать назад. Если же один из них находится слева, ближе к сетке, и мяч послан «свечой» через него, то принять такой мяч удобнее теннисисту, находящемуся сзади. В этом случае игрок, занимающий позицию у сетки, отбегает назад вправо, на освободившуюся часть корта, так как партнёр переместился влево.
Когда же оба партнёра находятся у сетки, то пробивать смэш, должен партнёр, через голову которого пролетает мяч. Если он не в состоянии сделать это, то должен догнать пролетевшую через него «свечу» и любым способом отразить ее. Если это попытается сделать партнёр, то он оставит незащищённой контролируемой им участок корта.
С задней линии смэши направляйте глубоко и по центру. |
Опытные теннисисты иногда используют, так называемую, австралийскую расстановку: партнёр подающего стоит у сетки, но только на той же половине корта, что и подающий (австралийцы такую расстановку называют «тандемом»). Прибегают к такому построению тогда, когда противник стабильно выигрывает очки, принимая подачу дальним диагональным ударом. Применение австралийской расстановки вынуждает соперника менять вид удара и направлять мяч по линии. Уже одна мысль о том, что надо менять направление удара, может расстроить приём подачи.
Другое построение – игрок у сетки располагается рядом с центром сетки, приседая и наклоняясь вперед (не выше уровня сетки), чтобы мяч после подачи не задел его. В этом случае сеточник способен перехватить ответный мяч, идущий в любом направлении. Принимающий в таком построении чаще всего оказывается в замешательстве.
Одним из эффективных тактических приёмов является перехват мяча у сетки, посланного по диагонали, когда впереди стоящий игрок для нанесения удара по мечу резко перемещается вдоль сетки. Его ценность состоит в том, что он позволяет выиграть очко сразу же или сильно осложнить игровую ситуацию для соперника. Используют его в основном после приёма подачи соперником или при длительной перекидке мяча по диагонали. Перехват оказывает на соперников и психологическое давление, создаёт у них неуверенность в действиях, заставляет их направлять мячи под очень острым углом, и тем самым рисковать, а значит – ошибаться.
Успех перехвата почти полностью зависит от того, как удастся теннисисту сыграть ударом с лёта. Если он не смог «убить» мяч, соперники оказываются в выгодном положении и могут легко выиграть очко ударом в незащищенную часть площадки.
Медлительному игроку, нерешительному по характеру или слабо играющему с лёта, лучше выходить на перехват мяча изредка, в особо благоприятных ситуациях.
Если подача у партнера слабая, то игроку у сетки крайне трудно не только перехватывать мяч, но и просто защищать свою сторону площадки. Однако даже в таких условиях целесообразно изредка выходить на перехват мяча.
Целесообразно делать и обманные движения, чтобы противник не знал, когда вы действительно будете перебегать вдоль сетки. Умышленно сделанный шаг или небольшой прыжок в направлении к середине площадки непосредственно перед ударом соперника, могут заставить того сыграть по линии и таким образом попасть в заранее приготовленную ловушку.
1. Чаще заставляйте соперника отвлекаться своими неожиданными действиями и построениями. 2. Используйте тактику перехвата мяча только после первой подачи. |
Частое использование перехвата заставляет соперника раньше времени отрывает взгляд от мяча, перемещая его на сеточника, а также поспешно менять своё решение, приводящее к ухудшению координации ударного движения. Результатом чего соперник допускает больше ошибок, чем в спокойной ситуации.
Так как при перехвате мяча теннисист перемещается на половину партнера, то контролируемая ранее им часть корта оказывается незащищённой. В таких случаях сразу же после выполнения подачи перемещайтесь на половину партнёра, занимая позицию на задней линии. Поэтому перед тем как выполнить этот тактический приём, партнёры непременно должны договариваться между собой. Решение перехватить мяч или остаться на месте принимает теннисист, находящийся у сетки, и определённым знаком или сигналом даёт знать об этом своему партнёру.
Условные сигналы вы можете обговорить с партнёром заранее. Например, чтобы просигналить партнёру о том, что вы собираетесь перехватить мяч, вы заложите за спину руку с растопыренными пальцами; пальцы, сжатые в кулак, могут означать, что остаётесь на месте и контролируете коридор.
ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ, ИГРАЯ В ПАРЕ
Не оборачиваться и смотреть на партнёра в тот момент, когда он выполняет подачу, или наблюдать, как он принимает и куда направляет мяч, особенно при выполнении удара над головой. Это отвлекает и ваше внимание, и внимание вашего партнёра. Гораздо важнее следить за действиями соперника и концентрироваться на мяче отлетающего от ракетки соперника.
Никогда не упрекать партнёра, тем более ругать его, если он ошибся на лёгком мяче или при розыгрыше ключевого очка. Каждое высказанное неудовольствие, только ещё больше расстраивает игру партнёра. Гораздо лучше и полезнее подбодрить его, дать совет, чтобы он смог собраться и улучшить игру, и, конечно же, похвалить после выполнения хорошего удара.
Играя в паре со слабым партнёром, не стараться чрезмерно опекать его и брать все летящие на него мячи. Такая опека приносит партнёру больше вреда, чем пользы, даже если вы выигрываете. Но чаще всего «игра за двоих» приводит к поражению.
Надаль / Джокович – Поспишил / Раонич (Торонто, 2010)
tennis-i.com
Игры соедини пары. Игры онлайн бесплатно
играть
Записки клуба Винкс
Ищи одинаковые фотографии с изображениями фей Винкс! Постарайся использовать как можно меньше попыток, чтобы н…
3990 0.0
играть
Узоры мечты 2
Играй в маджонг соединялку в новом стиле Сафари! Оригинальное название: Dream Patterns Link 2…
10441 4.0
играть
Спанч Боб: след улитки
Спанч Боб так увлёкся игрой Paddle Ball, что совсем забыл про своего любимца Гэри, и тот решил оставить своего…
2937 0.0
играть
Pet Connect
Найди пару всем животным, убирая фишки с игрового поля.
149714 2.0
играть
Angry Birds Mega Memory
Проверяй свою зрительную память вместе со злыми птичками. Ищи парные картинки, чтобы убрать их с игрового поля…
3101 0.0
играть
Dream Pet Link 2
Помоги панде собрать у себя дома зоопарк! Соединяй парные картинки, собирай звёздочки и покупай на них новых п…
15034 3.5
играть
Скрытые чудеса глубин
Чтобы добраться до сокровищ тебе придётся постараться! Выполняй задания различных жанров: match4, пазл, найти …
7039 0.0
играть
Pike Club
Добро пожаловать в Пики-клуб! Проверь свою память и скорость реакции, заработай наибольшее число баллов и стан…
520 0.0
играть
Классическая концентрация
В этой лотерее разыгрывается супер машина! Открой все парные карточки за 30 сек, а та машина, у которой пары н…
804 0.0
играть
Dream Pet Link
Панде снится сладкий сон о сказочном мире, наполненном разнообразными животными, которые ищут свои пары. Соеди…
143681 1.0
играть
Познай Египет
Исследуй чудеса Египта, в игре Discover Egypt! В ней объединены маджонг и игры в стиле «найди отличия&quo…
2511 0.0
играть
Эльфийский маджонг
Окунись в мир маджонга с помощью волшебной колоды эльфийских карт!…
2104 0.0
играть
Соедини пары 2
Найди пары всем симпатичным зверюшкам на поле. Зарабатывай деньги и покупай на них улучшения.…
7683 0.0
играть
Мастер маджонга
Насколько хорошо ты играешь в маджонг? Проходи уровень за уровнем, овладевая мастерством этой игры!…
18381 0.0
играть
Подарки для любимых
Убери с поля все подарки ко дню святого Валентина за отведённое время.…
29232 0.0
играть
Открываем Европу!
Объезди всю Европу, используя свое умение играть в карты и способность находить отличия! …
2126 0.0
играть
Парные узоры
Новости из академии мод! Теперь в моде парные расцветки! Расчисть всё поле за отведённое время.…
174339 1.0
играть
Китайский маджонг
В этом Маджонге представлено огромное множество игровых полей, также у тебя есть на выбор два стиля: 2D или 3D…
4388 0.0
играть
Маджонг Соединялка
Уберите все фишки с игрового поля, кликая на пару одинаковых! Оригинальное название: Mah-jong Connect…
7109 0.0
играть
Маджонг Бургер
Приготовь все заказы вовремя, убирая продукты с ленты.
1601 0.0
играть
Цепной маджонг
Твоя задача: очистить всё игровое поле, кликая по двум одинаковым картам.…
18115 0.0
играть
Маджонг и макияж
Играй в косметический маджонг! Собери всё косметику с поля за определённое время.…
12264 0.0
играть
Потерялся Щенок
Особые приметы: пятнистый окрас, большой черный нос, добрые глаза… Помоги хозяину отыскать его щенка среди м…
1086 0.0
играть
Голландский маджонг
Тюльпаны, деревянные башмаки, ветряные мельницы и ещё раз тюльпаны, всё это прекрасная Голландия! …
4505 0.0
www.qboo.ru
Лучшие пары в играх — Kitchen Riots
Сегодня многие празднуют День святого Валентина, милый и светлый праздник для влюбленных. По традиции, 14 февраля пары признаются друг другу в любви и симпатии конфетами и цветами, дарят валентинки и становятся романтиками. В день всех влюбленных мы расскажем о парах в играх, которые нас впечатлили и вдохновили, заставили задуматься и удивиться тому, какая же разная бывает любовь. На некоторых мы смотрим с искренним восхищением, на других с умилением. С большой любовью и от всего сердца Кухни!
Грегг и Ангус (Night in the Woods)
Замкнутый, с детства никем не любимый, умный и сдержанный Ангус и энергичный, вероятно страдающий биполярным расстройством хулиган Грегг оказались удивительно хорошей парой. Они благодарны друг другу, потому что каждый считает, что другой спас его от тьмы, на которую он, казалось бы, был обречен. Оба готовы отказываться от привычного для себя уклада, чтобы строить новую жизнь вместе. И если проводить с ними достаточно времени, они расскажут немного печальные, но светлые истории о том, что значат друг для друга. Их отношения не идеальные. Но очень милые.
You know how sometimes you wanna curl up into a corner? Well. Gregg is my corner.
Ивасик и Сара (Ведьмак 3)
https://animusastralis.deviantart.com/art/After-Wild-Hunt-life-600107235
https://www.artstation.com/artwork/5EXmz
В суровом мире «Ведьмака» всегда находится место любви — иногда между самыми неожиданными созданиями. Кто бы мог подумать, что не самые доброжелательные действия игрока могут привести к созданию такой чудной пары? А как Ивасик злится на Геральта за то, что тот выкинул его подругу за дверь — невозможно умилительно. Эта забавная пара в очередной раз показывает, что другие расы — и даже монстры — не так уж и отличаются от людей. К тому же, встреча с ними, на фоне происходящих злоключений с Имлерихом и ведьмами с Кривоуховых топей, приятно радует и согревает.
Джонни и Ривер (To the Moon)
Нельзя не вспомнить одну из самых светлых и душещипательных видеоигровых историй любви. Эта пара очаровывает тем, как ладит между собой, несмотря на все личные проблемы. Их любовь оказывается сильнее времени, памяти, болезней и обид. Попытки больной синдромом Аспергера Ривер выразить причины своего огорчения, безуспешное стремление Джонни разобраться в этих намеках, его сосуществование со всеми ее странностями и идеями… Приятно просто наблюдать за тем, как упорно эти двое пытаются быть счастливыми и понимать друг друга. А уж когда открывается главное откровение игры, романтика и красивая печаль переполняют даже самое холодное пиксельное сердце.
Дружок и Эмми (Divinity: Original Sin 2)
Одна из самых трогательных историй в последней Divinity — влюбленные собачки. Если у вас есть необходимый перк для общения с животными, в Форте Радость вы найдете несчастного пса по кличке Дружок, который потерял свою подружку Эмми и просит помочь её найти. Дружок очень тоскует по возлюбленной и переживает за неё. Эмми похитили магистры и теперь она служит в псарне в подвале тюрьмы. Трагичная история без счастливого конца, хотя это зависит от того, как именно пройти побочный квест.
Джокер и Сузи (Mass Effect 2 и 3)
Она — искусственный интеллект, душа космического корабля Нормандия и преданная соратница капитана Шепарда и Альянса. Он — пилот корабля и тот, кто смеется лучше всех. Не смотря на то, что СУЗИ (EDI в оригинале) получает физическое тело не сразу, а у Джокера есть проблемы со здоровьем, их взаимоотношения все теплее с каждым диалогом.
Fuze и заложник (Rainbow 6: Siege)
Оперативник Шухрат Кесикбаев, он же Fuze, всегда любил гражданских. Не смотря на то, что отношения с ними у него сложные, Шухрат очень старается. Даже когда ставит кластерный заряд прямо над заложником, он в душе надеется спасти беднягу и обезвредить всех обидчиков. За то, что он не всегда умеет выражать свои чувства, Ubisoft добавили на оружие в элитном скине надпись «Fuze the hostage».
Пускает гранаты — значит любит.
Нейтан Дрейк и Елена Фишер (Uncharted)
Отношения Елены Фишер и Нейтана Дрейка изначально были деловыми и ребята допускали между собой только колкие шуточки. Но из игры в игру мы видим, как их чувства развиваются. Идеальнее Елены пары для Нейтана не сыскать. Яркая, самостоятельная любительница приключений, которая всегда готова прийти на помощь незадачливому шалопаю, этакий Нейтан в юбке с отличным чувством юмора. Но при этом умная понимающая и рассудительная. Нейтан тоже не промах — сильный, выручающий и никогда не оставляющий никого в беде. В итоге получается образцовая семейная пара, где каждый дополняет друг друга.
Тоад и Тоадетта (Франшиза Марио)
Эта парочка все делает вместе.. пока не потеряется. Жизнь постоянно сталкивает их с трудностями: то Тоадетту похитит гигантская птица и Тоад бежит ее искать, то Тоад заблудится, а Тоадетта пытается его найти. Грибная пара обожает приключения и часто их можно застать за любимым делом, но больше их ничего не связывает. Пока. Фанаты игр — ребята шустрые, быстро провели расследование и придумали им любовную линию. Например, нашли кадры, где герои смущенно держатся за ручки. Будут ли они вместе? Надеемся и держим за них кулачки!
В играх много влюбленных пар, мы просто физически не смогли бы всех упомянуть. Какие ваши любимые? Не забудьте — пишите половинке о своих чувствах не только 14 февраля, но и в другие дни тоже, для этого повод не нужен!
Вконтакте
Google+
kitchenriots.com
Парные одевалки игры для девочек
Пижамная вечеринка двух подружек | |
Это не простая игра одевалка — это целых четыре игры в одной, в которых вы сможете создать приглашение, устроить бой подушками и испечь блинчики. |
Одевалка гламурной пары | |
Эта пара модных и уверенных в себе молодых людей. Оденьте их в яркие и стильные наряды, чтобы они почувствовали себя еще увереннее. |
Одевалка девушек из рок группы | |
Девушки прервали на несколько секунд свое выступление, чтобы подобрать наряды для выхода на бис. Помогите им выбрать самые красивые. |
Одевалка подруг на пляже | |
Оденьте подружек, которые пришли на пляж отдохнуть. Подберите им красивые купальники, оригинальные прически, цвет волос. В игру веселее играть вдвоем. |
Летняя одевалка двух подруг | |
В этой одевалка Вам нужно одеть двух подружек для похода на пляж. В Вашем распоряжении купальники, юбки, шорты и аксессуары. |
Парная одевалка Эмо | |
Интересная игра, в которой можно одеть сразу парня и девушку. Выбирайте им эмо прически и наряды, сделайте им похожий гардероб или совершенно разный. |
Русалка и ее друг | |
Парная одевалка русалки и ее друга. Сегодня они собрались поженится и им нужна твоя помощь, чтобы подобрать наряды. |
Играть в одевалки еще веселее, если вместо одного персонажа можно одеть сразу двух. Ведь здесь нужно будет приложить все твои способности стилиста для создания гармоничного образа. Всегда красиво посмотреть на пару, одетую в разную одежду, но в сочетающиеся цвета. Или ты можешь наряжать двух подружек в одежду, дополняющую друг друга. Так часто одеваются феи Винкс и монстряшки Монстр Хай, у них разные основные цвета и текстуры ткани, но в целом их наряды выдержаны в одном стиле. В этом разделе мы собрали различные парные одевалки с самыми разными моделями, кого-то нужно одеть для похода на пляж, кого-то на свидание, в одной из игр даже нужно будет нарядить русалку и ее друга.
www.igraonika.com
Любовные пары в видео-играх / Блог ZloENek0
Вот и Валентинов день тут как тут. И в ознаменование данного празднества, давайте же взглянем на лучшие любовные пары в видео-играх. Независимо от того, трагично ли сложилась их судьба или нет — они еще раз напоминают нам, что даже в суровом мире пони и довакинов есть лучики счастья.Эдди и Офелия из Brutal Legend.
Сексуальная рокерша-гот Офелия борется вместе с роуди Эдди Риггсом против вселенского демона, попсы и остальной розовой катавасии. Их встреча прошла при не слишком нормальных обстоятельствах — Офелия искала древний демонический топор, а Эдди, только-только появившись в мире металла, нашел оный.
Тем не менее, путь истинной любви никогда не был гладким. В итоге, протагонист выяснив, что его возлюбленная — предатель, и отвергает ее. Убитая горем, Офелия решает броситься в море Черных слез и перевоплощается в Готтесу, решившую отомстить Эдди.
В конце концов, все закончилось хорошо — Демон был повержен, а Эдди и Офелия устроили свидания под скалой, в форме железного креста.
Джеки и Дженни (The Darkness)
Джеки Эстакадо и Дженни Романо выросли вместе в детском доме. Встречаясь вот уже несколько лет, Дженни не знала, кем и где работает Джеки. А он, в свою очередь, не спешил рассказать, что на жизнь он зарабатывает убийством, работая на главу мафии. В самом начале игры они мирно смотреть в экран ТВ, болтая не о чем. Оба еще не знают, когда тьма проникнет в Джеки, и насколько плачевно закончиться их жизни.
Исаак и Николь(Dead Space 2).
Год 2508. Исаак Кларк, ремонтник тех-группы, летевший на помощь платформе Ишимура после получения сигнала бедствия. Но для нашего героя не важна сама миссия — его главная цель увидеть свою подругу, являющуюся членов научного экипажа станции.
Оказывается все настолько плохо, что Ишимура полна мутантами, а выживших практически нет. Самого главного героя мучают кошмарные галлюцинации. В самом конце выясняется, что сама Николь совершила суицид, путем смертельной инъекции, даже до того, как безумие на Ишимуре началось.
Cloud и Aerith (Final Fantasy VII)
Иногда видеоигры действительно могли шокировать — пример этому FFVII. Преждевременная смерть Айриэс повергла всех игроков в шок — никто не мог подумать, что авторы решаться на такое. Казалось, что Любовная ветка Клауда и Айриэс — главная сюжетная ветка.
Да, персонажей убивали и до этого в видео-играх. Но тут трагедия развернулась еще до окончания первого диска(из трех).
Сама героиня всего лишь продавец цветов, которая нанимает Клауда, как телохранителя — в обмен на одно свидание. Но по прошествию нескольких часов, блуждая по заброшенному городу и просто болтая, главный антагонист, Сефирот, пронзает героиню мечом — прямо на глазах Клауда.
Но игра не показывает нам финальных титров — она продолжается. Без Айриэс.
Скволл и Риона (Final Fantasy VIII)
Скволл Леонхарт and Риона Хартилли встретились на выпускной церемонии, где она вытащила его в балетную залу на танец. И вот, роман вот-вот должен начаться. Но Риноа встречается с Сейфером — врагов Скволла с самого первого курса. Еще раз они встречаются на одной из операций по спасению Тимбера — члена сопротивления. В течении игры, оба становятся все ближе и ближе к друг другу. Итог плачевный — Риноа оказывается в тюрьме.
Тидус и Юна (Final Fantasy X)
Тидус — профессиональный игрок в blitzball (водный вид спорта, нечто среднее между футболом и водным поло) из Zanarkand, который так или иначе становится частью другого мира — Спира.
Не имея представление о том, как вернуться домой, он присоединяется к группе, которая сопровождает Юну в паломничестве по всей стране. Юна решила стать призывателем. В случае успеха, она победит Sin, поразивший ее мир.
Однако, когда она приближается к концу своего поиска, то становится ясно, что победить Sin не так прост — его поражение означает, или ее собственную, или смерть Тидуса.
Это один из наиболее душераздирающих(сопливых) концовок когда-либо созданный.
Айко и Йорда (ICO)
Айко — молодой паренек, изгнанный из своей родной деревни и запертый на плавающем замке. На удачу, небольшое землетрясение, помогает ему выбраться из заточения. В бесконечных комнатах замка, он находит запертую в клетке Йорду. Освобождает ее. И они вместе пытаются найти выход из замка. Девушка нема — не произносит ни единого слова за всю игру.
Вскоре выясняется, что Королева замка — мать Йорды — не слишком рада, что парочка хочет сбежать, и при попытки к бегству превращает девочку в камень. Он Айко нашел вход в тронный зал и спас принцессу.
Уже на длинном песчаном берегу, авторы показывают как замок медленно уходит под воду, а наши герои идут вдоль берега.
Линк и Зельда (Legend of Zelda: Skyward Sword)
Историю этих двоих пересказывали в каждой игре франчайза, с различными побочными персонажами, и совершенно других мирах. И каждый раз Зельду похищали, а Линк отправлялся в путешествие, чтобы спасти ее.
Но впервые в SS, Зельда — не принцесса, а дочь местного Headmaster’а. А Линк — ее друг детства. Здесь наша героиня не просто беспомощно сидит в башне, ожидая спасения — а играет важную роль в общей истории.
Пара живет в Skyloft — деревня в облака — где никто и никогда не отваживался спуститься во внешний мир. Но когда Зельду уносит демоническая сила, Линк решил следовать за ней на землю под облаками, решая головоломки, сражаться пугающими монстрами, в попытках найти свою девушку.
Марио и принцесса Персик (Mario)
Бедный Марио — то труба прохудиться у соседей, то трубопровод опять накроется. Но он никогда не подозревал, что может быть еще хуже. например, когда его любимую принцессу Пич похитит здоровенная черепаха.
Каждый раз, когда она в беде, он сразу бежит на помощь, чтобы ни случилось. И, насколько мы можем судить, он получил столько грибов, сколько и целомудренных поцелуев в щеку за его героические усилия. Вот это мужиГ.
Макс и Мона (Max Payne 2)
История Макса Пейна и Моны Сакс закончилась не столь радужно. Встреча в баре, где она угощает его выпивкой — хорошее начало, не правда ли? И только потом оказывается, что она — наемные убийца — а казалась такой мило девушкой.
По окончанию первой части, нам сообщают, что она мертва. Но в начале второй выясняется, что это преувеличенный слух. Она появляется вновь, в качестве подозреваемого в убийстве у Senator Gate. И по причинам, известным только ей, соглашается помочь Максу в этом деле.
В итоге выясняется, что она работает на Владимира Лема, и ее главной целью теперь является сам Макс. Но Мона не смогла нажать на курок в решающий момент — за что и поплатилась жизнью.
Солид Снейк и Мерил Сильвербург(Metal Gear Solid)
Солид Снайк и Мерил Сильвербург присутствовали пожалуй во всех частях Metal Gear Solid — следуя за друг другом. Впервые они встречаются когда Мерил по ошибке приняла Солида за клона Ликвида. А впоследствии была захвачена Phycho Manhtis’ом.
К счастью, Snake спасает ее. И под аккомпанемент взрыва ядерной боеголовки, оба убираются с секретной базы. Если какая-либо пара заслуживает счастливого конца — именно двое первые в списке.
Юрий и Алиса (Shadow Hearts)
Shadow Hearts — наверно самый недооцененный проект в jRPG жанре. Один из главных героев, Алиса Эллиот, обладает способностью слышать голоса мертвых и использует свой жуткий талант, работая в качестве экзорциста. Когда ее отца убил злой колдун Роджер Бэкон (серьезно, какое имя может быть еще у зло колдуна?). Она пересекается с Юрием Хунгой, который так же слышит голос в своей голове, твердивший ему все время, чтобы тот нашел и спас Алису. Встреча с Алисой изменила Юрия — его грубость и черствость, как персонажа, уходит. Теперь его заботит судьба других и судьбу мира.
В конце игры Алиса погибает спасая его душу — но его сердце уже осыпалось в мелкие кусочки.
В сиквеле, Shadow Hearts: Covenant, герой, упиваясь горем, проводит ритуал по воскрешению из мертвых — к сожалению, не удачно и безуспешно. В конце — если это можно назвать «Happy End», Юрий умирает, шепча, что теперь он и Алиса будут вместе счастливы навсегда.
Вандер и Моно (Shadow Of The colossus)
Духовное продолжение ICO, Shadow Of The Сolossus, начинается с сцены, где молодой парень — Вандер — укладывает на алтарь тело девушки — Моно. Она была принесена в жертву, теми, кто заклеймили ее проклятой.
Наш герой отправляется в запретные земли, чтобы поговорить с Дормин, который может воскрешать мертвых. Дормин дает согласие. Но чтобы воскресить Mono герой должен найти и убить шестнадцать огромных существ — Колоссов. Юноша соглашается.
Но, увы, счастливыми эта пара никогда не сможет быть. Ибо после завершения, наш герой он был убит, прежде чем он смог вернуться к Моно. Тем не менее, Дормин держит свое слово, и Моно возвращается к жизни. В одиночестве.
Джеймс и Мэри (Silent Hill 2)
Джеймс Сандерленд отправляется в Сайлент Хилл, получив письмо от своей жены Мэри с просьбой приехать и встретиться с ней в их «особом месте». Это немного странно, так как оба никогда не были в этом городе. А Мэри уже как три года мертва. Приехав в город, герой встречает Марию — ее близнеца, но с другой личностью.
После неожиданной смерти Марии, Джеймс продолжает поиски — углубляясь в ужас чужого города, сталкиваясь лицом к лицу с чудовищами. В отчаянии, он ищет свою покойную жену, все же надеясь, что та жива.
У игры несколько концовок — но итог один: Мэри мертва, и ничто ее не сможет воскресить. В одной из концов, сам Джеймс, убитый горем, решается на самоубийство.
Нэйтан и Елена (Uncharted)
Елена Фишер, тележурналист, и Нэйтан Дрейк, охотник за сокровищами — что у них может быть общего? Сначала Дрейк считает Елену исключительно в качестве билета к дневнику своего прадеда Фрэнсиса Дрейка. Он уговаривает ее заплатить за экспедицию, чтобы найти гроб сэра Дрейка — прекрасно зная, гроб пуст.
Тогда их лодку атакуют пираты — благо Салли пришел им на помощь во время. Но после возвращения на сушу, Найт и Салли бросают девушку, направляюсь по пути к Эльдорадо. Нэйт полагает, что она может поставить все дело под угрозу. Тем не менее, так просто Дрейк не смог избавиться от журналистки. он легко нашла его, и они сталкиваются друг с другом снова.
Заканчивается все, наконец, когда Дрейк выполнил обещание дать ей хорошую историю для своего шоу.
Фэй и Элли (Xenogears)
Когда Фэй Вонг Фонг и Элли Ван Хаутен умерают, с каждым разом перевоплощаясь снова и снова, чтобы предотвратить Deus — самосознание громадного оружия. Они не помнят о своих прошлых жизнях, и рождаются в разных местах — зачастую далеко друг от друга — но оба всегда каким-то образом находят друг друга снова, и снова, и снова.
В тот момент, что они признаются о своей любви, в их нынешнем воплощении, Фэй говорит Элли, чтобы он не летел один в бой, так как она волнуется за него — пожалуй это самая главная любовная сцена в видео-играх.
Если вы не согласны в данным выбором, или я что-то упустил — напишите в комментариях.
Или какой ваш личный топ любовные парочек — в комментарии.
Забыл добавить еще две парочки:
Бэтман и Джокерstopgame.ru
Игра в паре
Играя в паре, вы подтверждены большому стрессу, цена ошибки увеличивается, ведь ответственность за каждое действие удвоена! Парная игра – это великая игра и особая часть большого тенниса. К сожалению, многие профессионалы не выступают в этом виде соревнований, поскольку не являются специалистами в парной игре. Но на самом деле, каждый теннисист должен регулярно играть в парных соревнованиях. Это может быть не только для удовольствия и развлечения, с помощью парного матча можно улучшить и собственную, одиночную игру.
Джон Макенрой отлично выступал как в одиночных, так и в парных матчах. И он был абсолютно лучшим. Присутствие на парных играх или даже запись телевизионной трансляции таких игр может быть информативной и приятной для разбора.
Давайте разберем основы хорошей игры в паре. Если вы часто проигрываете, играя парные матчи, я не удивлюсь, если вы не следуете простым правилам, которые изложены ниже.
1. Парные игры – игры контроля. Я знаю очень много игроков, которые пытаются внести в игру темп, присущий «одиночкам». Но, по правде говоря, это редко приносит дивиденды. Контролируйте в эмоциональном плане себя и партнера.
2. Парные игры характеризуется серьёзными углами при ударах. Даже не смотря на то, что на каждой половине поля находятся по два игрока. Мудрый игрок поймет, что удары по боковым линиям от основания наиболее опасные. Те удары, которые в одиночной игре не прошли бы, здесь могут быть очень эффективными.
3. Как и в одиночной игре, подача очень важна. Хорошая подача поможет избежать того, чтобы один из соперников переместился ближе к сетке.
4. Команда, которая контролирует сетку – контролирует матч. Это первая задача, которой должна добиться пара. Это важное правило, в отличие от одиночного матча.
5. Отбивая подачу нужно стараться бить ниже к сетке и под углом. Слишком часто неопытные игроки бьют в ответ прямо.
6. Золотое правило парной игры – глубокий к глубокому, короткий к короткому. Под этим я подразумеваю, если вы — более глубокий игрок в своей команде, вы – вероятно, более будете отвечать более глубокому игроку в противостоящей команде. То же самое касается игрока у сетки. Часто извлечь выгоду получается, отвечая именно своему непосредственному сопернику.
7. Лучшая стратегия в матче с несбалансированным составом соперников – нападать на более слабого из них. Эта стратегия настолько эффективна, что меня удивляет, когда команды не используют этот трюк. Конечно, нужно чувствовать кто слабее в конкретном поединке. Кроме того, нужно понимать какая из сторон при защите у него более слабая. Если в матче стараться атаковать именно эту сторону в 70% случаев, то шансы на победу значительно увеличиваются!
8. Важно уметь сбить ритм команды противника. Для этого необходимо уметь сделать такую свечу, которая не позволит находящемуся у сетки игроку тут же атаковать. Это особенно полезно, если в ответ можно быстро переместиться к сетке.
9. Когда не уверены, что стоит атаковать , бейте по центру к задней линии. Особенно, если оба противника находятся у сетки или наоборот глубоко. Удар по центру будет мудрым выбором. Возникнет момент, когда соперники будут в нерешительности, кому принимать. В итоге, принимающий подачу вряд ли сможет тут же атаковать и ударить под хорошим углом. Удар между соперниками – это хорошая стратегия.
10. В отличие от одиночных игр, мячи, которые идут низко к сетке (или без темпа) лучше, чем мячи, которые идут высоко и глубоко.
11. Игроки у сетки постоянно должны искать возможность атаковать слишком высокую подачу или слабый удар.
12. Хорошие команды – те, команды, которые общаются во время матча. Например, если ваша команда подающая, ваш партнер должен знать, куда вы будете подавать. Коммуникация очень важна. Лучше общаетесь со своим напарником напрямую. Никаких жестов или сигналов. Во время тяжелого поединка они могут быть не правильно поняты или истолкованы. Тем более, что в личном разговоре вы сможете поддержать друг друга, дополнительно мотивировать или успокоить.
13. Не меняете победную игру, игровое поведение. Но всегда меняйте свою игру, если она сложилась неудачно.
14. Ускорьте темп, если выигрываете. Снизьте скорость поединка, если проигрываете. Замедлите игровой импульс своих соперников в этом случае, не торопитесь разыгрывать очки. Если же вы выигрываете, продолжайте в заданном темпе.
Следование этим довольно простым принципам позволит улучшить вашу эффективность игры в паре.
in-tennis.com
Игра Маджонг Соедини Пары — играть онлайн бесплатно без регистрации
Как играть: Для управление требуется только мышка. Правила следующие: для уничтожения двух фишек надо, чтобы они располагались близко, касаясь друг друга. Во втором случае две фишки пропадут, если между ними можно провести прямую линию с одним или двумя изгибами. Чтобы лучше разобраться в правилах, рекомендуем использовать сначала подсказки. Они смогут наглядно показать систему прохождения, а вы поймёте правила. Через несколько секунд всё станет просто и очевидно.
Китайский Маджонг соедини пары — интересная новинка, где поменяли некоторые правила и сделали более красивые уровни. Система прохождения имеет аналогичную суть, но некоторые тонкости поменяли тактику выполнения заданий. Перед вами будет знакомое поле, где расположены фишки с китайскими символами и прочие рисунки. Их надо объединить в пары, но в основе лежит новое правило. Две парные фишки будут пропадать в том случае, если они расположены рядом, именно соприкасаются. Второй случай, когда между двумя фишками можно провести прямую линию, но максимум может быть два изгиба. Эта линия не должна касаться других блоков, а проходить за пределами поля. Весьма сложно и непонятно звучит на словах, но на практике всё быстро станет понятно. Через несколько минут вы ловко научитесь выполнять задания и добиваться победы на любом уровне.
Соединять пары в китайском Маджонге порой сложно по причине непривычных рисунков, которые трудно запомнить. Тут можно использовать в качестве подсказки специальные цифры, которые есть на каждой фишке в углу. Они помогают быстрее определять совпадение и строить связи. Обращаем внимание, что времени на выполнение уровней выделено немного, поэтому действовать надо быстро. Дополнительно можно использовать 6 подсказок, но их лучше оставлять на крайние случаи, когда выхода не видно. Играть в Маджонг Соедини пары можно на весь экран без регистрации. Бесплатная флеш игра доступна сейчас в онлайне для всех желающих. Оцените хорошее качество графики на полном экране!
playmap.ru