LOTRO обзор игры Властелин колец
Игра | Жанр | Локализация | Год выпуска | Оплата |
LOTRO | MMORPG | Русская | 2007 | Бесплатная |
На Американских серверах онлайн игра LOTRO распространяется бесплатно, русские сервера планируют перейти на бесплатную модель игры после Нового Года (в 2011 году 1 квартал).
Выбор персонажей в Властелине колец онлайн довольно интересен, вам предстоит выбрать персонажа одной из 4 рас: Эльфы, Гномы, Хоббиты, Люди. Классов в игре 9 видов: Защитник, Страж, Воитель, Взломщик, хранитель рун, Охотник, Менестрель, Рыцарь, Хранитель мудрости, Взломщик. Каждая раса обладает своими бонусами и недостатками, так что вам придется задуматься над выбором персонажа LOTRO.
Кастомизация персонажа довольно огромная, не думаю что вы сможете на сервере найти внешне похожих персонажей на вашего героя.
Систем боя и задания в LOTRO В LORD OF THE RINGS ONLINE система боя стандартная и ничем не отличается от системы боя того же Вархамерра или прочих MMORPG игр. Для атаки цели надо сначала ее выбрать, а потом использовать авто атаку и умения.Кстати, группа игроков в LOTRO может атаковать совместными атаками как в LINEAGE 2.
Навыки владения оружием напоминают систему прокачки владения экипировкой в WOW — чем чаще используешь предмет тем быстрее повышаеш навыки владения данным типом оружия.
Также, в онлайн игре LOTRO можно получать звания, которые в свою очередь дают бонусы. Так что выполнение квестов и убийство пачками мобов, также нужно для усиления персонажа. В LOTRO бывают и родословные прозвища, которые даются если усыновить другого игрока. Любой персонаж может имеет до 2-ух сыновей и всего возможно иметь до 20 поколений усыновления.
Транспорт, Недвижимость и инстансы в LOTRO Перемещаться в LOTRO можно своим транспортом в виде лошадей или общественным — в виде лошадей, которые перевозят тебя по дороге с города до города. Недвижимость в Властелине колец бывает 4 видов (для каждой расы свой дом) и разных размеров. За аренду дома надо постоянно платить деньги, дом возможно украшать и приглашать в него людей. Бывают и огромные поместья для гильдий. Причем ассортимент украшений домов вИнстансы в LOTRO не чем особенным не выделяются среди инст других онлайн игр. В подземельях и рейдах обитают более сильны монстры и боссы с которых падает очень драгоценные вещи и экипировка.
www.world-mmo.com
The Lord of the Rings: Conquest: Обзор
По вселенной «Властелина колец» делали и стратегии, и слешеры, и даже MMO-проекты. Теперь настал черед небольшого эксперимента, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, обязательно с изюминкой.Особенности осады Изенгарда
The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку принять участие в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) — это либо осада укрепленных сооружений противника, либо защита собственных. Иногда действие перемещается в «чисто поле», однако суть от этого не меняется — запасного плана нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью «Defeat» и печальной панорамой места событий, где «плохие» победили «хороших». Послушание же, наоборот, поощряют открытием новых территорий и уровней сложности.
«Арагорн, а теперь приняли мужественную позу и улыбаемся!»
На выбор — четыре класса персонажей. С мечником игрок увидит классический слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит вражеские орды аки бурьян, прерываясь лишь на восстановление здоровья от пропущенных ударов (любой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале «ярости» ему ничего не стоит проскользить десять метров по земле и обрушиться на супостатов с пылающим клинком — почти что аниме.Волшебник предпочитает держать дистанцию, используя цепные молнии и периодически подлечиваясь. Тут игра примеряет на себя личину шутера: важно накопить заряд и не попасть под удар. Ну а если кто-то подкрался со спины, то не беда — в арсенале имеется возможность отогнать от себя противников специальной волной или подлечиться.
Убийца напоминает шпиона из Team Fortress 2, даром что совсем не мультяшный и выглядит брутальнее. Становясь невидимым, он заходит в тыл противника и с огоньком проходится кинжалом по враждебным спинам. Научиться играть им сложнее, так как в самой гуще схватки всегда можно напороться на шальной клинок. В этом случае его основная особенность — функция камуфляжа — ненадолго отключается, оставляя незащищенного героя на растерзание оркам, троллям и прочим злобно настроенным товарищам.
Ну а лучник исполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая врагов стрелами разных свойств: одни могут взрываться, другие — отравлять. Как и убийца, лучник не очень приветствует ближние дистанции и от копошащейся толпы старается держаться как можно дальше. Получается, впрочем, не всегда.
Поджог башни прямо под… хм… Носом у тролля.
Избранные сочиненияЗадания разные — от «принеси вещь в указанное место» до «обороняй жизненно важную позицию». И если с первыми всё предельно понятно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: если, скажем, в Battlefield перехватить флажок мог и одинокий солдат, то здесь необходимо долго и упорно зачищать территорию от прибывающих врагов. И было бы это занятие исключительно приятным, если бы супостаты не прибегали в количестве пары штук каждые десять секунд, блокируя возможность захвата точки.
По интересности миссии кочуют от уровня «ух ты, круто!» до «пресновато». Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к другой (хотя и строго по сценарию), а при попытке исследовать окрестности персонаж отправляется к ближайшему «респауну». Хотя и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена недвижимая стена, шаг влево или вправо — обязательный расстрел на месте. Впрочем, уже следующая миссия раскрывает игровой потенциал: масштабные поля сражений, десятки противников на экране и возможность порулить главными действующими лицами.Жаль, что большинство героев оказываются просто усиленными версиями тех самых четырех классов. Гендальф наносит больше урона и обладает могучим здоровьем, но разделаться с Сауроном, терроризирующим ближайшие леса, можно играя даже за простого волшебника. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенами Минас-Тирита сумеет и рядовой лучник. А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за них тоже дадут поиграть) выполнены оригинальнее — в наличии собственные спецприемы и колоритная внешность. Кстати, даже имея под управлением кого-нибудь из вышеуказанных товарищей, не стоит забывать о полоске здоровья: хорошая комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а уж перед боссами все равны. Во время игры автор стал свидетелем замечательного курьеза: отважный Арагорн, почти пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был попросту схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а затем сброшен вниз. Вот и весь героизм.
Господин Назгул. Фамилию спрашивать побоялся.
Коль скоро геройство не в чести — надо брать количеством. На всех без исключения уровнях сражение происходит между двумя армиями, поэтому в трудные места лучше проводить соратников — они хоть и глуповаты, а сражаться не только умеют, но и любят. Любят настолько, что частенько задерживаются в схватках где-то позади, поэтому «провести» имеет буквальное значение. Расчищая путь от особо назойливых отрядов, можно приберечь подмогу на будущее — например, до появления здоровенного тролля с дубиной. Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что позволит взобраться на неприкрытую спину площадью в пару скамеек и нанести решающий удар.Левая резьба
А та самая изюминка в LOTR: Conquest — вторая сюжетная кампания, с книгой связанная лишь частично. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается посмотреть на события со стороны «тёмных», мол, «что было, если бы Саурон завладел тем кольцом?». Первая цель — отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким броском в жерло вулкана. Примечательно, что врагами в альтернативных миссиях выступают не только люди, но и орки — под личиной предателей. «Рулить» Назгулами нелегко — в отличие от более приземленных коллег, они обожают взмывать в воздух и делать неожиданные даже для игрока движения, что со здешней системой управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…
Опа! Не ожидал?
***В итоге имеем игру с множеством спорных моментов. Эпические битвы и дух приключения сохранен, графика не раздражает, а за кадром крутится приятная музыка. С другой стороны — в наличии определенные технические шероховатости. Решать, как всегда, вам.
Плюсы: «та самая» атмосфера; отличная музыка.
Минусы: периодически попадаются скучные моменты; медлительный AI.
stopgame.ru
Обзор игры Властелин Колец: Противостояние
Версия для печати страницы: Обзор игры Властелин Колец: Противостояние
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
По вселенной «Властелина колец» делали и стратегии, и слешеры, и даже MMO-проекты. Теперь настал черед небольшого эксперимента, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, обязательно с изюминкой. Особенности осады Изенгарда
The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку принять участие в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) — это либо осада укрепленных сооружений противника, либо защита собственных. Иногда действие перемещается в «чисто поле», однако суть от этого не меняется — запасного плана нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью «Defeat» и печальной панорамой места событий, где «плохие» победили «хороших». Послушание же, наоборот, поощряют открытием новых территорий и уровней сложности.
«Арагорн, а теперь приняли мужественную позу и улыбаемся!»
На выбор — четыре класса персонажей. С мечником игрок увидит классический слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит вражеские орды аки бурьян, прерываясь лишь на восстановление здоровья от пропущенных ударов (любой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале «ярости» ему ничего не стоит проскользить десять метров по земле и обрушиться на супостатов с пылающим клинком — почти что аниме.Убийца напоминает шпиона из Team Fortress 2, даром что совсем не мультяшный и выглядит брутальнее. Становясь невидимым, он заходит в тыл противника и с огоньком проходится кинжалом по враждебным спинам. Научиться играть им сложнее, так как в самой гуще схватки всегда можно напороться на шальной клинок. В этом случае его основная особенность — функция камуфляжа — ненадолго отключается, оставляя незащищенного героя на растерзание оркам, троллям и прочим злобно настроенным товарищам.
Ну а лучник исполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая врагов стрелами разных свойств: одни могут взрываться, другие — отравлять. Как и убийца, лучник не очень приветствует ближние дистанции и от копошащейся толпы старается держаться как можно дальше. Получается, впрочем, не всегда.
Поджог башни прямо под… хм… Носом у тролля.
Избранные сочиненияЗадания разные — от «принеси вещь в указанное место» до «обороняй жизненно важную позицию». И если с первыми всё предельно понятно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: если, скажем, в Battlefield перехватить флажок мог и одинокий солдат, то здесь необходимо долго и упорно зачищать территорию от прибывающих врагов. И было бы это занятие исключительно приятным, если бы супостаты не прибегали в количестве пары штук каждые десять секунд, блокируя возможность захвата точки.
По интересности миссии кочуют от уровня «ух ты, круто!» до «пресновато». Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к другой (хотя и строго по сценарию), а при попытке исследовать окрестности персонаж отправляется к ближайшему «респауну». Хотя и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена недвижимая стена, шаг влево или вправо — обязательный расстрел на месте. Впрочем, уже следующая миссия раскрывает игровой потенциал: масштабные поля сражений, десятки противников на экране и возможность порулить главными действующими лицами.
Жаль, что большинство героев оказываются просто усиленными версиями тех самых четырех классов. Гендальф наносит больше урона и обладает могучим здоровьем, но разделаться с Сауроном, терроризирующим ближайшие леса, можно играя даже за простого волшебника. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенами Минас-Тирита сумеет и рядовой лучник. А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за них тоже дадут поиграть) выполнены оригинальнее — в наличии собственные спецприемы и колоритная внешность. Кстати, даже имея под управлением кого-нибудь из вышеуказанных товарищей, не стоит забывать о полоске здоровья: хорошая комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а уж перед боссами все равны. Во время игры автор стал свидетелем замечательного курьеза: отважный Арагорн, почти пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был попросту схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а затем сброшен вниз. Вот и весь героизм.
Господин Назгул. Фамилию спрашивать побоялся.
Коль скоро геройство не в чести — надо брать количеством. На всех без исключения уровнях сражение происходит между двумя армиями, поэтому в трудные места лучше проводить соратников — они хоть и глуповаты, а сражаться не только умеют, но и любят. Любят настолько, что частенько задерживаются в схватках где-то позади, поэтому «провести» имеет буквальное значение. Расчищая путь от особо назойливых отрядов, можно приберечь подмогу на будущее — например, до появления здоровенного тролля с дубиной. Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что позволит взобраться на неприкрытую спину площадью в пару скамеек и нанести решающий удар.А та самая изюминка в LOTR: Conquest — вторая сюжетная кампания, с книгой связанная лишь частично. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается посмотреть на события со стороны «тёмных», мол, «что было, если бы Саурон завладел тем кольцом?». Первая цель — отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким броском в жерло вулкана. Примечательно, что врагами в альтернативных миссиях выступают не только люди, но и орки — под личиной предателей. «Рулить» Назгулами нелегко — в отличие от более приземленных коллег, они обожают взмывать в воздух и делать неожиданные даже для игрока движения, что со здешней системой управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…
Опа! Не ожидал?
***В итоге имеем игру с множеством спорных моментов. Эпические битвы и дух приключения сохранен, графика не раздражает, а за кадром крутится приятная музыка. С другой стороны — в наличии определенные технические шероховатости. Решать, как всегда, вам.
Плюсы: «та самая» атмосфера; отличная музыка.
Минусы: периодически попадаются скучные моменты; медлительный AI.
stopgame.ru
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор
Знал ли Профессор, что творил в свободное от преподавательской работы время в своем оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совершенно точно можно сказать, что да, разумеется, знал – сочинял сказки сначала для своих троих сыновей и дочери, а потом уже больше для себя. И так же, абсолютно не рискуя ошибиться, можно сказать, что нет, понятия не имел, чем в конечном итоге обернется его страсть к древним европейским мифам, волшебным историям и несуществующим языкам.Культ «Властелина колец» возник еще при жизни писателя и изрядно досаждал ревностному католику Джону Толкину, свято следовавшему всю свою сознательную жизнь христианским заповедям, одна из которых, как известно, гласит: «Не сотвори себе кумира». Но мир, традиционно наплевав на любые заповеди, продолжал творить, творить и наконец-таки сотворил не просто кумира, а едва ли не новую религию, превратив ее автора в пророка. Во всяком случае, такое впечатление вполне может создаться, если взглянуть на нашу жизнь наивным взглядом.
Средиземье.
Начало безумию положили знаменитые «дети-цветы» 60-х – хиппи. Авторитет трилогии Толкина в их обкуренных и обдолбанных рядах был абсолютным и непререкаемым, и если учесть, что большая часть творческой интеллигенции 70-х когда-то хипповала, то сумасшедший взлет популярности в эти и последующие годы фэнтэзи и эльфов-орков-гномов сначала в литературе, а потом прочих искусствах (в играх в первую очередь) тоже можно поставить в заслугу создателю Средиземья.В начале нового века безумие продолжилось, затем вышла знаменитая кинотрилогия новозеландского режиссера Питера Джексона, сорвавшая отнюдь не две башни не только поклонникам Толкина, но и (своими финансовыми результатами) куда более серьезной публике. Затем World of Warcraft показал всему миру, что кино – г…но, главное – ММО. После чего появление MMORPG Lord of the Rings Online стало вопросом не очень долгого времени.
Игра вышла в апреле 2007-го года, и сейчас уже можно совершенно точно сказать, что оказалась финансово успешной. Однако, несмотря на совершенно безумную популярность первоисточника (не станете же вы всерьез утверждать, что «Варкрафт» популярнее «Властелина колец»?), набрала едва ли не в сорок раз меньше подписчиков, чем WoW. В чем там случилась загвоздка и вообще загвоздка ли, разбираться от нашего сайта в Средиземье командировали меня. И я, разумеется, разобрался, в чем сейчас и отчитываюсь.
Неземная красота эльфиек – очевидное преувеличение.
Обычная вешалкаГлавный вопрос любой игры по «Властелину колец» – каким образом она связана с событиями книг и есть ли в ней Гэндальф и Фродо со товарищи – вызывал откровенное любопытство, но еще откровеннее интересовали первые впечатления от игры. Мой опыт в MMORPG не абсолютен, но с полдюжины (только из приличных) названий в нем отыщутся, поэтому желание сравнить новизну ощущений с уже пройденной «старизной» – обычное дело для любого человека разумного. Чьи рога и копыта торчат из геймплея, какова атмосфера, что с ландшафтами и боевой системой, что за народ играет и как относится к новичкам? Да даже ассортимент классов и генерация персонажа – все важно и имеет значение.
«Гардероб» нового «театра» не разочаровывает, хотя и выглядит типично. Классические эльфы-гномы-хоббиты в качестве игровых рас, людей, впрочем, тоже не забыли. Политкорректность в основном присутствует, за исключением афросредиземцев и женщин-гномов, которые отсутствуют. Все, вроде бы, в соответствии с традициями мира, но смелость разработчиков все равно впечатляет – в наше время проще наплевать на традиции, чем на борцов за равноправие.
Встретить две легенды Средиземья можно уже в прологе игры за гнома.
Восемь возможных классов полностью охватывают стандартные групповые роли: танки (Защитник, Страж), специалисты ближнего (Воитель, Взломщик) и дальнего (Охотник) боя, лекари (Менестрель, Хранитель рун) и гибриды (Рыцарь, способный как драться в ближнем бою, так и раздавать бонусы, а также понемногу лечить). Люди могут выбрать любую карьеру, у остальных рас существуют ограничения (и в самом деле – какой из хоббита рыцарь, а из гнома – взломщик).Редактор внешности набором опций не поражает, но с задачей справляется. При должном терпении и художественном таланте можно родить весьма неординарную личность. Хотя бы на первый взгляд. В целом, генерация персонажа… средняя, наверное. Эмоций не вызывает ни положительных, ни отрицательных, но для меня – это, скорее, плюс, чем минус. Ничего личного, лишнего или чересчур важного. Можно не парить мозги ни себе, ни компьютеру, и максимально быстро заняться тем, ради чего, собственно, и играю – приключениями…
Эльфы стандартно устроились неплохо.
Игра с сюжетом…которые в Lord of the Rings Online начинаются уже с первых же секунд. В игре, как это ни странно звучит для ММО, есть сюжет. Да, весьма относительный сюжет, и все же куда менее относительный, чем в World of Warcraft или Warhammer Online. Введен он в форме эпического квеста и тянется через все книги и главы LotRO. Вас водоворот его событий захватывает сразу и без предварительных инструкций мудрых наставников. Едва оказавшись в игре, вы обнаруживаете своего героя в плену у разбойников (это если играть за человека; у эльфов, гномов и хоббитов вступления другие, но водоворот не хуже), прихвативших его за компанию с парочкой хоббитов.
Тут же появляется дружественный скаут со спасательной миссией, затем этот скаут натыкается на черного типа на черном коне, и после короткой схватки уже вы спасаете спасателя при помощи небольшого пожара. Далее выясняется пикантная подробность: черные всадники по округе рыщут и что-то (или кого-то) ищут. Параллельно в скриптовых сценах рассказывается занимательная история про толпу хоббитов, людей, гномов, эльфов и магов (всего девять штук), спасающих мир от какой-то мордорской гадости. Вы это где-то уже слышали, видели или читали не менее, наверное, сотни раз, но все равно внемлете с интересом и законным любопытством – а вдруг теперь все закончится иначе?
Все вокруг свое, родное.
Иначе, конечно же, не заканчивается, но предоставляемые регулярные возможности внести в легендарную историю свой посильный вклад вызывают определенный душевный трепет. Сбегать по просьбе Арагорна куда-то что-то выяснить, заодно прикончив десяток-другой нахалов, хамящих лицу при исполнении? Впечатляет. Доложить о выполненном задании Гэндальфу? Внушает. Помахать белым платочком вышеупомянутой девятке, отправляющейся партизанить в глубокий тыл Врага? А знаете ли, весьма! Это если ваше отношение по жизни ко всей этой хоббитомании изначально ироничное. А если вы верный последователь культа?.. Этим игра и берет. Этим, но не только.Главное в любой ролевой игре – это охота на крыс.
Стопроцентный хоббитлендМожно сколь угодно долго спорить о важности зрительных образов, текстурных и модельных художеств, спецэффектных иллюминаций и прочего дизайна карт в популяризации проектов и последующей максимизации продаж, но в создании правильной атмосферы оно все однозначно участвует. Тем более атмосферы игры, сделанной по культовому миру. В Lord of the Rings Online художники и дизайнеры Turbine с задачей справились как минимум на четыре с плюсом.
Вы бежите через деревню хоббитов, вокруг – аккуратненькие домики-холмики, чуть дальше – классическая сельская пастораль, как вы ее себе воображаете, живя в центре многомиллионного мегаполиса, вдалеке – какие-то перелески, возвышенности, поля, еще деревеньки… Все – как на картинке из рекламного проспекта какой-нибудь особенно экологически чистой сельхозпродукции. Или из книги Профессора. Именно таким вы представляли себе хоббитленд – и таким он предстает в игре.
Земли людей, эльфийские леса и чертоги гномов тоже не разочаровывают. Все по уму, все – с отличной перспективой и полным ощущением попадания в сказочную реальность. Именно реальность. Но сказочную. Без неестественной кровожадности Warhammer Online, мультяшного, а нынче еще и опошленного казуальным диснейлендом пафоса World of Warcraft, анимешных супермоделей «кореяигропрома» и передозированной эклектики EverQuest 2.
Подземелье, скелеты… Рутина.
Знакомые по книгам места, имена NPC, задания, эмоуты (общий термин для эмоций, жестов, танцев и прочего «языка тела») также отлично работают на образ виртуального Средиземья и способствуют праздничному настроению (тут даже можно выучиться игре на музыкальном инструменте и пиликать при помощи клавиатуры, выстукивая ноты и повышая и понижая тона!).При этом отсутствие деления на фракции и, соответственно, PvP (которое, вообще-то, есть, но весьма специфическое, и о нем позже), пожалуй, больше добавляет атмосфере LotRO, чем наоборот. Умиротворения, дружелюбия, спокойствия, даже какой-то камерности (хотя мир совсем не мал). Ты не находишься в постоянном напряжении в ожидании какой-нибудь подлянки, не вздрагиваешь от малейшей тени или подозрительного звука, не читаешь в локальном чате бессильную ругань «нубов», угодивших под геноцид забредших вражеских «хайлевелов» – ничего этого нет, поэтому ты расслаблен и благодушен. И тихо радуешься жизни (тоска, если честно, но это на мой очень персональный вкус).
Скромный труженик зла.
Повторение пройденногоЕсли атмосфера LotRO специфична и даже уникальна, то игровая механика – в точности наоборот. Насытившись до отвала первыми впечатлениями, опытный пользователь ММО начинает понимать, что повседневный (повсечасовой или даже повсеминутный?) игровой процесс не предлагает ему ничего такого, что он не встречал бы раньше. Эти монстры через каждые пять шагов – никак не ноу-хау, квесты про сбегать-убить-принести – тем более, уровни (максимальный – 60-й), левелапы, учителя, торгующие новыми способностями, производственные профессии, ресурсы, торчащие из земли тут и там или добывающиеся охотой, мелкие хобби вроде рыбалки, и даже персональная недвижимость – виданы-перевиданы, да еще и в разных вариациях. Нюансы – да, присутствуют, но даже это, скорее, рутина, чем индивидуальность – кто ж в наше время в точности передирает чужие фичи?
Следование общепринятым геймплейным стандартам бросается в глаза – чем дальше, тем отчетливее. Бьешь монстров стандартными приемами, которые в массе своей проводятся мгновенно (хотя, такое ощущение, зависят от анимации: если вашему герою полагается хорошенько размахнуться и только потом врезать, то и результаты атаки проявятся именно «только потом»), но разделены кулдаунами (от англ. cool down – успокоиться, остыть). Монстры стандартно атакуют тех, кто больнее бьет или совершает исключительно вредные с их точки зрения действия (например, лекарей).
Походы в подземелья – вылитая World of Warcraft. Внешнее различие, конечно, присутствует, но логика действий та же. И так же имеются «героические» подземелья, где необходимо не просто вырезать всех, а сделать это с соблюдением каких-нибудь крайне геморроидальных условий (прикончить босса, не убив ни одной из путающихся под ногами букашек, дохнущих с полпинка, но очень больно кусающихся, или произвести тотальную зачистку за весьма ограниченный срок). Попав в «инст» в первый раз, ваш покорный не почувствовал никакого дискомфорта – все было знакомо и привычно, за исключением конкретных отличий дизайна именно данного подземелья. Вряд ли мне было бы удобнее обнаружить себя в роли полного дуба, но когда детская задачка «найдите пять отличий» превращается в теорему Ферма – скучно это, господа. Если ты, конечно, не слетевший с катушек фанатик Средиземья.
Ща мы этим фрипам покажем!
При достижении потолка уровней World of Warcraft отнюдь не заканчивается. Поиск адекватной гильдии, забеги по «героикам» за эпическим барахлом и, как делу венец, – рейды на Самых Жирных Ботов. Коли за плечами хотя бы пара лет жизни в Азероте, то я уже вижу, как вы начинаете зевать. Отлично вас понимаю, знакомая радость. Спасибо, не надо.Да, возможность качать собственное оружие – вещь занятная. Как качать? Элементарно. Достаточно найти/купить/получить в дар легендарное оружие и… Не смейтесь, легендарного оружия в игре – как бактерий в навозной куче. Оно, конечно, разное, голубое, красное… в смысле, дороже или дешевле, лучше или хуже – статистику подбирайте по своему банковскому счету. Но принцип – один. Если в младенчестве «легендарка» не представляет собой ничего удивительного, то это – нормально. Ибо она, подобно герою, тоже может зарабатывать «экспу» и получать уровни. И у нее тоже есть способности, которые можно развивать. А еще – слоты, куда впаиваются руны, самоцветы и прочие присадки. В результате со временем может получиться натуральное оружие судного дня «+100 люлей на рыло каждому члену вражеского коллектива без сдачи» и с бессрочной гарантией. Настоящее счастье для фанатика-коллекционера, хотя если у вас дома скопился металлолом, начиная с Ониксии и заканчивая последним гладиаторским сезоном, то энтузиазм вряд ли подскочит выше, чем на пару сотых пункта.
Производство и торговля в LotRO – совсем не EVE Online и даже не EverQuest. Скорее, опять-таки World of Warcraft. Можно поспорить про механику, ассортимент продукции, набор профессий и аукционные удобства, но суть не изменится, просто вид окажется не в профиль, а анфас. Сочинять иные развлечения… наверное, можно. Ибо, в конце концов, какая разница, в какой World of Warcraft играть. Здесь, по крайней мере, нет вертолетов, мотоциклов с колясками и этого чувства, что ты шел потусоваться в волшебный мир, а попал в парк аттракционов. Однако пипл в массе своей лучше хавает именно парки, тем более, если они вылизаны, вычищены и отполированы, а набор услуг – на порядок разнообразнее. Поэтому стоит ли удивляться разнице в количестве подписчиков? Вопрос риторический…
У кого зубы длиннее.
Почувствуй себя монстром!Впрочем, можно забыть про рутину и охоту за ботами, родить себе сурового монстра и присоединиться к плохим парням, чтобы показать этим «свободным народам», что такое настоящее зло. Lord of the Rings Online предоставляет и такую возможность. Как я уже говорил выше, PvP в игре есть, просто оно… другое.
Достигнув десятого уровня стандартным гномоэльфийским (не пропустите в слове букву «н») персонажем, вы получаете возможность создать персонажа-монстра и отправиться в Эттенские высоты претворять в жизнь планы Темного властелина. То есть, осуществлять заветную мечту детства. Почти шутка.
Первый же сюрприз – качать монстра «с нуля» не надо, он сразу же получает 60-й уровень. Радость, впрочем, длится недолго: это далеко не тот 60-й, что на другой стороне. Если здоровье более или менее соответствует, то все остальное (защита, нападение) – курам на смех сквозь слезы. В игре, например, существуют различные типы урона для оружия. Важный момент: если учесть, что сопротивление нормальному урону у среднестатистического персонажа раза в четыре выше, чем какому-нибудь огненному или древнегномьему. У только что рожденного монстрика урон именно нормальный, и ковырять им обвешенного эпиками противника – как пытаться зарезать танк саперной лопаткой.
Арагорн спрятался за псевдонимом и думал, что его не узнают.
Но монстра тоже можно качать. Убивая врагов и получая «дурную известность», переходящую в ранги. А также выполняя квесты за очки судьбы, на которые можно купить различные способности. Ранга после третьего ваш монстр постепенно начинает оправдывать свой гордый титул, а если проявить монстриное упорство, нажить мозоли на пятой точке, но дотерпеть хотя бы до десятого (всего рангов пятнадцать), то все эти «фрипы» (free people – свободные народы) станут ходить исключительно группами по пять, держа друг дружку за руки, как только узнают, что вас поблизости кто-то видел.Можно даже отжига для не пожалеть очков судьбы на возможность поиграть часок за тролля. Тролль – это реальный терминатор, здоровый (в смысле здоровья), как слон и разрушительный, как фугасная авиабомба. Его не надо качать – у него уже все есть, но и боевые успехи не идут ни в какие зачеты. Словом, один лишь фан, и ничего больше. Но фана изрядно.
Вековечный лес выглядит вековечно.
Нетрадиционно-оригинальное PvP Lord of the Rings Online было бы еще нетрадиционнее и оригинальнее, если бы разработчики уделили ему достойное количество внимания. Расширили бы, например, зону боев, которая ютится на откровенном пятачке, или добавили разнообразия формам и задачам. Но, похоже, режим «игрок против игрока» в игре – нелюбимое дитя приемных родителей, поэтому остается довольствоваться имеющимися крохами, что расширению базы подписчиков LotRO никак не способствует.Гэндальф подменил Арагорна в качестве приемщика квестов.
Не каждому – своеОбщее впечатление от Lord of the Rings Online, скорее, положительное, чем отрицательное. Turbine воссоздала Средиземье с чувством и тактом, бережно отнеслась к духу произведений Толкина, не забыв о букве. Игра наверняка придется по душе поклонникам творчества Профессора, а также любителям атмосферных миров с отличным ролевым потенциалом. Но если вас в ММО интересует все остальное, то ваш выбор – World of Warcraft, или что там еще нам готовит индустрия…
Плюсы: отличные атмосфера и дизайн; бережное отношение к духу произведений Толкина; рай для ценителей «ролеплея».
Минусы: вторичность геймплея; ограниченный простор для любителей PvP.
stopgame.ru
The Battle for Middle-earth 2: Обзор
Заполучив дорогую лицензию на популярный первоисточник (кино- или книжный – без разницы), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и получать баснословные прибыли. Зачем, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особых проблем обогатиться?Именно этой формулой пользовались ребята из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, который, ежели вы вдруг забыли, был в меру вялой стратегией в реальном времени, привлекающей взор множеством знакомых по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей. Но, как обычно, истина кроется глубже, и если присмотреться, можно обнаружить немало занятных новинок.
Первое и главное отличие The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 от приквела – режим War of the Ring (не шибко оригинальное название, правда?). Его суть проста, как два пальца: словно в Star Wars: Empire at War или, если хотите, Rise of Nations, имеется глобальная карта, поделенная на регионы. Вы поочередно пытаетесь их захватить, дабы добиться всеобщего господства. Конечно, главную роль играют битвы, а экономическая часть – не более чем мелочевка, на которой можно не заострять внимание. Интересно и занятно. Одно «но» — отсутствие внятной дипломатии значительно портит картину. Новоявленная кампания значительно уступает по протяженности своей предшественнице. По 8 заданий за каждую из сторон (условные Добро и Зло) при особом желании можно пройти за три-четыре вечера. Впрочем, смятая вереница миссий значительно более насыщенна, чем раньше, и это, несомненно, плюс.
Помните глупую систему строительства, из-за которой здания приходилось размещать в специально отведенных для местах и нигде больше? Можете забыть. На сей раз авторы игры одумались и позволили нам возводить строения там, где мы хотим. Причем это правило распространяется и на крепости: о них можно вовсе «забыть», а можно окружить свои здания тучами башенок и заградительными стенами, дабы засесть в глухую оборону.
Со строительством связан еще один интересный момент. Дело в том, что отныне шахты разнятся показателем эффективности. Если размещать их вплотную, то оный показатель будет приближаться к нулю, и деньги потекут в казну маленькой струйкой. Но если между этими зданиями немалое расстояние, они будут действовать практически в полную силу. Поэтому захват территории становится жизненно необходимым.
Пожалуй, из-за этих изменений The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 значительно приблизилась к обычным стратегиям. Вы ничем не ограничены и вольны творить все, что захотите. Тотальная свобода!..
Искусственный интеллект не впечатляет. Ваши юниты, увидев врага, побегут за ним хоть на край карты. И если вы не успеете сказать этим болванам, чтобы они остановились – глупцы полягут где-нибудь неподалеку от вражеской базы. Неприятно.
Впрочем, временами подопечные войска «забывают» о своих обязанностях и подпускают недруга вплотную, не начиная его атаковать. Порой кажется, что бойцы подверглись лоботомии и думать отныне не могут. Иначе как объяснить, что порой они спокойно наблюдают за тем, как их соратники, стоящие на расстоянии жалких десяти метров, получают зуботычины от превосходящих сил неприятелей?
С интерфейсом дела обстоят плохо. Он откровенно неудачен. Иконки зданий, доступных для постройки, столь крохотны, что по ним можно банально промахнуться. А старательно елозить курсором, чтобы построить во время напряженной битвы защитную башенку, порой невозможно – к тому моменту, как вы таки ухитритесь попасть курсором в нужную точку, пройдет десяток секунд.
В целом, несмотря на некоторые огрехи, игровой процесс впечатляет. Интересно, живо, динамично – чего еще можно пожелать? Пожалуй, только большего числа новинок и хороших идей. Вполне обычные мечты…
Графическая часть практически не изменилась. Да, анимация стала чуточку плавней, а спецэффекты – красивей, но это мало что меняет. Человек, плохо знакомый с первой частью, вряд ли отличит ее «на глаз» от второй. Впрочем, сетовать на бедность визуального исполнения было бы глупо – оно не устарело до сих пор.
В любом случае, все огрехи искупаются музыкой. Она… она… великолепна! Композиции Говарда Шора (Howard Shore) потрясают. Пафосные, бойкие, они настраивают на нужный лад, вызывают прилив адреналина и только подстегивают тебя к активным действиям. А некоторые мелодии – речь идет о наиболее «мягких» из них – можно прослушивать не только во время игры. И поверьте, это неспроста.
В целом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – очень хорошая стратегия реального времени, которая в первую очередь привлекает внимание громким именем, знакомыми персонажами, воистину потрясающей музыкой и довольно динамичным игровым процессам. В ней, как и везде, есть недостатки. Есть.
Но о них вы забудете быстро, увлекшись захватывающим, эпическим действом, которым могут похвастать лишь наилучшие представители жанра. И ежели вы еще не купили этот шедевр – бегом в магазины!
Итоговые комментарии:
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – прекрасная игра, достойное развитие серии, которое, что немаловажно, разбавило былые идеи несколькими нововведениями. И поскольку между оригинальной игрой и ее продолжением есть отличия, то продукт таки развивается. А значит – мы почти наверняка получим в свое распоряжение третью часть! Да и вообще – вряд ли от нее кто-то откажется…
Геймплей: захватывающий, динамичный, в чем-то даже веселый. Играть можно 10 часов подряд, и процесс вам не надоест. Хорошая характеристика.
Графика: вполне современная. Неплохие спецэффекты, качественная анимация, красивые текстуры – вряд ли можно пожелать большего. А как красиво выглядят битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится надолго, а некоторые композиции достойны прослушивания не только во время игры.
stopgame.ru
Обзор игры The Lord of the Rings Online (первый взгляд)
Игра The Lord of the Rings Online – это многопользовательская игра, которая с первого дня собрала на своих серверах сотни тысяч игроков. Это и неудивительно, ведь игра полностью основана на романе Толкина «Властелин колец», ставшим не только бестселлером, но и культовой книгой для нескольких поколений людей.
Сама игра, прежде всего, ориентирована на любителей режима «PvE» (игрок против окружения). Это означает, что игрок сражается против монстров, выполняет задания, продвигаясь по сюжету игры. Строго говоря, это основной(а зачастую – единственный) способ прокачки персонажа в абсолютном большинстве игр.
Однако, для любителей режима PvP (игрок против игрока) также предусмотрена возможность проявить себя. Правда, дуэли происходят по предварительной договорённости, исключая эффект внезапности, а проигравшие не несут никаких издержек, кроме, разве что, морального разочарования. Предусмотрена также и возможность сразиться против игроков в роли какого-нибудь страшного и большого монстра – это не столько вариант времяпрепровождения в игре, сколько элемент разнообразия и возможность отдохнуть для заядлых игроков.
Каждая из рас, представленных в игре, имеет как свою плюсы, так и минусы. И если на старте они влияют на игровой процесс более чем ощутимо, то ближе к высоким уровням недостатки удаётся нивелировать. Кроме того, от расы зависит вариативность классов персонажа и даже его пола (к примеру, у гномов доступны только представители мужского пола). Система ремёсел проста и понятна даже совсем новичкам, никогда не игравшим в подобные игры: одна добывающая профессия, одна производящая и одна дополнительная.
The Lord of the Rings Online (в обиходе – LOTRO) по игровому концепту мало чем отличается от плеяды прочих MMORPG. Всё те же квесты, охота на монстров, подземелья, рейды – привычный игровой процесс для любого любителя подобного жанра. Доступно 9 классов, которые определяют механику боя и поведение внутри группы. Казалось бы, ничего нового, но, с другой стороны, стоит ли изобретать велосипед?
Сюжет
Эпический сюжет является основой для мотивации игрока проходить игру дальше и дальше, в конечном итоге обойдя все(или почти все) земли игрового мира. События в игре происходят одновременно с событиями, описываемыми в книгах Дж. Толкина, что является для поклонников писателя настоящим подарком. Вы не просто встретите на игровом пути персонажей легендарного романа и переброситесь с ними пару слов, но и сможете сразиться с ними бок о бок. Ландшафт игры и вновь открываемые земли также будет изменяться по мере прохождения сюжета.
Эпическая сюжетная линия, поддерживая «»книжный» стиль повествования, разделена на тома. Каждое новое дополнение, которое уже вышло или только планируется к выходу, будет являться логичным продолжением сюжета, повторяющего оригинальный «Властелин Колец».
Реакция игроков
Игровое сообщество положительно отреагировало на появление LOTRO. Положительные оценки критиков получила и графика, и геймплей. Самих игроков также не пришлось долго агитировать поиграть в игру – толпы поклонников романа дж. Толкина только того и ждали, чтобы поучаствовать в судьбе Средиземья. Тем более, что разработчики пообещали непременно встроить в игровой процесс взаимодействие со всеми персонажами книг. Хотя, увидеть падение кольца в кипящую лаву вулкана игрокам вряд ли доведётся – ведь это означало бы конец игры, а MMORPG построены на том, что концовки у них как таковой быть не должно.
mmosher.ru
Lord of The Rings Online
Онлайн игра Властелин Колец, она же Lord of The Rings Online (LoTRO) — много-пользовательская ролевая онлайн-игра, игровой процесс которой основан на романах Дж. Толкина «Властелин Колец». Эта игра создана компанией Turbine Inc в 2007 году, и является уникальным проектом в данной тематике.
В мире Средиземья Вам удастся встретиться со многими героями, такими как Фродо или Гендальф, и помочь им в войне против властелина тьмы – Лорда Саурона, пройти опасный путь Братства Кольца и испытать уникальную атмосферу игры и ее вселенной.
Если вы являетесь фанатом серии «Властелин Колец» и читали книги Толкина или смотрели трилогию фильмов Питера Джексона, то вам представится незабываемая возможность исследовать мир Средиземья от первого лица, побывать в известном Шире или в столице эльфов – Ривенделле, помочь гномам освободить Копи Мории и многое другое.
Игровой процесс
Все онлайн игры жанра MMORPG, вышедшие после World of Warcraft просто обречены на сравнение с гигантом жанра. Властелин Колец тоже не обошли сравнения, ибо игра во многом схожа с известным WoW. Система прокачки персонажей, талантов, профессий, рейдовая PvE система, геймплей – все это аналоги World of Warcraft. Но не будем хоронить проект, не рассмотрев его детальнее.
Создание персонажа начинается с выбора расы и класса. В Lord of The Rings существует четыре расы – люди, гномы, эльфы и хоббиты, и целых девять классов – два из которых можно открыть только за деньги. У каждого класса своя роль: в стандартной MMORPG их три. Танки, дамагеры и персонажи поддержки, все они являются неотъемлемой частью любого рейда.
Прокачка персонажа проходит в квестовом режиме, где игроки выполняют задания и получают за них опыт и деньги. Квесты в игре являются основой для прокачки, и основной опыт ваш персонаж получает именно с них, но это не значит, что за убийство монстров вы не будете получать очки опыта. В онлайн игре Властелин Колец есть широкая ветка развития ремесел. Каждый персонаж может выбрать одно из существующих ремесел (например, Исследователь или Лесник), которое включает в себя три профессии, которые вы и будете развивать и прокачивать.
Экипировка и вооружение. Здесь у каждого класса есть свои уникальные наборы предметов, которые нельзя одевать на других персонажей. У каждого персонажа доступно два слота для легендарных предметов (обычно это оружие и уникальный классовый предмет), которые можно развивать в процессе (например, инкрустировать реликвиями).
Так как Властелин Колец по большей части PvE игра, то PvP режим здесь представлен в виде PvMP (Player vs Monster-Player). Игроки перемещаются в локацию, где проходят бесконечные бои между Свободными народами и силами Ангмара. Вы сможете выбрать, за кого вы будете воевать: за народ или за темную сторону. Зачастую темные силы проигрывают, так как уступают в боевых параметрах людям, поэтому игроки, любящие выбирать прихвостней врага, собирают рейды и уже в большом составе идут в бой. Всем участвующим в подобных сражениях дают очки судьбы, бесчестие и славу, количество которых определяет мастерство игроков.
Последнее, о чем хотелось бы рассказать, это режим сессионной игры. В данном режиме вам дается возможность сыграть персонажем, которого нельзя прокачать или сохранить. Этот режим доступен всего лишь на несколько часов и дает сыграть одним из трех персонажей, среди которых Тролль, Следопыт и … курица. Именно в «шкуре» курицы игрокам доступно самое эпичное задание, в котором нужно за 6 часов оббежать весь Эриадор и активировать тайные «куриные камни».
Выводы
После получаса в этой онлайн игре мой эльф-лучник застрял в текстурах, поэтому судить о ней могу только за этот период. Так как я в прошлом ярый поклонник World of Warcraft, то могу с уверенностью заявить, многое в Lord of The Rings стянуто именно оттуда, да что уж греха таить – почти все. Хотя в «клонстве» WoWки эту игру может еще переплюнуть Аллоды Онлайн.
Книги «Властелин Колец» я не читал, но смотрел фильмы, поэтому хотелось бы поиграть в эту игру только ради сюжета, который может сравниться с сюжетами Warhammer Online или World of Warcraft. Моя оценка 3.5 из 5. Хотя говорят, до того как игру купили Mail.Ru, в нее было намного интереснее играть. Но, к сожалению, многие игроки знают, как Mail.Ru умеет портить игры.
Обзор игры Властелин Колец
Начать игру
mmo-obzor.ru