«WOT прикол» конкурс – правила и особенности проведения
Лучший коуб
Создавайте зацикленные видеоролики и выигрывайте дни премиум аккаунта в конкурсе «Премиум аккаунт за 10 секунд». Среди коубов, опубликованных на WarGag.ru, жюри еженедельно определяет лучший. Автор получает 3 000 .
Основные условия публикации вашего коуба: он должен обладать юмором, непосредственно относиться к игре и иметь оригинальный сюжет. Просто добавить танковые маркеры к популярному коубу — это не оригинально. А коубом, где артиллерия безнаказанно разносит противников или кто-то ваншотит с вертухи, вы не удивите даже видавших виды модераторов.
Как добавить коуб, читайте здесь. В поле «Описание» расскажите о его сюжете.
Условия конкурса изображений
Каждую неделю 7 авторов лучших картинок получают в награду по 2 000 . Мы выбираем победителей на основе рейтинга, набранного за отчётную неделю. Работа участвует в конкурсе с момента публикации.
Условия участия:
- Принять участие в конкурсе может любой игрок.
- Картинка или гифка должна быть смешной.
- Работу можно создать и в графическом редакторе, и на бумаге в любой художественной технике.
- В поле «Описание» расскажите, что на нём изображено.
- Присылайте читабельные изображения. Нечитабельные (слишком маленькие) картинки модерацию не пройдут, как и слишком большие.
- Изображения должны быть в формате JPEG, PNG или GIF. Статичные картинки в формате GIF не принимаются.
- Существуют ограничения по разрешению изображения — не более 2000х2000 точек, размер — не более 2 МБ.
- Изображение не должно нарушать моральные, этические и правовые нормы, а также Правила пользования WarGag и Правила игры.
- Использование ненормативной лексики запрещено и наказуемо.
worldoftanks.ru
Слив WoT неписаные правила
Как не крути танки командная игра поэтому для победы необходимо соблюдать определенные правила поведения. Эти правила нигде не прописаны, если не считать нервную систему игроков, они формировались с начала создания игры World of Tanks и нацелены на уменьшение тупых сливов. Кстати на долю этих сливов приходится примерно 10-20% практически любого аккаунта.И если раньше эти правила на раз-два доводились до неопытных игроков отборным трехэтажным матом в данный момент Wargaming это запретил. Ну согласитесь разве различные реверансы типа «Извините уважаемый неопытный игрок вы не могли бы не подпирать меня, мне просто некуда будет отъезжать после выстрела, и я потеряю значительную часть прочности своего танка» смогут передать полноту ваших эмоций, да и вряд ли вообще подобное обращение сможет достучатся до адресата.
Культура игры World of Tanks
Не подпирать союзников
Вообще не понимаю зачем стоять или ехать вплотную за союзником полноценно стрелять игрок не в состоянии, зато вот противник может появится в любую секунду соответственно союзнику необходимо будет место для тактического отступления. Минус один танк в вашей команде ещё один шаг к поражению.
Возможно он считает, что самый хитрожопый и это позволяет ему использовать союзный танк как временное укрытие. Так вот на любую хитрую жопу болт винтом найдется и арта противника популярно объяснит каких размеров этот самый болт.
Не стрелять, когда существует вероятность зацепить союзника
Любой даже неопытный игрок сможет вспомнить случаи, когда поражение произошло в результате подобного «неудачного» выстрела, но тем не менее многие упорно раз за разом продолжают повторять свои ошибки.
В особенности это касается неопытной АРТ САУ запишите уже себе там на подкорке мозга или где вы там записываете — не стрелять, когда союзник находится в клинче. Единственный случай, когда это можно проделать вас осталось трое и ваш выстрел со 100% гарантией убьет противника и принесет победу команде.
Пропускать танки союзников
На разъезде с начала боя пропускать средние и легкие танки из тех, кто спешит занять опасную, но выгодную для команды позицию. Обычно подъезд к таким местам чреват, если не уничтожением, то инвалидностью до конца боя точно. В этой ситуации сильное раздражение вызывают игрули, что ломятся как голый на секс мешая проехать всем и каждому, но проехав 100-200 метров до ближайших кустов замирают там до конца боя, а драгоценные секунды утеряны, в лучшем случае союзник уже не поедет куда задумывал, в худшем будет уничтожен. И вообще планировать свой маршрут нужно заранее пока идет отсчет, а не судорожно метаться по его завершении.
Не подставляется под стволы союзника
Вы облюбовали себе кусты отъезжаете на 15 метров, чтобы не палится при выстреле, тут полетает какой-нибудь крендель и встает прямо перед вами, знакомая ситуевина? Мало того, что вы не имеете возможности стрелять так он ещё и куст запалит в который противники ещё долго будут стрелять после того как он в ужасе сломится. Бывает ещё намеренно перекрывают вам выстрел высовываясь перед вами чтобы добить фраг который вы до этого минусовали. Вот как без мата довести до человека что он в этой ситуации глубоко не прав, ума не приложу.
Не выталкивать союзников и уж тем более не стрелять по ним
Все эти действия если совершенны намеренно попадают под категорию голубых оленей или бивней, кому как нравится. По большому случаю их нужно банить перманентно они мешают нормальному игровому процессу и победы так таковые им не нужны. Но Wargaming этого делать не станет, а вдруг он когда-нибудь положит определенную сумму себе на аккаунт, бизнес есть бизнес ничего личного.
Если по вам произвел выстрел союзный танк не спешите удовлетворять свои личные амбиции стреляя в ответ, возможно выстрел произошел случайно, допустим тачпад. Да и довольно часто извиняются после такого инцидента, а вот если вы выстрелите в ответ получится только сыграете на руку противнику. Скажу больше я категорически против уничтожения, даже улетевшего в бан голубого оленя, так как вреда он уже не принесет, а вот послужить команде в виде пассивного света ещё в состоянии.
На правах рекламы: Самые интересные игры и популярные приложения на андроид скачать бесплатно с сайта gadgetapps.org
Четко знать для каких целей служит тот или иной класс техники
То есть не рашить на АРТ САУ по центру, не сидеть в кустах на легком танке и уж тем более не заставлять светить ПТ САУ на том основании, что он ниже вас по уровню. Хотя вот в этом пункте существуют исключения, допустим шотный легкий танк в особенности это касается высоких уровней, принесет больше пользы команде если «остепенится» и начнет дамажить противника с безопасного расстояния. Все нюансы не перечислить их достаточно много просто знайте шотных союзников нельзя посылать на убой, мало того их нужно прикрывать.
Прикрывать раненых союзников
И если в топ кланах эту истину доводят сразу, в беспредельных, то есть я хотел написать случайных боях это происходит достаточно редко, даже совзводники играют каждый сам за себя. Так что, если кто-то вас прикрыл знайте в 90% случаев этот игрок уже находится или находился в топ клане. Посмотрите данное видео в нем достаточно четко и понятно объясняется как прикрывать союзников и для чего вообще все это нужно.
Постарайтесь довести данную статью до как можно большего числа игроков World of Tanks возможно что-то и изменится. Удачи на полях сражений и поменьше голубых оленей в команде.
Категория: Это интересно.
statistwot.ru
Как правильно играть в World of Tanks: секреты и рекомендации
World of Tanks – это самый популярный многопользовательский игровой проект, который связан с применением боевой техники Второй мировой войны. Эта разработка захватила интерес многих любителей интерактивных развлечений, и по сей день она набирает популярность по всему миру, впуская на свои виртуальные поля сражений новых пользователей. Соответственно, первым вопросом, которым они задаются, является следующий: «Как правильно играть в World of Tanks?» Ничего удивительного, ведь абсолютно каждая игра имеет свои правила, возможности и главную цель, которую необходимо знать для достижения успеха. Поэтому мы сейчас и разберем, что собой представляет этот игровой проект, что в нем нужно делать.
Условия игры
Итак, в первую очередь World of Tanks – это многопользовательская боевая аркада. Прежде чем ответить на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, стоит понять условия игры. В ней пользователи должны сражаться в составе групп по 15 человек.
Обе команды добиваются поставленной цели: уничтожить всех соперников или захватить базу. Делать это можно любыми путями, используя тактику, мощь техники и хитрость ведения боя. Но не стоит думать, что все так просто, ведь каждый игрок – это цельное звено виртуального боя, которое способно изменить исход битвы. Всегда нужно помнить об этом и не расслабляться. Знайте, что победы можно добиться исключительно с помощью командных действий. Поэтому первым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является намерение проявлять активность в команде. Никаких одиночных заездов и геройства. Действуйте ради помощи союзникам, и они ответят тем же, а вместе вы уже добьетесь победы в любом бою.
Главная задача
Основная цель этого игрового проекта заключается в получении удовольствия от боев и коллекционирования боевой техники. Какой-либо концовки не предусмотрено, игра имеет коллекционный и соревновательный уклон, поэтому не стоит никуда торопиться. У вас имеется возможность открывать технику, кататься на ней, играть, сражаясь за территории на глобальной карте, вступать в кланы и многое другое.
Получайте удовольствие, наслаждайтесь новой техникой и следите за своей статистикой, она служит виртуальной визитной карточкой. Вторым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является такое утверждение: проводите время в свое удовольствие, и у вас все получится.
Основные правила
Но не стоит забывать, что даже в виртуальных мирах имеются свои правила. Они позволяют поддерживать порядок и интерес к происходящему. Правила игры в World of Tanks довольно просты: вы должны делать все для победы, не мешать другим, добиваться цели (имеются в виду союзники) и вести себя подобающим образом, не нарушая нормы общения. Все эти требования прописаны в пользовательском соглашении проекта, с которым вы можете в любой момент ознакомиться. Нарушать правила не рекомендуется, так как это наказуемо и влечет за собой не такие уж серьезные, но неприятные последствия.
Помощь от разработчиков
Чтобы научиться уверенно себя чувствовать на поле боя, уничтожать сразу нескольких противников и уметь правильно вытягивать самые сложные битвы, стоит обратиться к самим разработчикам, точнее, к их официальному сайту.
Вас интересует проект World of Tank? Как правильно играть? Разработчики активно поддерживают это направление, и уже на сегодняшний день на вооружении компании имеются десятки специалистов, занимающихся созданием роликов, которые могут не только научить правильно играть на любой технике, но и организовать экскурс в историю, рассказать различные хитрости боя и просто подарить неоценимый опыт, который напрямую связан с этим игровым проектом. Смотрите ролики, обучайтесь и становитесь профессиональным виртуальным танкистом. У вас обязательно все получится!
fb.ru
Настольная игра «Танки»- правила танкового боя, обзор, видео
Для фанатов популярной онлайн игры World of Tanks есть занимательные новости. Если Вам надоел виртуальный мир и есть интерес пройти войну вместе с верными боевыми товарищами, вам подойдёт настольная карточная игра «Мир Танков». Окунитесь в мир военной стратегии вместе с Wargeming.NET!
Если вы далеки от мира интернет-игр, данный игровой набор все равно заслуживает внимания. Для победы в сражениях требуется воля к победе и аналитические способности, а возможность стать главнокомандующим служит дополнительной мотивацией к победе в игре World Of Tanks Rush.
Обзор
Набор выпущен по мотивам одноименной многопользовательской аркады, которая покорила сердца киберспортсменов и даже была включена в чемпионат киберспорта под названием World Cyber Games. Бронированная техника, залпы орудий и дуэли на тяжелых машинах — все это ожидает игроков карточного набора WOT Rush.
Об игре
Стоит начать с основной особенности игры — война идёт не между двумя враждующими странами. Каждый игрок представляет собой мини-государство с небольшой армией, которую и ведёт к «мировому господству». Здесь нет друзей и врагов — есть только воля к победе.
В наборе вы увидите более ста танков, произведенных в разных уголках мира. От знаменитого русского Т-34 до популярного во времена второй мировой войны американского танка Шерман. Именно на разнообразии военной техники и складывается особенность серии игры «Мир Танков», ведь в ней не бывает межнациональных войн. В одной армии Wot Rush могут быть танки разного происхождения. Всего в игре участвуют четыре страны: Франция, Советский Союз, Германия и США.
Цель игры
Настольная игра «World Of Tanks», как и настоящее сражение, награждает победителей каждой танковой дуэли медалями. Стоит пройти её один раз, и ваша грудь будет увешана орденами. Именно они и являются конечной целью карточного сражения.
Награды получают за военные достижения. Именно они определяют, кто окажется Героем, а кто уйдет с поля боя побежденным.
Награды
Упаковка, дизайн и локализация
Поскольку набор создан родоначальниками «Мира Танков», выполнен он в фирменной стилистике игры. На красочной коробке нарисован фирменный логотип серии World Of Tanks. Небольшие размеры коробки делают игру удобной для отдыха на природе.
WargemingNET выпускают специальное Коллекционное издание, чтобы фанаты могли получить «Ворлд Оф Танк» в качестве подарка от своих друзей по мотивам любимой игры. В такой набор входят все существующие дополнения настольной игры Мир Танков и другие вкусности.
В коробке вы найдете:
- Кладбище (специальная карта, обозначающая смерть танка)
- Карта первого игрока
- Пять карт с памятками
- 12 карт с военными достижениями
- Игровые базы, обозначенные в виде 15 карт
- 30 доступных казарм для военных баз
- 48 карт-наград
- Набор Танков из 100 карт
- Игровой Промо-код для World Of Tanks онлайн
- Книжка с правилами игры WOT
Комплектация
Книга
Белорусская компания по созданию компьютерных игр про боевую технику любят радовать своих фанатов, выпуская продукцию по мотивам нашумевшей стратегии. Помимо настольных игр, для искушенных пользователей, WargemingNET произвели книгу World Of Tanks, в которой издатели описали технику игры за определенные танки и советы по построению своей армии.
Декбилдинг по-русски
Настольная игра «Ворлд Оф Танк» построена на декбилдинге. Это понятие пришло к нам из английского языка и обозначает стиль построения»военных» карт во время сражения. Относят его к настольным и компьютерным играм, а значит обойти Мир танков это понятие не могло. Различают несколько способов сбора колоды:
- Агрессивный стиль игры, в котором главным козырем является атака. Такое направление развития игровых войск называют Раш.
- Если игрок развивает свои силы и делает акцент на нейтрализации боевых сил противника, это называют Контролем.
- Играя в направлении Комбо, участники собирают карты, которые не дают преимуществ в отдельности, но наносят мощные удары вместе.
Количество игроков
В танковых сражениях могут одновременно участвовать до пяти игроков. Каждый «главнокомандующий» собирает свои танковые дивизии, чтобы доказать превосходство своих сил.
Сколько игроков могут играть в «World Of Tanks» также определяет выбранный набор. В некоторых версиях настольной игры численность играющих в «Ворлд Оф Танк Раш» может доходить до 6 человек.
Как играть
В набор входит книжечка с правилами игры «World Of Tanks», которые со вторым изданием увеличились на двадцать страниц. Такой размер может показаться внушительным, но на самом деле играть в «Ворлд Оф Танк» совсем не сложно. Игра рассчитана на фанатов танковых сражений с десяти лет. Все карты «Ворлд оф Танк» обозначают технику, строения или действия.
Книжка с правилами игры
Правила и механика
В книге «World Of Tanks — правила игры» подробно описано, как играть и что делать, чтобы выйти из сражения победителем. Все действия игры происходит в рамках одного стола, что делает развлечение удобным для перевозки и использования на отдыхе. Развивайте собственные базы, добывайте новую технику и выстраивайте стратегию, чтобы все противники были повержены.
- На старте у каждого игрока появляются по 3 карты военных баз. Как и в любой войне, участник выпадает из боя, когда остается разгромлен. Чтобы выбить противника из сражения, нужно уничтожить все его базы.
- Для начала военных действий, всем выдаётся комплект молодого бойца, который состоит из: 4 инженерных карты; одной карты военной техники; 1 добровольца.
- Разложив казармы, участники смогут увидеть свою армию. Все карты, оставшиеся не открытыми, называют ангаром. Если игрок избавляется от карты и убирает их в сброс, такая колода называется складом.
- Для каждого хода участники набирают по три карты, которые не раскрывают, пока не наступит время действовать.
- Общий танковый резерв создается из четырех карт, которые вытягивают из основной колоды военной техники и выкладывают в центре. Хранятся они в открытом виде.
- С другой стороны от 96 нераскрытых карт танков возводят кладбище. В него отправляют машины, которые были разбиты и больше не способны сражаться.
- Все карты медалей раскладываются в четыре стопки. Каждая из них обозначает награды своей страны.
- Перемешанные достижения располагаются посреди стола. Из всех возможных карт выбирают количество равное числу игроков в сражении и одна дополнительная.
- Для новичков, не знакомых с правилами, выдаются памятки. Так игрок не запутается в происходящем и будем иметь равный со всеми шанс на победу.
- Все ненужные карты отправляются обратно в набор и остаются там до конца боевых действий.
Карты
Настольная игра «Танки» включает карты строений, техники или действий. Способности каждой картинки различаются. Некоторые из них служат для обороны, другие рассчитаны на атаку танков противника. Чтобы прийти к победе, игрокам следует изучить как минимум основные, наиболее важные карты и свойства:
- «Карта штурма» наносит повреждения выбранным базе или танку противника. Если игроку удаётся разбить базу противника, то она отправляется на склад победителя. Разгромленные танки соперника остаются в родном складе.
- «Разведка» позволяет избавиться от старых карт резерва и выложить туда новые.
- Если игрок вытягивает активное действие «Подкрепление», то к нему на руки приходит количество новой техники, указанное на рисунке.
- «Неуязвимость» дарит своему обладателю одну медаль .
- «Диверсия» заставляет противников избавиться от 1 карты, не позволяя добрать недостающее со склада. Относится к разряду противотанковых сил.
- Как вернуть танк из резерва «Вот»? Избавьтесь от карты «Исследование» вы получаете возможность вытянуть из резерва танк, который не превышает стоимость, указанную в действии.
- Карта «Призыв» отправляет вас на «шоппинг». Стоимость приобретённой техники должна превышать или быть равной сумме, которую вы потратили на новенькие танки.
- «Ремонт» отправляет карты из склада на кладбище. Само действие остается у игрока на руках.
- Карта «Ресурсы» служит игровой валютой и именно на неё приобретают новую военную технику.
- Только против базы — пассивное действие, не позволяющее вступать в вооруженный конфликт с танками.
- Только против техники — имеет обратное действие и делает базу неприкосновенной.
Карты
Как правильно танки ездят по полю
Настольный конструктор «World Of Tanks» создан по мотивам одноименной военной стратегии. Именно поэтому первый ход доверяют игроку, который последним воевал в танковой дивизии онлайн. Ему достаётся карта «Первый Игрок», с которой он не расстаётся до конца.
В каждом новом ходе действия делятся на два этапа:
- Игроки лечат своих бойцов и чинят сломанные сооружения.
- Наступает время атаки и танки отправляются в новый бой.
Основные типы танков
К разработке игры WargemingNET подошли основательно и учли специфику боевых машин. На карточках игроки увидят не только различные картинки и названия. Каждый танк относится к определенной категории и имеет соответствующие показатели.
- Легкие танки, обладающие слабыми показателями силы и брони.
- Бронетехника второго уровня (средние танки).
- Самоходная артиллерийская установка — САУ.
- Тяжелый танк. Единственный вид бронетехники, способный без посторонней помощи разрушить вражескую базу.
- Вспомогательные войска. Подобные карты обладают специальными возможностями.
Издатели настольной игры «Ворд Оф Танк» в очередной раз решили порадовать своих фанатов и выпустили целую серию наборов сборных моделей танков: Т 34, Кв 2, Леман Рас. Можно собрать коллекции из техники всех наций.
Танк Т-34
Вердикт
Компания WargamingNet создала необъятную вселенную «Мира Танков», среди которой фанаты смогут найти не только компьютерные и настольные игры World Of Tanks, но и поиграть в настоящие танчики, собрав их собственноручно. С переносом на карточки стратегия не потеряла смысл и динамику, так что продолжить сражения игроки смогут даже при отключенном интернете, переместившись из-за компьютера на диван.
Эпичные сражения сделают досуг с друзьями приятным, а вечер проведённый с семьёй окажется неожиданно интересным. Родители смогут распознать в своих детях великих стратегов, играя с ними в настольную игру «Танки».
Победителем в великом противостоянии бронетехники становится тот игрок, которому удалось собрать наибольшее количество медалей. В сборе наград участникам способствуют Достижения. Среди них вы можете встретить такие задания, как:
- Уничтожьте вражеские базы больше всех.
- Соберите армию легких танков, численностью выше, чем у противников.
- Самый крупная комплект танков второго класса (средних).
- Самая большая армия САУ.
- Численность вспомогательных войск должна превышать вражеские ряды.
- Медали Ворлд Оф Танк Советский союз.
- Больше всех медалей Германии.
- Награды Соединенных Штатов Америки.
- Ордена Франции.
- Заберите двойных карт больше, чем противники.
- Общая численность картинок превышает всех.
Отзывы и впечатления
Среди настольных войнушек «Танки» собрали самые лучшие отзывы. С охотой сражаются не только взрослые, но и дети.
Набор можно считать развивающим, ведь дети будут интересоваться «Что за машина нарисована на этой карточке?» и «Почему Твой танк сильнее Моего?».
В этой игрушке ты будешь командиром с огромной армией бронированных машин. Каждый будет рад разгромить противников, которых вы сможете победить благодаря успешным операциям по захвату баз.
Чтобы стать победителем в этом нелегком сражении, Вам предстоит завоевать как можно больше наград. Даже взрослые радуются как дети, когда забирают карточки медалей и достижений. А как гордятся игроки своими машинами, сметающими всё на пути, в том числе вражеские танки. Множество эмоций накапливается у игроков к моменту финальной битвы. Один стреляет во врага, другой торопится починить базу и закрыть от наступающего противника. Последняя медаль падает к ногам победителя «Войны Танков».
Халявный танк для онлайн
Специальный бонус для покупателей настольной игры «World Of Tanks Rush» — танк для онлайн, который Вы получаете совершенно бесплатно, просто за любовь к безумным сражениям. В комплекте с игрой идёт карточка-код, введя который на своем аккаунте, вы сможете получить самый настоящий Pz. Kpfw. B2 740 — танк немецкого производства. Отдельно такие карточки не продаются и достаются только военно-игровой элите.
Pz. Kpfw. B2 740 — танк немецкого производства
Дополнительные материалы
Белорусская компания WargemingNET любят делать Варгейминг подарки WOT для своих фанатов, а потому выпускают не только игры, но и брендовую продукцию World Of Tanks. Среди подобных вы можете найти банальные футболки и кружки. Однако каждый уважающий себя танкист должен иметь целый арсенал специальных принадлежностей, о чем разработчики так же позаботились. С таким обилием товаров Варегиймингу можно открывать World of Tanks магазин сувениров.
Вариант кружки-сувенира
Аксессуары танкиста
Первое по чему встречают люди — одежда, а значит у танкиста она должна быть примечательная. Издатели создали целый набор, в том числе самый настоящий шлем, чтобы каждый встречный знал о готовности к сражению. Среди подарочной и сувенирной продукции World Of Tanks: одежда, аксессуары, как бокалы, подушки-танки, кожаные портмоне World Of Tanks. Приобретя настоящие медали, сражения в настольную игру становятся более красочными, ведь награды теперь не лежат на столе в виде карт, а ярко светят на груди.
WargemingNET также выпускают подарки ВОТ, которые рассортированы по национальности армии. Например, в немецком подарочном издании World Of Tanks комплекте можно найти следующие сувениры «Ворлд Оф Танк»:
- 3d наклейку для машины
- Светящуюся табличку, объявляющую о боевом сражении
- Значок и купон игры WOT
- Кружка для «боевой» подпитки кофеином, с танком Скорпион
- Красочный коврик с красивым рисунком.
Авторы Варгейминг выпускают полезные сувениры World of Tanks, в том числе визитницы. Вместе с Миром Танков фанаты смогут защитить свои мобильные аппараты и планшеты, купив для них брендированные чехлы World Of Tanks. Для младшего поколения даже выпущен набор «Lego World Of Tank». Конструктор «Ворлд Оф Танк» популярен в России и занимает топовые места в рейтинге продаж.
Набор танков Лего
Модели танков
Популярностью у любителей WOT пользуются игрушечные и сборные модели танков. В миниатюрной форме выпускается вся техника (Т34, Ис 2 модель, Скорпион и другие), представленная в настольной игре World of Tanks, что позволяет собрать целую коллекцию подарочных танков.
Собирая модели самостоятельно, дети улучшают моторику рук, а взрослые находят выпуск стрессу накопившемуся за день в виде созидательного занятия. Собрать любимые танчики настольной игры совершенно не сложно, так что такой подарок впечатлит все поколения «военноначальников».
Еще наборы
Помимо подарочных изданий Германии, Соединенных штатов Америки, СССР и Франции, и сувениров Wot, WargemingNET выпускают настольные игры и дополнения для самых искушенных пользователей.
- Компактная версия настольной игры «World Of Tanks», в которую входят 48 карт для веселого досуга. Такую игру можно положить в карман и отправиться на пикник. С набором мини-версии «Мир Танков» сражения всегда будут с вами. Игра рассчитана на возраст от 5 лет, а значит такой вариант набора подходит для семей, в которых дети ещё не достигли десяти лет и не смогут играть в полную версию.
- Для своих фанатов Варгейминг выпустили дополнительный второй фронт, в котором появились британские танки. Дополнение увеличивает число возможных игроков и позволяет не только собрать больше медалей, но и порвать врага на британский флаг.
- Добавляет интернационализма в игру — второе дополнение знаменитой настольной игры «World of Tanks — Последний Бой». Вместе с дополнением игроки получают новую японскую армию. Говорят, азиаты проворны и умеют стратегически мыслить. Теперь Вы сможете проверить их силы на настоящем поле боя.
- Набор «Мир Танков Третий Фронт» — объединенные наборы «World Of Tunks Rush», «Второй фронт» и дополнение «Последний Бой». Участвовать в такой игре могут до шести игроков. Одно сражение в среднем длится сорок минут, за которые в войне успевают поучаствовать танки всех наций.
World of Tanks — Последний Бой
Похожие игры
Если вам нравятся стратегические игры, похожие на «World Of Tanks Rush», советуем другие наборы, в которых придётся не мало потрудиться, чтобы выиграть. Кстати, все эти игры типа «Ворлд Оф Танк» относятся к декбилдинговой категории настолок.
- Настольная игра «Time Of Crisis» окунет вас в мир римской империи. Всего за пару часов вы приведёте свои легионы к победе, оставляя позади разгромленные армии. Все действия игры происходят в третьем веке нашей эры, начиная с коварного убийства императора Рима Александра Севера.
- С «Рейдерами великих пустошей» Вы познаете постапокалептический мир, в котором выжить сможет не каждый. Никаких добрых созидателей, пытающихся возродить останки мира людей. Только выжившие бандиты и убийцы, пытающиеся стать главными в воцарившем апокалипсисе.
- «Доминион» — карточная игра, которую часто сравнивают с «Миром Танков» по механике. Средневековый мир, в котором вам нужно внимательно отслеживать все карты, стратегически мыслить и обдумывать каждый ход. Примечательно, что многие действия игроков совершенно не влияют на противников.
Еще интересные карточные игры:
- «Эволюция» – все, что вы хотели знать о животных, но боялись спросить
- «Свинтус» — подложи свинью товарищу!
- Гномы-вредители
- Мафия — персонажи
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru
Правила игры World of Tanks Rush
World of Tanks: Rush — настольная карточная игра по мотивам онлайн-хитаWorld of Tanks. Она проиллюстрирована художниками, работающими над онлайнигрой, а также использует её оформление, терминологию и другие элементы.
Игроки в World of Tanks: Rush становятся командирами танковых подразделений, задача каждого — сформировать боеспособный отряд из сотни доступных карт техники. Бросайте танки в бой, защищайте базы, вызывайте подкрепление и получайте боевые медали, которые станут залогом вашей победы!
Цель игры — получить к концу партии больше
всего медалей. Есть три источника их получения:
1.за каждую уничтоженную единицу техники выдаётсяодна медаль;
2.уничтоженная база противника равнатрём медалям;
3.выполненное в конце игры достижение равнопяти медалям.
100 карт техники, по 25 карт каждой из четырёх наций (СССР, США, Германия, Франция)
1 карта первого игрока
1 карта кладбища
15 карт баз
5 карт-памяток(двусторонних)
48 карт медалей, по 12 карт каждой из четырёх наций (СССР, Германия, США, Франция)
×9 | ×3 | ×9 | ×3 | ×9 | ×3 | ×9 | ×3 |
|
| 30 карт казармы |
|
|
12 карт достижений
| Стартовый расклад на 5 игроков |
| |
СТОЛ | Достижения |
| Колоды медалей |
Кладбище | Колода техники |
|
|
|
|
| Ангар + карты на руке |
| Место для сброса | Резерв |
|
Танковый отряд одного из игроков |
|
| |
| Карта- | Ангар |
|
| памятка |
| |
Карта |
|
| Карты на руке |
первого |
|
| |
игрока | Место для склада | Базы | одного из игроков |
1.Последний игравший в онлайн-игруWorld of Tanks получает и кладёт перед собойкарту первого игрока. Эта картане меняет владельца до конца партии.
2.Раздайте каждому игроку по 3 карты базы. Игроки размещают эти карты перед собой лицевой стороной вверх. Партия заканчивается, когда улюбого из игроков будут уничтожены все три базы.
3.Выдайте каждому игроку стартовый комплект, состоящий из 6 карт казармы:
4 карты «Инженеры»,1 карта «Техники»,1 карта «Добровольцы» (см. стр. 11).
4.Каждый игрок тасует свои карты казармы и кладёт получившуюся колоду рядом с собой рубашкой вверх. Все эти карты образуют танковый отряд игрока. Карты отряда, лежащие в колоде в закрытую, называютсяангаром, а сброшенные карты, которые будут лежать рядом с колодой в открытую, называютсяскладом. Игрок может смотреть карты на своём складе в любой момент игры.
5.Каждый игрок тянет на руку 3 верхние карты из своего ангара. Игрок держит карты на руке в закрытую, пока не наступит его ход (игрок может смотреть свою руку). В начале своего хода игрок выкладывает перед собой карты с руки в открытую.
6.Перемешайте колоду техники из 100 карт. Положите её в центре стола рубашкой вверх, оставив сбоку место для сброса. Откройте 4 верхние карты и выложите их в один ряд около колоды. Этот ряд будет общедоступнымрезервом.
7.Выложите в центр стола карту танкового кладбища. Она обозначает место для карт, выведенных из игры. Разместите кладбище подальше от колоды техники, чтобы не смешать случайно карты с кладбища с картами из сброса. Карты из сброса сформируют новую колоду, когда закончится колода техники, а карты с кладбища уже не вернутся в игру до конца партии.
8.Отсортируйте карты медалей по 4 колодам: медали СССР, Германии, США, Франции. Положите колоды лицевой стороной вверх. Игроки могут смотреть и пересчитывать карты в колодах медалей в любой момент игры.
9.Перетасуйте колоду достижений. Выложите в открытую в центре стола столько карт достижений, сколько игроков в партии,плюс одну (например, шесть достижений в партии с пятью игроками). Это достижения, доступные в данной партии.
10.Выдайте игрокам, которые ещё не играли в игру (и всем желающим), картыпамятки.
11.Оставшиеся карты достижений, карты казармы, карты баз и карты-памяткиположите в коробку с игрой,они в этой партии не понадобятся.
Первым в партии ходит тот, кто получил карту первого игрока, далее — остальные игроки по часовой стрелке.
В свой ход игрок последовательно выполняет следующие действия: восстанавливает повреждения и выкладывает карты руки, разыгрывает карты руки, обновляет резерв и набирает новую руку.
I. Восстановить повреждения и выложить карты руки
Если у игрока есть повреждённые (повёрнутые на 90 градусов) карты баз или повреждённые карты техники, защищающие базы, игрок разворачивает их в исходное положение, восстанавливая тем самым повреждения.
После этого игрок выкладывает свою руку (как правило, три карты) на стол перед собой в открытую. Он может разыграть карты руки различными способами.
II. Разыграть карты руки
Каждая карта руки может быть разыграна одним и только одним из трёх способов:
1.использовать ресурсы карты для покупки;
2.использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы;
3.атаковать технику или базу противника.
Если карту возможно разыграть несколькими способами, игрок выбирает, каким именно способом он её разыграет. Если карту руки невозможно разыграть ни одним из способов (или игрок не хочет её разыгрывать), она отправляется на склад игрока.
Продолжение на стр. 6
Достижения чрезвычайно важны для победы в игре, потому что одно достижение даёт пять медалей — больше, чем уничтожение вражеской бронетехники или базы.
В конце игры карта достижения присуждается тому игроку, который выполнил условие достижения. Другим способом получить карту достижения нельзя. Если условие достижения выполнили несколько игроков (например, у двух игроков равное наибольшее число тяжёлых танков в отряде), то его карта никому не присуждается. Перед началом партии рекомендуем игрокам внимательно ознакомиться с доступными достижениями.
Существуют следующие 12 достижений:
1.Уничтоженные базы. Получает игрок, в чьём отряде
вконце игры будет больше всего уничтоженных баз.
2.Лёгкие танки. Получает игрок, в чьём отряде
вконце игры будет больше всего лёгких танков,
| вне зависимости от наций. |
|
|
|
|
|
3. | Средние танки. Получает игрок, в чьём отряде |
|
|
|
|
|
(1) |
|
|
|
| ||
| в конце игры будет больше всего средних танков, |
|
|
|
| |
|
| (2) |
|
| ||
| вне зависимости от наций. |
|
|
|
| |
|
|
|
| (3) | ||
4. | САУ. Получает игрок, в чьём отряде в конце игры |
|
|
| ||
| ||||||
| будет больше всего САУ, вне зависимости от наций. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. | Тяжёлые танки. Получает игрок, в чьём отряде |
|
|
|
|
|
| в конце игры будет больше всего тяжёлых танков, |
|
|
|
|
|
| вне зависимости от наций. |
|
|
|
|
|
6. | Вспомогательные войска. Получает игрок, в чьём | (4) |
|
|
|
|
| отряде в конце игры будет больше всего вспомога- |
|
| (5) |
|
|
|
|
|
|
| ||
| тельных войск, вне зависимости от наций. |
|
|
| (6) | |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
7. | Медали СССР. Получает игрок, в чьём отряде |
| ||||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
| в конце игры будет больше всего орденов Красно- |
|
|
|
|
|
| го знамени. |
|
|
|
|
|
8. | Медали Германии. Получает игрок, в чьём отряде |
|
|
|
|
|
| в конце игры будет больше всего Железных крестов. |
|
|
|
|
|
| (7) |
|
|
|
| |
9. | Медали США. Получает игрок, в чьём отряде |
|
|
|
| |
| (8) |
|
| |||
| в конце игры будет больше всего медалей Почёта. |
|
| (9) | ||
|
| |||||
10. | Медали Франции. Получает игрок, в чьём отряде |
|
| |||
|
вконце игры будет больше всего Воинских медалей.
11.Больше двойных карт медалей. Получает игрок,
вчьём отряде в конце игры будет больше всего карт с изображением двух медалей.
12. Больше карт. Получает игрок, в чьём отряде |
|
|
|
|
|
(10) |
|
|
|
| |
в конце игры будет больше всего карт, учитывая |
|
|
|
| |
|
| (11) |
|
| |
карты медалей и уничтоженных баз. |
|
|
|
| |
|
|
| (12) | ||
|
|
|
| ||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
Если во время своего хода игрок должен взять карту из ангара, а в ангаре не окажется карт, то игрок должен перетасовать все свои карты склада и положить получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх — это обновлённый ангар. Игрок должен добрать из ангара столько карт, сколько требовалось.
Карты руки могут быть разыграны в любом порядке.
Игрок может разыграть каждую уникальную карту техники только один раз за ход. Это означает, что если он разыграл какую-либоконкретную карту техники, которая покакой-либопричине потом попала на склад, была замешана в ангар и вернулась
в руку игрока, её нельзя сыграть повторно в тот же ход. В противном случае возможно появление неразрывного цикла, по причине которого ход игрока никогда не завершится.
1) Использовать ресурсы карты для покупки
На картах техники, картах «Инженеры» и картах медалей имеется обозначение ресурсов с указанием их количества: от 0 до 6. Такие карты можно иcпользовать для покупки. Игрок может разыграть одну или более карт с руки, на которых есть обозначение ресурсов, и использовать их суммарное значение ресурсов для покупкиодной карты изрезерва.
Для этого игрок:
1.кладёт разыгранные карты на свой склад,
2.выбирает из резерва одну карту техники, стоимость которой равна или меньше суммы ресурсов на разыгранных
картах, и кладёт её на свой склад,
3.смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой высвободилось место под одну карту,
4.открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.
Если на карте нет обозначения ресурсов, её нельзя использовать для покупки. Обратите внимание, что даже для покупки карты с нулевой стоимостью тоже нужно потратить ресурсы. В свой ход можно приобрести из резерва только 1 карту (это правило отменяется способностью «Призыв», см. стр. 18).
| Резерв |
| Пример покупки |
|
|
| |
(в) |
| Игрок разыгрывает для покупки две карты с сум- | |
| мой ресурсов, равной 3 (a). Игрок покупает из | ||
|
| резерва одну карту стоимостью 3 (б). Затем он | |
| (б) | пополняет резерв картой из колоды техники (в). | |
Колода техники |
|
| |
Место |
| (a) |
|
для склада |
|
|
|
| Ангар | Базы | Карты на руке одного из игроков |
2) Использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы
На большинстве карт техники и некоторых картах казармы есть обозначения одной или нескольких способностей. Они отображаются специальными символами (см. стр. 18).
Способности карты разыгрываются поочерёдно, в любом порядке. Полностью выполнив действие, предписанное способ= ностью карты, игрок может разыграть другую способность этой карты, но может этого и не делать. Игрок должен завершить розыгрыш карты со способностью, прежде чем начать розыгрыш другой карты (карта со способностью считается разыгранной, когда она покидает руку игрока, отправляясь на склад, кладбище или защиту базы).
На всех картах техники есть обозначение брони. Если игрок разыгрывает способность карты техники,
показатель брони которой «1» или «2» (больше нуля), он обязан после выполнения действия способности поставить эту карту на защиту одной из своих баз.
Для этого игрок:
1.выполняет действия, предписанные способностями карты техники,
2.выбирает одну из своих баз (нельзя выбрать защищённую базу, если есть хотя бы одна своя база без защиты),
3.кладёт разыгранную карту техники поверх этой базы таким образом, чтобы край карты базы был заметен под картой, выложенной на защиту.
База может быть защищена одной и только одной картой техники. Если все базы игрока уже защищены, игрок перед тем, как выложить новую карту на защиту одной из баз, сперва должен отправить на склад прежнюю карту защиты.
Защищённая база не может быть атакована противником.
Некоторые карты техники с бронёй «1» или «2» не обладают способностями. Такие карты можно поставить на защиту своей базы — это считается розыгрышем «нулевой» (отсутствующей) способности карты. Если игрок не желает использовать способность, указанную на карте техники, но хочет выставить карту на защиту базы, он также может это сделать — это считается розыгрышем «нулевой» способности карты.
Карты, на которых не обозначена броня, и карты с бронёй «0» нельзя поставить на защиту базы. Такие карты после использования способности отправляются на склад (или на кладбище, если это предписывает способность).
Таким образом, карта со способностью после розыгрыша:
1.отправляется на защиту базы, если броня карты больше нуля или
2.отправляется на склад, если карта не может быть поставлена на защиту, или
3.отправляется на кладбище, но только в том случае, если это предписано способностью карты.
Пример постановки на защиту
Игрок разыгрывает способность «призыв» и ставит танк (a) на защиту своей базы, отправляя на склад САУ (б), которая стояла на защите этой базы прежде.
| (б) |
|
Место |
| (a) |
для склада |
|
|
Ангар | Базы | Карты на руке одного из игроков |
3) Атаковать технику или базу противника
Используя карты руки, в свой ход игрок может предпринять одну и только одну атаку. Атаковать можно одной или несколькими картами техники. Все карты техники, использованные в атаке, должны иметь показатель силы «1» или «2» (т. е. больше нуля) идолжны относиться к одной и той же нации.
Начиная атаку, игрок обязан заявить, какие карты примут участие в атаке.
Игрок выбирает любую из своих атакующих карт и объявляет, что он будет нападать ей. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. Целью может быть: карта техники, защищающая базу любого противника, илинезащищённая база любого противника.
После того как будут подведены результаты нападения первой картой, нападавшая карта отправляется на склад игрока, а игрок выбирает цель для нападения второй картой и т. д. Для нападения второй и последующими картами игрок может выбрать ту же цель или другие цели, в том числе принадлежащие разным противникам.
Две карты могут быть использованы в одной атаке
Нападение на технику противника
Если сила нападающей карты больше или равна броне карты противника, защищающей его базу, то карта противника уничтожается и отправляется на склад этого противника.
Если сила нападающей карты меньше брони карты противника, то карта противника получает повреждения, что обозначается поворотом этой карты на 90 градусов. Если атакуемая карта противника уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается и отправляется на склад противника.
Обратите внимание, что уничтоженные карты техники отправляются на склад противника, а не на кладбище и не на склад игрока, который их уничтожил.
Нападение на незащищённую базу противника
Если игрок нападает атакующей картой на базу противника, то база получает повреждения, что обозначается поворотом базы на 90 градусов. Если атакуемая база уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается.
Если игрок нападает на базу противника тяжёлым танком, то база уничтожается. Только тяжёлый танк может уничтожить базу одним нападением.
Уничтоженная база отправляется на склад уничтожившего её игрока. В конце игры при определении победителя каждая уничтоженная база в отряде игрока приравнивается к трём медалям.
Обратите внимание, что игрок не может напасть на защищённую базу. Но в течение одной атаки возможно сперва уничтожить технику, защищающую базу, а затем напасть на базу.
Награждение атаковавшего
По завершении атаки игрок получает 1 медаль за каждую уничтоженную единицу техники. Игрок берёт соответствующее количество медалей из колоды медалей той нации, к которой относилась его атаковавшая техника. Если игрок одной атакой уничтожил две и более единицы техники, рекомендуется взять карту с изображением двух медалей.
Полученные медали помещаются на склад игрока.
Обратите внимание, что игрок не получает медалей за уничтоженную базу: карта базы сама по себе является наградой.
Таким образом, при проведении атаки игрок выполняет следующие действия:
1.заявляет, какие его карты техники участвуют в атаке;
2.выбирает цель для нападения одной из атакующих карт по своему выбору;
3.наносит повреждения цели или уничтожает цель этой картой, после чего отправляет свою атакующую карту на склад;
4.выбирает ту же или иную цель для нападения следующей атакующей картой и т. д., пока все атакующие карты не подействуют, нанеся повреждения цели или уничтожив цель;
5.по завершении атаки получает соответствующее количество медалей на свой склад.
Пример награждения
Во время атаки игрок уничтожил советскими танками 3 единицы вражеской техники (a). Игрок берёт из колоды медалей СССР одну карту с изображением двух орденов Красного знамени и одну карту с изображением одного ордена Красного знамени (б).
Карты на руке атакующего игрока | Колода медалей |
(a) | (б) |
|
Карты атакованного игрока | Награда |
|
III. Обновить резерв и набрать новую руку
Игрок обновляет резерв. Для этого он:
1.кладёт крайнюю карту резерва, которая расположена дальше других от колоды техники, в сброс колоды техники лицевой стороной вверх,
2.смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой освободилось место под одну карту,
3.открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.
После этого, если на руке игрока ещё остались неразыгранные карты, они помещаются на его склад. Игрок тянет три верхние карты из ангара, набирая новую руку.
Если в ангаре недостаточно карт, то игрок сперва берёт в руку все оставшиеся в ангаре карты. Затем он тасует все карты склада и кладёт получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх — это обновлённый ангар. Из ангара игрок добирает столько карт, чтобы в его руке оказалось ровно три карты.
Игрок передаёт ход сопернику слева.
Партия подходит к концу в одном из двух случаев:
•у одного из игроков уничтожены все его базы или
•из колоды медалей (любой из четырёх) взята последняя, девятая карта с изображением 1 медали.
Партия не завершается непосредственно в тот момент, когда происходит одно из двух указанных событий. После того как случилось одно из двух событий, игроки продолжают по очереди совершать ходы, пока свой ход не закончит игрок, сидящий справа от первого игрока (карта первого игрока указывает на то, какой игрок был первым). После того как этот ход сделан, партия завершена.
Когда доигрывается последний круг игры, может оказаться, что у игрока уничтожены все базы. Это не лишает игрока права на последний ход. Если этот игрок использует способности карт, то эти карты попадают на его склад (поскольку их некуда поставить на защиту). Игрок может победить в партии, даже если все его базы уничтожены.
Каждый игрок складывает вместе свои карты руки, склада и ангара — это конечный состав его танкового отряда. Обратите внимание, что собственные уцелевшие базы игрока не включаются в состав отряда.
Первый игрок называет условие одной из карт достижений, выложенной в начале партии. Игроки проверяют, кто из них выполнил условия достижения (например, у кого в отряде больше всего карт средних танков). Тот игрок, кто выполнил усло-
вие достижения, получает карту достижения. Если два и более игроков одновременно выполнили условие достижения (например, у двух игроков наибольшее одинаковое количество средних танков в отряде), то карта достижения никому не достаётся.
studfiles.net
10 правил игры на тяжелых танках • World of Tanks 1.2
Всем известная онлайн игра World Of Tanks обрела немалую популярность за свои три года существования. Как и в других подобных играх, ваша задача заключается в конкуренции с другими игроками. Но особенность данной игры основывается на таких мелких деталях, как отдельные модули, где уровень брони, либо урон всегда разные, а значит и уязвимые точки – имеют разные расположения.
Играя в World Of Tanks, вам очень часто приходилось слышать фразу «не пробил», либо «броня не пробита». Это не так банально, как в других играх, что если, допустим, урон меча меньше чем броня врага, то вы в любом случае не пробиваете. Нет, это не так. В данном танковом симуляторе вам просто придется выискивать слабые, легко пробивающиеся точки.
Самым бронированном классом техники в игре, несомненно, является тяжелые танки (ТТ). Вся соль в том, что это техника бронирована (если брать отдельно все модули) больше, чем какой-либо другой класс.
Если же вы, играя против ТТ, не можете пробить, запомните – у каждого ТТ (не важно какого уровня) всегда есть спереди такая точка, где вы с легкостью пробьете. Конечно же, в такие точки не всегда удобно стрелять, но что же делать? Поэтому первым, и пожалуй самым основным правилом игры на ТТ – знать где прибивается танк, а в том числе и ваш, чтобы не подставлять пробиваемые точки.
Второе правило. Не обязательно учить и зубрить все точки на всех танках. Главное – уметь играть на своем танке. Зная где находится танкист в танке, угол «безопасного» наклона танка, уровень бронирование, и легко (и трудно) пробиваемые места – вы сможете полноценно владеть своим танком, что является немаловажной темой во время игры.
Третье правило. Правильно ставить корпус танка. Чтобы спастись от очередного попадания, на многих (в основном немецких) танках применятся положение корпуса ромбом. За счет своей прямоугольной формы, немецкие танки подставляют свой передний угол прямо к дулу врага. Этим вы себе гарантируете рикошет. Играя на танках США и Великобритании, вы становитесь не ромбом, а прямо лбом к врагу, сдвинув корпус в бок на 10-20 градусов. Положение ромбом на советских и китайских (а так же французских) танках не применяется.
Правило четвертое. Играя на ТТ, вам очень часто будет приходиться танковать. Если вы знаете правильный угол, под который вы можете выезжать, не открывая лоб противнику, то такая система окажется очень полезной. Если вы не умеете танковать – не играйте на ТТ!
Правило номер пять. Если вы любите играть с такими ТТ, где сильно бронирована башня, либо низко опускается орудие (а еще лучше – и то и другое), то вы можете запросто использовать рельеф. Лучше всего, когда противник на горе, и выезжая, он подставляет уязвимые места, а вы на склоне горы, откуда вы запросто можете задеть врага, при этом остаться целыми. Для такой тактики лучше всего подходят танки СССР и США (в основном – после 8-го уровня техники).
Шестое правило. Играя на ТТ, запомните одно – Арта самый страшный ваш враг. Даже с учетом выхода последних обновлений, где арту сильно урезали, это не повод расслабляться. Помните, что главной целью арты всегда была, есть, и будет медленная техника (в частности немецкие ТТ).
Правило номер семь. Настоящий любитель ТТ никогда не будет брать французов. Французские ТТ – сложно отнести к настоящим тяжам, поскольку их уровень брони не соответствует категории таких танков. Так что все правила, перечисленные до этого, не касаются французских (а так же американского Т57).
Важным в правильной, командной игре будет восьмое правило. Раз уж вы играете на ТТ (к французам это не относиться, опять же), то запомните – вы ТТ, и вы должны всегда ехать первыми, и принимать первые выстрелы, используя те навыки, которые вы обрели прочитав эту статью. Это и есть ваша задача. Остальное зависит от ваших союзников.
Правило номер девять относиться не только к ТТ, но и к другим видам техники. Следить за мини картой. Поскольку вы играете медленным танком, то вам нужно будет пытаться предугадать действие на карте, еще до начала боевых действий. От этого зависит результат боя, а так же вашего положения. Проследив за мини картой, вы можете изменить положение боя.
Последним, а так же глобальным правилом, является то, что вы должны знать свою задачу, положение, а так же понимать, насколько вы ответственны за бой, и что может зависеть от вас.
Вот вроде всего лишь игра, но в ней на столько все детально проделано, что для многих World Of Tanks стал более, чем просто игра для проведения свободного времени, либо же чтобы поиграть с друзьями.
Смотрите также:
wot-top.ru
World of Tanks: Rush. Рассказ о правилах — Настольные игры: Nастольный Blog
Я уже рассказывал, что трижды сыграл на Игроконе в World of Tanks: Rush и трижды позорно проиграл. Этих трёх партий недостаточно, чтобы полностью оценить игру, но хватает, чтобы рассказать что она из себя представляет. Что я и делаю.
World of Tanks: Rush – настольная игра, созданная по мотивам популярной компьютерной стрелялки World of Tanks, в которой игроки управляют различными типами бронетехники и сражаются в формате «команда на команду», по 5-10 танков с каждой стороны. Настольная игра эксплуатирует ту же милитаристическую тематику, только в несколько ином формате. Никаких масштабных сражений в ней нет, командная игра также отсутствует, все сражаются по принципу «каждый сам за себя», а вся бронетехника представлена исключительно в виде карт. Потому что WoT: Rush – игра карточная. Причём, колодостроительная.
Предупреждаю, я ещё даже не нашёл времени, чтобы прочитать правила, так что рассказывать об игре буду исходя исключительно из опыта своих трёх партий. Вот как всё это выглядит на деле.
В начале партии в центр стола выкладывается колода бронетехники. И неё вскрываются четыре карты. Это называется резерв — карты, доступные для покупки.
Резерв: 4 доступные для покупки карты (цена карты обозначена в левом нижнем углу)
Рядом выкладываются стопки карт медалей четырёх видов: советские, немецкие, французские и американские. Медали выдаются игрокам за уничтожение техники противника. Но о них – чуть позже.
Советские медали
Также на столе размещаются карты достижений, на которых обозначено за что будут начисляться очки по итогам партии. О достижениях подробнее также поговорим позднее.
Каждый игрок получает на руки по 6 карт и ещё по 3 карты баз, которые кладёт перед собой. Тут надо сразу определиться, как и во многих других колодостроительных играх, у игрока есть несколько функциональных зон. Слева – колода, отсюда мы берём карты в начале хода. Перед собой – зона для розыгрыша карт, сюда мы выкладываем карты в свой ход, когда их разыгрываем. Справа – отбой, сюда в конце хода помещаются сыгранные карты. Таким образом выстраивается интуитивно понятная схема: в течение хода карты перемещаются слева направо, из колоды в рабочую игровую зону, а после – в отбой. Когда колода заканчивается, отбой перемешивается и превращается в новую колоду. Вот такой круговорот карт в природе.
Игровая зона: колода, карты в руке, отбой. Сверху — три базы.
В WoT: Rush эта схема дополняется ещё одной зоной – базами, расположенными над игровой зоной игрока. В ходе игры чужие базы можно уничтожать, а свои защищать – выставляя на них танки. Если у кого-то уничтожили все три базы, это сигнал к окончанию партии. И, раз уж мы заговорили о финале, партия также завершается, если на столе закончилась любая из 4-х стопок карт «одиночных медалей». Таким образом игра подталкивает к ведению боевых действий, потому как закончить партию можно либо уничтожая технику противников, либо их базы.
Вот как выглядит ход игрока. Мы берём из колоды три карты на руку, затем можем все их разыграть, после чего скидываем все сыгранные и не сыгранные карты в отбой. В конце хода у нас рука остаётся пустой и в следующем ходу мы вновь получаем три карты.
Каждую карту можно разыграть тремя способами: либо оплатить покупку новой карты, либо задействовать её уникальное свойство, либо атаковать противника (базу или бронетехнику).
Покупка новой карты – это просто. Смотрим, сколько ресурсов приносят карты у нас на руках (см. число в правом нижнем углу), смотрим, по какой цене есть карты в резерве. Если денег хватает и есть что-то привлекательное, берём карту из резерва и кладём её себе в отбой. Потом, когда кончится колода, и мы замешаем отбой, она когда-нибудь придёт в руку. Кстати, это и есть суть колодостроения – покупать нужные карты и собирать колоду, такую, какую хочется. Да, за ход можно купить только 1 карту, но с помощью некоторых карт это ограничение можно обойти.
Легенда карты. Сверху: значок нации, название, атака-защита и тип.
Снизу: цена, свойство, ресурсы.
Некоторые карты обладают уникальными свойствами. Они помечены условными обозначениями, кружками в нижней части. Всего эффектов в игре 10, и они не особо сложные. Поначалу, может быть чуточку непонятно, потому как на картах присутствует только значок, а расшифровка его дана на прилагаемой памятке (кстати, двухсторонней, что некоторые считают не самым удобным решением), но потом значения символов быстро запоминаются.
«Патроны» значит добрать карты из колоды, «флажок» позволяет купить сколько угодно карт в ход, «бинокль» обновляет резерв (доступные для покупки карты), «динамит» заставляет противников скинуть по карте с руки, «огонь» наносит повреждение базе противника, «лупа» позволяет обменять карту на новую, более ценную, «гаечный ключ» выбрасывает карты из отбоя насовсем (позволяет чистить колоду от хлама), «щит» приносит медали. Ещё бывает, некоторые карты умеют атаковать либо только бронетехнику, либо только базу (большинство годится и против базы, и против техники).
Обе стороны памятки
Свойства, по большому счёту, знакомы всем, кто играл в какую-нибудь колодостроительную игру. Ничего сверхъестественного тут нет. И стоит отметить, что если игрок использует свойство карты, её автоматически нужно положить на одну из трёх своих баз – техника встаёт на защиту.
Наконец, атака. Как уже было сказано, атаковать можно либо технику, либо базу противника. Каждая карта в руке может нанести повреждение либо базе напрямую, либо танку, который её защищает. Причём, нападать можно не любыми картами, а только теми, у которых значение атаки – 1 или 2. В колоде есть «нулёвые» карты, ими нападать нельзя.
Если база противника не защищена, тут всё просто. Одна карта наносит базе одно повреждение. База уничтожается с двух повреждений. Казалось бы, можно нанести одно сейчас, а второе – когда-нибудь потом. Но этот подход – неправильный, потому как когда наступает ход противника, его база автоматически ремонтируется, то есть наши усилия сходят на нет. Кроме того, пока база не отремонтируется, её может добить кто-нибудь ещё. А мы же не хотим никому помогать выигрывать!
Поэтому нужно исхитриться нанести вражеской базе два повреждения за ход. Сделать это можно тремя способами. Во-первых, в игре есть тяжёлые танки. Они автоматически наносят базам 2 повреждения. То есть если в руку пришёл такой танк, он гарантированно сносит базу противника. Во-вторых, можно использовать карточку со свойством «штурм» (значок огня) и повредить базу, а потом тут же отправить на неё в атаку танк и добить. В-третьих, можно отправить в атаку на базу два танка сразу. Для этого нужно чтобы они были одной национальности. По правилам одновременно атаковать могут только танки одной страны. Так что, если, например, в руку пришли немецкий и советский танк, в атаку отправить можно только один из них. Если же пришли два танка и оба, например, американские, атаковать можно обеими.
Тяжёлый танк (обозначается красным ромбиком)
Если база уничтожена, подбивший её игрок забирает карту базы себе и кладёт в свой отбой. Теперь эта карта присутствует у него в колоде. Её впоследствии можно будет использовать для покупки новых карт, а также она приносит победные очки в конце партии.
Теперь разберём атаку по чужим танкам. Тут, в принципе, всё то же самое, что и с базами, за одним исключением. Надо сравнить атаку наступающего танка с защитой обороняющегося. Если атака меньше защиты, обороняющийся танк повреждается. Чтобы его уничтожить нужна ещё одна атака. Если же атака равна защите или превышает её, обороняющийся танк уничтожается. Уничтоженные танки оправляются в отбой игрока, которому они принадлежат (но не тому, кто их уничтожил), потом вновь придут тому игроку в руку и снова могут быть введены в игру.
Если игрок уничтожил вражеский танк, он получает карту медали. Как и карта баз, она приносит ресурсы и победные очки. Если за один ход игрок уничтожил сразу два вражеских танка, он берёт карточку двойной медали, приносящей больше очков и больше ресурсов. Нюанс – за уничтожение техники противника выдаётся медаль той страны, к которой принадлежит атакующий танк. Например, если мы отправили в атаку советский Т-34 и кого-то подбили, за это полагается советская медаль. Если успешной оказывается атака американского танка, игрок получает американскую медаль.
Вот, собственно, и всё. Мы покупаем танки, используем свойства танков и ставим их на защиту базы и атакуем танками вражеские танки и вражеские базы, получая за это медали и победные очки. Плюс смотрим на карты достижений и пытаемся сделать то, что они от нас требуют. Например, накопить как можно больше французских медалей, собрать самую толстую колоду или скопить больше всего танков определённого типа. Выполнять эти условия весьма важно, поскольку именно за них начисляется львиная доля победных очков.
Образцы достижений: собрать в колоде как можно больше вспомогательных войск (обозначаются кружками), уничтожить как можно больше вражеских баз, собрать как можно больше советских медалей.
На этом рассказ о World of Tanks: Rush прерывается. Я вкратце рассказал о правилах игры, а в следующий раз мы поговорим об ощущениях и впечатлениях от неё.
World of Tanks, Обзоры
Похожие записи
boardgamer.ru