Я твоя… Понимаешь… Твоя…Обожаю! Хочу! И ревную!
Я твоя… Понимаешь… Твоя…
Обожаю! Хочу! И ревную!
Из-под ног уплывает земля
Когда я твои губы целую…
Ты лишь мой… Никому не отдам…
Да нахально звучит… Ну и пусть!
Всё с тобой разделю пополам
Своё счастье, радость и грусть
Я и так сумасшедшей была
А сейчас я совсем в зоне риска…
Я с тобой за буйки заплыла
И развязка уже совсем близко
Ты ворвался в моё подсознание
Превращая мою зиму в лето
Я тону в тебе, как в мироздание
Без спасательного жилета…
Каждый миг, каждый час, каждый день
В моих мыслях ты ходишь и дышишь
Ты со мной неотступно, как тень…
Я твоя, мой единственный… Слышишь?..
Возможно заинтересует
woman24online.ru
Я Твоя…Понимаешь…Твоя… — Стихи
Я Твоя…Понимаешь…Твоя…
Обожаю! Хочу! И ревную!
Из под ног уплывает земля
Когда губы Твои Я целую…
Ты лишь Мой… Никому не Отдам…
Да нахально звучит…Ну и пусть!
Всё с Тобой разделю Пополам
Своё Счастье, Радость и Грусть…
Я и так сумасшедшей была…
А сейчас Я совсем в зоне риска…
Я с Тобой за буйки заплыла
И развязка уже совсем близко…
Ты ворвался в Моё Подсознание
Превращая Мою Зиму в Лето…
Я тону в Тебе, как в мироздание
Без спасательного жилета…
Каждый миг, каждый час, каждый день
В моих мыслях Ты Ходишь и Дышишь
Ты со Мной неотступно, как тень…
Я Твоя, Мой Единственный… Слышишь?
Анна Гончарова
[Всего голосов: 10 Средний: 4/5]Поделиться ссылкой:
Похожее
Раздел: CИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ЖЕНЩИНА-КОШКА КОГДА ДУША КРИЧИТ НА КРЫЛЬЯХ СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК…Навигация по записям
← Я пытаюсь тебя найти… Дышу лишь тобою… →xn--h1aazeq.in.ua
Настольные игры. Я твоя понимай! Язык символов.
На земле остались неизведанные участки местности, где живут племена, не знающие, что такое интернет, не осознающие необходимость планшетов и общающиеся без помощи сотовой связи. Совсем недавно где-то во льдах было найдено такое поселение, и со всех концов света потянулись на «новую» землю вестники прогресса — коммивояжёры. Сегодня на Розовом диване — рисункоопределительная настольная игра «Я твоя понимай!»«Опять привезли белые доски для разделки рыбы, моя жена так их любит. Там ещё яблоко красивое нарисовано и моргает она, как северное сияние, правда недолго… Побегу, поменяю на пару бивней».
Самое сложное при общении представителей двух цивилизаций — найти общий язык. Но ещё сложнее — рассказать о благах технического прогресса, которые вы готовы им предложить. Достаточно трудно объяснить жителю севера целесообразность установки в его иглу кондиционера, когда он даже не представляет себе, что это такое.
И тут на помощь приходят понятные всем символы, используя которые, можно достичь взаимопонимания. Или не достичь — это как получится…
Внутри небольшой коробочки от компании «Правильные игры» расположились две колоды карт, картонные жетоны и правила игры. Хочу отметить новый формат упаковки «крышка-дно», пришедший на смену традиционного «пенала». Ещё бы органайзер внутри…
В игре могут принять участие шесть игроков, каждому достанется комплект круглых жетонов от «1» до «3» (всего 18 кругляшков, по 6 товаров каждого из трёх типов). Это величина ставки, которую оппоненты будут делать во время игры. Подсчёт победных очков осуществляется при помощи 50 квадратных жетонов шести номиналов.
Жетоны голосования — у каждого игрока будет свой комплект чисел от «1» до «6». Картонки двусторонние — с одной стороны изображена цифра, с другой — цветной фон.
45 карт достижений прогресса, так необходимых жителям заброшенного племени (по 2 достижения на карте). Это блага цивилизации, которые вам необходимо вручить ничего не подозревающим аборигенам и взять у них взамен побольше золота и алмазов. А потом уносите ноги, да побыстрее…
Примечание: на некоторых картах нанесён символ «звёздочки». При игре с детьми разработчик рекомендует отложить их в сторону и не использовать, уменьшив тем самым уровень сложности.
Для общения с туземцами используйте 78 карт с картинками (ни одна не повторяется). Во избежание недоразумений под каждой картинкой дано определение объекту.
На туземном языке.
Перемешайте раздельно карты достижений цивилизации и карты символов, расположите стопки картинкой вниз. Каждый игрок получает комплект из 6 квадратных маркеров своего цвета для голосования и три круглых жетона ставок номиналом «1», «2» и «3».
Раздайте каждому по 3 карты достижений цивилизации и по 6 карт с символами.
Игра длится несколько раундов. Оппоненты по очереди выступают в роли ведущего. После окончания голосования роль ведущего передаётся по кругу следующему игроку.
Ведущий располагает друг над другом карты благ цивилизации, выбирает строку, которую он будет загадывать (нумерация происходит сверху вниз), и располагает свой жетон голосования с загаданным номером рядом с картами картинкой с цифрой вниз.
Затем, используя две или три карты символов, старается объяснить, какой предмет он загадал, выкладывая при этом на стол картинки в любом порядке. Например: птица, огонь, небо.
Какой, оказывается, коварный ведущий. Но я точно знаю, что он загадал… динамит.
После этого оппоненты стараются определить загаданную строчку. Они тайно голосуют своими квадратными жетонами с номерами, делая ставку при помощи круглых жетонов с цифрами.
Мы-то с вами точно знаем, что загадан динамит — не раздумывая, выкладываем «пятёрку» и делаем максимальную ставку.
После окончания ставок все вскрываются и определяют результаты голосования.
Космодром!? Да как это возможно? Всё же ясно из картинок: птицу взрывом отправляем на небо — однозначно, был загадан динамит. Какое коварство…
Если все игроки угадали верно либо все ошиблись — ведущий не получает ничего, а все оппоненты зарабатывают по одному победному очку.
Если несколько игроков правильно ответили, ведущий получает максимальную величину ставки, сделанную игроками, верно угадавшими строчку. Сами же игроки получают номинал своей ставки. Неверно угадавшие ничего не получают.
Например: жёлтый и голубой игроки получают 1 и 3 очка соответственно своим жетонам ставок, ведущий получает 3 очка (максимальная ставка), а фиолетовый игрок не получает ничего. После подсчета очков все откладывают круглые жетоны ставок в сторону.
В конце раунда ведущий убирает все карты со стола в коробку. Затем он может скинуть одну карту символов с руки (не более), добрать руку до 6 карт и взять 3 новых карты достижений прогресса. Все игроки забирают обратно свои жетоны голосования.
Отложенные жетоны со шкурами возвращаются игрокам обратно, остальные остаются пока недоступными для использования. Как только на руках у игрока останется только жетон шкуры, он может вернуть остальные два жетона обратно в руку и использовать их для ставок. Например: игрок справа может забрать свои жетоны обратно, а левый сделать этого пока не может.
По окончании оговоренного количества раундов, игроки подсчитывают набранные победные очки. Итоговая сумма определит победителя, который получает путёвку на Северный полюс, где сможет применить полученные во время игры навыки общения.
Пообщавшись с туземцами.
Лёгкая и развлекательная игра для весёлого времяпрепровождения. Задача, стоящая перед игроками, достаточно проста: имея на руках набор символов, вам необходимо описать некое достижение технического прогресса. Учитывая, что картинки и карты достижений приходят к вам случайным образом, очень часто за столом возникают курьёзные ситуации.
Игра на первый взгляд напоминает «Диксит».
Да, между этими играми много общего, но, тем не менее, ощущения после партий совершенно разные. «Диксит» заставляет игрока задействовать фантазию и не ограничивает его в средствах выражения своих мыслей. Именно эта неограниченная свобода и «сковывает» многих …
«Я твоя понимай!» — наоборот, ставит жёсткие рамки и предоставляет игроку лишь выбор между пришедшими в руку картинками. Это существенно сокращает время обдумывания, делает игровой процесс более весёлым и динамичным, а саму игру — доступной для широкого круга людей.
2fishki.ru
Настольная игра Я твоя понимай!
Игра «Я твоя понимай!» разработана двумя отечественными авторами — Анной Занадворовой и Михаилом Кружковым. Предыстория повествует нам об открытии Земли Санникова — легендарного острова в Северном Ледовитом океане, на котором обитает дружелюбное племя онкилонов. В этой игре на ассоциации игрокам предстоит по очереди побывать в роли посла, который должен объяснить остальным игрокам-онкилонам различные современные термины. Туземцы не знают нашего языка, поэтому послу придется пользоваться простейшими рисунками, используемыми в языке онкилонов, чтобы донести до них смысл того или иного слова.
Как «Диксит», только по-другому
Эта игра базируется на принципах настолки «Диксит»: с помощью карточек ведущий загадывает слово, а остальные игроки пытаются его отгадать. Но в «Я твоя понимай!» есть несколько существенных отличий.
Во-первых, в игре используется два типа карточек — карточки современных терминов и карточки примитивных понятий. Каждый участник получает по три больших карты достижений цивилизации и по шесть маленьких карточек с рисунками аборигенов.
В свой ход ведущий выкладывает все три карты с современных достижений и, глядя на имеющиеся у него на руках примитивные рисунки, загадывает одно из них, выложив 2-3 рисунка с символами. На каждой карте достижений напечатано по два слова, то есть перед онкилонами всегда стоит задача верно понять значение одного из шести терминов.
Поскольку остальные игроки не подкладывают никаких карт, ведущий должен взакрытую выложить свой жетон для голосования с номером загаданного слова. Например, я пытаюсь объяснить некое из шести слов, воспользовавшись тремя имеющимися у меня карточками символов: «отец», «или», «кость». Мой жетон с правильным ответом лежит взакрытую сверху.
Остальные игроки раздумывают, что же это может быть и делают ставки. Ставки — второе важное отличие игры от «Диксита». Онкилоны очень азартный народ, поэтому игроки пытаются спрогнозировать как хорошо они поняли ведущего, используя для этого жетоны ставок. На жетонах изображены главные товары туземцев — копченая селедка, шкуры оленей и бивни мамонтов, пронумерованные от одного до трех, в соответствии с ценностью товара. Определившись с выбором, участники взакрытую кладут свои жетоны для голосования вместе с жетонами ставок, а затем все вместе их вскрывают.
Как мы видим, двое игроков, судя по всему, очень любят фильмы ужасов. Оранжевый и фиолетовый игроки решили, что я загадал бензопилу. Причем оранжевый игрок сделал максимальную ставку, он уверен в своей правоте. Зеленый игрок почему-то решил, что загаданное слово компас. Почему бы и нет — с компасом ты из любой тайги выберешься, а без него пропадешь, только кости останутся. Это же очевидно! И, наконец, онкилон с фиолетовым жетоном выбрал слово коммунизм. Давайте перевернем жетон ведущего и посмотрим, какое слово было верным.
Загаданным словом было коммунизм. И не спрашивайте почему. Главное, что один из участников догадался! Фиолетовый игрок получает два победных очка в соответствии со своей ставкой. Очки ведущему начисляются по максимальной ставке угадавших. То есть в данном случае тоже два. Но если бы оранжевый игрок угадал, ведущий получил бы три победных очка. Ставки один и три, то есть селедка и бивни, «сгорают» — игроки откладывают их в сторону. Шкуры не сгорают никогда, по правилам это возобновляемый ресурс. Теперь выбор двух игроков ограничен только двумя видами ресурсов. Как только у них на руках останется только шкура, им вернутся ранее потерянные жетоны ставок и они смогут использовать их повторно. Если бы загадку ведущего угадали все или никто из онкилонов, ведущий остался бы с пустыми руками, а онкилоны отпраздновали бы свою победу или с возмущением прогнали неудачливого посла, отправившись коптить селедку, получив по одному победному очку. После расчетов ведущий добирает карты достижений цивилизации и туземных символов и передает ход следующему игроку.
Ноги, крылья.. главное — хвост!
Идея со ставками интересная, но реализована довольно странно. Сброс определенных ресурсов и их последующий возврат вызывает путаницу. Тем более, что получать по два очка за несбрасываемую шкуру не менее эффективно, чем чередование селедок с бивнями. Два+два или один+три? Разницы никакой, а полагаться на детальный расчет в игре с таким большим влиянием случайности мне кажется не рациональным. Да и сама игра рассчитана скорее на веселое времяпрепровождение, чем на глубокие расчеты.
Зато механика случайного прихода символов однозначно является фишкой игры. Периодически на руках не оказывается подходящих значений и приходится играть чем есть, из-за чего игра всегда сопровождается шутками и смехом. В свое время у нас даже появился мем «пахучий олень», связанный с этой игрой.
Никто уже не помнит, что изначально пытался объяснить ведущий, но эта комбинация слов до сих пор используется у нас не только как собирательный образ этой игры, но и как обозначение «удачных» объяснений.
В «Я твоя понимай!» много забавных слов из которых можно составить не менее забавные словосочетания.
Это очень простая и веселая игра. «Диксит» тоже заряжает позитивными эмоциями, но я бы не назвал ее веселой. Поэтому если вы хотите повеселиться с друзьями или поиграть с детьми — «Я твоя понимай!» может стать достойной заменой. Тем более, что игра занимает не так много места и ее можно взять с собой в дорогу или на дачу. Кстати, некоторые карты современных достижений отмечены звездочкой, использовать их в игре с детьми не рекомендуется — не каждый ребенок знает что такое атеизм и солярий.
У себя дома мы немного изменили правила. Во-первых, не используем ставки, начисляя победные очки по дикситовской системе. Во-вторых, не раздаем карты цивилизаций, а тянем их сразу из колоды. Все равно ведущий должен сыграть все три, и зачем держать их на руках не очень понятно.
beardgames.ru
Я Твоя Понимай 2 (Земля Санникова)
Многие уже побывали на легендарной Земле Санникова, познакомились с местными жителями онкилонами и научились объяснять им с помощью примитивных символов, что такое реклама, соковыжималка и динамит. Теперь посланники цивилизованного мира отправляются в новую экспедицию на затерянный в арктических льдах остров, чтобы познакомить аборигенов с математикой, качелями, фарфором и подгузниками.
«Я твоя понимай! 2» — это новая версия популярной настольной игры, в которой надо объяснять сложные слова с помощью простейших понятий. Первая «Я твоя понимай!» увидела свет в 2012 году и заслужила славу одной из наиболее оригинальных и удачных российских настолок. В частности, она получила премию «Тесера» как лучшая семейная и лучшая компанейская игра. Автором второй части стал известный российский разработчик Сергей Мачин, создатель «Зельеварения», «Ордонанса», «Загадки Леонардо» и многих других настолок. В «Я твоя понимай! 2» обновился набор достижений, появились новые пиктограммы для объяснения, а также был оптимизирован принцип подсчёта очков.
Для тех, кто знаком с первой частью игры, содержимое коробки «Я твоя понимай! 2» не станет неожиданностью. На 49 больших картах размещены всевозможные достижения современной цивилизации — от арбитража и астрономии до штопора и экскаватора. Наиболее сложные карты отмечены звёздочкой — их можно убрать, если среди игроков есть дети. 90 маленьких карт содержат изображения и названия примитивных символов, таких как «тяжёлый», «ребёнок», «много» или «говорить». Полтора десятка этих карточек — новые, остальные взяты из первой версии. Оттуда же в новую игру перекочевали и 36 жетонов голосования — по шесть на игрока. На смену жетонам победных очков пришло поле, на котором игроки фишками отмечают полученные очки. Также в «Я твоя понимай! 2» не используются жетоны ставок, зато появились жетон «ясень/темень», карта-памятка, планшет с пронумерованными делениями для карт достижений и 18 жетонов простых свойств.
В начале партии каждый участник получает три карты из колоды достижений и шесть — из колоды символов, а также набор жетонов голосования и три разных жетона простых свойств. Планшет и поле выкладываются посередине стола, фишки игроков встают сразу на четвёртое деление поля — в ходе игры участники могут не только получить очки, но и потерять их.
Партия продолжается несколько кругов, в каждом круге — по одному раунду на каждого участника. В свой раунд игрок становится ведущим и должен объяснить слово, а остальные игроки пытаются его угадать. Ведущий размещает свои карты достижений рядом с планшетом так, чтобы каждому слову соответствовало число от 1 до 6, и с помощью жетона для голосования тайно выбирает то достижение, которое будет объяснять. Затем он выкладывает два или три символа, которыми, по его мнению, проще всего объяснить выбранное слово. Например, для слова «фуршет» подойдут символы «еда» и «много», а для «купальника» — «шкура», «море» и «женщина». Ведущий может использовать не только доставшиеся ему карточки с пиктограммами, но и жетоны простых свойств — с понятиями «большой/маленький», «весёлый/грустный», «быстрый/медленный». Также он может выложить жетон «ясень/темень» — светлой стороной вверх, если уверен, что все соперники его поймут, и тёмной стороной, если считает, что поймут его не все.
Теперь в дело вступают остальные игроки. Изучив символы объяснения и список доступных слов, они втайне выбирают ответ с помощью жетонов голосования и одновременно их вскрывают. Те, кто угадал слово, получают победные очки, а ведущий зарабатывает или теряет их в зависимости от количества угадавших соперников и выбранной ставки «ясень/темень» — все эти условия отражены в памятке. Использованные карты и жетоны сбрасываются, и ход переходит к следующему игроку. В конце партии игроки, сохранившие хотя бы один жетон свойств, получают по 2 очка дополнительно, и определяется победитель — тот, кто продвинулся дальше всего по шкале подсчёта очков.
«Я твоя понимай! 2» — достойное обновление замечательной настолки. После творческой переработки игра стала проще в освоении и удобнее в обращении, и вместе с тем ей есть что предложить тем, кто играл в первую часть. Если вам нравилась старая версия, это уже достаточный повод попробовать продолжение, а если «Я твоя понимай!» пошла мимо вас, то теперь знакомство с игрой станет ещё более приятным.
rightgames.ru