Практикум» от издательства «Третья планета» – Мельница Spotty
Сравнение игры «Зельеварение» от издательств: Правильные игры и Третья планета.
Качество настольной игры «Зельеварение: Практикум»
В очередной раз убеждаюсь, насколько лучше выглядят игры в хороших коробках. Не знаю, сколько думали над этим в Третьей планете, но то, что они сделали выбор в пользу крепких коробок (а не пеналов как у ПИ) это огромный плюс.
В таких коробках игры выглядят намного солидней.
Состав игры:
- 76 карт (на русском языке)
- 6 карт для подсчета очков
- Поле для подсчета очков
- 6 фишек
- Правила на украинском и русском языках
Очередное издание небольшой игры снова изданной в отличном качестве (см Манчкин и Эволюцию). Думаю, Третья планета, просто набивает себе руку, выпуская подобные игры. Хотя есть и другие мысли по этому поводу.
Как и прежде, хорошая вырубка карт. В очередной раз никаких отличий от издания Правильные игры. Карты и цветом и рубашкой совпадают, так что можете мешать игру с дополнениями из других изданий.
Под изменения попали только поля подсчета очков. В издании от ПИ это было два поля. На первом поле велся счет от 1 до 10, а на втором уже десятки: 10, 20, 30 и т.д.
Третья планета сделало одно поле, которое ведет счет до 36 очков. Затем игрок получает карту «36» (показывающую, сколько у него очков) и начинает заново двигаться по полю с 37 до 72. Затем получает карту «72» и снова круг.
Подобная механика была сделана в Каркассон. Там игрок получал тайл с количеством очков 50 и 100. Достаточно удобно.
Резюме
Хорошая игра в хорошем издании, с небольшими улучшениями для подсчета очков.
Крепкая коробка.
Хорошая вырубка карт.
Рубашка карт совпадает с изданием от «Правильные игры». Можно спокойно мешать игру с дополнениями.
Правила на русском и украинском языках.
Удобный подсчет очков.
Интересные статьи
По теме
Издательство: Третья планета
игры: Манчкин Эволюция Зельеварение
категория: Карточные игры
spottymill.com
ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ Зельеварение. Подарочное издание. (Практикум, УК, ГА). 3-е издание (05-01-05)
Подарочный набор содержит все три выпуска игры «Зельеварение»: «Практикум», «Университетский курс» и «Гильдия Алхимиков».
В набор теперь входит отдельная схема сбора базовых рецептов, чтобы ей было удобно пользоваться во время игры.
Зельеварение. Практикум погружает нас в атмосферу заклятий, волшебных снадобий, сказочных существ и редких магических ингредиентов (кто-то возможно вспомнит уроки Зельеварения небезызвестного юного английского волшебника 😉 Задача каждого игрока — составить как можно больше волшебных эликсиров и порошков, притом желательно более сильного действия, чем у других игроков. В конце игры будут подведены итоги – кто же самый искусный чародей.
Каждая карта в Зельеварении — это одновременно и рецепт, и магический элемент. По рецепту можно собрать тот или иной настой или эликсир, но ингредиенты для него вы должны брать из специального «шкафа элементов». В каждый ход у вас есть возможность пополнить шкаф элементов каким-нибудь экзотическим ингредиентом: корнем мандрагоры, энергией мысли, лунным светом… или самому собрать рецепт, взяв припасённую у вас в руке карту с рецептом и используя ингредиенты из шкафа, выложенные вами и другими игроками. Это может быть телепатическое снадобье или настой прорицания, а может быть зелье полиглотум или эликсир повелителя растений, а может… впрочем, сыграйте – и узнаете сами. Так, постепенно, начиная с простых элементов и рецептов, можно перейти к составлению более сложных: скажем, порошка судьбы или великого эликсира вечной любви, и даже к созданию магических существ – единорога, огненной саламандры…
Университетский курс. Тех, кто успешно освоил базовый курс Зельеварения, ждёт Университетский курс магии и волшебства! Игра ведётся двумя колодами (колода «Практикум» и колода «Университетский курс») – причём колоды не смешиваются. В этом дополнении появились новые элементы: элементарная магема и эликсир универсальности, которые при необходимости могут заменить недостающие ингредиенты, что иногда бывает просто жизненно необходимо. А также — возможность составлять талисманы, которые могут приносить пользу своему хозяину: талисманы полезности, всеобщности, дохода… Благодаря новым правилам у вас есть возможность пользоваться большим количеством заклятий, что, несомненно, делает игру интереснее. И самое главное: теперь у вас есть три фазы хода, что даёт больше места для стратегии.
Для опытных алхимиков — самое время вступить в Гильдию Алхимиков и взяться за поиски философского камня в средневековой алхимической лаборатории. Каждый участник Гильдии стремится к этой цели, в правильной последовательности собирая разнообразные эликсиры и снадобья. Это дополнение включает множество новых карт (причём при игре колоды не смешиваются), а также вводит ряд новых правил.
В набор входит:
— Набор «Практикум» — 76 карт, фишки игроков, счетчики очков
— Набор «Гильдия Алхимиков» — 54 карты, 9 карт Последовательностей
— Карта «Алхимикотэ»
— 4 специальные таблицы Последовательностей Великого делания
— Схема сборки базовых рецептов
— Брошюра с правилами игры.
Количество игроков: 2-6 человек.
Время партии: 40-90 минут.
Упаковка: картонная коробка.
iqtoy.ru
Зельеварение. Практикум | Правильные игры
Школа Чародеев и Магов — место, где возможны самые невероятные превращения. Желаете получить великий эликсир вечной любви? Для этого достаточно смешать любовное зелье и эликсир верности. Для талисмана телепортации понадобятся раствор вечности и зелье полёта, а из эликсира тайного зрения и телепатического снадобья и вовсе получится сверхъестественное создание — сказочный василиск. Проводить алхимические опыты можно до бесконечности, но не следует забывать и об учебном плане: тот из школьников, кто лучше всех освоит практический курс зельеварения, будет без экзаменов принят в Университет Высшего Волшебства.
«Зельеварение. Практикум» — это настольная карточная игра, участники которой зарабатывают победные очки, создавая волшебные эликсиры, снадобья, порошки и талисманы. Каждый такой рецепт состоит из двух или трёх ингредиентов, в качестве которых могут выступать как базовые элементы (такие как энергия мысли, камень крови или глаз змеи), так и другие зелья. Победитель определяется по сумме очков за собранные им рецепты.
В роли магических субстанций и их составляющих выступают специальные карты. В верхней части каждой из них указан рецепт: название эликсира, порошка, талисмана или существа, его изображение, ценность в победных очках и необходимые ингредиенты. В нижней части расположен один из шестнадцати элементов — астральная энергия, зуб дракона, цветок папоротника, корень мандрагоры и т. п. В начале игры участники получает на руку по четыре карты, и ещё четыре выкладываются лицом вверх посередине стола — в так называемый шкаф элементов. Кроме того, каждый игрок ставит две фишки своего цвета на нулевые деления счётчиков победных очков (один отмечает единицы, другой — десятки).
Игроки ходят по очереди. В свой ход участник сначала берёт на руку одну карту с верха колоды, а затем должен разыграть одну карту с руки. Сделать это можно одним из двух способов: либо поместить карту в шкаф элементов, либо собрать указанный на ней рецепт. Когда игрок добавляет в шкаф такой элемент, которого там ещё не было, он получает 1 победное очко. Рецепт же приносит очки согласно своей ценности (от 2 до 10 баллов), однако для его сбора на столе должны присутствовать все необходимые ингредиенты. Элементы можно брать только из шкафа, другие зелья — как у себя, так и у других игроков, однако в последнем случае соперник, у которого позаимствовали готовый рецепт, тоже получит очки. Партия продолжается, пока не будут разыграны все карты — как из колоды, так и с рук участников. Затем тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.
Как правило, рецепты требуют строго определённых ингредиентов. Например, настой прорицания можно изготовить только из мушрумов и кристаллов воздуха, а чтобы получить порошок судьбы, надо к этому настою добавить перо феникса. Однако два самых дорогих, «десятиочковых» рецепта — великий талисман магии и верховный эликсир — можно собрать соответственно из двух любых талисманов и двух любых великих эликсиров. Кроме того, в нижней части этих рецептов указан не один, а сразу три элемента — игрок вправе воспользоваться любым из них, когда забирает такую карту из шкафа. Другие особые карты — заклятья, которые позволяют получить нужные зелья «обходным путём». Так, заклятье познания позволяет забрать на руку любую карту из шкафа элементов, а заклятья трансформы и разрушения превращают собранный игроком рецепт в другой. Приобретённые таким образом рецепты сами по себе очков не дают, но могут быть использованы для создания более ценных субстанций.
«Зельеварение» — это настольная игра для самой широкой аудитории. В неё с одинаковым удовольствием играют в семейном кругу и на турнирах, дети и взрослые, мужчины и женщины. Особенно много поклонников «Зельеварение» нашло среди любителей фэнтези, фантастики и ролевых игр.
rightgames.ru
Вышло третье издание «Зельеварения» — Настольные игры: Nастольный Blog
На днях компания Правильные игры выпустила новое издание игры Зельеварение. Его называют третьим, но на самом деле это не так. Дело в том, что Зельеварение издавалось уже четырежды. Первое издание появилось в 2005 году. Потом, в 2006-м, вышло второе издание, с новым счётчиком победных очков. Затем вышло третье, где существо «грифон» было переименовано в «гиппогрифа» (или я что-то путаю и это произошло во втором издании?). В этом году летом вышло четвёртое (подарочное) издание, объединившее в себе базовый набор с двумя дополнениями сразу. Получается, что сегодня перед нами издание под номером пять. Впрочем, цифры здесь не так важны. Давайте поговорим о фактах. Для начала, передаю слово разработчикам и издателям:
Стрессоустойчивое «Зельеварение» или 5 лет «Авакадокадавру»
В этом году проект «Правильные игры» и поклонники игры «Зельеварение» празднуют юбилей – 5 лет со дня выхода игры в свет. За эти годы игра побывала на множестве ролевых конвентов, снискала заслуженную славу, награды и известность. Первым шагом в юбилейном году – был выпуск «Подарочного набора» игры в большой коробке, в который вошла базовая игра «Зельеварение. Практикум» и два дополнения: «Университетский курс» и «Гильдия Алхимиков». Специально для подарочного набора была выпущена карта «Алхимикотэ».
В июле компания «Неокод» и проект «Правильные игры» приступили к созданию он-лайн версии игры «Зельеварение». http://www.zelvar.ru
И вот свершилось. В сентябре в продажу поступит третье издание набора «Зельеварение. Практикум».
Самое главное изменение – игра будет в новой коробке.
Мы постарались учесть все замечания и нарекания к упаковке и сделали новую коробку из двух частей. Внешняя – красивая лакированная обечайка и внутренняя вставка из белого картона. Это придает новой коробке необходимую жесткость и твердость, красивый внешний вид, удобство в хранении игры при долгом использовании.
Счетчиков очков стало два. Один от «0» до «10» и второй, на котором отсчитываются десятки. Поэтому теперь в игровой набор входит 12 пластиковых фишек – 2 фишки одного цвета, шести разных цветов. Все фишки собраны в отдельный целлофановый пакет. Максимальное значение нового счетчика – 160 очков.
Карты в комплекте собраны в колоду и также упакованы в отдельный гриппер (пластиковый пакет с замком).
В правила третьей редакции внесены изменения по поводу использования при игре двух частей счетчика очков.
Комплектация 3-го издания:
· 76 игровых карт
· счетчиков очков из 2-х частей
· 12 пластиковых фишек
· правила игры
На осень этого года намечено проведение нескольких крупных турниров по игре.
Турнир «5 лет Авакадокадавру» будет проводиться в Москве.
В рамках конвента «Зиланткон» в г. Казани будет проведен ежегодный турнир.
Также в Москве пройдет турнирная серия по игре – рассчитанная до конца 2010 года.
Ближе к концу осени дополнение «Гильдия Алхимиков» появится также в обновленной коробке.
Ну что же, новое издание Зелья — это здорово. Давайте попробуем посмотреть на него поближе.
Коробка. Честно говоря, «выезжающий лоток» — не самая удобная конструкция. Я ни разу не видел ничего подобного среди зарубежных игр (за исключением, разве что, дополнений для Memoir ’44), но встречал у отечественных настолок. Например, именно по этому принципу устроены коробки Игросказа и Острова страха. Лично мне такая коробка кажется неудобной. Гораздо лучше (и привычнее), игры, у которых открываются крышки, а внутри лежит всё содержимое. Открываются, а не выдвигаются.
Карты как мы видим остались без изменения. Другое дело — счётчик очков. Теперь их два. Не знаю как вы, а я такое нововведение не приветствую. По-моему, это не добавит игре удобства и не сделает подсчёт очков более простым. Хотя, по большому счёту меня этот момент не особо интересует. Мы как пользовались самым-самым первым счётчиком и цветными шестигранными кубиками, так и будем пользоваться ими дальше. Вообще, счётчик из первого издания, на мой взгляд, самый удобный. Вон, мы его даже в других играх с удовольствием используем. Например, в Race for the Galaxy и Nexus Ops.
Зато что мне определённо нравится в новом издании — это эмблема, размещённая в левом нижнем углу на обратной стороне коробки. Узнаёте? Это же моя награда «Лучшая отечественная настольная игра последнего пятилетия». Не прошло и месяца, как я её озвучил, а она уже появилась на коробке с игрой. Это первый случай, когда моя награда выходит в оффлайн. До этого подобные награды как-то хотели размещать на различных игрушках, отмеченных мною наградами Игра года триоминосовцы, но что-то, видимо, не срослось. А тут — красота 🙂
Новая версия Зельеварения уже находится на пути ко мне. Как только игра попадёт в мои руки, я обязательно расскажу о своих впечатлениях от нового издания.
Зельеварение, Новости
Похожие записи
boardgamer.ru
Настольные игры. Зельеварение (подарочное издание). Волшебная кулинария.
Человечество всегда старалось облегчить себе жизнь, изобретая различные зелья и настои, призванные дать употребившим их людям безграничные возможности. Выпил отвар из мухоморов и сразу поумнел, помазал лицо субстанцией из мышиных хвостиков и немедленно стал красавцем. Зельеваров обучают в специальных школах, в которых происходят различные чудеса. Сегодня на Розовом диване — ингредиентосмесительная настольная игра Зельеварение.Рецепты сотворённых снадобий принято записывать в книги — это избавит потомков от экспериментов над доверчивыми покупателями. Многие литры неудачных настоев были выпиты ничего не подозревающими подопытными за прошедшие тысячелетия…
Прежде как было — если покупатель сразу не помер, значит, снадобье полезное и его отдавали в аптеку. А если немедленно отправился в мир иной — значит, получился качественный яд, что тоже неплохо для продавца.
Одна из таких книг, страницы которой исписаны непонятными письменами и испещрены загадочными схемами и рисунками, попала ко мне в руки. Лично я давно хотел сварить нечто такое, что поможет мне вмиг выучить иностранные языки. Появился повод попробовать…
Внутри небольшой коробочки подарочного издания игры Зельеварение находятся три колоды карт (базовая игра и два дополнения), четыре таблицы Великого делания, схема рецептов, два трека очков, фишки и правила игры, включающие в себя описание всех дополнений.
Трек победных очков разделён на два поля — «единицы» и «десятки». Подобная организация учёта очков позволяет сэкономить место на столе и позволяет наглядно видеть результаты игроков: пробежали круг «единиц», сдвинули фишку на дорожке «десятков» и отправились дальше. Справочный лист с системой сбора базовых рецептов схематично объясняет состав зелий и перечисляет ингредиенты, используемые в игре.
Попробовать свои силы в изготовлении различных отваров могут от 2 до 6 игроков. Каждому достанется две фишки своего цвета: одна — для трека единиц, вторая — для учёта десятков.
Во время игры наборы смешиваются, но колоды легко различать — рубашки у карт разные, и на каждой указана принадлежность к тому или иному дополнению.
Начнём своё обучение мастерству зельеварения с базовой игры.
Практикум.
В состав базовой игры входит 76 карт, основная часть которых — рецепты и элементы. В подарочное издание включена специальная карта Алхимикотэ, её можно отличить по насыщенному тону рубашки и окантовки.
Карты горизонтально поделены на две части: сверху приведён рецепт, а снизу — компонент (или несколько компонентов). На самом верху указано количество победных очков, которое получит игрок, сваривший рецепт.
Каждый алхимик знает, что мало сварить зелье, необходимо прочесть над ним заклинание для усиления действия и плюнуть пару раз в котёл. В игре нам повстречаются три вида заклятий, призванных облегчить тяжкий путь познания науки зельеварения.
С компонентами познакомились, самое время сварить пару зелий…
Наколдуйте себе две фишки своего любимого цвета и расположите одну из них рядом с полем единиц, а вторую — неподалёку с полем десятков.
Перемешайте колоду и раздайте каждому игроку по 4 карты. После этого снимите со стопки ещё 4 карты и расположите их в ряд картинкой вверх (шкаф элементов).
Всё готово, можно приступать.
В свой ход игрок обязан снять одну карту с колоды, а затем либо собрать рецепт, либо выложить элемент в центр стола, пополнив существующий ряд. Рецепт можно собрать, задействуя элементы, представленные в шкафу, а также стащить у оппонента собранный рецепт и использовать его в своих целях (для более сложного зелья).
Начнём с пополнения шкафа — смотрим только на нижнюю часть карты и либо продолжаем ряд (если аналогичного элемента нет), либо кладём свой элемент поверх аналогичного, размещённого ранее. Если вы продолжили ряд (положили в шкаф новый элемент), то получаете 1 победное очко. Если увеличили количество ранее выложенных элементов (положили карту поверх ранее выложенной), то ничего не получаете.
Например: игрок берёт одну карту в руку и выкладывает синие грибы Мушрумы из руки в шкаф. За это он получает одно победное очко и передвигает фишку по треку «единиц» на одну позицию.
Набив шкаф всякой дурнопахнущей снедью, пора приступить к сотворению эликсиров и зелий. Для этого смотрим только на верхнюю часть карты, выкладываем её перед собой, забираем из шкафа необходимые элементы и размещаем взятые карты горизонтально картинкой вниз (чтобы закрыть часть с элементом) на свою карту рецепта.
Например: игрок хочет сварить эликсир Знания. Для этого необходим огненный свет и цветок папоротника (левая карта верхняя часть). Он забирает из шкафа необходимые элементы, располагает на своей карте с рецептом и получает два победных очка.
Обязательно размещайте карты элементов таким образом, чтобы был виден собранный рецепт. Как вы заметили, шкаф опустел, и оппонентам приходится в свой ход вновь пополнять его элементами, чтобы суметь изготовить свои рецепты.
Некоторые эликсиры требуют для своего изготовления готовые рецепты. Как быть? В таком случае можно использовать как свои, так и чужие готовые рецепты. Отказать вам оппонент не в силах, поэтому смело пользуйтесь результатами чужого труда. Главное — улыбайтесь, иначе на вас нашлют страшное колдунство, и будете икать до конца партии…
В случае если используются готовые рецепты, их составляющие элементы уходят обратно в шкаф, а игрок, у которого отобрали его зелье, получает половину очков от вновь приготовленного рецепта. Отмечу, что в шкаф карты всегда возвращаются в виде элементов, были ли они до этого рецептом или входили в состав зелья.
Например: игрок решил приготовить Великий эликсир Прозрения. Для его изготовления он берёт своё зелье «Полиглотум» и коварно забирает себе эликсир Знания оппонента. Четыре карты элементов уходят в шкаф, оба эликсира размещаются на карте вновь собранного рецепта, игрок получает 6 очков, а его оппонент (лишившийся эликсира Знания) — только три.
Карту заклятия можно сыграть либо как элемент, положить в шкаф и получить призовые очки (если это новый элемент). Либо выполнить предписание, изложенное на карте и также положить карту в шкаф, но не получив при этом призовых очков.
Заклятия позволяют производить манипуляции над рецептами и элементами в шкафу. Порой они бывают очень полезны. Например: заклятие Разрушения позволяет вернуть в шкаф элементы, использованные для приготовления вашего рецепта. При этом рецепт по прежнему лежит перед вами и считается собранным, а его составляющие отправляются в шкаф и могут вновь быть использованы.
Как только в общей колоде иссякнут карты, а у всех игроков не будет возможности собрать рецепты, игра заканчивается, и итоговая сумма очков на треках выявляет победителя.
Освоив основы зельеварения, можно переходить на следующую ступень и пройти…
Университетский курс.
Дополнение размещается в отдельной маленькой коробочке. 63 карты имеют синюю окантовку и могут использоваться только совместно с основной игрой.
Колоды основной игры и дополнения перемешиваются раздельно и располагаются в центре стола. Каждый игрок получает по 4 карты основной колоды и по 2 — дополнения. Аналогичное количество карт располагается открыто в знакомый нам ряд (шкаф элементов). Правила игры остались прежними за некоторыми исключениями.
Сейчас я вас немного запутаю и объясню последовательность действий во время хода игрока.
Ход отныне состоит из трёх фаз: в начале хода количество карт на руке игрока должно быть не менее 7. Если у него менее 7 карт, то в первую фазу необходимо пополнить руку из любой колоды. После этого, во вторую фазу, необходимо снова взять карту или сыграть одну карту. И завершается ход третьей фазой — снова играем одну карту с руки. На этом ход заканчивается.
На первый взгляд сложно, но на практике всё просто. Больше ничего кардинально нового в правилах не изменилось. Зато добавились элементы, талисманы и заклятия.
В игре появились четыре младших талисмана и великий талисман Чародейства. Талисманы дают определённые преимущества игрокам, которые умудрились их создать. Текст указан на карте и его предписания начинают действвовать со следующего хода после создания талисмана.
Например: можно получать 1 очко за элемент, размещённый в шкафу независимо от того, новый он или нет.
Новый элемент «Элементарная магема», эликсир Универсальности и порошок Жизни. Отныне игроки могут использовать всё это для приготовления зелий и получения победных очков.
Чем умнее становится зельевар, тем искуснее его проклятья, простите, заклятья. Новые карты используются аналогично заклятьям из базовой игры и размещаются в шкаф элементов. Новые тексты позволяют брать дополнительные карты в руку, разрушать собранные рецепты, заменять компоненты в рецептах и так далее.
Игра заканчивается, когда обе колоды опустеют, и игроки не смогут ничего изготовить из имеющихся карт. Появился также режим командной игры, о котором прочтите в правилах.
Окончив университет, можно продолжить обучение, и для этого прекрасно подойдёт…
Гильдия алхимиков.
Красная рубашка, чёрная окантовка 54 карт и знакомая по предыдущему дополнению маленькая коробочка. Дополнение используется только совместно с основной игрой.
Колоды основной игры и дополнения перемешиваются отдельно и располагаются в центре стола. Игроки получают по 4 карты основной игры и по 2 карты дополнения, столько же карт размещается открыто, формируя шкаф элементов.
Дополнения к правилам аналогичны изложенным мной ранее в разделе Университетского курса. Также появились нововведения, свойственные только данному дополнению.
Отныне игроки собирают свои рецепты в последовательности, указанной на специальных картах или в таблицах. Каждая последовательность состоит из 7 этапов, пропускать которые нельзя.
Карты в «Последовательность великого делания» можно помещать как с руки (на это тратится ход), либо использовать готовые рецепты (свои или игроков). Нарушать очерёдность размещения карт в цепочке нельзя.
Можно собирать несколько последовательностей одновременно, но запрещается составлять дважды одну и ту же цепочку. Из последовательности можно использовать карты для приготовления рецептов (все, кроме последней в цепочке).
В игре появились новые рецепты и элементы. Теперь в распоряжении игроков есть птица Феникс и целых три Философских камня!
Три новых заклятья оживят игру и позволят, например, превращать карту из шкафа в собранный рецепт.
Игра заканчивается, когда обе колоды опустеют, а игроки не смогут создать больше ни одного рецепта.
Отхлебнув эликсира Прозрения.
Зельеваренье — атмосферный пасьянс с красивым оформлением и несложными правилами. Тематика позволит без труда привлечь к игре ребёнка — никто не откажется побывать в мире колдовства и сварить своё волшебное зелье. Умеренный уровень сложности и логичные действия позволят новичкам быстро подключиться к игре и составить достойную конкуренцию опытным игрокам во время первой же партии.
На мой взгляд, для начинающих зельеваров базового комплекта вполне достаточно — дополнения существенно увеличивают время партии и усложняют игру. Тем не менее, я посоветовал бы обратить внимание на таблицы последовательности сбора рецептов. Это нововведение достойно внимания и положительно влияет на игровой процесс.
По моему мнению, Зельеваренье — одна из лучших карточных игр, созданных отечественными разработчиками. В ней гармонично сочетаются стильное оформление, несложные правила и интересная игровая механика. Подарочное издание займёт достойное место в вашей коллекции, если вы являетесь поклонником данной игры.
«Обычным смертным» порекомендую приобрести лишь базовую версию — её вполне достаточно для приятного и полезного времяпрепровождения в кругу семьи и друзей.
2fishki.ru
andis-spb.ru
Ваши покупки
АбаканАзовАлександровАлексинАльметьевскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАсбестАстраханьАчинскБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелореченскБердскБерезникиБерезовскийБийскБиробиджанБлаговещенскБорБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБуденновскБузулукБуйнакскВеликие-ЛукиВеликий-НовгородВерхняя-ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВыксаВязьмаГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинГудермесГуковоГусь-ХрустальныйДербентДзержинскДимитровградДмитровДолгопрудныйДомодедовоДонскойДубнаЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖелезногорскЖелезногорскЖигулевскЖуковскийЗаречныйЗеленогорскЗеленодольскЗлатоустИвановоИвантеевкаИжевскИзбербашИркутскИскитимИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКанскКаспийскКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКлинКлинцыКовровКогалымКоломнаКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролевКостромаКотласКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснотурьинскКрасноярскКропоткинКрымскКстовоКузнецкКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛобняЛысьваЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМелеузМиассМинеральные-ВодыМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные-ЧелныНазаровоНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний-НовгородНижний-ТагилНовоалтайскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый-УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавловоПавловский-ПосадПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПолевскойПрокопьевскПрохладныйПсковПушкиноПятигорскРаменскоеРевдаРеутовРжевРославльРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев-ПосадСеровСерпуховСертоловоСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСолнечногорскСосновый-БорСочиСтавропольСтарый-ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТимашевскТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТуймазыТулаТюменьУзловаяУлан-УдэУльяновскУрус-МартанУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФрязиноХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринск
andis-spb.ru