ЗЕНДИКАР — ИЗМЕРЕНИЯ | MAGIC: THE GATHERING
ЗЕНДИКАР
Буйный Зендикар, мир штормовых бурь, парящих скал и необузданной маны, известен невероятной красотой и смертоносными опасностями. Ландшафт этого переменчивого мира меняется под действием могучего природного явления — Великого Вала.” Его яростная сила делает жизнь на Зендикаре опасной, непредсказуемой и полной приключений. Реки низвергаются вниз с невероятной высоты. Отвесные скалы несут смерть смельчакам, дерзнувшим покорить кряжистые вершины. Буйные леса и мрачные болота укрывают старинные руины, где таятся забытые секреты. Загадочные каменные образования эдры, созданные в древности Planeswalker-ами Уджином, Сорином и Нахири, напоминают, что когда-то Зендикар знал спокойные времена. Времена до того, как вырвались на свободу Эльдрази.
Эльдрази — непостижимые обитатели Слепой Вечности, способные путешествовать по измерениям, пожирая целые миры. Planeswalker-ы древности не смогли победить титанов, но эдры позволили им приманить, обездвижить и пленить их. Эльдрази тысячелетиями спали в глубинах Зендикара, пока их случайно не освободили другие, более молодые Planeswalker-ы.
Вырвавшись из плена, титаны Эльдрази призвали свои выводки. Распространяясь по всему Зендикару, они поглотили два из семи континентов этого мира, оставляя за собой лишь белесые пустыни и непостижимо искаженные ландшафты. Пережившие вторжение зендикарцы смогли приспособиться, заключить новые союзы: коры и мерфолки, эльфы и люди, даже горделивые и смертоносные династии вампиров из Гуул-Драза. С помощью четырех Planeswalker-ов, первыми назвавших себя Стражами, — Гидеона Джуры, Ниссы Ревейн, Джейса Белерена и Чандры Налаар — возле города Мореград титанов Уламога и Козилека удалось уничтожить. Громадные территории Зендикара были разрушены, а их обитатели истреблены, но постепенно мир начал восстанавливаться.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СУЩЕСТВА
Когда-то Акири была предводительницей корского отряда на Зендикаре, но когда напали Эльдрази, все ее товарищи погибли. Теперь она использует свое мастерство метательницы канатов, чтобы безопасно проводить путников через земли, в которых бесчинствует Уламог. Смерть не застанет Акири врасплох. Она твердо верит, что подготовка и надежда только на себя — ключ к выживанию во враждебном мире, и до сих пор ее принципы ее не подводили.Посмотреть карта
Уроженец Зендикара Бруз Тарл был небогатым пастухом-кочевником, прославившимся за свою красочную манеру погонять ленивых быков. Когда орды чудовищных Эльдрази расплодились на континенте Акум, Бруз, опасаясь за свой караван, организовал сопротивление. После десятка битв его славу истребителя Эльдрази превосходила только слава о затейливых ругательствах, которыми он поливал врагов.
Посмотреть карта
Этот мудрый вампир много лет провел в поисках Ока Уджина, чтобы спасти свой народ. Когда Чандра Налаар показала ему карту, он вызвался стать ее проводником, сразу же задумав предать ее. Но его самого обманул Джейс — лишь для того чтобы обнаружить, что Чандра и Сархан первыми добрались до цели.
Посмотреть карта
Эльдрази, непостижимые обитатели Слепой Вечности, живут лишь затем, чтобы поглощать всю энергию и материю, до которой смогут добраться. Эмракул, величайший из трех титанов Эльдрази, способен стирать с лица земли все сущее одним своим присутствием.
Посмотреть карта
По всему телу Козилека расположены внимательные глаза. Он стал воплощением разрушения разума и головоломки безумия. Цели и методы Козилека, как и остальных Эльдрази, укрыты завесой тайны.Посмотреть карта
Этот титан Эльдрази бродит по Зендикару на своих громадных извивающихся щупальцах. Его лицо закрыто прочной костяной пластиной. Возможно, у Эльдрази есть органы чувств, непостижимые для людей, но полное отсутствие понимания сводит на нет все попытки общения, договоров или заключения мира с этими созданиями.
Посмотреть карта
Регионы
Посмотреть карты
Джунгли Бала-Геда с их громадными деревьями — родной край присоединившейся к Стражам Ниссы Ревейн. Когда по Бала-Геду прошел титан Эльдрази Уламог, вся жизнь на континенте была уничтожена. За исключением спрятанного в пещере Сердца Кални, теперь это лишь бескрайняя пустыня из серого праха.
Посмотреть карты
Обнаружив, что эдры в этих землях усиливают действие определенных целительных заклинаний, люди устроили здесь свое поселение. Все сведения об этом феномене, все свои находки ученые тщательно записывают и передают на хранение в Мореградский маяк.Посмотреть карты
Тазим и город Мореград — место решающего сражения с Уламогом и Козилеком. Осажденный, захваченный и после отбитый зендикарскими армиями и объединившимися Стражами Мореград теперь известен рощей высаженных Ниссой Ревейн деревьев — последним подобием потерянных джунглей Бала-Геда.
Посмотреть карты
РАСЫ СУЩЕСТВ
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАРТЫ В GATHERER
Вампиры Зендикара скрывают страшную тайну: много веков назад они были рабами Эльдрази. Когда вернулись их хозяева, многие вернулись к ним на службу: кого-то манила магия, а кто-то принял это решение осознанно. Другие же вампиры под предводительством кровавого вождя Драны бежали в Тазим, где присоединились к армиям сопротивления генерала Тазри и Гидеона Джуры.
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАРТЫ В GATHERER
Любопытные и расчетливые мерфолки селятся по всему Зендикару небольшими группами. Их верования говорят о трех древних колоссах, правящих этим миром. Их имена — Эмерия (небо), Ула (вода) и Коси (земля). На самом же деле, эти божества — не что иное, как далекая память о трех титанах Эльдрази: Эмракуле, Уламоге и Козилеке.ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАРТЫ В GATHERER
Гоблины этого мира обожают безделушки и артефакты. Свои находки они приделывают к снаряжению и гордо выставляют на всеобщее обозрение, часто не осознавая их истинной силы и важности. Все гоблины Зендикара разделены на три племени: Туктук, Огненоги и Гротаг.
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАРТЫ В GATHERER
VПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАРТЫ В GATHERER
Эти ловкие и бесстрашные существа путешествуют по парящим эдрам в поисках сокровищ. Коры используют крюки на веревках, чтобы пересекать пропасти и обездвиживать врагов, и из них получаются великолепные проводники и охранники.
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАРТЫ В GATHERER
PLANESWALKER-Ы, ПОСЕЩАВШИЕ МИР
Импульсивная, страстная и вспыльчивая огненная волшебница готова взорваться в любую секунду — как и заклинания пиромантии из ее растущего арсенала.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Джейс — гениальный волшебник с доходящей до безрассудства тягой к знаниям. Искра Planeswalker-а позволила ему достичь безграничного мастерства иллюзий, чтения мыслей и изменения воспоминаний.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Шаман красной и зеленой магии, Сархан родом из мира, где боевые вожди полностью истребили драконов. Теперь он ищет в Мультивселенной такого дракона, которому было бы не зазорно поклоняться.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Прекрасная, гордая и безжалостная волшебница природы считает, что эльфам по праву должны принадлежать все миры Мультивселенной — и намеревается добиться этого.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Если не считать Никола Боласа, этот вампир старше, чем все остальные Planeswalker-ы, вместе взятые. Несмотря на то что Сорин использует магию крови, он отличается удивительным благородством характера.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Этот белый маг ценит верность, справедливость и честь. Он встретился с Чандрой Налаар, выполняя приказ задержать ее. Никто не ожидал, что они станут союзниками.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерфолк-Planeswalker Киора уверена, что лишь призвав свирепых кракенов, морских змеев и других чудовищ из бездны, она может победить титанов, хозяйничающих на Зендикаре.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВЫПУСКИ КАРТ
Это мир приключений и наград… для тех, кто отважится бросить вызов его опасностям. Здесь мана работает доселе неведомым образом. Научитесь ценить союзников, отправляйтесь на поиски неизведанного, встретьтесь с новым Planeswalker-ом и используйте такие механики, как Землепад и Ловушки.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Просыпаются древние силы, и новые опасности появляются в этом и без того зыбком мире. Второй выпуск блока Zendikar представляет новую механику Мультиусилитель, знакомит игроков с новой версией Planeswalker-а Джейса Белерена и развивает темы Землепада, Союзников, Ловушек и Поисков.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
За опасностями и уникальной маной Зендикара кроется зловещая причина. Тысячи лет этот мир служил тюрьмой для непостижимых чудовищ Эльдрази. И вот они вырвались на свободу…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
magic.wizards.com
Битва за Зендикар | MAGIC: THE GATHERING
Posted in Card Image Gallery on 18 Сентябрь 2015
БЕЛЫЕ КАРТЫ | СИНИЕ КАРТЫ | ЧЕРНЫЕ КАРТЫ | КРАСНЫЕ КАРТЫ | ЗЕЛЕНЫЕ КАРТЫ
МНОГОЦВЕТНЫЕ КАРТЫ | АРТЕФАКТЫ | БЕСЦВЕТНЫЙ | ЗЕМЛИ | ВСЕ КАРТЫ
Бич Бала-Геда
Пастух Чумы
Губитель Армий
Проводник Разрушений
Бессмертный Колосс
Близнец-Разоритель
Эльдрази-Опустошитель
Бесконечный
Жестокая Резня
Проводник Козилека
Сеятель Забвения
Переработчик Разрушений
Стирание из Бытия
Присутствие Титана
Уламог, Неутолимый Голод
Грабитель Уламога
Веятель Пустоты
Ангел Обновления
Ангельский Дар
Скальная Дозорная
Посыльный Грифон
Пастырь Эмерии
Окружающая Трещина
Посланница Экспедиции
Детеныш Фелидара
Фелидар-Владыка
Укрепленный Бастион
Призрачный Дозорный
Гидеон, Союзник Зендикара
Укор Гидеона
Герой из Гома-Фада
Вдохновенный Натиск
Кайтсейлер-Разведчик
Кор Вихревых Клинков
Кор-Усмиритель
Коры-Ловчие
Разведчица с Фонарем
Цель Литоманта
Патрульный из Макинди
Большерог из Онду
Подъем Онду
Извержение Мира
Карантинное Поле
Отступление в Эмерию
Воздаяние Великого Вала
Невозмутимая Служительница
Летяга Теней
Отвесное Падение
Сразить Чудовище
Силки Оцепенения
Лекарь из Каменного Убежища
Парная Тактика
Единый Фронт
Неблагоприятные Условия
Предвосхищение
Глубоководный Шпион
Сияющий Спектр
Облачная Манта
Тиски Течений
Находка на Берегу
Проводница из Кораллового Шлема
Загадочный Пловец
Подавляющее Биение
Рассеять
Топитель Надежды
Эльдрази-Небородитель
Проявление Влияния
Защитник Тазима
Халимарская Хозяйка Приливов
Нелепое Искажение
Дрон-Инкубатор
Туманный Захватчик
Мракомерка
Оракул Праха
Разрыв Водяной Завесы
Призменная Сеть
Отступление в Коралловый Шлем
Хитрость Мага Великого Вала
Проводник Гибели
Ледяной Поток
Утильный Дрон
Развеять по Ветру
Иссушение Заклинания
Скиталец Приливов
Сминающие Кольца
Проницательность Уджина
Утилизатор Уламога
Волнокрылый Элементаль
Патрульная Наездница Ветра
Алтарная Жатва
Вампир Кровавой Связи
Костные Осколки
Раб-Носитель
Полное Пренебрежение
Дрон-Выбраковщик
Дерзкий Кровавый Лорд
Хватка Демона
Дрон-Доминатор
Драна, Освободительница Малакира
Покорное Возвращение
Охотник с Гейзерного Поля
Могильное Порождение
Хватка Разорения
Надзирательница из Гуул-Драза
Снайпер из Хагры
Целитель из Рода Каластрия
Ночной Дозор Каластриев
Малакирский Питомец
Чистильщик Разума
Болотная Злоба
Убийца из Рода Ниркана
Об-Никсилис, Вспыхнувший Вновь
Болезненная Правда
Отступление в Хагру
Клубящиеся Миазмы
Путь Разрушения
Бесшумный Летун
Дерганый Щелкун
Илистый Ползун
Мерзостный Душитель
Прорыв Роя
Нарушение Рассудка
Ритуалы Вампиров
Прожорливое Ничтожество
Удавитель из Пустошей
Головорез из Зулапорта
Акумская Огненная Птица
Акумский Змей
Акумская Пробудительница Камней
Тиран-Метатель
Воинственный Кнутохвост
Кипящая Земля
Проводница по Разломам
Рассыпаться в Прах
Изгнанный Повелитель Драконов
Маг Огненного Одеяния
Боевая Раскраска Гоблинов
Страж Козилека
Огненог-Налетчик
Оползневый Зверь из Макинди
Расплавленный Инкубатор
Колкий Дрон
Поборник из Онду
Задавить Числом
Нападение Переработчика
Лучистое Пламя
Безрассудная Ватага
Отступление в Валакут
Наступление Бури
Змеиный Шип
Рекрут Череполомного Перевала
Ярость Камня
Верный Удар
Прикосновение Пустоты
magic.wizards.com
Battle For Zendikar | MAGIC: THE GATHERING
Знакомство с «Битвой за Зендикар».
Основы сбора колод
Мозг: требуется, костюм: по желанию. Как получить работу в Wizards.
Беседа с командой авторов сюжета и иллюстраторов.
«Drive to Work» вживую!
«Limited Resources» вживую!
Создаем лучшие игровые миры.
Дизайн и разработка.
От концепции к костюму.
Круглый стол по Twitch для Magic: The Gathering.
Про-игрок в центре внимания.
Blogatog вживую.
magic.wizards.com
Battle For Zendikar Play (RU)
Знакомство с «Битвой за Зендикар».
Основы сбора колод
Мозг: требуется, костюм: по желанию. Как получить работу в Wizards.
Беседа с командой авторов сюжета и иллюстраторов.
«Drive to Work» вживую!
«Limited Resources» вживую!
Создаем лучшие игровые миры.
Дизайн и разработка.
От концепции к костюму.
Круглый стол по Twitch для Magic: The Gathering.
Про-игрок в центре внимания.
Blogatog вживую.
magic.wizards.com
Cкачать правила игры MTG бустер Zendikar / : официальные правила
Ваше странствие началось
Вы — Planeswalker, и впереди вас ждут бесчисленные сражения в неизведанныхи смертельно опасных мирах. Чтобы преуспеть, а зачастую просто выжить, вампотребуются прочные основы.
Цель игры
Magic: The Gathering — это стратегическая игра для двух или более игроков, каждый из которых обладает колодой карт Magic, собранной по собственному усмотрению. В ходе партии игроки по очереди разыгрывают различные карты: земли (позволяющие разыгрывать остальные карты), существа, волшебства и другие заклинания. В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Тот, кто сократит количество жизней оппонента до нуля, атакуя его с помощью существ и разыгрывая заклинания, одерживает победу!
Основы
Лишь одно объединяет несметные миры Мультивселенной — мана , энергия, питающая любую магию. Землянасыщена пятью цветами маны, и planeswalker-ы, связанные особыми узами с тем или иным местом, могутвоззвать к его мане издалека, через безбрежный океан Эфира, заполняющий пространство между мирами.
Каждая карта Magic относится к одному или нескольким типам. Тип картыопределяет, когда эту карту можно разыгрывать и что с ней после этогопроисходит.
Поскольку в игре Magic нет специального игровогополя, зоны, в которых во время игры могут находитьсякарты, размещаются прямо на столе.
Начало игры
В начале игры у каждого игрока есть 20жизней. Чтобы одержать победу, вы должнысократить количество жизней оппонента донуля. Можно также победить оппонента, еслина этапе взятия карты его колода пуста, илиесли заклинание или способность объявляютвас победителем.
Определите, кто из игроков будет делатьпервый ход. Если вы только что закончилипредыдущую партию с этим же оппонентом,то проигравший решает, кто ходит первым. Впротивном случае, бросьте кубик или подкиньтемонету, чтобы выбрать игрока, который приметэто решение.
Каждый игрок тасует свою колоду и набираетруку из семи карт, чтобы начать игру. Если вамне понравилась ваша начальная рука, можнозапросить пересдачу. Втасуйте карты обратнов колоду и наберите новую руку, уже из шестикарт. Так можно поступать до тех пор, покавас не устроят взятые карты, но при каждойпересдаче в новой руке должно быть на однукарту меньше.
Бесконечно разнообразная игра
Пожалуй, один из самых захватывающих аспектов игры Magic заключается в том, что каждый ход в ней непохож на предыдущий, и сами карты могут изменять общие правила игры. Играя, вы увидите, что есть карты,не являющиеся землями, но тем не менее обладающие способностями производить ману, а также земли,способные не только снабжать вас маной, но и давать другие эффекты. Вы обнаружите, что есть существасо способностью Ускорения, которая позволяет им атаковать, как только они выходят на поле битвы. Вывстретите существа со способностями Полета и Пробивного удара, изменяющие правила боя. Вы узнаете, чтоесть карты, способности которых действуют из кладбища. Вы убедитесь в том, что способности некоторыхкарт лучше разыгрывать в тандеме, потому что получаемый эффект во много раз мощнее, чем если бы ониразыгрывались по одной (например, комбинация карт Ослепляющий Маг и Королевский Убийца). В этой игревас ждут открытия, сюрпризы, сражения и хитрые уловки. Вас ждет настоящая магия!
www.mosigra.ru
Графическая новелла: «Путешетвие к Оку» автор: Jenna Helland |
|||
Таинственные письмена на древнем свитке, выкраденном Чандрой из мира Кефалай, приводят юную пиромантшу на Зендикар. Она хочет отыскать загадочное «Око Угина», и единственный, кто ей может в этом помочь — самопровозглашенный знаток древностей, мудрец по имени Ановон. Чандра еще не знает, что «Око Угина» — не артефакт, а священная пещера в горах, пропитанное невероятной магической силой, и хранящее страшные тайны прошлых тысячалетий. Вход в нее охраняет мироходец Сархан Вол, присланный сюда Николом Боласом, и постепенно сходящий с ума от одиночества, навязчивых видений, и потусторонних голосов. |
|||
читать в формате .pdf | |||
Графическая новелла: «Пробуждения» автор: Jenna Helland |
|||
По пятам Чандры следует Джейс Белерен, нанятый прилатом в Кефалае для поимки воровки и возвращения древнего свитка. Джейс выполнил задание, и вернул реликвию, но обнаружил в свитке зашифрованные надписи о могущественном призрачном пламени в «Оке Угина». Джейс решает отправится на Зендикар и удостовериться, что подобная разрушительная сила не попадет в руки безрассудной пиромантше. | |||
читать в формате .pdf | |||
Графическая новелла: «Выход Эльдрази» автор: Jenna Helland |
|||
Магия трех мироходцев, сражающихся в «Оке Угина», отперла древнюю тюрьму, удерживавшую потусторонних существ, Эльдрази, на Зендикаре. Чудовища хлынули в мир, как и было предначертано. Однако, последний магический замок все еще удерживает трех титанов взаперти. | |||
читать в формате .pdf | |||
В ЗУБАХ АКУМА Robert B. Wintermute |
|||
Зендикар – это мир опасностей и приключений, смертельных ловушек и бесценных сокровищ. Однако мало кто помнит, что этот мир еще и
темница одной из самых смертоносных угроз Мультивселенной: кошмарных Эльдрази. Нисса Ревайн, Мироходец и гордая боевая эльфийка, рожденная на Зендикаре, стала свидетельницей того, на что способны кошмарные порождения Эльдрази. Она еще не знает, что эти чудовища – лишь бледная тень все еще дремлющих в заточении титанов. Однако таинственный Мироходец Сорин Марков не понаслышке знаком с мощью титанов Эльдрази. Он был одним из тех, кто заточил этих потусторонних монстров много тысяч лет назад, и теперь вернулся на Зендикар, дабы удостовериться, что им еще не удалось сбежать. В поисках источника пробуждения Эльдрази оба Мироходца отправляются в опасное путешествие через весь мир, не зная, чем закончится
их миссия по спасению Зендикара. | |||
читать в формате .pdf | |||
ДОМ Kimberly J. Kreines & Adam Lee |
|||
История юной эльфийки Ниссы Ревайн из племени Джорага, последней из рода элементалистов – магов природы, способных устанавливать связь с землей и окружающим миром. Ниссу мучают кошмары, которые вожди племени расценивают, как дурной знак. Не дожидаясь изгнания, однажды ночью Нисса уходит из дома, и со временем понимает, что с помощью ее видений, Зендикар просит ее о помощи в борьбе с кошмарным злом, заточенным в его недрах. | |||
читать в формате .pdf | |||
СБОРНИК НОВЕЛЛ |
|||
Шесть рассказов, повествующих о предыстории заточения титанов Эльдрази на Зендикаре, и их ранних попытках вырваться из магической
тюрьмы за тысячи лет до текущих событий; О появлении на Зендикаре Гидеона Журы, и его первом столкновением с Эльдрази; Об уничтожении
племени Джорага и о муках и терзаниях Оба Никсилиса. И, конечно, о легендарном перевоплощении неудачливого, но любопытного гоблина
по имени Туктук. Литомант(Kelly Digges) | |||
читать в формате .pdf | |||
СБОРНИК НОВЕЛЛ |
|||
Последовательное повествование событий на Зендикаре с того момента, когда титаны Эльдрази вырвались из заточения и начали свой
опустошающий путь по миру, поглощая все на своем пути. После битвы при форте Кефф, Гидеон отправился на поиски союзников среди
Мироходцев, готовых помочь ему в борьбе с Эльдрази. Эти поиски привели его в Равнику, где, также, требовалось его активное участие
в нескончаемой борьбе за справедливость и защиту обездоленных безвратных. Разрываясь между Раникой и Зендикаром, и по давней привычке полагаясь только на себя, Гидеон стремительно начинает терять силы. Пределы(Ari Levitch) | |||
читать в формате .pdf | |||
СБОРНИК НОВЕЛЛ |
|||
Кульминация событий эпического сражения Мироходцев с Эльдрази на Зендикаре. Пробуждение Козилека(Kelly Digges) | |||
читать в формате .pdf | |||
weremoon.ru
Zendikar (Зендикар)
Zendikar (Зендикар)
Земля
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Земля
0/0
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Артефакт
0/0
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
3/3
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/2
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Существо
4/4
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/2
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/1
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/1
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
1/2
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Чары
0/0
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Чары
0/0
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Волшебство
0/0
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
4/2
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Земля
0/0
Обычная
Каталог
Базовая Земля
Базовая Земля
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/4
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Земля
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/2
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
1/1
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/1
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/2
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Чары
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Чары
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Чары
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Волшебство
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
1/1
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
4/4
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Мгновенное заклинание
0/0
Необычная
Zendikar (Зендикар)
Чары
0/0
Редкая
Zendikar (Зендикар)
Существо
1/3
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
4/3
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
1/1
Обычная
Zendikar (Зендикар)
Существо
2/1
Необычная
mymagic.ru