Жизнь — это игра. Инструкция по прохождению
Реальная жизнь — это игра, в которую мы все с увлечением играем. Она может быть прекрасной или жестокой, и каждый сам выбирает, какой она будет. Вот небольшой гид по самой интересной игре под названием «Жизнь».
Основы игры
Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь — это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры — это правильное распределение ресурсов.
Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.
Детство
Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.
Начало серьезной игры
Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.
Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.
Ваша главная задача — использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре:
Может показаться, что это слишком просто для жизни: выбрал нужные навыки, прокачал их, и порядок, можно побеждать. Конечно, в жизни всё немного сложнее, ведь вы не видите ветку талантов и не можете точно предсказать, какой навык для чего пригодится, об этом вы только догадываетесь. Кроме того, ваше тело не всегда слушается и выполняет всё, что вы запланировали. Почему? Давайте разберемся.
Как заставить свое тело слушаться
Вы отличаетесь от персонажа компьютерной игры тем, что ваше тело не всегда слушается повелений разума. Например, когда вы приказываете себе пойти в спортзал, тело полностью игнорирует этот замечательный, по сути, порыв.
Это не баг в игре, всё продумано и логично. У вас есть особая «шкала состояния», которую вы, к сожалению, не видите. Выглядит она примерно так:
Если какой-то критерий вашего состояния на слишком низком уровне, ваше тело не соглашается выполнять то, что вы хотите. Например, попробуйте учить что-нибудь, когда вы обессилены или голодны, и увидите, как это будет трудно, практически невозможно.
Также очень важна ваша шкала силы воли. У вас есть определенное количество силы воли на день, она немного повышается во время еды и полностью восстанавливается во время глубокого ночного сна. Если вы израсходовали свою силу воли, и она находится на очень низком уровне, у вас получается делать только то, что действительно нравится.
Помните, что каждое решение в пользу менее привлекательного варианта (например, пойти в тренажерный зал вместо того, чтобы посмотреть интересный фильм дома), забирает какое-то количество силы воли.
Есть несколько уловок, которые помогут поддерживать свое поведение в заданной линии игры:
- Поддерживайте тонус. Если вы устали, хотите есть или грустите, ваша сила воли будет на низком уровне. Так что стоит позаботиться о своем персонаже, чтобы он был на что-то способен.
- Рационально распределяйте задачи . Помните, что сила воли — это ресурс, который надо пополнять, и не расходуйте его слишком сильно. Если у вас есть несколько задач, которые требуют много силы воли, раскидайте их на разные дни, перемешав с более приятными для вас.
- Делайте самые важные задачи в первую очередь. Если у вас есть реально важное дело, стоит потратить большую часто своей силы воли на него. Вам будет труднее выполнять другие задачи, но зато главные задачи будут выполняться идеально и в срок.
- Уберите соблазны. Если у вас остается соблазн переключиться со сложной работы на легкую развлекательную, вам потребуется больше силы воли, чтобы это сделать. В итоге, соблазн вытянет из вас больше ценного ресурса, и вы не сможете закончить работу в срок. Например, вы составляете отчет, а в соседней вкладке открыта страница в соцсети. Вам постоянно хочется переключиться, полазить по чужим страницам и пабликам, и это изматывает вас больше, чем вы можете представить.
Получается, что ключ к успеху в игре — правильно сочетать состояние вашего тела и выполнение нужных задач.
Выбор правильных задач
Выбирать правильные задачи в правильное время — это один из главных пунктов в игре. Одни задачи больше влияют на ваше состояние:
Другие задачи — на ваши навыки и умения:
Вы должны уделять время тому, что поможет вам оставаться в отличном состоянии, например, хорошо питаться и высыпаться, чтобы поддержать силу воли. А после этого вы должны тратить этот ресурс (силу воли) на прокачку своих навыков и способностей.
Некоторые навыки более ценные, а какие-то из них могут даже открыть вам целый путь, как ветка талантов:
Другие являются самостоятельными и не имеют продолжения:
Самое эффективное — приобретать несколько навыков и комбинировать их между собой. Очень трудно стать лучшим в какой-то сфере, развивая всего один навык, практически невозможно. Гораздо проще выбрать несколько смежных навыков, связанных между собой, и прокачивать их все.
Окружение
Ваше окружение имеет большое значение для вашего статуса, навыков и шансов поднять уровень. Вообще-то, можно играть в любом месте, но в определенных местах — гораздо проще. Например, если вы играете за женщину в ряде стран, некоторые возможности для вас будут закрыты.
Шансы полностью раскрыть себя именно в том месте, где вы оказались первоначально, могут быть весьма посредственными. Поэтому, после того, как вы определите для себя задачи, рассмотрите вариант смены локации. Если на новом месте вы сможете добиться большего, лучше развить навыки и улучшить состояние, почему бы и нет?
Поиск партнеров
Привлечение партнеров — это дополнительная мини-игра в рамках основной, и успех в ней, чаще всего, зависит от того, насколько хорошо вы проходите основную сюжетную линию.
Если у вас хорошее состояние и прокачанные навыки, вы уже имеете неплохие шансы выиграть мини-игру.
В начале игры вы можете отвергать партнеров и быть отвергнутыми. Это нормально, но иногда негативный опыт плохо влияет на состояние игрока. Для того чтобы дальше продвигаться в этой мини-игре, игроку надо накопить достаточно силы воли и продолжать двигаться вперед.
80% успеха в поиске партнера зависит от привлекательности игрока, а если она есть, значит он тратит время на правильные вещи. Если вы любите свое дело, излучаете доброжелательность и оптимизм, вы автоматически становитесь привлекательным
.Остальные 20% успеха зависят от возможности оказаться в нужном месте, чтобы встретить свою вторую половину. То есть, если вы весь из себя привлекательный, но кроме работы и дома нигде не бываете, вряд ли вы найдете себе партнера.
Деньги, деньги, деньги
Позже в игре вам нужно будет управлять ресурсом «деньги». Большинство игроков понимают, что можно увеличить количество денег вначале игры (взять кредит или одолжить), но, на самом деле, от этого больше проблем, чем преимуществ.
Самое главное правило денег: никогда не занимайте деньги, если не планируете в результате получить ещё больше. Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона — это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.
Вот несколько стратегий обращения с финансами:
- Не думает о деньгах. Это стратегия сниженного напряжения: вы просто живёте в пределах своих доходов и имеете немного «на черный день». Убедитесь, что свое свободное время вы тратите правильно, тогда не будет никаких сожалений.
- Богатый. Тщательно выбираете карьеру и окружение, и готовитесь быстро двигаться вверх. Вам приходится много инвестировать в соответствующие навыки, что заберет много вашего времени, и тщательно следить за своим состоянием, чтобы не сгореть на работе.
- Очень богатый. Вы начинаете собственный бизнес, потому что вы не можете стать очень богатым, работая на кого-то (в принципе, в наших реалиях стать просто богатым без своего бизнеса тоже очень трудно). Если правильно распределять свои ресурсы, вам, в конце концов, вообще не нужно будет работать.
Старость
Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.
У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).
После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.
В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.
Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.
Вот и всё. Продолжайте играть.
lifehacker.ru
Жизнь — Игра!
ВОПРОС: Если Жизнь — это Игра, то какой в этой Игре смысл?
ОТВЕТ: ЧЕЛОВЕК САМ ПРИДУМЫВАЕТ СМЫСЛ ВСЕМ СВОИМ ИГРАМ, РОЛЯМ И ПОСТУПКАМ.
Алхимики мысли искали философский камень, а нашли два.
Ими оказались игральные кости.
Смысл жизни – в Жизни. Смысл игры – в самой Игре!
Как только ты поленился придумать и придать свой смысл чему бы то ни было – вуаля! Игра, роль или поступок стали или бессмысленными, или наделёнными каким-то чужим смыслом, исходящим из чужого понимания чужой игры! Чтобы не попасть в такую ситуацию и не стать «чужим на этом празднике жизни», предлагаем сразу несколько вариантов ответа на вопрос о смысле твоей Жизни, а значит, и твоей Игры:
1) Никакого смысла в твоей жизни нет. Твоя Игра, как и твоя жизнь – абсолютно бессмысленна. Точка. Финиш. Занавес. Всё – бессмысленно. Всё – суета сует и прочая суета. Надпись в туалете: «Бог умер. Ницше». Чуть ниже: «Ницше умер. Бог». Плата за подобную точку зрения – постоянная депрессия, упадок сил, цинизм. «Человек, считающий свою жизнь бессмысленной, не только несчастлив, он вообще едва ли пригоден для жизни». Эйнштейн. «Люди, которые говорят, что жизнь не имеет смысла, имеют в виду, что у них самих нет целей, которые бы имели смысл. Поэтому установите цель, ради которой стоит работать. Более того, создайте какой-нибудь проект. Впереди вас всегда должно быть что-то, к чему вы стремитесь». М.Мальтц
2) Смысл жизни и Игры нужно искать, а пока не нашёл своего, придется жить и играть или без смысла, или наполнять жизнь и Игру чужим смыслом. Так живет большинство людей. «Жить нужно так, чтобы не было мучительно стыдно…». Когда? За что? Перед кем? Зачем вообще нужны некие сторонние судьи (даже если они сидят у тебя в голове!), перед которыми нам должно быть стыдно? «Не судите – и не судимы будете». Когда всё кончится – какой вообще смысл чего-то стыдиться? Всё равно уже всё кончилось! Фишка вот в чём: Если не нашёл своего смысла жизни – а свято место пусто не бывает! — будешь жить с чужим, играя в чужие игры по чужим правилам! Если не играешь ты – играют тебя! Быть футболистом или мячом – решать тебе!
3) Ты сам наполняешь свою Жизнь и Игру тем смыслом, который в них вкладываешь. Выбирай, что тебе больше подходит!
«В жизни нет смысла, кроме того, которым ты наделяешь её.
Существует только один смысл жизни:
Чтобы ты приобрел опыт самого полного величия».
Уолш, «Беседы с Богом».
А где искать-то? Понятно, что за пределами этой жизни! Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов. И смысл жизни — вне ее пределов. Внутри самой жизни мы ее смысл никак не обнаружим. Хочешь понять смысл жизни? Выходи за рамки обыденности! Хочешь свою Игру наделить смыслом? Поднимись над Игрой! Воспари над обыденностью, над привычностью, над стереотипностью всего происходящего! Стань Автором Игры, Сценаристом, Режиссером, а уже потом – талантливым Исполнителем!
Как этот сделать? Ещё поговорим! А пока – старая притча:
Путник, заметив строящееся здание, подошёл к кладущим кирпичи каменщикам и спросил: А что вы делаете, добрые люди?
– Кладу кирпичи! – хмуро сказал один, – Возвожу стену! – спокойно ответил второй, – Строю храм! – гордо заявил третий.
Дело у каменщиков было одно, а смыслом они наделяли его каждый своим…
С уважением,
Эд Бурдаков
Другие статьи от Эда здесь.
openmindlifestyle.com.ua
Жизнь — игра | Успех в Жизни
«Вся наша жизнь — игра, а люди в ней — актеры» Уильям Шекспир
Современные игры
Мы с ваши живем в мире, неотъемлемой частью которого стали игры. Человечество испокон веков играло в игры, продолжает играть и, как многие надеются, будет продолжать играть в игры. Современная индустрия развлечений оперирует очень большими финансовыми средствами, позволяющими ей осуществлять разработку все более сложных, в техническом плане, и реалистичных игр. Что такое игра по своей сути?
— это имитация реальности, и чем реалистичнее эта имитация, тем более захватывающая и интересная игра получается в результате.
Наш современный мир опутан «виртуальностью» со всех сторон: виртуальные трехмерные сцены в играх и кино; искусственный интеллект, чья способность «мыслить» и принимать собственные решения все увеличивается; литературные произведения (например «Иллюзии» Ричарда Баха), в которых высказываются идеи о субъективности нашей реальности. Ну и, конечно, «Матрица» в этом ряду занимает не последнее место.
Тенденции современных технологий создания виртуальных миров и некоторые художественные произведения, а также, небольшие познания в теории искусственного интеллекта натолкнули меня на следующие размышления, которыми я бы хотел поделиться с вами.
Итак, предположим мы хотим создать самую реалистичную игру; берем суперкомпьютер с невероятными вычислительным возможностями, надеваем на себя вторую кожу, обеспечивающую обратную связь виртуального мира с нашим телом, в глаза встраиваем микро мониторы, обеспечивающие нам абсолютно реалистичное стерео-изображение. Если вкратце, то мы просто загружаемся в игру, точно так же, как Нео загружался в «Матрицу».
Начинаем играть…Дух захватывает, можно испытать практически любые приключения, доступные на Земле, и даже не доступные. Замечательно (какое-то время), но вскоре опять захочется чего-то нового, чего-то еще более реального.
— Чего вам еще надо? — воскликнут возмущенные создатели игр.
— Чтобы эмоции были как в жизни!!! — отвечают геймеры.
И тут создатели игры задумываются на долго, чем же их игры отличны от жизни? Почему, обеспечив все тактильные и визуальные эффекты, они все же не могут сделать игру, которая бы была неотличима от жизни, неповторимой и единственной.
И тут, одному гениальному создателю игры, приходит на ум мысль, — «А ведь, пожалуй, эмоции игроков отличны потому, что в любой момент игры они осознают, что это всего лишь игра, как бы реалистично она не выглядела». Вспомним фильм «Игра» (с Майклом Дугласом в главной роли), главный герой испытывал вполне реальный страх за свою жизнь, играя в игру нового поколения. Конечно не всем «по карману» такие игрушки в реальной жизни, и постановка такого шоу обходиться отнюдь не дешево. Как же упростить и удешевить такую игру, оставив при этом нетронутыми все уникальные эмоции, которые такая игра предоставляет.
Ответ на данный вопрос, однако, довольно прост – необходимо чтобы игрок забыл на время игры о своей реальной жизни, чтобы на время игры его память была заменена воспоминаниями, которые являются предысторией данной игры, ее сюжетом. Я уверен, что при современных скоростях развития технологий это станет возможным.
Там, где кончаются игры, и начинается жизнь…
А теперь САМОЕ ВАЖНОЕ, для чего была написана данная статья…
Возникает некоторый философский контекст в таком, казалось бы, простом деле, как игра. Представим на мгновение, что все описанные выше технологии уже достигнуты и вполне здраво функционируют, и что люди уже давно играют в такие игры…и тогда ВЫ один из игроков!
В теории искусственного интеллекта есть такое понятие как искусственный мир (или виртуальный), этот мир населен существами с искусственным интеллектом. Для стабильности существования данной системы, необходимо чтобы данные существа никоим образом не могли бы выйти за границы мира и даже осознать существование данных границ как таковых (наша вселенная безгранична, так?)…
…возвращаясь к игре, при таких условиях ну мы с вами ну ни как бы не смогли осознать то, что в данный момент мы играем (этого и добивались), и что весь этот мир всего лишь виртуальное пространство одного из игровых центров.
Возможно, мы сейчас с вами (или каждый по отдельности) играем в выбранную нами игру, и некоторые из нас пытаются создать здесь, в этой жизни-игре, реалистичные игры. Получается такая матрешка с бесконечными вложениями в обоих направлениях. Возможно, вам пришлось вывалить не маленькую сумму денег за возможность сыграть в такую игру, а теперь вы жалуетесь, что эта игра для вас слишком сложна? Хотите прекратить играть и потерять все вложенные деньги? Я думаю вы скажете иначе: «Нет уж,
я хочу наиграться на все мои вложенные деньги!».
О чем все это нас заставляет задуматься? Возможно, это все неправда и все это ошибочно, но что если это так? Каким образом ваше отношение к жизни изменится? Станете ли вы «играть» смелее и отважнее или предпочтете быть полностью вооруженным персонажем из игры Quake, который пугается каждого шороха? Решать вам, просто задумайтесь однажды вечером над «Игрой» в которую вы играете и примите сознательное решение о том, как вы хотите «играть»?
Многие люди начнут высказывать мнение о том, что это довольно таки натянутое сравнение жизни с игрой. Но хотел бы вам напомнить самое главное, что объединяет жизнь и игру: и в той и другой существует персональный вызов для Вас, как в жизни, так и в игре вы сталкиваетесь с препятствиями и Вы решаете, как вы отреагируете на них.
Именно это сходство делает игры такими привлекательными, в них есть препятствия, хотя и довольно простые, которые преодолевают игроки. Если вам нравиться играть это замечательно – превратите свою жизнь в игру, полную вызовов, смелых решений, преодоления препятствий, преодоления себя!
Если в это поверить…
Многие люди с радостью бы поверили, что их жизнь всего лишь игра, если бы не одно «НО». Уж слишком сложна порой эта игра. Многие люди испытывают реальные трудности в этой жизни, другие не обладают идеальным здоровьем, третьим не везет в семейной жизни. Что же это за игра? А где удовольствие?
«Если бы это действительно была игра, то в ней бы все было в удовольствие и всего в достатке для всех» — вот, что мог бы подумать любой человек. Однако, давайте копнем с вами чуть-чуть глубже.
Я имею довольно богатый опыт компьютерных игр (раньше я играл часами, теперь на это нет времени), и мой опыт мне подсказывает, что играть в игру интересно именно тогда, когда победа достается не легко. Конечно, бывает забавно в каком-нибудь шутере (типа Doom II, Quake и т.п.) с помощью паролей войти в режим «Бога» и поливать направо и налево смертоносным оружием с бесконечным боезапасом.
Однако это быстро надоедает, чаще всего этим режимом пользуются уже после того, как вся игра пройдена, уже просто ради веселья.
Я помню, как я радовался, когда в игре Diablo набирал достаточно денег, чтобы прикупить себе новый огромный меч. Потом в сражениях ты добываешь еще золота, становишься все сильнее и сильнее – именно этот процесс и завораживает.
Играя в Transport Tycoon (Транспортный магнат), приходится очень туго на первоначальной стадии строительства ж/д путей сообщения, покупка каждого нового локомотива – великое событие, долгожданное и выстраданное. По мере развития, однако, процесс игры становиться все легче и веселее.
Зачем я привожу столько примеров? Да все для того же, чтобы показать, насколько сильно наша жизнь похожа на игру. Она была бы абсолютно не интересной и пресной, будь у вас все ресурсы в руках с самого начала. Возможно, вы уже насладились такой игрой в прошлой жизни, но, к сожалению, мы не можем этого проверить. Возможно, в этот раз вы выбрали для себя более интересный путь – путь преодоления препятствий. Преодолевайте же их! Играйте смело, но с умом.
Печальтесь и грустите, радуйтесь и пойте, побеждайте и проигрывайте, но никогда не забывайте, что это всего лишь игра. В игре ваша истинная личность неуязвима, пострадать может лишь ваша фигурка на шахматном поле.
В начале трудно всем.
Изучив истории многих успешных людей, я могу сказать, что все они начинали с той же ситуации что и у нас с вами. У них были проблемы с финансами, с собственной самооценкой, проблемы со знаниями и необходимыми навыками. Но понимание того, что жизнь — игра, помогла им преодолеть все это. И вы тоже можете!
Лишь в последние 1-1,5 года я начал осознавать весь смысл этой игры, я обрел силу духа и уже многое вложил в жизнь-игру. Я начал более активно действовать, добиваться более сложных и трудных целей, при этом я начал больше наслаждаться самим процессом движения к цели.
То, что еще совсем не давно было для меня невозможным, становиться постепенно доступным, и не благодаря каким-то внешним изменениям, а благодаря тому, что я развил в себе определенные навыки.
Раньше я не мог длительно работать над одной задачей, но постепенно я выработал у себя этот навык. Теперь я ставлю перед собой более значительные задачи. Возникающие перед нами препятствия заставляют нас выбирать один из двух возможных путей. Мы можем остановиться перед этим барьером и всю оставшуюся жизнь прожить в его границах, препятствие постепенно превратиться в стены нашей тюрьмы.
Или мы можем развить в себе необходимые способности, чтобы преодолеть эти препятствия, обретя тем самым свободу.
Все это не абстрактные картины, в нашей жизни препятствия могут появляться в виде экономических осложнений, проблем со здоровьем, трудностей взаимоотношений, неуверенности и т.п. Нужно лишь помнить, что каждый из нас способен преодолеть эти препятствия.
Попробуйте каждый день, просыпаясь и засыпая, говорить себе: «Моя жизнь – это моя игра. Я хочу и буду играть смело и активно. Я хочу сыграть лучшим образом». Если относиться к жизни, как к игре, то все препятствия становятся менее угрожающими, вы сдуваете с них налет непреодолимости.
Выбирайте, в какую игру вы хотите играть, и играйте в эту игру активно
Copyright © 2007 Балезин Дмитрий
www.yourfreedom.ru
Жизнь превратилась в игру. Играть роли или быть собой?
Что наша жизнь — игра?
В последние годы многие эзотерики и психологи призывают относиться к жизни проще, будто играя. Обосновывается это тем, что человек чересчур серьёзно относится к некоторым моментам — ошибкам, поступкам, часто винит себя и переживает без повода. Но играя в жизнь, в итоге получается, что вся жизнь превратилась в игру.
Для меня, если человек играет в жизнь и относится к ней, как к разным ролям — тогда и Жизнь относится к нему, как к роли — чему-то проходящему и ненастоящему.
Роль приходит и уходит, её отыгрывают и снимают. Тогда и вся жизнь — это игра в разных «спектаклях и постановках». В этом случае нужно быть готовым, что режиссёр и сценарист — это скорей всего — кто-то другой…
С другой стороны, дух человеческий не может быть в роли «пешки». Его предназначение — жизнь самому свою творить. И когда человек уходит от творения и начинает играть, вместо того, чтобы жить, велика вероятность, что дух сломается, уйдёт, и тогда душа начинает вытворять всё, что ей вздумается, ведь некому больше её направлять.
Интересно: Как душа выбирает кем родится
По моему мнению, это очень сложный путь, слишком много виражей, испытаний, взлётов и падений безпутных. Хотя с другой стороны — зато и типа «ответственности меньше», ведь я — не творец, я всего лишь играю очередную роль в постановке.
Жизнь превратилась в игру. Последствия игры в жизнь
Результаты таких «игр» я часто наблюдаю у клиентов во время работы с прошлыми жизнями, родовой памятью.
Хочешь узнать свои способности в нематериальном?
Курс в дар: Открой дверь в своё подсознание
Когда в процессе работы с человеком во время «погружения» мы простраиваем чёткую взаимосвязь, состоящую из цепочки событий переходящих из жизни в жизнь или из поколения в поколение, то становится ясно виден результат подобного безответственного отношения к себе, как Человеку Творящему.
Ведь играя, человек подсознательно уверен, что игра конечна, спектакль закончится, и роль «уйдёт в архив опытов». Он забывает о законе причинно-следственных связей и перестаёт его учитывать.
Но вспомним, что незнание законов не освобождает от ответственности. А это значит, что Мироздание, созданное для того, чтобы помогать человеку, будет делать всё возможное, чтобы показать забывшему своё предназначение, что игры — это не Жизнь, а лишь иллюзия её, что роль — это не суть человека, а всего-лишь маска, которая закрывает, прячет настоящего себя…
Ситуации будут усложняться, клубок событий становиться всё более запутанным, а значит и последующие жизни усложняются, и придётся с каждой новой прикладывать всё больше сил, чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону или упростить. В роду происходит примерно тоже самое: из поколение в поколение родовые программы усложняются и запутываются.
Вывод: своим безответственным отношением к себе и собственной жизни человек влияет на весь свой род и свою последующую жизнь.
Это очень наглядно видно, если исследовать последствия жизней, в которой человек осознанно и жестоко убивал или наносил вред другим людям, шёл на самоубийство, либо совершал подлость и предательство. С каждой такой жизнью дух человеческий теряет силу, душа ослабевает, талантов и способностей становится всё меньше и проявлять себя всё сложней.
Играть роли или быть собой?
Другой момент — это отношение к своему полу, как к роли на одну жизнь. Выбирая родиться женщиной или мужчиной, человек выбирает жизненный путь. Ведь женщина и мужчина — это не просто пол — это разное восприятие мира, мышление, образ действий, а следовательно и образ жизни. Это не просто роль — это твоя суть, твоё предназначение и то, как ты будешь решать задачи в жизни.
Если же человек не осознаёт этого и играет в «женщину» или «мужчину», то ему будет очень сложно найти и вспомнить своё предназначение. Его будет сносить то в мужской образ мышления и действий, то в женский. Что в принципе и наблюдается в современном обществе.
Я не хочу навязывать своё мнение. Я предлагаю каждому задуматься и решить для себя: что для меня жизнь — игра, или это путь творения, как бессмертного существа — Человека-Творца, который помнит о том, что жизнь — это вечный процесс?
Да, бывает, что нужно «поставить точку», но за законченным предложением рождается новое, за ним ещё одно, и выстраивается рассказ, повесть. Плетётся паутина событий, и, если человек захочет, то может увидеть, как из всего этого рождается глобальное полотно — картина Жизни, состоящая из многих мозаик.
Когда человек живёт осознанно, помня о целях, которые ставит Дух, о своей Душе — хранителе мудрости, и понимает, что только живя в явном мире — в теле — можно воплотить и совершить, всё задуманное, тогда его картина Жизни — это гениальное произведение Творца, где каждый штрих несёт свой смысл, рождая чувство новое и вдохновение вершить.
Когда же человек живёт из жизни в жизнь играя, не думая о будущем, не извлекая опыт из прошлого, то его картина — это неловкие мазки маленького ребёнка, который лишь балуется, бездумно хватая карандаши и пробуя разные краски.
Какое полотно получается из твоих жизней?
Кто ты в своём роду: полная жизни ветка, один лист, или тот, кто готов в любой момент отломаться и упасть к подножию?
Выбор каждый делает сам. Я свой сделала А ты?
glazamidushi.ru
обзор, правила, как играть, фото, видео
Игра в жизнь – это классическое развлечение в стиле Монополии и подобных игр-ходилок, в котором участники могут прожить свою жизнь по новому сценарию. Развлекайтесь с детьми или соберитесь компанией взрослых. Принимайте решения о жизненных приоритетах: выбрать путь карьеры или образования? Рисковать или действовать осторожно?
Покупайте дома, женитесь, заводите детей, но не забывайте отдавать банку кредиты и копить на пенсию: победит тот участник, который в конце партии окажется самым богатым.
Как Монополия, но куда веселее
Описание и особенности игры
Как Монополия, но куда веселее. Представленная в большом количестве версий, Игра в жизнь предлагает приключения, которые сложно представить в реальности: строительство надувного замка, вечеринка в стиле супер-диско или покупка улиточной фермы вряд ли оставят вас равнодушными.
Здесь вы не ограничены покупкой безликой недвижимости: ваши герои развивают карьеру и семью, что делает процесс более личным и эмоциональным.
Окунуться с головой в бизнес
Учимся жизни
Окунуться с головой в бизнес или инвестировать в свое будущее через образование? Задумайтесь над приоритетами и эффективностью действий уже с первого хода. Ваш герой может стать практически кем угодно: Спортсменом, Художником, Продавцом, Полицейским или Программистом.
Выбранная работа будет приносить стабильный доход до самой пенсии. Те, кому не по душе стабильность, могут отправляться в рискованные рабочие путешествия или попытаться сколотить состояние на рынке недвижимости.
Как в и реальной жизни, успех в этой игре зависит не только от наших действий, но и от того, что выпадет на рулетке.
Жизнь на колесах
Садитесь в автомобиль и отправляйтесь в путешествие по красочной дороге мимо разнообразных объектов. Оформление игрового поля хорошо погружает в атмосферу красивой жизни и помогает получать удовольствие от процесса. По мере жизни ваш персонаж будет заводить семью, подсаживая в свою машину дополнительные фигурки, словно приглашая их разделить красоту окружающего мира.
Испытай удачу
Как в и реальной жизни, успех в этой игре зависит не только от наших действий, но и от того, что выпадет на рулетке. Бизнес может расцветать практически без усилий игрока, а может приносить только убытки из-за обвала биржи. Можно долго и упорно трудиться, откладывая каждую купюру на сытую пенсию, а можно за один ход разбогатеть после выигрыша в лотерею. «Жизнь» учит готовиться к неприятностям и искать оптимальную стратегию успеха.
Версия для малышей
Базовая «Жизнь» рассчитана на игроков старше 8 лет и будет слишком сложной для малышей. Если вы хотите сделать подарок ребенку или поиграть со своими детьми младшего школьного возраста, вам подойдет Игра в жизнь в версии junior. Это все такая же увлекательная, но значительно упрощенная версия.
Вместо профессий и образования – интересные места, такие как Снежная площадка, Шоколадная фабрика или Пляж. Вход на них иногда платный, но за посещение таких мест участник получает победные звезды. Побеждает тот, кто первым наберет 10 звездочек.
Плюсом также является то, что настольная игра для детей Моя первая игра в жизнь дополнительно развивает ребенка: многие карточки действий просят его выдумать и рассказать жизненную ситуацию или изобразить какое-то действие. Ребенок будет учиться общаться и фантазировать, не теряя интереса к происходящему на поле.
Правила и ход игры
Настольная игра Жизнь или Life в английской версии – веселое и несложное развлечение, которое предлагает стать самым успешным и богатым. Цель игры – остаться обладателем самого впечатляющего состояния на момент, когда все выйдут на пенсию. Зарабатывайте деньги, устраиваясь на работу, заводя детей, покупая дома и собирая жетоны Жизни.
Начало игры
Выдайте участникам по 200К игровых денег, одному автомобилю, жетону и фигурке персонажа определенного цвета. Рассортируйте карточки на 4 стопки и положите их рядом с полем. Выберите банкира: этот игрок будет выдавать деньги тем, кто пройдет отметку «День зарплаты» и заведовать кредитами. В это время каждый должен решить каким жизненным путем идти: карьера или образование.
- Выбрали карьеру: возьмите из стопки 2 верхних карточки карьеры и положите ту, которая понравилась больше, перед собой лицом вверх. Вторую карточку разместите под низ стопки. Теперь вы быстрее будете получать зарплату.
- Выбрали образование: отдайте в банк 100К за обучение. Получив образование, вы сможете рассчитывать на более выгодную работу в будущем.
После всех этих действий начинайте играть: поместите фигурку своего персонажа в автомобиль и поставьте на стартовую клетку выбранного пути.
Ход игры
Простые правила хода игры в жизнь: крутите рулетку и двигайте свой автомобиль вперед на выпавшее количество клеток. Проходя мимо клетки «СТОП!» — тут же останавливайтесь и выполняйте ее условия. Прошли по клетке «День зарплаты»? Попросите банкира выдать вам деньги. Когда вы останавливаетесь на обычной клетке, берите карточку из соответствующей колоды. На этом ваш ход заканчивается и наступает ход игрока, сидящего слева от вас.
Крутите рулетку и двигайте свой автомобиль вперед
Путь к победе
«Жизнь» идет до тех пор, пока все участники не выйдут на пенсию.
Если вы достигли клетки ВЫХОД НА ПЕНСИЮ, выбирайте куда отправиться: в Особняк миллионеров или Загородные просторы. Поставьте на выбранную клетку свой автомобиль и ждите прибытия других игроков. Не забудьте получить у банка премию, размер которой зависит от вашей очереди в списке финишировавших.
Когда все персонажи выйдут на пенсию, начинается подсчет очков. Продайте свои дома, получите по 100К за каждую собранную карточку действий, посчитайте семейный бюджет и рассчитайтесь по долгам. Выигрывает тот, у кого останется больше всего денег.
Что в коробке
Стандартный набор игры в жизнь включает в себя:
- картонное поле,
- правила на русском языке,
- денежные купюры,
- лоток для денег,
- лоток банкира,
- розовый и голубой колышки,
- барабан,
- 24 жетона Жизни,
- 4 фишки.
Состав меняется в зависимости от издания игры. Версия Моя первая игра в жизнь включает
- поле,
- рулетку,
- 48 звездочек,
- 4 фишки в виде машинок
- и 96 карточек.
Обновленная настольная игра Жизнь с почти настоящими банковскими картами дополнена электронным банковским устройством и 4 пластиковыми карточками.
На кого рассчитана
Игра подойдет разным возрастам: как детям, так и взрослым. Купите «Жизнь» в качестве подарка на детский праздник, распакуйте и позвольте ребятам сразу же начать. В зависимости от версии минимальный возраст игроков – 5-8 лет. Идеально «Жизнь» подойдет и для семейного вечера с детьми, в такой атмосфере она раскроет весь свой обучающий потенциал.
Сыграйте компанией взрослых или подростков. Насладитесь процессом выбора жизненного пути или перепишите сценарий собственной жизни.
Желающие разнообразия могут приобрести обновленные варианты игры. Соскучились по отпуску или мечтаете о персональном самолете? Попробуйте версию Игра в жизнь где добавлены Приключения. Поле будет разделено на 4 сектора – Пляж, Город, Джунгли и Снежная страна, а новые карточки позволят отправиться в кругосветное путешествие или купить себе домик на пляже.
Не боитесь сложностей? Версия настольной Игры в жизнь: Повороты судьбы предлагает новые испытания:
- «Переживи это!» – прыжки на тарзанке, опасные приключения и другие радости любителей экстрима.
- «Полюби это!» – потратьте все нажитое состояние ради любви и крепкой семьи. В случае успеха вас порадует количество заработанных этим путем жизненных баллов.
- «Научись этому!» – путь для тех, кто хочет остаться вечным студентом. Получайте новые степени, открывайте дополнительные карьеры и зарабатывайте жизненные баллы с удвоенной скоростью.
- «Получи это!» – мечта бизнесмена. Заключайте выгодные сделки, скупайте недвижимость и внимательно следите за риском банкротства.
Видеообзор
Похожие игры
Если вам пришлась по душе Игра в жизнь, попробуйте играть в близкие по духу:
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
nastolkoff.ru
Игра «Жизнь» и моделирование естественного отбора / Habr
Валялся я на прошлой неделе в больнице. И так как обсуждать с дедушками в холле рецепт яблок, мочёных в капусте, и как хорошо на Покров гулять по заливным лугам — особого желания не было, пришлось придумывать себе развлечение.Я задумался об игре «Жизнь», которую на Хабре не так давно вспоминали. Мне стало обидно за несчастные клетки, которые живут и умирают в зависимости от одних только начальных условий, и ничего сами для своего выживания сделать не могут. В результате я придумал расширение для правил игры, с которым можно моделировать не только изменение численности популяции, но и естественный отбор внутри неё.
Самые нетерпеливые сразу могут посмотреть, что получилось, а остальных прошу под кат за рассказом.
На всякий случай напомню правила классической «Жизни».
Есть «вселенная», представленная в виде квадрата, разбитого на квадратные же поля. Поле может быть пустым, либо на нём может жить клетка. Каждый «день» игры рассчитывается новое поколение клеток по следующим правилам:
- на пустом поле, рядом с которым ровно 3 живые клетки, зарождается новая клетка;
- если у живой клетки есть 2 или 3 живые соседки, эта клетка продолжает жить;
- если соседей меньше 2 или больше 3, клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости» соответственно).
Вселенная «тороидальная»: если зайти за её правый край, окажешься на левом, с верхом и низом то же самое.
Чтобы дать клеткам возможность побороться за жизнь, я ввёл дополнительные правила.
Перед тем как будет рассчитано новое поколение, каждая клетка пытается найти среди окружающих её свободных полей более привлекательное на её взгляд положение и перемещается в него. Привлекательность поля зависит от количества соседей и определяется геномом клетки, в котором записано, какое количество соседей она считает комфортным.
Геном представлен массивом из 9 чисел-генов, каждое из которых может принимать значение 0 (ген молчит) или 1 (ген активен). Первое (нулевой элемент) определяет привлекательность точки с 0 соседей, второе — с 1 соседей и так далее до 8. Если ген активен, поле с соответствующим числом соседей рассматривается клеткой как привлекательное для перемещения. Если молчит, в такую точку клетка перемещаться не будет.
Например, если у клетки геном [0,1,1,0,0,0,0,0,0], она будет стараться переместиться в точку, у которой есть 1 или 2 соседа. А если такой нет, останется на месте. Из точек с одинаковой привлекательностью выбирается случайная.
Геном отражается в цвете клеток. Чем более красная клетка, тем больше она любит одиночество. Чем более синяя, тем больше любит компанию. Чем более зелёная, тем ближе она к «золотой середине» — предпочтению 2 или 3 соседей.
При зарождении новой клетки она получает такой же геном, как у той из 3 её соседок, которая сходила последней («кто последний завершил комбинацию, тот и папа»).
Порядок хода клеток — случайный.
При этом классическая Conway’s Game of Life — это предельный случай, когда у всех клеток геном [0,0,0,0,0,0,0,0,0].
После чего я написал реализацию всей этой задумки на JavaScript: http://widgetok.ru/life/
Для сравнения расчёт проводится сразу для двух «вселенных». Слева — по моим правилам, справа — по классическим правилам Конвея. При запуске вселенные заполняются случайным образом. Можно настраивать размер, количество клеток на старте и количество генов, которые будут у каждой клетки активными.
Если кликнуть на клетку, внизу можно посмотреть её геном.
Сразу предупреждаю, что тестировал только в Google Chrome на маленьком экране нетбука, лёжа на больничной койке, поэтому баги не просто возможны, а обязательно будут.
Вот пример, как обычно развивается популяция из клеток с 2 активными генами.
Вначале имеем разнообразие геномов. «Синей» клетке стать легче (за это отвечают 4 гена из 8), поэтому синий цвет преобладает.
Первыми вымирают «мизантропы» — красные, затем «дружелюбные» синие, остаются 3 группы, каждая из которых имеет полезные гены.
[0,0,1,1,0,0,0,0,0]
[0,0,0,1,0,0,0,1,0]
[1,0,0,1,0,0,0,0,0]
Но у салатовых 2 полезных гена, а у остальных по одному, поэтому в итоге они побеждают, заполняя всё пространство.
Во вселенной Конвея к этому моменту население сильно поредело, и оформились стабильные островки.
Что я ожидал увидеть, и что получилось на самом деле.
Клетки, «постигшие правила жизни» и стремящиеся занять положение с 2 или 3 соседями, очевидно, должны были иметь преимущество и размножаться шустрее, чем их собратья, которым меньше повезло с генами. Но в итоге из-за перенаселённости должно было возникнуть некое равновесие численности. Я надеялся, что как в классической «Жизни» будут выделяться устойчивые геометрические или генетические комбинации, и возможно, получится понаблюдать симбиоз клеток с разными генами.
Реальность оказалась проще.
Популяция либо разрастается до предела и останавливается на какой-то квазистабильной численности, либо гибнет. Зависит это, во-первых, от количества клеток на старте (слишком мало — гибнут от одиночества, слишком много — от перенаселённости) и от количества активных генов, о чём ниже.
Когда популяция гибнет, могут оставаться небольшие стабильные фигуры, как и в классической Жизни. Но только самые простые и, как правило, с одинаковым геномом: квадраты их 4 соседних клеток, «мигалки». Один раз видел фигуру из клеток разных геномов, но тоже статическую и небольшую. Думаю, к этому приводит элемент случайности в выборе направления и очерёдности перемещения клеток.
Чем больше активируется генов, тем больше в геноме «мусора», заставляющего клетку принимать неверные решения о направлении перемещения.
Имя 4 активных гена, можно получить 2 довольно долго сосуществующие популяции
[0,0,1,1,0,0,0,1,1]
[1,0,1,1,0,0,0,1,0]
8 активных генов — популяция балансирует на грани вырождения.
9 активных генов — увы, слишком много. Популяция гибнет.
Вот такая получилась моделька. Можете тоже поиграть: возможно, у вас появятся ещё какие-нибудь любопытные выводы.
Что можно было бы сделать ещё.
Сначала я думал включать все гены, а их значение сделать числом от 0 до 9, определяющим «величину» привлекательности поля. Но при этом результаты отбора получаются не такие наглядные, сложно определить, почему тот или иной геном победил.
Ещё можно заставить клетки мутировать, изменяя их геном или скрещивая при зарождении. Но, мне кажется, при текущих правилах всё равно победят «салатовые». Разве что заставить правила меняться со временем, как и в настоящей жизни… 😉
habr.com
ТОП-10 игр симуляторов жизни
Иногда жизнь бывает очень скучной. Что делаем в этом случае мы, геймеры? Правильно, садимся за какую-нибудь интересную игрушку. Но бывает такое, что хочется поиграть в симулятор жизни – хотя бы для того, чтобы посмотреть, получится ли интересно пожить хотя бы в виртуальности. Если кто не в курсе – классический пример симулятора жизни – это The Sims. Но это не единственная игра подобного типа. Есть и всяческие симуляторы свиданий (многие из которых проходят с рейтингом 18+), о которых мы тоже еще поговорим.
Считается, что в игры этого жанра играют только девушки. Но это, как минимум, не совсем верно. Просто геймерам мужского пола как-то стыдно признаваться, что они проводят время за столь «несерьезными» проектами. Конечно же, потрошить монстров – гораздо более серьезное, и вообще, чисто мужское занятие. Впрочем, хватит вступлений – давайте уже перейдем к нашему ТОП-10 симуляторов жизни. Поехали!
10. Singles. Flirt Up Your Life!
Что такое Singles? Это что-то вроде The Sims, но здесь наша цель – наладить личную жизнь персонажей. Все игры этой серии имеют рейтинг 18+, ибо здесь очень хорошо проработан весь… скажем так, процесс. И развитие отношений, и их кульминация, причем все персонажи сделаны весьма неплохо и с точки зрения их характеров, и с точки зрения анатомии. В серии есть несколько игр, и мы рекомендуем ознакомиться с ними всеми – все-таки, это весьма качественный симулятор свиданий, который наверняка понравится многим.
9. Space Colony
Игра от Firefly Studios. Если кто не в курсе, то именно «Светлячки» разработали небезызвестную стратегию Stronghold. И здесь они снова сделали необычный проект – комбинацию стратегии и симулятора жизни. От стратегии здесь есть всем знакомые элементы вроде развития базы, военных действий (если играете не в Мирную, а в Военную кампанию), а вот с симулятором жизни все несколько интереснее. У нас на базе есть несколько персонажей, каждый со своим характером, умениями и предпочтениями. Они не всегда ладят друг с другом, многие любят «покапризничать», и, стоит кого-то обидеть, как тут же падает эффективность работы на базе. В общем, слишком уж легко тут не будет, но вот интересно – наверняка. Добавьте ко всему вышеназванному весьма неплохой юмор – и получите один из тех проектов, которые лучше не пропускать.
8. Virtual Villagers
У этой игры целых пять частей. Мы здесь управляем (правда, не напрямую) жизнью одного племени, обитающего на безымянном острове где-то в тропиках. У каждого из наших подопечных свой характер, и заставить их делать то, что нам требуется – задачка не из легких. Возможно, кто-то не захочет лезть в пещеру (он, видите ли, боится темноты). А другой, наоборот, подвергнет себя опасности во время купания с акулами (ну любит он воду, ничего не поделаешь). И за всеми нужно следить, развивать ваше поселение, делать его комфортным и попутно – добиваться своих целей. Всего у игры есть целых пять частей (не считая различных аддонов), так что, здесь есть во что поиграть.
7. Viva Pinata
Сюрреалистичная и забавная игрушка про выращивание пиньят. Что такое пиньята? Вообще-то – это полая фигурка, наполненная конфетами (в Мексике есть обычай дарить их на различные праздники). Бывают в форме животных, людей и различной сказочной живности. И вот их (в смысле, пиньяты) мы должны выращивать. Создавать для них определенные условия, развивать нашу ферму (которая в начале не представляет из себя ничего особенного), привлекать новые виды наших питомцев. Потом нам надо будет находить им пары, разводить, а «детенышей» – продавать. Проект является очень забавным гибридом симулятора жизни и экономической стратегии, который особенно понравится детям.
6. Europa 1400: The Guild
Средневековый симулятор жизни. Очень необычная и интересная игрушка, в которой можно быть кем угодно. Хотите быть градоправителем? Пожалуйста. А может, вам больше по душе карьера стражника? Или наоборот, мечтаете стать главарем разбойной шайки? Все эти варианты доступны, причем, все зависит от вас, удастся ли вашему протагонисту достичь успеха, или нет. Кстати, все персонажи здесь смертны, так что позаботьтесь о том, чтобы у вас был дееспособный наследник, который продолжит ваше дело. Или, если хотите, он может сменить карьеру – дело ваше. И кстати, у игры есть вторая часть, которая называется Guild 2. Ну а третья находится в разработке, и должна выйти во второй половине 2016 года. Что значит – у вас еще есть время пройти первые две игры.
5. 7 Sins
Вы любите грешить? Нет? А почему же тогда так покраснели? Ладно, не смущайтесь, все любят грешить. Поэтому игра 7 Sins («Семь Грехов») подойдет для всех. Ну, всех, кому уже исполнилось 18 лет. Наш герой хочет взобраться на вершину социальной лестницы, и делать он это будет, предаваясь различным грехам. Попутно соблазняя очередную красотку. Геймплей необычный и местами забавный, но рассказывать мы о нем не будем, чтобы не портить вам удовольствие от ознакомления с игрой. Можно только сказать, что грешить придется много и часто, а про совесть вспоминать будем редко и весьма ненадолго. В общем, если устали от необходимости быть хорошим – добро пожаловать.
4. The Good Life
Весьма интересный проект, совмещающий в себе несколько жанров. Это и симулятор жизни, и симулятор парусной яхты, и экономическая стратегия. Вы – владелец небольшого судна, который устраивает экскурсии по воде. Ваши клиенты – люди весьма обеспеченные, и вам придется хорошо поработать для того, чтобы ваш бизнес процветал. Вы можете обустраивать свою яхту, покупать различные предметы (от шезлонга до отеля), устраивать надводные и подводные круизы, заниматься поиском сокровищ и прочими интересными вещами. Игра необычная, очень красивая и с действительно оригинальным геймплеем. Обязательно поиграйте.
3. Love City 3D
Еще один ММО-проект в стиле симулятора жизни, и снова – с «клубничкой». Это что-то вроде The Sims, но в онлайновом варианте и ориентированный, в первую очередь, на секс (снова). Все также – создаем своего персонажа, и начинаем им жить. Хотите хорошо провести время? Сходите на вечеринку или отдохните на пляже. Не хватает чего-то? Купите дом и обустройте его, приобретите новые вещи или даже измените свою внешность. Скучно? Заведите друзей, или даже начните встречаться (к этому игра вас и ведет). Вполне возможно, что ваши виртуальные знакомства станут реальными, и через игру вы найдете новых знакомых. А если повезет – то и свою вторую половинку.
Подробности об игре читайте в нашем обзоре.
2. 3DXChat
Еще один проект из разряда 18+. Предыдущая игра – это эротический симулятор свиданий, недостатком которого является лишь один момент – играть там можно лишь в одиночку. А если сделать подобную вещь в варианте ММО? Тогда у нас получается 3DXChat. Здесь вы занимаетесь соблазнением персонажей других игроков, а не компьютерных мобов. Занятие куда более интересное, хотя и более сложное. Развивайте своего персонажа, ищите различные приключения на свою… хм, голову, налаживайте взаимоотношения с другими игроками – и кто знает, возможно, вы перенесете их в реальную жизнь? Попробовать стоит.
Подробности об игре читайте в нашем обзоре.
1. The Sims
На вершине нашего ТОП-10 оказались, естественно The Sims. Вся серия – мы решили не разделять ее по отдельным проектам. Здесь есть и классические симуляторы жизни (обычного человека в обычном городе), и варианты, ориентированные на домашних животных (что-то вроде продвинутого тамагочи), и даже всякая экзотика вроде симуляторов жизни на пиратском острове где-то на Карибах. Рассказывать про эту серию бессмысленно – про нее слышали все, кто хоть когда-то интересовался компьютерными играми. Можно только сказать, что на данный момент вышло уже несколько десятков игр из этой серии, среди которых каждый может найти проект по своему вкусу. Главное – просто посмотреть.
mmoglobus.ru