Шакал: Остров сокровищ
Любители популярной настольной игры Шакал останутся довольны! С недавнего времени появился обновленный вариант настолки, под названием «Шакал: Остров Сокровищ» (Jackal: Treasure Island).
Новая версия существенно расширяет игровые возможности участников и делает игру более занимательной и интересной. Игра представляет собой вариант базового Шакала и вышедшего к нему Шакал: дополнение. Основные правила остались прежними, но теперь пиратам придется приложить гораздо больше усилий для достижения заветной цели.
В поисках золотых сокровищ вам и вашей команде нужно преодолеть массу препятствий. Сразиться с прожорливыми людоедами, найти общий язык с местными туземцами и не попасть в пасть к огромным крокодилам. В общем, прогулка предстоит нелегкая. Но, тысяча чертей! Игра действительно стоит свеч, вернее, больших денег! К том уже общение с очаровательной туземкой, самолет и воздушный шар могут значительно увеличить шансы вашей команды стать неимоверно богатыми!
Что нового в игре?
Расширение игровой карты благодаря добавлению новых тайлов , также вы сможете окружить вашу карту специальной рамкой.
В игре появляются новые предметы и персонажи. Да и сам остров претерпит изменения, карта станет значительно больше, добавятся 27 новых локаций. Пираты могут воспользоваться подземными пещерами и быстрее добраться до нужного места. А наличие тачки будет как нельзя кстати, теперь можно брать с собой целых два предмета! Которые очень пригодятся в нелегком пути.
Борьба с соперниками становится все яростней, в вашем распоряжении будет новое оружие: пушечные ядра, они помогут надолго вывести другие пиратские группы из строя. Вы поймете, что ром – очень полезный напиток, глоток этого алкогольного зелья придаст сил и вы сможете за один шаг преодолеть несколько ходов или справиться с различными ловушками.
Вам не придется таскать найденные сокровища в одиночку, в этом нелегком, но приятном деле вам поможет новый персонаж – Пятница. В любой момент вы можете пополнить ряды своей команды. Для этого всего лишь уговорите доброго миссионера Бен Гана стать вашим помощником. Как это сделать? Распейте с ним бутылочку крепко рома, этот напиток поистине творит чудеса…
Еще обновления
Настольная игра Шакал: Остров Сокровищ – это отличная возможность погрузиться в Мир детства и испытать массу положительных эмоций. Настолкой увлечены не только дети, но и взрослые. Широкий игровой потенциал и увлекательный сюжет делают игру интересной и насыщенной. Обновленная версия Шакал будет прекрасным подарком не только людям, уже имеющим базовую комплектацию игры, но и абсолютным новичкам.Для удобства игры создатели разработали специальную рамку. Она окаймляет края острова и легко модифицируется в зависимости от его размеров и строения. В известный «морской» словарь тоже добавлено несколько новых «крепких выражений». Появился буклет с ответами на часто задаваемые вопросы.
Материал и описание игры принадлежат сайту nastolki-spb.ru
Настольные игры | |
Время игры | от 60 минут |
Правила | Простые |
Рекомендуемый возраст | 8+ |
Количество игроков | от 2 до 4 человек |
Размер упаковки | 24 x 24 см |
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- Для семьи
- Для детей
- Для одного
- Для компании
- В дорогу
- На подарок
- Для вечеринок
- Для взрослых (18+)
- Зарубежные
- Для двоих
- Игры украинских издательств
- Локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Magic (MTG)
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
- Пазли та конструктори
- Пазлы
Обзор острова сокровищ | Board Game Quest
В настольных играх есть несколько тем, которые всегда привлекали мое внимание, и довольно высоко в этом списке стоит хорошая пиратская игра. От мини-игр, таких как Rum and Bones, до тактических парусных игр, таких как British vs. Pirates, до небольших игр-наполнителей, таких как Port Royal, в моей коллекции больше пиратских игр, чем я готов признать.
Тем не менее, всегда найдется место для еще одного, верно? Откройте для себя Treasure Island, полукооперативную игру, разработанную Марком Пакиеном и включающую фантастические работы Винсента Дютрейта. Один игрок берет на себя роль Долговязого Джона Сильвера, а остальные игроки — пираты, охотящиеся за его закопанным сокровищем.
Остров сокровищ — это игра на исследование и дедукцию для 2-5 игроков, на прохождение которой уходит около 45 минут. Остров сокровищ лучше всего играть с 4 игроками.
Обзор игрового процесса:
Игрок, который является Длинным Джоном Сильвером, начинает тайно выбирать место на доске, чтобы закопать свое сокровище. Он делает отметку на карте за экраном… X отмечает точку. Затем каждый другой игрок, пираты, получают по одной подсказке, где НЕ находится сокровище, и начинается приключение.
Каждый пират получает несколько уникальных действий.Игра разбита на 17 календарных дней, каждый из которых представляет собой один пиратский ход (примечание : Длинный Джон Сильвер , а не пират). В течение 6 дней из 17 Длинный Джон Сильвер впервые предоставит пиратам публичную подсказку. Дважды за игру он может блефовать — либо солгать о его правдивости, либо сказать правду. После того, как дается подсказка (если необходимо), ход переходит к активному пирату.
Пират получает 1 или 2 действия (в зависимости от дня). Действия включают перемещение и выполнение небольшого поиска (используйте маленькое кольцо), выполнение большого поиска (большое кольцо) или двойное перемещение. Когда пират ищет, он использует соответствующее кольцо, чтобы нарисовать круг на доске. Если их сокровище находится в этом кольце, они выигрывают. Если нет, охота продолжается.
В игре есть и другие действия, такие как проверка правдивости одной из подсказок Лонга Джона Сильверса или использование одной из уникальных способностей вашего пирата.
Если пираты не найдут сокровища к 17 дню, Джон Сильвер, наконец, сбежит из своей тюрьмы. Освободившись, он ходит дважды в свой ход. Если он доберется до сокровища раньше, чем это сделают пираты, он выиграет.
Действия игроков и подсказки будут разбросаны по всему полю.Игровой опыт:
Остров сокровищ — это игра, которую я не ожидал, что она мне так понравится. Он сочетает в себе кучу механик, на которые я обычно не обращаю внимания в играх: геймплей 1 vs many, скрытое движение, экраны игроков (у меня к ним неестественная неприязнь). Тем не менее, я могу от всего сердца сказать, что, несмотря на мои обычные зависания, «Остров сокровищ» — это абсолютный взрыв для игры.
Пираты играют в забавные игрушки.Издательство Matagot взяло тему охоты за сокровищами пиратов и по-настоящему увлеклось ею. Доска иллюстрирована в виде карты тропического острова, а игроки получают массу крутых игрушек для игры. Есть кольца и линейки для рисования на доске (правильно, вы будете рисовать по всему игровому полю) и даже деревянный циркуль для рисования кругов. Все в «Острове сокровищ» действительно помогает донести тему до дома.
Но все крутые компоненты в мире не имели бы значения, если бы не было игрового процесса. Я обнаружил, что не имеет значения, являетесь ли вы Длинным Джоном Сильвером или пиратом, обе роли одинаково интересны. Как человек, который использовал много ДМ в Dungeons and Dragons, я, естественно, тяготею к роли Долговязого Джона Сильвера. Мне нравится знать всю информацию и выбирать, что раздать пиратам. Стратегическое использование ваших двух жетонов блефа имеет важное значение в этой роли, потому что вы не можете всегда лгать с жетоном блефа. И знать, что говорить, и что не говорить, одинаково важно.
С учетом сказанного, Длинный Джон Сильвер определенно является той ролью, на которую стоит взять самого опытного игрока. Дайте неправильную подсказку в неподходящее время, и карта может довольно быстро уменьшиться, что облегчит задачу пиратам. Но даже с опытным игроком в роли Долговязого Джона Сильвера победить будет тяжело. Я сыграл массу игр в «Остров сокровищ» и ни разу не выиграл за Долговязого Джона Сильвера. Я подошёл ОЧЕНЬ близко, но в колонке W нет отметок. И знаешь, что? Это ничуть не уменьшило моей любви к игре. Даже если кажется, что все склоняется к пиратам, геймплей все равно заставит вас вернуться всего лишь «еще на одну игру».
: В определенные моменты игры Длинный Джон Сильвер будет раздавать подсказки.Играя за пирата, вы почти всегда будете чувствовать себя потерянным. Подсказки достаточно расплывчаты, чтобы сбить вас с толку, и как только Сильвер получает возможность блефовать, вы ненавидите тратить одно из своих драгоценных действий на проверку того, действительно ли токен является блефом. Тем не менее, благодаря тому, что некоторые подсказки будут скрыты только для 1 игрока, здесь также действует групповая психология. Я видел, как игроки получали секретную подсказку в конце игры и сразу же направлялись в одном направлении. Другие игроки, внимательно наблюдающие за ним, будут приближаться к этому пирату, думая, что они что-то знают. Тем не менее, тот же самый пират затем умчится в другом направлении, вызывая сомнения в умах своих товарищей по игре. Мне нравится наблюдать за тем, как пираты пытаются запутать друг друга, когда получают неизвестную информацию.
Как бы мне ни было весело играть на Острове Сокровищ, в нем есть несколько шероховатостей. Свод правил не так уж и хорош (я слышал, что они выпустили обновленную версию в формате PDF), оставляя открытыми множество вопросов. У меня также сломался деревянный компас (который заменил Матаго). Но одна из самых больших проблем заключается в том, что некоторые маркеры плохо видны на доске. Мне очень хотелось, чтобы они нашли способ использовать более яркие маркеры, потому что игроки, использующие синий и зеленый, должны иметь приличное зрение.
Игроки будут использовать сухостираемые маркеры для поиска.Заключительные мысли:
Несмотря на мою постоянную полосу поражений в роли Лонга Джона Сильвера, я очень люблю Остров Сокровищ. Тематическая природа игры проявляется в пиках, и рисование по всему игровому полю кажется не только уникальным, но и пробуждает моего внутреннего пиратского каракуля. Игра достаточно доступна, чтобы я мог играть с друзьями и соседями, которым понравился дедукция и социальный аспект игры. Если вы любите дедуктивные игры, возитесь с мыслями своих товарищей по игре или даже просто говорите как пират, «Остров сокровищ» — это жемчужина, которая должна быть в каждой коллекции. АРрррррррррррррррр!
Окончательный результат: 4,5 звезды — тематическая возня в поисках зарытых сокровищ, которая одновременно очень интересна и очень доступна.
Просмотров:
• Уникальный взгляд на жанр дедукции.
• Отличные иллюстрации и компоненты
• Увлекательный и простой в освоении игровой процесс
• Веселая игра с другими игроками
Промахи:
• Некоторые цвета маркеров плохо видны.
• Свод правил мог бы быть и лучше.
Обзор острова сокровищ – Скрипящие полки
Йохохо! Настало время Острова Сокровищ, а это значит, что вам наверняка понадобятся сокровища. Что ж, на этом острове определенно есть сокровища, Джим, парень, но ты можешь быть уверен, что я не буду говорить тебе, где они!
Я дам вам несколько подсказок…
Игроки: 2-5
Время: 45 минут
Дизайнер: Марк Пакьен
Художник: Винсент Дютрэ
Издатель: Matagot
Те из вас, кто читал мои обзоры Cryptid, или Detective… или Sherlock… или Exit… поймут, что я люблю хорошую дедуктивную игру. Хорошая загадка или хорошая головоломка. Соединяем подсказки, чтобы найти решение. Это одно из лучших ощущений в играх. Остров Сокровищ раскрывает захватывающую тайну (где же сокровище!?) и дает игроку контроль над ней.
Долговязый Джон Сильвер, возможно, самый известный из всех литературных пиратов, знает, где находится сокровище, и поэтому вы его заперли. В конце концов, он не собирался делить это с тобой честно. А сейчас каждый сам за себя. К сожалению, это довольно большой остров, и вы можете выкопать не так уж много за раз. Так что вы будете полагаться на подсказки, которые Длинный Джон… эммм… добровольно, скажем мы.
Это означает, что в определенные ходы игры игрок, носящий деревянную ногу Длинного Джона, должен будет разыграть одну из своих карт-подсказок, открыто показывая, что, возможно, сокровище находится к северу от оранжевого пирата. Ага! Вы подумаете, я так многому научился! А затем в функции остановки показа в «Острове сокровищ» вы перегнетесь через стол и вычеркнете этот обширный участок карты маркером.
Если вы действительно хотите видеть линии, вам придется использовать карту сепии…Большинство настольных игр дискретизируют пространство, накладывая квадратную или шестигранную сетку на доску, и это, безусловно, упрощает многие вещи. Остров сокровищ — нет. Это дает вам свободу, рисуя ваше движение по доске, и, удаляя этот дополнительный слой абстракции, делает остров похожим на реальное пространство. Вы используете линейку, чтобы определить, как далеко вы можете двигаться, поиск сокровищ включает в себя рисование кольца вокруг вашего пирата с использованием одного из специальных шаблонов. Если сокровище, которое Лонг Джон закопал (отметив его личную мини-карту), находится внутри этого круга, вы выиграли игру! Но, конечно, они болезненно маленькие, и, как скажут вам все продавцы апельсинов, они плохо мозаичные.
Причина, по которой в играх чаще используются строгие пробелы, а не линейки, — проблема «пограничного случая». Игроки неизбежно будут увеличивать расстояние, которое они измеряют, до предела, и такие игры часто сводятся к тому, чтобы находиться на правильной стороне этих линий. В конечном счете, у Острова Сокровищ есть только один пограничный случай в игре: когда кто-то обрезает метку сокровища, и с ней обращаются так хорошо, как могли бы. Длинный Джон должен присудить победу, если есть какие-либо сомнения. По общему признанию, это требует определенной степени честности от того, кто должен отыгрывать пирата, но тогда они могли бы просто перерисовать и свой X. Я имею в виду, не играть в игры с читами? Действительно, преимущества такого подхода более чем перевешивают проблемы!
Тем более, что эта особенность игры сильно упирается в него! Большие деревянные суппорты являются выдающимся компонентом, даже если они довольно неудобны и редко используются. Я вообще-то предпочитаю компас. Одно действие, которое может сделать любой пират, — это потребовать, чтобы Длинный Джон дал ему подсказку компаса, одну из небольшой стопки плиток, которая указывает им два направления, в которых сокровище гарантированно не будет. Соответствующий пластик можно положить на его личную карту острова. вычеркнуть соответствующие участки карты. Есть такой же большой для глобальных подсказок для основной платы. Использовать эти штуки одно удовольствие!
Тем временем ты должен искать сокровища. У каждого пирата есть ограниченное количество действий: пройти длинный путь, пройти короткий путь и провести небольшой поиск или вообще не двигаться и выполнить большой поиск. После каждого поиска вы будете с надеждой смотреть на Длинного Джона и спрашивать: «Я выиграл?» А Длинный Джон, хмурясь, склонится над столом и быстро перепроверит собственную карту. И сказать нет. Неудобная правда об Острове Сокровищ заключается в том, что вы на самом деле просто наносите дикие удары в темноте, чтобы скоротать время, пока не будут даны все подсказки… а затем вы наносите удары в немного меньших областях тьмы.
Разочаровывает то, что на самом деле происходит так мало дедукции. Длинный Джон буквально говорит вам, где она может быть, и вы буквально вычеркиваете области доски. Но все, что мы делаем, это увеличивает вероятность того, что вы наткнетесь на нее. Это лишает большую часть удовольствия от победы в качестве пирата и оставляет ваши действия пустыми. О, его тоже нет? Что ж, это сюрприз.
С другой стороны, вероятности были тщательно просчитаны. У меня не было игры, которая бы не дошла до провода, кульминация которого начинается, когда Длинный Джон сбегает из плена. Но он не сразу побеждает, он должен двигаться к сокровищу, создавая отчаянную гонку между пиратами и капитаном. Это напряженно, как любой бросок костей. Но больше напрягает Длинный Джон, которому есть что терять. Действительно, Длинный Джон, как правило, получает больше всего удовольствия. Прежде чем сбежать, он с радостью выберет улики, раскрывающие абсолютный минимум информации, а то и того хуже! Он может даже лгать.
С каждой подсказкой Длинный Джон также кладет печать, на обратной стороне которой будет либо галочка (это правда!) либо вопросительный знак (это может быть и неправда!) жетоны. Хотя он получает только два вопросительных знака, вы можете ожидать, что они будут использоваться для самых информативных подсказок, чтобы гарантировать, что вы понятия не имеете, что происходит. Даже головоломка лучше для Длинного Джона, поскольку они жонглируют тем, что сказали каждому пирату.
Несмотря на то, что все якобы соревнуются, асимметрия определенно заставляет пиратов чувствовать, что Длинный Джон является более сильным противником, и поэтому возникает определенный дух заговора. Когда игра подойдет к концу, у игроков возникнет соблазн поделиться своими личными знаниями, которые потом будут казаться ужасными, как Длинный Джон. Они должны конкурировать, черт возьми!
Меня раздражает механика Острова Сокровищ. Я хотел головоломку, и я не получил ее, и хотя все игры против одного обычно веселее, «один» Остров Сокровищ, кажется, особенно сильно наклоняется в этом направлении. Тем не менее, я должен быть дико комплиментарным по поводу его темы! Он блестяще напоминает книгу и очень эффектно изображает группу сообщников, разрывающихся между тем, чтобы заполучить сокровище для себя и помешать своему общему врагу выиграть в собственной игре. Добавьте к этому зрелищные элементы (хорошо, цвет пера отстой, но в остальном…) и банду игроков с пиратским акцентом, и вы получите бесспорно особенный опыт. Может быть, не сбалансировано, возможно, не весело, если вы заботитесь только о соревнованиях, но иногда это не так важно, как вы думаете.
Если вы вникнете в историю, которую хочет рассказать Остров Сокровищ, а также в сеттинг и тему, тогда вы сможете отлично провести время. Наклонитесь достаточно далеко, и вы сможете получить его меньше заявленного времени игры, хотя я был бы впечатлен. К счастью, наши двухчасовые игры не были такими длинными.
Это увлекательно. Я вошел, ожидая одного, а вышел, узнав о ценности чего-то совершенно другого.
Рейтинг: Looong John
Наша копия Острова Сокровищ была предоставлена для обзора Asmodee UK.