Как играть в Шакал: Остров сокровищ: официальные правила игры Шакал: Остров сокровищ на русском
Быстро в картинках
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Правила игры на английском можно скачать здесь.
Как играть в Шакал: Остров сокровищ и полную версию правил можно скачать здесьwww.mosigra.ru
официальные правила игры Шакал остров сокровищ Люкс на русском
Быстро в картинках
Использованы фото из игры Шакал: Остров Сокровищ
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся В произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Правила игры на английском можно скачать здесь.
Как играть в Шакал остров сокровищ Люкс и полную версию правил можно скачать здесьwww.mosigra.ru
официальные правила игры Шакал на русском
Быстро в картинках
Использованы фото из игры Шакал: Остров Сокровищ
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Полные правила
«Шакал» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
www.mosigra.ru
Как играть в Шакал: Остров сокровищ: официальные правила игры Шакал: Остров сокровищ на русском
Быстро в картинках
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Правила игры на английском можно скачать здесь.
Как играть в Шакал: Остров сокровищ и полную версию правил можно скачать здесьspb.mosigra.ru
Клетка Землетрясение в игре Шакал
Количество: 1
Оказываемое действие: Позволяет заменить две выбранные клетки острова
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
Бум! Бах! Когда вы переворачиваете эту клетку, на острове начинается землетрясение! Нужно срочно поменять местами 2 любые клетки, где никто не стоит и ничего не лежит, чтобы землетрясение быстрее закончилось.
Пояснения
Можно менять и закрытые и открытые клетки, при этом закрытые остаются закрытыми, открытые остаются открытыми.
Если при землетрясении меняются местами стрелки или пушки, то их исходное направление должно сохраняться.
Актуально для старых правил клетки Маяк:
При открытии с маяка, действие выполняется сразу после окончания открытия клеток с маяка, не дожидаясь захода на нее пиратом.
Общее количество: 1
- Базовая версия:
Оказываемое действие: Позволяет заменить две выбранные клетки острова
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного «Шакала»: Можно менять направление стрелок
Официальные правила
Землетрясение — бум! Бах! Когда вы переворачиваете эту клетку, на острове начинается землетрясение! Поменяйте местами 2 любые клетки, где никто не стоит, и ничего не лежит. Можно менять клетки разных ландшафтов — горы с пляжем, например. Можно менять направление стрелок.
jackal.su
Как играть в Шакал: издание 2012: официальные правила игры Шакал: издание 2012 на русском
Быстро в картинках
Использованы фото из игры Шакал: Остров Сокровищ
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся В произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Правила игры на английском можно скачать здесь.
Как играть в и полную версию правил можно скачать здесьwww.mosigra.ru
Клетка Бутылки рома в игре Шакал
Видов: 3
- 1 бутылка рома — 3
- 2 бутылки рома — 2
- 3 бутылки рома — 1
Общее количество: 6
Оказываемое действие: Обнаруживает указанное количество бутылок рома
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
Вы нашли бутылки рома! Ром — это настолько сильно средство, что пираты при одном только виде бутылки сразу становятся сильнее и начинают самостоятельно вылезать из ям-ловушек или выбираться из любых лабиринтов сразу напрямую. Когда пират открывает клетку с ромом бутылки тут же появляются на корабле. Ром можно использовать в свой ход любому члену своей или союзной команды — для этого нужно просто убрать бутылку из судовых запасов. А еще ромом можно спаивать местных жителей: если встать на соседнюю клетку с Пятницей или миссионером, можно на том же ходу передать им бутылочку, от чего их жизнь сразу круто изменится (см. клетки Пятница и Миссионер).
Если миссионер выпьет рому, то сразу же достанет запылившийся тесак и станет самым что ни на есть обычным пиратом той же команды, за которую проповедовал до этого.
Если миссионер нашел ром, то пропадет одна бутылка рома, а миссионер станет пиратом.
При открытии клетки с ромом миссионером, эффект будет тот же, как и при его спаивании.
Если Пятница встретит ром (в любом виде), то выпьет его (если рома много — всего одну бутылку) и выйдет из игры.
Во время действия травы, командовать чужим ромом нельзя.
Миссионера и Пятницу можно споить даже если они стоят в крепости, джунглях или на корабле (а Пятницу еще и у людоеда), с соседней клетки.
Пояснения
На спаивание миссионера или Пятницы отдельный ход не тратится.
Миссионера и Пятницу можно споить пиратом любой команды.
Если пират стоит на соседней с миссионером клетке, он может его споить и в этот же ход ударить.
Спаивать миссионера можно только если рядом с ним есть пират. Сам миссионер пить ром из запасов команды не может.
Если миссионер попал в вертушку или капкан, и вы хотите его освободить при помощи рома, то сначала нужно его споить пиратом находящимся на соседней клетке, в ход пирата. На следующий ход миссионер-пират уже сам сможет выпить ром с корабля и выйти из ловушки.
Чтобы споить ромом кого-то, кто находится на втором или последующих шагах вертушки, спаивающий должен быть на предыдущем шаге.
Находясь на клетке вертушке нельзя выпить ром и переместиться на какой-то определенный шаг (например чтоб ударить соперника или подобрать монету), пират сразу сходит с клетки.
Актуально для старых правил клетки Маяк:
При открытии с маяка, бутылки остаются невостребованными до момента прихода первого пирата, из любой команды.
Видов: 3
- 1 бутылка рома — 4
- 2 бутылки рома — 3
- 3 бутылки рома — 1
Общее количество: 8
- Базовая версия:
- Остров Бена Ганна:
- Остров Пятницы:
- Остров приливов:
Оказываемое действие: Обнаруживает указанное количество бутылок с посланиями
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного «Шакала»: Использовать бутылку можно только в конце хода
Официальные правила
Бутылки с посланиями — когда пират открывает клетку с бутылкой, игрок берёт себе столько бутылок, сколько указано на клетке. Бутылки позволяют самостоятельно вылезать из ям или выбираться из любых лабиринтов сразу напрямую. Использовать бутылку можно только в конце хода, то есть сначала походить одним из пиратов или кораблём, а потом использовать бутылку, чтобы выбраться кем-нибудь из ямы (то есть поднять опрокинутую фигурку пирата) или из лабиринта (переместить пирата сразу на последнюю клетку). После использования уберите бутылку в коробку.
Во время действия дыма, командовать чужими бутылками с посланиями нельзя.
Если миссионер получит в подарок бутылку с посланием, то сразу же в знак признательности достанет запылившийся тесак и станет самым что ни на есть обычным пиратом той же команды, за которую проповедовал до этого. Передать миссионеру бутылку можно и с соседней клетки, придя на неё и в тот же ход передав бутылку.
Миссионеру можно передать бутылку даже если он стоит в крепости или джунглях.
При открытии миссионером клетки с бутылкой с посланием, эффект будет тот же, как если бы вы вручили ему бутылку лично.
Пояснения
Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.
jackal.su