Правила игры Шакал: Остров сокровищ
Код товара: 34513
2 490 ₽
Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!
Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё — специальное игровое поле.
Главное об игре
Этот «Шакал» — всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача — найти золото и перетащить его к себе на корабль.
Вот так выглядит карта острова:
Клетки постепенно открываются:
Состав издания «Остров сокровищ»
«Шакал. Остров сокровищ» — это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.
Для кого эта игра
- Для игры в семье.
- В подарок умному другу.
- Любителю сокровищ и пиратской романтики.
- В офис.
- Тому, кто обожает хорошие стратегии.
- Домой играть с друзьями.
- И просто всем, кто любит замечательные издания.
В наборе
- 117 квадратных клеток игрового поля с рисунком на одной стороне (приключением для пирата) и одинаковой рубашкой. Эти клетки составляют остров 11х11 без углов.
- Корабли — ещё 4 клетки кораблей, подплывающих к острову. На них надо таскать сокровища.
- Рамка из 8 частей для игрового поля.
- Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов.
- Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове.
- 37 монет — именно их закопал старый Шакал.
- 10 бутылок с посланиями
- Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка.
- Правила — ценная бумага со всем-всем-всем, что должен знать настоящий пират.
Сюжет на телевидении про игру Шакал.
Кристина
« игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »
Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.
Это базовый Шакал плюс дополнения, которые добавляют спонтанности и фана игре. Куча новых прикольных клеток делают партию подлиннее, но в то же время веселее. Когда делали базовый Шакал, ряд клеток отложили на потом — их было слишком много. Тогда казалось, что отложили насовсем, а оказалось, что людям хочется еще чего-то, так появились дополнения.
Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры
Это игры из серии почувствовать, что такое настольная игра, и начать путешествие в мир настолок. Она простая, но в то же время заставляет продумывать свои перемещения по карте. Плюс тут куча дополнений.
Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина
Быстро в картинках
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Правила игры на английском можно скачать здесь.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 0. 85 кг |
Производитель | Magellan |
Шакал
Карррамба! Это просто хит!
1 990 ₽
Гроза испанских морей, капитан Шакал закопал…
2 490 ₽
Шакал Архипелаг (базовая версия)
Пиратские приключения для всей семьи
1 490 ₽
Доп
Шакал Архипелаг: Остров тысячи пещер
Шакал в подземельях!
490 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров Пятницы
Дополнение прибыло
490 ₽
Шакал архипелаг. Карточная игра
Йо-хо-хо! Новый вид пиратских приключений
990 ₽
Доп
Шакал архипелаг. Остров Бена Ганна
Миссия по спасению
390 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров Веселого Роджера
Заколдованные штурвалы повсюду
490 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров приливов
Йо-хо-хо и новый остров!
490 ₽
Jackal. Card game
Отличная игра на английском
550 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров приливов (старая…
Йо-хо-хо и новый остров!
390 ₽
Правила настольной игры «Шакал» (Магеллан)
Необитаемый остров полон тайн и сокровищ, и путешествие по нему превращается в настоящее приключение! «Шакал» – увлекательная настольная игра, во время которой участникам помогают стратегические способности, логика и большая доля везения!
Добыть и принести на свой корабль золото, спрятанное на острове. В игре побеждает самый остроумный и удачливый капитан, который сумеет набить трюмы фрегата монетами.
К острову подплывают пиратские парусники, и члены команды высаживаются на берег, чтобы найти сокровища и принести их своему капитану. Дорога с добычей к палубе родного корабля не бывает простой! Пираты находят спрятанные сундуки с монетами, сражаются с другими флибустьерами, встречаются с прекрасной аборигенкой и другими обитателями острова.
Легендарная стратегия включает 117 квадратных клеток острова, 4 корабля, 12 фишек пиратов и 37 монет. В игре не используется кубик. При выкладывании поля его клетки ложатся произвольно. В каждой новой партии остров выглядит по-другому, поэтому для участников игры открываются новые возможности!
Состязание рассчитано на взрослых и детей возрастом старше 6 лет. В «Шакала» играют вдвоем, втроем или вчетвером. Партия длится от часа до двух. Играть можно за себя или пара на пару. В последнем случае участники помогают друг другу добывать сокровища.
Игроки перемешивают фишки и выкладывают из них поле рубашками вверх. По сторонам острова ставят корабли и помещают на них по три фигурки пиратов одного цвета.
Игру начинают белые пираты. Все капитаны разрабатывают свою тактику друг за другом, по часовой стрелке. Пропускать ход нельзя. Во время действия игрок выполняет лишь одну операцию:
Кораблю разрешено плавать лишь вдоль своего побережья.
Переворачивают клетку произвольно, не заглядывая на скрытую сторону. Когда фишка оказывается рубашкой вниз, участник действует по обозначенному рисунку.
Открыв часть острова, пират находит сокровища, приключения или перемещается на соседнюю клетку по направлению стрелки. На одном участке могут находиться только пираты одного капитана или дружественных команд.
На суше двигаются по клеткам, открытым своими пиратами или другими участниками игры. Когда в результате перемещений ваш разбойник оказывается в воде, он проплывает вдоль берега по одной клетке, пока не спасется, то есть не доберется до своего корабля.
Как добывают золото?
На игровом поле спрятано 16 фишек с драгоценностями. Если участник обнаруживает сундук с золотом, он ставит на участок то количество монет, которое обозначено рядом с кладом. Золото привлекательно для других пиратов, и они всегда пытаются присвоить его. Так что за добытые сокровища приходится бороться.
Направляясь к своему кораблю, флибустьер несет одну монету и перемещается с ней по уже открытым частям игрового поля. Вместе с добычей пират не может переворачивать новые клетки. Когда необходимо открыть новый фрагмент острова, участник оставляет золото на месте.
После того как добыча оказалась на корабле, она отправляется в общую копилку игрока.
Как побеждать в поединках?
В борьбе за сокровища пираты нападают друг на друга. Чтоб побить врага, морской волк встает на клетку к противнику. Если это произошло, побежденный отправляется на свой корабль, а его монета становится трофеем нападавшего. Если разбойник идет с добычей, перед нанесением удара по врагу он оставляет ее на клетке поля.
Плавать вдоль берега с золотом не разрешено. В ситуации, когда пират с поклажей оказался в воде, монета идет ко дну, то есть выходит из игры, а участник продолжает движение к своему кораблю.
Смерть пирата
Во время игры флибустьер может погибнуть и покинуть поле. Несчастье случается по разным причинам. Например, при нападении другого пирата или корабля противника. Герой выбывает, если сталкивается с людоедом или оказывается в зацикленной ситуации – на двух клетках со стрелками, направленными друг на друга.
Возродить члена команды можно, добравшись до крепости прекрасной аборигенки.
Особые персонажи и клетки
В ходе игры участников ждет множество опасных приключений. Пираты сражаются с крокодилами, заглядывают в дуло пушки и находят упавший самолет.
Они бродят по пещерам, пробираются сквозь джунгли, болото, горы, лед и пустыню, летают на воздушном шаре, ходят «конем», пьют ром и запасают его на будущее.
Пират может оказаться на клетке с крепостью. Она защищает его от ударов врага, поэтому в крепости легко переждать нападение.
Путешествуя за сокровищами, игроки встречаются с дополнительными персонажами, которые могут присоединиться к команде, помогая ей добыть больше монет:
- Старый Бен Ганн умеет делать то же самое, что и любой другой флибустьер.