Шакал: Архипелаг, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 6 лет
От 1 до 4 игроков
Партия от 60 до 120 минут
Описание
Добро пожаловать в настольную игру “Шакал: Архипелаг” на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же Вас опередят другие флибустьерские команды! В настольной игре “Шакал: Архипелаг” Вы сможете собирать множество остров для дальнейших путешествий по ним.
Инвентарь
- 66 клеток с приключениями, из которых Вы будете собирать острова архипелага
- 4 квадратные клетки кораблей
- 4 пиратские команды: по 3 фигурки красного, жёлтого, чёрного и белого цветов
- 19 монет — пиастррры!
- 12 карт способностей
- 5 бутылок с посланиями
- 10 карт с задачами для одиночной игры
- Наклейки для обозначения способностей пиратов
- Фишка миссионера
- Фишка медведя
- Шестигранный кубик
- Правила
Правила
В основной коробке Вы найдете 4 маленькие коробочки, каждая из которых есть остров. Чтобы начать игру возьму коробку 1 и Высыпьте все клетки из нее. В правилах Вы найдете схемы острова, который нужно выложить. Весь остров состоит из пляжа (желтые клетки), леса (зеленые клетки) и гор (серые клетки). Чтобы начать игру Вы должны в слепую убрать 4 клетки гор, 3 клетки леса и 2 клетки пляжа, из остальных выложить остров соответственно схемам, выбрать себе корабль и поставить на него пиратов. А корабль вместе с пиратами поставить рядом с островом. Так же как и в обычном “Шакале” пираты могут сходить на остров только прямо, а заходить на корабль еще можно и по-диагонали. Корабль может ездить вокруг острова только если на нем есть хотя бы один пират. При этом, если на корабле стоит два пирата, то корабль за один ход может сдвинуться на две клетки, если три пирата – на три клетки.
Пираты за один ход могут сделать только один шаг в любом направлении. Если Вы пошли на закрытую клетку, то нужно открыть ее и выполнить то, что там написано. Если на открытую, то здесь уже в зависимости от того многоразовая эта клетка или нет. Если пират попал в воду, то чтобы продолжить игру, ему нужно будет добраться до своего корабля, из воды выходить на пляж пираты не умеют. За ход Вы можете ходить либо пиратом, либо кораблем, либо персонажем, который может появиться во время игры. На одной клетки могут находиться пираты только из одной или дружественной команды.
Все клетки подразделяются на многоразовые и одноразовые. Одноразовые клетки отмечены следами. Также есть еще клетки, на которые нельзя приходить с монетой. На таких клетках нарисована маленькая монета в верхнем правом углу. А теперь более подробно о каждой клетке:
– пустая клетка – попадая на нее, Вы ничего не делаете и ваш ход на этом заканчивается;
– клетки со стрелками – попадая на такую клетку, Вы идете строго туда, куда указывает стрелка. Если на клетке несколько направлений, то Вы выбираете любое и сразу идете в этом направлении. На таких клетках пираты не останавливаются, а сразу их проходят, даже если стрелка указывает на воду, то вам придется туда пойти;
– клетка с бочкой – попадая на эту клетку этот пират должен пропустить ход, но Вы можете пойти другим пиратом;
– клетка с сундуком с монетами – ура, ура, ура, Вы нашли монеты. Положите на эту клетку столько монет, сколько сколько там написано. Один пират может перенести одну монету за ход. Только когда монета была принесена на ваш корабль, только тогда она становится вашей;
– клетка с конем – ходите как в шахматах буквой “г”;
– клетка со льдом – попадая на эту клетку, Вы должны “проскользить” по ней в том же направлении, в котором Вы на нее и попали. То есть если Вы пришли на нее в направлении диагонали, то Вы должны сразу сделать еще один шаг по диагонали, если Вы попали на эту клетку, делая ход конем, то нужно сделать еще один ход конем;
– клетка с ямой – попав на такую клетку, Вы остаетесь на ней пока один из ваших или дружественных пиратов не придет к вам на эту клетку, освободив вас. Пришедший на выручку пират не попадает в яму;
– клетка с бутылкой – Вы должны получить столько бутылок, сколько там нарисовано. С помощью них вы можете выбираться из ям и ловушек. Вы просто кладете бутылку в коробку и таким образом игнорируете правила клетки, на которую вы попали. При этом откупиться можно только в конце хода, то есть вы должны сделать ход пиратом или кораблем, и только потом отдать бутылку за освобождение пирата;
– клетка с крокодилом – вам нужно вернуться на ту клетку, с которой Вы пришли на эту;
– клетка с банком – если ваш пират стоит на этой клетке с монетой, то его никто не может атаковать, но в банке может стоять только один пират. Если на этой клетки лежит монета, то прийти и забрать ее может любой пират;
– клетка с джунглями – здесь могут находиться одновременно несколько пиратов даже из разных команд, но с монетой сюда заходить нельзя;
– клетка “карамба” – попав сюда пират должно громко по-морски выругаться, иначе он пропадет;
– клетка с маяком – Вы должны просмотреть 4 любые закрытые клетки, никому не показывая, что там нарисовано. Эти клетки остаются закрытыми, пока не будут открыты по обычным правилам;
– клетка с воздушным шаром – попав на такую клетку Вы сразу же отправляетесь на свой корабль. Если у Вас была монета, то Вы так же берете ее с собой;
– клетка с мушкетом – при открытии сразу стреляет в ту сторону, куда показывает. Если по направлению стоит пират, то он становится раненным и сразу же отправляется на свой корабль. Если по направлению стоят несколько пиратов, то ранений получает только первый пират, он же и отправляется на свой корабль;
– клетка с гнездом – она же “святилище”. Здесь Вы можете воскресить своих умерших пиратов, по одному за ход и прям тут они и появляются. Сюда никто не может зайти, пока Вы тут стоите, при этом с золотом сюда нельзя;
– клетка с перекрестком – вам нужно бросить кубик и пойти по соответствующему выпавшему направлению;
– клетка с батутом – Вы должны перепрыгнуть с этой клетки через одну по прямой в любом направлении. Вы можете прыгать с монетой;
– клетка с пушкой – Вы сразу отправляетесь в воду по направлению пушки. Вы можете таким образом быстро попадать на свой корабль, но если Вы попадете на вражеский, то сразу погибаете;
– клетка с дымом – каждый игрок ходит пиратами своего соседа, потом игрок, который должен был ходить следующим, делает свой обычный ход;
– клетка с лабиринтами – такую клетку Вы можете пройти только за столько ходов, сколько на ней показано. На таких клетках можно атаковать только пирата, который стоит впереди вас;
– клетка со следом лапы медведя – открыв такую клетку, Вы моментально пробуждаете медведя, который кусает Вас и Вы сразу отправляетесь на свой корабль. На эту клетку нужно поставить фигурку медведя, который сразу же делает один шаг к ближайшему пирату. Медведь передвигается по всем клеткам, они на него никак не действуют. Также он может ходить по закрытым клеткам, которые он не открывает. Медведь делает ход каждый раз, когда игрок, который его разбудил сделал свой ход. Медведь всегда двигается на одну клетку к ближайшему пирату, при этом добираясь до пирата, медведь всегда отдает предпочтение идти по-диагонали (когда он находится уже за клетку до пирата). Если медведь находится на равном расстоянии от двух пиратов, то он пойдет к тому, который первый по часовой стрелке от севера. Как только медведь добрался до пирата, тот сразу становится раненным и отправляется на свой корабль. На корабле медведь пиратов не трогает и не чует, то есть близость пиратов к медведю измеряется только теми, кто находится на острове. Если медведь добрался до миссионера, то тот сразу умирает;
– клетка с миссионером – миссионер сразу начинает играть за того, кто его нашел, то есть за того, кто открыл клетку, он появляется сразу на ней же. Миссионер не носит монеты, также на клетку где он стоит, пират другой команды не может наступить. То есть миссионера нельзя атаковать, и сам он тоже не атакует. Также если с ним стоит пират, то его также не могут атаковать, и он тоже не атакует. Но миссионера можно превратить в пирата отдав ему бутылку, тогда он сможет и монеты носить и атаковать. Кстати, бутылку ему может передать любой пират даже с соседней клетке. Соответственно тот, кто ему передал бутылку тот и получает себе нового члена своей команды;
– клетка с землетрясением – перевернув эту клетку, Вы должны поменять местами две любые клетки, на которых никто не стоит и ничего не лежит;
– клетка с людоедом – попав на эту клетку, пират погибает;
– клетка с крепостью – на этой клетке на Вас никто не нападет, но, к сожалению, сюда нельзя с золотом.
Выигрывает тот, кто собрал больше всего золота. После первой игры, игроки, которые набрали хотя бы 3 монеты начинают обладать специальными способностями. Возьмите карты способностей, и игрок, который стал победителем, выбирает себе карту, потом так делает игрок, занявший второе место, потом игрок, занявший третье место. Каждой способности соответствует наклейка, которую Вы должны приклеить на выбранного пирата. Теперь ваш пират стал опытным морским волком. Карту способности нужно положить рядом с собой в открытую. Вы можете не брать способности, если не хотите, но если Вы взяли, то способность во время прохождения острова менять нельзя. Если правила способностей противоречат общим правилам, то Вы должны соблюдать правила со способности.
Чтобы играть на следующих островах, перемешайте клетки островов и разложите их по схемам, которые будут изображены в бумажных правилах в игре.
Дополнения
- “Шакал Архипелаг. Остров Бена Ганна”
- “Шакал Архипелаг. Остров тысячи пещер”
- “Шакал Архипелаг. Остров Пятницы”
Игры из той же серии
- “Шакал”
- “Шакал: Остров Сокровищ”
- “Шакал: Подземелье”
- “Шакал: Карточная игра”
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
Старый грозный пират Шакал, одно только имя которого держало в страхе все корабли испанских морей, решил надёжно спрятать все свои сокровища. Любой пират знает, что лучшее место, где можно это сделать – необитаемый остров. Остров, к которому мы причаливаем, возможно, когда-то и был необитаем, но сейчас на нём наблюдается необычайная активность. Слишком много флибустьеров прознало про сокровища. Теперь они все здесь, подгоняемые жаждой наживы. Вам и вашей команде предстоит шаг за шагом исследовать остров, обучиться попутно новым навыкам и умениям, схлестнуться в беспощадной схватке с другими пиратами, и, разумеется, попытаться унести на свой корабль золото старого Шакала. К каждому острову одновременно подплывает несколько кораблей. Один из них с вашими пиратами, а остальные — с пиратами других игроков. На каждом корабле по три морских волка. Вы высаживаете их на остров и начинаете ходить по твёрдой земле. Сначала остров вообще не разведан. Каждый раз, когда вы наступаете на одну из клеток, вы переворачиваете её, и смотрите, что там. Там может оказаться долгожданное сокровище или какое-нибудь приключение. Задача — найти клады капитана Шакала и забрать золото на свой корабль. Великолепная стратегия Шакал Архипелаг подойдёт даже для самых юных игроков – правила игры весьма просты, так что вы сможете отправиться за кладом всей семьёй! Шакал стал самой продаваемой стратегией в России в 2012, 2013 и 2014 годах. В начале 2015 года началась разработка новой версии игры с учётом всего опыта и всех писем игроков. Результат — Шакал Архипелаг. Отличия от первоначальной версии игры Шакал:
Можно смешивать острова? Конечно. Можно играть на маленьких островах, а можно, как и раньше, построить один большой из всех доступных, и играть на нём. Игра подойдет для игры в кругу друзей или семьи, любителям классических отечественных игр: первый вариант правил Шакала был разработан в МГУ в 70-х , родителям, старающимся развивать ребёнка: Шакал улучшает интеллект и системное мышление, а также в подарок молодому пирату! Шакал Архипелаг также предусматривает соло-режим игры — можно окунуться в приключения не дожидаясь других пиратов! Шакал Архипелаг Трейлер Шакал Архипелаг Правила игры Количество игроков: от 1 до 4. Возраст: от 6 лет. Комплектация: Шакал Архипелаг Настольная игра на русском языке содержит:
Размер коробки: 285x300x75 мм |
Настольная игра Шакал Архипелаг
Отважные пираты снова отправляются покорять моря и искать незабываемые впечатления. В новом наборе вам предстоит плавать вокруг острова и исследовать его в поисках сокровищ. У пиратов одним из самых важных качеств для пирата считается удача, и в этой игре вам придется периодически уповать на фортуну, ведь только от неё зависит месторасположение клада. К счастью, на карте зарыт не один сундук: они разбросаны по всему острову и вам предстоит их открыть.
Даже если у одного участника рядом с кораблём оказалось сразу несколько карточек с кладом, это не гарантирует его победу. В сундуках бывает разное количество золота, к тому же дорогу к нему может перекрывать непроходимая роща, на которой пират потеряет несколько дней. Так неожиданно любой из участников в игре может получить фору или наоборот завязнуть на пути и не смочь выбраться.
Конечно, жизнь пирата интересна и опасна. Что говорить о прогулке по неизведанному острову. На пути вас поджидают не только приятные сюрпризы в виде телепортов и сокровищ: иногда вам придется столкнуться с опасными животными и местными жителями, которые только ждут, чтобы полакомиться сочным мясом случайных гостей.
Набор для игры
Описание игры
Настольная игра Шакал Архипелаг — это продолжение известной игры Шакал, которая полюбилась многим любителям путешествий и искателям приключений. После выхода первой версии её продажи потрясли издателей, которые решили впоследствии порадовать публику и выпустить новые приключения. Простая механика, которая почти не изменилась в этом издании, позволяет всем участникам сражаться на равных. Не важно, шесть вам лет или тридцать.
Хотя правила максимально простые, а сюжет можно описать буквально в двух словах, играть в Шакала интересно. Открытие новых локаций завораживает, ведь никто не знает, что ждет вас за поворотом. Это может оказаться приятный бонус, который поможет быстрее добраться до нужной вам точки, или опасное приключение, преодолеть которое смогут только самые отважные пираты.
В игре Вас ждут приключения для самых отважных пиратов
Именно неожиданность добавляет азарт в эту игру: даже если один из участников открыл сокровища буквально в двух шагах от вас, это не значит что вы сможете умыкнуть у незадачливого пирата монетку — другую. Иногда за неизведанными карточками скрываются ужасно сложные дороги, на преодоление которых у игроков может уйти от одного до пяти дней.
Конечно, в игре свои время, поэтому каждый день укладывается в один круг хода. Хотя происходит это быстрее чем за несколько суток, ожидание может оказаться невыносимым: сложно стоять на месте и наблюдать, как кто-то другой крадётся к сокровищам, на которые вы положили глаз.
Изначально игровое поле может испугать участников: множество закрытых карточек, разложенных огромным квадратом выглядит громоздко и сложно. На самом деле, чтобы преодолеть карту, у пиратов уходит в среднем от часа до ста двадцати минут. За это время вы успеете полностью исследовать карточки, познакомиться с местными аборигенами, убежать от голодных крокодилов, возможно, пару раз попадете в плен. И, конечно, унесете столько золота, сколько поместится в ваших карманах.
Чтобы преодолеть карту, у пиратов уходит в среднем от часа до ста двадцати минут
Что в наборе?
В комплекте настольной игры Шакал Архипелаг вы найдете:
- Шестьдесят шесть клеток для построения ваших островов для исследования.
- Четыре пиратских команды, в каждой из которых по три члена экипажа. В игре есть красные, желтые, белые и черные матросы.
- Фигурка миссионера, который жить не может без рома. У него можно найти бутылки с посланиями.
- Большой и страшный медведь, который обожает лакомиться пиратами.
- Четыре карточки кораблей, на которых можно плавать вокруг острова и подбираться поближе к заветному сундуку.
- Девятнадцать золотых монет, которые можно найти на карточках с сундуками.
- Двенадцать карт со способностями, которые понадобятся пиратам, чтобы добраться до клада первыми.
- Пять пустых бутылок рома, в которых кто-то оставил послания для отважных путешественников.
- Наклейки, чтобы обозначить кому какой достался навык. Их можно клеить прямо на пиратов.
- Десять карточек с заданиями, которые можно выполнять на необитаемом острове или в случае гибели всех противников.
- Шестигранный кубик для решения спорных моментов и определения первого игрока.
- Правила игры Шакал Архипелаг, с полным описанием всех возможных преград на пути. Тут всё, как обычно в наборе, что необходимо для победы
Комплект для игры
Правила и ход игры
Шакал Архипелаг — настольная игра, с которой вы сможете стать настоящим пиратом. В исследовании острова одновременно могут участвовать от одного до четырех человек, поэтому набор пригодиться как одиноким вечером, так и в день, когда вы решили собраться с друзьями. Искать сокровища могут все, кому уже исполнилось шесть лет. Для маленьких пиратов игра не будет сложнее, чем для любого взрослого.
Механика развлечения достаточно простая, чтобы создать для всех одинаковые условия. При этом игра настолько сложная, чтобы победа не стала слишком элементарной. Хотя при поиске сокровищ важна удача, но одной фортуной обойтись не получится. Даже если сегодня судьба к вам благосклонна и прямо рядом с кораблём оказались несколько карточек с сундуками, это не значит, что вам удастся донести все монетки до своего корабля. Ищите лучший путь, чтобы дойти до него максимально быстро и не застрять в джунглях, иначе соперники могут умыкнуть ваше «честно награбленное».
По правилам этой игры, главной вашей целью пребывания на острове станет поиск сокровищ, которые спрятаны в сундуках по всей территории. Для этого вам придётся узнать почти каждый уголок острова и встретиться лицом к лицу с самыми опасными его обитателями. За один ход каждый пират может открыть не больше одной клеточки, поэтому путешествие может занять больше времени, чем вы ожидали.
Можно стать настоящим пиратом и найти почти настоящие золотые дублоны
Гроза испанских морей капитан Шакал закопал несколько кладов
По всему острову раскиданы сундуки, в которых лежит самый ценный ресурс для пиратов — золотые монеты. Но стать самым богатым не так просто, как кажется. Недостаточно просто найти сундук: нужно перетащить всё «честно награбленное» к себе в корабль и не быть ограбленным по пути. Для этого вам придётся хорошо обдумать свою стратегию. Вся проблема в весе клада: золотые монеты удивительно тяжелые, поэтому один пират не может тащить одновременно больше одной монетки.
Вам повезет, если сундук окажется рядом и ваш боец сможет без преград перетаскать всё полученное богатство. Но что делать, если клетка с кладом оказалась буквально в центре острова, а рядом уже стоят члены экипажа противников и только ждут момента, когда вы отвернетесь, чтобы сбежать с вашими деньгами?
В игре, как и в настоящей пиратской жизни, можно вступать в драки с противниками и грабить их. Из-за этого задача добыть как можно больше золота становится действительно сложной: даже если удалось собрать большую охапку монет, нет никакой гарантии, что другой участник не отнимет у вас ваши «кровные» и не убежит с ними в противоположном направлении. Защититься от таких нападок можно только обходя членов экипажа ваших врагов более чем за одну клетку.
По правилам игры Архипелаг, морские разбойники могут нападать только на соседние местности (в том числе по диагонали). Чтобы остаться со своим золотом, придётся выбрать самый удобный путь. Он может оказаться не слишком коротким, но безопасным.
Главная добыча — сундуки с золотыми монетами
Добыть сундук непросто
Сложность возникает, если вы стоите у сундука, а рядом уже скопились противники, желающие поживиться драгоценностями. Тогда придётся принять решение: уйти с одной монетой или рискнуть, и попытаться унести всё. В теории это возможно, но, из-за правил игры, вы не можете перемещаться сразу с несколькими монетами или проходить с золотом по нераскрытым участкам карты. Поэтому для тактического отступления пиратам нужно делать один шаг, оставлять деньги на клетке и возвращаться с пустыми руками за остатками добычи.
Так можно перенести клад за один раз, медленно и верно продвигаясь к кораблю. Чтобы открыть не перевернутую клетку карты, вам придется также положить монету на землю и шагнуть в неизвестность. Будьте осторожны: новая местность может отправить вас в новую локацию, запретить возвращение на прошлую или вовсе убить.
А как выглядит остров?
Чтобы начать играть в Архипелаг, вам придётся собрать свой первый остров. Для этого возьмите клетки из коробки, на которой нарисована цифра один. Остальные упаковки пока что можно отложить. Они будут нужны на следующих уровнях. Это правило относится только к первой игре.
Если вы уже успели ознакомиться с механикой и сыграть несколько партий, можно составлять сразу целый архипелаг. С дополнениями Остров Веселого Роджера, Остров Приливов и Остров сокровищ, вы сможете сделать огромную карту. Если вы собираетесь использовать их все, подготовьте большое пространство, на котором можно свободно разложить все земли.
При составлении первого острова из коробке №1, нужно убрать четыре случайно выбранные клетки с горами, три лесных массива и две береговые карточки. Из оставшихся клеток сложите игровое пространство. Как правильно разложить все локации, нарисовано на в книжечке с правилами на пятой странице. Когда остров готов, можно приступать к игре. Перед этим не забудьте поставить корабли по краям земли и добавить на каждый по три пирата.
Для начала игры необходимо собрать собственный остров
Типы клеток
Все клетки игры делятся на несколько типов. Каждый из них воздействует на пиратов по своему и даёт ему бонус в продвижении, или накладывает негативный эффект:
Что нужно делать, капитан?
Главная цель — принести на свой корабль побольше золота. Станьте самым богатым с игрой. Правила игры Шакал разрешают за один ход передвинуть только одного пирата или свой корабль. Хотя количество действий за кон ограничено, игра протекает очень быстро, ведь всем не терпится унести полные карманы монет. При этом взять всю охапку золота и унести на судно нельзя — вам придется перетаскивать по одной монетке и надеяться, что никто из противников не позарится на ваши сокровища.
Хотя напасть на пирата с золотом возможно, сам охотник за драгоценностями вступить в бой не может. Если впереди вас поджидает враг и схватки не избежать, участнику придётся оставить монету на клетке и ринуться в бой налегке. Золото становится вашим, когда разбойнику удалось донести его до корабля и отдать капитаном. Грабить чужие корабли в игре запрещено.
Главная цель — принести на свой корабль побольше золота.
Что поменялось?
Суть игры
Суть игры осталась той же. Чтобы стать победителем, вам по прежнему нужно набрать больше монет, чем будет в конце у оппонентов. Как играть в Шакал Архипелаг, чтобы стать самым богатым пиратом? Для этого будьте проворным и верьте в удачу. Главные изменения коснулись карты: игроки старой версии были недовольны слишком вялотекущим исследованием местности.
Когда вы ходите по большому острову (даже если вас четверо), можно перевернуть все клетки, унести золото, но так и не столкнуться ни с кем из врагов. А ведь пираты так любят сражаться и грабить! Чтобы увеличить шанс боевых столкновений и сделать игру ещё более захватывающей, в новой версии Архипелаг издатели заменили один большой остров на несколько маленьких. Теперь вам не придётся тратить полигры, чтобы добраться до противника: вступить с ними в бой можно уже на третьем ходу.
Пираты больше всего любят сражаться и грабить!
В новой версии поменяли систему выкладки карточек острова, уравновесив шансы всех игроков найти желанные сундуки. Первый набор давал всем одинаковые возможности на победу, но участникам было сложно не завидовать, когда их враги умудрились открыть прямо перед своим кораблём сундуки с пятью монетами, или сразу несколько кладов. Теперь такого произойти не может: весь остров разделен на локации. В береговой, которая находится по кромке острова, найти сундуки сложнее всего, а если он и попадется, участник заберет не больше пары золотых.
После берега вы попадаете в джунгли, где появляются первые опасности и богатые сундуки с настоящими богатствами. Самые искушенные пираты могут рискнуть и пробраться в горы, которые расположены в центре островов. Главное правило новой выкладки: количество драгоценностей полностью соответствует уровню опасности каждой локации.
Время игры
Изменилось минимальное время игры: теперь одну партию можно пройти за пятнадцать минут. При этом среднее время полной игры по прежнему от часа до двух. Такой разброс появился из-за разбиения одного острова на несколько маленьких. Всё зависит от того, какой карту вы решите собрать. Составлять Архипелаг можно по своему усмотрению: положить всего один-два острова, выложить все или составить из всех имеющихся карточек одну большую землю.
Развитие событий стало чуть более простым. Если раньше вы могли в первой же клетке попасть на людоеда и другие сложности, теперь самые опасные клетки убраны на другие острова. Конечно, на первой земле тоже есть опасности, но преодолеть их будет проще, чем преграды, например, третьего острова. Это сделано для безболезненной адаптации новых участников, которые еще не успели в полной мере ознакомиться с механикой.
После берега вы попадаете в джунгли, где появляются первые опасности и богатые сундуки с настоящими богатствами
Если за столом собралась компания, которая уже заучила правила вдоль и поперек, можно усложнить задачу и выкладывать острова из случайных клеток. Так никто из участников не будет знать, что их ждет на следующем ходу.
Стратегия игры
Хотя правила игры стали проще, стратегия её стала сложнее. В прошлой редакции пираты путешествовали по острову, расправлялись с опасностями и искали сокровища. Теперь вам предстоит заниматься саморазвитием: у разбойников появились навыки, которые они могут учить и развивать в себе. Например, выполнив необходимые условия и получив навык, один из ваших пиратов сможет прыгать через клетки-ловушки или взрываться в случае нападения на его личное пространство.
Новая версия подходит детям от шести лет, в отличии от её предшественницы, к которой допускались только лица старше шестнадцати лет. Такая разница объясняется отсутствием алкоголя в игре. Любые упоминания о спиртных напитках в развлечении делает его недопустимым для детей, хотя механика достаточно проста для дошкольников.
Чтобы дать возможность детям насладиться поисками клада, производители убрали бочонки алкоголя из игры. Лишить пиратов рома навсегда было бы жестоко, поэтому в новой версии вы всё таки сможете найти бутылки. К великому сожалению разбойников, они всегда без капли алкоголя, но зато с посланиями, делающими персонажей сильнее и быстрее.
Самые отважные пираты могут рискнуть и составить из всех клеточек один огромный остров
В новой версии изменилось оформление. В создании иллюстраций приняла участие Татьяна Майфат, показав каким она видит этот набор. Чтобы соответствовать стилю, фигуркам тоже пришлось измениться к лучшему: теперь их производят из дерева. Кроме визуальных изменений, в набор были добавлены новые клетки карты, с которыми в развлечении появились новые сложности и приятные бонусы. С десятью персональными миссии игроки смогут получить дополнительные очки и показать своё мастерство противникам.
Можно смешивать острова?
В каждой коробочке есть карты береговых линий, джунглей и гор. Их рубашки окрашены разным цветом, чтобы игроки не путались при составлении. Если игра уже изучена и вы готовы к сложностям, можно смешать все клетки вместе и выкладывать острова. Это правило работает и с дополнениями. Самые отважные пираты могут рискнуть и составить из всех клеточек один огромный остров.
Кому понравится
Настольная игра Шакал Архипелаг разработана для детей от шести лет, но будет интересна всем без исключения. Ребята смогут весело исследовать остров и носить монетки на корабль. Взрослым не будет скучно, ведь в некоторые моменты им придётся думать и составлять стратегию не хуже, чем это сделал бы настоящий капитан морского судна. Иногда, может уйти более десяти минут на попытки придумать, как подобраться к сундуку с золотом, чтобы не быть убитым.
Видеообзор
Если вам понравилось описание настольной игры Шакал Архипелаг, посмотрите видеообзор и узнайте как стать самым богатым пиратом.
Отзывы и вопросы к игре
В правилах игры написано, что самолёт может перенести «любого участника». Значит ли это, что открывший карту игрок, может направить своего противника в другое место?
Нет. Эта карта активируется один раз. «Любого» — значит, если открывший её пират не активировал способность, воспользоваться эффектом сможет противник, который наступил на клетку после него.
Клетки с точкой активируются моментально или можно отложить эффект?
Все карточки в игре активируются, как только их раскрыли. Некоторые можно использовать не сразу, как в случае с самолетом.
Можно ли Архипелаг совмещать с первым набором Шакал?
Нет. Это две самостоятельные игры, которые не будут работать вместе из-за различий в правилах.
Может ли медведь съесть миссионера?
Да, но в отличии от пиратов, он не оживает на корабле.
Все карточки в игре активируются, как только их раскрыли
Дополнения
Настольная игра Архипелаг имеет три персональных дополнения:
- Архипелаг. Остров Бена Ганна — к четырем, уже изведанным островам, у вас добавится новый. Вместе с незнакомым персонажем по имени Бен Ганн, к вам придёт неизученные карты пиратских способностей. В комплекте аккуратно упакованы одиннадцать новых карточек острова, две монеты, две потерявшиеся бутылки с посланием, три карты пиратских способностей, наклейка для правил Архипелаг.
- Остров Пятница — второе расширение в серии с новым островом. На этой местности вы сможете встретить персонажа, который многим известен благодаря роману «Робинзон Крузо» — Пятницу. Вместе с ним в игру добавятся одиннадцать новых клеток, четыре фишки-монеты, четыре бутылки с посланием, три новых способности пиратов и наклейка для правил Архипелага.
- Остров Тысячи пещер — одно из самых ярких расширений к Архипелагу. Самый «вкусный» предмет в наборе — тележка, которая позволит участникам носить с собой вдвое больше монет. Теперь борьба будет по-настоящему напряженной, ведь, обнаружив сундук с парой монет, ваш противник сможет довезти их до корабля за раз. Кроме этой необходимой вещицы, в комплекте вы найдете одиннадцать новых клеток острова, три карты способностей, две монеты и наклейка для правил архипелага, чтобы расширить их возможности.
Расширения
Первый набор этой серии, который вышел в продажу, назывался просто — Шакал. Он был создан учениками Московского Государственного Университета. С момента своего появления на свет, игра успела обойти много общежитий и учебных аудиторий. Студентам настолько нравилось развлечение, что было принято решение отправить его на публикацию. Так появился первый набор, с которым фанаты настольных игр теперь могут проводит свободное время, наслаждаясь пиратской жизнью. К ней было выпущено несколько персональных расширений и самостоятельных игр по той же тематике:
один из самых дорогих наборов, которые можно найти на рынке настольных развлечений. Подарочное издание сделано из лучших материалов. Коробка произведена из массива бука, который специально обработан влагозащитным составом. Пиратские дукаты, которые игроки привыкли видеть выполненными в пластмассе, теперь сделаны из металла. По полю, клетки которого сделаны из плотного акрила для покерных фишек, будут передвигаться оловянные солдатики.
- Остров Сокровищ
разрешение, с которым к базовому набору добавится новый остров для исследований. Теперь можно изучить новые территории и найти больше сокровищ. В комплекте вы найдете двадцать две новые карточки, которые отправят пиратов изучать новые местности и знакомиться с новыми личностями, например Беном Ганном и Миссионерами. Шесть карточек с бутылками и самый настоящий пластмассовый сундук сделают ваши приключения еще интереснее.
- Карточный Jackal
новый формат привычного развлечения, который удобно брать с собой на отдых и при походе к друзьям. Этот набор считается самостоятельной игрой, поэтому вам не придется укладывать в чемодан оригинальную версию. В маленькой коробочке есть всё, чтобы начать исследовать остров: сорок карт островов, шестьдесят возможных карточек действи, фишка первого игрока и монеты. Механика этой вариации немного отличается от первичного набора, но всё так же интересна.
На этом острове Вы сможете встретить настоящего Пятницу из «Робинзона Крузо.»
Jackal Подземелье
ещё один набор из серии игр, созданной студентами 70-х. Пираты на этот раз попали в необычную ситуацию: вместо привычных островов и морей им предстоит исследовать туннели, запрятанные глубоко под землей. Ходите по лабиринтами, ищите выходы, обходите опасности и ищите сокровища. За каким углом найдётся долгожданная монета — никто не знает. В наборе можно найти сто плиток с изображением закоулков пещеры, двадцать золотых монет, восемнадцать фишек (чтобы заключать пари на деньги), шесть отважных пиратов, восемнадцать летучих мышей-кровопийц и два шестигранных кубика.
Похожие игры
- Пираты семи морей — настольная игра, с которой вы сможете почувствовать себя разбойником семи морей. Исследуйте земли, грабьте корабли и ищите затерянное золото. Только самый отважный игрок сможет стать победителем и покорить все водные пространства.
- Остров сокровищ — карточное развлечение по мотивам популярного советского мультфильма. Встретьтесь лично со своими любимыми персонажами и изучите вместе с ними все основы пиратской жизни. Каждый игрок получит уникальные способности своего подопечного.
- Ром и Кости. Второй Прилив — настольное развлечение про пиратов для взрослых. Две команды разбойников объявили друг другу войну. Всех свистать наверх, корабль готовится идти на абордаж. Опасные сражения и стильное оформление превратят ваш вечер в опасный день из жизни морских воров.
- Бухта пиратов — посетите Тортугу лично. Грабьте морские караваны, ищите и прячьте сокровища, вступайте в битву с противниками и развивайте свой корабль, чтобы заработать очки славы. Только самый богатый и популярный пират сможет стать победителем Бухты.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
Оповещение на Kickstarter Tabletop: «Архипелаг шакалов»
Живите сегодня на Kickstarter, проверьте Архипелаг шакалов .
Шакал Архипелаг из игр Магеллан. Прямо сейчас на Kickstarter. Краткий обзор
Архипелаг шакалов от игр Mosigra и Magellan сталкивает соперничающие пиратские команды друг с другом в поисках гигантских золотых монет, разбросанных по острову, состоящему из скрытых плиток. Игрок с наибольшим количеством золота, когда и последняя монета захвачена, и последняя плитка открыта, побеждает! Это для 2-4 игроков в возрасте от 6 лет и занимает 15-90 минут. Базовый залог за копию игры составляет 30 долларов.
Компоненты
Внутри коробки вы найдете 66 квадратных тайлов местности (о которых я расскажу подробнее позже), 4 карты кораблей, представляющих домашнюю базу каждой пиратской банды, 4 квадратных тайла лодок, используемых для перевозки золота и пиратов в а с острова 12 пиратских миплов (по три каждого цвета пиратской ленты), мипл-медведь, мипл-миссионер, 19 «гигантских» пиратских монет, 5 бутылок с сообщениями, шестигранный кубик, 16 карт способностей, 10 карт-головоломок для вариант для одиночной игры и набор наклеек с пиратскими способностями (также подробно обсуждается ниже).
Как играть
Каждый игрок начинает игру с тремя пиратами на тайле лодки на краю одного из четырех включенных островов. Игроки по очереди выполняют одно из шести действий: переместить свою лодку вдоль берега, переместить пирата с лодки на сушу, переместить пирата с суши на лодку, переместить пирата со своей лодки на вражескую лодку, переместить пирата с одной тайл земли на соседний тайл земли, или заставьте одного из ваших пиратов, уже находящихся в воде, плавать вокруг острова. Движение лодки позволяет пиратам получить доступ к участкам суши, прилегающим к морю, для исследования. Пираты, которые исследуют сушу, переворачивают тайлы суши лицевой стороной вниз, чтобы «исследовать» остров и (надеюсь) обнаружить спрятанные сундуки с золотом.
Каждый пират может нести по одной золотой монете за раз, и после того, как ее подобрали, каждую золотую монету необходимо вернуть с помощью ранее исследованных тайлов на лодку и переправить на корабль. В пути противник может атаковать вашего пирата своим, ранить вашего пирата и украсть золото для себя. Раненые пираты возвращаются на корабль, чтобы подлечиться, но возвращаются на борт в начале вашего следующего хода. Есть несколько плиток, которые защищают от нападения, например, крепость, и пираты не могут атаковать, держа в руках монету. Однако они могут бросить монету и атаковать, а затем вернуться и подобрать брошенную монету на следующем ходу.
Внешний вид ящика для Jackal Archipelago. Фото Джерри Толберта.Если вам удастся вернуть монету на борт вашей лодки, все еще есть шанс, что противник сможет украсть одну монету, взяв вашу лодку на абордаж со своей соседней лодки с абордажной группой. Абордаж стоит атакующему одного пирата — этот мипл удаляется из игры — и приносит одну монету. К сожалению, это только один из 6 способов, которыми пират может умереть и быть удаленным из игры. Они также могут быть сбиты лодкой во время плавания, попасть в руки каннибалов во время исследования, попасть в бесконечный цикл действий на тайлах острова или быть убиты пиратом, заплывшим в тот же тайл моря из сухого земельные участки. Игроки также могут отправить пирата обратно на корабль с монетами с лодки, чтобы защититься от абордажа других игроков, но этот пират приходит в ярость и не вернется на лодку «из-за любви или денег».
После того, как ваши пираты поместят четыре монеты на лодку, лодка автоматически отправится к кораблю туда и обратно, сбрасывая по пути все монеты. Это не требует действий и защищает монеты от абордажа.
Настоящая вариативность и стратегия игры заключаются в исследовании тайлов острова. Каждый из четырех островов (два для 2 игроков и два для 3 или 4 игроков) состоит из фиксированного количества плиток с горами, лесами и пляжами, но они располагаются случайным образом для каждой игры. Вы также не используете все плитки в наборе, что также делает карту более случайной. Многие плитки представляют собой простой ландшафт, но у некоторых есть особая механика, влияющая на игровой процесс. Есть плитки с сообщением в бутылке, которые любой пират может использовать для обхода определенных игровых механик. Батуты позволяют пиратам перепрыгивать через одну соседнюю плитку. Святыни позволяют игрокам воскрешать мертвых пиратов. Некоторые плитки даже принесут в игру медведя и миплов-миссионеров, что может сделать некоторые интересные сцены погони.
Медведь и миплы-миссионеры. Фото Джерри ТолбертаПосле того, как исследована последняя плитка и собран или уничтожен последний кусок золота, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством золота получает право выбрать одну из нескольких специальных способностей. На самом деле нам не удалось опробовать это так часто, как мне бы хотелось, но они очень похожи на механику из игр Legacy ( Risk Legacy и Pandemic Legacy и это лишь некоторые из них). Победивший игрок выбирает корабль или пиратскую способность и навсегда прикрепляет ее к одному из своих игровых элементов. У каждого игрока может быть не более 4 способностей (одна для каждого пирата и одна для лодки), и их нельзя переключать во время исследовательского раунда игры. В отличие от Наследие способностей, игроки могут отказаться от одной из своих собранных способностей в пользу новой способности, если они выиграют следующий раунд, но у них все еще может быть только четыре способности. Я определенно вижу, что эти способности игроков добавляют реиграбельности и гораздо более сложного принятия решений, но будет интересно посмотреть, насколько сильно они влияют на баланс. THsdfsdf
Раскладка плитки для 4 игроков. Фото Джерри Толберта Вердикт
В целом, игра использует довольно забавную механику случайного исследования тайлов и добавляет несколько способностей игроков, а также простые наземные и морские бои, что делает игру действительно увлекательной с огромным потенциалом воспроизведения. Эта игра подходит как для 2 игроков, так и для 3 или 4, а режим головоломки для одного игрока довольно увлекательный. Также есть вариант 2 на 2, который хорошо работает с четырьмя игроками, так что есть множество сценариев воспроизведения. Как и в большинстве хороших игр, механика проста в освоении и сложна в освоении, что приводит к удивительной стратегической глубине. Если вам нравятся пираты, золото, добыча, грабеж или погоня за миссионером с медведем, вам нужно проверить Jackal Archipelago уже на Kickstarter. Яррррр!
Впервые в краудфандинге? Ознакомьтесь с нашим учебником по краудфандингу.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный указатель наших обзоров настольных игр.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Шакал Архипелаг | Игры | bol.com
Персонаж: Джин персонаж
- 15 мин
- Стандартное издание
- Энгельс
Productbehrijving
Все руки на палубе!
Добро пожаловать на почти необитаемый остров, где Шакал, печально известный старый пират, зарыл свои сокровища. Теперь ваша задача сначала исследовать остров, а затем найти все монеты до последней монеты и перетащить их все обратно на свой корабль — и сделать это быстро, чтобы вас не настигла соперничающая банда пиратов!
Как играть
Вы управляете тремя пиратами, которые могут перемещаться по острову, исследовать (переворачивая неизведанные плитки), добывать сокровища, сражаться с соперничающими пиратами или выполнять особые действия, например, встречаться с туземцами, размещать гарнизон в форте, или даже полетать на воздушном шаре. Чтобы выиграть игру, вы должны не только найти закопанное сокровище Шакала, но и успешно вернуть его на свой корабль. Удача беспечного пирата может быть не более чем кормом для коварства хитрого пирата: одна из самых интересных стратегий в игре заключается в перехвате пиратов противника, пока они несут золото, или в хитроумном переманивании плохо охраняемых куч монет.
Toon meerToon minderХарактеристики продукта
Waar ben je naar op zoek?
Wij vonden geen specifications voor jouw zoekopdracht ‘{ПОИСК}’.
Speleigenschappen
- Спилтейд
- 15 мин
- Спелсоорт
- Стратегическое заклинание
- Таал заклинание
- Энгельс
- Taal хэндлинг
- Энгельс
- Aantal benodigde accu’s/batterijen
- 0
Афметинген и Матен
- Гевичт
- 1,05 кг
Информация о продукте
- Мерк
- Магеллан
- Материал
- картон
Символ
- Персонаж
- Джин персонаж
Моглийке vereisten instellen en gebruik
- Кан Зельфштандиг встретился с интернет-пользователем
- урожденная
- App Vereist для полной функциональности
- урожденная
- App work op besturingssyteem
- Ниет ван идет мимо
- Делен ван гебрюйкерсгегевенс Верейст
- Ниет ван идет мимо
- Wi-Fi Вереист
- Ниет ван идет мимо
- Bluetooth верист
- Ниет ван идет мимо
- Мобильная привязка данных mogelijk
- Ниет ван идет мимо
- Betaalde diensten vereist
- Ниет ван идет мимо
- Совместимость с
- Ниет ван идет мимо
Вводная информация
- Ондерстаунинг встретил обновления
- Ниет ван идет мимо
Оверидж Кенмеркен
- Aanbevolen максимальный leeftijd
- 99 год
- Aanbevolen минимальный leeftijd
- 6 лет
- Aantal meegeleverde accu’s/batterijen
- Джин
- Аккумулятор/батарейный код
- Джин батарея
- Модель аккумулятора/батареи
- Джин Баттерийен
- Аккумуляторная/батарейная технология
- Джин Баттерийен
- Дельгроп
- детский сад
- Джаар ван Уитгаве
- 2017
- Kwaliteitslabel
- Джин Квалитеитлейбл
- Леэртема
- Бордспель
- Максимальное количество игроков
- 4
- Минимальные анальные спеллеры
- 1
- Проходящий мимо фургон
- урожденная
- Скорость
- Стандартное издание
- Voedingstype
- Джин Воедингтип
EAN
- EAN
- 4660006612261
Я видел артикул в
- Категория
- Заклинание
- Бордспеллен
- Kinderspellen
- Spellen voor volwassenen
- Спелгоед
- Лефтейд
- 9-12 января, 13 лет назад, 7-8 лет, 5-6 лет
- Спелсоорт
- Стратегическое заклинание
- Антальские спеллеры
- 2 спелера, от 3 до 4 игроков, 1 спелер
- Таал заклинание
- Энгельс
Nog geen отзывы
Hoe controleren en plaatsen wij обзоры? Hoe controleren en plaatsen wij обзоры?Отрицательное, положительное, нейтральное: мы zetten een проверяем altijd онлайн. Мы контролировали, что мы сделали раньше, т.е. Мы контролируем, что это geschreven door iemand die het artikel heeft gekocht через bol.com en zetten dit er dan bij. De controles gebeuren Automaticisch, al kijken er soms mensen mee. Bol.com предлагает вам обзоры. Кроме того, дверь рецензента была прекращена, и он остался в рецензии самостоятельно.
Ниет рычага
Ontvang eenmalig een почта уведомления через приложение де bol.com zodra dit artikel weer levbaar is.
Stuur mij een bericht Je hoort van onsHoud er rekening mee DAT Het Artikel Niet Altijd Weer terug op voorraad komt.
Ваак самен гекохт
Mortum Medieval Detective (EN)
57,95
Дверь Verkoop SpellenRijk.nl
Шаакборд Плуибар
28,69
Дверь Verkoop bol. com
Шаакборд Плуибар
35,18
Дверь Verkoop Cosyland.nl
Поэзия для неандертальцев — Nederlandstalig Kaartspel
29,99
Tot 15% стапелькортинг*
Verkoop дверной бол.com
Letterkompas
6,85
Дверь Verkoop Ноордерхаакс
Нью-Йорк, 1901 г.
40,99
Дверь Verkoop Tafelridder.nl
Последние безочте артикелен
Archipelago Настольные игры и расширения Jackal Treasure, Jackal God, игра, мир, пиратство png0062
Информация PNG
- Размеры
- 709x709px
- Размер файла
- 198,04 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами