Обыкновенный шакал
Римляне называли шакала – золотой волк, отсюда и латинское название вида.
Систематика
Русское название – Обыкновенный или азиатский шакал, чекалка
Латинское название – Canis aureus
Английское название – Golden jackal
Класс – Млекопитающие (Mammalia)
Отряд – Хищные (Carnivora)
Семейство – Псовые (Canidae)
Род Canis объединяет шакала, волка и койота. Некоторые систематики выделяют в отдельный вид собаку, другие считают её подвидом волка — Canis lupus familiaris.
Статус вида в природе
Вид в природе обычен. Там, где шакалов много, они считаются вредителями, и на них ведётся охота.
Вид и человек
Взаимоотношения человек – шакал насчитывают тысячелетия. Этот зверь часто живёт рядом с человеком, кормится возле него, подбирает пищевые отходы, нападает на домашний скот и птицу. Шакал хитрый и даже нахальный зверь. По степени дерзости нападений на птичники он превосходит лисиц. Вместе с тем, шакал довольно труслив и для человека не опасен.
Там, где шакалов много, они наносят большой ущерб садам, бахчам и плантациям, поедая дыни, арбузы, виноград и даже сахарный тростник. Они любят сладкое и выбирают самые спелые плоды, но при этом портят много других. Значительно страдают от шакалов фазаны, живущие в тугайных зарослях.
Шакалу отведено важное место в фольклоре народов Азии и Африки. Он – популярный персонаж индийских сказок, где выступает как ловкий, но трусоватый пройдоха. Стоит вспомнить Табаки из «Книги джунглей» Р.Киплинга. В некоторых местах его уважают за хитрость и сообразительность. В Древнем Египте шакал был одним из особо почитаемых животных, бог Анубис изображался с головой шакала. Однако у большинства народов образ шакала негативный, а у мусульман Востока он олицетворяет трусость и даже подлость, и сказать человеку «шакал», или «сын шакала» — грубое ругательство.
До недавнего времени шакала, наряду с волком, считали одним из предков собаки (легко приручается и похож внешне). Однако генетические исследования последних лет не подтвердили эту гипотезу. Шакалы скрещиваются с собаками, такие помеси (собака Сулимова) обладают очень острым обонянием и используются в России для досмотра багажа в аэропортах на предмет возможного обнаружения взрывчатых веществ и наркотиков. У этих собак (их ещё называют «шабаки») настолько тонкое чутьё, что с ними не могут сравниться даже современные приборы. Ложная тревога у этих животных бывает лишь в одном случае из двухсот. Они могут учуять даже остатки взрывчатого вещества. Известен случай, когда собака Сулимова обнаружила глубоко в чемодане охотничий костюм, в котором несколько дней назад ходили на охоту, и на нём остался запах пороха.
Распространение и места обитания
Распространён шакал преимущественно в полупустынях и пустынях на юге Азии от Индостана до Палестины, в Средней Азии, на юго-востоке Европы и в северной части Африки. В Россию вид заходит самым краешком своего ареала – встречается в Западном и Восточном Предкавказье.
Шакал поселяется в долинах рек, по берегам крупных водоёмов, предгорьям, в оазисах. Его излюбленные места – густые заросли колючих кустарников и тростника, тугаи, которые растут по поймам рек и ложам временных весенних водотоков, повсюду прорезающих предгорные пустыни. В оазисах шакалы поселяются в непосредственной близости от человека – заходят на окраины поселков, бахчей. Самих пустынь этот зверь избегает.
Норы шакал роет редко, лишь в тех местах, где мало растительности, либо занимает лисью или барсучью. Чаще логово-лёжку устраивает под переплетёнными ветвями кустарников, иногда под корнями или даже в дуплах больших упавших деревьев.
Внешний вид
Внешне шакал очень похож на волка, однако голова не такая лобастая, мордочка более узкая и заострённая, да и размеры поменьше. Длина тела у взрослых самцов 70-85 см, длина хвоста не более 30 см, вес от 6,5 до 13 кг. Уши похожи на волчьи – широко расставленные, заострённые. Шерсть грубая, жесткая. Общий тон окраски зимой рыжевато-серый, концы остевых волос на спине тёмные. Летний мех более короткий и грубый, ярче и светлее зимнего.
Образ жизни и социальное поведение
Шакалы, живущие невдалеке от человека, активны преимущественно в тёмное время суток. Обитающие в малонаселённых районах могут охотиться и днём.
Взрослые шакалы – охотники-одиночки, лишь изредка собирающиеся парами или небольшими группами до 6-8 особей. Чаще всего держатся вместе молодые шакалы одного помёта до следующего сезона размножения. Как и у волков, такие стаи отмечаются в зимний период, но в них нет строгой социальной структуры.
Шакалы – осёдлые звери и не совершают сезонных миграций, но иногда уходят далеко от постоянного участка в поисках пищи и задерживаются в районах, где был массовый падёж скота, или диких животных и там питаются падалью. Отдельные самцы, а иногда и семьи, могут уходить на 50 и даже 100 км от своих участков.
Питание и кормовое поведение
Шакал – животное почти всеядное. Среди объектов охоты преобладают зайцы, мышевидные грызуны, куриные и водоплавающие птицы, в изобилии населяющие околоводные тугаи. Там же в период низкой воды шакал ловит и поедает земноводных и снулую рыбу, в пустынных местах ловит песчанок, ящериц и даже змей. В холодное время года на замёрзших водоёмах он добывает зимующих уток, гусей, ондатру и нутрию. Шакалы отнюдь не брезгуют падалью и отбросами, активно кормятся у боен, скотомогильников, свалок, вдоль железнодорожных путей. Зимой они собираются у кошар и питаются преимущественно трупами погибших животных.
В конце лета и осенью в рационе шакала преобладают растительные корма. Животные обязательно посещают бахчи, виноградники, сады. Они едят и помидоры, и огурцы, в тугаях – ягоды тутовника, кизила, выбирая самые спелые и сладкие. Весной выкапывают луковицы и корневища растений. Шакал, как и другие мясоеды, много пьёт. Если речка, около которой держится зверь, пересыхает, он роет ямки и лакает выступающую грунтовую воду.
Обычно шакал в поисках пищи медленной трусцой обегает свой участок, часто останавливаясь, принюхиваясь и прислушиваясь. Издали заметив будущую жертву, хищник её скрадывает и хватает в коротком броске. Если несколько шакалов охотятся группой, они нагоняют добычу друг на друга: такая тактика чаще используется при охоте на водоплавающую птицу. Когда пара шакалов охотится на ондатр или нутрий, тактика бывает несколько иная. Хищники двигаются по разным сторонам протоки, один вспугивает зверьков, которые бросаются к противоположному берегу, другой ловит их.
Вокализация
Шакал очень криклив. Подобно волку, перед выходом на охоту зверь издаёт громкий вой, больше похожий на громкий скулящий вопль, который тут же подхватывают все особи, находящиеся поблизости. Этот вой кажется жалобным, порой даже похож на плач ребёнка. Особенно часто вой можно слышать в период гона, причем не только ночью, но и днём. В период роста молодняка, наоборот, шакалы довольно молчаливы. У каждого зверя свой тембр голоса, и в настоящее время существуют компьютерные программы, позволяющие сосчитать количество воющих зверей.
Размножение и родительское поведение
Семейные пары образуются у шакала один раз и на всю жизнь. Самец принимает деятельное участие и в строительстве норы, и в воспитании потомства.
Гон начинается в январе-феврале, и в марте-апреле рождается 4-6 детёнышей. Они слепые, с закрытым слуховым проходом. Прозревают щенки на 10-15 день, слуховые проходы открываются примерно в это же время. Около 2-х месяцев самка кормит щенков молоком, но уже с 2-3 недельного возраста родители начинают прикармливать малышей мясом, в отличие от волка свежим, а не отрыгнутым. Когда щенкам исполняется 2-2,5 месяца, семья покидает логово и начинает вести бродячую жизнь. Прибылые остаются с родителями, по крайней мере, ещё несколько месяцев, до начала следующего гона.
Продолжительность жизни
Живут шакалы, если не попадутся на обед более крупному хищнику, волку например, до 12-14 лет. В неволе продолжительность жизни дольше.
История Жизни в зоопарке
Пара шакалов прибыла в Московский зоопарк в сентябре 2015 года. Их поселили на Острове зверей на Новой территории. Звери были уже не молодыми, заслуженными. До зоопарка они участвовали в программе по созданию уникальных собак Сулимова, работающих в аэропортах и обеспечивающих авиационную безопасность. Самец вскоре погиб, подавившись персиковой косточкой, брошенной в вольер посетителями, и самка осталась одна. Она впала в глубокую депрессию, из которой её общими усилиями выводили зоологи и научные сотрудники, разработавшие для неё целый комплекс по обогащению среды. Ики (так зовут самку) каждый день приходится решать в каком месте в вольере спрятан кусочек мяса, а где вкусные сухофрукты. У неё есть коробочки со сладким виноградом, мячики, которыми можно поиграть. Летом она с удовольствием ест арбузы и дыни. Надеемся, что Ики не останется одинокой, и все мы будем любоваться красивыми и подвижными зверями.
Фотографии Анастасии Кадетовой
Постер-гравюра Золотой шакал (Canis Aureus) и полосатая гиена (Hyene rayee)
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
Шакал с крыльями — МК
+ A —
Папа Венедикт разменял полтинник
Знакомьтесь: Венедиктов Алексей Алексеевич, он же Веник. Он же папа Венедикт I. Совсем не истинный ариец. Даже наоборот. Характер нордический, легко переходящий в нервический. Беспощаден к врагам “Эха”. Не был, не состоял. Участвовал. Он умеет дружить, ссориться и мириться. Поэтому корабль “Эхо Москвы” плывет.
Мы знаем Венедиктова лет 100. Вчера ему исполнилось 50!
— Алексей, мне кажется, вы слишком серьезно относитесь к своему нежному возрасту.
— В этом году у меня три даты, самой серьезной было пятилетие сына. Потом 15-летие “Эха”. Ну, а это уже… Как говорит коллега Ганапольский: “Ты вступаешь в наш клуб тех, кому за 50, но не волнуйся, недолго это продлится”. Поэтому к своему полтиннику я отношусь философски.
— Ну, а где обещанный мне и читателям “МК” три года назад ваш второй ребенок?
— Надо увеличить разрыв. Чтобы старшенький подрос и заменял старенького папу при баюканье младенца.
— В каждом человеке есть черное и белое. Опишите себя во всем своем крутом противоречии.
— Легко. Начнем с черного. У меня дурной характер, я достаточно непримиримый человек и к тому же взрывной. Такая локальная атомная бомба. Мне говорят, что, когда я кричу, я начинаю шипеть. Правда, этого уже никто не боится.
— Ну а теперь скажите, что в вас хорошего.
— Из хорошего у меня отвратительный характер, и я взрывной человек. Плюс здесь в том, что это очень нужный выпуск пара. Самое главное — я никогда не накапливаю свои недовольства. Когда мне говорят: “Тебе ведь уже 50, а не 16”, я отвечаю: “С высоты моего возраста эта разница уже не видна”.
— А женский пол волнует до сих пор?
— Даже очень — посмотрите на наших референток! Это я их подбираю.
— При живой-то жене…
— Но я же это делаю открыто.
— Алексей, а постричься вам слабо?
— Зачем? Недавно я получал одну премию, жена убедила меня надеть смокинг первый раз в жизни. Надеюсь, что и в последний. Но если надо будет привлечь интерес к моей персоне, я найду способ. Может, тогда и постригусь. Наголо.
Террорист-«революционер» Ильич, он же Карлос Шакал, снова предстал перед судом
Опубликовано:
В Париже с 5 марта начались слушания по апелляции международного террориста, венесуэльца Ильича Рамиреса Санчеса, больше известного как Карлос Шакал. Его защита обжаловала вынесенный ему в марте 2017 года приговор к пожизненному заключению за теракт в Париже в 1974 году.
15 сентября 1974 года в толпу в оживленной торговой галерее «Драгстор» на бульваре Сен-Жермен из кафе с мезонина бросили гранату. Тогда погибли двое человек и еще 34 пострадали.
Французские следователи считают, что целью этого нападения было оказать давление на власти для освобождения члена леворадикальной группировки «Красная армия Японии», задержанного в аэропорту Орли. Эта организация была связана с военизированным «Народным фронтом освобождения Палестины», в интересах которого Карлос Шакал действовал в Европе.
Следствие связывает теракт в «Драгсторе» со взятием заложников в посольстве Франции в Гааге членами «Красной армии Японии» двумя днями ранее. Захватчики требовали освобождения задержанного в Орли и оставили в посольстве гранаты, аналогичные использованной при теракте в «Драгсторе». Следствие полагает, что гранаты были из одной и той же партии, украденной с американской военной базы в Германии.
В марте 2017 года Ильича Рамиреса Санчеса суд в Париже приговорил уже к третьему пожизненному за теракт в парижской торговой галерее. Сам Карлос Шакал отрицает свою причастность к нападению. Его адвокаты обжаловали приговор. Слушания проходят в специальном суде присяжных, в состав которого входят только профессиональные судьи, разбирающие дела о терроризме.
«Профессиональный революционер»
68-летний уроженец Венесуэлы Ильич Рамирес Санчес называет себя «профессиональным революционером». Он убежденный марксист-ленинист, как и его отец. Двух братьев Ильича зовут Владимир и Ленин. В 14 лет Ильич вступил в организацию Коммунистическая молодежь Венесуэлы. В 1968 году его зачислили в Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы в Москве, откуда его исключили через два года.
Из Москвы Ильич отправился на Ближний Восток, где проходил тренировки в лагерях боевиков и вступил в связь с радикальными палестинскими группировками. Считается, что Карлос Шакал причастен к множеству убийств и захватов заложников по всему миру. На суде в прошлом году Ильич Рамирес Санчес заявил, что причастен к убийству полутора тысяч человек, 80 из которых он убил «собственными руками». Долгие годы Карлос Шакал скрывался от правосудия, но в 1994 году его задержали французские спецслужбы в Судане.
Ильич Рамирес Санчес провел уже 23 года во французской тюрьме. Его уже приговаривали к пожизненному заключению в 1997 году за убийство двух французских полицейских и их информатора в 1975 году. Второе пожизненное Карлос Шакал получил в 2011 году за причастность к четырем терактам в 1982–83 годах, в результате который погибли 11 человек и около 150 пострадали.
Искусство предельной выдержки – Weekend – Коммерсантъ
В Мультимедиа Арт Музее открылась первая в России выставка Хироси Сугимото, знаменитого художника-космополита родом из Японии: три ранние и наиболее интересные серии его фотографий привезены в Москву благодаря Галерее Коянаги.
Это как с японскими фильмами ужасов: сколько ни снимай голливудские ремейки, все равно чувствуется, что все «звонки» идут из другого — не в смысле потустороннего, а в смысле культурного — мира. Там все другое: солнце, небо, горы, призраки, страхи, даже смерть — и та другая. Вот, например, море — вчуже легко предположить, что раз Японский архипелаг со всех сторон омывается морями, то, значит, море в японской культуре исстари играло какую-то особую роль. Меж тем еще в XVII веке Россия, лишь только мечтавшая о мореплавании, была в гораздо большей степени морской державой, нежели Япония, к морю совершенно равнодушная и сподобившаяся обзавестись флотом лишь во второй половине XIX века, но, впрочем, быстро преуспевшая в военно-морском деле, как показали Порт-Артур и Цусима. И правда, много ли марин припомним мы в традиционном японском искусстве? Вот разве что «Большую волну в Канагаве» Хокусая, да и там море скорее служит рамой, в которую вставлен один из тридцати шести видов горы Фудзи.
«Морские пейзажи» — третья серия Хироси Сугимото. Работа над ней началась в 1980-м, и хотя фотографией как современным искусством он к тому времени занимался всего-то четыре года, его никак нельзя было назвать молодым и начинающим — он буквально сразу стал сложившимся, зрелым художником, отдающим себе полный отчет в том, что делает. Его карьерный путь, типичный для сегодняшнего мира искусства, был все же не характерен для 1970-х: вначале он изучал социологию и политические науки в родном Токио, и только получив первую степень, уехал в Америку учиться фотографии, окончил курс в Лос-Анджелесе и переехал в Нью-Йорк, где поначалу подвизался на антикварном рынке, торгуя японскими древностями. Казалось бы, у японского антиквариата и современного искусства имелось не слишком много точек пересечения, но Хироси Сугимото нашел их в минимализме 1960-х и 1970-х, вернее — в минимализме и серийности как художественных принципах, верность которым сохраняет по сей день. «Морские пейзажи» — самая минималистская из его серий.
Как и все работы Хироси Сугимото, «Морские пейзажи» — большие черно-белые фотографии, снятые старомодной крупноформатной камерой с бесконечно долгой выдержкой. Моря и озера позировали перед объективом по нескольку часов, так что в кадре, разделенном пополам, ровно посередине, линией горизонта, оставались только вода и небо, застывшие, словно стекло и лава. В Мультимедиа Арт Музее из шести фотографий серии, выставленных полукругом, составлено нечто вроде панорамы с постепенными цветовыми или, правильнее сказать, ахроматическими градациями, где белый прямоугольник озера Верхнего стремится перейти в черный прямоугольник Эгейского моря, а под конец черное и белое отделяются, как свет от тьмы, в Карибском море. Трудно не увидеть в «Морских пейзажах» отсылку к абстракциям Марка Ротко, но они были вдохновлены другим американцем.
В 1980-м Сол Ле Витт как раз закончил фотосерию «Восход и закат в Праяно», снятый на побережье Амальфи облачный атлас, демонстрирующий метод алеаторики в композиции природы. Но природа у Сола Ле Витта — при всем однообразии ее разнообразия, при всей предзаданности ее вариативности и при всем стремлении художника к механизации процесса порождения образов — упрямо остается живой, поскольку воспринята живым, пусть и смотрящим в объектив глазом. Тогда как Хироси Сугимото, очистив пейзаж от всего сиюминутного и освободив вечность от времени, лишает природу человеческих категорий и сантиментов, и тут невольно думаешь, что смерть автора, в сущности, буддийское понятие. Его природа не жива и не мертва — она сама по себе, в первозданном виде, на второй день творения, без человека, который преобразовал все вокруг себя, и только линия морского горизонта еще неподвластна его хозяйственной деятельности.
Искусство Хироси Сугимото, собственно, и началось с мертвых картин живой природы, а именно — с легендарных диорам в Американском музее естественной истории на Манхэттене, потрясших художника своим иллюзионистическим натурализмом и понятых им как философский парадокс, когда репрезентация реальности становится реальностью в буквальном (как материальный и зримый объект) и переносном (как шаблон восприятия) смыслах. В 1976 году в поисках ускользающей и двусмысленной реальности он снял первые «Диорамы» — в Москву привезли всего три работы серии, но одна — «Грифы и шакал» — как раз относится к тем первым фотографиям, сделанным в Американском музее естественной истории. Большие и малые хищники всех классов, и звери, и птицы, уже набросившиеся на убитую зебру или ждущие своей очереди, напомнили ему, социологу и политологу, манхэттенских застройщиков и риелторов и показались прекрасной метафорой экономической модели капитализма. Но затем социально-политические подтексты из «Диорам» ушли — осталась диалектика живого и мертвого, позднее развитая в серии «Портретов», снятых с восковых фигур.
Что же до диалектики времени и вечности, ей непосредственно посвящена серия «Театров». Старинные американские кинотеатры, напыщенные и торжественные, как опера, погружены в тьму, и только с экрана льется ослепительный свет. Каждый кадр снимался на протяжении всех тех часов и минут, что в кинотеатре крутили ленту, спрессовавшуюся в одно белое сияние на экране. Этот сжавшийся в мгновенную вспышку света фильм — от ритуальной заставки кинокомпании до ритуальных «fin» или «the end» — и есть наше человеческое время, помещенное в мрачный склеп бесконечности. Колеблющееся пламя свечи, зигзаги молний, бескрайняя морская гладь — образы-архетипы, так много говорящие человеку западной культуры о жизни и смерти, о конце и бесконечности, в работах Хироси Сугимото сохраняют оттенок японской недосказанности. И это, быть может, спасает его серийное искусство от погружения в море вечных истин и бесконечных банальностей.
«Хироси Сугимото. Прошлое и настоящее в трех частях». Мультимедиа Арт Музей, до 8 мая
Бруклинский музей
Египетское, классическое, древнее искусство Ближнего Востока
СРЕДНИЙ Дерево, пигмент
ДАТЫ ок. 664-30 до н. Э.
ПЕРИОД Третий промежуточный период или позже
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается
НОМЕР ДОСТУПА 37.1482E
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Фонд Чарльза Эдвина Уилбура
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Лицензия Creative Commons-BY Вы можете загружать и использовать изображения этого трехмерного произведения Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons. Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей.Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Авторские права и учреждения культуры: Руководство для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, свяжитесь с copyright @ brooklynmuseum.орг.CAPTION Фигура лежащего шакала , ок. 664-30 до н. Э. Дерево, пигмент, 7 13/16 x 14 дюймов (19,8 x 35,5 см). Бруклинский музей, Фонд Чарльза Эдвина Уилбура, 37.1482E. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 37.1482E_PS9.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ в целом 37.1482E_PS9.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2015 г.«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором.Эти изображения для исследований могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Грубая резная деревянная фигура Анубиса в виде лежащего шакала; его хвост отсутствует. Остатки гипса на фигуре.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными.Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.Купить Хаим Стивенсон: Шакал | Оригинальная скульптура
Созданная Хаимом скульптура этого дикого животного, обычно воющего на ветер, вероятно, была вдохновлена изображением Золотого Шакала, которого обычно можно увидеть на Ближнем Востоке.Несмотря на то, что Jackal легко узнаваема, он очень стилизован. Анатомически удлиненный, линии животного угловатые, описанные без смягчающих изгибов, за исключением закрученного хвоста, обнимающего тело. Поверхность шероховата, чтобы напоминать мех, опять же без какого-либо ощущения мягкости, и все же скульптура остается чрезвычайно осязательной, ее нижняя часть спины красиво изрезана, как жилки листа.
У известного скульптора Хаима Стефенсона была необычная жизнь.Первоначально «Гарри», ребенок русских иммигрантов, он родился в 1926 году в Ливерпуле. После окончания местной еврейской школы он был завербован на рудники как один из «Бевинских мальчиков». В 1947 году он изменил свое имя на Хаим и присоединился к группе евреев, которые, научившись заниматься сельским хозяйством в Англии, основали кибуц в Палестине. Когда было объявлено государство Израиль, Клэйм присоединился к Пальмаху и участвовал в первой арабо-израильской войне. Позже он стал пастухом и садовником в кибуце в Галилее и в течение следующих 21 года, в любое свободное время, он научился лепить, работая с глиной, деревом, штукатуркой и литьем бетона.
В 60-х годах он учился у Вилли Соукопа в Англии и познакомился со своей женой, писательницей Линн Рид Бэнкс. Они прожили со своей молодой семьей в Палестине девять лет, пока не вернулись в Англию, где Хаим стал скульптором на полную ставку. Его работы находятся в частных коллекциях по всему миру, и яркий тому пример находится на видном месте в районе Святого Мартина в полях в Лондоне.
Другие работы этого талантливого скульптора выставлены в нашей прекрасной художественной галерее Берфорд.
Материалы: бронзовая смола холодного литья, подходящая для использования внутри или снаружи помещений
Размеры (прибл.): В: 86 см, Ш: 53 см, Г: 30 см
Burford Garden Company выступает в качестве агента от имени художников, выставляющих свои работы в этой онлайн-галерее. Возврат денег за работы осуществляется по усмотрению, и товары должны быть возвращены не позднее, чем в течение семи дней с момента покупки.
Обратите внимание, что этот товар можно забрать в магазине и доставить на месте. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01993 823117, чтобы узнать стоимость доставки на материковую часть Великобритании.
Арт-страницаJackalRelated — SCP Foundation
# side-bar { / * === ВТОРИЧНЫЕ И ТРЕТЬЕЙ ЦВЕТА === * / / * Их редактирование приведет к редактированию подавляющего большинства элементов темы.Полезно для создания темных тем * / / * Цвета для вторичных и третичных элементов, таких как Blockquote и вкладки YUI * / --swatch-secondary-color: var (- swatch-menubg-dark-color); --swatch-tertiary-color: var (- образец-меню-средний-цвет); --swatch-alternate-color: var (- swatch-menubg-light-цвет); / * Цвета текста для вторичных и третичных элементов, таких как заголовки боковой панели и текст меню верхней панели * / --swatch-text-secondary-color: var (- swatch-menutxt-dark-color); --swatch-text-tertiary-color: var (- swatch-menutxt-light-цвет); / * === БОКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ === * / / * === ОБЩАЯ ПАНЕЛЬ === * / --sidebar-bg-color: var (- swatch-menubg-dark-color); --sidebar-resources-bg-color: 0,0,0,0; --sidebar-media-bg-color: 0,0,0,0; / * === МЕНЮ БОКОВОГО БЛОКА === * / --sideblock-heading-border-color: var (- яркий акцент); --sideblock-heading-bg-color: 0,0,0,0; /* Прозрачный */ --sideblock-заголовок-текст-цвет: var (- образец-текст-третичный-цвет); / * === ПУНКТЫ МЕНЮ === * / --sidebar-border-color: var (- основной образец), 0.08; --sidebar-subtest-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-links-text: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-links-hover-bg-color: var (- яркий акцент); --sidebar-links-hover-text-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); / * === СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ === * / / * Сложенные цвета * / --sidebar-collapsible-fld-link-bg: var (- основной образец), 0,25; --sidebar-collapsible-fld-link-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-collapsible-fld-link-hover-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-collapsible-fld-arrow-hover-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); / * Развернутые цвета * / --sidebar-collapsible-ufld-link-bg: var (- swatch-primary-darker), 0.25; --sidebar-collapsible-ufld-link-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-collapsible-ufld-link-hover-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-collapsible-ufld-arrow-hover-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); / * Цвета развернутого тела * / --sidebar-collapsible-link-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); --sidebar-collapsible-link-hover-color: var (- образец-текст-третичный-цвет); цвет полосы прокрутки: rgba (var (- образец-основной-темнее), 0.1) / * Большой палец * / rgba (var (- образец-вторичный-цвет), 0,05); /* Отслеживать */ цвет границы: rgba (var (- образец-вторичный цвет), 0,4); } / * Поведение полосы прокрутки при наведении * / # боковая панель: наведите указатель мыши, # side-bar: active { цвет полосы прокрутки: rgb (var (- образец-первичный-темнее), 1) / * большой палец * / rgb (var (- образец-меню-темный-цвет), 1); /* Отслеживать */ } # side-bar: focus-within { цвет полосы прокрутки: rgb (var (- образец-первичный-темнее), 1) / * большой палец * / rgb (var (- образец-меню-цвет), 1); /* Отслеживать */ } # боковая панель :: - webkit-scrollbar-track { цвет фона: rgba (var (- образец-третичный-цвет), 0.8); } # боковая панель :: - webkit-scrollbar, # боковая панель :: - webkit-scrollbar-thumb, # side-bar :: - webkit-scrollbar-corner { цвет фона: rgba (var (- swatch-menubg-dark-color), 0); } # side-bar .side-block.media a: any-link { фон: rgba (var (- swatch-menubg-light-color), 0,75)! important; } # боковая панель .side-block.media a :: before { фон: rgb (var (- social-color)); } # side-bar .side-block.media a img { фильтр: падающая тень (0 0 0 rgba (var (- swatch-alternate-color), 0)); переход: фильтр 200 мс по кубической кривой Безье (0.4, 0, 0,2, 1); } # боковая панель .side-block.media a: hover img, # боковая панель .side-block.media a: active img { фильтр: падающая тень (0.1875rem 0.1875rem 0 rgb (var (- swatch-alternate-color))); } # боковая панель .side-block.media a: focus-within img { фильтр: падающая тень (0.1875rem 0.1875rem 0 rgb (var (- swatch-alternate-color))); } html: not (: lang (cn)) div.scpnet-interwiki-wrapper p :: before { box-shadow: наследовать; } # боковая панель iframe.scpnet-interwiki-frame: not (: lang (cn)) { фильтр: инвертировать (1); } # боковая панель.scpnet-interwiki-wrapper: not (: lang (cn)) :: раньше, # боковая панель .scpnet-interwiki-wrapper: not (: lang (cn)) p :: before, # боковая панель .scpnet-interwiki-wrapper: not (: lang (cn)) p :: after { цвет фона: rgb (var (- swatch-menubg-dark-color)); } # боковая панель .scpnet-interwiki-wrapper: not (: lang (cn)) :: before { режим смешивания: осветлить; }
Шакалы ночного видения Михала Ровнера Haunt Pace Gallery
Менее чем за 24 часа до открытия своей впечатляющей выставки в галерее Pace в Челси в Нью-Йорке художница Михал Ровнер ворвалась в одну из галерей, где десятки людей сновали и стояли на лестницах, безумно жестикулируя с инструментами в руках.Кое-где валялись произведения искусства, а по полу были разбросаны ящики. Художница принесла круглую тарелку со сладостями и закусками из своего родного Израиля: орехами, халвой, двумя видами фиников. «Привет!» она позвала. «Еда!»
Ужасно сложно провести интервью и экскурсию по выставке, когда обе стороны набиты липкими финиками и сладкими конфетами из кунжутной пасты, но это тоже хорошо. Это потому, что Ровнер предпочитает, чтобы работа говорила сама за себя. И то, что она — и она — должна сказать, от этого становится еще сильнее.
Как она написала в каталоге своей персональной выставки 2011 года в Лувре: «Люди хотят иметь больше информации, а я хочу стереть информацию». Она не любит «иметь дело с информацией, деталями, данными».
Выставка, которую можно будет увидеть в Пейс до 22 октября, состоит из четырех залов с призрачно-серыми изображениями ночных шакалов, которые художник снял с помощью фотооборудования ночного видения, или, по ее словам, технологии, используемой в камерах наблюдения (или, как она говорила, говоря, для борьбы с террористами).Ровнер сравнил изображения с дагерротипами, но они были более зернистыми, серыми и более призрачными — глаза каждого животного были тупо-белыми.
Инсталляция Михала Ровнера: Ночь. Галерея Пейс. 510 West 25th Street, Нью-Йорк. 16 сентября — 22 октября 2016 г. Фото: Керри Райан МакФейт / Pace Gallery.
Животные преследуют, но так, как они описывают красоту, а не фильмы ужасов, хотя шакалы, конечно, давно связаны не только с загробной жизнью или даже с постапокалиптикой: они, как правило, живут на периферии и среди руин человеческой жизни.«Шакалы наверняка останутся там еще долго после того, как мы уйдем», — размышляла она менее мрачно и более сухо, чем вы могли представить. Когда она указала, что ни у одного изображения в шоу нет переднего плана или фона, я подумал: она права, так выглядит смерть, ни прошлого, ни будущего — только вечное настоящее.
Все работы, созданные в этом году, полностью оригинальны, хотя изначальные формы сразу напомнили о прозрачности рисунков животных в пещерах Ласко, а также о призрачных, обычно безликих лошадях и других животных на картинах Сьюзан Ротенберг. .
Ровнер, которая делит свое время между Израилем и Нью-Йорком и провела более 60 персональных выставок по всему миру, включая ретроспективу 2002 года в Уитни, провела «месяцы и месяцы», проезжая поздно ночью в темные поля, чтобы поджидать животные появятся. Ужас был ее постоянным спутником. «Речь идет о страхе, неизвестном, о том, чего вы не знаете, чего не видите», — сказала она. Марк Глимчер, который организовал выставку вместе с Самантой Лобоско, описал ее как «пытающуюся стать частью стаи».Она добавила: «Через некоторое время я поняла, что лучше слышу и лучше вижу в темноте». Она вспомнила, как говорила себе: «Что ж, быть художником стоило того, чтобы просто прийти к этому моменту».
Выставка называется Ночь, , хотя она заявила, что это не дань уважения Эли Визелю, умершему в июле, и не его одноименной книге о его переживаниях во время Холокоста.
Михал Ровнер, Night # 9 , 2016, архивный пигментный принт 43-11 / 16 ”x 58-1 / 4” (111 см x 148 см).Выпуск 1 из 7. Фото любезно предоставлено Михалом Ровнером © Михал Ровнер, любезно предоставлено Pace Gallery.
Но шакалы — это не просто привратники темной стороны. Виды, которых Ровнер запечатлел на пленке, скорее всего, являются золотыми шакалами. Эти животные — более дюжины раз упомянутые в Библии, — указал Ровнер, — претендуют на Ближний Восток и Южную Азию в качестве своей территории. И они фигурируют в фольклоре и литературе этих регионов, чаще всего как обманщики (как хитрый койот или умная лиса в сказках Северной Америки и Европы).В Европе золотой шакал считается падальщиком — разновидностью паразитов, присутствие которых свидетельствует о некоторой деградации места, где он обитает. У меня не было возможности спросить об этом Ровнера, но мне пришло в голову, что эти шакалы характеризуются почти так же, как антисемиты характеризовали еврейский народ на протяжении веков. (Даже Кафка использовал их в своей широко обсуждаемой короткой притче «Шакалы и арабы».)
Следующая галерея включает изображения, которые кажутся сильно закрашенными карандашными рисунками на бумаге, частично почти пуантилистическими.Фактически, это все еще изображения, снятые с видео, к которым Ровнер применила несколько процессов, о которых она предпочитает не говорить. «В своей работе я всегда начинаю с реальности, собирая или записывая вещи из реальности, а затем меняя их идентичность, местоположение, особенности…». она написала в каталоге Лувра. Глимчер, однако, рассказала, что один из ее методов — проецировать видео на неровную поверхность стен ее израильской студии, а затем делать фотографические изображения второй камерой.
Два шакала в профиль охраняют дверь в третью галерею, где находится видеоинсталляция Анубис , названная в честь египетского бога с головой шакала. Анубис представляет собой смесь из дюжины шакалов, крадущихся по стенам. Они приходят и уходят, они сидят, поворачиваются, переключаются, смотрят прямо на вас и затем исчезают. «Это похоже на фреску», — объяснил Ровнер, — фреска, которая оживает и видна только в темноте смерти. Она коснулась моей ладонью грубых стен, которые она оштукатурила, чтобы придать черно-белому видео пятнистую текстуру.
Неудивительно услышать, что Anubis уже вызвал интерес у музея, подтвердила галерея, потому что он сразу же чувствует себя важным и, вероятно, будет популярным; однажды на премьере работа вдохновила стаю посетителей завывать, как волки, заглушая сопровождающий ее саундтрек.
Моя реакция на Anubis и на выставку в целом была гораздо менее жалобной. Подобно перформансу и инсталляции художницы Тарин Саймон в Оружейной палате на Парк-авеню, которую мне довелось предварительно просмотреть накануне, эта выставка оставалась со мной на несколько дней как трезвая, умиротворяющая, но не неутешительная, приглушенная медитация о загробной жизни.
Михал Ровнер, Night # 7 , 2016. Архивный пигментный отпечаток, 52,48 x 42,9 дюйма (133,3 x 109 см). Выпуск 1 из 7. Фото любезно предоставлено Михалом Ровнером © Михал Ровнер, любезно предоставлено Pace Gallery.
В четвертом и последнем зале выставки представлены шесть отдельных произведений искусства, включая единственный диптих выставки, Офель (глубокая тьма ), но вместе взятые, они функционируют почти как единая инсталляция. В основном это индивидуальные или двойные портреты шакалов, но они подсвечены, как рентгеновские лучи.Я ахнул от удивления, когда существа начали медленно двигаться в своих рамках; это видеопортреты. Но здесь, как и в случае с Anubis , движения каждого животного замедлены до завораживающей степени. Это вызвало у меня приятную дрожь.
Возможно, Ровнер пыталась сделать в поле, в темноте, со своими очками ночного видения, что художники делают в нашем обществе изо дня в день, чего мы от них ожидаем и что нам нужно от них делать: освещать темноту для нас, освещая жизнь и красоту, которые в противном случае так часто были бы для нас невидимы, пока они, как Ровнер на этой выставке, не помогают нам увидеть это.
«Ночь» можно увидеть в галерее Pace, 510 West 25th Street, Нью-Йорк, 16 сентября — 22 октября 2016 г. (Примечание: прямо сейчас у Pace есть несколько зданий в Челси, в том числе два на той же стороне одного квартала. на Западном 25-м. Выставка Ровнера находится на западе 25-й площади ближе к 10-й авеню, чуть ниже Хай-Лайн. К сожалению, перед зданием нет Анубиса-привратника, который мог бы сигнализировать о вашем прибытии.)
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.
Как нарисовать шакала ВИДЕО и пошаговые рисунки
Страница 1 из 5
На этом бесплатном уроке рисования вы научитесь рисовать шакала шаг за шагом.
Следите за новостями, чтобы получить больше бесплатных уроков рисования от:
Нравится нам на Facebook >>
Подписка на YouTube.com >>
Следите за нами в Instagram >>
Все уроки на How2DrawAnimals.com — хорошие уроки рисования как для начинающих, так и для опытных художников.Интерактивные учебные пособия просты в использовании; они учат вас основам рисования, одновременно показывая, как рисовать животных шаг за шагом. У каждого животного есть видеоурок по рисованию, а также пошаговые фотографии и письменный текст.
СВЯЗАННЫЕ Учебники
Чтобы нарисовать этого Шакала шаг за шагом, следуйте инструкциям ниже и приостанавливайте видео после каждого шага, чтобы рисовать в своем собственном темпе. Возможно, вам будет проще следовать пошаговым рисункам под видео.Новые линии на каждом этапе показаны красным, поэтому вы будете точно знать, что рисовать дальше. Вы можете открыть видео в новой вкладке и использовать оба метода рисования. Не торопитесь и рисуйте в удобном для вас темпе.
Пошаговое видео-руководство Written :
На первых шагах не нажимайте карандашом слишком сильно. Для начала используйте легкие плавные движения.
Шаг 1: Нарисуйте круг около середины листа в качестве направляющей для передней части тела шакала.Сначала сделайте четыре отметки, чтобы определить высоту и ширину круга. Затем соедините отметки изогнутыми линиями. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать круг, просто обведите внешний обод круглого объекта, например монеты или крышки. Чтобы получить более подробное руководство о различных способах рисования круга, ознакомьтесь с этим уроком: Четыре простых способа нарисовать круг.
Шаг 2: Слева нарисуйте круг поменьше так же, как направляющую для задней части тела. Этот круг должен быть примерно вдвое меньше первого.Не разводите их слишком далеко друг от друга, иначе тело шакала будет слишком длинным.
Шаг 3: В верхней правой части первого круга нарисуйте еще один круг в качестве ориентира для головы шакала. Этот круг должен быть примерно того же размера, что и второй круг. Используйте метод четырех отметок, чтобы нарисовать и этот круг. Края этого круга и первого круга должны соприкоснуться.
Шаг 4: Нарисуйте горизонтальную линию поперек головы, чтобы позже вам было легче разместить черты лица шакала.Нарисуйте более короткую вертикальную направляющую линию вверху с правой стороны.
Шаг 5: Нарисуйте небольшой кружок на нижней правой стороне головы в качестве ориентира для морды шакала. Обратите внимание на размер этого круга по отношению к голове. Часть его должна торчать из головы.
16 мощных татуировок Анубиса со смыслом • Tattoodo
Значение Анубиса в мифологии
В египетской мифологии Анубис почитается как бог смерти и загробной жизни, а также хранитель заблудших душ, детей и несчастных .
Ищете татуировщика?
Вот почему мы здесь. Независимо от вашей идеи, бюджета или местоположения, мы поможем вам найти идеального художника для вашей следующей татуировки.
Имя Анубис происходит от греческого языка, происходящего от египетского «Анпу», что означает «разлагаться». Анубис изображен в египетских иероглифах в виде человека с головой пса или шакала.
Считается, что эта собачья форма была выбрана для защиты от диких собак, которые в древние времена выкапывали могилы мертвых.
Визуальное изображение Анубиса во многих смыслах символизирует концепцию возрождения и духовной защиты.
Голова Анубиса традиционно изображалась черным цветом, что символизировало его связь со смертью и загробной жизнью. Хотя древние египтяне считали черный цвет разложением, они также связывали его с плодородными почвами Нила, символизирующими возрождение и жизнь. Таким образом, черный цвет символизировал концепцию «жизни после смерти».
Анубис считается одним из старейших богов в египетской мифологии, и хотя его роль менялась в зависимости от контекста и периода времени, он чаще всего ассоциируется с мумификацией, охраной мертвых и воскрешением души для загробной жизни.
Считалось, что он хранит в себе тайны жизни и смерти и помогает сравнивать сердце души с сердцем «пера истины». Считалось, что этот мистический процесс определяет, какие души получили доступ к загробной жизни, а какие будут поглощены богиней Аммит.
Хотя самая популярная роль Анубиса была связана с переходом из этой жизни в следующую, он, как известно, яростно защищал могилы мертвых от живых.
В египетской мифологии Анубис известен своей победоносной битвой со своим злым отцом Сетом (также называемым «Сетом»), богом хаоса и обмана. Считалось, что во время войны с Сетом Анубис заклеймил свою кожу раскаленным железом, и эта история позже, как полагали, объясняла, почему кожа леопарда была украшена пятнами.
Говорят, что тогда Анубис содрал кожу с Сета, надев свою пятнистую кожу в качестве предупреждения тем, кто осмелился разрушить могилы умерших. Известно, что священники, работавшие с мертвыми в Древнем Египте, носили шкуру леопарда как способ воздать должное победе Анубиса над злом.
Значение татуировок Анубиса
Значение татуировок Анубиса может широко варьироваться в зависимости от владельца. Некоторые предпочитают украшать свое тело символом Анубиса в память о переходе через границу любимого человека.
Другие выбирают символ, чтобы выразить свои духовные убеждения относительно загробной жизни или как знак защиты от злодеев и агентов хаоса и беспорядка.
Некоторые рассматривают свои татуировки Анубиса как символы двойственности смерти, уступая место идее о том, что физическая смерть — это просто переход в новую форму жизни.
Независимо от личного значения этого мощного символа, Анубис в своих многочисленных изображениях работает над созданием удивительной татуировки в египетском стиле, богатой возможными интерпретациями и духовной глубиной.
Читайте также: Что заставляет Исиду и Гора улыбаться? Египетские татуировки
В зависимости от выбранного вами мотива дизайна, татуировку Анубиса можно легко изменить, чтобы передать вашу личную связь с Богом подземного мира! Анубиса можно изобразить держащим золотую шкалу, символизирующую чистоту духа, или для тех, кто хочет носить татуировку, защищающую от зла, Анубис в шкуре леопарда также является отличным выбором!
Лучшие места для татуировок Анубиса
Татуировка Анубиса на руке
Татуировки на руке Анубиса прекрасно демонстрируют детализированную голову Бога Смерти и загробной жизни.
Многие решили включить в этот рисунок египетский символ «анкх», древнеегипетский символ, который представляет собой ключ к вечной жизни.
Татуировка на предплечье Анубиса
Если вы ищете более крупную вещь, татуировка на предплечье Анубиса — идеальное место, чтобы добавить больше деталей в дизайн.
Многие решили включить в этот рисунок египетский «посох и цеп», символ, представляющий принципы милосердия и суровости, или, другими словами, духовные представления о руководстве и превосходстве через борьбу.
Предплечье предлагает отличный ландшафт, позволяющий включить в дизайн более уникальные и персонализированные символы, и может работать как отличное начало рукава!
Татуировка на голове Анубиса
Если вы чувствуете себя особенно азартно, или вы укладываете бритую или частично выбритую прическу, татуировка на голове Анубиса может быть действительно забавным местом!
Отлично подходит для более простых дизайнов с акцентом на свирепую голову шакала древнего бога.
Татуировка Анубиса на спине
Для тех, кто ищет вдохновения для создания больших вещей, татуировки Анубиса на спине действительно оживают благодаря большому размеру холста.Имея достаточно места для иллюстрации вашего дизайна, задние части Anubis можно использовать для яркого изображения множества историй из египетской мифологии.
Один из популярных вариантов татуировок Анубиса на спине — Анубис рядом с египетским богом неба Гором. И Анубис, и Гор были известными врагами коварного бога Сета.
Татуировки с изображением обоих этих богов бок о бок могут быть истолкованы как символы защиты от зла и воплощения духовного мира.
Египетская мифология богата историями на выбор при создании татуировки Анубиса, и нет лучшего места для подробного рассказа истории, чем большой кусок спины!
Татуировка на ногах Анубиса
Хотя рисунки Анубиса могут работать на любом участке тела, ноги — еще один отличный вариант для размещения татуировок Анубиса! Сторона или задняя часть ноги хорошо работают, чтобы воплотить в жизнь ваше уникальное видение.
Если вы хотите включить других египетских богов и богинь, задняя часть ног — идеальное место для размещения изображений рядом.
Татуировки Анубиса и Осириса стали популярными как способ представления концепций смерти и возрождения. В египетской мифологии Осирис был жестоко убит своим братом Сетом. После этого Анубис собрал тело Осириса и перенес его в загробную жизнь.
Именно после этого процесса Осирис взял на себя роль Анубиса как бога подземного мира, хотя они продолжали работать бок о бок.
Изучение различных ролей богов и их отношения друг к другу может вдохновить на создание действительно уникальной татуировки, которая идеально подходит для ног.
Татуировки «Глаз Анубиса»
Многие из нас знакомы с татуировками «Глаз Гора», но мало что известно о связи этих символов с богом Анубисом.
Глаз Гора использовался в Древнем Египте как символ защиты, крепкого здоровья и королевской власти, обычно изображался на амулетах, саркофагах и гробницах мертвых.Считалось, что этот символ предлагает душе безопасный путь в следующую жизнь.
Таким образом, мы можем увидеть, как этот символ стал ассоциироваться с Анубисом, правителем загробной жизни и богом мумификации.
Значение татуировки «глаз Анубиса» может варьироваться в зависимости от того, кто ее носит. Его можно легко использовать в качестве знака защиты, символа перехода к другому плану существования или представления загробной жизни.
Татуировки Гора и Анубиса
В египетской мифологии Гор — сводный брат Анубиса и бога неба.Гор также ассоциируется с солнцем и луной и считается мстителем за несправедливость и защитником порядка.
Татуировки Гора и Анубиса приобретают мощный символический смысл, поскольку оба связаны с тайнами того, что лежит за пределами этого плана, и оба озабочены справедливостью и защитой от зла.
Многие люди использовали различные египетские символы для татуировок с изображением Гора и Анубиса, от изображений пирамид до подробных анхов и соответствующих иероглифов.Оба победили гнусного бога Сета в битве, что делает эти символы идеальным изображением «добра и зла».
Независимо от вашего личного отношения к этим мистическим существам, существует множество мифов, из которых вы можете создать свою единственную в своем роде татуировку Анубиса и Гора!
Другие образцы татуировок Анубиса
Ищете еще идеи татуировок Анубиса? Если вам нужна полноцветная татуировка Анубиса, или вы подумываете о черной или племенной фигуре, мы предоставим вам все необходимое. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших татуировок Анубиса ниже!
Вам также может понравиться:
Скинден: татуировка глазами коренных жителей
Идеи татуировки Божественный трезубец
Золотые спирали и священные узлы: геометрические татуировки
Как Детстроук потерял глаз (это была не зеленая стрела)
Дезстроук, потерявший глаз, не имел ничего общего с сражением с другим супергероем, таким как Зеленая Стрела, и не имел ничего общего с его личной трагедией.
В то время как CW показывает DC Deathstroke , потерявшего глаз из-за Green Arrow Оливера Куина, реальная история из комиксов гораздо более личная. Вместо того, чтобы потерять правый глаз в драке с другим супергероем, культовая травма Слейда Уилсона была результатом его неспособности защитить и быть рядом со своей семьей, когда они больше всего в нем нуждались. Хотя в комиксах есть несколько разных версий, основанных на эпохе / перезагрузке, основная причина все та же.Дезстроук застрелил самый близкий к нему человек.
В оригинальных DC Comics, созданных для Детстроука, Слэйд Уилсон был зачислен в армию Соединенных Штатов, где он преуспел во всех формах боя. В конце концов, он встретил и обучил искусству партизанской войны капитан Аделина Кейн.Влюбившись, Слэйд и Аделина поженились, и Кейн вскоре забеременела их первенцем. Тем не менее, Слэйд был выбран для секретного военного эксперимента, в ходе которого было разблокировано 90 процентов его мозга, что дало ему ускоренный фактор исцеления, а также почти полное владение всем телом. Тем не менее, Слэйд вскоре стал наемником, известным как Терминатор Дезстроук, после того, как он бросил вызов приказам, хотя он скрывал свою тайную жизнь от своей семьи.
Связанный: Детстроук стал еще смертоноснее, чем когда-либо, украдив арсенал Бэтмена
В результате, когда преступник, известный как Шакал, похищает сына Слэйда Джозефа, чтобы заставить Уилсона отказаться от имени одного из своих клиентов, Слэйд отказывается из-за своего личного кода профессионала.Однако это приводит к тому, что Джозефу перерезают горло, что перерезает его голосовые связки. Узнав истинное направление работы своего мужа и то, что он подвергает опасности их сына, Аделина пытается убить Слэйда, но ей удается выстрелить только в правый глаз, заставляя его носить повязку на глазу. В то время как перезагрузка New 52 DC изменяет историю, показывая, что Слэйд потерял глаз в конфликте с северокорейскими солдатами, последующая перезагрузка Rebirth возвращается к тому, что Аделина стреляет в Слэйда после того, как Джозефу перерезано горло.Хотя в истории теперь есть разные враги, она по-прежнему связана с тем, что Слэйд поставил свою жизнь в качестве Дезстроука над своей семьей, что привело к тому, что он потерял глаз в процессе.
Хотя именно это приводит к тому, что Слэйду требуется повязка на глаз и его традиционная полумаска, интересно, что рана никогда не заживает.Его исцеляющий фактор хорош только для небольших пулевых ран и порезов, или его отсутствие глаза — это сознательный выбор Слейда, когда он сознательно несет напоминание о своих прошлых потерях и неудачах? В любом случае, Аделина — причина, по которой он проиграл, — гораздо более динамичный и личный, чем драка супергероев, в которой виноват кто-то вроде Зеленой Стрела или Бэтмена.
В нынешнем виде повязка на глазу и маска Слейда Уилсона на протяжении многих лет стали знаковыми частями его изображения.В то время как CW, имеющий Green Arrow , наносит удар по глазу Слэйда, создает личные ставки и серьезное соперничество между ними, можно с уверенностью сказать, что происхождение комиксов гораздо более динамично для Deathstroke на личном уровне, служа постоянным напоминанием об одной из его самых больших потерь и неудач в карьере одного из самых смертоносных наемников округа Колумбия.
Подробнее: Новый соперник Робина «Возрождение» может быть клоном Детстроука
Marvel дразнит возможного Росомаху / Майлз Моралес «Что, если?» Гибридный герой
Об авторе Кевин Эрдманн (Опубликовано статей в 1953 году)Кевин Эрдманн — один из штатных сценаристов Screen Rant.Имея специализацию по кинематографии и второстепенную в области комиксов и карикатуры от UofO, Кевин почти уверен, что пишет для нужного сайта. Хотя Кевин является большим поклонником Marvel, он также любит Бэтмена, потому что он Бэтмен, и твердо уверен, что Хан выстрелил первым. Дисней также в значительной степени покровительствует своим фанатам. Кевин живет в Орегоне со своей замечательной женой и зловещей кошкой, которая, без сомнения, в настоящее время замышляет его смерть.
Ещё от Kevin Erdmann .