Правила игры Шакал: Остров сокровищ
Код товара: 34513
2 490 ₽
Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!
Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё — специальное игровое поле.
Главное об игре
Этот «Шакал» — всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача — найти золото и перетащить его к себе на корабль.
Вот так выглядит карта острова:
Клетки постепенно открываются:
Состав издания «Остров сокровищ»
«Шакал. Остров сокровищ» — это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.
Для кого эта игра
- Для игры в семье.
- В подарок умному другу.
- Любителю сокровищ и пиратской романтики.
- В офис.
- Тому, кто обожает хорошие стратегии.
- Домой играть с друзьями.
- И просто всем, кто любит замечательные издания.
В наборе
- 117 квадратных клеток игрового поля с рисунком на одной стороне (приключением для пирата) и одинаковой рубашкой. Эти клетки составляют остров 11х11 без углов.
- Корабли — ещё 4 клетки кораблей, подплывающих к острову. На них надо таскать сокровища.
- Рамка из 8 частей для игрового поля.
- Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов.
- Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове.
- 37 монет — именно их закопал старый Шакал.
- 10 бутылок с посланиями
- Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка.
- Правила — ценная бумага со всем-всем-всем, что должен знать настоящий пират.
Сюжет на телевидении про игру Шакал.
Кристина
« игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »
Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.
Это базовый Шакал плюс дополнения, которые добавляют спонтанности и фана игре. Куча новых прикольных клеток делают партию подлиннее, но в то же время веселее. Когда делали базовый Шакал, ряд клеток отложили на потом — их было слишком много. Тогда казалось, что отложили насовсем, а оказалось, что людям хочется еще чего-то, так появились дополнения.
Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры
Это игры из серии почувствовать, что такое настольная игра, и начать путешествие в мир настолок. Она простая, но в то же время заставляет продумывать свои перемещения по карте. Плюс тут куча дополнений.
Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина
Быстро в картинках
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Правила игры на английском можно скачать здесь.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 0. 85 кг |
Производитель | Magellan |
Шакал
Карррамба! Это просто хит!
1 990 ₽
Шакал: Архипелаг
Гроза испанских морей, капитан Шакал закопал…
2 490 ₽
Шакал Архипелаг (базовая версия)
Пиратские приключения для всей семьи
1 490 ₽
Шакал архипелаг. Карточная игра
Йо-хо-хо! Новый вид пиратских приключений
990 ₽
Доп
Шакал архипелаг. Остров Бена Ганна
Миссия по спасению
390 ₽
Доп
Шакал Архипелаг: Остров тысячи пещер
Шакал в подземельях!
490 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров приливов
Йо-хо-хо и новый остров!
490 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров Веселого Роджера
Заколдованные штурвалы повсюду
490 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров Пятницы
Дополнение прибыло
490 ₽
Шакал Люкс
Самая дорогая игра магазина. Лучший VIP-подарок.
12 000 ₽
Шакал: дополнение
Долгожданное дополнение к игре «Шакал».
590 ₽
Шакал Подземелье
Арррг! Золото в пещере!
1 490 ₽
Jackal. Card game
Отличная игра на английском
550 ₽
Шакал. Карточная игра
40 островов на сундук мертвеца, йо-хо-хо!
550 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров приливов (старая…
Йо-хо-хо и новый остров!
390 ₽
Доп
Шакал Архипелаг. Остров Веселого Роджера…
Заколдованные штурвалы повсюду
390 ₽
Настольная игра «Шакал»: описание, правила, отзывы
5,8
Рейтинг BGG
легкая
Сложность игры
от 8 лет
Для детей старше 8 лет
2-4
Количество игроков
90-150 минут
Время одной партии
исследование территорий
Тематика
Ключевые особенности игры:
Исконно отечественная игра, изобретенная студентами МГУ в 70-х годах прошлого века.
Игровое поле формируется абсолютно случайно, поскольку тайлы каждый раз выкладываются рандомно.
На исход сражения влияют только стратегические способности игрока, случайностям здесь не место.
Старый пират по кличке Шакал спрятал свои несметные сокровища на одном почти необитаемом острове Карибского бассейна. И теперь 2–4 команды из 3 корсаров высаживаются на берег с разных сторон, чтобы начать настоящую охоту за наживой. Морские волки должны исследовать всю территорию, чтобы найти зарытое золото.
В процессе с ними могут происходить интересные события, например, знакомство с прекрасными туземками. Однако просто найти клад недостаточно. Самое важное – успешно погрузить его на корабль, отразив все атаки конкурентов.
Как подготовиться к экспедиции за сокровищами
Подготовка к игре состоит из следующих этапов:
Формирование игрового поля. Тайлы необходимо хорошо перемешать и, выкладывая их в любом порядке, составить карту острова. Должен получиться квадрат 11х11 фишек, без углов.
Набор команды. В центре каждой стороны разместить пиратский корабль. На борт погрузить по 3 фишки флибустьеров.
Распределение кораблей и союзников. Игра вдвоем предусматривает, что каждый из соперников управляет 2 кораблями, расположенными с противоположных сторон. При игре втроем используется только 3 корабля. Если игроков 4, то они могут сформировать 2 команды союзников или играть каждый сам за себя.
Для кого предназначена игра
Игра «Шакал» придется по вкусу:
Поклонникам пиратской романтики, обожающим творчество Стивенсона и другие тематические произведения.
Семье, которая любит весело проводить время. Внимание! Борьба за сокровища иногда приводит к конфликтам, поэтому семья обязательно должна быть дружной.
Детям и подросткам. Это отличное развлечение для любого праздника.
Взрослым, обожающим тематические вечеринки и настольные игры.
Правила
В глубинах острова зарыто 16 кладов разной ценности, которые пиратам непременно нужно добыть. При обследовании карты острова, тайлы, из которых состоит игровое поле, открываются. Если на перевернутой клетке расположились сокровища, игрок выкладывает на нее столько монет, сколько указано. Однако клад считается добытым только тогда, когда он погружен на корабль.
Как доставить клад в свои закрома
Правила транспортировки клада следующие:
- Каждый пират может нести на себе только 1 монету.
- Двигаться с монетой можно только по уже открытым тайлам.
- Нельзя сражаться с другими пиратами с золотом в руках.
- Если пират, несущий клад, получит удар от соперника – он отправляется на корабль без ценной поклажи, оставляя ее на месте.
- С тяжелым сундуком корсары плавать не могут. В этом случае золотишко идет ко дну (выбывает из партии), а пират благополучно остается на плаву.
Правила сражений с соперниками
Бой между корсарами ведется по следующим правилам:
- Чтобы напасть на соперника, нужно переместиться на тайл, на котором он находится.
- Морской волк, принявший бой, перемещается на корабль и продолжает партию оттуда. При этом вся его поклажа остается на тайле. Даже если соперников несколько, все они отправляются на борт зализывать раны.
- Побить врага нельзя, если он окопался в крепости.
- Клетка-вертушка (джунгли, болото, пустыня и т.д.) не позволяет бить соперников, одновременно на ней размещенных. Нападение на других возможно, только если игрок отстает от них на 1 ход.
Смерть пиратов
Выбывание из игры возможно в нескольких случаях если пират:
- оказался на одном тайле с кораблем конкурентов.
- находится в море, и на его клетку перемещается соперник.
- не повезло угодить к людоеду на ужин.
- находится в положении, не предусматривающем дальнейшего хода (например, 2 стрелки направлены друг на друга).
Внимание! Мертвого пирата можно воскресить, если посетить крепость очаровательной аборигенки. На это понадобится всего 1 ход и восставший пират начинает игру прямо из крепости.
Игра 2х2
Союзники образуют 2 команды – черно-белые и красно-желтые. Они могут использовать чужие корабли и переносить туда золото и находиться на одном участке карты. Однако при нападении соперника всегда возвращаются на борт своего цвета. Золото также подсчитывается сообща.
Ход игры
Игра всегда начинается с хода белых. Далее соперники ходят по часовой стрелке. Один ход – это только одно действие. Правила ходов следующие:
- Корабль может передвигаться, только если на нем есть хотя бы 1 корсар. За 1 ход он передвигается только на 1 клетку и только по своей стороне. Поворачивать на сторону конкурентов суда не могут.
- Высадиться с корабля пират может только на тайл, расположенный рядом. Вернуться на корабль можно также с клетки по диагонали. Кроме того, в возвращении на борт помогут воздушный шар, ход конем, или вертушки.
- На суше пират перемещается на 1 тайл по горизонтали/вертикали/диагонали. При открытии нового участка, он должен выполнить действие, изображенное на нем.
- Переворачивать клетки необходимо только наугад. Подглядывать под рубашку запрещается. Открывать новые участки можно только с пустыми руками.
- Пираты могут плавать вдоль берега на 1 тайл и выбираться с моря на борт своего корабля.
- Перемещаться с берега в море пират не может, как и выбираться из воды на сушу. Но в отличие от кораблей, пират может исследовать вплавь любую сторону острова.
Внимание! За один ход можно совершить действие только 1 пиратом или 1 судном. Пропускать ходы запрещено.
Завершение игры
Игра завершается, когда на карте острова не остается золота, или один из соперников набирает количество монет, гарантированно большее, чем у других Тот, кто успешнее других провел охоту за сокровищами и перетащил в трюм своего корабля больше золота, чем другие соперники, побеждает.
Стандартная комплектация
В коробке находятся:
Видеообзор
youtube.com/embed/8zXxAR8_JuU?feature=oembed&wmode=opaque» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Вариации и дополнения
У игры есть дополнение, которое издается под названием «Шакал: дополнение». Кроме того, есть издание, которое уже включает в себя базовую версию и дополнение под названием «Шакал: остров сокровищ».
Есть у игры и вариация с новой механикой под названием «Шакал Подземелье».
Лайфхаки по игре и советы от других игроков
Несмотря на то, что некоторые игроки сетуют на высокое влияние случайного расклада тайлов, когда сопернику достается более удачная территория, автор игры заверяет, что для победы это не имеет никакого значения. Так, играя со своим отцом, какой бы удачный расклад тайлов ему ни выпадал, обыграть родителя у него получилось от силы несколько раз. Тактика и стратегия играют первоочередное значение в «Шакале».
Вот несколько советов от бывалых морских волков:
- Сказать нет золотой лихорадке. Для победы в классическом варианте Шакала игроку потребуется набрать максимум 19 монет.
- Не делать соперникам поблажек. Не отпускать конкурентов без боя, если есть возможность напасть. Если есть возможность — умерщвлять пиратов. При землетрясении размещать тайлы не в угоду себе, а так, чтобы навредить чужому корсару.
- Распределить обязанности. Один пират должен быть вблизи корабля, остальные двигаться группой.
- Вовремя уходить в оборону. Лишившись пирата, следует идти в разведку и искать аборигенку.
- Продумывать нападение. Целенаправленное нападение на других пиратов лучше осуществлять, только если есть преимущество.
Плюсы и минусы
Высокий показатель реиграбельности.
Необходимость применять стратегическое мышление.
Интересные правила.
Необходимость играть только на ровной поверхности.
Возможность играть только небольшой компанией.
Вопросы и ответы
Я зашел на клетку-вертушку Пятницей, когда на ней стоит соперник. Пятница должен переметнуться на его сторону по правилам?
На клетках-вертушках никакие пираты не конфликтуют, фактически считается, что они даже не встречаются. Поэтому Пятница остается на своей стороне.
Что означает клетка «Неигровая»?
Эта клетка не используется в игре, она считается сувениром.
Бочонок с ромом заставляет пропускать ход только при открытии клетки, или он действует каждый раз, когда фишка на него заходит?
Бочонок действует каждый раз, даже после открытия.
По правилам Пятница не боится людоеда, значит ли это, что он может использовать его форт как крепость?
Да, Пятница может использовать эту локацию как крепость и даже заходить внутрь с монетой.
Как быть, если у меня больше монет, чем у других, но один мой пират мертв, а 2 других в воде?
В этой ситуации вы все равно становитесь победителем.
Отзывы
Георгий
Игру «Шакал» подарили на День Рождения сыну. Естественно, в этот же вечер она была опробована. Стыдно сказать, но отпрыск с женой меня «уделали». Игра настолько увлекла, что засиделись до полуночи. Решили повторять турнир каждую неделю. Теперь вырабатываю стратегию, чтобы снова не ударить в грязь лицом.
Людмила
Замечательная игра. Уже долгое время является любимицей. Берет простотой правил и важностью стратегического мышления на несколько ходов вперед. Очень жаль только, что максимально число участников – 4 человека. Считаю, что нужно расширять этот параметр.
Светлана
Моя компания очень любит настольные игры. Поэтому когда собирается 2–4 человека – всегда играем в «Шакала». Реиграбельность способствует тому, что она не надоедает. Кроме того, дети тоже быстро запоминают правила. А когда входят в азарт, то и многим взрослым «дают жару».
дней шакаллинга могут быть сочтены, но будет ли регби безопаснее? | Союз регби
На состоявшемся на прошлой неделе в Париже симпозиуме по благополучию игроков, организованном World Rugby, были рассмотрены способы повышения уровня соперничества в раке. А потом выяснилось, что дни шакала могут быть сочтены, если будет одобрена попытка помешать игрокам, достигшим срыва, владеть мячом.
Предложение сделано с учетом требований безопасности. Досрочный выход на пенсию капитана сборной Уэльса Сэма Уорбертона высветил риск шакаллинга: он стоит над мячом после подката, чтобы выиграть передачу, а игроки соперника бросаются бросать вызов корпусу и сбивать мусорщика на землю.
Свод правил требует, чтобы игрок, присоединяющийся к раку, делал это из-за линии «вне игры» и привязывался к товарищу по команде или сопернику до или одновременно с контактом. Безопасность jackallers была бы повышена, если бы эти условия применялись, но теперь, когда элемент соревнования в игре сведен к минимуму в стремлении к непрерывности, атакующим командам предоставляется свобода действий.
Симпозиум показал, как изменилась игра с тех пор, как она была открыта в 1995 году. Время нахождения мяча в игре практически удвоилось, среднее количество схваток в матче уменьшилось на 75 %, вдвое меньше коридоры с тактически ударами ногой в касание теперь редкость. Количество поломок, тем временем, увеличилось в пять раз.
Как следствие, линии обороны по всему полю приводили к постоянным столкновениям. Некоторые команды, особенно Новая Зеландия, редко выходят за рамки нескольких фаз, бьют по мячу в надежде быстро получить его обратно, а затем контратакуют. Другие, в том числе Ирландия, удерживают мяч в течение длительного времени, чему способствует то, как применяются законы.
Запрещение шакаллинга означало бы возвращение к раку, как и предполагали законодатели, поддерживая игроков, остающихся в вертикальном положении и стремящихся двигаться вперед, играя в мяч только ногами. Цель эксперимента с законом состоит в том, чтобы вовлечь в прорыв больше игроков, предпочтительно нападающих, и создать пространство позади — но повысит ли это безопасность, если законы будут применяться так свободно, как сейчас? Не только из-за риска того, что захватчика или его жертву затопчут, но и из-за того, что игроки бросаются отражать атаку. Увеличит ли это перспективу оборота? В этом году в Шести нациях шансы на то, что команда сохранит владение мячом после поломки, равнялись 9. 4%, при этом стандартные положения также возвращают цифру 90-х годов.
Существенное различие между двумя кодексами регби заключается в том, что союз — это соревнование за владение мячом, но сама игра превратилась в соревнование за деньги. В результате его более загадочные функции были исключены, чтобы сделать его менее сложным для случайных зрителей.
World Rugby предлагает создать Лигу Наций, стоимость которой оценивается в 5 миллиардов фунтов стерлингов в течение 12 лет, в то время как Six Nations, столь же корыстная организация, как и любая другая в спорте, и пренебрегающая внешними амбициями, ведет переговоры с частными инвестиционными компаниями. Он готов уступить коммерческий контроль, а вместе с ним и бесплатное телевещание, в обмен на единовременную сумму, которая для некоторых будет соответствовать их годовому обороту, и потерю игрой около 27% прибыли каждый год.
Среднее количество схваток в матче с 1995 года уменьшилось на 75%. Фото: Даррен Гриффитс/Хью Эванс/Рекс/ШаттерстокИгра выставляет свою душу на продажу. Растущая зависимость от финансовых спонсоров стимулирует правовую реформу не меньше, чем благосостояние игроков. Унион, возможно, никогда не будет так легко понятен, как футбол, но, разбавляя борьбу за владение мячом и делая ее все более похожей на лигу регби, он движется в этом направлении.
Сколько вводов в схватки в Шести нациях было прямым? Сколько неверных подач закончилось выполнением штрафного удара? Были ли броски в середине коридора? И сколько скрамов получилось? Судьи стараются поддерживать ход игры: дни с более чем 30 пенальти в матче ушли в историю, и если это приветствуется, то не столько за улучшение дисциплины, сколько за попустительство нарушениям, особенно со стороны, владеющей мячом. в поисках развлечений.
Кто хочет смотреть, как схватка рушится, или шлюхи постоянно вытирают мяч полотенцем перед тем, как бросить? Юридические эксперименты, о которых было объявлено на прошлой неделе, — это попытка задобрить зубную пасту обратно в тюбик. Движения, направленные на создание пространства на поле, имеют тенденцию иметь неприятные последствия, потому что тренеры изобретают способы гарантировать, что они будут иметь эффект, противоположный ожидаемому: это было правило, требующее, чтобы защитники стояли в пяти метрах позади схватки, которое вызвало коллапсы и сбросы, вызвавшие ужас ранее в десятилетие.
Сегодня судьи часто останавливают игру, когда схватка заканчивается в интересах потока. Сколько времени осталось до того, как она пойдет по пути лиги регби, которая использует стандартные положения в качестве безальтернативного средства возобновления игры? Союз не только является соревнованием за владение мячом, но и гордится тем, что является спортом для всех форм и размеров; хотя в лиге нет фланкеров, ей не хватает реквизита.
Каждый игрок, участвующий в чемпионате мира в этом году, должен иметь паспорт нагрузки, в котором будет записано, что он сделал на тренировках на клубном и национальном уровне. Как это будет охраняться? То же самое можно сказать и об идее ограничения замен пятью. Большее время игры с мячом часто делает игру менее интересной, а не более, повторяющееся повторение равносильно действию ради этого. Иногда стоит сделать шаг назад.
Это отрывок из нашего еженедельного электронного письма союза регби, The Breakdown. Чтобы подписаться, просто зайдите на эту страницу и следуйте инструкциям.
Шакалы превью + новые видео – onepagerules
Обновление игры, видеоконтентВсем привет,
Сегодня мы обновили веб-приложение OPR новой армией Grimdark Future: Шакалами!
Но кто они?
«Шакалы — это вид кочующих гуманоидных псовых, которые торгуют металлоломом и собирают мусор, чтобы выжить. Хотя их технологии не так развиты, как у других фракций, они умны и находчивы, что делает их грозными бойцами.
В дальнем углу сектора Сириус на небольшой засушливой планете, известной как Адуста, было обнаружено большое количество редких минералов. Многие фракции отправили добывающие корабли для добычи драгоценного ресурса, но не смогли пройти через его толстый пояс астероидов и потерпели крушение на планете.
Шакалы были племенем на ранних стадиях своей эволюции, когда они нашли разбитый корабль Легионов Роботов. Это открытие привело к технологической революции, которая помогла им распространиться по планете и найти все больше и больше разбитых кораблей, которые они превратили в города и торговые посты.
Теперь Шакалы странствуют по своей планете и путешествуют автостопом по галактике в поисках приключений и знаний.
Некоторые из вас могут узнать Шакалов по списку Коалиции ТАО, к которому они принадлежали. Мы посчитали, что Шакалы заслуживают большей любви, поэтому они были исключены из Коалиции ТАО и получили собственную армию (но не волнуйтесь, вы все еще можете вступить с ними в союз, если хотите).
Превратив их в собственную армию, мы действительно расширили их возможности, предоставив им в четыре раза больше юнитов и добавив огромное количество вариантов оружия. Старые Саранчи из TAO Coalition также были объединены с ними и получили несколько крутых вариантов оружия. Да, и добавление дополнительных юнитов также означает, что теперь у Шакалов есть доступ к двум гигантским монстрам и даже титану… эпические вещи. 😀
Если это вас взволновало и вы ищете несколько моделей, чтобы поиграть с ними, мы вам поможем. Если у вас есть 3D-принтер, настройтесь на наш Patreon, начиная с мая, чтобы получить Шакалов (и многое другое), или, если вы хотите купить физические модели, ознакомьтесь с нашими Only-Games, которые начнутся в июне.